954 пп от 28 12 обсуждение. Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы



Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2016 г. N 954-ПП "О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченности) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям"

В соответствии со статьей 14 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65
"О Правительстве Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что с 1 января 2017 г. дополнительным критерием нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям является уровень имущественной обеспеченности.

2. Утвердить Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (приложение).

3. Установить, что:

3.1. Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляется доработка интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении соответствующей государственной услуги на Портале государственных услуг (функций) города Москвы в части обеспечения возможности представления сведений об уровне
имущественной обеспеченности.

3.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется при наличии технической возможности получения сведений от органов исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Уровень имущественной обеспеченности не учитывается при решении вопросов предоставления бесплатного питания в период обучения в организациях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, предоставления безвозмездно физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг детям, получающим
указанные меры социальной поддержки до дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона города Москвы, предусматривающего внесение изменений в законы города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка" и от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" и устанавливающего полномочие Правительства Москвы по установлению критериев нуждаемости
(малообеспеченности) при решении вопросов предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2016 г. N 954-ПП

Порядок
оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер
социальной поддержки малообеспеченным семьям

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (далее - Порядок) определяет правила оценки уровня имущественной обеспеченности, являющегося одним из критериев нуждаемости (малообеспеченности) семьи, для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (за исключением предоставления государственной социальной помощи) и порядок
определения состава семьи для целей осуществления такой оценки.

1.2. Критериями оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям являются:

1.2.1. Наличие недвижимого имущества.
1.2.2. Наличие транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники.
1.2.3. Наличие денежных средств во вкладах и (или) на счетах в банках.
1.3. Уровень имущественной обеспеченности является первоначальным критерием нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер социальной поддержи малообеспеченным семьям.
1.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и превышающем уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, оценка иных критериев нуждаемости
(малообеспеченности) семьи не осуществляется.

2. Критерии оценки уровня имущественной обеспеченности

2.1. Меры социальной поддержки семье не предоставляются при соответствии уровня ее имущественной обеспеченности одному или нескольким из следующих критериев:
2.1.1. Наличие в собственности членов семьи более двух жилых помещений, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Наличие в собственности членов семьи двух жилых помещений (частей жилых помещений, площадь которых пропорциональна долям в праве собственности на жилые помещения), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 18 квадратных метров.


2.1.3. Наличие в собственности членов семьи одного жилого помещения (части жилого помещения, площадь которого пропорциональна доле в праве собственности на жилое помещение), подлежащего государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и жилых помещений (комнат), предоставленных по договорам социального найма членам семьи (если члены семьи (один из членов семьи) не использовали право на приватизацию таких жилых помещений (комнат), суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 18 квадратных метров.

При оценке данного критерия в расчете площади жилых помещений не учитывается площадь жилого помещения, занимаемая больным членом семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно (в том числе отдельное изолированное жилое помещение в квартире), а такой член семьи не учитывается в количестве членов семьи при расчете площади
жилых помещений на одного члена семьи.

2.1.4. Наличие в собственности членов семьи нежилого помещения, здания, строения, сооружения (части здания, строения, сооружения), подлежащего государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и не являющегося жилым помещением (за исключением объектов недвижимого имущества, предназначенных для
размещения транспортных средств (гараж, машино-место), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зданий, строений, сооружений (объектов дачного (садового) строительства), расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного
хозяйства, садовых и дачных земельных участках).

2.1.5. Наличие в собственности членов семьи зданий, строений, сооружений (объектов дачного (садового) строительства), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного
хозяйства, садовых и дачных земельных участках, суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 30 квадратных метров.

2.1.6. Наличие в собственности членов семьи более двух объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения транспортных средств (гараж, машино-место), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.7. Наличие в собственности членов семьи двух земельных участков, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, общая площадь которых превышает 0,2 гектара.

2.1.8. Наличие в собственности членов семьи более двух земельных участков, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.9. Наличие в собственности членов семьи транспортного средства (за исключением легковых автомобилей, автомобиля, имеющего более 5 мест для сидения и полученного (приобретенного) многодетной семьей с 4 и более детьми), судна, подлежащего государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, воздушного судна, подлежащего
государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, самоходного транспортного средства и других видов техники, прицепов к ним, подлежащих регистрации в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2.1.10. Наличие в собственности членов семьи двух легковых автомобилей, срок эксплуатации одного из которых не превышает трех лет.

2.1.11. Наличие в собственности членов семьи более двух легковых автомобилей.

При оценке данного критерия не учитывается легковой автомобиль, специально оборудованный для использования инвалидом, в том числе полученный (приобретенный) через органы социальной защиты населения, легковой автомобиль, имеющий более 5 мест для сидения и полученный (приобретенный) многодетной семьей с 4 и более детьми.

2.1.12. Наличие у членов семьи денежных средств в размере более одного миллиона рублей (в том числе в иностранной валюте) во вкладах и (или) на счетах в банках.

При оценке данного критерия не учитываются единовременные страховые суммы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и иных приравненных к ним лиц, единовременные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, единовременная материальная помощь за счет средств бюджета города Москвы семьям погибших (умерших) в
результате катастроф, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, трагических событий и пострадавшим в результате таких событий, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

2.2. При оценке уровня имущественной обеспеченности в состав семьи включаются:

2.2.1. Состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители) и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети.

2.2.2. Одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети.
2.3. Для оценки уровня имущественной обеспеченности по критерию, предусмотренному пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, расчет площади жилых помещений на одного члена семьи производится путем деления суммарной площади жилых помещений, находящихся в собственности членов семьи, на количество членов семьи, которые включаются в состав семьи в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Для оценки уровня имущественной обеспеченности по критерию, предусмотренному пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, расчет площади жилых помещений на одного члена семьи производится путем деления суммарной площади жилого помещения, находящегося в собственности членов семьи, и площади жилых помещений (комнат), предоставленных по договорам социального найма членам семьи (если члены семьи (один из членов семьи)
не использовали право на приватизацию таких жилых помещений (комнат), на количество членов семьи, которые включаются в состав семьи в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

При этом в расчете площади жилых помещений, учитываемых при оценке уровня имущественной обеспеченности, не учитывается площадь жилого помещения, занимаемая больным членом семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно, а в количестве членов семьи
не учитываются такой член семьи, а также граждане, не включенные в состав семьи в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и проживающие в жилых помещениях, учитываемых при оценке уровня имущественной обеспеченности.

В расчете площади жилых помещений, учитываемых при оценке уровня имущественной обеспеченности, неучитываемая площадь жилого помещения, занимаемая больным членом семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно, составляет площадь отдельного изолированного жилого помещения в квартире, занимаемого таким членом
семьи, а в иных случаях - в размере 18 квадратных метров.

2.4. Меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются семье, когда членами (членом) семьи в последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением мер социальной поддержки, совершены действия, повлекшие ухудшение уровня имущественной обеспеченности. К таким действиям относятся:

2.4.1. Гражданско-правовые сделки и иные действия с имуществом, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, совершение которых привело к уменьшению количества (размера) такого имущества (за исключением случаев, когда совершение таких сделок и действий было вызвано наступлением обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, включая необходимость
лечения, в том числе за пределами территории Российской Федерации).

2.4.2. Приобретение по договору купли-продажи недвижимого имущества, не являющегося жилым помещением, жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) (за исключением приобретения жилых помещений в рамках государственных жилищных программ), земельного участка, транспортного средства, самоходного транспортного средства и
других видов техники.

2.5. Наличие обстоятельств, которые носят чрезвычайный характер и наступление которых не рассматривается как ухудшение уровня имущественной обеспеченности в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Порядка, определяется комиссиями по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы, созданными территориальными органами
исполнительной власти города Москвы (далее - комиссии по оказанию адресной социальной помощи).

2.6. Решения комиссии по оказанию адресной социальной помощи в части оценки уровня имущественной обеспеченности являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, предоставляющих меры социальной поддержки малообеспеченным семьям.

2.7. Заседания комиссий по оказанию адресной социальной помощи в части оценки уровня имущественной обеспеченности проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3. Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности

3.1. Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, представленных при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

3.2. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется проверка достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие, предусмотренное пунктом 3.2 настоящего Порядка, не осуществляется в случаях:

3.3.1. Непредставления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности.

3.3.2. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности не по всем предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям оценки уровня имущественной обеспеченности.

3.3.3. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка).

3.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и соответствующем уровню имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется оценка иных критериев нуждаемости (малообеспеченности) семьи в порядке и на условиях, которые установлены
нормативными правовыми актами города Москвы.

3.5. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является основанием для отказа в предоставлении
мер социальной поддержки малообеспеченным семьям либо прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

4. Ежегодное подтверждение уровня имущественной обеспеченности

4.1. Малообеспеченные семьи, которым предоставлены меры социальной поддержки, ежегодно в срок до 31 августа текущего года подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи за прошедший год.

4.2. В случае непредставления сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, предоставление мер социальной поддержки прекращается.

5. Особенности оценки уровня имущественной обеспеченности в 2017 году

5.1. В 2017 году осуществляется оценка уровня имущественной обеспеченности:

5.1.1. Малообеспеченных семей, в отношении которых до 1 января 2017 г. принято решение о предоставлении мер социальной поддержки.

5.1.2. Семей, которые до 1 января 2017 г. обратились за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям и в отношении которых по состоянию на 1 января 2017 г. не принято решение о предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

5.1.3. Семей, обратившихся после 1 января 2017 г. за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

5.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в 2017 году осуществляется на основании результатов обработки Департаментом информационных технологий города Москвы сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия с учетом технической возможности и сроков получения таких сведений от органов исполнительной
власти. При этом оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на дату получения таких сведений.

5.3. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является:

5.3.1. Основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, указанным в пункте 5.1.1 настоящего Порядка.

5.3.2. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, указанным в пунктах 5.1.2, 5.1.3 настоящего Порядка.

5.4. Прекращение предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выявлены сведения, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка.

Обзор документа

Для предоставления мер соцподдержки малообеспеченным семьям введен дополнительный критерий - уровень имущественной обеспеченности.
С 1 января 2017 г. вводится дополнительный критерий нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер соцподдержки малообеспеченным семьям - уровень имущественной малообеспеченности.

Критериями оценки уровня имущественной обеспеченности являются: наличие недвижимого имущества; наличие транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники; наличие денежных средств во вкладах и на счетах в банках.
Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, предоставленных при обращении за предоставлением мер соцподдержки малообеспеченным семьям. Департамент труда и соцзащиты населения осуществляет проверку достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.

Малообеспеченные семьи, которым предоставлены меры соцподдержки, ежегодно до 31 августа подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи за прошедший год. Если в указанные срок сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи не представлены, меры соцподдержки прекращают предоставляться.
Установлено, что меры соцподдержки не предоставляются семьям, когда членами семьи в последние 12 месяцев совершены действия, повлекшие ухудшение уровня имущественной обеспеченности.

Постановление Правительства Москвы от 14 октября 2008 года № 954-ПП
"Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы"

Во исполнение положений федеральных законов от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также во исполнение пункта 6.5 постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. № 872-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы (далее - Положение) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 821-ПП «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы».

3. Установить, что Положение распространяется на объекты Адресной инвестиционной программы города Москвы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 октября 2008 г. № 954-ПП

Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в целях планирования и осуществления органами исполнительной власти города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

Объекты государственного заказа - объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы в форме капитальных вложений;

Государственный заказчик города Москвы - органы исполнительной власти города Москвы и уполномоченные ими на размещение государственного заказа города Москвы бюджетные учреждения;

Заказчик - юридическое лицо, определенное в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для выполнения услуг по организации проектирования, строительства и реконструкции объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.

3. Адресная инвестиционная программа города Москвы (далее - Программа) представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений, по перечню объектов строительства, реконструкции, регенерации, технического перевооружения по государственным заказчикам города Москвы. В Программе учитываются расходы на подготовку территории строительства, включая выкуп земельного участка (при необходимости), разработку проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организации, присоединение к электрическим сетям, компенсационные затраты на основании правовых актов города Москвы, увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий, приобретение имущества в собственность города Москвы.

4. Программа формируется на три года и утверждается Правительством Москвы до представления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу.

5. Программа представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Москвы.

6. Формирование и утверждение Программы осуществляется в следующем порядке:

6.1. Объемы бюджетного финансирования Программы ежегодно формируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет предельный объем капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения по государственным заказчикам города Москвы на основании ранее принятых расходных обязательств города Москвы и предложений государственных заказчиков города Москвы и доводит до государственных заказчиков города Москвы установленные для них объемы государственных капитальных вложений, распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

6.3. При планировании бюджетных ассигнований Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы руководствуется приоритетом действующих расходных обязательств над принимаемыми.

Вновь принимаемые расходные обязательства включаются в проект Программы только при условии их отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы и соответствия утвержденным городским целевым программам и иным, нормативно-правовым обоснованиям. До принятия правового акта открытие финансирования по указанным объектам не допускается.

6.4. Включению в Программу не подлежат объекты, по которым на момент ее формирования отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.

6.5. После утверждения Программы Правительством Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы в 10-дневный срок доводит до государственных заказчиков города Москвы планируемые им в бюджете города Москвы лимиты капитальных вложений.

6.6. Государственные заказчики города Москвы на основе доведенных до них лимитов капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, а также в целях обеспечения ритмичности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов по форме титульного списка, включенных в Программу, на весь период строительства с разбивкой по годам.

7. На основании предложений государственных заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государственного заказа по форме титульного списка и в срок до 28 декабря представляет в Департамент финансов города Москвы Программу на планируемый период.

8. Размещение государственного заказа города Москвы и заключение соответствующих государственных контрактов осуществляется только по объектам, включенным в Программу на соответствующий период.

9. Конкурсная документация (документация об аукционе) при размещении государственного заказа города Москвы на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную на весь срок выполнения таких работ с разбивкой по годам строительства с учетом прогнозных инфляционных показателей и согласованную с Департаментом экономической политики и развития города Москвы (для заказов первого уровня), а также санкции за нарушения установленных сроков строительства и условий финансирования работ.

Проверку и согласование стоимости проектно-изыскательских работ Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит выборочно.

10. Размещение государственного заказа города Москвы на выполнение работ по разработке предпроектной документации, проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства проводится исключительно на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ .

11. В государственном контракте, включая контракт на выполнение функций заказчика, по результатам торгов должна быть указана твердая договорная цена поставляемого объема работ (товаров, услуг).

12. Твердая договорная стоимость строительства может изменяться в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ .

13. Государственный заказчик города Москвы обязан вести реестр расходных обязательств на основании актов выполненных работ с обязательным сводом правовых актов и заключенных договоров, предусматривающих возникновение расходных обязательств, а также представлять в установленном Правительством Москвы порядке данные для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

14. Государственные заказчики города Москвы при утверждении заданий на проектирование в обязательном порядке согласовывают их с руководителями соответствующих комплексов городского управления и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с их компетенцией.

15. В случае необходимости внесения изменений в Программу главные распорядители средств бюджета города Москвы (государственные заказчики) по согласованию с руководителями соответствующих комплексов городского управления вносят в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменению адресного перечня и объемов финансирования в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных им в бюджете города Москвы.

16. При внесении изменений в Программу государственные заказчики города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие данные:

Наличие правовых актов Правительства Москвы на строительство объектов, по которым вносятся изменения;

Предусмотрено ли строительство этих объектов постановлением Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период;

Сроки строительства объектов, по которым вносятся изменения;

Наличие утвержденной на них проектно-сметной документации;

Твердая договорная цена строительства;

Необходимость и целесообразность перераспределения средств между объектами.

17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в законе о бюджете города Москвы в общей сумме по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом детализации отдельных направлений расходов.

18. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов, включенных в Программу (п. 6.6) на очередной финансовый год и плановый период не могут быть изменены до завершения строительства (ввода в эксплуатацию) или принятия решения о прекращении (консервации) строительства.

19. Неиспользованные в текущем финансовом году средства бюджета, предусмотренные на строительство объекта, могут быть направлены на оплату расходов по его строительству в плановом периоде без изменения общего лимита капитальных вложений, утвержденных Программой.

20. Не допускается перераспределение неосвоенных в текущем году лимитов капитальных вложений по переходящим объектам на оплату расходов по строительству объектов, не включенных в Программу в установленном порядке.

21. Департамент экономической политики и развития города Москвы вносит изменения (уточнения) в Программу и представляет их в Департамент финансов города Москвы для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

22. Увеличение расходов Программы без определения источников финансового обеспечения не допускается.

23. Изменения в Программу, предусмотренные настоящим Положением, представляются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Департамент финансов города Москвы один раз в квартал до 20 числа второго месяца квартала, а в конце года до 15 октября.

24. В случае изменения Программы лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены только в пределах текущего остатка лимитов бюджетных обязательств по объектам.

25. Государственный контракт на выполнение подрядных работ, поставку оборудования, оказания услуг для государственных нужд (с указанием договорной цены) является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.

Государственный контракт в обязательном порядке должен содержать объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) с разбивкой по годам и порядок их оплаты.

26. Заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в Мосгорстат отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме 2-КС (программа) («Сведения о выполнении инвестиционной программы города Москвы»), введенной во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 12 апреля 2000 г. № 382-РМ «Об изменении порядка формирования инвестиционной программы жилищного строительства с 2000 года» и распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 июля 1997 г. № 697-РЗП «О предоставлении форм государственного статистического наблюдения за ходом выполнения заданий инвестиционных программ Правительства Москвы».

27. Государственные заказчики города Москвы ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сведения об объемах выполненных и оплаченных работ по объектам Программы, обеспеченным лимитами финансирования, предусмотренными в законе о бюджете города Москвы на соответствующий год.

Описание:

Статус: действующий

Обозначение: Постановление 954-ПП

Название русское: Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна"

Дата введения: 2006-12-05

Разработан в: Правительство Москвы

Утверждён в: Правительство Москвы (05.12.2006)

Оглавление: Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна"
Приложение Регламент подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна"
1. Общие положения
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документа заявителю
3. Порядок подготовки документа заявителю
4. Порядок выдачи запрашиваемого документа заявителю либо мотивированного отказа
5. Хранение документов
6. Контроль за соблюдением Регламента
Приложение 1 Регламентная таблица подготовки, документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна"
Приложение 2 Образцы бланков выдаваемых документов
1. Образец бланка задания на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства (Форма 1)
2. Образец бланка задания на разработку проекта строительства объекта гражданской обороны (Форма 2)
3. Образец бланка заключения на раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства, проект строительства объекта гражданской обороны (Форма 3)
4. Образец бланка заключения о возможности выдачи лицензии с правом разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства (Форма 4)
5. Образец бланка разрешения (маршрутного листа) на перевозку опасного груза автомобильным транспортом в городе Москве (Форма 5)
Приложение 3 Образцы заявлений на подготовку и выдачу запрашиваемых документов
1. Образец заявления на согласование задания на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства и проекта строительства объекта гражданской обороны (Форма 7)*
2. Образец заявления на выдачу заключения на раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства, проект строительства объекта гражданской обороны (Форма 8)*
3. Образец заявления на выдачу заключения о возможности выдачи лицензии с правом разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства (Форма 9)*
4. Образец заявления на выдачу разрешения (маршрутного листа) на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве (Форма 10)*

Список изменений: Правительство Москвы
№1 от 27.11.2007, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2007 г., N 70»
№2 от 14.10.2008
№3 от 24.08.2010, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2010 г., N 49»

Текст документа Постановление 954-ПП
















В соответствии со статьей 14 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что с 1 января 2017 г. дополнительным критерием нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям является уровень имущественной обеспеченности.

2. Утвердить Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (приложение).

3. Установить, что:

3.1. Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляется доработка интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении соответствующей государственной услуги на Портале государственных услуг (функций) города Москвы в части обеспечения возможности представления сведений об уровне имущественной обеспеченности.
3.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется при наличии технической возможности получения сведений от органов исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Уровень имущественной обеспеченности не учитывается при решении вопросов предоставления бесплатного питания в период обучения в организациях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, предоставления безвозмездно физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг детям, получающим указанные меры социальной поддержки до дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона города Москвы, предусматривающего внесение изменений в законы города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 "О ежемесячном пособии на ребенка" и от 20 декабря 2006 г. № 65 "О Правительстве Москвы" и устанавливающего полномочие Правительства Москвы по установлению критериев нуждаемости (малообеспеченности) при решении вопросов предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Выбор редакции
СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...