Безработный фз. Закон о занятости населения новый


  • 8. Запрещение дискриминации в сфере труда.
  • Глава I. Общие положения
  • 12. Общая характеристика Закона рф «о занятости населения в Российской Федерации».
  • 14. Общее и специальное законодательство о труде. Единство и дифференциация в правовом регулировании трудовых отношений. Факторы дифференциации.
  • 15. Значение руководящих постановлений высших судебных органов в применении норм трудового законодательства.
  • 17. Субъекты трудового права и их характеристика.
  • 18. Работник как субъект трудового права.
  • 19. Основные права и обязанности работника.
  • 20. Работодатель как субъект трудового права.
  • 21. Права и обязанности работодателя.
  • 22. Выборные профсоюзные органы в организациях и другие представительные органы работников как субъекты трудового права.
  • 23. Право граждан на объединение в профессиональные союзы в целях защиты своих экономических и социальных интересов.
  • 24. Защитная функция профсоюзов.
  • 25. Классификация прав профсоюзов.
  • 26. Гарантии реализации прав профсоюзов.
  • 27. Понятие и система правоотношений по трудовому праву.
  • 28. Трудовое правоотношение: понятие, субъекты, трудовая праводееспособность.
  • 29. Основания возникновения, изменения и прекращения трудовых правоотношений.
  • 30. Общая характеристика иных, непосредственно связанных с трудовыми, правоотношений.
  • 31. Основные принципы социального партнёрства
  • 32. Понятие и стороны коллективного договора. Его роль на современном этапе.
  • 33. Социально-партнёрские соглашения: понятие, виды и содержание.
  • 34. Ответственность сторон социального партнёрства.
  • 35. Понятие занятости. Круг лиц, считающихся занятыми.
  • 36. Понятие безработного. Гарантии безработным, предусмотренные действующим законодательством. Понятие подходящей работы.
  • 37. Государственные органы занятости и их полномочия.
  • 38. Свобода труда в свете Конституции рф.
  • 39. Понятие и содержание трудового договора.
  • 40.Порядок заключения трудового договора. Документы, предоставляемые при приёме на работу.
  • 41. Трудовая книжка и её значение
  • 42. Оформление приема на работу.
  • 43. Испытание при приёме на работу и его правовые последствия.
  • 44. Случаи заключения срочного трудового договора.
  • 46. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
  • 48,47. Особенности регулирования труда работников, заключив¬ших трудовой договор на срок до двух месяцев. Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.
  • 49. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц.
  • 50. Особенности регулирования труда надомников.
  • 51. Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
  • 52. Аттестация в трудовом праве: порядок ее проведения и правовые последствия.
  • 53. Понятие и классификация переводов на другую работу. Их отличие от перемещения и изменения условий трудового договора, связанных с изменением организационных или технологичес­ких условий труда.
  • 54. Временные переводы на другую работу.
  • 55. Переводы на другую работу, обязательные для работодателя.
  • 56. Отстранение от работы.
  • 58 Расторжение трудового договора по инициативе работника.
  • 59. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по вине работника
  • 60. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя без вины работника.
  • 61 Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • 62. Дополнительные юридические гарантии при увольнении некоторых категорий работников.
  • 63. Порядок увольнения работников и производства расчета.
  • 64. Выходные пособия. Льготы и компенсации высвобождаемым работникам.
  • 65. Правовые последствия незаконного увольнения и перевода на другую работу.
  • 66. Защита персональных данных работника.
  • 67. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников.
  • 68. Ученический договор: содержание, срок, форма и действие.
  • 69. Основания прекращения ученического договора.
  • 70.Понятие и виды рабочего времени.
  • 71. Режим и учет рабочего времени.
  • 72. Понятие и порядок привлечения к сверхурочным работам.
  • 73, 74. Понятие и виды времени отдыха.
  • 75. Виды дополнительных отпусков и порядок их предоставления.
  • 12. Общая характеристика Закона рф «о занятости населения в Российской Федерации».

    Закон РФ от 19.04.1991 "О занятости населения в РФ"

    определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

    Гарантии государства по реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами, определяются международными договорами (соглашениями) Российской Федерации.

    Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход.

    Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности.

    В гл. I «Общие положения» даются понятия: «занятость», «кто считается занятым», «безработного», «подходящая и неподходящая работа»; закреплена государственная политика (принципы) в области занятости, разграничены полномочия в этой области Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.

    Глава II «Права граждан в области занятости» закрепляет право граждан на выбор места работы, профессию, на профессиональную подготовку и переподготовку, на трудоустройство, на профессиональную деятельность за границей.

    Глава III «Гарантии государства в области занятости» устанавливает общие гарантии реализации права на труд и специальные гарантии для отдельных категорий населения, в том числе квотирование (бронирование) рабочих мест для инвалидов, молодежи и других граждан, нуждающихся в специальной защите.

    Глава IV «Регулирование и организация занятости населения» предусматривает организацию работы службы занятости по трудоустройству граждан, переподготовку и организацию общественных работ для безработных в качестве их дополнительной социальной поддержки.

    Главы V-VII предусматривают участие работодателей в обеспечении занятости, в том числе уплату ими взносов в фонд занятости, закрепляют социальные гарантии, порядок выплаты пособий по безработице, компенсаций и другой материальной помощи безработным, устанавливают контроль и ответственность за нарушение Закона.

    Закон о занятости помогает высвобождаемым работникам, а также лицам, впервые ищущим работу, и другим категориям безработных в подыскании работы, а организациям - в подборе необходимых кадров.

    урегулировал отношения граждан со службой занятости и отношения этой службы с работодателями, установил определенную социальную защищенность безработных и материальную помощь им.

    13. Локальные нормы как источники трудового права.

    Локальные правовые нормы представляют собой одну из разновидностей правовых норм. Они разрабатываются органами управления корпорации и адресуются ее членам (учредителям, акционерам, служащим и т.д.). Локальные правовые нормы регулируют наиболее важные отношения, складывающиеся на предприятии, и поэтому они весьма значимы.

    В условиях перехода к рыночной организации труда резко возрастает роль локального правового регулирования трудовых отношений - это самостоятельная форма реализации законов и иных нормативных правовых актов. В отличие от других форм предполагает осуществление нормотворческих функций работодателем самостоятельно либо с учетом мнения представительного органа работников и связана с принятием таких нормативных правовых актов, которые действуют только на предприятии, в учреждении, организации.

    Использование данного метода регулирования позволяет, с одной стороны, работодателю оперативно принимать внутренние акты, направленные на обеспечение реализации внешних нормативных правовых актов, а с другой - дает возможность работникам через выборные представительные органы участвовать в управлении.

    Локальные нормативно-правовые акты, принятые на предприятии, определяют его особый внутренний правопорядок. Они ближе к опосредуемым общественным отношениям, чем централизованные, быстрее улавливают их динамику, более полно учитывают особенности и специфику регулирования применительно к конкретной организации.

    Взаимодействие централизованного и локального правового регулирования осуществляется по следующим направлениям:

    1. Признание за работодателями и представителями работников прав и обязанностей на локальное нормотворчество. Статья 8 Трудового кодекса в систему трудового законодательства включает и локальные акты, содержащие нормы трудового права.

    2. Закрепления за работодателем и представительными органами работников обязанностей по осуществлению локального правового регулирования отдельных трудовых отношений (по выплате заработной платы, установлению рабочего времени и времени отдыха и др.)- Например, заработная плата работников не бюджетной сферы должна устанавливаться коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами; порядок введения суммированного учета рабочего времени - правилами внутреннего трудового распорядка.

    3. Официального признания локальных нормативных актов правовой основой для решения дел в суде.

    4. Установления на федеральном уровне минимума правовых гарантий (минимальной заработной платы, минимальной продолжительности отпуска), который не может снижаться в локальном порядке; определения желательного варианта правового регулирования отдельных видов трудовых отношений посредством выработки соответствующих рекомендаций или примерных типовых правовых актов (заключение трудовых договоров, связанных с допуском к государственной тайне, договоров о полной материальной ответственности, формирование представительных органов работников и т.д.).

    5. Установления процедуры разработки и принятия локальных правовых актов.

    6. Юридического обеспечения прав работодателей и работников в области локального регулирования.

    7. Закрепления в федеральных нормативных актах правовых норм, локального нормотворчества, широко применяемых на практике.

    Итак, регулирование может осуществляться в рамках предприятия в целом, в филиале, представительстве, ином обособленном структурном подразделении. Оно осуществляется либо работодателем самостоятельно, либо с участием работников или их представительных органов и направлено на упорядочение правового регулирования трудовых отношений. Основное значение этого регулирования заключается в том, что оно предоставляет возможность работодателям и работникам самостоятельно вырабатывать правила поведения, объективно необходимые в конкретных условиях предприятия, побуждает конкретных субъектов правотворчества на локальном уровне к действиям.

    Среди источников трудового и трудового процедурно процессуального права важная роль принадлежит локальным нормативно-правовым актам. К ним относятся:

    устав предприятия;

    положение о филиале;

    положение о представительстве;

    структурном подразделении;

    коллективный договор;

    соглашение;

    правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда; должностное положения и инструкции;

    документы, регламентирующие определенные действия представителей работодателя и администрации, и др.

    В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации (статья 37), каждый гражданин России имеет право на свободный выбор рода занятости, соответствующие требованиям безопасности и гигиены условия труда, материальное вознаграждение не ниже текущего минимального размера оплаты труда и на защиту населения от безработицы.

    Законодательную основу в области труда и занятости граждан составляют:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Трудовой кодекс РФ;
    • Закон о занятости населения и иные федеральные и региональные нормативные акты.

    Что представляет собой закон?

    Закон РФ N 1032-1 «О занятости населения Российской Федерации» был принят в апреле 1991 года Верховным Советом РФ. Была создана Федеральная служба занятости населения и соответствующий Государственный фонд. После внесения некоторых поправок, закон в полном объеме вступил в силу в июле 1992 года.

    Закон о занятости населения регулирует правовые, экономические и организационные аспекты деятельности государства. Целью акта является создание механизма обеспечения и гарантии исполнения конституционного права гражданина на труд и защиту от безработицы, содействие занятости населения.

    Рассмотрим подробнее структуру закона. Акт содержит в себе шесть глав (седьмая утратила силу еще в 2007 году), включающих 37 статей. Ключевые аспекты закона о занятости населения:

    • Основные положения: понятие занятости, безработицы, признание гражданина безработным, политика государства в области содействия занятости населения, законодательные основы, полномочные органы, роль органов местного самоуправления;
    • Права граждан: на выбор места, консультацию, профориентацию, содействие в переезде и переселении для трудоустройства, в том числе на труд за пределами территории страны. Право на психологическую поддержку, основное и дополнительное профессиональное образование по линии службы занятости населения. Право на получение информации. Обжалование действий полномочных органов и должностных лиц;
    • Гарантии государства, в том числе для отдельных категорий граждан;
    • Регулирование и организация:
      • Государственная служба занятости населения: стандарты предоставления госуслуг;
      • Отчетность и информация: регистры, база вакансий, иные ресурсы;
      • Привлечение к труду иностранных граждан;
      • Координационные структуры, профсоюзные организации;
      • Источники финансирования для различных нужд, связанных с обеспечением занятости населения (мероприятия, содействие);
      • Профессиональное обучение;
      • Организация общественных работ;
    • Работодатели: содействие в занятости населения, права;
    • Социальные гарантии и компенсации: социальная поддержка, стипендии, пособие по безработице, материальная помощь. Порядок получения, размеры, сроки, условия продления.

    За прошедший год закон о занятости населения подвергался внесению дополнений трижды: в декабре 2016, в мае и июле 2017 года.

    Новые поправки

    В декабре 2016 в закон о занятости населения была включена статья 16.3 о базовом для данной сферы государственном информационном ресурсе — «Справочник профессий».

    В мае 2017 года закон о занятости населения пополнился статьей 34.1 о дополнительной гарантии социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые впервые ищут работу (ранее не работали). Этим гражданам в течение шести месяцев после обретения статуса безработного положена выплата пособия в размере среднемесячной заработной платы, установленной в данном регионе. По истечении шести месяцев, а также после достижения ими 23 лет, пособие по безработице выплачивается в минимальном размере (МРОТ).

    Рассмотрим подробнее последние изменения в законе о занятости населения, которые датируются 29 июля 2017 года.

    В 12 пункте статьи 18.1, пункте 1 статьи 30, а также первом пункте 33 статьи понятие «неполное рабочее время» было расширено до «неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели».

    С выходом в свет Федерального закона N 235-ФЗ «О внесении изменений…», пункт первый статьи 29 о выплате стипендии на время прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости населения настоящего закона о занятости населения пополнился третьим абзацем: лица, которые поступили на обучение в течение 12 месяцев после прохождения военной службы, имеют право на стипендию, если до увольнения, связанного с призывом, они были трудоустроены не менее 26 недель. Если график был неполный, делается соответственный перерасчет. Размер стипендии установлен на уровне 75 процентов от среднего заработка за последние три месяца трудовой деятельности, предшествовавшей призыву. Эта сумма должна находиться в пределах минимальной и максимальной величины пособия по безработице. Увеличивается на размер районного коэффициента.

    Статья 30 об определении размеров пособия по безработице была дополнена схожим пунктом 1.1: величина пособия по безработице для лиц, уволенных в течение 12 месяцев до обретения статуса безработного с рабочего места в связи с призывом в армию, определяется в процентном соотношении исходя из среднего заработка, исчисленного за три месяца до поступления на военную службу.

    Абзац первый пункта четыре статьи 31 был изложен в другой формулировке. Согласно действующей редакции закона о занятости населения, длительность периода выплаты пособия по безработице не может превышать 12 месяцев в течение полутора лет. Имеются в виду 12 месяцев не подряд, а суммарно.

    Рассмотрим также некоторые другие существенные аспекты закона, которых не коснулись изменения в последней редакции.

    Статья 3 о признании граждан безработными. Согласно пункту 3 , к таковым не могут быть причислены:

    • Несовершеннолетние граждане младше 16-ти лет;
    • Вышедшие на пенсию (по старости, за выслугу лет и т.д.);
    • Отказавшиеся в течение 10 суток со дня регистрации в службе занятости населения от двух предложенных вариантов;
    • Впервые ищущие работу, не имеющие специальности и отказавшиеся при этом дважды от профессионального обучения или предложенной работы;
    • Не явившиеся в течение 10 дней с момента регистрации в службе занятости населения в целях поиска работы для получения статуса безработного или для ознакомления с подобранными вариантами без уважительной на то причины;
    • Осужденные судом к исправительным работам или лишению свободы;
    • Представившие подложные документы и ложные сведения;
    • Занятые граждане (статья 2 закона).

    Статья 2 определяет порядок признания граждан занятыми. Таковыми могут считаться:

    • Работающие по трудовому договору;
    • Индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой специалисты (адвокаты, нотариусы);
    • Лица, реализующие продукцию и услуги по договорам: промысловики, авторы и др.
    • Избранные или назначенные на оплачиваемую должность;
    • Проходящие службу (военную, альтернативную, в органах внутренних дел), в противопожарных организациях и в рамках уголовно-исполнительной системы;
    • Обучающиеся очно;
    • Временно неработающие в связи с отпуском, нетрудоспособностью, повышением квалификации и т.п., военными сборами и другими уважительными причинами;
    • Учредители (участники) организаций (кроме некоммерческих организаций, не предполагающих для данных должностей получение дохода — товарищества, кооперативы и др.);
    • Члены крестьянских хозяйств.

    Кратко об условиях и сроках выплаты пособия по безработице (статья 31):

    Выплачивается гражданам, признанным безработными. Решение о выплате пособия по безработице принимается службой занятости населения одновременно с утверждением данного статуса. Начисление производится с первого дня. Для сокращенных работников — с первого дня после увольнения. Как уже говорилось, длительность выплаты пособия по безработице не может превысить суммарно 12 месяцев в течение полутора лет. Если гражданин так и не был трудоустроен, по истечении первого периода возможно продление срока выплат. При этом будет действовать правило о длительности произведения выплат не более 24 месяцев за три года. Пособие по безработице, как правило, выплачивается ежемесячно. Для этого гражданин должен проходить перерегистрацию в установленные сроки.

    Текст действующей редакции закона

    Появившись в крайне сложный для России период (начало 90-х годов), закон и работа, связанная с ним Федеральной службы занятости населения, не теряют своей актуальности и в наши дни. Для многих потеря работы, или же наоборот — первый опыт ее поиска, — становится огромным испытанием.

    Для того, чтобы иметь лучшее представление о работе законодательства в данной сфере, скачайте

    Занятость населения - это участие жителей в экономической деятельности. Они обеспечиваются работой или другим прибыльным занятием. Это понятие тесно связано со словом «занятые». В области экономики термин имеет несколько значений. К примеру, в Федеральном законе «О занятости населения» трактуется более широкое описание термина в отличие от текста в письменных рекомендациях Международной организации.

    Федеральный закон был создан для определения понятия занятости населения, установления прав и обязанностей, а также для установления метода расчета численности населения, находящихся в этой категории.

    ФЗ-1302 был принят 19 апреля 1991 года. Действующий Федеральный закон определяет экономические, правовые и организационные принципы государственной политики для обеспечения населения трудовой занятостью. Он обеспечивает население государственной поддержкой и защищает конституционные права во время трудовой деятельности или по получению пособия по безработице. Если граждане проживают за пределами Российской Федерации, их защита прав и законных интересов действует на основании международных договоров. Последняя редакция закона была выпущена 1 мая 2017 года.

    Скачать

    Федеральный закон №1302 «О занятости населения» был создан на основании содержания некоторых положений Конституции Российской Федерации. Основные аспекты содействуют и в действующем законе, Федеральных законодательствах, других нормативно правовых актах РФ и субъектов РФ. Юридическая сила закона также распространяется на лиц без гражданства и иностранных лиц, если порядок гарантий, прав и обязанностей не предусматривается в международных договорах РФ.

    Чтобы проанализировать внесенные в закон дополнения, изменения и поправки, скачайте его по следующей .

    Последние изменения, внесенные в ФЗ «О занятости населения в РФ»

    При последней редакции «О занятости населения» были внесены изменения в пункт 2 статьи 30, п. 1 статьи 34 и статьи 34.1.

    Пункт 2 статья 30

    В п. 2 ст. 30 описываются случаи, при которых выплачивается пособие по безработице. В конце дополнен пункт следующей формулировкой «если иное не предусмотрено настоящим Законом».

    Пункт 1 статья 34

    В п. 1 ст. 34 описывается случай, при котором пособие выплачивается первые полгода. Пункт дополнен также формулировкой «если иное не предусмотрено настоящим Законом».

    Ст 34.1

    В ст. 34.1 было внесено дополнение к постановлению, которое гласит: «В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном обзоре ее текст не приводится».

    Ниже также рассмотрены следующие статьи:

    Статья 2

    В ст 2 ФЗ «О занятости населения в РФ» перечисляются лица, которые в соответствии с законодательством считаются занятыми гражданами.

    Таковыми являются :

    • Лица, которые трудоустроены официально и имеют высшее образование;
    • Физические лица, которые зарегистрированы в соответствии с установленным порядком в качестве индивидуальных предпринимателей без определения продолжительности стажа;
    • Нотариусы;
    • Адвокаты.
    • Лица, выполняющие работу на основании гражданско-правового договора и т.д.;

    В пункте 3 ст 3 ФЗ «О занятости населения в РФ» описывается, кому не предоставляется пособие по безработице:

    • Лицам, которым не исполнилось 16 лет;
    • Лицам, которые ежемесячно получают на карточку или почту страховую выплату по нетрудоспособности или старости;
    • Лицам, которые предоставили документы с ложной информацией;
    • Лицам, которые в течение 10 дней после регистрации не явились в орган занятости населения для поиска работы.

    При последней редакции изменения не вносились.

    Статья 30

    В ст 30 говорится о том, что пособие по безработице выплачивается гражданам, которые были уволены, за исключением ситуаций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

    При последней редакции изменения не вносились.

    В ст 31 «О занятости населения» определяются условия и период выплаты пособий по безработице. Оно выплачивается гражданам, если они признаны безработными в соответствии с действующим Федеральным законом. Решение об ежемесячном начислении выплаты принимается сразу после получения статуса «безработный». Иными словами, пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня, когда они были признаны безработными.

    При последней редакции изменения не вносились.

    Чтобы подробнее ознакомиться с действующим законодательством, скачайте закон по следующей .

    Претерпел множественные изменения и дополнения.

    Его редактирование началось с 1996 года и до сегодня в документе появляются все новые и новые поправки. Итак, каким теперь стал действующий закон, какова его цель, что именно изменилось? Давайте обсуждать.

    Федеральный закон о занятости населения принят с целью контроля экономических, правовых и прочих взаимоотношений между гражданами и государством. Документ несет в себе определенный механизм предоставления людям гарантий от государства, в число которых входят трудовые процессы, безопасность в случае столкновения с безработицей.

    О чем закон, его цель и предназначение

    Назначение данного закона можно определить следующими пунктами:

    1. Защита интересов рынка труда.
    2. Предоставления равноправия в условиях трудовой занятости для всех граждан, независимо от их расовой, половой и пр. принадлежности.
    3. Создание комфортных условий нормального существования в обществе для каждого работающего человека на территории РФ.
    4. Поддержка различных сфер деятельности в лице их представителей.
    5. Предотвращение возможных сокращений работающих лиц в России.

    Если кратко, то последняя редакция документа содержит некоторые изменения в деятельности государственных органов, а точнее их направлениях. Учтены такие сферы, как популяризация малого бизнеса, финансовая поддержка безработных граждан, контроль прав работающих инвалидов.

    Основные положения нового закона о занятости населения

    Закон о занятости населения, принятый в Российской Федерации состоит из 7 глав и 37 статьей. Каждая статья документа имеет отдельную направленность относительно регулирования тех или иных вопросов. Характеристика общих положений закона представлена в таблице ниже. Здесь освещены некоторые наиболее яркие пункты:

    Название статьи Краткое содержание
    Ст. 3. Порядок и условия признания лиц безработными Статья содержит полное описание процедуры. Описан список лиц, которые не могут быть признаны безработными, например, те, которые не явились в органы службы занятости в течение 10 дней (со дня регистрации) для продолжения поиска им работы и пр.
    Ст. 4. Походящая и неподходящая работа На основании этих терминов в органах службы гражданину будет предложен тот или иной вид занятости.
    Ст. 5. Политика государства Политика направлена на удовлетворение потребностей работающих граждан, обеспечения равных возможностей, на поддержку трудовой инициативы работающих лиц, включая предпринимателей. Соблюдены вопросы поощрения рабочего штата, создания условий для привлечения новых трудовых ресурсов и т.д.
    Ст. 7. Полномочия федеральных органов В данный раздел относятся: принятие законов, разработка политика в сфере занятости населения, реализация специальных программ, координация деятельности, мониторинг о состоянии заработка работающих, составление прогнозов, установление необходимых форм для сдачи отчетности и пр.
    Ст. 12. Социальные гарантии Государство выступает в роди гаранта в выплате отдельным категориям населения необходимых выплат (пособия по безработице, стипендии,) согласно установленным действующим законом размерам и срокам.

    Кроме того закон о занятости населения в РФ четко определяет права и обязанности каждой из сторон в процессе трудоустройства. Если гражданин входит в категорию социально незащищенных людей, ему положена финансовая защита, помощь от государства в форме пособий, различных выплат . На случай потери работы все граждане имеют право заключить с самостоятельно выбранной страховой компанией договор о добровольном страховании.

    Выбор редакции
    30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...

    В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...

    Особое место по популярности среди консервированных зимних солений, занимают огурцы. Известно множество рецептов огуречных салатов:...

    Телятина – превосходное диетическое мясо молодых животных, разумеется, оно гораздо нежнее, чем мясо взрослых бычков. Регулярное включение...
    В конце прошлого столетия кукурузу называли не иначе как королева полей. Сегодня ее выращивают, конечно, не в таких масштабах, но, тем не...
    Блины — это традиционное русское блюдо. По традиции блины всегда пекут на Масленицу, а также радуют этим лакомством себя и своих близких...
    После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...
    Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...
    1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....