Документы


Сегодня бесплатная юридическая консультация в интернете по праву считается востребованной социальной услугой, позволяющей получить правовую информационную помощь в оперативном порядке. Любая жизненная ситуация, связанная с положениями действующего законодательства, требует изучения конкретной информации для понимания собственного положения и оценки перспектив. При этом совершено не важно, насколько человек, обратившийся за юридической консультацией, разбирается в законах. Описать юридические аспекты существующей проблемы понятным языком является основной задачей юрисконсульта, работающего в режиме онлайн.

Современное законодательство РФ представляет собой гибкий свод законодательных актов и положений, в которые постоянно вносятся поправки и изменения. Отследить все корректировки и нововведения, не будучи профессиональным юристом, просто невозможно. Поэтому в настоящий момент именно бесплатная консультация юриста помогает простым гражданам осознать сложившуюся ситуацию с учётом положений действующего законодательства. Такие услуги можно смело назвать одной из ключевых составляющих правового государства, в котором каждый гражданин имеет право на бесплатную первичную помощь опытного юриста.

Бесплатная юридическая консультация - цели, задачи, миссия

Наш портал правовой информации - это социально значимый развитой проект, целью которого является популяризация действующих законов и положений среди широкой аудитории граждан РФ и нерезидентов.

Главная задача нашего сайта заключается в представлении посетителям необходимой информации, осветить которую подробно можно в рамках бесплатной юридической консультации.

Ключевая миссия юридического портала - это повышение уровня правосознания и правового образования среди инициативных сознательных граждан, которые желают соблюдать все действующие законы РФ.

Кому будет интересен юридический портал

  • обычным гражданам, нуждающимся в оперативной юридической помощи;
  • профессиональным юристам, желающим иметь под рукой удобный юридический справочник онлайн;
  • представителям государственных структур, которым необходимо получить срочные юридические консультации онлайн;
  • руководителям юридических фирм, заинтересованным в публикации странички о своей компании на высоко посещаемом правовом портале

Консультация юриста. Преимущества и возможности нашего правового портала

  • открытый каталог всех основных нормативных актов РФ с актуальными изменениями и дополнениями;
  • эффективная система поиска указа или постановления по номеру и дате;
  • бесплатные юридические консультации онлайн, позволяющие правильно определиться с дальнейшими действиями в сложных ситуациях;
  • получение развёрнутых консультаций юриста по телефону;
  • участие в юридическом форуме в качестве специалиста или обычного читателя, интересующегося определённой тематикой;
  • - полная конфиденциальность любой полученной информации

Юридическая консультация онлайн - оптимальный вариант оперативной правовой помощи

В наше время юридическая консультация, бесплатно предоставляемая в интернете, для многих граждан является единственной возможностью получить первичную юридическую помощь. Поэтому услуги нашего юридического портала играют важную роль во взаимодействии общества и государства на основе действующих законов РФ.

Бесспорные достоинства юридической консультации онлайн могут быть перечислены следующим списком:

  • высокая оперативность получения исчерпывающих ответов от опытных знающих юристов;
  • возможность продуктивной доверительной беседы в отдельном чате;
  • всеобщая доступность услуги;
  • все очевидные удобства информирования в режиме онлайн

С вами будут работать грамотные юристы, каждый из которых одновременно является хорошим психологом. На портале трудятся высококвалифицированные специалисты в области юриспруденции, способные быстро разобраться в самой сложной проблеме.

Основная цель бесплатных юридических консультаций онлайн заключается в предоставлении всем обратившимся полезной достоверной информации с учётом конкретных условий и фактов. Такая первичная юридическая помощь предоставляет возможность сориентироваться в своих правах, обязанностях и возможностях с учётом действующих законов РФ.

Когда стоит обратиться за консультацией юриста в удалённом режиме

Бесплатная юридическая консультация онлайн может помочь в следующих ситуациях:

  • проблемы с штрафами ГИБДД и авариями на дороге;
  • семейные споры;
  • конфликты с ЖКХ и управляющими компаниями;
  • спорные дела о наследстве;
  • спорные отношения между кредиторами и должниками;
  • трудовые конфликты;
  • налоговые споры

Стоит понимать, что бесплатная консультация юриста является первичной правовой помощью, которую в сложных ситуациях нельзя рассматривать как универсальный ключ к решению всех проблем. Полученная информация поможет вам определиться в конкретном правовом статусе, разработав эффективный план действий для разрешения существующих проблем. В большинстве случаев юридическая консультация, предоставляемая бесплатно - это всего лишь первый этап в дальнейшем процессе, позволяющий правильно наметить дальнейшие шаги.

Особенности законодательства РФ. Почему необходима консультация юриста?

Портал правовой информации предлагает вашему вниманию широкий перечень основных законов, указов, постановлений и распоряжений, формирующих современное законодательство РФ. Наша страна на сегодняшний день является относительно молодым государственным образованием, законодательная база которого проходит период активного формирования с модернизацией и гармонизацией.

Большинство законов, касающихся личной и общественной жизни граждан, претерпевают постоянные изменения. Поэтому зачастую только бесплатная юридическая консультация позволяет узнать об актуальных положениях конкретного законодательного акта.

Какими могут быть действия после получения юридической консультации онлайн

1. Если ваша ситуация является стандартной, то с большой долей вероятности полученные сведения помогут вам самостоятельно защитить свои интересы в рамках правового поля. Простой пример - вас несправедливо оштрафовали на дороге. Юридическая консультация онлайн предоставит вам информацию о порядке обжалования вынесенных постановлений ГИБДД. Все остальные действия вы сможете осуществить без посторонней помощи.

2. Вы имеете дело со сложной проблемой правового характера, например с разделом имущества или выделением части наследства. В этом случае первичная юридическая консультация онлайн позволит вам получить сведения о нормах, регулирующих данные ситуации. Для более подробного освещения проблемы с разработкой стратегии по защите ваших интересов вам понадобится платная помощь квалифицированного юриста. Наш правовой портал предоставит вам необходимую поддержку, позволяющую разрешить ситуацию в положительном для вас ключе.

Наша база данных постоянно обновляет законодательные акты с учётом внесенных изменений. В отдельной рубрике представлены последние законы, постановления и указы. Консультации юриста могут предоставляться непосредственно в чате или в формате "вопрос-ответ".

Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:

1 Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения единого реестра проверок.

2. Установить, что положения Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 г., в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 г.

3. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и средств, предусматриваемых указанным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства РФ
от 28.04.2015 № 415

Правила формирования и ведения единого реестра проверок

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.

2. Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3. Создание единого реестра проверок, являющегося федеральной государственной информационной системой, осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Ввод в эксплуатацию единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем» по итогам приемочных испытаний.

5. Функционирование единого реестра проверок может осуществляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

6. Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. Предоставление консультационной поддержки органам государственного контроля (надзора), органам муниципального контроля и государственным учреждениям, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора) (далее – органы контроля), по вопросам использования единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок.

8. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в единый реестр проверок информации органами контроля, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в единый реестр проверок.

9. Единый реестр проверок ведется на государственном языке Российской Федерации.

10. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее предоставление осуществляются с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных.

11. Каждой проверке в едином реестре проверок присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в единый реестр проверок.

12. Органы контроля:
а) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;
б) осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV настоящих Правил;
в) несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

II. Состав информации единого реестра проверок

13. Единый реестр проверок включает в себя:

а) информацию о проверке, содержащую:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форму проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

д) информацию о результатах проверки, содержащую:
дату, время и место составления акта проверки;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:
сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;
сведения об отзыве продукции;
сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

14. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах «а»-«в» пункта 13 настоящих Правил.

Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.

Учетный номер повторно не используется.

15. Учетный номер проверки состоит из следующих частей:
а) 1-я часть – две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки (при невозможности определения кода региона указывается значение «00»);
б) 2-я часть – две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки;
в) 3-я часть – восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, генерируемых для каждой новой проверки последовательно.

IV. Порядок включения информации в единый реестр проверок

16. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 17 настоящих Правил, информация, указанная в подпунктах «а»-«в» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.

17. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах «а»-«в» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

18. Информация, указанная в подпункте «г» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления уведомления.

19. Информация, указанная в подпункте «д» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

20. Информация, указанная в подпункте «е» пункта 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

21. Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

22. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

V. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа к информации, содержащейся в едином реестре проверок

23. Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

24. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в пункте 13 настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках их установленной компетенции.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в пункте 13 настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в пункте 13 настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в пункте 13 настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

25. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13.3 Федерального закона, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

В соответствии с ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством РФ. Указанными правилами определяются:
1) требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;
2) порядок присвоения в автоматическом режиме учетного номера проверки;
3) состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр;
4) состав включенной в единый реестр проверок информации, которая подлежит предоставлению государственным органам, органам местного самоуправления, порядок ее предоставления;
5) состав иной информации об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которая должна включаться в единый реестр проверок.

29 ноября 2017 , Общие вопросы культурной политики О выделении дополнительных средств на повышение оплаты труда работников федеральных государственных учреждений культуры Распоряжение от 27 ноября 2017 года №2629-р. В целях достижения показателей, установленных Указом Президента России от 7 мая 2012 года №597, подписанным распоряжением Минкультуры из резервного фонда Правительства России выделяются бюджетные ассигнования в размере 208,4 млн рублей. Дополнительные средства будут направлены на повышение оплаты труда работников федеральных государственных учреждений культуры.

29 ноября 2017 , Металлургия Об изменении ставок вывозных таможенных пошлин на отходы вольфрама и металлокерамики Постановление от 27 ноября 2017 года №1437. Ставка вывозной таможенной пошлины в отношении отходов и лома вольфрама установлена в размере 7,5% от таможенной стоимости. Такая ставка будет применяться временно в течение одного года. В отношении отходов и лома металлокерамики установлена ставка вывозной таможенной пошлины в размере 7,5% от таможенной стоимости на постоянной основе. Цель принятых решений – снизить дефицит вольфрамового сырья, необходимого российской металлургии.

28 ноября 2017 , Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона Об изменении границ территории опережающего социально-экономического развития «Горный воздух» (Сахалинская область) Постановление от 22 ноября 2017 года №1405. В границы ТОР «Горный воздух» дополнительно включён расположенный в Южно-Сахалинске земельный участок, на котором планируется строительство гостиничного комплекса на 150 номеров. Реализация этого инвестиционного проекта обеспечит создание не менее 50 новых рабочих мест и привлечёт более 1,8 млрд рублей частных инвестиций.

28 ноября 2017 , Методология и инструменты государственного планирования Об утверждении перечня государственных программ, в которых должны формироваться разделы или представляться сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий Распоряжение от 25 ноября 2017 года №2620-р. Утверждён перечень госпрограмм, в которых в обязательном порядке должны формироваться разделы или представляться сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий. Перечень включает 30 госпрограмм, в том числе пять пилотных.

28 ноября 2017 , Высшее, послевузовское и непрерывное образование О выделении дополнительных средств на повышение оплаты труда работников федеральных государственных учреждений в сфере образования и науки Распоряжение от 25 ноября 2017 года №2621-р. В целях достижения показателей, установленных Указом Президента России от 7 мая 2012 года №597, подписанным распоряжением Минобрнауки из резервного фонда Правительства России выделяются бюджетные ассигнования в размере 3,6 млрд рублей. Дополнительные средства будут направлены на повышение оплаты труда работников федеральных государственных учреждений в сфере образования и науки.

28 ноября 2017 , Бюджеты субъектов Федерации. Межбюджетные отношения О распределении дотаций субъектам Федерации на обеспечение сбалансированности бюджетов регионов Распоряжение от 25 ноября 2017 года №2619-р. Дотации в размере 11,58 млрд рублей направляются на финансирование в ноябре – декабре 2017 года первоочередных расходов 23 субъектов Федерации, в том числе на оплату труда работников бюджетной сферы.

28 ноября 2017 , Внутренний водный транспорт и морская деятельность Об утверждении правил формирования перечня внутренних водных путей Постановление от 28 ноября 2017 года №1440. Правилами определён порядок формирования перечней внутренних водных путей федерального и регионального значения, в том числе установлены основания включения, исключения и отказа во включении внутренних водных путей в эти перечни. Это позволит упорядочить процедуру утверждения Правительством изменений в перечень внутренних водных путей.

28 ноября 2017 , Участие России в многосторонних соглашениях, международных организациях и объединениях (кроме СНГ) Об утверждении Российской Стороной актов, принятых XXVI Конгрессом Всемирного почтового союза Распоряжение от 25 ноября 2017 года №2617-р. Заключительные акты XXVI Конгресса Всемирного почтового союза приняты 6 октября 2016 года в Стамбуле. Утверждение этих актов будет способствовать развитию международного сотрудничества в области почтовой связи.

27 ноября 2017 , Космическая отрасль Об обеспечении запуска с космодрома Восточный космического аппарата дистанционного зондирования Земли «Метеор-М» Распоряжение от 23 ноября 2017 года №2604-р. С космодрома Восточный будет запущен космический аппарат с попутной нагрузкой иностранного производства с использованием российских средств выведения.

27 ноября 2017 , Социальная поддержка многодетных семей Об утверждении перечня субъектов Федерации, в которых в 2018 году будут софинансироваться расходные обязательства по поддержке семей в связи с рождением третьего ребёнка или последующих детей Распоряжение от 18 ноября 2017 года №2565-р. Позволит регионам с неблагоприятной демографической ситуацией продолжить в 2018 году поддержку семей при рождении третьего ребёнка или последующих детей, направленную на создание условий для повышения рождаемости.

27 ноября 2017 , Лёгкая промышленность. Товары народного потребления О расширении круга субъектов среднего предпринимательства в сфере лёгкой промышленности Постановление от 22 ноября 2017 года №1412. Установлено предельное значение среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год для цели отнесения к категории средних предприятий – хозяйственных обществ, хозяйственных партнёрств, основным видом деятельности которых является предпринимательская деятельность в сфере лёгкой промышленности. Это позволит расширить круг субъектов среднего предпринимательства и оказывать поддержку значимым инвестиционным проектам по модернизации и созданию новых производств в отдельных отраслях промышленности в индивидуальном порядке.

27 ноября 2017 , Регулирование в сфере строительства О совершенствовании нормативного правового регулирования в сфере строительства объектов нежилого назначения Распоряжение от 18 ноября 2017 года №2568-р. Из исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов нежилого назначения планируется исключить 12 процедур, ещё две процедуры будут объединены. Цель принятых решений – сокращение административных барьеров при строительстве объектов нежилого назначения и вводе их в эксплуатацию, повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления в этой сфере.

27 ноября 2017 , Реформа системы государственного контроля и надзора О применении риск-ориентированного подхода при региональном государственном экологическом надзоре Постановление от 22 ноября 2017 года №1410. В целях применения риск-ориентированного подхода при региональном государственном экологическом надзоре установлены критерии отнесения производственных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определённой категории риска и периодичность проведения плановых проверок на таких предприятиях.

25 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда Об утверждении Стратегии развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2599-р. Цель Стратегии – создание в России к 2025 году конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству товаров реабилитационной направленности, удовлетворяющей потребностям и запросам граждан. Реализация Стратегии позволит обеспечить комплексное решение задачи развития российского рынка товаров для инвалидов и маломобильных групп населения за счёт использования рыночных механизмов и мер государственной поддержки, переход отрасли на инновационный путь развития, в том числе на основе стимулирования конкуренции отечественных производителей.

25 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда Об изменениях в порядке предоставления технических средств реабилитации и услуг инвалидам Постановление от 18 ноября 2017 года №1398. Установлено полномочие Минтруда России по определению порядка ежегодной актуализации позиций классификации технических средств реабилитации (ТСР). Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду, дополнен новым пунктом «Брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа». Принятые решения будут способствовать развитию производства отечественных средств реабилитации, созданию условий для улучшения качества жизни слепоглухих граждан.

25 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда О дополнительных субсидиях на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов Распоряжение от 23 ноября 2017 года №2606-р. Дополнительные средства в размере 60 млн рублей распределены между общероссийскими общественными организациями инвалидов. Общий объём выделенных в 2017 году средств составляет 1,5 млрд рублей.

25 ноября 2017 , Животноводство Об одобрении Российской Стороной проекта Соглашения об унификации селекционно-племенной работы с сельскохозяйственными животными в рамках Евразийского экономического союза Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2597-р. Реализация ресурсного потенциала государств ЕАЭС в сфере селекционно-племенной работы обеспечит наращивание объёмов производства конкурентоспособной племенной продукции, рост генетического потенциала животных в соответствии с международными системами оценки качества племенной продукции, снижение зависимости от импортного племенного материала. Постановление от 22 ноября 2017 года №1402. Расширен перечень видов деятельности Санкт-Петербургского государственного университета. В него, в частности, включены аудиторские, инжиниринговые, маркетинговые, юридические и другие услуги, оказываемые на возмездной основе, деятельность по хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций, обеспечению их сохранности и доступа к ним граждан.

24 ноября 2017 , Инвалиды. Безбарьерная среда О государственном контроле в сфере обеспечения доступности рабочих мест и условий труда для инвалидов Постановление от 22 ноября 2017 года №1409. В Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и других нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, внесены изменения, которыми установлено полномочие Роструда по надзору за обеспечением работодателями доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий их труда.

1

В соответствии с "частью 2 статьи 13.3" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые "Правила" формирования и ведения единого реестра проверок.

2. Установить, что положения "Правил", утвержденных настоящим постановлением, в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 г., в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 г.

3. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и средств, предусматриваемых указанным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПРОВЕРОК

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.

2. Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным "законом" "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3. Создание единого реестра проверок, являющегося федеральной государственной информационной системой, осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Ввод в эксплуатацию единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с "постановлением" Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" по итогам приемочных испытаний.

5. Функционирование единого реестра проверок может осуществляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

6. Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. Предоставление консультационной поддержки органам государственного контроля (надзора), органам муниципального контроля и государственным учреждениям, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля), по вопросам использования единого реестра проверок осуществляется оператором единого реестра проверок.

8. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в единый реестр проверок информации органами контроля, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в единый реестр проверок.

9. Единый реестр проверок ведется на государственном языке Российской Федерации.

10. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее предоставление осуществляются с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных.

11. Каждой проверке в едином реестре проверок присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в единый реестр проверок.

12. Органы контроля:

а) принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;

б) осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с "разделом IV" настоящих Правил;

в) несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

II. Состав информации единого реестра проверок

13. Единый реестр проверок включает в себя:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным "законом";

д) информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

14. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной в "подпунктах "а"" - ""в" пункта 13" настоящих Правил.

Учетный номер проверки присваивается однократно и не может быть изменен.

Учетный номер повторно не используется.

15. Учетный номер проверки состоит из следующих частей:

а) 1-я часть - две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки (при невозможности определения кода региона указывается значение "00");

б) 2-я часть - две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки;

в) 3-я часть - восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, генерируемых для каждой новой проверки последовательно.

IV. Порядок включения информации в единый реестр проверок

16. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в "пункте 17" настоящих Правил, информация, указанная в "подпунктах "а"" - ""в" пункта 13" настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.

17. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в "пункте 2 части 2" и "части 12 статьи 10" Федерального закона, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в "подпунктах "а"" - ""в" пункта 13" настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

18. Информация, указанная в "подпункте "г" пункта 13" настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления уведомления.

19. Информация, указанная в "подпункте "д" пункта 13" настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

20. Информация, указанная в "подпункте "е" пункта 13" настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

21. Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

22. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

V. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа

к информации, содержащейся в едином реестре проверок

23. Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

24. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в "пункте 13" настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках их установленной компетенции.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в "пункте 13" настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в "пункте 13" настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в "пункте 13" настоящих Правил информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

25. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в "части 3 статьи 13.3" Федерального закона, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

Выбор редакции
Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...

Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...

Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...

Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...
Тыква очень часто используется в качестве начинки, причем как в сладких, так и несладких блюдах. С ней готовят самсу, разнообразные...
Если вы не новичок в кулинарии, то знаете, что обязательными ингредиентами классических сырников являются творог, мука и яйцо, но уж...
Сырники популярны у многих славянских народов. Это национальное блюдо русских, украинцев и белорусов. Изобрели их экономные хозяйки,...