Как назначается и оплачивается штраф за опасное вождение? Штраф за опасное вождение.


Каждый водитель обладает индивидуальным стилем вождения: одни ездят размеренно и спокойно, тщательно обдумывая любое действие, другие – экспрессивно и порывисто, иногда игнорируя остальных участников дорожного движения и обращая внимание только на свои желания. Увеличение количества машин на российских дорогах привело к тому, что возросло и число автолюбителей, забывающих о безопасности при маневрировании. Некоторые люди настолько безрассудны при управлении автомобилем, что это приводит к авариям. Подобное поведение относится к опасному вождению. Что это такое? Грозят ли агрессивным водителям штрафные санкции? Обсудим данные моменты ниже.

Что такое опасное вождение?

Летом 2016 года в законодательную базу в области дорожного движения были внесены изменения – ввели понятие «опасного вождения». Эта модернизация затронула пункт 2.7 ПДД, информирующий о том, что водителю запрещается неоднократно совершать одно или несколько действий, которые следуют друг за другом, если они противоречат установленным правилам. Опасным вождение будет считаться, когда:

  • Нервяки . Автомобилист перестроился из одной полосы в другую, не предоставив преимущества транспортному средству, обладающему приоритетом. Фактически «подрезал» другую машину, то есть создал помеху при перестроении.
  • Шашки . Перестроение из одного ряда в другой было многократным при интенсивном движении и занятости всех полос. Такие манипуляции в водительской среде называют «шашки» – авто, как шашка, стремительно перемещается по полосам, игнорируя их загруженность.
  • Торопыги . Не соблюдается безопасная дистанция до машины, едущей впереди, при движении в потоке. Некоторые автолюбители так торопятся, что специально вынуждают другие транспортные средства пропустить их. Как? Пристраиваются в хвост максимально близко, мигают дальним светом, иными словами - просто «наступают на пятки», провоцируя ДТП. В большинстве «жертва» пропустит «агрессора», чтобы сохранить свои нервы.
  • Грядки . Игнорируется безопасный боковой интервал. Обычно при движении по многополосной дороге находятся особенно шустрые автомобилисты, которые хотят проскочить между рядами. Например, при наличии двух полос – встать на светофоре в три ряда.
  • Воспитатели . Водитель применяет резкое торможение без объективных причин, не обращая внимания на то, что за ним движутся другие транспортные средства.
  • Упертый . Один автомобиль создает другому препятствия при выполнении обгона последним. Например, две машины движутся друг за другом. Одна хочет обогнать другую и собирается перестроиться в соседнюю полосу, а вторая одновременно делает то же самое, осознанно и упрямо мешая совершению маневра.

Каждое из представленных правонарушений влечет за собой административное наказание в виде штрафа, сумма которого определена в КоАП РФ. Чтобы вождение было признано опасным, водитель должен пренебречь сразу несколькими правилами или одним, но неоднократно.

Важно: все вышеописанные нарушения давно присутствуют в ПДД, то есть водителей, знающих и соблюдающих законы, появление термина «опасное вождение» особенно не затрагивает.

Штраф за опасное вождение

Штрафные санкции за опасное вождение планировалось ввести еще в конце 2016 года: в 12 главу КоАП РФ предлагалось добавить новую статью – 12.38 «Опасное вождение». В соответствии с ней административная ответственность для агрессивных водителей будет представлять собой денежное взыскание в сумме 5000 рублей. 27 января 2017 года законопроект о введении такого штрафа был одобрен Госдумой в первом чтении.

Лишение водительских прав в качестве дополнительного наказания пока не предусматривается, хотя есть предложение забирать удостоверение водителя при повторном нарушении. Возможное новшество активно обсуждается представителями власти, считающими, что реальное наказание за пренебрежение сразу несколькими правилами позволит существенно повысить дорожную безопасность.

Также следует иметь в виду, что все правонарушения, которые входят в понятие «опасного вождения», приводят к штрафным санкциям:

Тип нарушения

Мера ответственности

Законодательный документ

Игнорирование преимущества других автомобилей 500 рублей (или предупреждение) Часть 3 статьи 12.14 КоАП РФ
Безосновательные перестроения из одной полосы в другую (при интенсивном движении) 1500 рублей Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ
Несоблюдение безопасной дистанции или минимального бокового интервала 1500 рублей Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ
Резкое торможение без объективной причины 1500 рублей Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ
Создание помех другим машинам, когда они собираются выполнить обгон 1500 рублей Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ

Как доказать опасное вождение?

Крайне интересный вопрос – есть ли алгоритм, в соответствии с которым вождение будет признано опасным? Все понимают, что существуют шустрые и быстрые водители, не упускающие возможности сократить время, проведенное в пути, но при этом соблюдающие все правила дорожного движения. Где та грань, за которой ловкость и сообразительность переходят в агрессию и лихачество? На самом деле из определения понятия «опасного вождения» все становится понятно – если водитель неоднократно совершает маневры, способствующие возникновению аварийной ситуации, значит, ни о какой безопасной езде не может быть и речи. То есть вождение становится опасным, когда выполняются следующие условия:

  1. Автолюбитель совершил многократные нарушения, которые следовали друг за другом. Причем неважно – одним пунктом правил пренебрег водитель несколько раз или имели место разные нарушения. Например, беспричинное резкое торможение и несоблюдение безопасной дистанции.
  2. Водитель спровоцировал такие обстоятельства, когда движение его транспортного средства (или попутных машин) могло привести (или привело) к возникновению аварийной ситуации.

Есть один нюанс – очень сложно доказать, что некоторые нарушения были допущены, если не произошло столкновения автомобилей. Например, как подтвердить факт несоблюдения безопасной дистанции, если ДТП не случилось? Даже сам штраф за подобное правонарушение на практике налагается на водителей только после аварии, произошедшей по причине того, что машина двигалась на слишком близком расстоянии к впередиидущему авто.

Как правило, доказать опасное вождение можно при наличии видеозаписей, фиксирующих многократное нарушение ПДД. Причем на видеоматериалах должны быть отчетливо видны следующие моменты:

  • государственный номер автомобиля;
  • непосредственно факт совершения правонарушений.

Логично и понятно, что штраф за опасное вождение будет выписываться сотрудниками ГИБДД, когда они обнаружат агрессивных водителей. Однако один момент вызывает недоумение – почему же инспектор не остановит правонарушителя сразу же, то есть, например, после первого резкого торможения без причины? Зачем ждать, когда автомобилист повторит? Видимо, новизна законопроекта не позволила пока учесть все подводные камни - при погоне за преступником у сотрудников ГИБДД не будет возможности задержать его сразу.

Опасное вождение – это новый термин в ПДД. Введение штрафа в 5000 рублей за агрессивную езду необходимо, чтобы обеспечить дорожную безопасность и призвать к ответственности тех водителей, которые многократно нарушают правила, провоцируя аварии.

Некоторое время назад, а именно 08/06/2016 года, в правила дорожного движения были внесены правки касаемо опасного вождения. Пока что законопроект в силу еще не вступил и находится на рассмотрении. В связи с этим, многие интересуются, за что же назначается штраф за опасное вождение 2017, и что вообще имеется ввиду под этим неоднозначным термином?

Давно не секрет что из-за агрессивной манеры вождения, происходят самые разнообразные ДТП.

К ним относятся:

  1. Наезды на пешеходов, мирно ожидающих общественный транспорт на остановках, с их травмированием и даже со смертельными исходами.
  2. Выезды на пешеходные переходы, либо на обочины и прочее.

Если верить статистике, а сомневаться нет повода, ежегодно на дорогах России, по вине автовладельцев, только смертельных исходов насчитывается по несколько десятков тысяч человек, что же говорить об травмированности.

Опасное движение в данном случае, это многократное совершение того или иного противоправного маневра на дороге, которое представляет потенциальную опасность как для пешеходов, так и для любых других водителей транспортных средств.

  1. Резкое и необоснованное торможение на проезжей части.
  2. Нарушение в соблюдении боковой дистанции.
  3. Создание препятствий к обгону.
  4. Нарушение общей дистанции с другими транспортными средствами, находящимися впереди.
  5. Попытка перестроения в то время когда дорожное полотно загружено во всех потоках.
  6. За езду с перестроением не по ПДД.
  7. В том случае, когда водитель при перестроении не уступает транспорту с приоритетом в движении.

Изо всех этих экстремальных маневров возникают ситуации, когда по вине водителей происходят аварии с гибелью пассажиров, пешеходов, самих водителей. Также если ездить не соблюдая банальные правила, можно нанести непоправимый ущерб чужому ТС, остановкам, зданиям и прочему.

Под штрафы за агрессивное вождение автоматически попадают те автомобилисты, которые умудряются нарушить вышеупомянутые пункты нарушений несколько раз и за короткий промежуток времени.

В данном законопроекте, акцентом в оформлении штрафа является именно хронология событий.

Если обратить внимание на другие страны Евросоюза, и даже Азии, в категорию «опасного вождения» у них включены, куда меньшие провинности. Например обычный подрез, либо не включенный сигнал поворота, или даже обычный звуковой сигнал, поданный без причин.

Кто и как квалифицирует опасное вождение?

В связи с этим нововведением, многие автомобилисты постоянно интересуются подробностями законопроекта. Особенный интерес вызывает вопрос, кем будет фиксироваться опасное вождение по ПДД?

Несмотря на то, что законопроект еще сыроват и требует многих корректировок, уже сейчас известно, что вся фиксация будет осуществляться все теми же службами, то есть ГИБДД. Как говорится, если правонарушение произошло на дороге, виноват водитель или нет, это прерогатива дорожных полицейских.

Это означает, что именно сотрудник ГИБДД будет сопоставлять факты правонарушений и их хронологический порядок, либо наоборот, он может посчитать, что тот или иной дорожный маневр не является опасным.

Из всего сказанного выводы четкие и объективные:

  1. Не следует нарушать правила дорожного движения, что бы ни произошло.
  2. Если все-таки нарушение произошло, остается только питать иллюзии на благосклонность дорожной полиции, а также на их беспристрастность и грамотность.

Кстати, как доказывает многолетняя практика, подобные штрафные санкции могут стать палочкой – выручалочкой в борьбе с «нехорошими» водителями. Взять к примеру ситуацию, когда автомобилист по какой – либо причине скрывается от сотрудников ГИБДД и естественно пренебрегает правилами во время погони, причем многократно. В этом случае подобная поправка помогает инспектору дорожной полиции решить вопрос, как говорится быстро и качественно.

Возможные проблемы нового законопроекта

Не стоит подвергать сомнению Постановление. Естественно, что все изначально делается во благо и в силу очередной безысходности. В данном случае это поможет сократить число массовых происшествий на дороге и соответственно количество потенциальных жертв.

Тем не менее, многие «свежие» законопроекты имеют способность вносить своим появлением своеобразную путаницу.

Например данному законопроекту прогнозируют проблемные ситуации ввиду:

  1. Угрозы выборочности применения . В этом случае механизм применении поправки необходимо доработать для того чтобы можно было привлекать водителей нарушивших ПДД к ответственности не выборочно, а всех под чистую, не делая никаких поблажек. Почему? Да потому что велик риск того что «Золотая молодежь», их приближенные лица и прочие лихачи, как всегда будут выходить сухими из воды.
  2. Возможность манипуляций инспекторами. Данный законопроект заставляет задуматься о том, что многие нарушения очень сложно оценить, насколько они опасны в том или ином случае. Из-за этого не чистые на руку инспектора могут вымогать взятки, а малограмотные необоснованно штрафовать всех подряд, либо просто субъективно оценивать ситуацию.
  3. Неточная и не конкретизированная формулировка. Непонятны некоторые формулировки, например что означает « нарушения следующие одно за другим»? Какой именно временной интервал может быть законно обоснован? Один день, неделя, пара месяцев или полгода? Пока неясно.

Вполне логично, что все это еще доработается, но далеко не факт что до абсолютной гладкости. Поэтому просто не следует нарушать ни тех, ни иных правил, тогда и переживать будет не о чем.

Как будет фиксироваться череда нарушений, и какова сумма штрафа?

Для того чтобы выписать при опасном вождении штраф, необходимо сначала доказать вину водителя. А для этого мало стандартной фото и видеофиксации. В этом случае инспектору придется предоставить все данные о нарушениях совершенных за определенный промежуток времени, пока неясно какой.

Из этого следует, что привлечь к ответственности недобросовестного водителя будет довольно сложно, а в ряде случаев, практически невозможно. Поэтому рано судить насколько действенной станет новая статья КОАП.

В РФ был введен специальный штраф за опасное вождение, однако не все водители знают о том, как он назначается, а также, сколько денежных средств придется уплатить.

Условия закона

Этот законопроект появился относительно недавно. Сразу был введен новый специальный термин и штраф за опасное вождение. Размер штрафа составляет 5 тыс. руб. , а назначается он в следующих случаях:

  • водитель не уступил дорогу автомобилю, обладающему преимуществом, поэтому запрещаются подрезания;
  • постоянное перестраивание в потоке, являющимся плотном и интенсивном;
  • не соблюдение оптимальной дистанции между автомобилями, поскольку водитель, едущий впереди, от таких действий начинает нервничать и беспокоиться, что создает аварийную ситуацию на дороге;
  • чрезмерно близкое приближение сбоку к другим автомобилям;
  • резкое торможение, совершенное для специального создания аварийной ситуации с целью «проучить» другого автовладельца, а не избежать аварии;
  • создание препятствия для обгоняющего автомобиля.

Чтобы был назначен штраф за опасное вождение в 2019 году, все вышеуказанные действия должны совершаться с определенной периодичностью, поэтому за однократное нарушение не будет никакого наказания. Во время данных нарушений должна создаваться угроза для жизни и здоровья других людей, а также для нанесения какого-либо вреда иным автомобилям. Дополнительно должны иметься доказательства у других участников движения.

Процесс назначения штрафа

Чтобы наказать совершителя, у работников ГИБДД должны иметься доказательства совершенного правонарушения. Для этого сами участники движения обязаны активно способствовать этому. Если у них установлены авторегистраторы, то они могут отправить видео с совершенным нарушением на сайт учреждения.

Штрафы за разные нарушения отличаются размером. Все зависит от того, насколько серьезными являются противоправные действия автомобилиста. Например, если автовладелец не уступит дорогу другому авто, обладающему преимуществом, то для него назначается штраф в размере 500 руб. В случае, если будет производиться постоянное и часто перестроение в интенсивном потоке машин, то за это может быть назначен штраф в размере 1500 руб.

Теперь гарантируется возможность для каждого владельца авто фиксировать нарушения со стороны других водителей. Для этого ни должны будут только специальные заявки на сайт ГИБДД с доказательствами, представленными обычно в виде видеозаписи. Предполагается создание отдельного электронного ресурса, предназначенное для выкладывания записей, на которых будет зафиксировано нарушение другими автомобилистами. Они будут использоваться даже в процессе разных судебных разбирательств, необходимых для наложения штрафа.

Чтобы сообщить о правонарушении, необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте в интернете, который называется банком лихачей. При этом гарантируется анонимность, поэтому другие пользователи ресурса не смогут узнать какую-либо информацию о другом человеке.

Накладывался ли уже штраф за опасное вождение в 2019 году

В некоторых регионах страны еще до принятия данного законопроекта полным ходом шла борьба с правонарушителями на дороге. Например, в Ставрополе работники ГИБДД выявляют разных участников движения, создающих опасные ситуации на дороге для других людей. Для этого они двигаются по дороге в обычных автомобилях, поэтому узнать их невозможно. Их транспортные средства оснащены специальными цифровыми устройствами, позволяющими фиксировать все нарушения. Далее видеоролики используются для наложения штрафа для нарушителей. Также они могут работать и с другой группой сотрудников ГИБДД, поэтому с помощью рации передают им данные нарушителя. После машина останавливается работниками инспекции, которые штрафуют нарушителей.

Таким образом, введение закона, предполагающего назначение штрафов для людей, предпочитающих лихачить на дорогах, является обязательным и оптимальным для всех регионах страны. Ведь в большинстве случаев именно они становятся причинами различных аварий, уносящих с собой много жизней и наносящих непоправимый урон транспортным средствам.

Штрафы назначаться для нарушителей будут в любом случае, однако планируется в будущем введение и других мер наказания для лихачей. Специалисты уверены, что в будущем это может хорошо сказаться на статистике ДТП, поскольку каждый автовладелец будет стараться не нарушать и вести себя аккуратно на дороге, что снизит столкновения машин.

Автокредитование

Законодательство

Бизнес-идеи

  • Содержание Срочное изготовление печатей и штампов Кто будет выступать в качестве покупателей Где открывать бизнес Оборудование для ведения бизнеса Существует много разновидностей бизнеса, которые могут быть начаты людьми, обладающими предпринимательскими способностями. Причем каждый вариант обладает своими уникальными особенностями и параметрами. Срочное изготовление печатей и штампов Бизнес-идея изготовления печатей и штампов считается достаточно привлекательной в плане..

  • Содержание Бизнес-идея по изготовлению открыток Как открыть бизнес, основанный на создании открыток на заказ Сотрудники Помещение Как продавать созданные открытки Многие люди, обладающие определенными предпринимательскими способностями, задумываются об открытии собственного бизнеса, а при этом оценивают и рассматривают большое количество различных вариантов для открытия. Довольно интересной считается бизнес-идея изготовления открыток, поскольку открытки являются такие элементы, спрос..

  • Содержание Выбор помещения для тренажерного зала Что нужно для того, чтобы открыть тренажерный зал? Тренажерный зал становится все более популярным в современном мире, поскольку все больше людей задумываются о том, чтобы вести здоровый образ жизни, предполагающий правильное питание и занятия спортом. Поэтому открыть тренажерный зал может любой бизнесмен, однако для получения хороших доходов необходимо продумать..

  • Содержание Место расположения магазина Ассортимент товаров Продавцы Бижутерия является обязательным предметом гардероба каждой женщины, которая следит за собой и старается выглядеть привлекательно и ярко. Поэтому открыть свой магазин бижутерии хочет практически каждый предприниматель, который осознает возможность получения хороших прибылей. Для этого необходимо изучить все имеющиеся перспективы, составить бизнес-план и спрогнозировать возможный доход, чтобы решит, будет..

Закон одобренный российским правительством дополнил только КоАП России. Цель данного законопроекта – обязать автомобилистов придерживаться дорожных правил и избегать аварийных ситуаций. Но вполне вероятно, что это очередная возможность пополнения госбюджета, так как некоторые понятия касаемые опасного движения имеющиеся нормативные акты уже повторяют.

Что же это такое - опасное вождение?

Общеизвестно, что агрессивное вождение часто является причиной ДТП, при котором люди получают не только травмы, но и гибнут. Причем жертвами становятся не только владельцы автотранспорта, но и случайные прохожие, люди перебегающие дорогу, или просто стоящие на обочине дороге или автобусной остановке. Самое неприятное во всем этом то, что по вине неадекватных автомобилистов страдают ни в чем не виновные граждане, которые никак не нарушили правил ДД.

Опасное вождение - это многократно повторенный автомобилем манёвр, который может представить угрозу других автолюбителей и пешеходов. К такому роду опасным маневрам можно причислить:

- не соблюдение боковых дистанций;

Нарушение дистанции от едущего спереди авто;

Неправильное перестроение;

В момент перестроения автолюбитель не уступает дорогу имеющим преимущество машинам;

Перестроение при большой загруженности автотранспортных потоков;

Помехи обгону;

Резкое и совершенно необоснованное торможение.

Перечисленные маневры провоцируют аварийную ситуацию, при которой вероятно получение людьми увечий, их гибели и повреждение транспортного средства. Под штрафные санкции подпадают те водители, которыми были не соблюдены такие пункты за очень небольшой временной промежуток.

Есть такие страны, в которых под опасным вождением подразумеваются более незначительные нарушения: это не включение поворотника, подрезание, езда по обочине дороги, ослепление встречной машины и необоснованный сигнал клаксона. Так же нарушителем признается такой водитель, который не пожелал уступить дорогу пешеходам на «зебре».

Каждое из перечисленных правонарушений весьма серьезное. В некоторых странах автомобилисты штрафуются на большую сумму, в других же – нарушителя лишают ВУ на определенный срок, в третьих - за опасное вождение нарушителю грозит уголовное преследование. В качестве примера возьмем Германию. В этой стране за агрессивную езду водителя лишают прав на 3 месяца или штрафуют на сумму в € 250, в США – 2500 USD, в Японии – 6 месяцев исправительных работ, в Австралии – 5 тыс. 500 долл. или УВ на 3 года, в Великобритании – огромный штраф или же 2 летним лишением свободы.


Квалификация правонарушения

Такой вид нарушения как агрессивное вождение квалифицируют инспектора ДПС. Об этом, в статью 23.38 внесены соответствующие поправки. Так что, решать степень виновности автомобилиста будет дорожная полиция. Именно они будут определять, какой из случаев следует считать опасным вождением. Так что, водители имеют всего два выхода, либо не нарушать правил ДД, либо надеяться, что инспектор ГИБДД отнесется к нему беспристрастно.


Определение нарушения и размер штрафа

Чтобы доказать, что автомобилист совершил нарушение и виновен, нужна последовательная фиксация, которая бы могла доказать, что машиной опасные для дорожного движения маневры выполнялись неоднократно. Именно поэтому, привлечь водителя нарушившего правила к ответственности будет очень сложно.

Сумма штрафа за агрессивную езду в 2017 составит 5 тыс. руб. Такой размер штрафа прописан в ст. 12.38 КоАП РФ.

Известно, что Административный Кодекс России предусматривает вероятность оплаты штрафов за такое нарушение с 50 процентной скидкой.


В настоящее время в Государственной Думе обсуждается законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях.

27 января 2017 года законопроект принят в первом чтении. В течение 30 дней инициаторы должны представить поправки.

Текст обсуждаемого закона

Статья 12.38. Опасное вождение

Опасное вождение –
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Пояснительная записка

Проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение” (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 6 апреля 2016 г. № ИШ-П9-1925 и по результатам совещания по данному вопросу, состоявшегося 29 июня 2016 г. в Правительстве Российской Федерации. Целью законопроекта является установление административной ответственности за опасное вождение.

Необходимость установления ответственности за указанное нарушение обусловлена принятием постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 477 “О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации”, которым предусмотрен запрет на опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

Данная новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий. Административная ответственность за опасное вождение, как представляется, должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых предусмотрен указанным постановлением.

Так, в настоящее время установлена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения Российской Федерации уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, в виде административного штрафа в размере пятисот рублей (часть 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)). За нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, выражающемся в случае “опасного вождения” в перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, также установлен штраф в размере одной тысячи пятисот рублей (часть 1 статьи 12.15 КоАП).

В этой связи законопроектом предлагается главу 12 КоАП дополнить новой статьей 12.38, устанавливающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за совершение водителем транспортного средства действий, квалифицируемых как “опасное вождение”. Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Выбор редакции
ХРИСТОФОР КОЛУМБ Загадка происхождения Всемирно известный мореплаватель Христофор Колумб родился в небогатой генуэзской семье в Италии...

Детально: молитва ангелу хранителю за детей - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте сайт для наших уважаемых...

Умение красиво и правильно разговаривать пригодится на протяжении жизни каждому человеку. Грамотная поставленная речь указывает на то,...

Солдаты, одетые в костюмы химической защиты, пробираются через туннель в Кэмп Стенли, Южная Корея. В Корее угроза «туннельной войны» со...
Если Вы внезапно захворали и не можете справиться с тяжелой болезнью, обязательно прочитайте молитву Святому Луке об исцелении и...
Самое подробное описание: молитва что бы от любимого отстала соперница - для наших читателей и подписчиков.Любовь - очень сильное...
Данная статья содержит: молитва к пресвятой богородице основная - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных...
Очистить карму можно при помощи молитвы «На очищение рода» . Она снимает «кармические» или родовые проблемы нескольких поколений, такие...
Н. С. Хрущёв со своей первой женой Е. И. Писаревой. В первый раз Никита Хрущёв женился ещё в 20-летнем возрасте на красавице Ефросинье...