Кто принимает решение об оцеплении полицией территории. Полиция имеет право проводить оцепление блокирование участков местности


Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов

1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа либо лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности:

1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;

2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;

3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;

5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществлибо взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.

3. При оцеплении (блокировании) участков местности быть может ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.

5. При осуществлении действий, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения.

Комментарий к статье 16

1. При осуществлении данного вида деятельности сотрудники полиции обязаны руководствоваться не только положениями настоящей статьи, но и Законом РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <242>, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральным конституционным законом "О чрезвычайном положении" и иными нормативными правовыми актами.


<242> См.: Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. N 32. Ст. 1227.

2. Под руководителем территориального органа подразумевается начальник районного (городского) органа внутренних дел.
3. О понятии "массовые беспорядки" см. комментарий к ст. 21 настоящего Федерального закона.
4. О понятии "взрывчатые вещества" см. комментарий к п.
16 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
5. Радиоактивными веществами являются не относящиеся к ядерным материалам вещества, испускающие ионизирующее излучение (ст. 3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" <243>).
Сноски и комментарии по данному §:
<243> См.: Собр. законодательства РФ. 1995. N 48. Ст. 4552.

6. О понятии и видах следственных действий см. комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
7. Перечень оперативно-розыскных мер приведен в комментарии к п.
10 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
8. О понятии "безопасность граждан" см. комментарий к ст. 24 настоящего Федерального закона.
9. О производстве оперативно-розыскной деятельности полицией см. также комментарий к п.
10 ч. 1 ст. 12, п.
10 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
10. О понятиях "преступление" и "административное правонарушение" см. комментарий к ст. 2 настоящего Федерального закона.
11. О понятии "подозреваемый" см. комментарий к п.
12 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
12. О понятии "средство связи" см. комментарий к ст. 48 настоящего Федерального закона.
13. О понятии "здоровье" см. комментарий к п.
3 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
14. См. также комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 12, ст. 37 настоящего Федерального закона.

Меню сайта Форма входа &lt;div&gt;&lt;img src=»http://mc.yandex.ru/watch/13022803″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&gt;&lt;/div&gt; Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2017, 04:54 1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 2.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. n 3-фз "о полиции"

Особенности обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей при проведении различных мероприятий.Особенности организации всестороннего обеспечения при выполнении задач по обеспечению жизни и здоровья граждан.Признаки самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов, порядок действий при их обнаружении.Определение жизнедеятельности. Понятие экстремальной ситуации и ее основные типы. Характеристики экстремальных ситуаций.
Чрезвычайные ситуации аварийного, экологического, природного характера.Способы выявления радиологических, химических, биологических и зажигательных средств, используемых преступниками и террористами. Описание внешности человека. Идентификация документов.

Внимание

Охрана места происшествия Идентификация личности человека по методу «словесного портрета». Способы определения подделки документов. Охрана места происшествия.

Федеральный закон рф "о полиции", n 3-фз | ст 16

Важно

Ранее соответствующе регулирование содержалось в п. 20 ч. 1 ст. 11 Закона 1991 г. о милиции. Так, в указанном пункте (в ред. Федерального закона от 31 марта 1999 г.


N 68-ФЗ) предусматривалось право милиции производить по решению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств. Как видно, в ч.

Закон о полиции

Под руководителем территориального органа подразумевается начальник районного (городского) органа внутренних дел. 3. О понятии «массовые беспорядки» см. комментарий к ст.
21 настоящего Федерального закона. 4. О понятии «взрывчатые вещества» см. комментарий к п. 16 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона. 5. Радиоактивными веществами являются не относящиеся к ядерным материалам вещества, испускающие ионизирующее излучение (ст.
3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»*(243)). 6. О понятии и видах следственных действий см. комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 13 настоящего

Инфо

Федерального закона. 7. Перечень оперативно-розыскных мер приведен в комментарии к п. 10 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона. 8. О понятии «безопасность граждан» см. комментарий к ст.


24 настоящего Федерального закона. 9.

Полиция имеет право проводить оцепление блокирование участков местности

Задержанные лица перед водворением в специально отведенные для этого помещения и после окончания срока задержания подвергаются осмотру, результаты которого заносятся в протокол о задержании. Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища. 2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3.
В комментируемой статье установлены четкие основания, когда полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности. Это: 1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий; 2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций; 3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания; 4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления; 5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность. 4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом. 5.
Его законные требования о прекращении правонарушений обязательны для исполнения всеми гражданами.2. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется только законом и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями политических партий, общественных объединений и движений.3. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, кроме лиц, уполномоченных на это настоящим Законом. Никто не имеет право принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на него настоящим Законом.При получении указаний, противоречащих закону, народный дружинник обязан руководствоваться законом.4.

При осуществлении действий, указанных в частях 2 — 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения. Статья 17. Формирование и ведение банков данных о гражданах 1.

Полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах (далее — банки данных). 2. Формирование и ведение банков данных осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Воспрепятствование законной деятельности народного дружинника, а равно насилие в отношении дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Меры поощрения и взыскания 1. Для поощрения народных дружинников органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций, органы территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий могут применять различные меры морального и материального поощрения.Меры морального и материального поощрения могут применяться и к руководителям организаций, оказывающим содействие в деятельности народных дружин.2.

За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.3. Меры поощрения народных дружинников, применяемые Московским городским штабом народной дружины, а также меры взыскания, основания и порядок их применения устанавливаются Положением.

1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности:

1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;

2) при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих права и свободы граждан, движение транспорта, работу средств связи и организаций;

3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;

5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.

3. При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.

5. При осуществлении действий, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения.

Консультации юриста по ст. 16 Закона О Полиции

Задать вопрос:


    Владимир Панфилович

    Кто знает какие полномочия имеют появившиеся в огромном количестве на улицах столицы "дружинники"?

    • Ответ юриста:

      http://www.alfa-prestig.ru/dd.htm Правовые основы организации деятельности народных дружин Общие положения (Основные понятия о праве и правовых явлениях)Правовое регулирование деятельности народных дружин (Правовая основа деятельности народных дружин. Требования Постановления Правительства г. Москвы «Положение о Московской городской народной дружине». Основные положения Закона Российской Федерации «О милиции». Федеральный закон «Об оружии». Подзаконные правовые акты, регулирующие деятельность народных дружин)Реализация институтов и норм уголовного, административного, уголовно-процессуального права в деятельности народных дружин (Реализация дружинником права на необходимую оборону в процессе осуществления деятельности по поддержанию правопорядка. Крайняя необходимость . Реализация дружинником права на задержание лица, совершившего преступление. Характеристика типичных преступлений, совершаемых против жизни и здоровья граждан. Пресечение преступлений против жизни и здоровья граждан в процессе осуществления деятельности по охране общественного порядка. Преступления и административные проступки против собственности. Способы их предупреждения и пресечения дружинниками. Реализация норм уголовно-процессуального права в деятельности народных дружин)Ответственность дружинников за совершение правонарушений при исполнении обязанностей по поддержанию правопорядка (Уголовная ответственность дружинника за превышение полномочий или ненадлежащее исполнение обязанностей по охране общественного порядка. Уголовная и административная ответственность за правонарушения при исполнении служебных обязанностей в сфере оборота специальных средств. Ответственность дружинника за оставление в опасности и нарушение прав и свобод граждан при исполнении служебных обязанностей. Материальная ответственность дружинников за ущерб, причиненный общественной организации и третьим лицам) Тактика патрулирования Возможные виды преступлений, совершаемые против личности и собственности. Способы их совершения.Требования, предъявляемые к членам народных дружин. Виды нарядов, их назначение, состав и задачи. Подготовка и несение службы народными дружинами. Изучение маршрутов несения службы и обстановки в районе выполнения задач.Служебная документация народных дружин. Применение служебных животных при патрулировании. Сигналы оповещения, применяемые в деятельности народных дружин и порядок действия по ним.Организация взаимодействия и всестороннего обеспечения при поддержании правопорядка.Основы организации безопасного дорожного движения. Приемы и способы действий дружинников в экстремальных ситуациях. Особенности обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей при проведении различных мероприятий.Особенности организации всестороннего обеспечения при выполнении задач по обеспечению жизни и здоровья граждан.Признаки самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов, порядок действий при их обнаружении.Определение жизнедеятельности. Понятие экстремальной ситуации и ее основные типы. Характеристики экстремальных ситуаций. Чрезвычайные ситуации аварийного, экологического, природного характера.Способы выявления радиологических, химических, биологических и зажигательных средств, используемых преступниками и террористами. Описание внешности человека. Идентификация документов. Охрана места происшествия Идентификация личности человека по методу «словесного портрета». Способы определения подделки документов. Охрана места происшествия. Сохранение следов и других вещественных доказательств, обнаруженных на месте происшествия. Психология общения Психология общения в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка. Профессионально-психологический настрой дружинников. Поведение в конфликтных ситуациях. Организация связи Основы организация связи при патрулировании. Средства связи, их тактико-технические характеристики. Подготовка средств связ

    Иван Тушов

    Какие права дают "корочки" дружинника???

    • Ответ юриста:

      Глава 4. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАРОДНЫХ
      ДРУЖИННИКОВ. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ

      Статья 12. Гарантии правовой защиты народных дружинников

      1. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей находится под защитой государства. Его законные требования о прекращении правонарушений обязательны для исполнения всеми гражданами.
      2. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется только законом и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями политических партий, общественных объединений и движений.
      3. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, кроме лиц, уполномоченных на это настоящим Законом. Никто не имеет право принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на него настоящим Законом.
      При получении указаний, противоречащих закону, народный дружинник обязан руководствоваться законом.
      4. Воспрепятствование законной деятельности народного дружинника, а равно насилие в отношении дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Статья 14. Меры поощрения и взыскания

      1. Для поощрения народных дружинников органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций, органы территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий могут применять различные меры морального и материального поощрения.
      Меры морального и материального поощрения могут применяться и к руководителям организаций, оказывающим содействие в деятельности народных дружин.
      2. За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.
      3. Меры поощрения народных дружинников, применяемые Московским городским штабом народной дружины, а также меры взыскания, основания и порядок их применения устанавливаются Положением.

      ЗАКОН г. Москвы от 26.06.2002 N 36
      "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ"
      Статья 10. Права народных дружинников

      1. Народный дружинник при исполнении им обязанностей, возложенных на него настоящим Законом, имеет право:
      а) требовать от граждан соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушений;
      б) оказывать сотрудникам правоохранительных органов содействие в проверке у граждан документов, удостоверяющих их личность, в случаях, когда установление личности необходимо для выяснения обстоятельств совершения правонарушения или причастности к нему;
      в) оказывать сотрудникам правоохранительных органов содействие в доставлении в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы внутренних дел, общественные пункты охраны порядка лиц, совершивших правонарушения, в целях пресечения правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, при активном неповиновении или сопротивлении правонарушителей применять к ним физическую силу в пределах права на необходимую оборону;
      г) оказывать содействие в изъятии орудий совершения правонарушений или иных предметов, осуществляемом в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
      д) участвовать по решению уполномоченных органов государственной власти (должностных лиц) в оцеплении (блокировании) участков местности, осуществлении пропускного режима при действиях по охране общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, проведении карантинных мероприятий, проведении массовых мероприятий;... .

    Людмила Смирнова

    что такое обыск и досмотр на посту ГАИ??

    • Обыск в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов), могущих иметь значение для уголовного дела. Итак, что касается досмотра и обыска....

    Яков Яхонтов

    Напишите, пожалуйста, какой-нибудь интересный факт из анатомии человека

    • Если вы когда-нибудь ударялись локтем об острый угол (или даже слегка его задевали), вам знакомо резкое ощущение, как будто через вас пропускают импульс электрического тока резкая мгновенная неприятная боль во всем теле, начиная от локтя...

    Алла Давыдова

    И все-таки,в чем разница между ДОСМОТРОМ и ОБЫСКОМ??

    • Ответ юриста:

      Обыск - в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов) , могущих иметь значение для уголовного дела. Обыск - в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов) , могущих иметь значение для уголовного дела.

    Александр Лазуткин

    где найти сайт Законопроект 2010.ру

    Иван Побудин

    Чем грозит статья о мошенничестве(подделка документов)

    • Ответ юриста:

      Наряду с простым видом мошенничества (ч. 1 ст. 159 УК) закон предусматривает квалифицированный (ч. 2


При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность. 4.

Сopwatch: Действия полиции на гей-параде на Манежной и Тверской площадях

Бабушки устроили потасовку с активисткой ЛГБТ.

Полиция вырывает девушку, после грубого задержания сажает в автобус. Обстановка накалилась, поэтому полиции поступает приказ зачистить площадь.

Они держатся друг за друга и такой линией стараются оттеснить людей к метро, но сотрудников не хватает - активисты всё время прорываются. Страж порядка объясняет пожилой женщине, что лучше проследовать к метро, пока ее туда не оттеснили силой. Акция перемещается на Тверскую площадь, проход к памятнику Долгорукому закрывают.

Copwatch: действия полиции на «Дне гнева» на Театральной площади

Нарушители сопротивляются - стражи порядка начинают действовать грубее. Поступает приказ по рациям отталкивать зевак и журналистов, их удается оттеснить на несколько метров.

Один из пенсионеров быстро оценивает ситуацию и использует освободившееся место как трибуну для выступлений.

Его тут же скручивают. Защитники Химкинского леса выходят из кафе, откуда их появления никто не ожидает, в огромной простыне, связанные друг с другом.

При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

Организационно-правовой механизм противодействия правоохранительных органов массовым беспорядкам Текст научной статьи по специальности — Государство и право

analyzes their tasks to counter mass riots .

Legal model for law enforcement activities to counter mass riots is presented. Научная статья по специальности » Государство и право.

Юридические науки » из научного журнала «Правопорядок: история, теория, практика», БАГМЕТ А.М.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. БАГМЕТ А.М.

Полиция имеет право проводить оцепление блокирование участков местности

2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита — обязанность государства.

Согласно ст. 17 Основного закона нашего государства, в России признаются и гар антируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Нацгвардии РФ разрешат задерживать, обыскивать и стрелять без предупреждения

Но эта поправка не действует, если все перечисленные лица оказывают «вооруженное сопротивление» или участвуют в «групповом или иного нападении, угрожающего жизни и здоровью граждан или самих нацгвардейцев».
«В состоянии необходимой обороны или в случае крайней необходимости военнослужащий войск национальной гвардии при отсутствии у него специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства»
, – отмечается в проекте. Также, согласно документу, служащие Национальной гвардии будут иметь право проводить задержания, и в случае необходимости проникать в дома граждан с данной целью:
«Специальные полномочия (меры принуждения): задержание; вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории; оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов»
, – говорится в проекте закона.

Кроме того, служащие Нацгвардии смогут проверять документы и проводить досмотр транспорта, изымать у задержанных документы и предметы, запрещенные для хранения и использования; а также задерживать и доставлять в полицию лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения и для установления их личности. Президент РФ Владимир Путин 5 апреля объявил о создании в РФ Национальной гвардии.

Выбор редакции
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...

Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...

Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....

Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...
Характерными блюдами для национальной венгерской кухни считаются те, в которых использовано большое количество молотой паприки, репчатого...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...
Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...