Learning Foreign Languages. Изучение иностранных языков


Уровень B. Классическое эссе .

Is it important to learn foreign languages?

Nowadays a lot of people think that learning foreign languages is very important in modern life. But, nevertheless, other people think that learning a foreign language is a waste of time.
Which point of view is right? As for me, I am for learning foreign languages.

Now let me prove my opinion. Firstly, the knowledge of a foreign language opens the door to any foreign country and gives us a possibility to communicate orally or in writing with others who use this language. You may also travel abroad and make new friends. It is much fun. Through such contacts you will learn the traditions and customs of a foreign country immersing yourself in the atmosphere of a new place. I would like to stress that the inter dialogue of cultures is very important nowadays. You make your intellectual and cultural horizon wider through contacts with people of other cultures and promote your own culture. Besides, it is so wonderful and unforgettable to learn another ideology and outlook. In this case people cognize the world as it is. Secondly, you may connect your future profession with learning foreign languages. Such professions are very prestigious and popular. Moreover, they are well-paid and interesting. With the help of such professions people of different countries develop collaboration, friendship, and understanding, economic and cultural relations. Thirdly, it is a well known fact that reading books of famous writers in the original affords a great aesthetic pleasure. You may fully plunge into the atmosphere of the place where the book was written.

But there is another point of view. Some people are sure that learning a foreign language is a waste of time and money. They suppose that it is difficult to learn new words and grammar and it is not interesting.

I do not agree with them. Every trade is difficult. And you should try to do your best to get more knowledge. It is hard in education but easy in the battle. And I would like to stress once again that professions connected with languages are very prestigious nowadays.

In conclusion, I would like to say that it is important nowadays to learn foreign languages. People should communicate to make their life better and more interesting.

В наше время многие люди полагают, что изучение иностранных языков очень важно в современной жизни. Однако другие считают, что изучение иностранных языков — это пустая трата времени. Какая точка зрения верна? Что касается меня, я за изучение иностранных языков.

Сейчас позвольте мне доказать свою точку зрения. Во-первых, знание иностранного языка открывает тебе дорогу в любую страну и даёт возможность общаться и устно, и письменно с людьми, которые используют этот язык. Ты можешь так же путешествовать за границей и находить новых друзей. Это очень весело. Через подобные контакты ты познаёшь традиции и обычаи зарубежной страны, погружаясь в атмосферу нового места. Я хотела бы подчеркнуть, что интер диалог культур очень важен в наше время. Ты расширяешь свой интеллектуальный и культурный горизонт через контакты с людьми других культур и продвигаешь свою собственную культуру. И это так чудесно и незабываемо изучать иную идеологию и мировоззрение. Таким образом, люди познают мир таким, какой он есть. Во-вторых, ты можешь связать свою будущую профессию с изучением иностранных языков. Такие профессии очень престижны и популярны. Кроме того, они хорошо оплачиваемы и интересны. Благодаря таким профессиям люди разных стран развивают сотрудничество, дружеские отношения, понимание, экономические и культурные отношения. В-третьих, это общеизвестный факт, что чтение книг известных писателей в оригинале доставляет огромное эстетическое удовольствие. Ты можешь полностью погрузиться в атмосферу того места, где была написана данная книга.

Так или иначе, существует иная точка зрения. Некоторые люди полагают, что изучение иностранных языков — это пустая трата времени и денег. Они считают, что изучать новые слова и грамматику очень сложно и неинтересно.

Я не согласна с этими людьми. Каждое ремесло трудно. И ты должен прилагать все свои усилия, чтобы получать знания. Тяжело в учении — легко в бою. И я хочу подчеркнуть, что профессии, связанные с языками, очень престижны в наше время.

В заключение я хотела бы сказать, что это очень важно в наше время изучать иностранные языки. Люди должны общаться, чтобы сделать нашу жизнь лучше и интересней.

Learning A new language
Learning a new language is not easy. So when we want to learn the language, we should be confident and should not be shy. Therefore, we should practice language as much as we can. To learn language we should follow certain steps.

As matter as fact, students who wish to learn the language should follow certain steps. First, we should listen to the new language as much as possible. We have better listening to a native speaker that because we will learn pronunciation correctly. Also, we can use radio, audio programmes and watching T.V in listening language. Moreover, we should try ad much as possible listening to the language four hours everyday.

Second, to speak a new language we should be confident. For example, we should be confident and do not fear of our mistakes when we speak. Therefore, If we shy and do not want to make a mistake, we can not speak because we are afraid to make a mistake.

Third, read in the language as much as we can. For instance, read from general books which have topics we like it. Also, read from children"s books and read from magazines.

Fourth, to learn writing we should draw our planning and think of what we want to write about. In addition to that we can learn writing by writing our daily.

To conclude, we should practice these skills as much as we can. In addition to that if we have desire we can overcome the abstracts that we face when learning language.

Сочинение на английском - Зачем изучать английский язык с переводом

Learning foreign languages is important nowadays
I think that any educated person must learn foreign languages. But I prefer English to other foreign languages. Why? English is becoming a global language. A half of billion people in the world use English at home or work. English is the language which is known for the most part of our fine, magnificent and surprising world. English is so widespread that it has become the standard language for all kinds of international communication.

A lot of problems of the 21st century, such as the problems of war and peace, ecology, can not be solved without speaking the same language.

The English language is now the first language of about 350 million people, the native language of 12 nations and the official language of more than 33 nations. It means that one of seven people in the world speaks English.

Some people learn English because they need it in their work; others to travel aboard and for lots of people learning English is just a hobby.

I have been learning English since the age of 11. I like learning English very much. But I like and know well my native language, Russian. The great German poet Goethe once said: “He, who knows no foreign language, does not know his own one.” I agree with him. The knowledge of English helps me to learn Russian.

Зачем изучать английский язык
Изучение иностранных языков важно в наши дни. Я думаю, что культурный и современный человек должен изучать иностранные языки. Но я предпочитаю английский язык. Почему? Английский становится глобальным языком. Половина миллиарда человек в мире используют английский дома или на работе. Английский - это язык, который известен всему нашему прекрасному, величественному и удивительному миру. Английский настолько распространен, что он стал стандартным языком всех видов международных общений.

Проблемы 21-го века, такие, как проблемы войны и мира, экологии, не могут быть решены, если не говорить на одном языке.

На английском языке говорят более 350 миллионов человек, он является родным языком 12 наций и официальным языком более чем 33 национальностей. Это означает, что каждый седьмой человек в мире говорит на английском языке.

Некоторые люди изучают английский язык, потому что они нужны им в работе, другие много путешествуют за границу,а для многих изучение английского языка любимое занятие. Я начала изучать язык с 11 лет. Мне он очень нравится. Но я также люблю свой родной русский язык. Великий немецкий поэт Гёте однажды сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я согласна с ним, все познается в сравнении. Знание английского языка помогает мне познавать русский язык.

Изучение иностранного языка на разных ступенях общения как важный фундамент успешного межкультурного общения.

Изучая иностранный язык мы изучаем жизнь и культуру народа- носителя этого языка, поэтому каждый урок - практическое столкновение с иной культурой, каждое слово отражает иностранную культуру, за каждым словом стоит субъективное, обусловленное только данной языковой культурой, своеобразное впечатление об окружающем мире.

Я считаю, что в изучении языка приоритетными являются воспитательно-развивающие аспекты обучения, связанные с формированием у школьников желание овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями.

Возможности ин.яз как учебного предмета в реализации стратегической направленности на развитие личности у учащихся поистине уникальны. В процессе обучения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их речевые, интеллектуальные, эмоциональные способности, а так же личностные качества: общечеловеческие ценные ориентации и интересы. Кроме того, приобщение ученика с помощью ин.яз к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой- воспитывает в нем уважение к другому образу жизни народа и его культуре.

Основная, перспективная и очень нелегкая задача, которая стоит перед современным учителем ин.яз – максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся. поэтому каждый урок я начинаю с мотивационного коммуникативного задания, затем предоставляется учебный материал и практика.

Коммуникативная компетентность присутствует во всех 4-х видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, устная речь. Коммуникативная технология позволяет формировать дружеские отношения. Ученики работают в парах сменного состава и в группах, очень удачно проходят управляемые диалоги в режиме: учитель-ученик1- ученик2 (for example: T: Lena, ask M ike about the weather today . P1: Mike, what is the weather like today? P2: It’s windy and frosty.)

Одним из эффективных приемов формирования у учащихся лексико-грамматических навыков которыми я руководствуюсь- это игры.

Каким бы жанром не являлась игра, ситуация берется из реальной жизни- это учит детей критически мыслить. Предполагаемый результат обучения английскому-выработать у учащихся сознательное отношение к изучению ин.яз, научить получать информацию и вести беседу, выражать собственное отношение к полученной информации, расширять свои знания путем контактов, овладеть основами общения в типичных ситуациях. Для достижения предлагаемого результата стараюсь использовать следующие принципы обучения: коммуникативной направленности, ситуативности, функциональности, активного воображения.

Развивая детское воображение, я учитываю тот факт, что дети запоминают 90% того, что делают, 50 %, того что видят и 10% того что слышат. Незаменимыми в данном плане являются игровые формы работы, которые снимают усталость и активизируют ребят. Для релаксации я беру лексические и грамматические игры: «снежный ком», «стереотипы», интервью в парах смежного состава, конкурс на лучший рассказ. Но значение ролевой игры, развивающие детское воображение трудно переоценить.

Я использую это на занятиях, к примеру «экологический сад». На данном уроке я использовала технологию сотрудничества, «учитель-ученик»; так как мы вместе поставили цель: научится бережно относится к природе, понимая красоту окружающего мира. По этой теме мы с ребятами составили план сюжет урока, сочиняли стишки, загадывали загадки, кроссворды и т.д.

Таким образом на данном уроке ученики учились не только защищать природу, ее растения и животных, понимать пользу, красоту окружающего нас мира, но и научились использовать ин.яз. на практике. На таких уроках и в основном следует применять коллективные, парные, индивидуальные формы работы.

При организации парного общения (диалогов), полилогов, я стараюсь так подобрать партнеров, чтобы у них был разный уровень информированности, а с другой стороны, чтобы один не подавлял активность др. я даю возможность каждому ученику почувствовать уверенность в своих силах. Следую тому чтобы каждый вид работы имел логическое завершение и был подобран так, что как бы готовил выполнение следующего этапа приближая ребят к выполнению триединой цели, поставленной мной в начале урока.

На содержание обучения иностранному языку оказывает влияние социолингвистика, изучающая соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык, будучи одним из основных признаков нации, выражает национальную культуру народа, который на нем говорит. Поэтому, я обучаю детей англ.яз не только как способу выражения мыслей, но и источнику знаний о национальной культуре народа, исходя из того что язык выполняет две функции: коммуникативную и кумулятивную (хранитель культуры народа- его носителя)

Для современного обучения иностранному языку характерно стремление включать страноведческие сведения из географии, истории, социальной жизни в содержание обучения, а именно в речевой материал и в частности, в тексты для аудирования и чтения. Для этого у меня есть соответствующие материалы, которые помогают мне дать правильное толкование событиям, фактам с которыми мы знакомимся на уроке. Здесь в этом понимании мне помогла моя научная работа «знакомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятий»

Ушинский написал очень хорошую мысль в своей работе «Родное слово»: «в языке одухотворяется весь народ и вся родина: в нем притворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны,ее поля, горы, долины,ее леса и реки, ее бури и грозы. Но в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа»

« Мы - это команда известного ученого Кусто . Плавая по бескрайним просторам Тихого океана мы обнаружили остров , не обозначенный на карте . Владельцем этого острова был мистер Фрут, который восторженно относился к растениям . Он путешествовал по всему миру , собирая диковинные семена , сеял их в своем замечательном саду и бережно за ними ухаживал. Мистер Фрут любезно пригласил нас в свой экологический, чистый, фантастический ,…… сад , где мы наслаждались общением с его прекрасными обитателями: танцующими под музыку Чайковского цветами, экзотическими фруктами и овощами . Говорили с лягушками, которые могут жить только в экологически чистом озере , а сами лягушки спели нам песенку как приятно быть чистым и опрятным »

Имитационные.

Проблемные (эвристические)

Сюжетные (драматизация, инсценировки)

Ситуационные (игровые ситуации)

Творческие.

Ролевые игры с правилами.

Деловые (управленческие, экологические, операционные)

Коллективные (командные)

Соревновательные.

«Счастливый случай»

Класс делится на две команды, каждая команда имеет своего капитана и название. Команды выполняют следующие задания:

1 гейм «разминка». Командам задают по 10 вопросов.

2 гейм « заморочки из бочки». Участники достают из бочонка шарики с номерами. Ведущий на каждый номер читает вопрос.

3 гейм « темная лошадка». Команды на скорость на вопросы ведущего

4 гейм « ты -мне, я –тебе». Команды задают по два вопроса др. др. (домашнее задание)

5 гейм «гонка за лидером». За определенное время участники команды должны ответить на большее число вопросов.

Путешествие.

Класс делится на группы по 4-5 человек и на консультантов. Каждой группе присваивается номер. Консультантов столько сколько групп; они представляют «туристическое агентство». Каждая группа составляет маршрут (опорную схему) увлекательного путешествия по теме, которую предлагает учитель.

«Биржа знаний»

На доске вывешивается панно с конвертами в которых имеются задания разных уровней (на «5», «4» и «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится, отвечает. Ответы оцениваются «акциями» у каждой «акции» - номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Учитель «банкир» выставляет оценки.

Лингвистические КВНы

«Эрудиты»

Перед первой игрой определяются «знатоки», которые набирают команды. Участники игры рассаживаются за партами по командам. Одна команда у доски отвечает на вопросы по всей изученной теме. Обсуждение вопроса командой занимает 20 секунд, отвечает один участник (поочередно). Команда играет до первого неправильного ответа, после чего уступает место у доски другой команде.

Конференция.

Аукцион.

Ведущий готовит вопросы (лоты) для учащихся всего класса по пройденной теме (даты, факты, события). Для проведения игры нужен гонг (или деревянный молоток).

Ведущий ведет аукцион: задает вопросы, комментирует и оценивает ответ, определяет победителя. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество фишек, которые получает за правильные ответы.

«Базар головоломок»

Ученики составляют дома кроссворды, чайнворды, историческое домино, хронологическое лото, викторины, ребусы и т. д., а на уроке разгадывают их.

«Урок – суд»

Для проведения такого урока учитель создает группы учащихся: «судьи», «прокурор (государственный обвинитель)», «адвокат», «свидетели».Группы накапливают материал (используют сборники документов, мемуары, публикации в периодической печати) и составляют показания «свидетелей», речь «обвинения» и «защиты».

Процесс проводится не над конкретным лицом, а над явлением, и «подсудимый» - символически

The question of learning foreign, languages is very important today. Foreign languages are requered especially at the present time when progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every seven years. Foreign languages are needed as the main and the most efficient means of information exchange between the people of our planet.
Today English is the language of the world. It is the language of progressive science and technology, trade and cultural relations, commerce and business. It is the universal language of international aviation, shipping and sports. It is also the major language of diplomacy.
Hundreds and undreds of books, magazines and newspapers are printed in English and read all over the world. 75% of the world"s mail and 60% of the world telephone calls are in English. Half of the world"s scientific literature is written in English. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it is the most widespread language on earth, second only to Chinese in the number of people who speak it.
It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, of the United States of America, of Australia and New Zealand. English is used as one of the official languages in Canada, the Republic of South Africa and the Irish Republic. It is also spoken as a second language in many parts of India and Africa. The number of second-language speakers may soon exceed the number of native speakers. Besides, millions of people study English as a foreign language. In our country English is very popular. It is studied at schools (sometimes even at nursery schools), colleges and universities.
What does it mean to know a foreign language? It is not easy to answer this question. Americans think that you know a foreign language if native speakers understand you. And nobody cares about your mistakes. But of course nobody can call it "good English" and you can use it only if your contacts with native speakers are rare and not very important. If you are connected with foreign countries very closely, especially through your work, you should have a good command of the language. It means that your pronunciation should be standard, you should speak fluently and without mistakes. And of course you should understand your partner correctly. The latter sometimes is the most difficult part of all. As to spelling, it depends whether you have to write or not. If you do then you should do it correctly too.
So far, there is no universal or ideal method of learning languages. Everybody has his own way. Sometimes it is boring to study grammar or to learn new words. But it is well known that reading books in the original, listening to the BBC news, communicating with English-speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of the native speakers. One must work hard to learn any foreign language.
Russia is being integrated into the world community and the problem of learning English for the purpose of communication is especially urgent today.

Проблема изучения иностранных языков сегодня очень важна. Иностранные языки требуются в обществе, особенно теперь, когда научный и технологический прогресс привел к прорыву в знаниях и способствовал избытку информации. Известно, что общие знания всего человечества удваиваются каждые семь лет. Иностранные языки необходимы как главное и самое эффективное средство обмена информацией между людьми нашей планеты.
Сегодня английский является языком всего мира. Это язык прогрессивной науки и технологии, торговли и культурных связей, коммерции и бизнеса. Это единый язык международной авиации, судоходства и спорта. Это также основной язык дипломатии.
На английском языке печатаются сотни и сотни книг, журналов и газет, которые читают во всем мире. На английском пишется 75% всех почтовых отправлений и делается 60% всех телефонных звонков в мире. Половина всей научной литературы в мире написана по-английски. На английском говорят более 350 миллионов человек. Это самый географически распространенный язык в мире, а по количеству говорящих на нем людей он уступает только китайскому.
Это государственный язык Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Австралии и Новой Зеландии. Английский является одним из государственных языков в Канаде, Южноафриканской Республике и Ирландской Республике. На английском как на втором языке также говорят во многих местах в Индии и в Африке. Число тех, для кого английский - это второй язык, может скоро превысить число тех, для кого это родной язык. Кроме того, миллионы людей изучают английский как иностранный язык. B нашей стране английский очень популярен: его изучают в школах (а иногда даже в детских садах), в институтах и университетах.
Что значит знать иностранный язык? На этот вопрос ответить нелегко. Американцы считают, что вы знаете иностранный язык, если носители языка вас понимают. Никто не обращает внимания на ваши ошибки. Но это, конечно же, никак нельзя назвать "хорошим английским", и им можно пользоваться, только если ваши контакты с носителями языка редки и не имеют большой важности. Если вы тесно связаны с зарубежными странами, особенно по работе, вам следует хорошо владеть языком. Это значит, что ваше произношение должно соответствовать стандарту, вы должны говорить бегло и без ошибок. И вам, конечно же, следует понимать собеседника правильно. Последнее иногда бывает труднее всего. Что касается правописания, все зависит от того, придется ли вам писать. Если придется, то вы должны делать и это правильно.
Пока что не существует универсального или идеального метода изучения языков. Каждый делает это по-своему. Иногда бывает скучно изучать грамматику или запоминать новые слова. Но всем хорошо известно, что чтение книг в оригинале, слушание новостей Би-Би-Си, общение с носителями английского языка могут очень помочь. Изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю людей, которые на нем говорят. Чтобы выучить любой иностранный язык, надо усердно трудиться.
Россия входит в мировое сообщество, и проблема изучения английского языка для общения сегодня особенно актуальна.

4 F. Напишите эссе "Изучение иностранных языков в русских школах".

Следуйте этим шагам:

1 Выберите одну из идей из поля.

2 Внезапно придумайте аргументы за/против.

3 Напишите эссе, около 200 слов, в соответствии со структурой эссе из Упр.4B.

Удаление иностранных языков из школьной программы.

Замена английского на китайский (или выберите другой язык).

Введение двух/трех или более иностранных языков в программу.

Наставление изучать английский более интенсивно (введение шести часов изучения английского языка в неделю для всех российских школ, введение английского с первого года в начальной школе, и т.д)..


Ответ

Secondary schools in Russia usually offer only one foreign language on the curriculum. As a rule, children learn English or German from the second year in the primary school. But many teachers and parents suggest the idea of introducing at least two more foreign languages to the curriculum because such languages as Spanish, French, Arabic, Japanese and so on are very popular nowadays and they are considered to be languages of wide communication around the world.

However, a lot of people believe that it"s really hard for a pupil to study two or more foreign languages. They say that there are many other subjects at school and a lot of homework to do daily. In their opinion, only English should be taught at school since it"s international. If you speak English, you can communicate with people from all over the world. Besides, these people consider that it"s much better to speak English fluently than to speak in broken Spanish, Chinese and French.

To my mind, students should learn several foreign languages. They can acquire a second or a third language for practical purposes and become successful businessmen in the future. They will get a chance to get a high-paid and rewarding job. Moreover, learning different languages would develop their memory and thinking and communicational abilities. So children will be able to do their homework more quickly.


Введение двух/трех или более иностранных языков в учебную программу.

Средние школы в России обычно предлагают только один иностранный язык в учебной программе. Как правило, дети изучают английский или немецкий язык со второго года начальной школы. Но многие учителя и родители предлагают идею введения, по крайней мере, еще двух иностранных языков в учебную программу, потому что такие языки, как испанский, французский, арабский, японский и так далее очень популярны в наше время, и они считаются языками широкого общения во всем мире.

Тем не менее, многие люди считают, что это очень трудно для ученика -изучать два или несколько иностранных языков. Они говорят, что есть много других предметов в школе и много домашних заданий, которые нужно делать ежедневно. По их мнению, только английский язык следует преподавать в школе, так как он международный. Если вы говорите по-английски, вы можете общаться с людьми со всего мира. Кроме того, эти люди считают, что гораздо лучше говорить по-английски бегло, чем говорить на ломаном испанском, китайском и французском языках.

На мой взгляд, студенты должны выучить несколько иностранных языков. Они могут освоить второй или третий язык для практических целей и стать успешными бизнесменами в будущем. Они получат шанс получить высокооплачиваемую и стоящую работу. Кроме того, изучение различных языков будет развивать их память, мышление и коммуникативные способности. Таким образом, дети смогут выполнять свою домашнюю работу быстрее.

Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что есть как преимущества, так и недостатки обучения нескольких языков в школе. Во всяком случае, если человек знает больше одного иностранного языка, он имеет больше шансов преуспеть и сделать карьеру.

4 F. Write an essay "Learning foreign languages in Russian schools".
Follow these steps:
1 Choose one of the ideas from the box.
2 Brainstorm arguments for / against.
3 Write an essay of about 200 words following the structure of an opinion essay from Ex. 4B.
Removing foreign languages from the school curriculum.
Replacing English with Chinese (or choose an other language).
Introducing two / three more foreign languages to the curriculum.
Making learning English more intensive (introducing six hours of learning English a week for all Russian schools, introducing English from the first year in primary school, etc.).

Выбор редакции
Все, кто любит синенькие, должны обратить свое внимание на этот простой рецепт и обязательно приготовить это вкусное кушанье для сытного...

1343 11.07.12 Есть в Италии город Болонья, основанный 510 году до н. э. - кулинарная столица страны. За глаза Болонью называют...

В осенне-зимний период, брокколи — это замечательный продукт для приготовления свежих, но в тот же момент, сытных вегетарианских блюд....

Рецепт приготовления супа с овсяными хлопьями: Куриную грудку промыть и разрезать для удобства на средние куски. Положить курицу в...
ПОДЕЛИЛИСЬ Расклад показывает состояние человека в настоящее время и его ближайшее будущее. Автор расклада - Ляйсан Smaragd. Первая...
Расклад применяется, если надо сделать выбор между двумя или несколькими возможными вариантами. Рассмотрим сначала ситуацию с двумя...
Меню - основа ресторанного бизнеса. Это не просто список блюд, которые подают в заведении, а способ предложить посетителю то, что ему...
Вы всё ещё сомневаетесь в своих силах? Отставить все сомнения, пришло время вооружиться уверенностью в себе и двигаться к собственному...
Вы всё ещё сомневаетесь в своих силах? Отставить все сомнения, пришло время вооружиться уверенностью в себе и двигаться к собственному...