Лесная декларация. Проект освоения лесов Экспертиза проекта освоения лесов сроки


Проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ, за исключением случаев, установленных Лесным кодексом РФ.

Государственная экспертиза проектов освоения лесов, расположенных в границах территорий субъектов РФ, указанных в ч.

2 ст. 83 Лесного кодекса РФ, а также проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Муниципальная экспертиза проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, утверждается органом местного самоуправления.

В отношении лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов РФ, плотность населения которых в пятнадцать раз превышает среднюю плотность населения Российской Федерации.

Органы осуществляют указанную экспертизу на трех уровнях: федеральный, субъекта РФ, муниципальный.

К ведению уполномоченного федерального органа исполнительной власти относятся:

утверждение проектов освоения лесов в границах лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов РФ, плотность населения которых в пятнадцать раз превышает среднюю плотность населения Российской Федерации (по утвержденному перечню Правительства РФ);

утверждение проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности;

утверждение проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий.

К ведению уполномоченного муниципального органа относится утверждение проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности. Уполномоченный орган государственной власти субъектов РФ проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов, не относящихся к ведению уполномоченного федерального органа исполнительной власти и к уполномоченному муниципальному органу.

Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов утвержден Приказом МПР России от 14 мая 2007 г. N 125 и устанавливает требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии со ст. 89 Лесного кодекса РФ.

Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта РФ и законодательству Российской Федерации. Для проведения экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления могут образовывать экспертные комиссии.

По решению органа, образовавшего экспертную комиссию, в ее состав могут входить представители общественных объединений.

Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (лесопользователи), для проведения экспертизы проекта освоения лесов подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов. В заявлении указываются:

а) сведения о лесопользователе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица либо фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или

органами местного самоуправления, которые в течение 3 дней с даты регистрации проверяют их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются лесопользователю.

Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

В процессе проведения экспертизы у лесопользователя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Экспертное заключение может быть положительным либо отрицательным. Положительное заключение оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта РФ и законодательству Российской Федерации. Отрицательное заключение оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта РФ, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки. Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7 дней после утверждения заключения экспертизы направляют его лесопользователю.

Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, также подлежат экспертизе.

Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения на проект освоения лесов не допускается. Срок действия положительного заключения устанавливается на срок действия проекта освоения лесов. 4.

Еще по теме Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов:

  1. Государственный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд
  2. 16.4.Анализ недостатков в проектах и экспертизы как процедуры. Общественные экспертизы
  3. НДС при аренде государственного или муниципального имущества
  4. Правительство Российской Федерации Постановление «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

Лесная декларации - это заявление о применении лесов в соответствии с проектом освоения лесов (Приложение 5).

Действующий порядок подачи и заполнения Лесной декларации выполнен в соответствии со статьей 26 Лесного кодекса РФ. Лесная декларация подается каждый год лицами, которые используют лесные участки, предоставленные им на праве бессрочного пользования либо аренды, в государственной орган власти либо орган самоуправления, который предоставляет лесной участок не менее чем за десять дней до начала предполагаемого срока использования.

В лесную декларацию вносится следующая информация:

а) полное наименование лесопользователя - юридического лица, его юридический адрес, номер телефона; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона;

б) дата и номер договора;

в) декларируемый период;

г) наименование органа, утвердившего заключение государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, и дата утверждения.

В приложении к лесной декларации указываются сведения о видах и объемах использования лесов, целевое назначение лесов, наименование лесничества или лесопарка, номера кварталов, выделов и лесосек, форма рубки, площадь лесосеки или выдела.

Лесную декларацию и приложение к ней подписывает лесопользователь. Лесная декларация составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у лесопользователя, второй - представляется лесопользователем в уполномоченный орган.

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

Целью государственной экспертизы проектов освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану и законодательству Российской Федерации.

Экспертиза проводится в течение 30 дней с даты регистрации материалов. На основании решения председателя экспертной комиссии, в зависимости от содержания проекта освоения лесов, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней.

Ответственный секретарь экспертной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней с момента регистрации материалов передаёт проекты освоения лесов членам экспертной комиссии для рассмотрения и подготовки индивидуального экспертного заключения.

Индивидуальное экспертное заключение готовится членом экспертной комиссии в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента получения проекта освоения лесов.

Заключение экспертизы может быть положительным (Приложение 6), либоотрицательным.

Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Агентства.

Один экземпляр материалов, представленных на экспертизу проекта освоения лесов, после ее завершения остается в Агентстве, остальные материалы и заключение экспертизы направляются почтой или передаются лесопользователю в течение 7 дней после утверждения заключения. Получателем может выступить лицо, уполномоченное в установленном законом порядке представлять интересы организации в правоотношениях возникающих при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.

При отрицательном заключении экспертизы проекта освоения лесов лесопользователь вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на экспертизу.

Основанием для повторной экспертизы являются:

доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении экспертизы проектов освоения лесов;

изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;

решение суда.

Право на получение данной услуги имеют лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

Перечень документов предоставляемых заявителем для проведения экспертизы проекта освоения лесов:

    четыре экземпляра проекта освоения лесов;

    заявление на проведение экспертизы проекта освоения лесов;

    документ, подтверждающий полномочия лица предоставлять проект освоения лесов на государственную экспертизу;

Данная услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, выдаваемых заявителю, по факту проведения экспертизы

Заявителю выдается приказ об утверждении сводного экспертного заключения и два экземпляра проекта освоения лесов, в случае если сводное экспертное заключение положительное, либо три экземпляра проекта освоения лесов, в случае если сводное экспертное заключение отрицательное.

Перечень оснований для отказа в получении государственной услуги:

    предоставление лицом, которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, неверно и не в полном объёме (отсутствие необходимых разделов, таблиц) заполненного проекта освоения лесов;

    отсутствие в материалах зарегистрированного в установленном порядке договора аренды лесного участка;

    отсутствие в материалах (четырех) экземпляров проектов освоения лесов;

    некомплектность предоставленных материалов.

В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4590) приказываю:

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА

Судебная практика и законодательство - Приказ Рослесхоза от 22.12.2011 N 545 Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

19. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты регистрации обращения в Минприроды России. Срок проведения Экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней, в соответствии с пунктом 7 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545.


В соответствии со ст. 88 Лесного кодекса РФ лица, получившие лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов. Состав проекта освоения лесов и порядок его разработки утверждены Приказом Рослесхоза от 29 февраля 2012 года № 69. Проект освоения лесов разрабатывается после государственной регистрации права аренды или постоянного бессрочного пользования, так как в проекте освоения в обязательном порядке указываются реквизиты правоустанавливающих документов на лесной участок и данные об их государственной регистрации. Проект освоения лесов разрабатывается лицом, использующим леса, или специализированной коммерческой организацией. Данные о разработчике проекта также указываются в соответствующем разделе.

В соответствии со ст. 51 Лесного кодекса РФ невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.

Проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном приказом Рослесхоза от 22 декабря 2011 г. N 545. Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества или лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов.

Подача проекта освоения лесов на государственную экспертизу

Для проведения экспертизы проекта освоения лесов лица, получившие лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи), подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в 2-х экземплярах (в прошитом и пронумерованном виде) и в электронном виде.
В заявлении указываются:

  • сведения о лесопользователе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
  • дата, номер регистрации договора аренды или договора, предоставляющего право на постоянное (бессрочное) пользование лесным участком;
  • местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3-х дней с даты регистрации проверяют их комплектность. При несоблюдении вышеуказанных требований, материалы возвращаются лесопользователю.

Экспертиза проекта освоения лесов

Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30-ти дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

В процессе проведения экспертизы у лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение экспертизы может быть как положительным, так и отрицательным.

Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации. Кроме того, отрицательное заключение должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также на положения, не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7-ми дней после утверждения заключения экспертизы направляют его лесопользователю.

Использование лесов по проекту освоения лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается.

Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Выбор редакции
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...

В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...

Особое место по популярности среди консервированных зимних солений, занимают огурцы. Известно множество рецептов огуречных салатов:...

Телятина – превосходное диетическое мясо молодых животных, разумеется, оно гораздо нежнее, чем мясо взрослых бычков. Регулярное включение...
В конце прошлого столетия кукурузу называли не иначе как королева полей. Сегодня ее выращивают, конечно, не в таких масштабах, но, тем не...
Блины — это традиционное русское блюдо. По традиции блины всегда пекут на Масленицу, а также радуют этим лакомством себя и своих близких...
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...
Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...
1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....