Вынесение решения в день рассмотрения материала налоговой проверки. О проверке обоснованности расходов при выездной проверке


Налоговым кодексом строго регламентированы не только порядок проведения налоговой проверки, но и процедура вынесения инспекторами решения по ее итогам, важной составляющей которой является рассмотрение материалов проверки. Решение по итогам налоговой проверки выносится только по результатам рассмотрения материалов таковой.

Так, прежде всего должным образом должны быть оформлены результаты проверки. В частности, в течение двух месяцев после составления справки о проведении выездной ревизии составляется акт по установленной форме (п. 1 ст. 100 НК). В нем в том числе указываются выявленные нарушения налогового законодательства или запись об отсутствии таковых, а также выводы и предложения проверяющих по их устранению (пп. 12, 13 п. 3 ст. 100 НК). При этом факты нарушений должны быть подтверждены документами, сопровождающими акт. Но документы, полученные непосредственно от самого налогоплательщика, к нему не прилагаются. Доказательная база, представляющая собой сведения, которые составляют банковскую, налоговую или иную охраняемую государством тайну, в данном случае оформляется в виде заверенных инспекцией выписок (п. 3.1 ст. 100 НК).

В аналогичном порядке подготавливается и акт камеральной проверки. Но составляется он лишь в случае наличия нарушений налогового законодательства и в гораздо меньший срок - в течение 10 дней после окончания проверки. Если же нарушений выявлено не было, акт не оформляется.

В течение 5 дней с даты составления акта он должен быть вручен или передан проверяемому налогоплательщику (п. 5 ст. 100 НК). Тем самым Налоговый кодекс обеспечивает ему возможность ознакомиться с претензиями ревизоров и подготовить свои объяснения и возражения на этот счет. В течение 15 дней со дня получения акта налогоплательщик вправе представить их в инспекцию в письменном виде, в том числе приложив документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность его заявлений (п. 6 ст. 100 НК). В общем случае возражения проверяемого лица - это последние материалы проверки, необходимые для вынесения решения по ее итогам. Истечение срока на их представление и запускает следующий этап процедуры вынесения решения по итогам ревизии, а именно рассмотрение материалов проверки. Однако в ходе такового налоговиками еще может быть принято решение о проведении дополнительных мероприятий контроля.

В случае если есть необходимость в получении дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых, налоговые органы вправе вынести решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. В соответствии с п. 6 ст. 101 Налогового кодекса на это отводится не более одного месяца. Причем согласно данной норме в решении о проведении подобных ревизий должны быть четко прописаны обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения таких дополнительных мероприятий; кроме того, указываются срок и способы контроля. Речь может идти как об истребовании каких-либо документов, так и о допросе свидетелей и (или) о проведении той или иной экспертизы.

По общему правилу акт проверки, другие ее материалы, в том числе представленные налогоплательщиком письменные возражения, а также материалы дополнительных мероприятий контроля, в ходе которых были выявлены налоговые нарушения, должны быть рассмотрены руководителем ИФНС или его замом в течение 10 дней (п. 1 ст. 101 НК). По окончании этого срока с момента истечения срока на представление проверяемым лицом возражений по акту уже подлежит вынесению итоговое решение по ревизии. Вместе с тем по существу решение о проведении дополнительных мероприятий контроля может быть вынесено инспекторами только после изучения имеющихся материалов проверки. Это возможно лишь после того, как руководителем (заместителем) ИФНС будет установлено следующее:

Совершало или нет лицо, в отношении которого составлен акт налоговой проверки, нарушение налогового законодательства;

Образуют ли выявленные нарушения состав налогового правонарушения.

И только если в материалах нет достаточных доказательств вины налогоплательщика в совершении вмененного правонарушения, могут быть назначены дополнительные мероприятия контроля. Очевидно, что для этого необходимо оценить уже имеющиеся в деле доказательства.

В п. 1 ст. 101 Налогового кодекса предусмотрено, что срок, отведенный на вынесение решения по результатам проверки, может быть продлен, но не более чем на месяц.

Обеспечивая налогоплательщику возможность представить налоговикам возражения по фактам и выводам, отраженным в акте налоговой проверки, Налоговый кодекс закрепляет за ним и право участвовать в процессе рассмотрения материалов ревизии лично и (или) через своего представителя (п. 2 ст. 101 НК). В этом смысле отсутствие письменных пояснений по акту не лишает проверяемое лицо права все же довести до сведения инспекторов свои доводы на стадии рассмотрения материалов налоговой проверки. О времени и месте проведения такового налогоплательщик должен быть извещен руководителем ИФНС или его замом. При этом непосредственно перед рассмотрением материалов ревизии он также обязан установить факт явки лиц, приглашенных для участия в нем, и выяснить, извещены ли в установленном порядке о данном событии неявившиеся (пп. 2 п. 3 ст. 101 НК). Но в том случае, когда налогоплательщик был должным образом оповещен, но тем не менее не явился, рассмотрение материалов проверки может быть проведено и без него, за исключением ситуаций, когда его участие признано руководителем (заместителем) налоговой инспекции обязательным.

В ходе рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель ИФНС или его заместитель устанавливает:

Совершал ли налогоплательщик нарушение законодательства о налогах и сборах;

Образуют ли выявленные нарушения состав налогового правонарушения;

Имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение налогового правонарушения;

Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

По результатам рассмотрения им выносится одно из следующих решений:

О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Как подготовиться и вести себя при проверках. Что от вас скрывают проверяющие органы Химич Николай Васильевич

11. Вынесение решения по результатам налоговой проверки

Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 НК . Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и/или через своего представителя. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе до вынесения решения знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля.

Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:

О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после дня его вынесения. В случае, если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

После вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять обеспечительные меры.

Для принятия обеспечительных мер руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение, вступающее в силу со дня его вынесения и действующее до дня исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо до дня отмены вынесенного решения вышестоящим налоговым органом или судом.

Виды обеспечительных мер (запрет на отчуждение (передачу в залог):

Имущества налогоплательщика без согласия налогового органа. Запрет на отчуждение (передачу в залог) производится последовательно в отношении:

Недвижимого имущества, в том числе не участвующего в производстве продукции (работ, услуг);

Транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений;

Иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов;

Готовой продукции, сырья и материалов.

Приостановление операций по счетам в банке в порядке, установленном статьей 76 НК.

По просьбе лица, в отношении которого было вынесено решение о принятии обеспечительных мер, налоговый орган вправе заменить обеспечительные меры на:

Банковскую гарантию, подтверждающую, что банк обязуется уплатить указанную в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

Залог ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг;

Поручительство третьего лица, оформленное в порядке.

Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г

48. Порядок проведения камеральной налоговой проверки Камеральная налоговая проверка проводится по местонахождению налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности

Из книги Как подготовиться и вести себя при проверках. Что от вас скрывают проверяющие органы автора Химич Николай Васильевич

10. Оформление результатов налоговой проверки По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной проверки должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.В случае выявления нарушений

автора Смирнов Павел Юрьевич

62. Приостановление проведения выездной налоговой проверки Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:1) истребования дополнительных документов (информации) в соответствии с пунктом 1 ст.

Из книги Налоговое право. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

63. Акт выездной налоговой проверки Согласно статьям 100, 101 и 101.1 НК РФ, результаты выездной налоговой проверки оформляются актом, который выносится не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной налоговой проверке.Акт выездной налоговой проверки должен

автора

1.1. Сущность выездной налоговой проверки Выездные налоговые проверки как вид проводимых налоговыми органами налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов наряду с камеральными налоговыми проверками предусмотрены пп. 2 п. 1 ст. 87 части

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

1.6. Порядок проведения выездной налоговой проверки В п. 1 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) определен основной признак выездной налоговой проверки: она проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

1.7. Сроки проведения выездной налоговой проверки и их продление Налоговое законодательство устанавливает несколько видов сроков для выездной налоговой проверки, такие как сроки проведения проверки; сроки продления проверки; сроки приостановления проверки; специальные

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

1.8. Приостановление выездной налоговой проверки В свете последних изменений одной из новелл Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) является закрепление института приостановления выездных налоговых проверок. Эти изменения были вызваны изменением

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

1.14. Рассмотрение результатов и вынесение решения по результатам выездной налоговой проверки Статья 100 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) закрепляет требования, предъявляемые к оформлению результатов налоговой проверки. Именно после соблюдения

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

1.15. Привлечение к ответственности по результатам выездной налоговой проверки В ст. 2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) регламентировано положение, согласно которому законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

2.1. Сущность камеральной налоговой проверки Налоговые органы проводят налоговый контроль в форме налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий,

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

2.3. Предоставление документов в процессе камеральной налоговой проверки С камеральными проверками любой налогоплательщик сталкивается довольно часто, так как они являются основным мероприятием по проведению налогового контроля фискальными органами. Если у

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

2.4. Требования к акту камеральной налоговой проверки Согласно п. 1 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

2.5. Привлечение к ответственности по результатам камеральной налоговой проверки Статья 88 Налогового кодекса России (далее - НК РФ) предписывает при выявлении правонарушений не только составлять акт проверки, но и в дальнейшем выносить решение по итогам рассмотрения

Из книги Налоговые проверки. Как с достоинством выдержать визит инспекторов автора Семенихин Виталий Викторович

2.6. Рассмотрение результатов и вынесение решения по результатам камеральной налоговой проверки В соответствии с п. 2 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового

Из книги Налоговое право. Конспект лекций автора Белоусов Данила С.

12.4. Оформление результатов выездной налоговой проверки Непосредственно после окончания выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Следовательно, окончания проверки

Как оспорить решение по выездной налоговой проверке

Как показывает практика, споры с налоговиками по результатам выездных налоговых проверок зачастую разрешаются и вышестоящим налоговым органом, и судом, в пользу налогоплательщика. Для этого организации, в которой проводится выездная проверка, нужно хорошо ориентироваться в положениях Налогового кодекса, касающихся такого вида проверок, четко знать свои права и обязанности на время проведения проверки, вовремя и в установленном порядке обжаловать решение по проверке. Настоящая статья содержит советы практикующего юриста, как «пройти» проверку с честью и минимальными для организации потерями.
Порядок проведения выездной налоговой проверки и вынесения решения по ее результатам регулируется статьями 89 - 101 Налогового кодекса РФ. Такая проверка проводится на территории налогоплательщика по решению руководителя (или заместителя) налоговой инспекции. Если у организации нет помещений для осуществления проверки – она может быть проведена по месту нахождения налогового органа. Проводится проверка по одному или нескольким налогам. В рамках проверки налоговый инспектор проверяет правильность исчисления и своевременность уплаты налогоплательщиком налогов. Проверен может быть период не более трех предыдущих лет до года, в котором было вынесено решение по проверке.
Как правило, проверка проводится в помещениях налогоплательщика одним инспектором. Служащий налогового органа приходит к вам каждый день в рабочее время, требует документы и просматривает их, при необходимости просит сделать копии, делает осмотры помещений (производственных, офисных помещений, складов и т.д.), может провести инвентаризацию имущества налогоплательщика. Присутствие налогового инспектора на территории предприятия зачастую очень нервирует работников налогоплательщика, особенно бухгалтерию, поскольку бухгалтерам параллельно с выполнением своих непосредственных трудовых обязанностей приходится бегать искать документы, делать их копии, давать пояснения инспектору. Однако нужно помнить, что присутствие инспектора на фирме не вечно – в соответствиями со ст. 89 НК РФ проверка может продолжаться 2 месяца, по решению вышестоящего налогового органа указанный срок может быть продлен до 4-х, максимум 6 месяцев. Эти сроки исчисляются со дня вынесения решения о проведении проверки до дня составления справки о проведенных мероприятиях.
В отношении одного налогоплательщика налоговый орган не вправе производить более двух выездных проверок за год; кроме того, он не вправе проводить две и более проверки за один и тот же период и по одним и тем же налогам. Таким образом, если проверка юридического лица в текущем году уже проводилась и проверялась правильность уплаты, к примеру, налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, в случае последующей проверки налоговый орган он уже не вправе будет проверить правильность уплаты единого налога по УСН за тот же период, что был проверен в ходе предыдущей проверки.
По окончании проверки представителю организации вручается справка о проведенной проверке, где должно быть зафиксировано, что проверялось и за какой период, а также сроки проведения проверки. В течение двух месяцев после составления справки налоговый орган обязан составить и вручить налогоплательщику акт налоговой проверки, отражающий результаты проведенных мероприятий налогового контроля. Этот документ подписывается проводившим проверку инспектором и представителем налогоплательщика. В этом самом акте и будут отражены все нарушения законодательства о налогах и сборах, допущенные налогоплательщиком. При получении акта представитель организации должен быть особенно внимательным, поскольку вместе с данным документом ему должны быть вручены приложения к акту, на которые инспектор ссылался при его составлении (кроме документов, которые сам налогоплательщик предоставлял налоговому органу). Эти приложения могут понадобиться при обжаловании результатов проверки для составления мотивированных возражений на акт проверки.
Если ваша организация не согласна в целом с актом или с отдельными его положениями, - в течение одного месяца с момента его получения вы вправе представить в налоговую инспекцию возражения на акт с оправдательными документами. Нужно быть внимательными при составлении возражений, обязательно отразить в них свое несогласие с теми или иными пунктами акта, обосновать свою позицию со ссылками на положения Налогового кодекса, разъяснения Минфина, судебную практику. Возражения необходимо подписать руководителем предприятия, заверить печатью, приложить заверенные копии документов, обосновывающих возражения и сдать в налоговый орган, получив на своем экземпляре штамп ИФНС со входящим номером.
По истечении месячного срока на подачу возражений плюс еще 10 дней начальник (заместитель начальника) налогового органа рассматривает материалы проверки, акт проверки, возражения на акт и выносит решение о привлечении к ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. О месте и времени рассмотрении дела налогоплательщик в обязательном порядке извещается налоговым органом. В решении обязательно указываются обстоятельства нарушения налогового законодательства, суммы недоимки, размер пеней и штрафа. Ненадлежащее извещение может в дальнейшем являться основанием для отмены решения ИФНС вышестоящим налоговым органом или судом в связи с существенным нарушением прав юридического лица. При желании организация вправе через своего представителя участвовать в рассмотрении материалов проверки. Однако практического значения такое присутствие не имеет: как правило, налоговый орган выносит решение в соответствии с выводами, сделанными инспектором в акте проверки.
В течение месяца с момента вручения решения оно может быть оспорено в вышестоящий налоговый орган. Вручить решение налоговый орган обязан представителю юридического лица под расписку, либо иным способом, при котором можно определить дату получения решения. В крайнем случае закон допускает направление решения заказным письмом. В этом случае оно считается врученным по истечении шести дней с момента отправки по почте.
Законом установлен обязательный досудебный порядок обжалования решения по выездной проверке в вышестоящий налоговый орган (ст. 138 НК РФ). Апелляционную жалобу налогоплательщик может подать в месячный срок с момента получения решения по выездной проверке через ИФНС, вынесшую указанное решение. Она направляет жалобу и все материалы проверки в вышестоящий орган для рассмотрения по существу. На рассмотрение апелляционной жалобы налогоплательщик не приглашается. Апелляционная жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок со дня ее получения; указанный срок может быть продлен не более чем на месяц. Вышестоящий налоговый орган может отменить решение в части или полностью, оставить без изменения, либо принять новое решение.
После получения соответствующего решения вышестоящего налогового органа организация вправе оспорить в суд решение ИФНС о привлечении к ответственности в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом. В соответствии со ст. 198 АПК РФ, 138 НК РФ обжаловать соответствующее решение, вынесенное ИФНС по результатам выездной налоговой проверки, возможно в течение трех месяцев с момента получения решения вышестоящего налогового органа по апелляционной жалобе.

Интернет ресурс «сайт» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками. сайт 2013-2017
По всем вопросам обращайтесь на почту: support(@)сайт

Инспекция вправе вызвать организацию для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах. При этом ИФНС направляет налогоплательщику письменное уведомление о вызове ().

Уведомление направляется, в том числе, в случае необходимости вручения либо ознакомления руководителя организации с документами, составляемыми при проведении выездной налоговой проверки. Это может быть решение о проведении выездной налоговой проверки, решение о продлении срока проведения выездной налоговой проверки; решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки, решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки, постановление о производстве выемки документов и предметов, постановление о назначении экспертизы, требование о представлении документов (информации), справка о проведенной выездной налоговой проверке, акт налоговой проверки, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, иные документы. Необходимость явки может усматриваться, если необходимо вручить значительный объем документов, когда при этом налогоплательщику необходимо подписать документ, составить протокол об ознакомлении с документов и т.д. (п. 3 письма ФНС России от 17.07.2013 ).

Форма уведомления утверждена Приказом ФНС России от 08.05.2015 (Приложение 2). В ней есть, к примеру, такие строки:

  • наименование налогового органа;
  • для дачи пояснений по вопросу - в этой строке специалисты ИФНС информируют, по какому вопросу вызывают налогоплательщика;
  • подпись должностного лица налогового органа.
Выбор редакции
Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....

Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...

Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...

Характерными блюдами для национальной венгерской кухни считаются те, в которых использовано большое количество молотой паприки, репчатого...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...
Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...
Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...