Минобрнауки рф конкурсы ученических исследовательские работы. Международный конкурс научно-исследовательских работ учащихся



Средняя и старшая школа 1 место
Щекотихин Илья

2 место
Яценко Диана

3 место
Давлетова Алёна



Математика и информатика:
Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

Советы по выбору темы исследовательского проекта:
- Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
- Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
- Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

Организаторы конкурса:

СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.



Цели конкурса:
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
  • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
  • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
  • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Награды победителям и участникам

  • Победители получают электронные дипломы победителей.
  • Остальные участники получат электронные сертификаты участника конкурса.

По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).


Категории участников:
  • Дошкольники (4 - 7 лет)
  • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
  • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 16.10.2015 по 15.04.2016
Проверка и публикация работ: до 19.04.2016
Оценка работ: с 20.04.2016 по 30.04.2016
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 01.05.2016
Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.05.2015 по 23.05.2015

Требования к оформлению
Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
- наименование учебного заведения;
- фамилию, имя и отчество автора;
- тему работы;
- название номинации;
- фамилия, имя и отчество научного руководителя
- город и год.
Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Содержит:
Цели и задачи исследования;
Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
Этапы проекта;
Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
краткий обзор изученной литературы.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.

Требования к презентациям:
  1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
  2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  3. Соблюдать авторские права , т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
  4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
  5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
  7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
  9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
  10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
  11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
  12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

Критерии оценки работ:

  1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
  2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
  3. Практическая направленность работы;
  4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
  5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)

Правила конкурса:
  1. Конкурс проводится бесплатно, без оргсбора;
  2. Конкурс всероссийский, в нем могут принять участие жители Российской Федерации;
  3. Коллективные работы не принимаются;
  4. Каждый участник может подать одну заявку на конкурс в каждый тематический раздел;
  5. На конкурс принимаются только уникальные работы, уникальность не менее 65%
  6. Администрация сайта оставляет за собой право использовать фотографии для оформления сайта http://сайт
  7. Работы, принятые на конкурс, находятся в открытом доступе и в последствии с сайта не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
  8. Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонять заявки на конкурс без объяснения причин на любом этапе конкурса вплоть до объявления победителей.
  9. Организатор оставляет за собой право сдвинуть сроки проведения конкурса.
  10. На конкурс принимаются только те работы, которые соответствуют требованиям.
  • ФИО автора;
  • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
  • ФИО куратора (при наличии);
  • Название работы;
  • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
  • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
  • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
  • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
Электронный сертификат участника (ребенку) бесплатно! Печатный (бумажный) сертификат участника (ребенку) 250 рублей Электронное свидетельство о публикации (ребенку) 150 рублей Печатное свидетельство о публикации (ребенку) 250 рублей Электронное благодарственное письмо (куратору) 150 рублей Печатное благодарственное письмо (куратору) 250 рублей

Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати детского портала "ПочемуЧка" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляем лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

Расскажите коллегам о нашем конкурсе

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ,

Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников и студентов. Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» через исследовательскую деятельность призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся, развитие и уточнение образовательных и профессиональных планов школьников и студентов.
Исследование — это поиск в определенной области, который завершается получением каких-либо сведений по выдвинутой гипотезе, позволяющих ученику сделать самостоятельные выводы.

содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся, раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности; создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.

Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников и студентов.

Критерии оценивания исследовательских работ

В исследовательской работе учащихся присутствует формулировка гипотезы предстоящего исследования;
- добросовестно и аккуратно проведен научный поиск;
- в процессе исследования получены достоверные результаты, и им найдена разумная интерпретация;
- результаты исследования изложены в форме, доступной для понимания другими учащимися: одноклассниками или сокурсниками.

Выполнение исследовательской работы школьниками и студентами становится неотъемлемой часть современного этапа образования. В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования исследовательской деятельности учащихся. Конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» создает условия для представления результатов научно-исследовательской деятельности учащихся на всероссийском уровне.

Конкурсы – это импульс к самосовершенствованию, непрерывному творческому поиску учащихся.

Всероссийские конкурсы для учащихся образовательных учреждений

Участие во Всероссийских конкурсах для учащихся образовательных учреждений осуществляется в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) это один из способов получить дополнительные баллы при аттестации.

Принять участие во Всероссийских конкурсах для учащихся образовательных учреждений могут учащиеся образовательных учреждений (дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.).

Участие в конкурсах для учащихся образовательных учреждений: –это залог успешного обучения в школе, – это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Проявите себя и получите квалифицированную оценку профессионального жюри.

Прием заявок на участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах осуществляется круглосуточно.

Конкурсы для школьников проводятся по следующим номинациям: социально-значимая и общественная деятельность, научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность, профессиональное мастерство, художественное творчество, любительский спорт.

Старайтесь и дерзайте!

У каждого школьника есть способности и таланты. Они любознательны и полны желания творить, открывать для себя новое.

Каждый школьник постепенно начинает развивать свои творческие задатки. На данном первоначальном этапе очень важно поддержать учащегося в его стремлении освоить что-то новое и интересное. Отличным стимулом для достижения новых побед станут конкурсы для школьников. Данные мероприятия позволят сделать первые уверенные шаги на творческом пути каждого учащегося.

На сегодняшний день школьники могут проявить себя практически во всех сферах. Так, весьма популярны конкурсы, в которых школьники представляют свои плакаты, фотографии, поделки и костюмы. Каждая из вышеперечисленных номинаций позволяет выявить у школьников навыки к конкретному виду деятельности и, кроме этого, пробуждает в участниках желание не останавливаться на достигнутом и создавать новые яркие работы.

У каждого школьника есть способности и таланты. От природы они любознательны и полны желания творить, открывать для себя что-то новое.

Старайтесь и дерзайте!

Всероссийский конкурс для школьников «Весело и дружно встретим Новый год»

Новый год - особенный праздник. Праздник в ожидании чуда. Ждут его и взрослые, и дети. Для детей – это один из любимых праздников. Самый долгожданный.

Чего стоит только сама предпраздничная атмосфера. Особенно приятны самые последние деньки в ожидании Нового года. И ёлка-красавица в разноцветных шарах, мишуре и гирляндах. И утренники, и конфетные подарки, и праздничное настроение. И школьные каникулы, и письмо Деду Морозу о своих желаниях, и вся предновогодняя подготовка. И возможность покататься на санках и лыжах, слепить снежную крепость или покидаться снежками.

Всероссийский конкурс для школьников «Новогодняя игрушка»

Подготовка к Новому году порой не менее приятна, чем сам праздник. Особенно для школьников , ведь они обожают мастерить украшения, делать поделки, покупать подарки и украшать елку. Приготовления к волшебной ночи еще одна прекрасная подготовиться к празднику, повеселиться и создать праздничное настроение.

Участниками творческого конкурса «Новогодняя игрушка » могут стать дети школьного возраста. Ребятам предлагается придумать и сделать оригинальные игрушки для новогодней елки. Новогодняя игрушка должна нести радость, предчувствие праздника, волшебства и чуда. А игрушка сделанная своими руками - позволяет самим, стать мастерами, проявить фантазию и творчество, вложить частичку своей души, порадовать своих близких.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Рождественская сказка»

Рождество несомненно это один из самых волшебных и загадочных праздников. Каждый год у нас появляется возможность прикоснуться к этому таинству и рассказать своим детям о Рождестве.. А что знают ваши дети о Рождестве?

Участниками творческого конкурса «Рождественская сказка» могут стать дети школьного возраста. Ребятам предлагается создать рисунок, литературное произведение, поделки и колядки на тему праздника Рождество Христово.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Милая моя мама»

Творческий конкурс для школьников «Милая моя мама» - это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Всероссийский конкурс для школьников «Милая моя мама» – это конкурс рисунков, ко Дню матери, конкурс поделок ко Дню матери, конкурс открыток для мам, конкурс песен про маму, конкурс презентаций о маме, конкурс видеороликов и других творческих работ ко Дню Матери. Это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «12 декабря - День Конституции»

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников — День Конституции Российской Федерации. На конкурс проводится авторские работы школьников по номинациям: Конкурс рисунков и плакатов, Конституция глазами детей, Я и Конституция моей страны, Мы — граждане Российской Федерации, Конституция РФ: Права и обязанности граждан Российской Федерации.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Война и мир - к 150-летию великой книги»

Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир - к 150-летию великой книги».

К 150-летию романа-эпопеи «Война и мир» Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва организует и проводит Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир - к 150-летию великой книги» (далее — Конкурс). Конкурс проводится в соответствии с планом работы управления образования, с целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной формы работы, обобщения, систематизации и распространения накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «1 СЕНТЯБРЯ — День знаний!»

1 сентября во всех уголках нашей необъятной родины прозвучали звонки, оповещающие о начале нового 2019-2020 учебного года!

На Всероссийский конкурс «1 сентября — День знаний!» принимаются работы детей посвящённые 1 сентября, Дню знаний, школе (фотографии, рисунки, работы литературного творчества, презентации и др.).

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Урок мира»

3 сентября в России будет отмечаться День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане.

Открытый Всероссийский конкурс с международным участием «Урок мира» способствует развитию в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма, отрицание терроризма как явления, осознания важности собственного участия в вопросах безопасности нашей страны и собственной безопасности.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «День России»

12 июня наша страна отмечает один из самых «молодых» праздников в своей истории - День России.

На Всероссийский конкурс «День России» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, сценарии праздников, видеоролики и другие работы на тему нашей родины — России.

Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен для школьников, студентов, педагогов, родителей и творческих коллективов.

Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника.

Всероссийский конкурс для школьников «1 июня — Международный день защиты детей»

1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей. В рамках праздничных мероприятий организуются и проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок, праздничные концерты с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в спортивных соревнованиях.

Для участия во Всероссийском конкурсе «1 июня — Международный день защиты детей» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы на тему детства, детских фантазий, мечты из детства.Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский конкурс для школьников «2019 год — год Театра в России»

Проект «Театр - детям» реализован при участии Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей РФ, а также ведущих театральных вузов страны: ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина, РГИСИ, ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина.К участию во Всероссийском конкурсе «2019 год — год Театра в России» приглашаются театральные коллективы (ансамбли, хоры) и отдельные исполнители с любым уровнем подготовки. Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «9 Мая — День Великой Победы!»

День Победы – это День — символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России!

Задачи Всероссийского тематического конкурса для школьников «9 Мая — День Великой Победы!»: формировать представление об истории Великой Отечественной войны, используя различные виды деятельности; воспитывать чувство гордости и уважения к участникам войны; активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, закреплять, конкретизировать и расширять уже имеющуюся информацию о Великой Отечественной войне.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 - 2019 гг.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «12 апреля - День космонавтики»

Праздник 12 апреля - День космонавтики знаменует первый в мире полет советского человека в космос. В 2019 году День космонавтики проходит в России 58-й раз. Цель Всероссийского тематического конкурса для школьников вызвать интерес, привлечь внимание к связанным с освоением космоса открытиям, достижениям науки и техники.

Оформление конкурсных работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «Школьная пора»

Тематический конкурс для школьников «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» посвящен школьной поре и началу учебного года.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Стенгазета - особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский тематический конкурс для школьников, посвященный соблюдению правил дорожного движения «Добрая зебра»

В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Конкурс для школьников посвященный знанию и соблюдению правил дорожного движения.

Всероссийский конкурс для школьников «Моя исследовательская работа»

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь.

Всероссийский конкурс для школьников «Мой лучший реферат»

В написание реферата практикуется в образовательном процессе в целях развития у обучающихся умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного.

Всероссийский конкурс для школьников «Мой любимый учитель»

Учителя бывают строгие или демократичные, бывают любимые и не очень. Но каждый из них закладывает в нас что-то хорошее и полезное, что остается в нас на всю жизнь и помогает во многих сложных ситуациях. И мы подумали, что страна должна знать своих героев и решили запустить конкурс «Мой любимый учитель».

Всероссийский конкурс для школьников «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

Конкурс направлен на повышение престижа здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде через формирование собственного, осознанного отношения к понятию «здоровый образ жизни».

Всероссийский конкурс для школьников «Природа родного края»

Всероссийский конкурс для школьников «Моё хобби»

Мир увлечений безграничен. Каждый взрослый и ребенок может найти себе занятие по душе, которое будет приносить ему удовольствие, развивать, расширять кругозор. Хобби делают жизнь детей интереснее.

Всероссийский конкурс для школьников «Мое будущее призвание»

Определиться с будущей профессией бывает очень нелегко, особенно тем, кто еще и выпускных экзаменов не сдавал. Впереди целая жизнь, и, как ни крути, значительную роль в ней будет играть работа. Ваша профессия будет влиять на ваше окружение, образ мыслей и, возможно, даже на то, чем вы будете заниматься в свободное от работы время. Поэтому очень важно, чтобы профессия была по душе.

Участвовать в конкурсах для школьников очень просто. Вы выбираете номинацию конкурса, заполняете заявку и загружаете детскую работу.

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).

Наградные документы соответствуют требованиям ФГОС. Сведения об участии во всероссийских конкурсах, результаты и наименования конкурсных работ отображаются на сайте.

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2018» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2018» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

  • повышение мотивации к познавательной активности обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
  • выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;
  • выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы на всех уровнях общего образования.

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, образовательных учреждений дополнительного образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО,

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для обучающихся начальной школы выделяются следующие номинации:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  7. Юный техник.
  8. Юный эколог.

Для обучающихся учреждений дополнительного образования выделяются следующие номинации:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  7. Юный корреспондент.
  8. Юный музыкант.
  9. Юный инспектор движения.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 28.12.2018 по 15.02.2018): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 16.02.2018 по 05.03.2018): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт – 12.03.2018.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 15.02.2018 г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 200 рублей).

В теме письма должно быть указано «Открытие-2018».

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2017 - 2018 учебный год

    2 место
    Мартынова Александра

    3 место
    Кречетов Иван

    Средняя и старшая школа 1 место
    Кириллова Элина

    2 место
    Лудзиш Руслан

    3 место
    Плешакова Ульяна

    Математика и информатика:


    Желающие могут заказать дипломы, сертификаты (детям), свидетельства о публикации (детям) и благодарственные письма (педагогам), нажав соответствующую кнопочку.

    Образцы дипломов и их стоимость смотрите в нижней части данной страницы.


    Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

    Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

    Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

    Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

    Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

    Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

    Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

    Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

    Советы по выбору темы исследовательского проекта:
    - Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
    - Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
    - Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
    - Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
    Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

    Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

    СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
    Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
    • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
    • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
    • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
    • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

    Награды победителям и участникам

    • Участники, занявшие 1 место, получают бесплатные электронные дипломы победителей.
    • Остальные участники могут заказать электронные и/или печатные сертификаты участника конкурса или дипломы победителей за 2 и 3 место на платной основе.

    По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).

    Категории участников:

    • Дошкольники (4 - 7 лет)
    • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
    • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

    Сроки проведения конкурса:

    Прием работ: с 15.05.2016 по 15.09.2016
    Проверка и публикация работ: до 19.09.2016
    Оценка работ: с 20.09.2016 по 30.09.2016
    Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 04.10.2016
    Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.10.2016 по 10.11.2016 г.

    Требования к оформлению
    Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

    Структура Требования к содержанию
    Титульный лист Содержит:
    - наименование учебного заведения;
    - фамилию, имя и отчество автора;
    - тему работы;
    - название номинации;
    - фамилия, имя и отчество научного руководителя
    - город и год.
    Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
    Введение Содержит:
    Цели и задачи исследования;
    Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
    Этапы проекта;
    Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
    Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
    краткий обзор изученной литературы.
    Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
    Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
    Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.


    Требования к презентациям:

    1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
    2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
    3. Соблюдать авторские права, т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
    4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
    5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
    6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
    7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
    8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
    9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
    10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
    11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
    12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

    Критерии оценки работ:

    1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
    2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
    3. Практическая направленность работы;
    4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
    5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)
    • ФИО автора;
    • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
    • ФИО куратора (при наличии);
    • Название работы;
    • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
    • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
    • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
    • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
    Выбор редакции
    СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

    Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

    Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

    Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
    Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
    В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
    ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
    30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
    В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...