Молния. Новогодний подарок от Президента: торговля будущим отменяется!!! Путин наложил вето на повышение пенсионного возраста Закон «завернули»: что дальше


Президент бывшей Югославской Республики Македония Георге Иванов во вторник, 26 июня, отказался подписывать законопроект о переименовании страны в Республику Северная Македония, сообщает Ekathimerini .

Отмечается, что вето Иванова может быть преодолено парламентом, который ратифицировал соглашение о переименовании.

Между тем, премьер-министр страны Зоран Заев пригрозил президенту импичментом, если он не поддержит соглашение. Однако для этого Заеву нужна будет помощь оппозиции, которая неоднократно высказывалась против переименования страны.

После распада Югославии Македония получила независимость под названием Респубика Македония. По настоянию Греции в ООН страна была принята как бывшая югославская республика Македония.

Афины считают, что с настоящим названием Македония сохраняет за собой право претендовать на греческую провинцию, имеющую такое же название. В связи с этим Греция блокирует вступление Македонии в Евросоюз и НАТО.

Новое название Македонии отсылает к Илинденскому восстанию против Османской империи 1903 года, которое началось 2 августа в Ильин день. Сейчас это главный праздник в Македонии.

С 2000 года, после появления устойчивого пропрезидентского большинства, частота применения главой государства конституционного права вето неуклонно уменьшалась: в третьем созыве (1999–2003) он заветировал 31 закон, в четвертом (2003–2007) - 7, в пятом (2007–2011) - 3, а в шестом (2011–2016) - лишь 1. Для сравнения: во втором созыве (1995–1999) президент Ельцин применял право вето 187 раз… Так что нынешнее событие, нормальное с формально-юридической точки зрения, можно считать исключительным.

Закон о создании федеральной межведомственной системы учета «Контингент обучающихся» и аналогичных систем в субъектах Федерации был внесен в Госдуму правительством в апреле 2016 года. Разработан он был Министерством образования и науки еще при Дмитрии Ливанове - во исполнение плана мероприятий правительства и одного из поручений президента, как говорилось в пояснительной записке. Первое чтение документ прошел в июне 2016 года, не вызвав на Охотном Ряду шумных дискуссий.

Приняла закон в декабре уже новая Дума и при новом министре образования и науки (Ольга Васильева). Ко второму чтению текст практически полностью переписали. Порядок создания баз данных, перечень вносимых в них сведений, перечень органов, имеющих право доступа к сведениям в этих базах, и порядок обработки этих сведений, как и многие другие важные вопросы, должно было позднее определить своими подзаконными актами правительство. Заработать единая база должна была в 2022 году.

В Совете Федерации публично против закона выступала лишь сенатор Елена Мизулина. Она назвала его «антиконституционным и антисемейным», «грубо нарушающим конституционное право граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». «По Конституции права гражданина могут быть ограничены только федеральным законом, а не подзаконными актами», - напоминала она.

Отклонив принятый парламентом закон, Владимир Путин направил письма спикерам обеих палат парламента. В них он предлагает доработать документ с учетом замечаний. А именно: перечень конкретных сведений, содержащихся в системе «Контингент обучающихся», должен быть установлен федеральным законом, а не постановлением правительства, и в законе же должны быть «определены лица, которые имеют доступ к таким сведениям, и их ответственность». Г-жа Мизулина теперь рада, что мнение главы государства совпало с ее мнением…

В размещенном на официальном сайте Госдумы комментарии главы Комитета по образованию и науке Вячеслава Никонова («ЕР») тоже «приветствуется» предложение президента. Г-н Никонов напомнил, что законопроект имел целью собрать на единой платформе те данные об учащихся, которые сейчас содержатся на сайтах разных образовательных организаций, и защитить их. По словам депутата, в Госдуме будут проведены широкие парламентские слушания по закону, а его доработка потребует «очень кропотливой работы»… «Не будем спешить - время есть», - заявил г-н Никонов.

Первый замглавы Комитета по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) в разговоре с «МК» обратил внимание на следующие обстоятельства: «Президентское вето отражает мнение Главного правового управления Администрации Президента. С тремя другими управлениями Администрации Президента закон был согласован. Первоначально перечень сведений, который должен быть внесен в эту базу, предполагалось прописать именно в законе. Но возникли разногласия, что именно следует прописать, и поэтому пошли по традиционному пути - отсылке к Закону «О персональных данных» и нормативным актам правительства». Г-н Смолин - за проведение парламентских слушаний, но его волнуют содержательные вопросы: «Часть экспертов полагает, что создание такой базы приведет к еще большей бюрократизации системы образования, а часть экспертов полагает, что идея правильная, но боятся, что при ее реализации, отданной на откуп правительству, получится больше вреда, чем пользы».

Цель работы: рассмотреть порядок взаимодействия Президента РФ с палатами Федерального Собрания РФ (разработка законопроектов, использование права вето, подписания) регулируется Положением о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденным указом Президента РФ и Одно из исключительных полномочий Президента России - право утверждать законы или отклонять их, право вето.

Введение 3

1. Вето Президента РФ 3

1.1 Сущность и реализация права вето Президента РФ 3

1.2 Право вето и право возвращения закона «без рассмотрения» 3

2. Вето Президента в различных странах мира 3

Заключение 3

Библиографический список 3

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

роль вето президента российской федерации в законодательном процессе

Курсовая работа

Дата сдачи курсовой работы:

Дата защиты:

Оценка:

г.Ростов-на-Дону

2010г.

План

Введение 3

1. Вето Президента РФ 3

1.1 Сущность и реализация права вето Президента РФ 3

1.2 Право вето и право возвращения закона «без рассмотрения» 3

2. Вето Президента в различных странах мира 3

Заключение 3

Библиографический список 3

Введение

Полномочия Президента РФ, вытекающие из различия конституционных функций главы государства и парламента, в главном не конкурируют с полномочиями представительного органа. Конституция РФ проводит четкое различие их полномочий, исходя из принципа разделения властей. В то же время полномочия Президента в сфере взаимоотношений с парламентом позволяют рассматривать главу государства как непременного участника законодательного процесса. А при условии ряда других полномочий – и участником правотворческого процесса в целом.

Осуществление единой государственной власти невозможно без тесного сотрудничества, взаимодействия главы государства с парламентом. В демократическом государстве законодательная и исполнительная ветви власти имеют рычаги взаимного влияния, которые получили название «сдержки и противовесы». Существование такой системы позволяет предупредить бесконтрольность власти, злоупотребление ею. В рамках этой системы во многом и строятся отношения между Президентом и Федеральным Собранием РФ.

Актуальность темы очевидно, так как президент наделён обширными конституционными функциями, его полномочия весьма многочисленны и закреплены. Его взаимодействие с законодательной властью очень специфическое и дает особенные возможности участия Президента в правотворческом процессе.

В Конституции нет нормы, предусматривающей возможность закрепления полномочий главы государства в текущих законах, иных нормативных правовых актах. Вместе с тем, практика идёт по этому пути. Например, право Президента РФ утверждать положения о федеральных органах исполнительной власти, подведомственных главе государства, было закреплено его Указом от 10 июня 1994 г. «Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации». Вероятно, по мере укрепления правовой (законодательной) основы государственного механизма России необходимо отказаться от принципа «саморегулирования» Президентом своих полномочий. Но акты Президента РФ все больше принимаются по наиболее актуальным и не урегулированным вопросам.

Цель работы: рассмотреть порядок взаимодействия Президента РФ с палатами Федерального Собрания РФ (разработка законопроектов, использование права вето, подписания) регулируется Положением о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденным указом Президента РФ и Одно из исключительных полномочий Президента России - право утверждать законы или отклонять их, право вето .

  1. Вето Президента РФ
    1. Сущность и реализация права вето Президента РФ
Право вето является весьма важной формой участия Президента в законодательном процессе. Значимость этого права возрастает в силу того, что оно принадлежит президенту - главе государства и является во многих демократических государствах одним из традиционно закрепленных за ним полномочий. Президентское вето в теоретическом плане рассматривается также как один из элементов системы сдержек и противовесов, необходимых для реализации принципа разделения властей.

Вето Президента Российской Федерации - закрепленное в Конституции РФ право Президента РФ отклонить принятый Федеральным Собранием федеральный закон и направить его палатам для повторного рассмотрения. Право вето, или так называемое право негативного контроля, - одна из важнейших прерогатив Президента в законодательном процессе. Оно означает юридическую возможность главы государства оценивать качество закона, его соответствие общественным ожиданиям, совершенство юридической формы. Конституция РФ (ст. 107) 1 наделяет Президента РФ правом отлагательного, или так называемого суспензивного, вето в отношении принятых Государственной Думой и одобренных Советом Федерации, но не вступивших в силу федеральных законов. Право вето в этом значении есть право Президента отклонить закон, принятый Федеральным Собранием. При этом, по действующей Конституции, Президент может воспользоваться таким правом исключительно на стадии подписания закона, которой завершается законодательный процесс. Из Конституции РФ (ст. 107) вытекает отлагательный характер вето Президента, поскольку Федеральное Собрание при повторном рассмотрении отклоненного Президентом закона может принять этот закон в его прежней редакции и таким образом "проигнорировать" аргументы главы государства (не согласиться с ними). В период 1993-1999 гг. из принятых Федеральным Собранием законов почти на 30% из них было наложено вето Президента.

Право Президента РФ наложить вето действует в течение предусмотренного Конституцией РФ срока - 14 дней с момента поступления федерального закона. Если в течение этого времени Президент не определит своей позиции по данному закону, то последний должен быть (по смыслу ст. 107 Конституции РФ) передан для официального опубликования. Конституционный Суд РФ в постановлении от 22 апреля 1996 г. указал, что «решение главы государства об отклонении закона, заявленное по истечении 14-дневного срока, не имеет значения вето и не порождает предусмотренных Конституцией РФ соответствующих юридических последствий». 2

В большинстве демократических государств президент с полномочиями главы государства, право вето существует и применяется как эффективное средство воздействия на деятельность парламента. Таким правом президента наделяют конституции президентских, полупрезидентских (смешанных), а также некоторых парламентских республик. Право вето используется главой государства на стадии подписания закона или промульгации. Термин промульгация означает подписание (санкционирование) закона в установленные конституцией сроки и опубликование закона в официальном издании. Именно на этой стадии президент выражает свое согласие с законом, принятым парламентом, путем его подписания. Вместе с тем глава государства, получая закон для промульгации, может отказаться подписать его, но возвратить с мотивированными возражениями на вторичное рассмотрение парламента. Таким образом, президент использует свое право вето, которое в этом случае будет отлагательным (в отличие от абсолютного вето, не подлежащего преодолению парламентом, и практически не применяемого в современном законодательном процессе). Надо отметить, что термин “санкционирование” сохранился в сравнительно немногих конституциях, и в большинстве из них говорится о подписании или о промульгации.

Отлагательное или относительное вето представляет собой такой запрет, налагаемый главой государства на закон, принятый парламентом, который может быть парламентом преодолен.

Отлагательное вето Президента РФ Федеральное Собрание может преодолеть только квалифицированным большинством, то есть голосами не менее двух третей депутатов обеих палат, и только в этом случае Конституция РФ обязывает Президента РФ в течение семи дней подписать и обнародовать федеральный закон.

Принадлежащее Президенту РФ право отлагательного вето не является абсолютным, ибо оно применимо только по отношению к федеральным законам и не применимо к федеральным конституционным законам .

Конституция РФ 1993 г. не указывает перечня оснований для отклонения. Однако Президент, возвращая закон, обосновывает в своем письме причины такого решения, называет мотивы отклонения закона. В случае отклонения федерального закона Президент предлагает свои замечания или предложения, которые могут касаться федерального закона в целом или его отдельных разделов, глав, статей. Правда, это вето трудно назвать выборочным, поскольку Конституция говорит о праве Президента отклонить закон, не уточняя это право в отношении его отдельных положении и статей. Вместе с тем, как показывает практика реализации этого президентского полномочия, Президент может не согласиться как с законом в целом, так и с каким-либо его отдельным положением.

Рассмотрим заключительную стадию законодательного процесса, которая предусмотрена большинством действующих конституций современных государств. Как правило, в зарубежных странах она называется промульгацией закона. Содержание данной стадии состоит в том, что принятый палатами парламента закон направляется главе государства, подписывается им, после чего публикуется и вступает в действие. Подписывая закон, глава государства констатирует, что закон принят парламентом должным образом и подлежит исполнению после опубликования и вступления в силу.

Как правило, на практике вето распространяется на законопроект (закон, принятый парламентом) в целом и не может распространяться на отдельные его положения. Это часто создает неудобства, так как президенту приходится либо одобрять законопроект целиком с неугодными ему статьями, либо опротестовывать весь законопроект по причине присутствия в нем статей, с которыми президент не согласен.

В Российской Федерации подписание и обнародование принятого федерального закона является конституционным полномочием Президента РФ. В соответствии с Конституцией Российской Федерации после одобрения Советом Федерации федерального закона, последний в течение пяти дней направляется Советом федерации Президенту. Также Президенту направляются и те принятые Государственной Думой федеральные законы, которые не были рассмотрены Советом Федерации в четырнадцатидневный срок. Согласно ч. 3 ст. 107 Конституции Российской Федерации, если Президент в течение четырнадцати дней с момента поступления к нему федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией порядке вновь рассматривают данный закон. В этом случае Президент использует свое право отлагательного вето. В Конституции Российской Федерации термин “вето” не употребляется. Вместе с тем по существу это право вето предусмотрено ч. 3 ст. 107. При повторном рассмотрении Федеральное Собрание может согласиться с доводами Президента, изменить закон или вообще отказаться от его принятия. Если же Федеральное Собрание настаивает на своем первоначальном решении, оно может преодолеть вето Президента, но для этого нужно квалифицированное большинство голосов, т. е. не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

В связи подписанием закона Президентом РФ и его правом вето возникает вопрос, который может быть предметом отдельного рассмотрения: об участии главы российского государства - Президента РФ в законодательном процессе. В этом плане, с одной стороны, речь идет о целом блоке норм, регулирующих отношения между парламентом и Президентом и являющихся важнейшей частью парламентского права. С другой стороны, следует выделять фигуру Президента как непосредственного участника законодательного парламентского процесса, а также учитывать роль актов Президента - нормативных указов. Президент Российской Федерации, которому направлен федеральный закон, в течение четырнадцати дней подписывает его и обнародует. На этом рассматриваемая стадия законодательного процесса завершается, если Президент РФ подписал закон.

Порядок повторного рассмотрения законов Государственной Думой достаточно подробно урегулирован в Регламенте Государственной Думы. «Закон, возвращенный Президентом РФ для повторного рассмотрения, направляется Советом Государственной Думы на заключение ответственного по данному закону комитета, который в течение 10 дней рассматривает мотивы решения Президента РФ» 3 .

По итогам рассмотрения комитет или комиссия могут рекомендовать Государственной Думе:

  • принять федеральный закон в редакции, предложенной Президентом РФ;
  • согласиться с мотивами решения Президента РФ и снять федеральный закон с дальнейшего рассмотрения Думой;
  • принять федеральный закон с учетом предложений Президента;
  • создать специальную комиссию для преодоления возникших разногласий и предложить Президенту РФ и при необходимости Совету Федерации направить для работы в ней своих представителей;
  • одобрить федеральный закон в ранее принятой редакции (ст. 134 Регламента Государственной Думы).

Процедуре преодоления президентского вето свойственны поиски компромисса, которые нередко возникают в реальной законодательной практике. Можно привести несколько примеров поиска согласия между Федеральным Собранием (одной или обеими палатами) и Президентом Российской Федерации. Так, по Закону о выборах депутатов Государственной Думы основной спорный вопрос, по которому был найден компромисс трехсторонней согласительной комиссией, касался соотношения между числом депутатов, избирающихся по одномандатным округам, и числом депутатов, избирающихся по партийным спискам.

29.12.2016
Президент наложил вето на законопроект о «Контингенте»

Президент России Владимир Путин услышал голос родительской общественности и отклонил правительственный законопроект о «Контингенте» (полное название -- № 1048557-6 «О внесении изменений в статьи 15 и 16 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ФЗ "Об образовании в РФ" (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам") http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1048557-6&02 которым устанавливался тотальный электронный контроль над населением. Принятие данного законопроекта было организовано как спецоперация врагов России, которым удалось манипулировать и Думой и Советом Федерации, принявшими закон практически без обсуждений. Решение Президента стало настоящей революцией сверху, значение которой нам всем еще только предстоит оценить,-и безусловной победой родительского сообщества и лично сенатора Елены Мизулиной, которая сумела вовремя донести нашу аналитику до Президента.

Именно эта аналитика и сработала, своевременно оказавшись на столе у Президента!!!

Когда, накануне второго чтения в Думе, благодаря РИА Катюша и нескольким другим порталам, в Думу и Совет Федерации пошла волна обращений граждан , кураторы Думы попытались успокоить народ, дав команду комитету по образованию . Но спустя буквально несколько дней Дума неожиданно (законопроект о «Контингенте был включен в повестку заседания накануне в 22 часа вечера), . Против выступила одна Наталья Поклонская-все депутаты Единой России и большинства других фракций (кроме КПРФ-члены которой не голосовали), по команде неведомого режиссера, проголосовали за торговлю личной тайной. Спустя два дня законопроект, точно в таком же режиме, одобрил Совет Федерации-несмотря на яростное

Тогда же законопроект был отправлен на подпись Президенту http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1048557-6&02

Казалось бы, «пятая колонна» уже могла торжествовать победу-им в очередной раз удалось протащить антисемейную антиконституционную инициативу, воспользовавшись железной дисциплиной в «Единой России» и тотальным контролем либералов в крупных СМИ.

Но не тут-то было! К несчастью врагов России и к счастью для нас, в России есть Президент Владимир Путин. Который давно научился не сильно оглядываться на советы заокеанских «партнеров» и их местную резидентуру и имеет собственное мнение о пользе для страны того или иного новшества.

Кроме того, наш Президент любит делать россиянам подарки на Новый год. В прошлом году он сделал нам подарок, подписав 31 декабря указ об утверждении Стратегии национальной безопасности, от одного упоминания которой либералов во власти начинают колотить судороги. В этот раз Президент отклонил «Контингент», наложив «вето» на законопроект № 1048557-6. Цитируем официальную информацию с сайта Президента: «В соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации ОТКЛОНЯЮ Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), принятый Государственной Думой 21 декабря 2016 г., одобренный Советом Федерации 23 декабря 2016 г. и направленный Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

Федеральный закон предусматривает создание государственных информационных систем «Контингент обучающихся» субъектов Российской Федерации и федеральной информационной системы «Контингент обучающихся».

Напомним, что против закона в СовФеде голосовала только Елена Борисовна Мизулина. Именно она донесла до Президента информацию об антиконституционности и крайней опасности для страны принятого в Парламенте закона. Причем важнейшую роль сыграли усилия родительской общественности, в том числе экспертов Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге, которые подготовили уничтожающую юридическую критику данного законопроекта. Так что, дорогие читатели (особенно те, кто писали письма и телеграммы в Думу и Президенту) и распространяли наши статьи о «Контингенте»-это наша с вами общая победа!

Всем предлагаем написать благодарственные обращения в адрес Е.Б. Мизулиной и Президента. С наступающим Новым годом!

Президент Польши заблокировал вызвавшую массовые протесты реформу судов. Ранее Еврокомиссия предупреждала польские власти о возможном лишении страны права голоса в Совете ЕС, если эта инициатива будет одобрена

Анджей Дуда (Фото: Kacper Pempel / Reuters)

Президент Польши Анджей Дуда воспользовался правом вето и заблокировал два из трех законопроектов по реформе судебной системы страны, которые ранее парламент Польши одобрил в рекордные сроки — за двое суток. Об этом говорится в официальном сообщении президента Польши, опубликованном в Twitter .

Теперь эти инициативы, как пояснили в польской канцелярии, будут направлены на повторное рассмотрение сейма республики.

То, что президент Дуда все же сдержал слово и ветировал два из трех законов, — это скорее следствие внутриполитического, нежели внешнеполитического давления, уверен завсектором Института экономики РАН Борис Фрумкин. Как пояснил он РБК, после своего избрания два года назад президентом Польши Дуда вышел из партии «Право и справедливость», пообещав быть «президентом всех поляков». «Так что идти против значительной и активной части общества ему политически невыгодно», — уточнил Фрумкин, заметив, что, «с другой стороны, ЕС в период после Brexit сейчас не в том положении, чтобы идти против одного из наиболее сильных и динамично развивающихся членов».

«Это определенный реверанс в сторону Брюсселя, но не более», — добавил эксперт, отметив, что «серьезных санкций все равно в текущих условиях не будет». «Но Дуда показал, что умеет слушать недовольных, и для него лично это политически грамотное решение», — заключил собеседник РБК.

Реформа судебной системы Польши в прошлом году. Этот план тогда предложила польская правая консервативная партия «Право и справедливость». Именно ей в настоящее время принадлежит большинство голосов в парламенте.

Наиболее противоречивыми в этой инициативе оказались законопроекты о Верховном и Национальном судах. Согласно им 15 из 25 членов Национального судебного совета (главного судебного органа Польши) будут выбираться польским парламентом​. Кроме того, реформа предполагала отставку всех действующих судей Верховного суда Польши на следующий день после вступления в силу этого закона, а также значительно расширяла полномочия министра юстиции страны, позволяя ему напрямую влиять на порядок работы и состав судебных органов.

Все вместе три этих закона должны были поставить судебную систему Польши в прямую зависимость от кабинета министров. 20 июля этот проект принял польский сейм (нижняя палата парламента). А в ночь на 22 июля инициативу сенат. Такое решение местных властей вызвало крупнейшие с момента прихода к власти «Права и справедливости» два года назад массовые протесты по всей стране.

В связи с этим Еврокомиссия 26 июля вынесла польским властям предупреждение, заявив, что, если Варшава отстранит или отправит в отставку судей своего Верховного суда, она лишения Польши права голоса в Совете ЕС.

Воплощать эти предупреждения Европейская комиссия уже спустя три дня, 29 июля. Тогда в отношении Варшавы ЕС была запущена санкционная процедура.

В течение месяца Еврокомиссия потребовала от Польши дать на этот счет официальные объяснения, указывая в своем заявлении, в частности, на то, что в польском законе был установлен разный пенсионный возраст для женщин-судей (60 лет) и мужчин-судей (65 лет). Это, по мнению ЕК, являлось дискриминацией по половому признаку. Также «озабоченность» Европейской комиссии тогда вызвало то, что законопроект предполагал наделение министра юстиции Польши правом продлевать мандат судей, достигших пенсионного возраста, а также увольнять и назначать председателей судов. Это, как сочли в ЕК, «ставит под сомнение независимость польских судов».

«Мы утверждаем, что роль председателей судов в судебной системе Польши носит преимущественно административный характер, в то время как их действия не оказывают влияния на правовой статус сторон», — на это 30 июля в Министерстве иностранных дел Польши, уточнив, что законодательством страны установлен возрастной порог, по которому судьи должны уйти в отставку. Судья, как пояснили в польском внешнеполитическом ведомстве, должен уходить со своего поста, когда ему исполнится 67 лет.

В Варшаве тогда также подчеркнули, что социальная политика и решения касательно работы судебных органов остаются в компетенции государств — членов Европейского союза.

Выбор редакции
СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...