План действия по обеспечению безопасности персонала и учащихся от проявлений терроризма. III


Задачи:
· Создавать благоприятный эмоционально - психологический климамат между взрослыми и детьми.
· Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми.
· Формировать привычку к здоровому образу жизни.
· Развивать чувство общности.

Спортивный праздник в старшей группе с участием детей и родителей

Ход

Полумрак. Звучит музыка. Входит Сказочник.
Сказочник: За морями за лесами есть чудесная страна,
Волшебством и чудесами удивляет нас она
Туда и пеший не дойдёт и конный не доскачет.
В страну чудес мы попадём, нам сказка путь укажет.

Сегодня мы отправимся в чудесную страну - страну сказку, где нас ожидают волшебные приключения.

Говорят под Новый год,
Что не пожелается,
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается.

Хочу, чтобы здесь появилась Снежная королева, которая поможет нам попасть в сказочное королевство, п одготовиться к Новогоднему балу и получить новогодние подарки.

Снип, снап, смурэ,
Смурэ, Базилюрэ.

Звучит музыка, Появляется Снежная королева.
Снежная королева : Властью холода и льда,
Властью ночи, властью дня,
Властью севера и юга,
Пусть сейчас свершится чудо!
Время, ты остановись!
Герои сказок, появись!

Бой часов: появляются сказочные персонажи: участники переодетые в различные костюмы- Красная шапочка, волк, лиса,3 поросёнка и др.

Сказочник: Внимание! Внимание! Всем жителям сказочного королевства! Объявляется важная весть! Сегодня празднование здесь. Снежная королева издала указ. Вам зачту его сейчас!

Читает УКАЗ
Я, его снежное величество, довожу до вашего сведения, всех жителей сказочного королевства, что по всей планете наступают новогодние дни, начинаются новогодние праздники.

По сему велению для встречи Нового года устроить грандиозный праздник с вручением подарков из моего волшебного сундука. К выполнению приступить немедленно.

Снежная королева : Я очень рада видеть Вас, мои друзья. Но послушайте, какая беда приключилась. Я приготовила вам полный сундук подарков, порадовать хотела гостинцами. Да не уберегла его. Злобный Бармалей закрыл сундук на 4 замка и оплёл его волшебной паутиной. Не хочет он чтобы дети радовались. Не знаю, что и за праздник у нас будет, если нет подарков.

Участники - родители:
· Подождите, друзья, не пугайте детей раньше времени. Надо использовать все варианты.
· Я думаю, нет таких замков, к которым ключ нельзя найти.
· Где же их искать? Бармалей, наверное, разбросал их по всему сказочному миру или у своих друзей спрятал, мало ли нечистой силы.
· А я думаю, не причитать надо, а отправляться в путь, искать ключи!

Снежная королева : Что ж, друзья, пожалуй, вы правы. Ждут нас, сборы недолги, да путь дорога неведомая. Да только в какую сторону нам идти. Никто не видел его в своей сказке?
Золушка : Я недавно видела его. Он с моей мачехой о чем-то шептались.
Снежная королева: Давайте пойдем в эту сказку.
Уходят. В это время появляется мачеха с дочерью. Увидели пришедших героев сказок.
Мачеха: ах, вот ты где,негодная! А это еще кто с тобой? Что вам тут надо? А ну, убирайтесь!
Снежная королева: Подождите не гоните нас. Выслушайте.
Мачеха: Ходят тут мешаются. Выслушай, да выслушай…, ну, что у вас?
Золушка : Приходил к тебе Бармалей недавно. Не отдавал ли он тебе ключ от волшебного сундука.
Мачеха: ну, дал какой - то ключ, ну и чего?
Сказочник: отдай его, пожалуйста, нам.
Дочка: А вот кто быстрее соберёт мусор, тому и отдадим ключ!
Золушка : Чтобы быстрее убрать, давайте разделимся на 2 команды.

ЭСТАФЕТА
(Мачеха и дочка разбрасывают из корзинки кубики. Взрослый сметает кубики на совок ребенку. Ребёнок относит кубики в корзинку).
Мачеха: Хорошо, получайте свой ключ!
Снежная королева : Но ведь это только один ключ,а нам надо 4. Где же искать остальные?
Сказочник: А может он отдал ключ свое подруге - Бабе - Яге?
Участники- персонажи : бежим к ней!
Появляется Баба - Яга: Фу,фу.фу! русским духом пахнет.
Все: Здравствуй, бабушка!
Баба - Яга: Здравствуйте, здравствуйте! Заходите коли храбрые. Чего по свету рыщите, от работы бегаете или работу ищите?
Сказочник: Ищем мы ключи от волшебного сундука. Не поможешь ли нам?
Баба - Яга: Так вы хотите открыть волшебный сундук? Нелегкая это работа. А хватит у вас силы и ловкости?
Снежная королева : А ты проверь нас?
Баба - Яга: Хорошо, испытаю вас.

ЭСТАФЕТА
(Родитель стоит напротив ребенка. Одну ногу ставит в ведро, берёт в руку швабру, опираясь на неё. Бежит до ребёнка, затем ребёнок делает тоже самое и т.д.).
Баба - Яга: Вижу, что вы все быстрые и ловкие. Вот вам за ваше старание ключ.
Сказочник: Может ты знаешь где можно найти ещё 2 ключа
Баба - Яга: ох, не знаю, не знаю. А вы сходите - ка к Коту в сапогах, может он вам поможет?
(прощаются с Бабой - Ягой. Идут к дверям, а навстречу им Кот в сапогах и поёт песню).
Сказочник: Уважаемый Кот вот ты - то нам и нужен. А что это ты такой весёлый!
Кот: Скоро Новый год наступает, подарки всем будут давать, что это вы по лесу бродите?
Снежная королева : А мы ищем ключи от волшебного сундучка с подарками. Не видел ли ты их в своей сказке
Кот: Эх, ведь знал я, где ключи волшебные лежат. Эх, знал! Забыл,
не вспомню. Простите, друзья! А как вам помочь знаю. Есть у меня волшебные сапоги-скороходы. Пролетите всю мою сказку, может и найдете.

ЭСТАФЕТА
(Родители стоят с одной стороны зала, дети с другой. Между ними расставлены «коты»(спортивное оборудование для подлезания). Взрослый одевает на ногу сапог большого размера и бежит до ребенка, обегает всех котов. Ребенок выполняет то-же самое ).
Сказочник:
Мы всю сказку оббежали, но ключа не отыскали. Помоги его найти,
сам по сказке пробеги.
Кот хочет надеть свой сапог и находит в нем ключ. Отдает ключ. Сказочник:
Вот наш ключ волшебный, третий, заветный.

Снежная королева : Где бы нам найти 4 ключ. Кот:
Дам я вам волшебный клубочек, куда он покатится, туда и вы
идите,
Он укажет вам дорожку к 4 ключику.

Кидает клубок. Все убегают за ним. Появляется колобок .
Колобок: Все убежали: и лиса, и волк, и заяц, к Новому году готовятся.
А меня оставили дом стеречь. Скучно одному, поиграть не
с кем.
Появляются герои -участники.

Сказочник: Колобок, колобок, нет ли у тебя ключа от волшебного замка.
Колобок: Ну есть. А на что он вам? (Все объясняют.)
Колобок: Хитренькие какие. Ключ я вам отдам, вы сразу от меня убежите.
Не отдам, пока не поиграете со мной.

ЭСТАФЕТА
(Взрослый, зажав мяч между коленей, прыгает между кеглями до ребенка. Ребенок прыгает с мячом по прямой до взрослого).
Сказочник: А теперь нам надо найти Бармалея.
Колобок: А если возьмете меня с собой, я вам покажу, где его найти.
Уходят. Выходит Бармалей с сундуком. Садится на пол, кладет сундук.
Бармалей: Мои, подарочки, мои. Никому не отдам. Ключи они вряд ли
найдут,поэтому и сундук прятать не буду. Пусть здесь и стоит, я его
нюхать буду.

Встает на четвереньки и обнюхивает его. В это время выходят все персонажи.

Участники: Вот наш сундучок, нашли!
Бармалей прячет сундук за спину.
Бармалей: Не отдам, никому не отдам!
Снежная королева : Хорошо Бармалей! Мы с тобой поступим честно. Давай
будем играть, если ты всех нас поймаешь-сундук твой, но
если нет, то ты - отдаешь его нам. Согласен?

ИГРА » ЛОВИШКИ»
Ставят сундук в середину круга.
Снежная королева: Теперь можно начинать наш Новогодний праздник, петь, играть,веселиться.
Раздают подарки .
Снежная королева : Угощенье вы получайте,
веселитесь весь год Не скучайте.
Время катится быстро вперед,
Мы придем к вам на следующий год.
Улыбнитесь, друзья, на прощанье.
До свиданья, друзья, до свиданья.
Сказочник: Пора друзья, проститься нужно!
Всех поздравляем от души.
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.

Название: Спортивный праздник в старшей группе с участием детей и родителей — НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Новый год, старшая группа

Должность: старший воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад общеразвивающего вида №17
Месторасположение: город Ярославль

Блажнова Т.А., учитель физической культуры

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18»

Методическая разработка

Сценарий спортивного праздника

НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ

(представление для начальной школы и для детей 5 класса)

Цель: формирование здорового образа жизни, оздоровление учащихся.

Задачи: - привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и

Выявление сильнейших команд;

Популяризация ЗОЖ в школе;

Развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации;

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: стены зала украшены снежинками, новогодними гирляндами

Стол для жюри

Грамоты, протоколы

Ёлочки, заготовленные снежинки, мишура

Газетные листы, рисунки снеговиков

Носы-морковки

Гимнастические маты

Хоккейные клюшки

Теннисные или резиновые мячи

Мешок со сладкими призами

Карточки с цифрами

Программа праздника: Парад участников соревнований, представление судейской коллегии, выступления детей.

Домашнее задание: название команды, девиз, эмблема.

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия состоится парад участников соревнований. Дети заходят в спортивный зал под музыку и совершают круг почёта, занимая свои места.

Ведущий : Говорят, что в Новый год,

Что не пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Здравствуйте, ребята, гости! Сегодня мы радостно приветствуем всех, пришедших сюда, и говорим:

"С Новым годом! С Новым счастьем!"

Собрались мы в этом зале на «Новогоднее конфетти». Все вы, наверное, знаете значение этого слова. Это разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах, маскарадах, карнавалах. Так пусть же в наступающем Новом году на вас сыпется только удача и всё, всё только хорошее, что вы пожелаете.

Ведущий : Активного участия в празднике, весёлого настроения, хорошего отдыха и азарта. И как обычно на всех спортивных мероприятиях, мы не обойдёмся без судей. Представляю наше жюри... За победу в каждом конкурсе жюри будет награждать вас снежинками. И та команда, которая получит больше снежинок, станет победителем.

Для всех присутствующих в зале девочки из старших классов и ваши одноклассники подготовили праздничные выступления. Все артисты от души поздравляют вас с наступающим Новым годом. Их выступление – всем поздравление!

Танцевальный номер девушек старших классов

Ведущий : Отдыхать нам никто не мешает, но нам кого-то не хватает. А кого же нам не хватает? Отгадайте загадку:

Он и добрый, и хороший,

Бородой до глаз зарос,

Красноносый, краснощёкий,

Наш весёлый……Кто? (Дед Мороз)

Ведущий :

Давайте его позовём к нам!

Крикнем дружно детвора

Дед Мороз, иди сюда! (Вызывают Деда Мороза)

Ой, кажется, слышу – Дед Мороз приближается.

Музыкальный фрагмент - входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,

Где леса дремучие и снега сыпучие.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Из снежного леса с утра к вам спешил.

Коней побыстрее скакать я просил,

Боялся на праздник я к вам опоздать,

Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!

Ведущий:

Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?!

Здравствуй, Дедушка Мороз.

Все тебя мы очень ждали,

О твоём приходе знали.

Дед Мороз:

С Новым годом!

С добрым днем!

С ёлкой новогодней!

Праздник мы наш проведём весело сегодня!

Ведущий:

Ну, вот и в сборе все друзья, медлить больше нам нельзя,

Собирайся детвора, соревнованья начинать пора!

А сейчас внимание, команды готовы представить новогоднее название, девиз.

Конкурс - представление команд

(команда каждого класса представляет домашнее задание)

Жюри отмечает команды классов.

Ведущий : Новый год мы не представляем себе без ёлки. Дома ёлочки вы наверняка уже украсили. Первый наш конкурс так и называется "Елочка". А ты, дедушка, уж посиди, отдохни с дальней дороги.

В конкурсах участвуют 2-3 команды по 8-10 человек.

1. Конкурс "Елочка"

Перед каждой командой ёлочка. Каждому участнику выдаётся по 1 снежинке, последнему мишуру. Задача участников нарядить, украсить "елочку" снежинками и мишурой. Кто вперёд это сделает, заработает большее количество баллов-снежинок. Выданные снежинки на ёлочку нужно хорошо закреплять, чтобы их не сдуло ветром, иначе команде не присуждается балл. Мишуру закрепляем на верхушку ёлки.

Звучит музыка. Команды выполняют задание. Жюри оценивает команды на доске, изображая зарисовки снежинок.

Ведущий : Дедушка, посмотри, какие красивые ёлочки у нас получились.

Ну, как, Дедушка, тебе понравилось? Наши дети ещё не то могут!

Дед Мороз: Да! Молодцы ребята!

Ведущий : Ребята, как мы не представляем себе Новый год без ёлки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра для всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется:

2. Конкурс «Снежки"

Участники команд выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому участнику выдается газетный лист бумаги. Перед участниками на расстоянии 4-х метров стоит капитан с корзиной в руках. Задача: скомкать лист (т.е. превратить в "снежок") и забросить в корзину с определённой отметки. Капитан старается поймать снежки корзиной, не выходя из обруча, лежащего на полу. Сколько попаданий, столько снежинок. У какой команды в корзинке окажется больше снежков?

Ведущий : А сейчас мы посмотрим – кто сильнее? Выступает группа мальчиков с комплексом силовых упражнений.

Дед Мороз в течение всего мероприятия подбадривает детей, помогает.

Номер «Силачи»

3. Конкурс «Приделай Снеговику нос»

На стену крепятся большие листы с изображением снеговиков. Детям завязывают глаза шарфом. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (нос может быть изготовлен из бумаги или это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше...

За каждую удачную попытку присуждается снежинка.

Ведущий : Следующий номер нашей программы – «Воздушные гимнасты». Они покажут головокружительные трюки под самым сводом зала. Под музыку дети показывают номер.

Номер «Воздушные гимнасты»

Дедушка, придумай-ка игру,
Позабавить детвору!

Ребята, встанем в хоровод,

Дед Мороз играть идёт!

Игра «РУКАВИЧКА»

Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.

Ведущий : (находит рукавицу и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает): “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?”

Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”.

Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

Ведущий : Ну, как, Дедушка, видишь, какие ребята ловкие да умелые.

Дед Мороз: Да уж, не поспоришь, молодцы ребята, ой молодцы! (идёт, прихрамывая на ногу)

Ой, чего-то худо мне,
Слышь, как хрумкает в спине,
Словом, раз такое дело,
Я вообще на бюллетне!

Ведущий : Ну ладно, утомили вы нашего дедушку, пусть отдохнёт!

Вместо данной игры можно провести (по выбору организатора мероприятия) игру

«ВАЛЕНКИ»

В центре зала стоит ёлка, а перед ней стоят валенки большого размера. В игре участвуют по 2 человека. По сигналу дети обегают ёлку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит ёлку быстрее и наденет валенки. Выигравшему участнику присуждается конфета. Участников может быть несколько пар.

4. Конкурс «Часики»

Ведущий : Следующий конкурс называется «Часики». Приглашаем капитанов команд.

Ваши руки - это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 18:00;

17:30, 21:15, 15:45.

За каждое правильно выполненное задание присуждается снежинка.

Ведущий : Ребята, а вы любите играть в хоккей?

5. Конкурс «Хоккей»

Каждому из участников выдаётся клюшка и теннисный или резиновый мяч. Нужно постараться забить мяч в футбольные мини-ворота. Если ворот нет, то они могут быть обозначены малярным скотчем на стене. Сколько попаданий, столько снежинок. На линии ворот стоят судьи (по количеству команд) и подсчитывают количество забитых мячей.

Этот конкурс можно и провести с участием Деда Мороза, который становится спиной к воротам. А дети по одному от команды соревнуются в меткости.

Дед Мороз :

Очень дружно мы играли,

Никого не обижали.

И за это вам, друзья,

Подарю подарки я.

Вот какой большой мешок

Я из леса приволок!

В конце праздника ныряйте все под ёлку, будет много толку!

Ребята, ваш праздник продолжается, а я прощаюсь с вами.

Желаю вам радости и успехов в Новом году, а я на другую ёлку иду.

Ведущий:

До свиданья, до свиданья,

Милый Дедушка Мороз!

Ты исполнил все желанья

И подарки нам принёс!

Дед Мороз прощается с детьми.

Ведущий :

Ну, а пока жюри подводит итоги, смотрит, у какой команды оказалось большее количество снежинок, мы поиграем со зрителями.

«ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ»

Мы с ребятами сыграем,

В интересную игру:

То, чем ёлку наряжаем,

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно.

Если всё скажу я верно,

Говорите «Да» в ответ,

Ну а если ошибусь я,

То кричите хором «Нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармелад и шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфетти блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Вместо игры со зрителями заключительным номером можно представить вниманию детей выступления старших учащихся с практическими упражнениями городского тура олимпиады школьников (гимнастическую комбинацию, упражнения с баскетбольным мячом)

Ведущий и жюри объявляет результаты, вручает ребятам грамоты и сладкие призы.

Ведущий :

Мы в Новом году всем желаем успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

И чтобы мороза вы не боялись,

Побольше на лыжах и санках катались.

Мы говорим: "До нового свиданья,
До новых встреч, желаем счастья вам!

Дети по окончании мероприятия под музыку совершают круг почёта и организованно покидают спортивный зал.


Блажнова Татьяна Анатольевна
Выбор редакции
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...

Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...

Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...
Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...
Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...
Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...