Постановление 831 с последними изменениями. Сертификаты и лицензии


Не проходящие в обществе дискуссии и форумы о проведении - их законности, привели к недоверию многих граждан, к ведомствам, которые проводят диагностику оборудования. Очевиден вопрос, существует ли закон о поверке счетчиков воды в Москве ?

Деятельность организаций, которые осуществляют свою работу в названной области, основана на российском законодательстве. Главный стержень - закон «Об обеспечении единства измерений». В нем основы, опираясь на которые, идет диагностика ИПУ. Вывод, который можно из этого сделать: поверка обязательна.

Понятно, что в правовом акте оговариваются и сроки ее проведения. Правильнее, на его базе, утверждаются межповерочные интервалы для проверки горячих и холодных счетчиков воды. Для первых, это 4 года. Вторые необходимо диагностировать каждые 6 лет. Почему так разнятся периоды? Казалось бы, ИПУ имеют подобные механизмы. Смысл скрывается в различии агрессивности сред, которые через них проходят. Естественно, что горячая способна вывести агрегат из строя гораздо быстрее.

Объясняя проверочную необходимость в Москве, законодатели пришли к выводу, что отсутствие диагностирования может скрывать информацию о работоспособности самого измерителя. Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации.

Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать. Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует.

Февраль 2004 года. Столичное правительство выпустило в свет постановление о поверке счетчиков воды в Москве . Оно регламентировало проверочные работы. В нем исполнительный орган власти, под предлогом экономии ресурсов, обозначил периоды проведения поверочных мероприятий. Ссылались на госстандарты, которые были у них в распоряжении. Там же публиковались и уже показанные нами выше инструкции по .

После непонимания законодательной инициативы со стороны рядовых потребителей, власти Москвы внесли изменения свое постановление. Особое внимание: не отменило. Способствовала этому прокуратура.

Главный надзорный орган не устроило то обстоятельство, что ссылки на госстандарты оказались некорректны. И прокуратура не отменяла. Росстандарт не смог подтвердить наличие у него таких данных. Но тоже не отменил.

Следствием этого стал другой регламентирующее документ. На него сейчас и делают ссылку в Москве поверочные организации: поверка счетчиков воды – постановление 831-ПП 2012. Выходило в Москве и постановление федерального кабинета министров под номером 354, которое тоже не разъясняло эксплуатационные периоды измерительной аппаратуры, но вносило изменения. Правительство не отменило ранее обозначенные инструкции.

Постановление 831-ПП, принятое в декабре 2012, лишь утвердило то обстоятельство, что проверки определяет производитель агрегатов, указывая их в техпаспорте. Они оказались теми же, что и регламентировались ранее. То есть, в периоды - 4 и 6 лет. Отмены не произошло.

Но до появления, подписанного Сергеем Собяниным, документа от декабря 2012 года под номером 831-ПП, действовали те же нормы. Но производители водосчетчиков признали, что отмена постановления не отменяет проверочных работ до 2016. Те же действия не нашли отмены и по сей день.

Законна ли поверка счетчиков воды?

Даже после этих разъяснений, дискуссии не утихают. Постоянно в общество вбрасывается тезис, что поверка счетчиков воды в Москве незаконна , ссылаясь на Собянина. В городском центре учета и экономии ресурсов приходится пояснять, что, якобы, отмена поверок 831-ПП постановлением не сделала их ненужной операцией. Отменена была бывшая методика, которая указывалась до введения правового акта под номером 831-ПП. Теперь межповерочные интервалы указываются в технической документации каждого прибора.

Законность поверки счетчиков воды в Москве определило, прежде всего, федеральное законодательство. Об этом есть информация выше. Те постановления, которые здесь упоминаются (354 и 831-ПП), служат для внесения изменений и выступают подзаконными актами, которые запускают в действие механизм, обеспечивающий главный закон. Правительство Москвы лишь запускает этот механизм.

Специалистам ГЦУиЭР приходится постоянно повторять и разъяснять такие особенности юридической казуистики. Уже тринадцать лет назад правительство Москвы своим решением 77-ПП пыталось убедить жителей региона, что для улучшения и экономии потребления воды, горячие водосчетчики, по Госстандарстам, проверяются не реже одного раза в 4 года. А холодные водосчетчики – не реже 6 лет.

Со временем, в Москве это стало нормой, пока в очередной раз надзорники не захотели проверить законность поверки водосчетчиков . Началось межведомственное «соревнование» в написании и опровержении вышедших документов.

Поверка счетчиков постановление №354

Нельзя путать, подписанное Собяниным, правительственное постановление Москвы, с номером 831-ПП и 354 постановление государственного правительства. Появилось на свет в 2011 году. В нем популяризируется предоставление услуг владельцам помещений в жилых домах. Этот правовой акт тоже является подзаконным. Обеспечивает функционал федеральным законам.

В нем представлены правила, которые говорят о передаче ЖКХ-услуг владельцам помещений. Уже здесь дается формулировка о квартирном учетном приборе. Здесь же указывается на подачу водоснабжения. Как оно должно проводиться.

В поправках к министерским постановлениям оговаривается периодичность проверок измерительных элементов. Их техническое содержание. О них мы уже рассказали. Эта информация есть на сайте ГЦУиЭР - обоснования по закону, 831-ПП. Они служат и ответом для людей, которые и обращаются в городской центр. И звучит он, как поверка счетчиков воды – постановление правительства 354 . В том канцелярском повествовании, в нескольких пунктах показан смысл поверочных работ:

  • Вы должны требовать от, проводящей работы организации, действий по обслуживанию ИПУ;
  • Она, в свою очередь, обеспечивает проведение поверочных мероприятий за ваш счет. В сроки, которые отмечены в технических документах на прибор учета.

Как оговаривается в постановлении, это делается для выполнения российских законов об обеспечении единства измерений. На это и опираются сотрудники городского центра в Москве, чтобы решать задачи, указанные российскими законодателями. Об этом же говорят гражданам, терпеливо разъясняя их суть. Несут ответственность за их исполнение, выдвигая справедливые требования.

Запросы от граждан всегда будут поступать. Это нормальный процесс. Например, многие спрашивают про постановление о замене счетчиков воды в Москве 2018 года. На что мы отвечаем, такого постановления пока не существует. Правильное понимание законодательства – действительно большой труд. Им нужно терпеливо заниматься.

Есть вопросы по поверке счётчиков?
Пишите! Мы перезвоним

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Калининград

О внесении изменений в постановление Правительства

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 24 «О государственной программе Калининградской области «Окружающая среда» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 925, от 28 мая 2015 года № 282, от 07 декабря 2016 года № 577, от 09 февраля 2017 года № 38 и от 25 февраля 2017 года № 73) следующие изменения:

1) строку «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» паспорта государственной программы Калининградской области «Окружающая среда» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:

общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составит 1 213 931,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 78 957,4 тыс. руб.;

2015 год - 123 590,0 тыс. руб.;

2016 год - 131 086,8 тыс. руб.;

2017 год - 338 338,5 тыс. руб.;

2018 год - 168 558,2 тыс. руб.;

2019 год - 104 949,0 тыс. руб.;

2020 год - 268 451,3 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств

федерального бюджета составляет 831 700,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 482 487,0 тыс. руб.,

2018 год - 228 289,5 тыс. руб.,

2019 год - 120 924,2 тыс. руб.»;

2) строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Калининградской области» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составит 32 784,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 707,7 тыс. руб.;

2015 год -11 292,0 тыс. руб.;

2016 год - 1 092,0 тыс. руб.;

2017 год - 630,7 тыс. руб.;

2018 год - 3 631,0 тыс. руб.;

2019 год - 3 631,0 тыс. руб.;

2020 год - 11 800,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств федерального бюджета составляет 41 325,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 13 775,0 тыс. руб.,

2018 год - 13 775,0 тыс. руб.,

2019 год - 13 775,0 тыс. руб.»;

3) строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» паспорта подпрограммы «Развитие лесного хозяйства Калининградской области» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3:

общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составит 69 242,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 12 798,2 тыс. руб.;

2015 год - 13 773,6 тыс. руб.;

2016 год - 7 007,7 тыс. руб.;

2017 год - 12 984,0 тыс. руб.;

2018 год - 4 914,0 тыс. руб.;

2019 год - 4 914,0 тыс. руб.;

2020 год - 12 850,8 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств федерального бюджета составляет 294 913,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 96 785,70 тыс. руб.,

2018 год - 98 180,90 тыс. руб.,

2019 год - 99 947,30 тыс. руб.»;

4) строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4»

паспорта подпрограммы «Обращение с отходами производства и потребления» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4:

общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета составит 289 211,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 6 914,8 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 215 203,2 тыс. руб.;

2018 год - 64 093,2 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 3 000,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального бюджета составляет 473 856,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 364 724,40 тыс. руб.,

2018 год - 109 131,70 тыс. руб.»;

5) строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 7» паспорта подпрограммы «Сохранение биоразнообразия » изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 7:

общий объем финансирования подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета составит 5 324,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 769,0 тыс. руб.;

2015 год - 769,0 тыс. руб.;

2016 год - 710,0 тыс. руб.;

2017 год - 769,0 тыс. руб.;

2018 год - 769,0 тыс. руб.;

2019 год - 769,0 тыс. руб.;

2020 год - 769,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 7 за счет средств федерального бюджета составляет 21 605,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 7 201,9 тыс. руб.,

2018 год - 7 201,9 тыс. руб.,

2019 год - 7 201,9 тыс. руб.»;

6) пункт 8 раздела I признать утратившим силу;

7) приложение № 2 к государственной программе Калининградской области «Окружающая среда» признать утратившим силу.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской областиА.А. Алиханов

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 г. N 831-р утвержден Перечень товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых могут направляться средства материнского (семейного) капитала в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.


2. Средства направляются на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, предусмотренных перечнем товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 г. N 831-р, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг, за исключением медицинских услуг, а также реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Счетчиков воды, которое отменило действие закона, оговаривающего порядок поверки, покупки, монтажа и техобслуживания измерительных приборов. Согласно этому постановлению правительства Москвы о поверке счетчиков воды была отменена не сама процедура проверки приборов учета, а «дарованные» в свое время Ю. Лужковым фиксированные сроки. Эти сроки замены счетчиков воды в Москве - постановление правительства 77-ПП от 2004 года - были равны:

  • 4 года для счетчика горячей воды;
  • 6 лет для водосчетчика холодной субстанции.

Именно их и упраздняет постановление об отмене поверки счетчиков воды №831-ПП и выпущенный годом ранее закон РФ №354 (май 2011 года). Согласно этим двум постановлениям сроки поверки и замены измерительных приборов учета соответствуют эксплуатационному периоду оборудования. Он указан в техпаспорте к каждому сертифицированному и утвержденному на территории РФ водосчётчику /горячей воды.

Помним: оговаривает факт того, кем должна быть обеспечена поверка счетчиков воды, постановление правительства 354 - собственник квартиры заботится о проведение проверок в срок, который установлен в техпаспорте. Он может быть различным от 2 до 6 лет при покупке отечественных измерительных приборов. А при импортных моделей срок эксплуатации водосчетчиков - постановление правительства от 2004 года не запрещает устанавливать такие приборы - может составлять 6-15 лет. Отменяет фиксированный период, в течение которого должно быть выполнено техобслуживание счетчиков воды в Москве, постановление 831 ПП, действующее и посей день.

Об отмене поверки счетчиков воды в деталях

Москвичи на форумах и при личном общении уже давно обсуждают изменения в законах, которые внесены правительством Москвы, и не могут прийти к единому мнению. Так как же понимать пресловутое 831 постановление Москвы: отменена ли поверка счетчиков воды, ужесточилась ли процедура, как теперь ее выполнять? Не вдаваясь в подробности пунктов закона, приведем этапы процедуры перехода на экономную систему оплаты услуг водоснабжения. Их оговаривает 354 и 831 постановление правительства Москвы - замена счетчика или его первичный монтаж предполагает сбор собственником квартиры пакета документов, который предоставляется управляющей компании (УК) и в ЕИРЦ:

  • измерительного оборудования в эксплуатацию. Не забываем, что постановление о поверке счетчиков воды в Москве требует, чтобы поверка проводилась именно по этому документу.
  • Договор на монтаж приборов.
  • Договор на оказание услуг по техобслуживанию расходомеров. Правомочная замена водосчетчиков в Москве - постановление 354 оговаривает порядок процедуры - выполняется, если: обнаружены ошибки в работе, выявлена большая погрешность учета, повреждены пломбы и так далее.
  • Акт приема работ. Об этом документе постановление правительства Москвы о водосчетчиках ничего не говорит. Его не требует ЕИРЦ, но он должен быть на руках у собственника квартиры.

Помним: обязательное наличие акта ввода в эксплуатацию приборов оговаривает постановление правительства Москвы о поверке счетчиков воды 831 ПП. Без этого документа не будет выполняться расчет по показаниям приборов. Сумма будет начисляться по общему тарифу.

Теперь можно дать достоверный ответ на вопрос, справедлива ли отмена поверки счетчиков воды в Москве и области. Отмены не было.

Помним: как только истечет межповерочный срок (указан в техпаспорте к каждому водомеру), надо выполнить проверку измерительного оборудования. Ее постановление правительства Москвы о замене счетчиков воды не упразднило. Без этой процедуры приборы учета считаются непригодными для осуществления измерений потраченной жильцами квартиры воды. Также не забываем, что закон об отмене поверки счетчиков воды в Москве не освобождает владельцев квартир от подачи акта о вводе в эксплуатацию приборов в УК. Поскольку отмена сроков поверки счетчиков воды не была введена, то не предоставление акта в УК гарантирует, что начисления будут проводиться по общедомовым счетчикам.

С чего все началось, или о шуме вокруг поверки счетчиков воды

Недоразумения, которые вызвала отмена поверки счетчиков воды - постановление 831-ПП, произошли из-за неправомочных действий УК и коммерческих организаций. Они стали требовательно настаивать на проведении замены измерительного оборудования. Поскольку на тот период отмена поверки счетчиков воды в Москве по постановлению 831-ППА еще не была введена, то такие предложения поступали к собственникам квартир без учета действительных сроков. На такие действия УК москвичи отреагировали подачей в суд.

Вопросом до вступления в силу постановления 831 ПП по проверке водосчетчиков занималась межрайонная Хорошевская прокуратура Москвы. Она провела тщательную проверку обращений граждан жаловавшихся на действия УК. До того времени, как в силу вступил закон 831, поверка счетчиков выполнялась раз в 4 и 5 лет (меньший срок отведен на водомеры горячей воды). То есть: какой бы прибор не установил владелец квартиры, его проверка или замена должна была выполняться в строго установленный срок, но ведь есть оборудование с 12 летним сроком службы.

Этот фиксированный срок замены счетчиков воды постановление 831 ПП и отменяет. Теперь межповерочный период устанавливает независимое лицо - компания-производитель прибора учета воды. Он прописан в техпаспорте всех сертифицированных на территории РФ водомеров. Помимо этого постановление правительства Москвы об отмене счетчиков воды оговаривает и обязательность прохождения процедуры, иначе расчет за потребленные кубометры воды будет выполняться по показаниям общедомовых приборов.

Так проводить или не проводить поверку счетчиков воду?

Расходомеры холодной/горячей субстанции, как указывает постановление правительства Москвы по счетчикам воды, должны быть обязательно проверены. Когда поверять приборы? Необходимо в техпаспорте к оборудованию найти пометки о вводе устройств в эксплуатацию и сроке его службе. Данные о периоде эффективной работы, как гласит 831 закон об отмене поверки водосчетчиков, и будут межповерочным периодом. По его истечению измерительные устройства должны быть проверены.

Помним: постановление правительства о замене счетчиков воды не принуждает собственников квартир выполнять покупку новых приборов в срочном и обязательном порядке. Проверяющая организация лишь рекомендует по результатам поверки выполнить замену.

В нашей компании вы сможете заказать услугу по , техобслуживанию и поверке счетчиков воды. Мы действуем в соответствии с постановлением правительства Москвы о поверке водосчетчиков в квартирах. Предлагаем высокий уровень обслуживания и доступные цены.

Выбор редакции
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...

Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...

Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....

Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...
Характерными блюдами для национальной венгерской кухни считаются те, в которых использовано большое количество молотой паприки, репчатого...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...
Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...