Познавательный час "права ребенка". Сценарий мероприятия «Путешествие в страну прав и обязанностей


Сценарий развлечения для дошкольников "Мы тоже имеем права"

Пока в зал входят дети, звучит музыка. На сцене большая открытая книга, чуть меньше роста ребенка, стоящая как ширма. На обложке написано: "Права ребенка". Звучит музыка и дети, участвующие в постановке, появляются на сцене. Из-за книги выглядывают две девочки. Их лица выражают удивление.

Яна: По извилистой дорожке
Шли по миру чьи-то ножки.
В даль, смотря широкими глазами,
Шел малыш знакомиться с правами.

Лиза: Рядом мама крепко за руку держала,
В путь дорогу умницу свою сопровождала.
Знать должны и взрослые и дети
О правах, что защищают всех на свете.

Вот это да! Оказывается, ПРАВА есть не только у взрослых, но и у детей... Как это? Что это такое? Надо разобраться.

Ведущий: (держит в руках модель Конвенции) .

У нас сегодня встреча не простая,
Мы с вами эту книгу полистаем.
Едва страницу первую откроем,
Увидите вы сказочных героев.

Смотрите зорче, и тогда у них
Вы о правах узнаете своих.
Ведь о правах не зря идет молва,
Хоть ты и мал, есть у тебя права!

Баба Яга: Это что тут за права?
Идет кругом голова.
Малышам - права?
Постой!

Ну а нечисти лесной?
Лишь ругают и клянут,
Ну, а прав нам не дают.
Украду-ка я книжонку,

Отнесу ее в сторонку.
И права все тот же час
Пусть работают на нас!
Яна: Вы права не имеете

Законов нас лишать.
Мы все равно сумеем
За книгу постоять!
Лиза: Давай с тобой потопаем,

Давай с тобой похлопаем,
Яга нас испугается
И в сказку убежит.

(Дети топают, хлопают, Баба Яга убегает)

Ведущий. Мои юные друзья, вы сумели отстоять очень важную книгу, которая рассказывает о ваших правах - правах детей! Так давайте же откроем первую страницу.

Появляются три поросенка и поют свою песенку.

Волк: Так история повторяется. Три поросенка и я - Серый Волк - зубами щелк. Сегодня я ваш домик сломаю, дуть буду, пока не лопну. (Набирает воздух и дует на домик. раздается свист. Входит дядя Степа) .

дядя Степа:

Я хожу, кругом гляжу,
Я порядок навожу.
Грозный я не только с виду:
Никого не дам в обиду.

Я любому помогу,
И отпор я дам врагу!

Поросята: Дядя Степа! Волк хочет наш домик сломать.

Волк: Да что вы, я ничего, так, пошутил.

Дядя Степа: Знаю я, Волк твои шуточки! (Свистит)

Волк: Ой, мамочки, помогите! (падает в обморок. Вбегает Айболит)

Айболит: Что случилось?
Что случилось?
Может, драка приключилась?
Может, был здесь Бармалей

И обидел всех детей?
дядя Степа: Погодите, не шумите.
Ну, зачем вы так кричите?
Все в порядке!

Айболит: Мне вам верить?
дядя Степа: Верить, верить.
Только надо вам проверить
Волку пульс, сердце послушать.

Поросят хотел он скушать.
Айболит: ("слушает" Волка)
Все в порядке. Волк здоров.
Обошлись без докторов!

Чтобы быть здоровым, крепким,
Занимайтесь спортом, детки.
Эй, мартышки, все сюда,
Здоровы будете всегда!

Танец "Обезьянки".

дядя Степа: Что ж, нам всем идти пора.
До свиданья, детвора.
Будьте живы и здоровы,
И прийти на помощь другу

Будьте вы всегда готовы!

(Герои уходят) .

Ведущий: Дети, вы поняли, о каких правах рассказали нам сказочные герои?

Девочка: О праве на дом.

Ведущий: Верно, о праве на неприкосновенность жилища.

Мальчик: О праве на защиту.

Ведущий: Правильно, это законное право на защиту.

Девочка: А еще - о праве на помощь доктора.

Ведущий: Умница, это право на здоровье и здравоохранение.

Ну что ж, продолжим наш рассказ,
И вы узнаете сейчас о том,
Как важно в жизни нашей иметь семью...
А все-таки здорово бегать по лужам!

И мячик бросать до самых небес!
И мир этот сказочный нам очень нужен:
И поле, и море, и солнце, и лес.
И все, что в нем есть, ах. как это чудесно!

А все от рожденья, от маминой песни.
От папиной силы и маминой ласки.
От их доброты и рождаются сказки!
Входит коза.

Коза: Ой, ребятушки, куда сгинули,
На кого ж вы меня покинули?
Не послушались родной матушки,
Получились обознатушки.

Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.
Не сыскать нигде мне вас,
Уж ищу, который час.

Детки с мамой должны быть,
Сладко есть и сладко пить.
Что же с вами приключилось,
Да какая ж беда случилась?

Помогите кто-нибудь
Мне козлятушек вернуть.
Яна: Не плачь, Коза мы тебе поможем!
Козлятушки-ребятушки,

Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Козлята вбегают и окружают маму.
Коза: Где вы были, ребятушки?

Козлята: Мама, мама, волк опять
Пришел в двери к нам стучать.
Ну, а мы не открывали,
Мы ведь маму свою ждали.

Мама ведь у нас одна,
Лучше всех у нас она.
Коза: Как прекрасно жить на свете,
Когда рядом с мамой дети!

Ведущий: Коль ребенку жизнь дана,
Протекать должна она
С папой и мамой,
Близкими и добрыми самыми!

И об этом праве ребенка на любовь и заботу родителей, и на не разлучение с ними также написано в Конвенции. Дети, а как вы чувствуете себя дома?

Дети: Дома уютно, тепло, хорошо...

Ведущий: Включите наш "волшебный телевизор", и мы посмотрим мультфильм.

Дети инсценируют отрывок из сказки "Заюшкина избушка"

Ведущий: Заяц - доброе сердечко
Рыжую пустил на печку.
День - другой, прошел, лисица
Вдруг затеяла браниться.

Лиса: Не желаю жить с тобой!
Убирайся вон косой!
Ведущий: И зайчишку прогнала,
Узелок лишь отдала.

Сел зайчишка на опушке
И прижав от страха ушки,
Начал горько-горько плакать.
Вот идет петух с косой.

Петух: Плачешь ты о чем, косой?
Заяц: Жил я в лубяной избушке
Здесь, на этой вот опушке,
А лисица - в ледяной.

Как растаял лед весной,
Жить ко мне она пришла
Да меня же прогнала.
Петух: Не горюй, приятель, вскоре

Твоему поможем горю!
Покажу лисе косу.
Живо выгоню лису!
Заяц: Да ее собаки гнали, но с испугу убежали,

Гнал и сам медведь недавно,
Ты не справишься подавно!
Петух: Поглядим. Ку-ка-ре-ку!
Вон, лиса!

Убирайся прочь в леса!
Вот возьму косу на плечи!
Я иду лису посечи!
Лиса: Что ты, Петя, не спеши,

Мне одеться разреши.
Петух: Прекрати пустые речи,
Прочь пошла, плутовка, с печи!
Ведущий: Ох и струсила лиса!

Припустила во весь дух -
Напугал ее петух!
С той поры зайчишка с Петей
Лучшие друзья на свете!

Ребята! К сожалению, мы включили телевизор не с самого начала сказки. Но вы, наверное, догадались, как называется эта сказка? Какое право здесь было нарушено? (ответы детей) . Никому не позволено вторгаться в ваш дом. Каждый должен чувствовать себя дома в безопасности. Любой ребенок имеет право на жилье и на неприкосновенность жилища.

Дети, а если вы вдруг потеряетесь, что вы будите делать? (ответы детей) . Потерявшийся ребенок должен помнить, что его отведут домой, как только он назовёт свой адрес.

Игра "Мой адрес"

Двое детей изображают ворота. Дети проходят по одному, произносят: "Ключик, ключик золотой, дверь чудесную открой" - называют свой адрес. Тех, кто правильно назвал свой адрес, пропускают через ворота в домик.

Ведущий: В каждом доме на пороге вытирай почище ноги. А какие еще правила горожан вы знаете?

Дети: Горожанин не будет людям досаждать,
Дом и город обижать,
В квартире прыгать и скакать,
Громким голосом кричать,

Дверь ногою открывать,
В лифте кнопками играть,
И на стенах рисовать,
Сор на улице бросать,

И правила движения нарушать.

Ведущий: Эти правила просты, их не ленись запомнить ты. У вас всех есть дом, родители, родные, близкие, друзья, которые вас любят и заботятся о вас. Но общий дом для всех - это наша многонациональная Родина. И в нашем детском саду воспитываются дети разных национальностей. Каждый из вас имеет право говорить на родном языке, знать культуру своего народа. А сейчас дети исполняют русскую народную песню "Во кузнице".

Теперь вы поняли, ребята, что пока вы дети, то находитесь под защитой, а когда станете большими, то также будите любить и защищать своих детей. Теперь, надеюсь, вам стало понятно, что такое детские права?

Дети: (вместе) Теперь понятно.
Ребенок: Как хорошо живется мне!
Дети (хором) : И мне! И мне! И мне!
Дети по очереди читают стихотворение:

В волшебной сказочной стране,
Где по утрам встречает нас
Улыбка доброй феи.
Где пляшет радуга зимой

Под елкой в Новый год со мной,
А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
Пусть знают все на свете,

Мы - солнечные дети...
Счастливые! Любимые!
Мы в садике живем.
Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песенки поем.
Дети исполняют песню "Детский сад"

Ведущий: Сегодня мы с вами ребята поговорили о важном деле. Мы вспомнили о правах ребенка: о праве на дом, о праве на защиту, о праве на здоровье и на помощь доктора (медицинское обслуживание) , о праве ребенка на любовь и заботу родителей. Я желаю вам, чтобы ваши права выполнялись и не нарушались.

Путешествие в страну Правляндию (Внеклассное мероприятие для учащихся 3-5 классов).

Цели:
– знакомство учащихся с правами человека (детей), закреплёнными в Декларации прав человека и в Конвенции о правах ребенка;
– формирование системы правовых знаний;
– воспитание правовой культуры школьников;
– воспитание уважения к правам и свободам личности, чувствам собственного достоинства, справедливости.
Перечень оборудования и материалов: мультимедийное оборудование для показа презентаций, адаптационные текстыДекларации прав человекаи Конвенции о правах ребенка.
Мероприятие проходит в актовом зале. В качестве ведущих выступают учащиеся 10 класса

Ход мероприятия.
На фоне музыки (песенка кота Леопольда из мультипликационного фильма «Кот Леопольд и мыши») ребята рассаживаются по местам. На стене плакат со словами «Ребята, давайте жить дружно!»
1-й ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости нашего мероприятия! Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале на нашем празднике – путешествии в необычную, но очень нужную и полезную для всех людей страну – страну Правляндию! Думаем, вы все с пользой и интересом для себя проведёте здесь время и наберётесь ума-разума. Сегодня наше мероприятие посвящено правовым знаниям и законам, которые будут сопровождать вас всю вашу жизнь.
2-й ведущий: Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные Вопросы:
– Что люди могут делать и чего не могут?
– Что они обязаны делать и чего не обязаны?
– На что они имеют право и на что не имеют?
3-й ведущий: Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.
1-й ведущий: И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках…
2-й ведущий: И, конечно же, поиск ответов на Главные Вопросы не мог оставить в стороне искусство и литературу.Буратино и Царевна-лягушка, Гулливер и Дон-Кихот, князь Гвидон и Том Сойер занялись решением вопросов о Правах Человека.
3-й ведущий: И вместе с ними тысячи и тысячи других литературных героев…И правильно сделали! Без этого они были бы нам совершенно не интересны!
1-й ведущий: В конце концов, людям удалось решить Главные вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.
2-й ведущий: Правда, только в том случае, если соблюдать… Адля этого нужно, по крайней мере, познакомиться со всеми статьями.
3-й ведущий: Именно в этом мы и поможем вам сегодня. После того, как вы познакомитесь с этим серьёзным и важным документом, советуем взять любую сказку, любой рассказ, посмотреть любой фильм и поразмышлять, о нарушении или о торжестве каких Прав Человека в них идёт речь.
1-й ведущий: Заверяем вас – нет ни одной книги на свете, ни одного художественного фильма, в которых так или иначе не затрагивались бы Права Человека!
2-й ведущий: Помните: ни «тридцать витязей прекрасных» из сказки Пушкина о Царе Салтане, ни даже тридцать тысяч витязей не обеспечат выполнения всех статей Декларации.
3-й ведущий: Выполнимой Декларацию сделает только работа наших с вами душ и ума!
Начнём знакомство с Декларацией с конца, с тридцатой её статьи. Потому что именно в ней сказано, как нужно понимать остальные 29 статей и пользоваться ими.

Представление презентации.
Заключение. Просмотр мультфильма«Сказка о попе и его работнике Балде».

Вопрос к учащимся: «Ребята, какое своё право реализовал Балда начав работать у попа? (право на труд).
Учитель: Чтобы побольше узнать о своих правах и обязанностях, мы приглашаем вас пройти на следующие наши занятия: «Азбука прав ребёнка» («Конвенция о правах ребёнка», каб. истории); «Закон и порядок» (инспектор ПДН, каб. №2). Спасибо всем за внимание. Всего вам доброго. Будьте любознательными, добрыми и хорошими гражданами России.

АЗБУКА ПРАВ РЕБЁНКА.
(Продолжение внеклассного мероприятия)
Добрый день дорогие ребята! Мы посвящаем нашувстречу рассказу о ваших правах.
1-й ведущий:
Вы уже знаете о том, что с древних времён люди стояли не только перед проблемой выбора, но и необходимостью отстаивать свои права. Права древний человек отстаивал силой.
Слабый не имел никаких прав, если не имел заступника, желавшего отстоять его права на собственность и жизнь.
2-й ведущий: Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может стать государство. Долгое время в истории человечества царил закон «Око за око, зуб за зуб». Как только появилось государство, то у слабых, обманутых и обиженных, появился могущественный заступник.
О правах человека стали задумывать ещё в Древней Греции.
3-й ведущий: С тех пор прошло много времени, появилось множество новых проблем, жить стало опасней.
Нужно было придумать что-то такое, что было бы посильней государства. Нужен был такой защитник, который мог бы заставить государство поступиться своими интересами и заботиться о своих гражданах, чтобы не случилось. Миссию такого защитника взяла на себя Организация Объединённых наций.
1-й ведущий: Однажды люди со всех концов земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто-то с востока, с севера и юга, из богатой страны и из бедной. Здесь были и мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках,поклонялись разным богам. Многие приехали из тех мест, где шла война, гибли люди.
2-й ведущий: Всех собравшихся объединяло одно желание: чтобы никогда не было больше войн, чтобы никто не знал страха и нужды, чтобы никто не мог наказывать людей без вины. Поэтому все вместе они приняли очень важный документ, приведя в нём список прав, которые имеет каждый человек на Земле, в том числе и ребёнок, чтобы все знали и уважали эти права.
3-й ведущий: Конвенция – это международный договор, соглашение по определённому вопросу с взаимными обязательствами. Сегодня вы познакомитесь с основными статьями Конвенции.

СЦЕНАРИЙ

Проведения мероприятия

К Всемирному Дню ребенка

«Я тоже имею право!»

2016 г.

    Фон.

Ведущая :Пусть дети всех наций и рас рождаются впредь в добрый час!
С гарантией МИРА, ЗДОРОВЬЯ и будут согреты ЛЮБОВЬЮ!

Здравствуйте дорогиеребята! 20 ноября весь мир отметит день прав ребёнка. Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребёнка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, отнявшей у десятков миллионов людей их главное право – право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в ООН. К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. Чтобы защитить права детей, и была принята Конвенция «О правах ребёнка». Конвенция – это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. В этом документе записаны все основные права и обязанности человека. И если вы знаете эти законы, то всегда сумеете отстоять своё право и не нарушить право другого.

Сегодня наше мероприятие носит название "Я тоже имею право". Сегодня мы будем говорить о правах детей, о ваших правах.

    Фон

Я право имела родиться, Жить в семье и этим гордиться.

И с пеленок получила я имя – Имею право. Стал я гражданином.

Я – гражданин! Я – Человек! Я – личность!

Хочу подняться в неба безграничность

И в вышине как туча распластаться,

Пролить на Землю теплый дождик счастья!

Пусть дети поднимают вверх ладошки –

Я подарю всем счастья понемножку.

Берите, несите и не расплещите,

Друг другу улыбки и радость дарите!

Я – Человек! И это навсегда.

В моих руках лежит страны судьба.

Я – человек, я – личность, гражданин!

Уверен – на Земле я не один!

    Видеоролик

    Фон

О чём мечтают дети? Да обо всём на свете!
Чтоб мама с папой были и жили – не тужили.
Чтоб вместе мы играли и песни распевали,
На роликах катались и весело смеялись,
Мороженое ели, качались на качелях.
И взрослые ребёнку купили чтоб котёнка,
Щеночка, птичку, книжку, сестрёнку и братишку.
Чтоб хорошо всем было, чтоб солнышко светило!
Чтоб люди все на свете мечтали так, как дети!

Горда я тем, что живу в ДНР, Что прав моих детских никто не отнимет. Есть право мечтать и чего-то хотеть: К вершинам всходить, к солнцу лететь! Припасть к роднику и водицы напиться, В травы упасть, тишиной насладиться, В мирное небо смотреть по утрам. Нет, прав моих детских я не отдам! Хоть и мала, но я в силах понять, Что должен Закон меня защищать. Он право дает мне учиться, трудиться, Природу любить, от души веселиться. Я много предметов в школе учу, И очень полезной быть людям хочу. Взрослые! Подарите мир детям Остановите войну на планете!

    Песня «День без выстрела на земле»

Вы знаете, что дети разных народов населяют нашу планету. Они рассказывают друг другу сказки, загадывают загадки, задают интересные вопросы и конечно играют!

Загадки:

    Приходи скорее, я скучаю, с игрушками любимыми не играю. Мне общение с тобою очень нужно, А еще нужна твоя мне... (дружба)

    Мы теперь уж не друзья, Ты ушла, в обиде я. Согласись, ведь из-за вздора выросла вот эта... (ссора)

    Радость делит он со мной, за меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, мне поможет верный... (друг)

    Шаг навстречу совершаю, я хочу с тобой дружить. Перестань, подружка, злиться, предлагаю... (помириться)

А сейчас давайте вместе с вами выясним, какая атмосфера в ваших коллективах и классах. Если то что я называю к вам относится, вы говорите да, а если этого у вас нет- говорите нет.

Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-то.

Мальчики должны дружить только с мальчиками, а девочки – с девочками.

Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.

В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.

Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.

В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.

Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.

В нашем классе можно брать без спроса любую вещь, которая понравится.

Никто не должен бояться высказывать своё мнение по любому вопросу.

Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.

Каждый должен отвечать за свои слова и поступки.

Нужно хорошо вести себя только на уроках, а после школы можно шалить, баловаться.

Нужно следить за порядком только на своём рабочем месте.

Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей – обязанность каждого человека. Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

    Фон

Сценка 1. Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь! Сын. Я имею право на отдых и досуг! Я привыкла отдыхать с громкой музыкой! Помогите, пожалуйста, разобраться, кто здесь неправ.

Ответ: сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей.

    Фон

Сценка 2 . Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы. Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией прав ребёнка запрещено насилие над детьми! Объясните Оле, в чём она не права.

Ответ: кроме прав у Оли есть ещё обязанности – дежурного, как и у всех детей в классе. Кроме того, есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Её права действуют, если не нарушают права других.

    Фон

Сценка 3. Учитель. Иванова, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети её только что помыли!Иванова. А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом – рисованием! Кто разъяснит Иванову его права и обязанности?

Ответ: А другие имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников.

    Фон

Сценка 4. Учитель . Иванова, ты почему на математике бегал по классу?Иванова. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Правильно ли рассуждает ученица?

Ответ: его одноклассники имеют право на образование. А она бегал по классу и нарушал их прав не уважает права других людей.

    Фон

Сценка 5. Мама. Даша, а почему ты мусорное ведро не вынесла, за хлебом не сходила?Дочь. Потому что ООН запрещает использовать труд детей! Вот такой борец за права ребёнка! Может быть, она права?

Ответ: нет, он не прав, потому что хлеб он должен купить для себя и мусор вынести за собой. А это не принудительный труд, а помощь по хозяйству. Маме одной трудно вести хозяйство, она тоже имеет право на отдых. Сын должен уважать её право и помогать ей.

    Права в мультфильмах

ТРЕНИНГ «СПАСИ ПТЕНЦА».

12. Фон

- Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему. Очень часто люди, отстаивая свои права, забывают, что такие же права есть и у других людей.

Права есть у взрослого и у ребенка: Играть и учиться, мечтать и трудиться Помочь старику и погладить котенка, И чистой водой на рассвете умыться

Имею право любить, Но бить – ни в коем случае. Имею право жить И надеяться только на лучшее.

Имею право грустить, Но творить суицид – опомнитесь! Только раз дается жизнь – Это прекрасное право помните.

Имею право дружить, Но ссориться как – то не хочется. Я готова вас всех любить, Лишь бы не было в мире жестокости!

Имею право дарить Цветы, улыбки и почести, Чтоб стало чуть-чуть теплей, И не было одиночества.

Все лучшее, что в человеке есть: Его права и жизнь его, и честь, Я жизнью пользуясь по праву, Я гордо говорю: имею право!

    Фон

Очень много стран на свете, это знает каждый.

Кто, скажите, в странах этих самый – самый важный?

Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент,

Главных много – выбирайте, там король, здесь – президент.

Про вождей и про царей знаем мы с пеленок,

Но главней, нужней, важней для страны – ребенок!

В этот день – Всемирный день ребёнка Есть одно лишь пожелание для всех:
Пусть разливается повсюду чистый, звонкий
Счастливый, беззаботный детский смех!
Пусть в этот славный день на всей планете
Приложит каждый силы для того, чтоб радовались и смеялись звонко дети!
Ведь нет важнее в мире ничего!

Мира всем вам, улыбок, здоровья, счастья и доброты в сердцах!

14. Песня «Должны смеяться дети»

Выбор редакции
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...

Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...

1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....

Определение Многогранником будем называть замкнутую поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторую часть...
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...
Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...
Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....
Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...