Правила дорожного движения, которые никто не знает. Правила дорожного движения в сша


Россия - страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. Разберемся, по каким "понятиям" живут российские водители и что бывает, если их нарушить.

Крайняя левая полоса - для самых быстрых

Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу…

Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты - все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать «как положено». Поэтому все «порядочные» автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

Успеем проскочить

Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило «можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется».

Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: «Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади». Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

Красный + желтый = зеленый

Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте… Но если внимательно смотреть по сторонам, ничего не случится.



В очереди на поворот стоять необязательно

Отчасти это неформальное правило является следствием предыдущего пункта. Из-за спешащих на желтый и красный, водители, ждущие поворота или разворота, не успевают совершить маневр на разрешающий сигнал светофора. А еще бывает, что перекресток просто перегружен.

Так или иначе, своей очереди на поворот можно ждать и пять, и десять, и пятнадцать минут. Чаще всего в таких случаях появляются несколько «умников», решивших повернуть не из крайнего ряда, что автоматически приводит к возникновению целой цепочки автомобилей.

Иногда они никому не мешают, иногда вынужденно подрезают тех, кто поворачивает по правилам. Решить проблему можно было бы установкой большого количества зеленых стрелок для поворотов налево и усиленным дежурством ДПС на проблемных перекрестках. Пока же действует такое правило: не хочешь ждать - поворачивай из любого свободного ряда.


Скорость +20

В российском законодательстве сложилась парадоксальная ситуация. Двигаться в населенных пунктах больше 60 км/ч запрещено, но вы спокойно можете ехать и 65, и 70, и даже 79 км/ч без риска быть оштрафованным. Секрет в том, что гаишники практически никогда не наказывали за превышение меньше 20 км/ч, да и комплексы видеофиксации настроены на более серьезные нарушения. В итоге законодатели просто решили избавиться от неиспользуемого штрафа и отменили его.


Между рядов не хуже, чем в ряду

Рядность на российских дорогах зачастую бывает весьма условной, но тут водителей винить сложно. Основных причин, почему мы едем как попало, две.

Первая - отсутствие разметки. В самом деле, как определить границы ряда, если на широкой дороге нет ни единой белой линии?

Вторая - колейность. Практически на каждой оживленной магистрали появляется колея, которая в дождливую погоду заполняется водой. Во избежание аквапланирования практически всем автомобилям приходится двигаться между полосами, чтобы колеса не соприкасались с опасной поверхностью. Особенно ярко это проявляется на кольцевых дорогах обеих столиц, где разрешено движение со скоростью свыше 100 км/ч.

Несмотря на формальное нарушение ПДД, большинство автолюбителей уже привыкло к таким действиям и воспринимает их вполне спокойно.


Поворотники по желанию

В ПДД четко прописано, что поворотник необходимо включать каждый раз при перестроении независимо от того, есть ли вокруг другие автомобили или нет. Однако на деле наши соотечественники в большинстве своем предпочитают пользоваться рычажком слева от руля, только находясь в плотном потоке.

Доля логики в этом есть. К чему показывать маневр, если он никому помешать не может? О том, что существуют «слепые» зоны обзора и там может оказаться, например мотоциклист, обычно не вспоминают. До поры до времени…


Перестроиться нельзя ехать

ПДД четко регламентируют, где в этом заголовке ставить запятую в случае движения в пробке. Согласно правилам, перестраиваться можно только в том случае, если это не создает помех движению транспорта в соседней полосе. Однако в случае затрудненного трафика перестроиться, никому не помешав, практически невозможно.

Приходится либо ждать доброго человека, который пропустит, либо нагло втиснуть передок автомобиля перед носом у соседа по потоку. Тот, кого подрезают, обычно возмущается, но перестает злиться, стоит влезшему водителю извиниться за доставленные неудобства коротким включением «аварийки».


Одна сплошная лучше двух

Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.

Однако не стоит винить в этом ни первых, ни вторых. В городах огромное количество мест создано таким образом, что не пересечь одинарную сплошную линию просто невозможно. Например, когда остановка общественного транспорта расположена прямо перед перекрестком, а движение с крайней правой полосы разрешено только направо. Автобусам и троллейбусам, движущимся прямо, приходится каждый раз невольно пересекать сплошную, на что уже никто не обращает внимания.

Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком

Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет.

Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

Да и качество обучения последних лет в автошколах дает лишний повод для беспокойства. Ведь далеко не факт, что тот, кто находится за рулем соседней машины, ходил на первые занятия, и знает ли он вообще, что такое помеха справа. Поэтому большинство водителей предпочитают перестраховываться и притормаживать перед нерегулируемыми перекрестками. Самые опасливые проявляют осторожность и выезжая на перекресток по «главной», когда ширина дорог примерно одинаковая. А вдруг кто-то едет наперерез и знака не заметил?

Постоянно люди нарушают (ПДД) из-за незнания или еще по каким-то причинам. Данная статья расскажет Вам о правилах дорожного движения : зачем нужны ПДД, почему их нужно знать и соблюдать.

Правила дорожного движения - это свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Каждый день Вы являетесь участником дорожного движения, пешеходом, водителем или даже велосипедистом, поэтому знать ПДД Вам крайне необходимо .

– это тонкая книжечка (всего-то 40 с лишним страниц), в которой собран многолетний опыт, связанный с дорожным движением. Ни один пункт не указан там просто так. За каждым стоит большое количество дорожно-транспортных происшествий и смертей. И совсем не сложно прочитать (а лучше выучить) эти правила, чтобы спасти себе жизнь. В школе-то учили больше, но почти ничего не пригодилось. А правила дорожного движения уж точно пригодятся.

Как-то наткнулась на статью, в заголовке которой говорилось, что выполнение ПДД не всегда может уберечь водителя. Интересно, конечно. Но вот содержание меня поразило. Например, там говорилось о том, что не надо объезжать лужи, иначе можно попасть в ДТП, не надо двигаться по обочине, иначе можно сбить собачку. Уважаемые, в правилах дорожного движения нет ни слова о том, что надо объезжать лужи, а за движение по обочине вообще предусмотрен штраф. А люди ведь прочитают заголовок и поверят, что правила не нужно соблюдать. Хоть и содержание этому заголовку противоречит. Читайте ПДД и не дайте себя обмануть!

Зачем соблюдать правила дорожного движения? Я не понимаю, зачем их нарушать . Вам нравится платить штрафы, чтобы Ваши нажитые тяжелым трудом средства уходили неизвестно кому? Или, может, Вам не жаль свой автомобиль? Нравится его бить, потом платить за ремонт опять же своими кровными? Или жить надоело? Или, может, в тюрьму хотите (ну мало ли, всякое бывает)? Я, конечно, понимаю, люди всегда спешат, поэтому превышают скорость, перебегают дорогу в неположенном месте. Но неужели Вы готовы из-за важных дел лишиться жизни? Непонятно. Выполнение правил дорожного движения спасет Вам жизнь и сэкономит деньги .

Правила дорожного движения нужно знать полностью . Если Вы пешеход и в ближайшее время не собираетесь приобретать автомобиль, все равно должны знать правила, касающиеся транспортных средств. Если Вы водитель, нужно знать правила о велосипедах и мотоциклах. Все важно! Попав в ДТП, Вы должны указать, что другой нарушил. Предположим, столкнулись автомобиль и мопед. Столкнулись так, что водитель мопеда погиб. Водитель автомобиля про и знать не знает, поэтому не может себя защитить. Его ждет тюрьма, если он не докажет, что водитель мопеда нарушил ПДД. А может мопед ехал не по крайней правой полосе, может без шлема. А это уже совсем другие обстоятельства. Вы наверно сейчас думаете: "случится ДТП, я потом правила прочитаю и укажу, что другой нарушил". Не выйдет, времени у Вас на это не будет. При ДТП приезжают инспекторы, фиксируют ДТП. Если Вы сразу не укажете, что водитель мопеда был без шлема, то потом уж точно ничего не докажете.

Можно ли немножко нарушить, если очень надо? Кто кому должен уступить - водитель пешеходу или наоборот? Что делать, чтобы не попасть в ДТП? Своими соображениями поделились священники нашей епархии, которые уже не первый десяток лет за рулем.

Грех ли нарушать правила дорожного движения водителю? А велосипедисту и пешеходу?

Протоиерей Вадим Ильчук, благочинный Иово-Почаевского округа Константиновки и Торецкого округа. Водительский стаж - 33 года.

Любое умышленное нарушение закона - это грех. Бывают ситуации, когда люди нарушают правила не по своей воле: например, дороги некачественные, в ямах - в итоге приходится пересечь сплошную, или кто-то отвлёк в процессе вождения - и можно не заметить знак. Однако если человек умышленно рискует, это однозначно грех, поскольку он подвергает опасности и других водителей, и пешеходов, и себя. Ведь любой автомобиль - это средство повышенной опасности. Когда человек садится за руль, он должен понимать это. Любой водитель несёт опасность.

Мы, верующие люди, должны просить помощи прежде всего у Бога, а ещё - у нашего Ангела Хранителя, чтобы сохранял нас. Нужно уповать на то, что наш путь всегда освящён Господом, если мы едем не просто погонять или развлечься, а для выполнения какой-то задачи - церковной, семейной или общественной.

Протоиерей Андрей Чичеринда, благочинный Николаевского округа Константиновки. Водительский стаж - 13 лет.

Нарушать ПДД - грех однозначно. В любом обществе, в каждом государстве существует законодательство. Конституция, уголовный кодекс, правила дорожного движения созданы для проживающих на определённой территории - всех без исключения. Человек, нарушивший закон государственный, может нарушить и закон Божий, равно как и человек, преступивший заповедь Божью, может преступить закон своей страны. Так что ПДД должны соблюдать все. Исключений быть не может.

Протоиерей Николай Николенко, настоятель Пантелеимоновского храма г. Железное. Водительский стаж - 22 года.

Конечно, да. Правила для того и созданы, чтобы их соблюдали. Нарушая их, мы привыкаем ко греху. Нам кажется, что это мелочи, но на самом деле всё не так просто.

Вообще, на дороге не бывает мелочей. Взять, например, спешку: мелочь, но на проезжей части она может привести к беде: пешеход уверен, что водитель его пропустит, водитель - что пешеход постоит на переходе. Оба спешат, итог - авария.

Или, например, внимательность. Разве большая беда что-то не заметить? Однако с водителя иной спрос. В моей жизни был такой случай. Мой брат всю жизнь проработал водителем. Мне было лет двадцать, я водил машину всего года два, когда мы с ним отправились в какую-то поездку. Я был за рулём, мы разговаривали, как вдруг он мне говорит: «Куда ты едешь? Там знак, что проезд запрещён!» Я удивился: «Какой знак, если я здесь два года езжу?» Вернулись, посмотрели - да, знак висел. Брат тогда сказал: «Ты всегда должен смотреть на знаки, сколько бы ни ездил одним и тем же маршрутом. Может, его ночью повесили - какая разница? Ты нарушил правила!» С тех пор я всегда смотрю на знаки, ведь они призваны обезопасить всех участников движения.

Так что даже мелкие нарушения - это грех, и не важно, кто их совершает. Внимательными должны быть все.

Страшно ли священнику водить машину с учётом того, что если он кого-то собьёт, то не сможет служить?

Протоиерей Вадим Ильчук:

Конечно, страшно. К сожалению, мы не можем себе позволить нанять водителей. Это была бы неплохая идея, более того: так было в дореволюционные времена, когда даже сельский священник имел своего кучера. Хотя многие священники, думаю, не захотели бы иметь водителя, поскольку сами очень любят ездить на автомобиле.

Я уверен, что каждый здравомыслящий человек - не только священник - перед дорогой молится, благословляет дорогу. При этом надеется на то, что, если будет соблюдать ПДД и внимательно вести себя на дороге, то Господь по молитвам небесного покровителя и Ангела Хранителя сохранит его, и он достигнет своей цели.

Протоиерей Андрей Чичеринда:

Страшно, не скрою. Проводя чин освящения «колесницы», всегда советую: садясь за руль, обязательно осеняйте себя крестным знамением и благословляйте дорогу. Мы - верующие люди, знаем молитву «Отче наш», в которой есть слова «да будет воля Твоя», что означает: мы полагаемся на волю Божью. В повседневной жизни каждый из нас просит у Бога благословения на день, на ночь, на любое дело. Нужно просить Его благословения и тогда, когда садимся за руль. Конечно, это имеет смысл только при условии, если мы, отправляясь в путь, а) не пьяны, б) не нарушаем правила дорожного движения, в) предельно внимательны.

Страшно должно быть грешить. Мы садимся в автомобиль, осеняем его и дорогу крестным знамением - а дальше на всё воля Божья. Если не нарушаем правила, ведём аккуратно - есть надежда, что всё будет хорошо. Очень часто, чтобы избежать беды, нужно просто уступить дорогу. Вообще, это немаловажное умение, которое можно приобрести именно за рулём. Как научимся уступать в жизни, если не будем делать этого на дороге? Неимение этого навыка может привести к очень тяжёлым последствиям - как в духовной жизни, так и в водительской.

Конечно, бывает страшно водить, потому что не всё зависит от водителя. Однажды мне меняли тормоза на машине, и, чтобы их проверить, я решил объехать вокруг СТО. Рядом был двор, бабушки сидели на скамеечке. Еду - и вдруг на дорогу выбегает ребёнок. К счастью, тормоза были хорошие, и затормозить удалось мгновенно. Но этот случай стал мне уроком на всю жизнь: никогда нельзя расслабляться, а ещё всегда нужно следить за состоянием своего автомобиля.

Святой Паисий Святогорец рассказывал такой случай: водитель сбил ребёнка, но на том не оказалось ни одной царапины. Оказалось, что мужчина во время пути молился, и Господь помиловал и его, и малыша даже в такой опасной ситуации. Это урок всем нам. Страшно всё, во всём свой риск. Но страх, по словам святителя Николая Сербского, - это лучшее оружие сатаны. Нужно бояться только Бога, а в остальном - уповать на Него.

Были ли в вашей жизни ситуации на грани аварии? Почему так произошло?

Протоиерей Вадим Ильчук:

В моей жизни, когда я ещё не был священником, были аварии, в одной из них я выжил чудом. Причина, как правило, одна: нарушение правил дорожного движения. Обычно дорожные происшествия случаются либо из-за этого, либо из-за беспечности водителя. Например, вовремя не поменял летнюю резину на зимнюю - вынесло на встречную, пострадал невинный человек. Заснул за рулём - случилась авария.

С этим, к слову, нужно быть очень осторожным: никогда не знаешь, когда сонное состояние приведёт к тому, что водитель «выключится». В этом случае нужно либо остановиться и немного подремать, либо выйти из машины, подвигаться, умыться. Как правило, чаще засыпают зимой, потому что на улице холодно, а в салоне автомобиля тепло. Ещё часто к авариям приводит плохое техническое состояние автомобиля. За этим тоже нужно следить. Также советовал бы неопытным водителям не выезжать из дома в плохую погоду, когда ограничена видимость или дорога скользкая. Лучше попросить опытного человека отвезти вас или воспользоваться общественным транспортом.

Протоиерей Андрей Чичеринда:

Были такие ситуации, конечно. Причины у них были разные. Слава Богу, пока не доводилось их провоцировать. Однако, участвуя в ДТП, приходилось сталкиваться с сотрудниками правоохранительных органов. Я хорошо запомнил один из пунктов составления протокола: по закону водитель однозначно виноват, даже если на проезжей части оказалось животное, если кто-то в состоянии алкогольного опьянения спровоцировал аварийную ситуацию. Водитель должен предусмотреть любую возможность ДТП. Думаю, это правильно: садясь за руль, всегда нужно чувствовать ответственность и помнить, что если не ты, то тебя могут подтолкнуть к нарушению правил. Поэтому за рулём нужна максимальная осторожность и внимательность.

Протоиерей Николай Николенко:

Случалось. Причины были разные, но, к счастью, к несчастьям они не привели. Вообще, вся наша жизнь - как хождение по лезвию ножа. Господь сказал: «В чём застану, в том и сужу». Поэтому всегда, а за рулём особенно, нужно быть внимательным и осторожным. Никогда не знаешь, что может произойти в пути.

Наша жизнь, как поётся в песне, - это «шоссе длиною в жизнь». Только на обычной дороге знаки ставят люди, а в духовной - Сам Господь. Знаки - это заповеди и святые, которые учат нас не спешить, уметь ограничить себя, быть осторожными на крутых поворотах, и так далее.

Как вести себя на дороге, чтобы не попасть в беду?

Протоиерей Вадим Ильчук:

Всегда нужно быть в молитве, бодрости, не расслабляться. Посоветовал бы быть внимательными не только водителям, но и пешеходам. Я много езжу, и часто вижу какую-то поразительную беспечность с их стороны. Людям, которые ходят вдоль дорог в тёмное время суток, обязательно надо носить жилеты со светоотражающими элементами или хотя бы не одеваться в тёмную одежду, какую-то светлую сумку, блестящий предмет или фонарик взять в руки. Когда рано темнеет, слякоть, туманы, гололёд, нужно быть очень внимательными всем участникам движения.

ПДД Украины, § 4.1

В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.

Ещё посоветовал бы водителям непременно пользоваться видеорегистраторами, чтобы иметь возможность отстоять свою правоту в случае ДТП.

Протоиерей Андрей Чичеринда:

Для этого у нас установлены дорожные знаки, есть правила дорожного движения. Поэтому, если кто-то плохо их учил в автошколе, но ему каким-то образом удалось получить водительское удостоверение, нужно восполнить пробелы.

Надо быть максимально внимательным и спокойным. Лучший совет любому водителю: в каком бы состоянии вы ни находились - читайте Иисусову молитву. Устал, раздражён, злишься - молись, эта молитва всегда поможет обрести душевное равновесие.

Что касается пешеходов: мы знаем, что водитель транспортного средства обязан пропустить пешехода, стоящего на переходе, и пешеходу это тоже хорошо известно. Однако всегда нужно делать «поправку на ветер». Водитель может быть уставшим или не заметить вас, особенно в тёмное время суток, поэтому всем советую быть предельно бдительными. Ещё бы рекомендовал и водителям, и пешеходам помнить: если вы соблюдаете ПДД, то это не значит, что их не нарушит тот, кто рядом с вами. К этому тоже нужно быть всегда по возможности готовым.

Протоиерей Николай Николенко:

С Божьей помощью. Перекрестился и поехал с молитвой. Человек не должен быть рассеян в своей жизни - и в духовной, и в повседневной. Тем более в этих областях должен быть внимателен водитель. Чтобы ничего не случилось, нужно Бога просить о помощи. Мы же все знаем, как это делается: «Отче наш…» - и далее по тексту.

Я пересмотрел своё поведение на дороге как пешеход, когда стал водителем. Кому легче остановиться на скользкой дороге, мне - или полутора тоннам на четырёх колёсах? Помню, однажды, ещё школьником, чуть не попал под колёса огромного КамАЗа. К счастью, всё закончилось хорошо, но впечатление эта ситуация оставила на всю жизнь.

ПДД Украины, § 4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрёстках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрёстка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить её под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия - на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Что касается поведения на дороге, приведу такой пример. Мой отец тоже был священником и всю жизнь ездил на машине. Его приход был в двухстах километрах от дома, ему приходилось выезжать в три часа ночи, чтобы попасть на литургию. Проехав тысячи километров, он ни разу никого не сбил, не попал в аварию, потому что в дороге непрестанно молился. Я это очень хорошо помню, поскольку часто ездил с ним. Думаю, Господь хранил его, ведь он ехал на службу, к людям, которые его ждали.

Добавлю ещё такой момент. Я всегда очень хорошо относился к женщинам за рулём. Меня не раз возили на требы автомобилистки, и всегда в дороге всё было замечательно. Я интересовался вопросом: кто чаще нарушает правила дорожного движения? Выяснилось, что это мужчины. Женская рассудительность благотворно влияет на ситуации в дороге. Так что если хотите проехать безопасно, отправляйтесь в путь с женщиной-водителем. Мужчинам же замечу: излишняя самоуверенность никогда до добра не доводит.

Взаимопонимание водителей и пешеходов всегда было не на самом высоком уровне, даже с учетом того факта, что каждый примерял на себя хотя бы раз в жизни и ту, и другую роль. Для установления порядка на дороге были созданы правила дорожного движения, где четко прописаны права и обязанности каждой из сторон и указаны возможные последствия в случае нарушения этих правил. Казалось бы, все понятно и проблем быть не должно, однако в действительности эффективность этих правил составляет не более 70%. Сотни тысяч автокатастроф происходит на дорогах во всем мире ежедневно. Автокатастрофа – это не просто происшествие на дороге, повлекшее за собой неисправность автомобиля, это нередко человеческие жертвы. Правила дорожного движения должны соблюдать все без исключения – это правила жизни.

Какие главные правила для водителя?

1) никогда не садиться за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

2) соблюдать скоростной режим;

3) быть внимательным и осознавать, что угрозой для человеческой жизни на дороге является автомобиль, а не пешеход;

4) в ситуации, когда пешеход намеренно нарушает правила дорожного движения, не впадать в агрессивное состояние и не пытаться нанести вред его здоровью. По возможности сообщить сотрудникам правоохранительных органов об увиденном нарушении. Тогда пешеход будет наказан штрафом.

Тест на ПДД для водителей можно пройти здесь:



Какие главные правила для пешехода?

1) переходить дорогу только в специально предназначенных для этого местах (пешеходная зебра, подземный переход и т.д.);

2) никогда не перебегать дорогу на красный сигнал светофора, даже если в поле зрения нет машин;

3) если пешеходный переход не регулируется светофором, перед тем как начать переходить дорогу убедитесь, что вашей безопасности ничего не угрожает;

4) автобус необходимо обходить сзади, а трамвай спереди;

5) в ситуации, когда водитель явно не собирается притормаживать на пешеходном переходе, лучше его пропустить, сохранив свое здоровье. По возможности запомнить номер автомобиля и сообщить о нарушении сотрудникам ДПС.

Как научить переходить дорогу ребенка?

Дети – самое дорогое для каждого родителя. Время летит незаметно, и уже вчерашний малыш – первоклассник. Автомобили на дороге серьезная опасность, с которой ребенку теперь придется сталкиваться ежедневно по дороге в школу и домой. И если до этого времени малыша не научили переходить дорогу самостоятельно, то теперь это сделать необходимо.

Для простоты восприятия новой информации ее лучше преподнести в игровой форме. Дома изобразить пешеходную зебру, светофор, знак пешеходного перехода и разыграть две ситуации: в первом варианте ребенок переходит дорогу по переходу, регулируемому светофором, во-втором - не регулируемому. После того, как азы будут усвоены, обязательно необходимо провести практические занятия среди потока машин. Обучать ребенка переходить дорогу необходимо до тех пор, пока он не усвоит материал отлично. Можно придумать небольшой стишок, который он может проговаривать каждый раз, когда у него возникнут трудности при переходе. Например, «красный свет – огонь горит, желтый – приготовься, а зеленый - в путь иди и огонь туши».

Как быть, если ЧП все-таки произошло, и вы попали в аварию?

В такой ситуации, в первую очередь, вне зависимости от того, кто вы пешеход или водитель, если есть пострадавшие, необходимо вызвать скорую помощь и сотрудников полиции. Далее по возможности начать оказывать первую экстренную помощь пострадавшему. Если пострадавшим оказался пешеход и он утверждает, что чувствует себя хорошо и никаких серьезных травм не получил, не стоит его отпускать домой. Возможно, он находится в состоянии шока. Лучше проехать в ближайшее медицинское отделение и убедиться, что все в порядке. И тогда водитель может предложить пострадавшему по его вине пешеходу, заключить мирное соглашение на условиях, например, материальной компенсации, соответствующей причинению легкого вреда здоровью.

Какое наказание предусматривается за нарушение правил дорожного движения?

Несмотря на то, что многие пешеходы уверены в своей безнаказанности, управа на них существует. Если сотрудник ДПС зафиксирует факт перехода дороги в неположенном месте или на запрещающий цвет светофора, то будет выписан штраф.

Для владельцев авто такая мера наказания, как штраф, тоже применяется, если нарушения не носят тяжкий характер. В противном случае, предусмотрено лишение прав на определенный срок и даже лишение свободы по суду в случае, если правонарушение привело к человеческим жертвам.

Какие существуют меры по урегулированию конфликта?

1) В случае, если сотрудниками ДПС лицам, нарушившим ПДД был выписан штраф, то единственным вариантом для урегулирования вопроса является его оплата.

2) Если водитель был лишен прав, например, за вождение в нетрезвом виде, ему придется установленное законом время не садиться за руль личного транспортного средства.

3) Если автокатастрофа привела к человеческим жертвам, то вариант мирного урегулирования конфликта рассматривается только в случае согласия на это пострадавшей стороны.

Знать правила дорожного движения еще не значит соблюдать их. Более того, некоторые водители вообще считают, что правила придумали для чайников, а опытные водители могут ориентироваться на собственную интуицию. Но практика показывает, что самые страшные аварии происходят именно из-за грубого нарушения ПДД. Так как научиться соблюдать установленные правила и при этом не создавать неудобств для других водителей?

Инструкция

Много споров происходит вокруг проезда на желтый сигнал светофора. Он сигнализирует о том, что сейчас зажжется красный, но сам по себе не является запрещающим. Ведь в ПДД четко сказано, что вы имеете право проехать на желтый сигнал, если не успеваете затормозить. Этой уловкой и пользуются водители. Перед светофором вы должны учитывать свою скорость. Если вы видите, что светофор горит уже давно, то вероятнее всего он скоро замигает, а значит, смысла ускоряться нет, проскочить вы не успеете. А если он загорелся недавно, то лучше побыстрее проехать перекресток.

Поведение в пробках отдельная тема. Стоять в них не хочется никому, и водители стараются объехать ее любыми способами, чаще – по обочине дороги. А пробка при этом меньше не становится. Наоборот, чаще небольшой затор растягивается именно из-за того, что кому-то некогда постоять лишних пять минут. Ведь если машины, которые стояли в конце, пролезают в начало, середина потока практически не двигается. Те, кто в начале, обязаны пропускать съезжающих с обочины, и движение практически парализуется. Проявите терпение – выгаданные несколько минут не стоят того, чтобы трястись по обочине и выслушивать вполне обоснованные обвинения других водителей.

Соблюдайте скоростной режим – это одна из основ безопасности. Разрешенная скорость в населенном пункте – 60 км/ч. На этой скорости проще быстро принять решение и остановиться без последствий для других участников движения. Но в первую очередь, соблюдайте скорость потока. Если вы едите в левом ряду, где все едут больше 60 км/ч, соблюдать правила становиться опасно для жизни. Освободите эту полосу для «гонщиков», а сами перестройтесь в правый ряд.

Иногда четкое соблюдение ПДД расходится с реальной дорожной обстановкой. В этом случае вы должны руководствоваться здравым смыслом и прогнозировать ситуацию. Но ни в коем случае нельзя поддаваться стадному инстинкту и грубо нарушать правила.

Источники:

  • соблюдайте правила дорожного движения в 2017
  • Почему нужно соблюдать правила дорожного движения в 2017

Распечатать

Как соблюдать правила дорожного движения

www.kakprosto.ru

Важность соблюдения правил дорожного движения

Взаимопонимание водителей и пешеходов всегда было не на самом высоком уровне, даже с учетом того факта, что каждый примерял на себя хотя бы раз в жизни и ту, и другую роль. Для установления порядка на дороге были созданы правила дорожного движения, где четко прописаны права и обязанности каждой из сторон и указаны возможные последствия в случае нарушения этих правил. Казалось бы, все понятно и проблем быть не должно, однако в действительности эффективность этих правил составляет не более 70%. Сотни тысяч автокатастроф происходит на дорогах во всем мире ежедневно. Автокатастрофа – это не просто происшествие на дороге, повлекшее за собой неисправность автомобиля, это нередко человеческие жертвы. Правила дорожного движения должны соблюдать все без исключения – это правила жизни.

Какие главные правила для водителя?

1) никогда не садиться за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; 2) соблюдать скоростной режим; 3) быть внимательным и осознавать, что угрозой для человеческой жизни на дороге является автомобиль, а не пешеход;

4) в ситуации, когда пешеход намеренно нарушает правила дорожного движения, не впадать в агрессивное состояние и не пытаться нанести вред его здоровью. По возможности сообщить сотрудникам правоохранительных органов об увиденном нарушении. Тогда пешеход будет наказан штрафом.

Тест на ПДД для водителей можно пройти здесь:

Какие главные правила для пешехода? 1) переходить дорогу только в специально предназначенных для этого местах (пешеходная зебра, подземный переход и т.д.); 2) никогда не перебегать дорогу на красный сигнал светофора, даже если в поле зрения нет машин; 3) если пешеходный переход не регулируется светофором, перед тем как начать переходить дорогу убедитесь, что вашей безопасности ничего не угрожает; 4) автобус необходимо обходить сзади, а трамвай спереди; 5) в ситуации, когда водитель явно не собирается притормаживать на пешеходном переходе, лучше его пропустить, сохранив свое здоровье. По возможности запомнить номер автомобиля и сообщить о нарушении сотрудникам ДПС.

Как научить переходить дорогу ребенка?

Дети – самое дорогое для каждого родителя. Время летит незаметно, и уже вчерашний малыш – первоклассник. Автомобили на дороге серьезная опасность, с которой ребенку теперь придется сталкиваться ежедневно по дороге в школу и домой. И если до этого времени малыша не научили переходить дорогу самостоятельно, то теперь это сделать необходимо. Для простоты восприятия новой информации ее лучше преподнести в игровой форме. Дома изобразить пешеходную зебру, светофор, знак пешеходного перехода и разыграть две ситуации: в первом варианте ребенок переходит дорогу по переходу, регулируемому светофором, во-втором - не регулируемому. После того, как азы будут усвоены, обязательно необходимо провести практические занятия среди потока машин. Обучать ребенка переходить дорогу необходимо до тех пор, пока он не усвоит материал отлично. Можно придумать небольшой стишок, который он может проговаривать каждый раз, когда у него возникнут трудности при переходе. Например, «красный свет – огонь горит, желтый – приготовься, а зеленый - в путь иди и огонь туши».

Как быть, если ЧП все-таки произошло, и вы попали в аварию?

В такой ситуации, в первую очередь, вне зависимости от того, кто вы пешеход или водитель, если есть пострадавшие, необходимо вызвать скорую помощь и сотрудников полиции. Далее по возможности начать оказывать первую экстренную помощь пострадавшему. Если пострадавшим оказался пешеход и он утверждает, что чувствует себя хорошо и никаких серьезных травм не получил, не стоит его отпускать домой. Возможно, он находится в состоянии шока. Лучше проехать в ближайшее медицинское отделение и убедиться, что все в порядке. И тогда водитель может предложить пострадавшему по его вине пешеходу, заключить мирное соглашение на условиях, например, материальной компенсации, соответствующей причинению легкого вреда здоровью.

Какое наказание предусматривается за нарушение правил дорожного движения?

Несмотря на то, что многие пешеходы уверены в своей безнаказанности, управа на них существует. Если сотрудник ДПС зафиксирует факт перехода дороги в неположенном месте или на запрещающий цвет светофора, то будет выписан штраф. Для владельцев авто такая мера наказания, как штраф, тоже применяется, если нарушения не носят тяжкий характер. В противном случае, предусмотрено лишение прав на определенный срок и даже лишение свободы по суду в случае, если правонарушение привело к человеческим жертвам.

Какие существуют меры по урегулированию конфликта?

1) В случае, если сотрудниками ДПС лицам, нарушившим ПДД был выписан штраф, то единственным вариантом для урегулирования вопроса является его оплата. 2) Если водитель был лишен прав, например, за вождение в нетрезвом виде, ему придется установленное законом время не садиться за руль личного транспортного средства.

3) Если автокатастрофа привела к человеческим жертвам, то вариант мирного урегулирования конфликта рассматривается только в случае согласия на это пострадавшей стороны.

cartechnic.ru

Классный час на тему "Зачем нужны правила дорожного движения?"

Мынзул Оксана Александровна

Учитель начальных классов

МБОУ гимназии им.академика Н.Г.Басова при ВГУ г.Воронежа

Классный час на тему: «Зачем нужны правила дорожного движения».

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения,

учить практически, применять их в различных ситуациях.

Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Воспитывать чувство ответственности.

Умение работать в группе.

Образовательные:- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;Развивающие:- расширять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитательные:- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;- воспитывать умение слушать, своего товарища, не перебивая;

Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Ход занятия:

Дети, каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками движения. Как вы думаете, нужны ли нам правила движения?

Ответы детей.

Правила движения нужны для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь окружающих людей опасности на дорогах.

Я предлагаю вам обсудить этот вопрос, используя свой опыт участия в дорожном движении, и выработать основные рекомендации для детей вашего возраста, которые помогут им обеспечить свою безопасность во время движения по улицам города.

2. Постановка целей и задач.

Как вы думаете, какие задачи стоят перед нами на занятии?

Предложения детей.

    Понять необходимость правил, которые регулируют транспортный и пешеходный потоки движения.

    Познакомится с разными ролями человека как участника дорожного движения и их особенностями.

    Рассмотреть различные ситуации и дать им оценку.

    Учиться анализировать и рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

3. Работа с текстом.

Послушайте текст.

В старые времена, когда автомобилей не было и в помине, люди, животные, телеги, обозы перемещались кому как захочется. Со временем там, где постоянно ездили телеги и обозы, появлялись первые дороги. Конечно же, они были самыми простыми. Современные дороги кардинальным образом отличаются от дорог, которые были в давние времена.

Назовите эти отличия. Как вы думаете, почему раньше можно было ездить как кому хочется?

Легковые автомобили, трамваи, троллейбусы, автобусы, грузовики – все эти транспортные средства заполонили улицы наших городов. И если не был бы установлен строгий порядок для водителей, пешеходов, пассажиров, то трудно даже представить, во что бы это вылилось… Это был бы полный хаос, который неминуемо привёл бы к драматическим развязкам.

Дорога, по которой едет современный автомобиль в большом городе, - это, как правило, многополосный путь с большим количеством участников дорожного движения.

Назовите участников движения. Проверьте себя.

Участники дорожного движения - это водители транспортных средств, пешеходы, пассажиры транспортных средств.

Пешеход - это человек, который идёт по дороге пешком, а не едет в каком-либо транспортном средстве.

Люди, которые входят в салон автобуса, трамвая или троллейбуса, спускаются по эскалатору и заходят в вагон метро, садятся в электричку или маршрутное такси, становятся пассажирами.

Пассажир - это человек, едущий в любом транспортном средстве, за исключением водителя.

Люди, которые управляют каким-либо транспортным средством, заставляя его двигаться, те, кто находится за рулём автомобиля или автобуса, троллейбуса или маршрутного такси, велосипеда или мотоцикла, являются - водителями.

Водитель - это человек, который управляет транспортным средством.

Все они - и пешеходы, и пассажиры, и водители - должны соблюдать определённые правила движения. Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и даже жизнь.

Как вы думаете, что должен делать каждый из участников движения? Одинаковыми или разными должны быть для них правила движения?

Где пешеход имеет право проходить, а где нет? В каких случаях пассажир обязан пристёгиваться? Где транспортное средство может совершить поворот или обгон, а где нет? Вопросов, возникающих на дороге, немало.

Для того, чтобы все участники дорожного движения чётко знали свои права и обязанности на дорогах, все законы, инструкции, указания свели вместе и назвали их «Правилами дорожного движения». Каждый водитель знает их наизусть. Если он не сдаст экзамен на знания правил дорожного движения, то у него не будет разрешения на управление транспортным средством.

Пешеходы тоже обязаны знать Правила дорожного движения. Двигаться они должны только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Любимый свет пешехода – зелёный, именно на зелёный сигнал светофора пешеход может начинать пересекать проезжую часть.

Сделаем вывод: для чего же все таки нужны правила дорожного движения? (Правила дорожного движения нужны для регулирования всех участников движения, для обеспечения безопасности жизни и целостности транспортных средств.)

4. Обсуждение разных ситуаций.

1) Катание на троллейбусе с внешней стороны.

Рассмотрите картинку. По вашему мнению, правильно ли поступают мальчики? Почему вы так думаете? К чему может привести данная ситуация?

2) Катание на роликах.

Вы все любите кататься на роликах. Как вы думаете, хорошее ли место для катания на роликах выбрали ребята? Почему вы так думаете? Что бы вы им посоветовали?

3) Переход улицы.

Детям надо перейти дорогу. Правильный ли способ они выбрали? Почему?

Запомните ребята – есть пешеходный переход. Он есть наземный и надземный, а есть через подземный ход. Нельзя бежать через дорогу, нельзя машинам под колеса лезть, иди подземным переходом, путь будет безопасным весь.

4) Игра на проезжей части.

Мальчики устроили догонялки на проезжей части дороги. Чем может закончиться эта игра? Докажите свое мнение.

5) Помощь пожилым людям.

На картинке – пешеходный переход. Горит красный свет, маленький школьник собирается перевести бабушку через дорогу. Как он должен поступить?

6) - Мальчик со своей собакой гуляет по лесу, собирая грибы. Они переходят безлюдную лесную дорогу, часть которой плохо видно из-за поворота. Именно там находится автомобиль. Почему он рискует, хотя кажется, что это обычная прогулка? Как нужно поступить в этом случае?

А теперь по группам подумайте и сформулируйте рекомендации для ваших сверстников по безопасному движению по улицам города.

    Выходя на улицу, не забывай, что ты становишься участником дорожного движения.

    Будь внимателен и осторожен.

    Строго соблюдай правила дорожного движения, а для этого хорошо их изучай!

    Будь вежливым и исполнительным участником движения.

6 Рефлексия.

Достигли мы наших целей, поставленных в начале занятия?

Кто для себя понял важность знания, а главное, соблюдения правил дорожного движения?

Я желаю вам всегда возвращаться домой целыми и здоровыми! А для этого всегда помните о том, что надо строго соблюдать правила дорожного движения.

infourok.ru

Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?

Выдержки из работ учеников

Что такое ПДД? Зачем они нужны?

Правила дорожного движения появились, когда был изобретен первый автомобиль. Он создавался, чтобы облегчить жизнь человека, а правила дорожного движения - для того, чтобы обезопасить её.

Мы нечасто задумываемся о ценности человеческой жизни. В нашей стране каждый год гибнут тысячи людей под колесами автомобилей, потому что не соблюдаются правила дорожного движения.

Многие водители не соблюдают правила дорожного движения, но и пешеходы тоже не делают этого, а многие из них даже не знают их.

Я считаю, что надо проводить больше акций, митингов, связанных с правилами дорожного движения, чтобы водители были более сдержанными и осторожными на дорогах.

Когда я соблюдаю правила дорожного движения, я знаю, что несу ответственность за свою жизнь. Я считаю, что незнание правил дорожного движения не освобождает от ответственности. Даже перебегая дорогу на красный свет, люди не понимают, что этим могут нанести вред не только себе, но и другим людям. Это вошло в привычку.

Я считаю, что правила дорожного движения очень важны для современного человека. В нашей стране у каждого третьего есть свой автомобиль, поэтому все обязаны знать правила дорожного движения. Я думаю, что о правилах дорожного движения должны рассказывать и в школе, и дома.

Ямникова Ольга, 9 социально-гуманитарный класс

О правилах дорожного движения сейчас задумываются очень редко. Многие люди думают, что учить правила дорожного движения - это пустая трата времени, но это не так. Правила дорожного движения нужно соблюдать, чтобы не ставить под угрозу свое здоровье и свою жизнь. Переходя дорогу, мы не должны забывать о том, что сначала мы смотрим налево, затем направо и если мы убедились в безопасности, мы можем переходим дорогу на зеленый свет.

Асметкина Виолетта, 7 класс №1

Каждый год на наших улицах становится всё больше машин. Узкие улочки городов уже не справляются с громадным потоком транспорта. В этой напряженной ситуации как никогда важно и водителям, и пешеходам знать правила уличного движения. А ещё важнее их соблюдать, ведь от этого зависит не только личное здоровье и жизнь, но и жизнь многих людей.

С малых лет нас учат поведению на улице, где и как можно переходить дорогу, как вести себя в общественном транспорте. Очень важно знание дорожных знаков, многие из них специально разработаны для пешеходов. Если каждый гражданин будет знать и соблюдать правила дорожного движения, то несчастных случаев на дороге станет намного меньше. Пешеходы и водители станут взаимовежливыми. Уважение и взаимопонимание – самое важное на улице. Давайте знать и соблюдать правила дорожного движения!

Евгения Шашкина, 7 класс №1

Чтобы избежать несчастного случая, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Если машина проехала на красный свет, она может сбить пешехода, который впоследствии станет инвалидом или не будет жить вообще. Но и пешеход должен переходить дорогу только на зелены свет пешеходного перехода, иначе машины резко затормозят, и произойдёт авария, в которой будет виноват пешеход. Строго запрещается переходить дорог в неположенном месте. Правила дорожного движения должны соблюдать обоюдно как водитель, так и пешеход.

Мажукина Катя, 7 класс №1

На Земле нет ничего дороже нашей жизни, нашего здоровья. Каждую минуту мы подвергаем себя опасности.

Дорога, проезжая часть - одно из самых опасных мест в городе. К сожалению, из-за беспечности водителей и пешеходов случаев ДТП становится всё больше и больше. Сейчас на дороге проезжают сотни машин. Переходить дорогу надо очень внимательно, соблюдать все правила дорожного движения. Этим мы не только с уважением относимся к участникам дорожного движения, но и сохраним жизнь свою и других людей.

Карпова Маша, 7 класс №1

Всем известно правило: «Нельзя играть на дороге». Однажды одному мальчику купили разноцветный, большой и прыгучий мяч. Вот мальчик пошел гулять и решил позвать ребят. Друзья согласились и начали играть. Но вдруг Коля сказал: «А теперь догоните меня и отнимите мяч», - и убежал. Ребята за ним, но вдруг он выбежал на дорогу. Друзья кричат: «Не ходи на дорогу, тебя же может машина сбить!» И вдруг перед ним остановилась машина. Из нее вышел милиционер и отвел Колю домой. Когда они пришли домой, милиционер сказал: «Не забывайте! Строго запрещено играть на дороге!».

Сежидоренко Никита, 7 класс №1

С каждым днем на дорогах нашей страны появляется все больше и больше транспортных средств. Дороги города Брянска не составляют исключения. Поэтому пешеходам нужно быть очень внимательными при переходе улиц и площадей. Чтобы оградить себя от несчастного случая на дороге, правила дорожного движения необходимо знать как водителю, так и пешеходу. Несмотря на то, что с каждым годом ужесточается наказание водителей за нарушение ими правил дорожного движения, они их не всегда соблюдают. Чтобы не подвергать свою жизнь опасности, необходимо переходить проезжую часть только по пешеходному переходу, а если есть светофор, то только на зеленый свет. Соблюдайте правила дорожного движения, чтобы не подвергать свою жизнь опасности!

Тимофеев Артем, 7 класс №1

Правила нужно соблюдать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге и не ставить под угрозу свою жизнь.

Переходить дорогу нужно на зеленый свет на светофоре. Нужно посмотреть сначала налево, потом направо, убедиться, что машин нет, и только тогда можно переходить дорогу.

Если светофора поблизости нет, то нужно переходить дорогу на пешеходном переходе, по «зебре».

Нужно быть очень осторожным на дороге. Ведь в наше время, совсем немногие водители уступают дорогу пешеходам. Некоторые из них садятся за руль в нетрезвом виде, что создает огромную угрозу для жизни. Когда я вырасту, я тоже буду водить машину. Я всегда буду соблюдать правила дорожного движения.

Вот как важно соблюдать правила дорожного движения!

Романчук Даша, 7 класс №1

Почему надо соблюдать правила дорожного движения? На этот вопрос может ответить каждый. Конечно, во-первых, чтобы не травмировать, не получить каких-либо серьёзных травм, не стать инвалидом. Для всего этого есть общий закон, который должны соблюдать все пешеходы. Но также есть закон и для водителей. Они тоже могут получить травму. Общий свод законов для автомобилистов и пешеходов - это правила дорожного движения. Например, переходить дорогу нужно либо по светофору, либо по зебре. Если же их нет, сначала надо посмотреть налево, нет ли там машин. Если нет, то иди до середины дороги, там посмотри направо. Если там тоже нет машин - переходи дорогу. Машины должны ехать только на зеленый свет. Все эти правила движения мы должны соблюдать.

Полякова Настя, 7 класс №1

Правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать для того, чтобы на дороге царил порядок, чтобы все друг друга уважали, чтобы не было аварий, человеческих жертв и прочих происшествий.

Ежедневно на планете происходит около 150 тысяч аварий, а происходят они из-за халатности водителей, по невнимательности пешеходов или из-за незнания элементарных правил, что нельзя переходить улицу в неположенных местах, нельзя неожиданно выбегать на проезжую часть и что водители и пешеходы должны с уважением относиться друг к другу.

Не зря гласит народная мудрость: «Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам». Ведь если произошла авария, то семья пострадавшего и семья виновного будут враждовать, а это приведет к не очень хорошим последствиям. Исходя из этой точки зрения, мы можем прийти к выводу: «Правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать».

Выбор редакции
СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...