Примеры акций по правилам дорожного движения, предотвращению дтп. Социальная акция по правилам дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь


страница 1
Примеры акций по Правилам Дорожного Движения, предотвращению ДТП.

Акция «Марафон по ПДД»

Цели и задачи. 1. Изучение и проверка знаний правил дорожного движения.

2. Поведение и движение на дороге и перекрестках пешеходов и велосипедистов. 3. Повторение общих понятий и положений правил дорожного движения.

4. Частичная проверка знаний учащихся о движении транспортных средств на дорогах и перекрестках. Форма занятия. Соревнование двух команд класса с использованием сюжетов и содержания «Викторины». Наглядность: 1.Информация об истории образования ГАИ – ГИБДД, о ее задачах и развитии в довоенное время и в современных условиях. 2.Анализ дорожно-транспортных происшествий в стране, области, городе и районе за последний год в цифрах. 3.Плакаты по правилам ПДД. Оборудование:

Призы, буклеты, презентация, компьютер. Жюри: 2-3 человека – мужчины, знающие правила дорожного движения. Ведущий: классный руководитель. Подведение итогов. Награждение команд и лучших игроков по сумме набранных очков. Время: 40 минут и больше до 1 часа.

Акция по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма под условным названием «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Цели мероприятия:

– совершенствование профилактической работы по предотвращению ДТП с детьми:

– пропаганда среди детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения на дороге;

– обучение воспитателей формам работы с детьми по пропаганде ПДД.

В празднике принял участие 1 класс, приглашённые учащихся 2-4кл, родители, учителя.

Ребята встретились с героями «Страны Дорожных правил»: Светофором Светофоровичем, ПДДшкой, регулировщиком. Юные инспектора подготовили для детей интересный и познавательный праздник, где каждый смог показать свои знания.

Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игру «Запрещается, разрешается», слушали советы и смотрели познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения с любимыми героями Смешариками.

Акция: «За руку с детством»

В рамках этой акции проводятся:

1. Устный журнал в классах о проводимой акции

(ЮИД) с просмотром видеороликов по безопасности на дороге

2. На уроках русского языка написание сочинения-эссе «Если бы я был

мэром поселка…» (чтобы я сделал в поселке для безопасности граждан

на дорогах) – 9-11 классы

3. Наклеивание «ладошек» на «светофор» в поддержку акции «За

руку с детством».

4. Создание обращений-памяток к участникам дорожного движения.

Обсуждение проблемы ДДТТ и обмен мнениями.

5. Продолжение акции на улице:

Обращение к участникам дорожного движения (с

вопросами):

Водителям автобуса, грузовой машины,

автолюбителям;

Пассажирам такси, автобуса;

Пешеходам – пешеходу - ребенку, маме с коляской, бабушке,

инвалиду.

Инспектору ДПС, спасателю МЧС, журналисту СМИ.

Вручение обращения-памятки, памятного знака с логотипом акции

участникам дорожного движения и наклеивание «ладошки» на плакат

«Не отнимайте солнце у детей» в поддержку акции

Зажжение свечей, подъем воздушного шарика с игрушкой,

роспись участников акции на «Стене памяти» в честь погибшего

под колесами «Камаза» ученика школыПодведение итогов акции – завершение создания финального

плаката «Не отнимайте солнце у детей» (наклеивание «солнышка» на

плакат)


«Акция «За детство без аварий»
Выступление юных инспекторов движения «Надо делать хорошо

и не надо плохо!»

Как правильно переходить проезжую часть в нашем поселке

Твой друг – велосипед

Детское кресло и ремни безопасности.

Актуальные вопросы для обсуждения проблемы: (учитель и

учащиеся – обмен мнениями)

Что такое безопасное поведение на дороге?

Какие экстремальные ситуации могут ожидать ребенка на улице?

(разбор ситуаций с примерами из реальной жизни)

Почему дети попадают в дорожные аварии?

(недооценивают возможную опасность в силу своего возраста, часто

не думают о последствиях, не знают, как избежать такой ситуации,

ведут себя пассивно, к опасным ситуациям приводит равнодушие

окружающих).

Почему не соблюдают правила дорожного движения жители

поселка? (нет тротуар, зимой не прогребают дорожки, машины

оставлены, где придется, нет пешеходных переходов на многих

Как и где необходимо искать поддержку в случае возникновения

экстремальной ситуации?

Как мы можем сократить возможные опасности?

Рисование схемы безопасного пути домой с отметкой красным

карандашом мест, опасных для жизни. Обсуждение: Почему эти места

являются опасными?Сочинения «Если бы я был мэром поселка…»– 9-11 классы на уроках

литературы.

Подведение итогов конкурса сочинений, награждение грамотой и

памятным знаком акции лучших работ. Сочинения направлены в

администрацию поселка с предложениями по улучшению дорожной

ситуации в поселке.

Акция « Услышим друг друга»
-Обратить внимание жителей поселка на проблему детской дорожной

безопасности,

Повышение культуры поведения участников дорожного движения:

водителей, пешеходов, пассажиров,

Предупреждение и профилактика ДДТТ,

Привлечение родителей и учащихся к

организации пропаганды безопасного

поведения на дорогах среди детей и

жителей поселка,

Привлечение членов кружка ЮИД к

массово-разъяснительной работе

среди жителей поселка по пропаганде

правил дорожного движения.

Подготовительная работа:

o Общешкольный конкурс слоганов по безопасности дорожного

движения (1-11 кл),

o общешкольный конкурс художественного оформления слоганов (6-7

классы),


o конкурс памяток для водителей,

пешеходов, пассажиров (8-11

o классные часы на тему

«Безопасность зимой» (1-11 кл.),

o инструктажи по безопасности:

О запрете катания за

автотранспортом- Внимание! Скользкая дорога!

Дорожные опасности зимой.

О запрете игр на проезжей части дороги.

Соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы зимой.

Оформление акции:

1. Использование ростовых кукол.

2. Использование воздушных шаров с вложенными памятками по

безопасности на автодорогах.

3. Памятки для участников дорожного движения.

4. Памятные ленты водителю со

слоганом по безопасности.

Акция «Засветись»

Направлена на популяризацию использования световозвращающей продукции,

В утренние и вечерние часы малыши малозаметны на проезжей части из-за низкого роста и короткой продолжительности светового дня.

Ношение световозвращающих элементов обеспечивает видимость пеших участников дорожного движения водителями транспортных средств и способствует предотвращению дорожных аварий с их участием.


СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.


Задачи:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
- развивать внимательность, наблюдательность, память;
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
- воспитывать культуру поведения на улице;
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
страница 1

Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;

Продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;

Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;

Развивать внимательность, наблюдательность, память;

Развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

Воспитывать культуру поведения на улице.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа с детьми:

  • рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
  • игры на макете дороги с перекрестком;
  • рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
  • дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
  • проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток», «Светофор»;
  • чтение художественной литературы по ПДД;
  • сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение», «Полиция»;
  • решение логических задач по дорожной ситуации.

Место проведения: МБДОУ детский «Светлячок» п. Чернянка».

Участники акции: дети старшей группы, педагоги, инспектор ГИБДД, родители, жители п, Чернянка.

Оборудование : воздушные шары белого цвета, буклеты, листовки, плакаты.

Дети выходят на территорию детского сада с плакатами, флажками.

Воспитатель: - Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем детском саду большой и интересный день, мы проводим акцию «Безопасность на дороге».

Появляется Незнайка (грустный).

Незнайка: Здравствуйте взрослые, ребята.

Воспитатель: Почему ты такой печальный, Незнайка, у тебя что-то случилось?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения.

Послушай, Незнайка, какие стихи дети знают.

1. Вспомним,

Как учили нас:

Подошли к дороге – раз!

Смотрим влево,

Смотрим вправо,

И еще налево – два!

Нет машин – шагай вперед,

Начинаем переход!

2. Мяч случайно укатился,

На дороге очутился,

Дети бросились вдогонку,

Завизжали шины громко…

Футболистам стало ясно:

У мостовой играть опасно!

3. Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

4. Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

5. Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

6. Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

7. Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз -

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. А, правила дорожного движения знаете? Расскажите.

8. Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом.

Ходить по улице разрешается только по тротуарам,

придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

9. Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

10. Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

11. Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай.

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне стихи про правила дорожного движения рассказали, и еще рассказали, как переходить через дорогу.

Светофор: А я хочу проверить, правда ли ребята знают правила дорожного движения.

Вы, хотите со мной поиграть в игру?

Игра «Разрешается – запрещается»

Светофор начинает фразу, дети продолжают.

Играть на проезжей части … (запрещается).

Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается).

Переход улицы по подземному переходу… (разрешается).

Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается).

Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается).

Цепляться за проезжающие машины (запрещается).

Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается).

Выбегать при переходе дороги … (запрещается).

Болтать при переходе дороги … (запрещается).

Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается).

Уважать правила дорожного движения … (разрешается).

Светофор: А, я еще одну игру знаю. Хотите, еще поиграть?

Сейчас мы узнаем, какие вы внимательные и как хорошо вы знаете правила дорожного движения.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья”.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Кто из вас в вагоне тесном,

Уступил старушке место?

Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

Знает кто, что свет зеленый,

Путь открыт?

Желтый свет – внимание.

Кто ГАИ помогает,

За порядком наблюдает?”

Незнайка: А, я тоже знаю одну игру. Называется она «Светофор». Хотите со мной поиграть?

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный - Замри, желтый – на месте шагаем, зеленый - передвигаемся).

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливают автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения.

Ребята загадывают водителям загадки.

1. На дороге он стоит

За движением следит

У него три ярких глаза

Отгадайте дети сразу. (Светофор.)

2. Поперек дороги полосатая лежит

По ней пройти народ спешит.

И перед ней водитель ты остановись

Пока народ идет немного отдышись. (Пешеходный переход.)

3. Он регулярно кушает бензин

И когда едет, выпускает дым.

Для него рельсы не нужны

И «рога» тоже не важны.

Он по маршруту строго ходит

И на работу людей возит. (Автобус.)

4. Знайте, дяди, женщины,

Знай, дитя, подросток:

Где дороги скрещены,

Это – … (Перекресток.)

5. Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Дети дарят водителям белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни и буклеты.

Валентина Мельникова
Акция по ПДД в средней группе «За безопасность дорожного движения все вместе»

АКЦИЯ ПО ПДД в младшей группе

"ЗА !»

ЦЕЛЬ :

привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно -транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи :

Пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения , предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров;

Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет;

Развивать у детей коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности .

Предварительная работа.

Рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций .

Чтение художественной литературы по ПДД.

Сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение » .

Решение логических задач по дорожной ситуации .

Просмотр видеороликов «Мама, папа, купите мне детское кресло» , «Пристегни самое дорогое » .

Продуктивная деятельность «Изготовление цветов»

Оформление листовок-памяток для родителей- водителей

«Правила перевозки детей в автомобиле» .

Оформление плаката «Родители- водители! Пристегните самое дорогое и пристегнитесь сами».

Место проведения :

МДОУ детский сад «Светлячок» ,

Руководитель акции :

воспитатель Мельникова В. М.

Участники акции :

дети средней группы «Б» , педагоги, родители.

Оборудование :

воздушные шары белого цвета, разноцветные бумажные цветы, листовки, плакат, макеты светофора и дорожных знаков , конусы для огораживания места проведения акции .

Ход акции.

1. Организационный момент.

Оформление места проведения акции (плакат, макеты светофора и дорожных знаков , огораживание территории).

Дошкольники средней группы «Б» собираются на территории детского сада с родителями и педагогами в 7.30 утра.

2. Слово руководителю акции Мельниковой В . М.

Уважаемые родители, дети, гости сегодня мы проводим акцию «За безопасность дорожного движения – все вместе .

Цель акции обратить внимание родителей-водителей на ответственное соблюдение Правил дорожного движения , необходимость применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Дошкольники в ходе акции предложат приходящим в детский сад родителям с детьми листовки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД, и подарят цветы, которые все участники акции прикрепят к белым воздушным шарикам – символу детской жизни, которая должна быть яркой и счастливой.

3. Дети проходят к месту проведения акции .

Дошкольники несут белые воздушные шары – символ детской жизни, яркие цветы и листовки.

4. Вопросы, которые участники акции задают родителям .

У вас есть автомобиль?

Вы всегда пристегиваетесь во время движения ?

Скажите, а вы купили детское автомобильное кресло?

Вы знаете, где должен сидеть ребенок во время движения автомобиля ?

Вы за ?

Вы за сохранение жизни и здоровья всех детей , хотите сделать детскую жизнь яркой и счастливой? Тогда прикрепите этот яркий цветок на наш воздушный шарик.

5. Примерный диалог участников акции :

Добрый день. Сегодня воспитанники средней группы детского сада «Светлячок» проводят акцию «За безопасность дорожного движения – все вместе » .

И мы предлагаем Вам стать участником акции , пожалуйста, ответьте на несколько вопросов :

Вы всегда выполняете Правила дорожного движения ? – Стараюсь.

У Вас есть автомобиль? – Да.

Вы всегда пристегиваете ремень безопасности ? – Да.

Вы купили для своего ребенка детское автомобильное кресло? – Нет, его жена держит на руках.

Но во время движения автомобиля ребенок должен быть пристегнут, как и Вы. Обязательно приобретите для своего ребенка детское удерживающее устройство, ведь взрослые в ответе за жизнь детей. – Да мы уже думали об этом.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с буклетом, который для вас разработали, и если Вы за безопасность дорожного движения , то прикрепите этот яркий цветок на белый воздушный шарик – символ детской жизни, которая такая легкая и хрупкая, а задача взрослых сделать ее яркой и счастливой. Спасибо за участие в акции !

6. Итог акции .

Руководитель акции :

Наша акция прошла удачно !

Молодцы, ребята! Вы активно участвовали в акции по Правилам дорожного движения «За безопасность дорожного движения – все вместе . Мы раздали взрослым листовки, призвали взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения , всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.

Да я думаю, и вам эта акция помогла вспомнить закон дороги , который называется ….

Дети : Правила дорожного движения !

Взрослые активно участвовали в акции , наши белые шары все украшены цветами. Я благодарю всех участников акции . Давайте отпустим наши яркие цветные шары в небо, как символ счастливой детской жизни, которую оберегают взрослые.

И пусть все люди будут живы, здоровы и счастливы ! Ура!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе Конспект занятия по ПДД «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о.

Изучение правил дорожного движения актуально в любом возрасте: как в самом раннем, так и в более старшем. Тем более сейчас изучение ПДД.

ФОТООТЧЕТ. Социальная акция по ПДД "ЗА безопасность дорожного движения - все вместе!" Цель:привлечение внимания общественности к проблеме.

Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «Академия правил дорожного движения» Тема: «Академия правил дорожного движения» Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Капитонова Светлана Витальевна, Павлова Наталья Трифоновна воспитатели МБДОУ «Детский сад № 50» г.Чебоксары, Чувашская Республика

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне

ЗАДАЧИ:

  • закрепить с детьми Правила дорожной безопасности
  • продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть
  • формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге
  • развивать внимательность, наблюдательность, память
  • развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему
  • воспитывать культуру поведения на улице
  • пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.

Предварительная работа с детьми:

  • рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
  • игры на макете дороги с перекрестком,
  • рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта» , «Дорожные знаки» ;
  • дидактические игры «Угадай, какой знак» , «Что показывает регулировщик» , «Виды транспорта» , «Найди и назови» ;
  • проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход» , «Перекресток» , «Светофор» ;
  • чтение художественной литературы по ПДД;
  • сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение» .

Предварительная работа с родителями:

  1. Оформление листовок «Пристегни самое дорогое!» , «Пристегнись!» , «Детское автомобильное кресло» .
  2. Разработка буклетов «За безопасность дорожного движения – все вместе!» , «Знай правила дорожного движения!» , «Правила соблюдать – беду миновать!» .
  3. Оформление стенгазет .

Участники акции: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инспектор, водители.

Ход акции

Организационный момент.

Дошкольники старшей группы собираются на территории детского сада с воспитателями.

Воспитатель: уважаемые дети сегодня мы проводим акцию Цель акции обратить внимание жителей города Чебоксары на ответственное соблюдение Правил дорожного движения, необходимость применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Мы проведем беседу с жителями город а о соблюдении Правил дорожного движения, предложим водителям листовки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД.

Ребята, сегодня вместе с нами в акции принимает участие старший инспектор Никитина А.Н. по пропаганде ОГИБДД УМВД по городу. Он вместе с нами будет обращаться к жителям нашего города, отвечать на интересующие вопросы.

Вступительная беседа

Инспектор ГИБДД: ребята, мы живем в красивом городе с зелеными улицами и микрорайонами. По дорогам двигаются разные автомобили. Они мчатся на большой скорости. Автомобиль – предмет высокой опасности. Водитель любого автомобиля должен всегда, перед тем как начать движение, сначала пристегнуться, проверить все ли пассажиры его автомобиля пристегнуты. Взрослые несут ответственность за детей, которые находятся в их автомобиле.

Вы знаете, как безопасно перевозить детей в автомобиле? (Ответы детей)

Правильно, для детей есть автомобильные кресла и специальные удерживающие устройства. Сегодня во время нашей акции «За безопасность дорожного движения – все вместе» мы напомним жителям нашего города об обязательном использовании таких удерживающих устройств для детей, предложим буклеты и листовки. Наша цель – как можно больше привлечь жителей города к участию в нашей акции.

Воспитатель: дети старшей группы Дарина П. и Тимур Л. расскажут стихотворение В.Семернина «Разрешается запрещается» .

Ребята, мы с вами идем по оживленной улице. На улицах города много прохожих. Они спешат по разным делам. Как вы думаете, чтобы быть вежливым пешеходом, что нужно делать?

Ответы детей: при движении по тротуару надо держаться правой стороны, чтобы не наталкиваться на встречных пешеходов.

Продолжаем движение по маршруту.

Переходить дорогу можно по пешеходному переходу. А какие пешеходные переходы вы знаете? Ответы детей: пешеходный переход может быть наземный, подземный. Пешеходный переход может быть регулируемый со светофором и нерегулируемый – без светофора.

Примерный диалог участников акции:

Добрый день. Сегодня воспитанники детского сада №50 проводят акцию «Водитель, ты тоже родитель» . Мы предлагаем вам стать участником акции. Ребята приготовили для вас четверостишья и не большой подарок (детские рисунки) . Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

Вы всегда выполняете Правила дорожного движения? – Стараюсь.

А вы всегда пристегиваете ремень безопасности? – Да.

У вас есть дети? – Да.

А вы купили для своего ребенка детское автомобильное кресло? – Да.

Мы предлагаем вам ознакомиться с буклетом, который для вас разработали и если Вы за безопасность дорожного движения, то примите в дар листовку «Выбирай» .

Итог акции:

Воспитатель: наша акция прошла удачно! Молодцы, ребята! Вы активно участвовали в акции по ПДД «Водитель, ты тоже родитель!» . Мы раздали жителям города Чебоксары рекламные листовки, призвали взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения, всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.

Да я думаю, и вам эта акция помогла вспомнить закон дороги, который называется…

Дети: Правила дорожного движения.

Воспитатели: мы благодарим всех участников акции. Пусть все люди будут живы, здоровы и счастливы! УРА!

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. В ДО учреждении организовать в рамках краевого Дня безопасности проведение бесед, конкурсов, викторин, по вопросам пожарной, территориальной безопасности, предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма с воспитанниками.
  3. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  4. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  5. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
  6. Привлечь к проведению мероприятий представителей муниципальных антитеррористических комиссий, территориальных подразделений противопожарной службы, МЧС, ГО и ЧС, ГИБДД и правоохранительных органов;

Участники акции:

  1. Старший воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Кунгурова В.В.
  2. Воспитатели МБДОУ д/с-о/в №19 Крохина О.А., Ковалева Г.В., Сапронова Л.В.,
  3. Музыкальный руководитель МБДОУ д/с-о/в №19 Посашкова Т.В.,
  4. Дети средней, старшей, подготовительной групп.
  5. Родители старшей группы.
  6. Представители ГИБДД.
  7. и.о. Главы сельского поселения х.Лосево.

Предварительная работа:

  1. Повторение правил дорожного движения с детьми в группе.
  2. Разгадывание загадок по правилам дорожного движения.
  3. Анкетирование родителей в группах по ПДД.
  4. Создание буклетов и памяток по ПДД.
  5. Проведение развлечений со сказочными персонажами на тему: «Умники и умницы» .

Действующие лица:

  1. Светофор.
  2. Незнайка.

Ход акции:

После предварительной работы в группах, дети с воспитателями выходят на улицу Лосевского поселения, где встречают печального Незнайку.

Воспитатель: Незнайка, Ты ли это? Почему ты такой печальный?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения. Дети даже стихи на эту тему могут рассказать.

(дети рассказывают стихи)

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. Расскажите, как и где надо переходить дорогу?

(рассказы детей)

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне много правил новых рассказали. И в этот раз я точно знаю, как перейти через дорогу.

Светофор: Мне все же придется еще раз напомнить и тебе, и ребятам.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

(Незнайка переходит через дорогу и скрывается в дверях магазина)

Воспитатель: Какое хорошее дело мы с вами сделали, не только научили Незнайку переходить дорогу, но и много новых правил дорожного движения ему рассказали. Теперь он точно не попадет под машину.

Светофор: Таких незнаек много всюду, они иногда и в машинах сидят. Мы даже это можем проверить. Сейчас я остановлю автомобиль, и вы сами сможете задать водителю вопросы по правилам дорожного движения.

(Светофор останавливает автомобиль, из него выходит водитель. Дети загадывают ему загадку по ПДД. После ответа водителя, дети благодарят его и на память дарят буклет по ПДД и белый воздушный шарик.)

Светофор: Вот вам, водитель, на память буклет и белый воздушный шарик, символ детской жизни. Удачи Вам на дороге, счастливого пути.

(Светофор останавливает еще один автомобиль и все повторяется)

Светофор: Ребята, посмотрите, Незнайка возвращается. И дорогу правильно переходит, и правила соблюдает. Давайте пригласим его к нам, вместе поиграем.

Светофор: Незнайка, пойдем играть!

Незнайка: А разве можно играть на дороге?

Светофор: Нет, на дороге играть нельзя, мы пойдем играть на детскую площадку.

Незнайка: На площадку пойду, очень люблю играть.

(на площадке Незнайка и Светофор проводят спортивную и дидактическую игры по правилам дорожного движения)

Незнайка: Ох, заигрался я с вами, мама дома заждалась, побегу, пока не заругала.

Светофор: Да и мне, ребята, пора на свое рабочее место, до встречи на дорогах.

(дети прощаются с Незнайкой и Светофором и возвращаются в детский сад)

Акция «Безопасность дорожного движения»

«Правила дорожного движения должны знать все!» , с таким лозунгом 2 сентября 2015 года вышли на улицы хутора Лосева воспитатели и дети сада №19. Именно там и прошла акция «Безопасность дорожного движения» . В ней принимали участие не только дети и воспитанники детского сада, но и родители малышей.

Во время акции ребятам повстречался Незнайка, который никак не мог перейти улицу. Дети с удовольствием подсказали, как правильно перейти через дорогу, не нарушая правила дорожного движения, рассказали стихи про встретившиеся на пути дорожные знаки.

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливали автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения. Ребята загадывали водителям загадки. Они, в свою очередь с большим удовольствием и улыбками на лице, отгадывали их. А в качестве приза, дети рассказывали стихотворение и дарили белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни.

Этой акцией Воспитатели ДОУ№19 хотели напомнить всем, что с началом учебного года необходимо быть еще внимательнее на дорогах хутора, города и района.

Выбор редакции
1 стакан чечевицы свежие грибы (белые или шампиньоны) - 300 гр. лук-репка - 1 шт. морковь -1 шт. 4 клубня картофеля растительное...

Творожная диета для похудения представляет собой быстрый (в отношении продолжительности), легкий (в отношении рациона питания), полезный...

Рецепт быстрого приготовления спагетти по-итальянски с чесноком, красным перцем и оливковым маслом. Все о пользе классических макарон...

Сон о лавине снега предвещает наступление рискованной ситуации, в которой вы можете оказаться по собственной вине. Любое необдуманное...
Символ тяжелого труда, трудной дороги. По наличию мозолей на руках определяли, что человек из крестьян, из рабочей среды. Сбитые в кровь...
Сторонники запрета на гадание приводят следующие доводы: Просмотр вероятностей развития событий может нарушить равновесие в сторону срыва...
Алкогольные коктейли, в том числе и «Ром Кола», являются в своем роде произведениями искусства. Их назначение заключается в формировании...
В этой статье о сливовом вине будет, пожалуй, больше теории, чем практики, но, во-первых, чтоб отлично проходили практические занятия по...
Печь хлеб, который олицетворяет в народном сознании самое насущное, означает укрепление благосостояния. Насколько человек разбогатеет,...