Россияне переживают из-за повышения штрафов гибдд. Россияне переживают из-за повышения штрафов гибдд Пдд с изменениями от 1


Начиная со второй половины текущего месяца в силу вступают новые правила по безопасности транспортных средств на дорогах.

Так, к самым главным поправкам к закону можно отнести применение резины в зимнее время года, в соответствии с которыми, все автомобили, что относятся к марке M1 и N1, с первого декабря по последний день зимы обязаны будут на зиму переобуваться. Таким образом, зимние покрышки должны эксплуатироваться на всех транспортных средствах данных категорий.

О новых штрафах с уже с двадцатого ноября в инспекции не знают. Слухи были опровергнуты. Также в ГИБДД призвали людей сообщать о правонарушениях работников, что могут воспользоваться незнанием водителей о ложности информации о переменах в системе штрафов.

По закону государственная автомобильная инспекция не может сама принимать решение об изменении мер пресечения, ведь это только исполнительный орган, что действует в рамках закона. Те же, кто смотрит все изменения в Кодексе об административных правонарушениях, которым, кстати, и регулируются штрафы ГИБДД, знают, что в последнее время серьезных перемен в него не вносили и даже не намеревались вносить в данный вопрос.

Стоит отметить, что никакое законное решение не может быть принято просто так. Для этого пакет документов должен пройти несколько стадий, от написания до принятия.

Изначально проект закона разрабатывается правительством и выносится на рассмотрение российским депутатам. Именно они обговаривают то, насколько актуальным будет принятие того или иного решения, нужно оно или нет, может стоит внести в проект какие-то свои изменения.

Слушания документа длятся на протяжении трех этапов. На это время документ могут отправить на доработку, переработку, внесение изменений, причем, не один, а в некоторых случаях, даже не два раза. Если депутаты поддержат инициативу в трех чтениях, закон считается принятым.

Лишь после этого закон считается принятым, но и это еще не конец. Документ в обязательном порядке должен подписать президент, и присвоить ему регистрационный номер. После подписания документ обязаны опубликовать на официальном правительственном сайте. И только через десять дней после публикации, закон вступит в свою силу.

Если бы прогнозы о новых штрафах в ноябре 2018 года были истиной, в сети и на официальных сайтах уже бы были новости об этапах рассмотрении проекта закона. Но их нет и не было совсем!

В мессенджерах и сетях начался очередной шквал рассказов и массовых рассылок, посвященных очередному поднятию штрафов ГИБДД с 20 ноября текущего года. В сообщениях даже приводятся точные цифры новых штрафов;

  • Превышение скорости – от тысячи до десяти тысяч рублей;
  • Пресечение спор-линии – две тысячи;
  • Не пропуск пешехода на специально оборудованном месте – полторы тысячи (если пешеход переходит в неустановленном месте – ему штраф – пятьсот рублей);
  • Выезд на полосу встречного движения – восемь тысяч;
  • Передвижение без ОСАГО – пять тысяч, или вовсе отгонят машину на штраф-стоянку до момента уплаты штрафа.

Такая информация считается еще одним фейком, не имеющий ничего общего с настоящими переменами в нормативных актах и штрафах. Об этом можно судить даже по неграмотным формулировкам («пешеход на зебре», «пешеход вне зебры» и пр.).

Более того, как мы сообщали ранее, такая же рассылка была и в предыдущем году, про двадцатое ноября 2017 года.

Именно двадцатого ноября 2017 года в сетях и даже официальной прессе прокатился ряд информации, посвященной поправкам ПДД и новым штрафам. Причем, каждый источник подавал разные данные.

Что в прошлом году, что в этом - никаких поднятий штрафов ГИБДД с двадцатого ноября нет и не будет. Непонятно только, кто запускает эти рассылки. Это или малограмотные пользователи сети, либо «желтая» пресса, которая старается раздуть сенсацию на пустом месте.

ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017

С 1 января 2017 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» станет обязательной для всех автомобилей в России. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без «ЭРА-ГЛОНАСС». Процедура сертификации автомобиля с «ЭРА-ГЛОНАСС» сложная и дорогостоящая: необходимо пройти испытания в НАМИ, включая несколько краш-тестов, в ходе которых придется разбить несколько экземпляров машин. Именно поэтому, некоторые редкие или дорогостоящие модели могут исчезнуть с нашего рынка, так как сертифицировать их под новые требования будет экономически нецелесообразно. В частности, в BMW собираются прекратить поставку в Россию кабриолетов 4 и 6 серии именно из-за необходимости установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Тем не менее, массовые модели так или иначе пройдут необходимые процедуры. Однако, можно с уверенностью сказать, что внедрение «ЭРА-ГЛОНАСС» скажется на стоимости новых автомобилей. Первым автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» в России стала Лада Веста. Эта модель оснащена системой, которая позволяет сообщать о ДТП как в ручном, так и автоматическом режиме. В январе 2016 года компания «Ford Sollers» запустила производство модели Ford Transit, оснащенной «ЭРА ГЛОНАСС».

Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017

С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. 11 июня 2016 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла соответствующие поправки в закон об ОСАГО. С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний. В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн.

Подорожание ОСАГО с 1 января 2017

Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем. Для злостных нарушителей стоимость ОСАГО вырастет сразу в три раза.

Напомним, РСА в 2016 году готовил для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.

На сегодняшний день значения коэффициентов выглядят так:

  • от 5 до 9 грубых нарушений в год — коэффициент 1,86
  • от 10 до 14 нарушений — коэффициент 2,06
  • от 15 до 19 нарушений — коэффициент 2,26
  • от 20 до 24 нарушений — коэффициент 2,45
  • от 25 до 29 нарушений — коэффициент 2,65
  • от 30 до 34 нарушений — коэффициент 2,85
  • более 35 нарушений — коэффициент 3,04.

То есть, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза. Теперь дело осталось за Центробанком — он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты. Одно ясно точно — десятый коэффициент в любом случае появится в формуле расчета ОСАГО. Как сообщают в РСА, они могут начать рассчитывать ОСАГО по новой формуле уже с 1 января 2017 года.

Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017

Кабинет министров поручил МВД и Минфину подготовить изменения в Налоговый кодекс РФ, которые увеличивают пошлину за выдачу водительских прав и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Свои предложения эти ведомства должны подготовить до декабря 2016 года.

Напомним, в настоящее время госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей — без номерных знаков.

В случае принятия поправок, пошлина за выдачу прав и СТС может вырасти уже с 1 января 2017 года. Насколько — пока неизвестно.

Имущественный налог на автомобиля отменят для предприятий

Кабинет министров внес в Госдуму законопроект, который отменяет для юридических лиц имущественный налог на автомобили моложе 3 лет.

Как заявил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, такая мера должна стимулировать обновление автопарков предприятий и поддержит отечественных автопроизводителей.

Изменения должны быть внесены в п. 25 ст. 381 Налогового Кодекса РФ, которая регламентирует льготы по налогу на имущество. Согласно поправкам, для юридических лиц отменят имущественный налог на автомобили, выпущенные после 1 января 2013 года.

Если Госдума одобрит поправки в осеннюю сессию, они могут вступить в силу с 1 января 2017 года.

Перевозку детей автобусами старше 10 лет запретят с 1 января 2017

1 января 2017 года вступает в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Таким образом, в 2017 году перевозка детей на автобусах старше 10 лет будет запрещена.

Выдача автомобилей инвалидам за счет бюджета с 1 января 2017

В Госдуму в октябре 2016 года внесен законопроект, предполагающий возобновление выдачи инвалидам автомобилей за счет федерального бюджета.

Подобная практика существовала ранее, но была отменена в 2004 году. Группа депутатов передала на рассмотрение в Госдуму законопроект, который включает автомобили в список специальных средств передвижения, которыми инвалиды обеспечиваются бесплатно за счет федерального бюджета.

Кроме самих автомобилей, инвалидам должны бесплатно предоставляться комплекты для переоборудования автомобилей, включая ручное управление.

Акцизы на бензин с 1 января 2017

Акцизы на бензин по текущему проекту:

Однако, 22 октября 2016 года Минфин опубликовал новый проект, согласно которому акцизы на бензин и дизтопливо будут повышены и в 2017 году. По последней информации, текущие акцизы сохранятся только на бензин, не соответствующий 5-му классу — 13 100 рублей за тонну.

На бензин класса 5 в 2017 году предлагается установить ставку акциза в размере 10 130 рублей за 1 тонну. Акциз на дизельное топливо в 2017 году предлагается установить в размере 6800 рублей за 1 тонну.

Таким образом, при подписании данного проекта акцизы на топливо в России традиционно вырастут с 1 января нового года.

Штраф за отсутствие техосмотра с 1 января 2017

26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав.

На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров.

Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности. Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра.

Чиновникам запретят арендовать мощные машины с 1 января 2017

Дмитрий Медведев подписал постановление, которое ограничивает мощность двигателей для служебных автомобилей чиновников: нельзя покупать, арендовать брать в лизинг и даже вызывать в качестве такси автомобили мощнее 200 л.с. Оно вступает в силу с 1 января 2017 года.

Согласно документу, для автомобилей, покупаемых, арендуемых, используемых в лизинг руководителями ведомств, их заместителями и главами департаментов максимальная мощность будет ограничена отметкой 200 л.с., а максимальная стоимость должна составлять менее 2,5 млн. рублей. Постановление «О дополнении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым государственными органами и государственными внебюджетными фондами» было подписано 5 декабря 2016 года и вступает в силу с 1 января 2017 года.

Напомним, сейчас чиновникам запрещено за государственные деньги покупать автомобиля дороже 2,5 млн. рублей и мощнее 200 л.с. Однако, ничто не мешало им арендовать такие машины или брать в лизинг.

В Российской Федерации будут действовать новые ПДД с 2018 года. «Правила дорожного движения» представляют собой нормативно-правовой документ, содержащий свод инструкций и предписаний, призванных регулировать права и обязанности участников дорожного движения и официально закреплять технические требования, предъявляемые к автотранспортным средствам. Главное целевое назначение «ПДД» — обеспечение безопасности участников дорожного движения. Российское законодательство отличается высокой степенью нестабильности, что обуславливает постоянное внесение поправок и дополнений в действующие нормативно-правовые документы.

Предлагаем вашему вниманию список основных нововведений 2018 года:

С 1 января 2018 года в свод «ПДД» законотворцами планируется внести целый ряд изменений, незнание которых, как и в любой другой сфере российского права, не освобождает от ответственности. Ниже будет приведена официальная актуальная информация с перечнем планируемых нововведений в правилах дорожного движения с 2018 года.

С целью оптимизации процесса проверки наличия действующего договора страхования автогражданской ответственности у водителей и автоматизации страховых выплат планируется произвести замену стандартных договоров ОСАГО на бумажных носителях на аналоги в электронном виде. Полис ОСАГО будет оснащен специальным QR-кодом, через который можно получить доступ к информации о водителе, автотранспортном средстве и договору страхования с помощью смартфона или планшета, на который установлено соответствующее приложение.

С 1 июля 2018 года планируется запуск свободных тарифов ОСАГО. На стоимость полиса буду влиять 5 коэффициентов:

  1. Территориальный, который будет устанавливаться для каждого региона.
  2. Коэффициент возраста и водительского стажа владельца.
  3. Использование прицепа.
  4. Коэффициент мощности транспортного средства.
  5. Наличие ограничений по допуску к вождению автомобиля третьими особами.

Внедрение спутниковой системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой отечественную спутниковую систему экстренного реагирования при авариях, разработанную на государственном уровне и рекомендованную к установке на все автомобили российского производства, выпускаемые с 2017 года. При аварии система позволяет распознать примерную тяжесть нанесенного ущерба и способно определить вид столкновения (боковое, переднее, заднее). При возникновении аварийной ситуации система ЭРА-ГЛОНАСС автоматически отправляет сигнал о бедствии с использованием сотового оператора, сигнал которого в данной территориальной точке наиболее устойчив. Кроме этого, система позволяет отправлять сигнал о бедствии вручную с использованием специальной кнопки.

Предполагается, что помимо повышения безопасности на дорогах, данная система позволит снизить участие роли ГИБДД при документальном оформлении аварий. При незначительных столкновениях, не связанных с человеческими жертвами, водители смогут сами составлять протокол, а оплата страхового случая будет происходить на основании данных, полученных от устройства ЭРА-ГЛОНАСС, установленного в автомобиле.

Данное правило планировалось ввести еще в начале 2017 года, но отсрочили на двенадцать месяцев, чтобы дать владельцем автотранспортных средств оборудовать автомобили соответствующими устройствами. Как уже упоминалось выше, на автомобилях отечественного производства, выпускаемых с 2017 года, система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается по умолчанию заводом-производителем. В прочих случаях автовладельцам придется самостоятельно оплачивать приобретение и установку систему экстренного реагирования.

Повышение стоимости регистрации/перерегистрации автотранспортного средства

С 1 января 2018 года планируется повышения размера государственной пошлины: за выдачу знаков на автомобили, мототранспортные средства передвижения и прицепы; за выдачу свидетельства о прохождение регистрации автотранспортного средства; за выдачу паспорта автотранспортного средства и внесение поправок в действующий паспорт автотранспортного средства. На сегодняшний день окончательные размеры вышеперечисленных видов государственных пошлин неизвестны, но предполагается повышение их размера на 50%.

Изменения в штрафных санкциях

  • Нарушение скоростного режима повторно спровоцирует, помимо наложения стандартной суммы штрафа, возникновение обязательств по дополнительной уплате 2000 рублей.
  • Повторный проезд на красный сигнал светофора спровоцирует лишение прав на срок до шести месяцев.
  • При нанесении вреда в отношении третьих лиц виновником дорожно-транспортного происшествия штраф будет увеличен. При совершении грубого правонарушения, связанного с нанесением физического или материального ущерба третьим лицам в качестве наказания может быть назначено лишение водительского удостоверения на период до 12 месяцев.
  • При управлении автомобиля, который не прошел государственную регистрацию, штраф составит 5000 рублей или может быть инициировано лишение водительских прав.
  • При нарушении ПДД предполагается разрешить уплату ½ штрафа на месте, а оставшуюся часть в срок не более трех недель с момента совершения нарушения.
  • Несоблюдение уровня затемнения стекол автомобиля на водителя в первый раз будет наложен штраф в размере 1500 рублей, во второй и последующий разы – 5000 рублей. Максимальное количество штрафов – 12. При фиксации нарушений в 13-й раз – водитель будет лишен удостоверения на управление автотранспортным средством.

Расширение прав мотоциклистов

Мотоциклистов планируют наделить правом движения между автомобильными рядами при условии наличия специальных разграничительных линий для автовладельцев и мотовладельцев. Нововведения находятся на рассмотрении, так как данные изменения в ПДД в 2018 году еще не были одобрены УГИБДД.

Дети в автомобиле

С целью обеспечения детской безопасности в новых правилах четко прописан запрет на перевозку детей, не достигших 7-летнего возраста в автомобиле без автокресла. Стоит заметить, что данное правило теперь будет касаться не только родителей, желающих путешествовать с малышами или просто перемещаться с детьми по городу, но и к автоперевозчикам. Это значит, что таксистов заставят оборудовать авто детским креслом. Если такового не имеется, водитель не будет иметь право брать пассажиров с детьми.

Установка автокресла разрешается как на заднем, так и на переднем сиденье!

Стоит заметить, что в Европе широко распространены коляски, трансформируемые в комфортные детские автокресла. Возьмут ли подобные новинки на вооружение родители России пока можно только гадать.

Также новые правила запрещают оставлять малышей от рождения до 7 лет в авто без присмотра взрослых.

Также с 1.01.2018 вступит в силу запрет на перевозку детей автобусами, термин эксплуатации которых превышает 10 лет. Реализацию этого закона переносили дважды (в начале 2017 года и в июле), но ужесточение правил для перевозчиков детских организованных групп таки состоится, ведь это вопрос безопасности, решение которого не должно иметь компромиссов.

Круговое движение

Водителям стоит привыкать к единому правилу проезда перекрестков с круговым движением – преимущество имеет авто, движущееся по кругу. Это значит, что перед выездом на любой круг водитель будет обязан пропустить автомобили, движущиеся по кругу или съезжающие с кольца.

Такие правила уже давно действуют во многих европейских странах и согласно статистическим данным, способствуют снижению количества ДТП на перекрестках с круговым движением.

Многие водители одобрительно отзываются о такой инициативе. Но, остается вопрос, как планируют власти реализовать все на практике и донести до каждого водителя изменившиеся правила проезда определенных перекрестков. Можно предположить, что в первое время без тотального контроля со стороны контролирующих служб, количество аварий на сложных участках дорог нестандартной конфигурации может только возрасти.

Предупреждающие знаки на автомобиль

Недавно получили права – не забудьте приобрести новый знак для авто «Начинающий водитель», ведь за его отсутствие по новым правилам полагается штраф. Также оштрафовать и запретить дальнейшую эксплуатацию авто могут за отсутствие таких предупреждающих знаков: шипы, ребенок в авто, глухой водитель, учебный автомобиль и др.

Теоретический и практический экзамен на получение водительского удостоверения

С 2018 года требования в соответствии с поправками в ПДД при практическом тренировочном вождении автомобиля будут ужесточены. В теоретический курс планируется ввести предмет «дорожной этики», который будет состоять из курса лекций, рассказывающих о правилах вежливого общения и поведения участников дорожного движения.

ЕВРО-5 для ТС, используемых в коммерческих целях

С начала 2018 года все коммерческие транспортные средства, включая грузовики, автобусы и внедорожники, должны будут соответствовать экологическому стандарту, принятому за норму в странах Евросоюза уже почти 10 лет назад.

Нормы ЕВРО-5:

  • СН до 0,05 г/км;
  • CO до 0,8 г/км;
  • NOy до 0,06 г/км.

Новые дорожные знаки в 2018 году

Необходимость введения новых обозначений уже давно назрела, ведь в ближайшем будущем на дорогах России появится много электрокаров, а возможно, и беспилотников.

Внедрением инновации занимается компания “Cognitive Technologies”, непосредственная разработка дизайна новых дорожных знаков доверена арт-студии Артемия Лебедева. Таким образом, уже в 2018 году на дорогах страны могут появится дополнительные обозначения:

  • «Зона успокоенного движения» (дизайн разрабатывается).
  • «Начало участка дороги для беспилотников».
  • «Участок дороги для беспилотного транспорта».
  • «Конец участка дороги для беспилотников».

Важно! Знаки будут установлены на участках, где планируется тестирование новых беспилотных транспортных средств.

Нововведения для такси

Законопроект №283077-7, внесенный в Госдуму, должен ввести в правовое поле работающие в РФ диспетчерские службы такси, включая популярные сегодня Uber и Gett.

Обязательным условием работы для таксистов станет наличие полиса страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Также документ регламентирует процедуру приема на работу в службы такси и взаимодействие между водителем и диспетчерским пунктом.

Повышение акциза на топливо

Помимо всех вышеупомянутых нововведений автомобилистов России ожидают и такие неприятные новости, как повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. В 2018 году ожидается две волны повышения акциза:

  • С 01.01.2018 акциз на бензин поднимется на 50 копеек (с каждого литра топлива).
  • С 01.07.2018 ожидается повторный рост акцизного сбора еще на 50 копеек с каждого литра.

Повышение акциза на ввоз автомобилей

В новом году планируется расширение шкалы акцизов. С 1 января будут введены четыре новые категории:

В результате нововведения возможен ощутимый рост цен на импортные авто бизнес класса и сегмента «premium».

Выше были приведены последние новости относительно возможных изменений в ПДД, актуальные на осень 2017 года.

Смотрите видео о шлемах для водителей авто, согласно новым ПДД:

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с 1 января 2019 года?

Реестр выпускников автошкол с 1 января 2019

Сведения об окончании автошколы с 1 января 2019 года начнёт собирать федеральный реестр Рособрнадзора (ФИС ФРДО).

Эта информационная база была создана в 2013 году. Её цели – борьба с поддельными документами об образовании и сокращение количества нарушений и коррупции в учебных учреждениях.

Раньше в систему загружали данные только школы и ВУЗы, теперь список пополнят автошколы.

Автошколы должны будут отправлять данные о выдаваемых свидетельствах об окончании обучения и подкреплять их своей электронной цифровой подписью. Контролировать этот процесс доверят региональным профильным министерствам и департаментам.

За внесение недостоверных сведений юрлиц накажут штрафами до 5 000 рублей. После того, как информация из автошкол начнёт поступать в реестр, доступ к ней получат как инспекторы, так и обычные граждане.

Сведения Рособрнадзор предоставит по запросу (нужно будет назвать ФИО и номер свидетельства). Как сообщает «Коммерсант», в ГИБДД введение специального реестра для начинающих водителей поддержали, ведь эта система снизит нагрузку на сотрудников службы, которые смогут в режиме онлайн проверять свидетельства из автошкол.

Транспортный налог на газовые машины с 1 января 2019

С 1 января 2019 года владельцы машин на газу смогут сэкономить на транспортном налоге.

Правда, речь идет пока только об одном регионе - Ленинградской области, сообщает .

Соответствующий областной закон подписал губернатор региона Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Водители, имеющие в собственности автомобильный транспорт, работающий на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога.

Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций», – пояснил Александр Дрозденко.

С 1 января 2019 года пассажирские перевозки освободят от НДС

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым с 1 января 2019 года предусмотрено освобождение от НДС работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Соответствующий подпункт дополнит п. 2 ст. 149 Налогового кодекса.

Напомним, что в настоящее время указанные услуги облагаются НДС. По мнению Правительства РФ, это способствует необоснованному завышению расходов бюджета ежемесячно в размере начисляемых и уплачиваемых исполнителями госконтрактов сумм НДС, которые входят в цену этих контрактов.

Федеральный закон от 30 октября 2018 г. № 392-ФЗ "О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" вступит в силу с 1 января 2019 года.

Единая электронная база автомобилей с 1 января 2019

Российские производители переходят на оформление электронных ОТТС, что позволит создать единую электронную базу автомобилей. В рамках ММАС-2018 между Росстандартом, АО «Электронный паспорт», Межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР», НАМИ и ПАО «Соллерс» было подписано пятистороннее соглашение о запуске пилотного проекта по оформлению одобрения типа транспортного средства и одобрения типа шасси (ОТТС/ОТШ) в электронном виде. Перевод ОТТС/ОТШ в электронный формат станет еще одним значимым шагом в направлении цифровизации экономики, а также позволит создать единую электронную базу автомобилей. Речь идет о создании единой электронной базы автомобилей в России. В пилотном режиме проект начинает реализовываться уже с 1 сентября 2018 года, а полномасштабное функционирование запланировано с 1 января 2019 года.

Акцизы на топливо с 1 января 2019

Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. на тонну соответственно, заявил сегодня в интервью "РБК" вице-премьер Дмитрий Козак.

"Акцизы будут восстановлены в тех объемах, которые планировались с 1 июля 2018 года", - сказал Козак. По данным издания, они вырастут до 8,258 тыс. руб. и 11,892 тыс. руб. за тонну соответственно.

"Несмотря на повышение акцизов, на АЗС скачка цен не будет", - утверждает вице-премьер. "Во всяком случае, будем применять весь тот набор инструментов, который есть у правительства, чтобы этого не произошло", - добавил он.

Как сообщал ранее портал , Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" об увеличении акцизов на бензин и дизельное топливо в 2019-2021 гг. Согласно этому документу, с 1 января 2019 года акцизы вырастут сразу в 1,5 раза.

Закон предусматривает пониженные ставки акцизов, которые уже вступили в силу в отношении автомобильного бензина класса 5 и дизельного топлива с 1 июня по 31 декабря 2018 года включительно. С 1 июня до 31 декабря 2018 года ставки акцизов на автомобильный бензин Евро-5 составляет 8 213 руб. за 1 тонну, на дизельное топливо – 5 665 руб. за 1 тонну.

То есть, сниженные акцизы действуют только до конца 2018 года. А уже с 1 января 2019 года акцизы на бензин взлетят сразу в 1,5 раза.

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован закон, подписанный Президентом РФ, в котором указаны ставки акцизов на 2019 – 2021 г. (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 301-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"). Согласно документу, с 1 января 2019 г. ставки акцизов на топливо вырастут сильнее, чем сообщал сегодня Дмитрий Козак .

Акцизы на топливо 2018-2021

Ставки акциза, руб. за тонну

2018

2019

2020

2021

Автомобильный бензин (Евро-5)

8213

12314

12752

13262

Дизельное топливо

5665

8541

8835

9188

Согласно документу, с 1 января 2019 года акцизы на автомобильный бензин класса Евро-5 вырастут с 8213 до 12314 рублей за тонну, то есть ровно в 1,5 раза. Акцизы на дизельное топливо также вырастут в 1,5 раза - с 5665 до 8541 рублей.

Цены на бензин с 1 января 2019 года

1 января 2019 года цены на бензин могут существенно вырасти из-за повышения акцизов и ставки НДС. Напомним, с 1 июня по 31 декабря 2018 года года действуют сниженные ставки акцизов на бензин класса 5 и дизельное топливо.

Как сообщал ранее портал сайт, с 1 января 2019 года акцизы на бензин и дизтопливо должны повыситься. Согласно последней информации, акцизы вырастут сразу в 1,5 раза. Кроме того, на повышение цен повлияет и увеличение ставки НДС с нынешних 18 до 20%. По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина, повышение налога повлияет на цену топлива точно так же, как оно окажет влияние на все другие товары и продукцию. Он отметил, что на цены на нефтепродукты влияют множество факторов, и налоговая составляющая - одна из значимых.

При этом представитель ФАС заверил, что дестабилизация ситуации из-за изменения налогов «в принципе невозможна». «Они могут повлиять, но мы эту ситуацию постоянно мониторим. Устойчивость на рынке будет обеспечена», - заверил замглавы антимонопольной службы.

Госрегулирование цен на бензин с 1 января 2019

Депутаты Госдумы Валерий Рашкин и Дмитрий Парфенов предлагают с 1 января 2019 года ввести государственное регулирование цен на автомобильный бензин всех видов, дизельное топливо, а также торговых надбавок (наценок) к ценам на них. Речь идет о законопроекте № 527071-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части государственного регулирования цен на автомобильный бензин и дизельное топливо".

Документом планируется установить предельные уровней этих показателей и дополнить Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" новой ст. 27.1. Предполагается, что порядок такого регулирования установит Правительство РФ.

Транспортный налог с 1 января 2019

С 1 января 2019 года оплатить транспортный налог станет проще. Закон об уплате налогов через МФЦ принят в третьем чтении, сообщает .

Принятым законом предусматривается возможность уплаты с 1 января 2019 года налогов и иных платежей, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, через МФЦ, в которых в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ организована возможность приема от физических лиц денежных средств в счет уплаты указанных платежей и их перечисление в бюджетную систему РФ.

Кроме того, с 1 января 2019 года вводится единый налоговый платеж физического лица, который физлица могут добровольно перечислять в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и НДФЛ. Другими словами, налог можно оплатить заранее, авансом.

Система "Платон" с 1 января 2019

Правительство предложило использовать систему "Платон" для контроля международных перевозок по территории России. За нарушения будут штрафовать на 1,5 миллиона рублей с конфискацией груза.

Правительство внесло в Госдуму два законопроекта, направленных на внедрение навигационныех пломб при транзитных международных автомобильных и железнодорожных перевозках через территорию России и штрафов за нарушение правил их использования.

Первым документом (законопроект№457178-7) планируется создание сервиса электронных идентификаторов при транзитных автомобильных и железнодорожных перевозках на инфраструктуре государственной системы "Платон". Под указанными идентификаторами (навигационными пломбами) подразумеваются устройства, функционирующие с использованием технологии "ГЛОНАСС", и обеспечивающие передачу информации о маршруте движения транспортного средства, а также о сохранности (вскрытии) устройства в систему обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов. Ожидается, что нововведение начнет действовать с 1 июля 2018 года, но не ранее, чем по истечении 30 дней после официального опубликования принятого закона.

А с 1 января 2019 года (законопроект № 457554-7) планируется начать применять правило о том, что по решению Правительства РФ система обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов через территорию России будет применяться для контроля за перевозками грузов, осуществляемыми с целью ввоза в страну товаров по перечню, определяемому кабмином. С этой же даты предполагается дополнить КоАП новой статьей 11.14.4, устанавливающей административную ответственность за нарушение порядка применения электронных идентификаторов, используемых для отслеживания транзитных международных перевозок грузов через территорию России. Наказание будет установлено в виде административного штрафа:

  • для должностных лиц и ИП от 100 тыс. до 150 тыс. руб.;
  • для юрлиц – от 1 млн до 1,5 млн руб.

Наряду со штрафом, предусмотрена и конфискация груза.

Транспортный налог на электромобили с 1 января 2019

Госдума может отменить транспортный налог на электромобили с 1 января 2019 года.

Законопроект № 463847-7 "О внесении изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" внесен в Госдуму группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Владимиром Сысоевым, сообщает .

Документом предлагается расширить перечень транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения транспортным налогом, включив в него автомобили с электрической тягой (электромобили) независимо от мощности двигателя. Депутаты считают переход на экологичный вид транспорта одной из ключевых задач развития автомобильной промышленности в России.

Подобные льготы оправдали себя в ряде субъектов РФ (включая Москву и Санкт-Петербург). Однако предлагаемая мера не рассматривается в качестве постоянной – законопроектом предусмотрен шестилетний период (с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года) для включения электромобилей в перечень транспортных средств, не облагаемых транспортным налогом. Предполагается, что такого срока будет достаточно для достижения стимулирующих целей законопроекта. С 2025 года электромобили планируется облагать транспортным налогом на общих основаниях.

Штрафы ГИБДД направят на ремонт дорог с 1 января 2019

С 1 января 2019 года деньги от штрафов ГИБДД целиком направят на ремонт дорог. Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России. Как сообщает портал , сейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако тратится они могут на разные статьи затрат. С 1 января 2019 года все деньги от дорожных штрафов будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на ремонт дорог. Правительство в ближайшее время внесет эти поправки на рассмотрение Госдумы, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Претензионный порядок в ОСАГО с 1 января 2019

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении действия претензионного порядка в ОСАГО. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон об ОСАГО. Напомним, закон о продлении претензионного порядка был принят Госдумой 16 июня 2017 года и одобрен Советом Федерации 28 июня. Документом предусматривается продление с 1 июля 2017 года до 1 января 2019 года действия досудебной процедуры рассмотрения споров по договорам ОСАГО.

Эта процедура предусматривает, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявлять судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение 10 календарных дней.

Штрафы для дальнобойщиков с 1 января 2019

Минтранс планирует ввести штраф за неоплаченный проезд грузовиков по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Соответствующий проект закона представлен Минтрансом России для публичного обсуждения. Министерство предлагает установить административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. руб. за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге общего пользования или по ее участку. Предполагается, что наказание будет назначаться за неоплаченный проезд большегрузов по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Штраф предполагается назначать водителям транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств. Для этого КоАП планируется дополнить ст. 11.22.1 Предполагается, что в течение 20 дней штраф можно будет оплатить с 50%-й скидкой от его суммы, для чего планируется внести изменения в ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ. В случае принятия законопроекта, нововведение вступит в силу с 1 января 2019 года.

Штрафы за недолив топлива с 1 января 2019

Законопроект, который предусматривает введение оборотных штрафов за недолив топлива на автозаправках, одобрила госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Теперь документ должно утвердить правительство РФ, после чего он направится на рассмотрение в Госдуму. Проект может попасть и в осеннюю сессию, но если не успеет, то депутаты рассмотрят его весной. Соответственно, изменения вступят в силу либо 1 января 2019 года, либо в середине следующего года. Ранее министр промышленности и торговли рассказал о том, какое наказание ждёт АЗС, которые недоливают топливо: штраф в размере 1% от выручки за предыдущий год, но не менее 500 000 рублей. И это только за первое выявленное нарушение. Рецидивистам же придётся расстаться уже с 3% от выручки (но не менее чем с 2 000 000 рублей).

Льгота за "Платон" с 1 января 2019

C 1 января 2019 года прекращает действовать льгота на транспортный налог для зарегистрированных в реестре системы «Платон» транспортных средств массой свыше 12 тонн, сообщает .

Данная норма предусмотрена ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 №249-ФЗ, в соответствии с которой положение п. 2 ст. 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Льгота применялась с 2016 года и предусматривала уменьшение транспортного налога на сумму платы по системе «Платон».

Основной претензией от владельцев большегрузных автомобилей к системе «Платон» было то, что вносимые суммы шли на те же цели, что и транспортный налог. Таким образом, автолюбителям приходилось дважды платить за наносимый ущерб автомобильным дорогам. До середины 2016 года в России действовало два платежа:

  • транспортный налог;
  • плата за проезд по трассам федерального значения.

Оба сбора имеют одну цель – содержание дорог в приемлемом состоянии, то есть их обслуживание и ремонт. Разница была лишь в том, что пошлина за владением транспорта шла в региональный бюджет, а платежи «Платон» делались в федеральный. Конституционный суд, после множества обращений, пришел к выводу, что внесение платежей по системе «Платон» не имеет признаков налогового сбора, поэтому сравнивать эти взносы нельзя. Однако, несмотря на это, жизнь собственников большегрузов облегчили – для них ввели налоговое послабление.

А вы знали что п.13.5 Правил дорожного движения позволяет одновременно двигаться автомобилям и пешеходам на разрешающий сигнал с пересечением траекторий и неопределенным приоритетом ?

Мы решили выделить в Правилах проблемные пункты, подготовить поправки и подать инициативу на интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации. Это официальный ресурс создан создан во исполнение указа Президента РФ. Если инициатива наберет 100000 голосов законопроект будет передан в экспертную группу федерального, уровня – для принятия решения о мерах по реализации. Проголосовать за инициативу можно только после регистрации на портале государственных услуг.

На первом этапе предлагаем ознакомиться с основными проблемами в Правилах дорожного движения, которые мы будем стараться решить с помощью поправок в рамках данной инициативы.

Инициатива о внесении изменений в в целях исключения противоречий и двоякого толкования.

В данной инициативе мы предлагаем решить спорные вопросы при толковании Правил дорожного движения и квалификации нарушений. Использование двоякого толкования правил может использоваться и используется на практике как со стороны контролирующих служб в целях привлечения к ответственности, так и со стороны водителей для избежания наказания, а главное участники дорожного движения не имеют четкого руководства для действий при управлении транспортным средством. Предлагаем внести изменения для исключения противоречий в наиболее часто встречающихся ситуациях.

Пересечение проезжих частей

Понятие пересечение проезжих частей в Правилах дорожного движения встречается 4 раза, но определение границ этого пересечения отсутствует. В соответствии с действующей редакцией на практике применяется два способа определения границ.

  1. Со ссылкой на иллюстрации в вопросах в экзаменационных билетах;
  2. На основании .
Рисунок 1. Двоякое толкование понятия «Пересечение проезжих частей»

Основная проблема отсутствия единого толкования понятия «Пересечение проезжих частей» при выполнении

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

На рисунке 1 (пропорции соответствуют ширине полосы движения 3 метра, ширине траектории 1.8 метра) на примере пересечения двухполосных дорог видно, как отличаются траектории движения в зависимости от варианта толкования. Траектория 1 позволяет оштрафовать водителей на 5000 рублей или лишить права управления до 6 месяцев при движении по траектории 2.

Движение по траектории первого варианта затрудняет или не позволяет одновременно совершить левый поворот транспортным средствам, который увеличивает пропускную способность перекрестка и не противоречит правилам. При повороте налево со встречных направлений невозможно определить приоритет. Поворот налево справа от центра также невозможен, так как поворот на 90 градусов необходимо совершить на месте.

Определение «перекресток»

«Перекресток » — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следуя данному определению, для определения перекрестка необходимо использовать центр этого определяемого перекрестка. Так как дорога является линейным объектом имеющим ширину и ось симметрии для определения необходимо использовать центр пересечения дорог .

Стоп-линия и перекресток

В соответствии с требованиями «ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.» допускается применение стоп-линии перед перекрестком:


Рисунок 2. ГОСТ. Стоп-линия перед перекрестком

Применение стоп-линии до перекрестка может внести противоречие между п.п. 6.2, 6.13 и 13.7 Правил

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.


Рисунок 3. Противоречие между п.п. 6.2, 6.13 и 13.7 Правил

С учетом плотности трафика в условиях затора движение через перекресток может быть на очень медленных скоростях и не редко случается следующая ситуация — транспортное средство пересекает стоп-линию на разрешающий сигнал светофора и на промежутке между стоп-линией и перекрестком включается запрещающий сигнал. п.6.13 выполнить невозможно, применить п.13.7 нельзя, п.6.2 запрещает движение и отъехать назад тоже запрещает п.8.12. Целесообразно будет включить промежуток между стоп-линией и началом закруглений проезжей части в зону перекрестка.

В случае отсутствия стоп-линии п.6.13 при запрещающем сигнале предписывает , при этом учесть п.13.7 и не создать помех пешеходам.


Рисунок 4. Место остановки при запрещающем сигнале светофора

На крупных перекрестках и при медленной скорости движения проезд перекрестка, следуя 13.7 водитель обязан завершить фактически на запрещающий сигнал. Водители на пересекаемой дороге для выполнения п.13.8 Правил должны зафиксировать момент выезда на перекресток и еще должны быть уверены, что выезд осуществлен на разрешающий сигнал. Плюс ко всему у водителя, который начинает движение должно быть решение предыдущей проблемы на рисунке 3, так как уступать дорогу он должен только транспортным средствам, которые выехали на разрешающий сигнал без нарушений Правил.

Не создавать помех пешеходам тоже проблематично, остановиться придется либо перед пешеходным переходом, либо после него, что не всегда возможно. Также бывают случаи когда пешеходный переход отсутствует, а пешеходы имеют право переходить дорогу на разрешающий сигнал. В этом случае угадать место остановки не возможно.

Целесообразно обозначить место остановки перед светофором.

Движение на красный сигнал светофора при включенной дополнительной секции

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам , движущимся с других направлений.

Данные пункты правил определяют приоритет между водителями и пешеходами при движении по сигналу дополнительной секции светофора с включенным красным сигналом. У водителя отсутствует обязанность уступить дорогу пешеходам пересекающим проезжую часть дороги, с которой он поворачивает. Таким образом пешеходы переходящие на зеленый сигнал светофора рискуют попасть под колеса при соблюдении Правил дорожного движения всеми участниками.


Рисунок 5. Отсутствие приоритета у пешехода

Выезд на полосу движения

В КоАП РФ существует ответственность за движения в нарушение Правил, однако в Правилах дорожного движения отсутствует однозначное определение, что считать выездом, а что пересечением полосы движения. Из-за этого водители становятся жертвами неверной квалификации правонарушения и привлекаются к ответственности по более строгой статье, чем заслуживают


Рисунок 6. Выезд на встречную полосу

Трамвайные пути

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Исходя из этих определений трамвайные пути являются элементом дороги и не относятся к проезжей части. Казусы возникают при . По определениям они разделяют дорогу на две проезжие части, а в соответствии с п.9.1 каждая проезжая часть является двухсторонней.

При наличии на дороге одной трамвайной линии невозможно определить в каком направлении осуществляется трамвайное движение для выполнения п.8.5, п.9.6 Правил дорожного движения.


Рисунок 7. Трамвайный путь в одном направлении

Не определена ширина трамвайных путей и(или) граница проезжей части со стороны трамвайных путей, можно не наехать на рельсы, но создать помехи трамваю.

Не определен участок дороги, который находится между трамвайными путями, но по нему разрешено движение в обоих направлениях.

Необходимо, чтобы Правилами была учтена возможность движения трамвая только в одном направлении, а также четко регламентировано расположение трамвайных путей на проезжей части.


Рисунок 8. Граница трамвайных путей

Завершение обгона через сплошную линию разметки

Водитель начал обгон на участке дороги с прерывистой линией разметки и осуществил выезд на встречную полосу без нарушения Правил дорожного движения. В процессе обгона прерывистая линия закончилась и началась сплошная. Что делать водителю оказавшемуся на встречной полосе слева от сплошной разметки, которую пересекать запрещено без исключений? (Поправки внесены, введен п.9.1.1. маневр запрещен)


Рисунок 8. Завершение обгона через сплошную

В настоящее время мы разрабатываем текст поправок. Не оставайтесь равнодушными . Следите за обновлениями на нашем сайте. Это реальная возможность сократить поборы и необоснованные штрафы от недобросовестных сотрудников полиции , а также получить правовую защиту без привлечения специалистов по автоправу, сократить количество ДТП в которых нет виноватых. Уже есть принятые и реализованные инициативы в других сферах.

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...