Статья 268 часть 2. Теория всего
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 268]
1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, —
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
3 комментария к записи “Статья 268 УК РФ. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта”
Статья 268. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта
Комментарий к статье 268
1. Объектом преступления выступает безопасность движения транспорта, которая обеспечивается соблюдением соответствующих правил как лицами, ответственными за вождение и эксплуатацию транспорта, так и другими участниками движения. Ответственность за нарушение правил вождения и эксплуатацию устанавливается ст. ст. 263 и 264 УК. Комментируемая статья предусматривает ответственность иных лиц, нарушающих правила, обеспечивающие безопасность движения и эксплуатации.
2. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу, не связывается с каким-то конкретным видом транспортных средств, это может быть автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт. Эксплуатация каждого вида транспорта осуществляется в условиях тесного взаимодействия лиц, управляющих транспортом, с иными участниками движения: пешеходами, пассажирами, обслуживающим персоналом и т.д., от которых требуется соблюдение определенных правил предосторожности, обеспечивающих безопасность движения и эксплуатации транспорта.
Правила, охраняющие порядок и безопасность движения, эксплуатации транспорта, регламентируются различными нормативными актами (положениями, наставлениями, инструкциями, памятками и т.д.), особыми для каждого вида транспорта, в том числе и ведомственного характера. Существуют, например, правила поведения пассажиров в метрополитене, в самолете, автобусе и других видах транспорта, правила поведения пешеходов на улицах и дорогах, правила пользования железнодорожным переездом для гужевого транспорта и т.д.
3. Объективная сторона преступления включает: нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, тяжкий вред здоровью (ч. 1 комментируемой статьи), смерть человека (ч. 2) или двух и более лиц (ч. 3).
4. Нарушение правил безопасности предполагает невыполнение требований, предъявляемых к поведению участников движения, обеспечивающих безопасность движения и эксплуатации транспортных средств. Нарушение может выражаться в пересечении железной либо иной дороги в неустановленном месте, при запрещающем сигнале, самовольном выходе пассажира на взлетно-посадочную полосу аэродрома, срыве стоп-крана и остановке таким способом движущегося железнодорожного состава, посещении на транспорте мест, запрещенных для посторонних (например, кабины пилота), и т.п.
5. Обязательным признаком состава преступления является причинная связь между нарушением правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств и вредными последствиями.
6. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме неосторожности, которая определяется по отношению к последствиям.
7. Субъектом преступления может быть вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, участвующее в движении транспортных средств. Им может быть пешеход, пассажир, велосипедист, погонщик скота и т.д.
Действия лица, управлявшего моторной лодкой, и допустившего нарушение правил безопасности движения, могут быть при наличии оснований квалифицированы по ст. 268 (см. определение Судебной коллегии ВС РФ N 59-Д84ПР7).
———————————
Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 1984 года.
Статья 268. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта
Комментарий к статье 268
1. Непосредственным объектом данного преступления является общественное отношение, обеспечивающее безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, а дополнительным объектом — здоровье (ч. 1) и жизнь человека (ч. ч. 2 и 3).
Безопасность обеспечивается соблюдением соответствующих правил как лицами, ответственными за вождение и эксплуатацию транспорта, так и другими участниками движения.
Правила, охраняющие безопасность движения и эксплуатацию транспорта, регламентируются различными нормативными актами (положениями, наставлениями, инструкциями, памятками и т.д.), особыми для каждого вида транспорта (автомобильного, городского электротранспорта, железнодорожного, водного и воздушного), в том числе и ведомственного.
2. Объективная сторона содержит три обязательных признака: деяние в виде нарушения участником движения соответствующих правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств; последствия в виде тяжкого вреда здоровью человека; причинная связь между ними. В связи с этим состав преступления считается материальным. Преступление окончено при наступлении указанных преступных последствий.
Деяние выражается в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации любого вида транспорта любым участником движения, кроме лиц, указанных в ст. ст. 263 и 264 УК.
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта заключается в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении действующих на железнодорожном, воздушном, водном и городском наземном видах транспорта правил, обеспечивающих указанную безопасность. Нарушение может заключаться, например, в переходе улицы в неположенном месте.
При причинении вредных последствий на гужевом транспорте виновный должен нести ответственность по статьям УК о преступлениях против личности. Однако если работник гужевого транспорта нарушает своими действиями работу указанных выше видов механического транспорта (неправильно выезжает на шоссейную дорогу, нарушает правила проезда железнодорожных переездов, оставляет груз на проезжей части и т.п.) и тем самым вызывает его аварию, его действия подпадают под признаки ст. 268 УК.
3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме неосторожности, которая определяется по отношению к последствиям. При этом виновный сознательно либо по невнимательности нарушает установленные на транспорте правила, обеспечивающие порядок и безопасность движения, но действует легкомысленно или по небрежности.
4. Субъектом преступления может быть пассажир, пешеход или иной участник движения, достигший возраста 16 лет, за исключением лиц, указанных в ст. ст. 263 и 264 УК.
5. Квалифицированный и особо квалифицированный составы характеризуются более тяжкими последствиями: гибелью в результате нарушения правил одного человека (ч. 2 ст. 268 УК) или гибелью двух и более лиц (ч. 3 ст. 268 УК).
1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Консультации юриста по ст. 268 УК РФ
Ответ на вопрос дан по телефону
-
Ответ на вопрос дан по телефону
-
Ответ на вопрос дан по телефону
-
Ваше мнение напишите, пожалуйста, а мы подправим.
- Ответ юриста:
Нет. Не могут. На велосипед право управления не предусмотрено. : Согласно п. 1.2 ПДД "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Однако, ВС РФ в Постановлении Пленума № 18 указывает 1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) , следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению. Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (пункт 1 примечания к статье 12.1 КоАП РФ) . 2. Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, исходя из положений статьи 3.8 КоАП РФ , возможно только лицам, имеющим такое право либо лишенным его в установленном законом порядке. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, перечисленных в главе 12 КоАП РФ, когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило на основании статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (за исключением случаев лишения права управления в предусмотренном законом порядке) , необходимо учитывать, что санкция в виде лишения права управления транспортными средствами к данному лицу не может быть применена. Скорее всего, к Вам будет применима ст. 12.20 Максимальная санкция - 1500 руб. + еще: С учетом того, что к водителям, не имеющим права управления транспортными средствами, не может быть применено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, их действия подлежат квалификации только по части 1 статьи 12.7 КоАП РФ и в случае совершения ими административных правонарушений, предусмотренных статьями главы 12 КоАП РФ, устанавливающими в качестве единственного основного наказания лишение права управления транспортными средствами (например, частью 4 статьи 12.2, частями 3, 4, 5 и 6 статьи 12.5, частью 3 статьи 12.10, частью 4 статьи 12.15, частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ) . НО! к Вам применима гл. 59 ГК. по которой вред подлежит возмещению в полном объеме лицом, его причинившим А вот если будет тяжкий вред здоровью - ст. 268 УК и не важно были у Вас права или нет
надо было давить нахрен тётку новых нарожают
Не имеешь, с каких пор собственная невнимательность наделяет привилегиями? Но вы можете вызвать врача на дом, платно зато ждать не придется Мы все имеем право и права. Терапевт тоже. К стати, очередь тоже. "Скорая" тоже.
а у нас город маленький и видимо о решении правительства не все знают. у нас и в почтовые ящики закидывают и на руки выдают
забыл в какой стране живешь
- Ответ юриста:
Доводы защитника осужденного НЕ состоятельны. Для квалификации деяния Андриенко НЕ имеет значения ведомственная принадлежность железнодорожных путей сообщения. Виновным совершено нарушение правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта будучи машинистом тепловоза, за что и предусмотрена ответственность ст. 263 УК РФ , т. е. Андриенко являлся лицом, прямо указанным в ст. 263 УК РФ в качестве субъекта указанного преступления. Ответственность по ст. 268 УК РФ (по которой предлагает квалифицировать действия Андриенко его защитник) предполагает ответственность за нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (КРОМЕ лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или повлекло по неосторожности наступление смерти. Таким образом, машинист тепловоза (совершивший преступление на транспорте) НЕ является субъектом ст. 263 УК РФ .
-
- Ответ юриста:
- Ответ юриста:
Статья 80. Налоговая декларация НК РФ п. 2. Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов. Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации) , и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом. (п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 268-ФЗ)
- Ответ юриста:
Если Вы знаете определение слова "командировка", то почему вопрос тогда возникает? Вот определение: Служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. () Какое место работы написано в Вашем трудовом договоре? Вне места постоянной работы - это за пределы того населенного пункта (города) в котором Вы постоянно работаете, то есть Ваш случай. Вы отправились туда по поручению работодателя - еще одно условие выполнено. Срок пребывания в этой торговой точке определен? Если да, то это командировка, если нет, то это вообще перевод на другое место работы. Такием образом, расстояние не важно, важен факт выезда за пределы населенного пункта. Минимальный и максимальный сроки командировки сейчас не установлены. То есть Любая поездка по поручению работодателя даже в пределах одного дня будет считаться командировкой. Единственное НО – это когда Вам установлен разъездной характер работы. Тогда эта поездка не оформляется как командировка.
Пускай сам увольняет по статье сокращение, а потом платит 3 месяца)))А ей ни в коем случае нельзя соглашаться писать по собственному желанию)))
административный,уголовный
- Ответ юриста:
В действиях Храпова отсутсвует состав преступления, так как в соотвтствии со ст. 28 УК РФ в данном случае имеет место невиновное причинение вреда. Последовательно проводя принцип субъективного вменения (ответственность только при наличии вины) , УК предусматривает три ситуации, когда, несмотря на наличие причинной связи между поведением лица (его действием или бездействием) и наступившими вредными последствиями, деяние будет считаться совершенным невиновно, что исключает уголовную ответственность.2. Первая ситуация заключается в том, что лицо, совершившее деяние, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) .Характерным примером является случай так называемой мнимой обороны, когда субъект причиняет вред другому лицу, ошибочно воспринимая его поведение как общественно опасное посягательство на охраняемые законом права и интересы, т. е. полагая, что он правомерно защищается от такого общественно опасного посягательства. Если будет установлено, что данный субъект добросовестно заблуждался и вся обстановка происшедшего, включая поведение самого потерпевшего, давала ему основание оценивать поведение потерпевшего именно как нападение, создающее право на необходимую оборону, следует сделать вывод об отсутствии вины, поскольку субъект не осознавал и по обстоятельствам дела не мог осознавать общественной опасности своих действий.Как уже отмечалось (см. п. 2 коммент. к ст. 25), общественная опасность многих преступных деяний связана с тем, что лицо нарушает какое-либо правило, запрет, действует незаконно (например, ст. ст. 127, 128, 139, 256, 258, 260 УК и др.) . В подобных случаях лицо может быть привлечено к ответственности за умышленное преступление, если оно осознавало общественную опасность данного деяния, т. е. его запрещенность, а за неосторожное преступление (например, ст. ст. 263, 264, 268, 269 УК и др.) - если оно хотя бы могло осознавать общественную опасность своих действий (бездействия) .3. Вторая ситуация невиновного причинения вреда имеет место, когда лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть.Непредвидение возможности наступления общественно опасных последствий своего действия (бездействия) исключает умышленную вину и неосторожную вину в виде легкомыслия. Отсутствие у лица обязанности предвидения общественно опасных последствий или же возможности предвидения таких последствий (см. п. 3 коммент. к ст. 26) исключает неосторожную вину в виде небрежности.4. Наиболее сложна третья ситуация невиновного причинения вреда, когда лицо, совершившее деяние, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия) , но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.В отличие от наиболее распространенных случаев невиновного причинения вреда (казуса) здесь лицо предвидит общественно опасные последствия, обязано их предотвратить, но не может этого сделать по указанным в законе причинам. Хотя установление несоответствия психофизиологических качеств лица требованиям экстремальных условий или нервно-психическим нагрузкам вызывает немалые трудности, нужно признать, что закрепленное в ч. 2 комментируемой статьи положение полностью соответствует принципу вины (ст. 5 УК) как одному из основополагающих принципов российского уголовного права. Нельзя ставить в вину человеку то, что сделать он не мог при всем желании, максимальном напряжении своих психофизиологических качеств в условиях неожиданного возникновения опасной ситуации, крайнего дефицита времени на принятие решения, физических и психических перегрузок.
-
- Ответ юриста:
Транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объёмом не более 50 куб. см. и имеющим скорость не более 50 км/ час. , не попадают под категорию транспортных средств, предусмотренных ст. 264 УК РФ . Скутер, как известно, к таковым и относится. В зависимости от степени тяжести телесных повреждений, причиненных пассажиру по Вашей вине, ситуация может рассматриваться как неосторожное причинение вреда здоровью. Но Уголовным Кодексом ответственность предусмотрена лишь за неосторожное причинение тяжкого вреда здоровью или средней тяжести (ст. 113 УК РФ). За причинение по неосторожности легкого вреда здоровью уголовная отв-ть не предусмотрена. Ответственность по ст. 264 УК РФ исключена.
- Ответ юриста:
- Ответ юриста:
1. глава 12КоАП: предупреждение, штраф, лишение права управления, конфискация приборов и приспособлений; арест2. Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями Статья 267. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения Статья 268. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта 3. ст. 1079 ГК РФ - независимо от вины4. собственность - ст. 209, 218 ГК РФ налог - Глава 28 НК РФ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГдокументы- свидетельство о регистрации, ПТС, рег. знаки -ПРИКАЗ МВД РФ от 27.01.2003 N 59"О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.04.2002 N 40-ФЗ"ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"6.Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.7. Статья 13. в) не установлена его личность. Такая ситуация возникает, когда человек не предъявил паспорт или другие документы, удостоверяющие личность (военный билет, студенческий билет, водительское удостоверение) , и он отказывается назвать себя. В практике возник вопрос: если человек в такой ситуации назвал свое имя, указал адрес, дал номера телефонов людей, которые могут подтвердить его личность, может ли он быть задержан при наличии иных данных, упомянутых в ч. 2 ст. 91 УПК? Нет, не может: в противном случае налицо нарушение презумпции невиновности (см.
Артем Каширин
как мне быть я папал в тарой раз в алкогольном апьенением и убегал от гаишнеков что мне делать
Ксения Никифорова
Моя подруга не хочет знакомит своего парня с родителями, что ему делать?
Кристина Маркова
Как решается вопрост об оветственности за транспортные преступл-я, соверш-е стажёром, велосипедистом, погонщиком скота?
Антонина Богданова
Скрылся с места ДТП когда управлял велосипедом (сбил пешехода), поймали. Могут ли у меня отнять права категории B?
Петр Савчак
Какое наказание понесет пешеходка?
Анастасия Яковалева
Должен ли терапевт принимать вне очереди?
Станислав Блинов
Скажите пожалуйста,если Им запрещено судом распространять эти издания,то на основании чего они их раздают на улицах?
Вера Павлова
Как восстанавливать справедливость при ДТП с пешеходом?
Виктор Сагалов
Помогите решить задачу, плииз)))Осталась одна, не могу определится с решением никак(((. Андриенко, работая машинистом тепловоза ТЭ-4,принадлежавшего торфопредприятию, допустил нарушение правил технической эксплуатации транспорта, вследствие чего погиб помощник машиниста Тонков. Защитник осужденного, не согласившись сприговором суда, просил переквалифицировать действия подсудимого со статьи,предусматривающей ответственность за нарушение правил безопасности движения иэксплуатации на железнодорожномтранспорте, на УК РФ , предусматривающую ответственность за нарушениеправил, обеспечивающих безопасную работу транспорта. По мнению защитника,Андриенко не является субъектом преступления на железнодорожном транспорте,поскольку им совершено деяние на подъездных путях к торфопредприятию, и таким образомречь идет о нарушении правил на ведомственной железной дороге. Можноли согласиться с доводами защитника Квалифицируйте содеянное Андриенко. Дайте юридический анализ состава преступления, признаки которого содержатся в его деянии.
Георгий Карандеев
как сделать работу втетради ст. 80 упр. 2. помогите
Артем Симонович
Что можно считать командировкой?. Ситуация: кредитник банка работает в магазинах и др. точках города. Его отправляют на новую точку, которая расположена в 70 км от города. Работа на данной точке выглядит следующим образом: утром понедельника приезжаешь туда, работаешь день. Ночуешь в общаге, недалеко от точки, во вторник снова работаешь и вечером едешь обратно на точку. Какие нормативные акты устанавливают какое расстояние и какой срок (в днях) можно приравнять к командировке. Само определение термина "командировка" мне не нужно.
Зоя Романова
Сестру с 3-х летним ребенком и без мужа пытается вынудить уволиться работодатель.. Имеет ли он право увольнять ее, а если имеет, то по с каким основанием. Если можно, то разъясните все с кокретными статьями из Трудового и других кодексов. Заранее, спасибо.
Вадим Воскобойник
какой вид ответственности за нарушение правил дорожного движения
Тимур Лодышкин
Задачи по уголовному праву, помогите их решить. Задача 1.З. отбывая наказание в колонии строгого режима, с заточенным металлическим прутом проник в кабинет бухгалтера П. и захватил его в заложники. З потребовал от администрации колонии немедленно предоставить ему автомобиль и автомат, угрожая расправиться с П. В ходе операции по освобождению заложника командир группы захвата Храпов убил З. и одной из пуль, прошедших на вылет через тело З. , ранил П. , причинив тяжкий вред его здоровью.Имеется ли в действиях Храпова состав преступления?задача2.Русов в период отбывания 1 года исправительных работ за кражу на почве неприязненных отношений нанес проникающее ножевое ранение Иванову. За это он был осужден по ч. 1 ст. 111 УК к 6 годам лишения свободы с учетом - как сказано в приговоре- "характера и степени общественной опасности преступления, личности виновного и преждней судимости Русова". Достаточно ли убедительны приведенные судом мотивы?
Вячеслав Малянов
ребят помогите плиз с законодательством. ребят помогите плиз с законодательствомМне срочно нужны ответы на следующие вопросы для подготовки к экзамену по автоделу(все вопросы касаются Казахстана или России)1.виды административного воздействия на водителя2.Уголовная ответственность водителя за преступления на автомобильном транспорте3.Понятие о материальной ответственности водителя при совершении ДТП4.Право собственности на автомобиль,налог и документация на автомобильное средство5.Страхование водителя и автотранспортного средства.Порядок страхования6.Порядок заключения договора о страховании7.Основание и порядок выплаты страховой суммы.Заранее всем огромное спасибо!!!
Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.
Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.
Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.
Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.
Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.
Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.
Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.
1 комментарийСистема и наблюдатель
Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.
Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.
Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.
Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.
Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).
Гипотеза №1. Всевидящее око
Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».
Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.
Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель
Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:
Течение времени
Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.
Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.
Текущая редакция ст. 268 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год
1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Комментарий к статье 268 УК РФ
1. Состав преступления:
1) объект: основной - отношения по охране безопасности движения и эксплуатации транспортных средств; дополнительный - здоровье человека (в особо квалифицированных составах - жизнь человека (людей);
2) объективная сторона: предусматривает общественно опасное деяние в виде нарушения правил движения или эксплуатации транспортных средств (действие или бездействие), общественно опасные последствия, выражающиеся в причинении тяжкого вреда здоровью человека, и причинную связь между ними;
3) субъект: специальный - достигшее шестнадцати лет лицо, являющееся участником движения (кроме субъектов преступлений, предусмотренных ст. 263 и 264 УК РФ). К ним относятся:
а) пассажир, т.е. лицо, кроме экипажа, водителя и т.п., находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него);
б) пешеход, т.е. лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;
в) иные участники движения (водитель мопеда, велосипеда, гужевой повозки, погонщик скота и др.);
4) субъективная сторона: неосторожная форма вины (легкомыслие, небрежность).
Преступление считается оконченным с момента причинения тяжкого вреда здоровью человеку (материальный состав).
К квалифицирующим признакам преступления относится причинение по неосторожности смерти человеку (ч.2), к особо квалифицирующим - смерти двум или более лицам (ч.3).
2. Применимое законодательство:
1) ФЗ "О безопасности дорожного движения" (ст. 2 и др.);
2) КоАП РФ (ст. 12.29, 12.30);
3) постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.93 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
4) постановление Правительства Москвы от 16.09.2008 N 844-ПП "Правила пользования московским метрополитеном" и др.
3. Судебная практика. 12.06.2011 в ночное время на автодороге у г.Пермь р.Ш. в нарушение п.12.1 и п.12.2 Правил дорожного движения РФ (ПДД) совершил вынужденную остановку на полосе движения, предназначенной для встречного движения. Не имея технической возможности переместить неисправный автомобиль, он, являлась иным участником дорожного движения, в нарушение п.7.1 и п.7.2 ПДД аварийную световую сигнализацию автомобиля не включил, знак аварийной остановки не выставил. Водитель гр.И., двигаясь на автомобиле по своей полосе движения, не заметил находившегося по пути следования препятствия - неисправный автомобиль гр.Ш., и допустил столкновение с этим автомобилем, в результате чего гр.И. погиб. Действия гр.Ш. квалифицированы по ч.2 ст. 268 УК РФ.
Новая редакция Ст. 268 УК РФ
1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Комментарий к Статье 268 УК РФ
1. В качестве основного объекта преступного посягательства выступает безопасность движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, водного, автомототранспорта, а равно городского электротранспорта. Дополнительные объекты - здоровье (ч. 1), жизнь (ч. 2, 3) человека. Факультативный объект - чужая собственность.
2. Объективную сторону составов преступления характеризуют: а) нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств; б) наступление последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью человека, смерти одного или нескольких лиц; в) причинная связь между такого рода нарушением и наступившими последствиями.
3. Особенности объективной стороны обусловлены спецификой участников движения (пассажир, пешеход или другой участник движения, кроме лиц, указанных в ст. 263 и 264).
4. Определить исчерпывающий перечень правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, соблюдение которых является обязанностью названных лиц, не представляется возможным. Такие правила устанавливаются для каждого вида транспорта отдельно, и они весьма разнообразны. Соответственно разнообразны и их нарушения. К ним, в частности, относятся: на железнодорожном транспорте - самовольная без надобности остановка поезда, самовольное открывание шлагбаума, пересечение железнодорожного переезда при закрытом шлагбауме либо сигнале, свидетельствующем о приближении поезда, отдых или игра на железнодорожных путях либо вблизи них, нахождение на краю платформы при наличии движущегося поезда, выход из вагонов до полной остановки локомотива и т.п.; на воздушном транспорте - самовольное без сопровождения дежурного перемещение по летному полю, прогон скота по неогражденному летному полю, курение в самолете, когда это прямо запрещено, выход из воздушного судна при отсутствии трапа и т.п.; на водном транспорте - нарушение правил посадки и высадки пассажиров на судно, купание в акватории порта либо вблизи причалов, производство водолазных работ без надлежащего разрешения, выбрасывание за борт предметов и т.п.; на автомототранспорте - движение пешехода по проезжей части, пересечение проезжей части дороги вне пешеходных переходов (подземных или наземных) либо на регулируемых перекрестках - на красный или желтый сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика, иное поведение пешеходов, пассажиров, велосипедистов, водителей гужевых повозок (саней) и т.п., создающее помехи для других участников движения; на городском электротранспорте - выход из транспорта до полной его остановки, самовольное открывание дверей движущегося транспортного средства, перевозка предметов, выступающих за габариты транспортного средства, перемещение волоком вещей на эскалаторных лестницах и т.п.
Значение подобного рода нарушений заключается в том, что они создают помехи для нормального (безопасного) движения или эксплуатации транспортных средств.
5. Составы преступления по конструкции являются материальными. Преступление окончено (составами) в момент наступления материальных общественно опасных последствий - тяжкого вреда здоровью человека (ч. 1), смерти одного (ч. 2) или нескольких (ч. 3) лиц.
Кроме того, необходимо установить причинную связь между искусственной помехой, созданной лицом, не управляющим транспортным средством, и наступившими последствиями. Если причиной последствий является нарушение правил лицом, управляющим (участвующим в управлении) транспортным средством, налицо состав преступления, предусмотренный ст. 263 или 264.
6. Субъект преступного посягательства специальный - пассажир, пешеход или другие участники движения.
6.1. Пассажир - лицо, находящееся на транспортном средстве, не участвующее в управлении его движением.
6.2. Пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
6.3. К другим участникам движения относятся: водители велосипеда, мопеда, гужевых повозок (саней), погонщики верховых и вьючных животных и скота. Особенности последних как субъектов преступления состоят в том, что их действия должны выступать причиной нарушения безопасности движения, повлекшего дорожно-транспортное происшествие с механическим транспортным средством. Причинение при этом вреда пешеходу, пассажиру, собственности, нарушение соответствующих правил влечет за собой ответственность за преступления против личности либо собственности.
6.4. К участникам дорожного движения не относятся регулировщики дорожного движения - сотрудники милиции, военной инспекции, работники дорожно-эксплуатационной службы, дежурные на железнодорожном переезде, паромной переправе, дружинники, внештатные сотрудники милиции, имеющие соответствующие удостоверение и экипировку (форменную одежду или отличительный знак - нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок). Кроме того, в законе прямо определяется, что лица, указанные в ст. 263 и 264, не могут являться субъектами коммент. статьи.
7. Субъективная сторона составов преступления характеризуется неосторожной формой вины. Здесь возможны как преступное легкомыслие, так и небрежность.
8. Квалифицированный состав преступления образует последствие в виде причинения смерти по неосторожности одному человеку (ч. 2); особо квалифицированный состав - в виде причинения смерти по неосторожности двум или более лицам (ч. 3).
9. Деяния, предусмотренные ч. 1, относятся к категории преступлений небольшой тяжести, ч. 2 и 3 - средней тяжести.
Другой комментарий к Ст. 268 Уголовного кодекса Российской Федерации
1. Объективная сторона преступления характеризуется нарушением правил, обеспечивающих безопасную работу любого вида транспорта (кроме трубопроводного), причинением тяжкого вреда здоровью человека (в ч. 2 - смерти одного, а в ч. 3 - двух или более лиц) и причинной связью между деянием и последствием.
2. Обеспечивающие безопасную работу транспорта правила предусмотрены в большом количестве нормативных правовых актов (Правила дорожного движения, Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования и т.п.). Нарушением такого рода правил может быть самовольное приведение в действие механизмов для открытия дверей, средств пожаротушения, препятствование закрытию и открытию дверей, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора и проч.
3. Указанное нарушение правил должно находиться в причинной связи с общественно опасными последствиями (о специфике причинной связи см. комментарий к ст. 266 УК РФ).
4. Субъект специальный - достигшее 16 лет лицо, являющееся участником движения и не указанное в ст. ст. 263 - 264 УК РФ (пассажир, пешеход, погонщик скота, водитель мопеда и проч.).
- Вверх
- Национальная кухня венгрии Венгерское мясное блюдо в соусе
- Готовим коктейли алкогольные дома: пошаговые рецепты Какие коктейли можно сделать шейкере
- Владимир Долгих: уходящая номенклатура
- Страдание Святого великомученика Никиты Великомученик никита о чем молятся
- Кому принадлежит земля под сарае
- Мясо по-французски в духовке: из свинины, с картошкой, из курицы, с грибами, из говядины, с ананасом, из фарша и другие рецепты
- Как вкусно приготовить мясо по-французски из свинины в духовке – рецепт с пошаговыми фото
- Икра из патиссонов: лучшие рецепты Икра из патиссонов на зиму простой рецепт
- Бананово-шоколадная паста Банан шоколадная паста
- Осетинский пирог с сыром и зеленью
- Осетинские пироги — лучшие пошаговые рецепты
- Отличается насыщенный пар
- Чем звуки отличаются от букв?
- Какой разновидности языков естественных или формальных может
- Прямоугольный параллелепипед — Гипермаркет знаний
- Рассказ о себе на английском
- Английский язык в сфере туризма Словарный запас для путешествий на английском
- Как сделать мутный бульон прозрачным
- Простые рецепты алкогольных коктейлей в домашних условиях Коктейли с помощью шейкера рецепты
- Алкогольные коктейли — крепкие и легкие: лучшие рецепты