Статью 13.19 коап рф. Теория всего


Официальный текст :

Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных

1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Комментарий юриста :

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета. Указанные отношения регулируются Федеральным законом от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации". В соответствии с указанным Федеральным законом под федеральным статистическим наблюдением понимается сбор первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета:

первичные статистические данные - документированная информация по формам федерального статистического наблюдения, получаемая от респондентов, или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения;

административные данные - используемая при формировании официальной статистической информации документированная информация, получаемая федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов РФ, иными государственными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, государственными организациями в связи с осуществлением ими разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных функций, а также иными организациями, на которые осуществление указанных функций возложено законодательством РФ;

субъекты официального статистического учета - федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Респонденты обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации. Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета утверждено постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 года № 620.

В соответствии с указанным Положением предоставление респондентами в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) формирование субъектами официального статистического учета на основе первичных статистических данных и административных данных официальной статистической информации;

2) наличие форм федерального статистического наблюдения, утвержденных в установленном порядке, и указаний по их заполнению;

3) доведение субъектами официального статистического учета бланков форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению до респондентов;

4) наличие письменного запроса субъекта официального статистического учета о предоставлении административных данных или соглашения об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные.

Первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории РФ юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории РФ иностранных организаций.

Респонденты - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории РФ, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

Респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Субъекты официального статистического учета размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению на своих официальных сайтах в сети Интернет. Субъекты официального статистического учета доводят до респондентов безвозмездно бланки форм федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению (пункт 4).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица (пункт 5). Предоставлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.

Субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных первичных статистических данных направляют в 3-дневный срок письменное (почтовой, факсимильной, электронной связью) уведомление респондентам, предоставившим эти данные. Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета предоставляют субъектам официального статистического учета исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным уполномоченным должностным лицом или необходимые пояснения (пункт 6).

Административные данные предоставляются респондентами субъектам официального статистического учета в виде документированной информации в соответствии с требованиями законодательства РФ к документированию и содержанию информации в связи с исполнением соответствующих административных функций. Перечень административных данных или документов, содержащих эти данные, необходимых для формирования официальной статистической информации, способ и сроки их предоставления указываются в письменном запросе субъекта официального статистического учета или в соглашении об информационном взаимодействии субъекта официального статистического учета и респондента, получающего административные данные (пункт 9).

Первичные статистические данные и административные данные могут быть предоставлены респондентами субъектам официального статистического учета лично или через представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы по телекоммуникационным каналам связи (пункт 10).

Датой предоставления первичных статистических данных и административных данных считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, или дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи, или дата фактической передачи субъекту официального статистического учета (пункт 11).

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.


2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.




Комментарии к ст. 13.19 КОАП РФ


1. Цель данной статьи - обеспечить своевременное представление достоверных статистических данных.

Статистические исследования имеют важное общественное, народнохозяйственное, оборонное значение.

Правовой основой единой государственной политики в сфере официального статистического учета являются нормы ст. 71 Конституции РФ и Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации".

2. Официальный статистический учет Конституция РФ относит к ведению Российской Федерации (п. "р" ст. 71). Эта работа ныне возложена на Федеральную службу государственной статистики (см. Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420 (с изм. и доп.)), которая ныне находится в ведении Минэкономразвития России.

Во многих нормативных правовых актах Правительства РФ предусмотрен порядок организации статистических наблюдений в отдельных отраслях социально-экономической жизни общества, сбора и обработки статистической отчетности и т.п.

На Федеральную службу государственной статистики возложены функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также по контролю в сфере государственной статистической деятельности. На указанную Службу возложены также разработка и утверждение официальной статистической методологии для проведения федеральных статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации. Данная Федеральная служба имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и давать необходимые разъяснения.

3. Данное правонарушение посягает на право уполномоченного органа государственной власти получать от субъектов социально-экономической деятельности информацию, необходимую для статистических наблюдений и подготовки официальной статистической информации о положении дел в стране.

4. Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении порядка представления информации, необходимой для проведения статистических наблюдений, либо в представлении недостоверной, т.е. искаженной статистической информации. При этом имеется в виду представление только той информации, которая предусмотрена законодательством.

Нарушение порядка представления вышеуказанной информации может выражаться либо в непредставлении соответствующих отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, либо в нарушении сроков их представления.

При наличии признаков правонарушения, предусмотренных данной статьей, дополнительная квалификация деяния по ст. 19.7 не требуется.

5. Субъективная сторона правонарушения может характеризоваться как умышленной, так и неосторожной виной.

Субъектами ответственности за данное правонарушение могут быть должностные и приравненные к ним лица (см. примечание к ст. 2.4), в служебные обязанности которых входит представление статистической информации.

6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по данной статье осуществляют должностные лица органов государственного статистического учета (ст. 23.53).

Протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Текущая редакция ст. 13.19 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 442-ФЗ.

Комментарий к статье 13.19 КоАП РФ

1. Цель данной статьи - обеспечить своевременное представление достоверных статистических данных.

Статистические исследования имеют важное общественное, народнохозяйственное, оборонное значение.

Правовой основой единой государственной политики в сфере официального статистического учета являются нормы ст. 71 Конституции РФ и Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации".

2. Официальный статистический учет Конституция РФ относит к ведению Российской Федерации (п. "р" ст. 71). Эта работа ныне возложена на Федеральную службу государственной статистики (см. Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420 (с изм. и доп.)), которая ныне находится в ведении Минэкономразвития России.

Во многих нормативных правовых актах Правительства РФ предусмотрен порядок организации статистических наблюдений в отдельных отраслях социально-экономической жизни общества, сбора и обработки статистической отчетности и т.п.

На Федеральную службу государственной статистики возложены функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также по контролю в сфере государственной статистической деятельности. На указанную Службу возложены также разработка и утверждение официальной статистической методологии для проведения федеральных статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации. Данная Федеральная служба имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и давать необходимые разъяснения.

3. Данное правонарушение посягает на право уполномоченного органа государственной власти получать от субъектов социально-экономической деятельности информацию, необходимую для статистических наблюдений и подготовки официальной статистической информации о положении дел в стране.

4. Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении порядка представления информации, необходимой для проведения статистических наблюдений, либо в представлении недостоверной, т.е. искаженной статистической информации. При этом имеется в виду представление только той информации, которая предусмотрена законодательством.

Нарушение порядка представления вышеуказанной информации может выражаться либо в непредставлении соответствующих отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, либо в нарушении сроков их представления.

При наличии признаков правонарушения, предусмотренных данной статьей, дополнительная квалификация деяния по ст. 19.7 не требуется.

5. Субъективная сторона правонарушения может характеризоваться как умышленной, так и неосторожной виной.

Субъектами ответственности за данное правонарушение могут быть должностные и приравненные к ним лица (см. примечание к ст. 2.4), в служебные обязанности которых входит представление статистической информации.

6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по данной статье осуществляют должностные лица органов государственного статистического учета (ст. 23.53).

Протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 13.19 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 13.19 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Судебная практика по ст. 13.19 КоАП РФ обжалование штрафов за непредоставление первичных статистических данных

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело N 4А-413/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 сентября 2016 года город Чита
И.о. председателя Забайкальского краевого суда Шишкина Н.П., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «ГРК «» Г. на вступившее в законную силу постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю от 30 мая 2016 года, решение судьи Центрального районного суда города Читы от 29 июня 2016 года и решение судьи Забайкальского краевого суда от 1 августа 2016 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «ГРК «» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

установил:

постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю от 30 мая 2016 года общество с ограниченной ответственностью «ГРК «» (далее — общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 13.19 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере ста тысяч рублей.
Решением судьи Центрального районного суда города Читы от 29 июня 2016 года указанное постановление оставлено без изменения.
Решением судьи Забайкальского краевого суда от 1 августа 2016 года постановление должностного лица и решение судьи районного суда оставлены без изменения.
В жалобе, поданной в Забайкальский краевой суд, защитник общества Г. ставит вопрос об отмене состоявшихся актов и прекращении производства по делу.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
При рассмотрении дела в судьями районного и краевого судов вышеназванные требования учтены не были.
В соответствии с частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ административным правонарушением является непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных.
Повторное совершение указанного административного правонарушения влечет административную ответственность по части 2 статьи 13 19 КоАП РФ.
В жалобе на постановление должностного лица в Центральный районный суд города Читы и последующей жалобе в Забайкальский краевой суд общество указывало, что не может нести ответственность за несвоевременное предоставление Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю первичных статистических данных по форме федерального статистического наблюдения N 3-информ за 2015 год, поскольку последнее не исполнило обязанность, предусмотренную абзацем пятым пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» (далее — Постановление) о бесплатном информировании (в том числе в письменной форме) общества о проведении в отношении него федерального статистического наблюдения по конкретной, упомянутой ранее форме федерального статистического наблюдения, обязательной для предоставления.
Этот довод надлежащей судебной оценки не получил.
В обжалуемых судебных актах сделаны ссылки лишь на то, что субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению (абзац седьмой пункта 1 Постановления).
Однако размещение таких форм само по себе не является информированием респондентов о проведении в отношении общества федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, о котором говорится в абзаце пятом пункта 4 Постановления.
Кроме того, квалифицируя совершенное деяние по части 2 статьи 13.9 КоАП РФ, судьями районного и краевого судов не было проверено, вступило ли в законную силу постановление, которым ранее общество привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.9 КоАП РФ (л.д. 50-52).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
При таких обстоятельствах решение судьи Центрального районного суда города Читы от 29 июня 2016 года и решение судьи Забайкальского краевого суда от 1 августа 2016 года, вынесенные в отношении общества по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 КоАП РФ, подлежат отмене, дело — направлению на новое рассмотрение в Центральный районный суд города Читы.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 КоАП РФ,

Постановил:

решение судьи Центрального районного суда города Читы от 29 июня 2016 года и решение судьи Забайкальского краевого суда от 1 августа 2016 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «ГРК «» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 КоАП РФ отменить.
Направить дело на новое рассмотрение в Центральный районный суд города Читы.

Судебная практика по ст. 13.19 КоАП РФ

Выбор редакции
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...

Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...

Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...
Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...
Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...
Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...