Священный грааль. Загадки истории — Святой Грааль


На самом деле то, что сегодня именуют Граалем, является определённым звуком, который называется ещё Изначальным Звуком, Звуком Созидания, то есть тем Первоначальным Звуком, который способен изменить мир. Это тот самый Звук, который есть истинным Первоначальным Словом, сказанным Богом, которым Он проявил эту материальную Вселённую. Помните в Библии, в Евангелие от Иоанна есть такие слова: «В начале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог..."
Грааль — это адаптированная формула Первоначального Звука. Проще говоря, сложное сочетание звука, который является источником огромной силы, способной преобразовать материю путём внесения изменений в основную матрицу...

Как правило, кто обладал этой формулой, имеется в виду уже в нашей цивилизации здесь, на Земле, использовал её для личных целей самосовершенствования, то есть, практически не задействовав всей силы Первичного Звука. Поскольку это огромная Ответственность. Когда человек задействует формулу Первичного Звука, начинается проявление этой сверх силы — по сути, сочетания Первичного Лотоса и Аллата. Этот Первичный Звук произноситься человеком как бы во внутрь себя и при слиянии Звука с Божественной частицей, именуемой душой, происходит нечто вроде внутреннего «взрыва». Для человека это выражается в виде своеобразной вспышки, духовного озарения, из-за того, что он резко перескакивает с волн своего сознания на глобальное сознание — на совершенно неведомый ему доселе уровень восприятия действительности, который открывает новые диапазоны его познаний и возможностей. Причём человек в дальнейшем так и остаётся на этом качественно новом уровне восприятия. Он начинает видеть то, из чего на самом деле состоит этот мир и начинает осознавать иллюзию этого мира. Но главное, что в этом состоянии сознания, или как бы сказали древние «состояния просветления», ему открывается занавеса реального мира Бога, и он может созерцать тот мир. И не просто созерцать, а за счёт Первичного Звука окончательно выйти из круга реинкарнации и уйти в тот мир, мир Бога. То есть, формула Первичного Звука — это грубо говоря, своеобразная «контрамарка» в мир Бога, в Нирвану, рай (как угодно называйте это место), причём для любого человека.

У человека открывается качественно новое восприятие. Чтобы понять это, представьте, что Вы всю жизнь живёте в своём доме, никуда не выходя из него. Ваша жизнь — это повседневный быт в этом доме, где нет вообще никаких информативных источников, кроме общения с теми людьми, которые, так же как и Вы, более ничего никогда не видели кроме пространства этого дома и его быта. И тут однажды Вам попался ключ от входной двери, о существовании которой Вы даже и не подозревали. Вы выходите за пределы дома и неожиданно для себя обнаруживаете, что оказывается, этот дом ещё не удел Вашей жизни, что есть другие жилые дома и гораздо лучше, чем Ваш. Оказывается, есть даже улицы жилых домов, целые города и страны на разных континентах. Более того, есть разные планеты, звёзды и космос, населённый разными формами жизни, да таких, что Вы себе и представить не могли. Но Вам, в отличие от других, благодаря этому ключу оказалось доступно не просто познание этой Вселенной, но и вход к Тому, кто создал её во всём своём великолепии. И Вы не просто можете заглянуть в святая святых Творца, но остаться в той вечности, в мире Бога. И самое удивительное, Вы осознаете, что на самом деле мир Бога и есть Ваш истинный, исконный Дом. Но осознание присутствия мира Бога — это ещё даже не использование силы Первичного Звука. Это всего лишь открытие формулы.

К каждым знаниям существует свой тайный ключ, а уж тем более к этим... На самом деле, когда данные Знания первоначально давались людям, всё в них было достаточно просто и ясно. Но когда за дело взялись люди, утаивая их друг от друга, получился такой клубок мудреного, что попробуй в нём ещё разобраться. Ну вот, к примеру, один из «ключей» открытия этой формулы, который хоть как-то приближен к первоначальным знаниям:

«Обретая Глас священный, помни, что отныне
Каждый день твой богу посвящён
Одному из 33-х владык, имеющих доступ в Нирвану.
Двенадцать раз равных во дне ему поклонись
Семь раз беззвучно оглашая, рот не открывая,
Глас тайный Того, Кто всё сотворил,
Чья Сущность — Бессмертие в Нирване.

Шагнув Просветлённым в тридцать четвёртый,
Избери себе путь: в Нирвану идти или здесь оставаться.
Оставшись в миру, преклонись семь дней кряду
Двенадцать раз равных во дне
Семь раз звучно оглашая во вне
Глас тайный Того, чья Сущность — Бессмертие в Нирване».

Согласно изначальным Знаниям, повествующим об открытии данной формулы Первичного Звука, вначале человек тридцать три дня вычитывает эту формулу Звука про себя, то есть молча медитирует по двенадцать раз в день с равными промежутками времени, совершая по семь повторов этого Звука про себя. Через тридцать три дня происходит определённое воздействие этой формулы на человека, что приводит к мощному энергетическому всплеску и качественным изменениям в самом человеке. Индивид значительно преображается духовно. На тридцать третий день его не просто озаряет состояние высшего Просветления, но оно становится его стабильным состоянием. Он начинает видеть, постигать и осознавать реальность Бога. Как правило, того, кто открывает формулу Первичного Звука, перестаёт интересовать этот низменный мир, ибо ему отворяется совершенно другой, высший мир.То есть, человеку даётся так называемая «власть над внутренним».

Человек может ограничиться этой «контрамаркой» в мир Бога, либо ещё и получить «власть над внешним». Для этих целей ему необходимо, на протяжении последующих семи дней, после данного тридцати трёх дневного преобразования, вычитывать эту формулу по той же схеме, но уже вслух во внешнее. В результате произойдёт такая его энергетическая трансформация, которая откроет ему «власть над внешним», то есть над этим миром. Человек станет обладателем силы, благодаря которой можно реально вмешиваться и влиять на природу, и на события, и на людей, как говорится, не покидая пределов своей комнаты. Благодаря этой силе, он получит в данной земной Сфере власть над властью. Но эта трансформация налагает и особую Ответственность.

Из шести раз обладания за историю человечества формулой Первичного Звука, три раза люди ограничивались личным Просветлением, не желая «власти над внешнем». И это понятно. После того, что открывается Человеку, всё остальное просто меркнет и утрачивает свою значимость. Хотя остальные три раза всё-таки была задействована сила Первичного Звука. Причём, все три раза — это сделали женщины, взявшие на себя Ответственность за судьбы людей. Они, даже после освобождения от своей биологической оболочки (тела), продолжали духовно спасать множества людей, фактически находясь между тем миром и этим. И, между прочим, это ценится гораздо больше в духовном плане, чем, имея такой Шанс, ограничиться лишь путём личного самосовершенствования. Но и ответственности тут гораздо больше. В пятый, т. е. предпоследний на данный момент раз, Грааль был дан Иисусом Марии Магдалине, которая была именно тем ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил то, что сегодня люди именуют «Граалем», а, по сути, адаптированную формулу Первичного Звука . Это и есть те самые «ключи от Царства Небесного», о которых Иисус говорил: «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Мария Магдалина до сих пор владеет силой, которую она приобрела благодаря открытию Грааля . Хотя через тысячу лет Грааль снова был принесён в мир Бодхисатвой Агапитом. И вновь был дан выбор. Однако люди, овладевшие Граалем, не рискнули задействовать силу власти над внешним, как это сделала Мария Магдалина. Они открыли лишь внутреннюю силу. Однако решили послужить делу Марии, используя свои проявившиеся необычные способности для организации и развития совершенно новой в то время формации общества с главенствующими духовными целями. Именно данными людьми был организован Орден, который получил впоследствии название тамплиеры.

Мы живем в особое время - время выбора человечества, от которого зависит судьба всей цивилизации. Слишком многое будет зависеть от каждого, ибо каждый осознано или нет, но внесёт свою лепту в этот решающий выбор. Это времена, когда вновь будет дан Грааль. И какое направление выберет человечество — в сторону добра или в сторону зла — в общем, какую из дорог выберет на этом Перекрестье, туда оно со скоростью и помчится, и остановить этот процесс или изменить его направление будет трудно.

Святой Грааль. Работа Ипполита Макеева. Фото Макария Парфенова

Священный Грааль существует премирно, непрестанно наполняясь Христовой Кровью, для того чтобы напоить собой жаждущих Его любви. В земном времени Грааль являлся в местах крайнего угнетения и несправедливости. В России Грааль был явлен в XX веке на Соловках .

Грааль хранит в себе сокровищницу тайн Премудрости и силу, созидающую миры. Его первой Хранительницей является Богиня Дева Матерь , хранителями малых Чаш являются мелхиседековы священники .

Святой Грааль - чаша не плоти и крови Христа, а бессмертных составов . Для противостояния адаптационной перелепке Отец преподнес человеку Чашу Грааля, предусмотрев ее от века.

San Greal (одна из транскрипций Святого Грааля) = Sang Real (оксит. Истинная Кровь ) - одно из имен Святого Грааля.

Святой Грааль - характернейшее отличие церкви катарской от римской, поскольку катаризм разрушает евангельский схематизм: умер, воскрес, препоручил апостолам, апостолы - попам и пр. и пр. Против этого догматически навязанного разбойничьими соборами схематизма Святой Грааль учит о Чаше в центре бытия, о Чаше в сердце Отца, о церкви как соборной умножающейся Чаше Последней Капли Христа.

Чаша не статична. Она в постоянном умножении источений последних капель в их фонтанирующем движении. Чаша не сакраментальная, полная мерзостей в руках попа, а, несомненного присутствия парутического умножающегося Христа. Потому перед Чашей - Крест, но не как орудие искупления, а как способ войти в страстное и в Брачный чертог, источив ответную последнюю каплю.

Святой Грааль - другая Церковь. Она учит о другой Голгофе, на которой кровь Христа была вся до последней капли чудодейственно собрана в Чашу и вручена Иосифу Аримафейскому. От него пошла мессианистическая династия Грааля. Более того, Премудрость Соловьиной горы учит о другой, умноженной Чаше, о теогамическом Граале.

Теогамический Грааль, тайна богосупружества означали возвещение новой эпохи христианства в мире. Рыцарство, идущее от Святого Грааля, катарство, понимаемое в менталитете Святого Грааля, и мессианистические династии дворов Европы работают против симфонической модели: римский папацезаризм (папа как новый кесарь) и православный цезарепапизм (типа англиканской модели: монарх - глава церкви).

Грааль и фарисеи

Грааль был сокрыт в Средние века. Римская инквизиция особо злобствовала против рыцарского братства Грааля и назначила огромную сумму тому, кто принесет Священный Сосуд и представит его папе и на суд кардиналов. Рыцарей беспощадно избивали и вылавливали как великих еретиков и первых врагов церкви.

О благородстве хранителей Грааля шли легенды в народе. Чудеса Грааля затмили миллионкрат казавшиеся мелкими и жалкими исцеления, идущие от их католических святых. Слава братств Грааля гремела на Британских островах вместе с именем короля Артура , передавалась из поколения в поколение. Сила Грааля была такова, что многие младенцы, едва появившись на свет, начинали говорить и изъявляли одно только сокровенное желание - стать рыцарями Грааля. «Мы пришли в этот мир с одной только целью - хранить Священный Сосуд Христов. Нет больше нигде Христа. Христос обитает в Граале».

Вершина пути учеников-невест - пресуществиться от Духа Светлосвятого, Пресуществителя и Обо́жителя и стать сыновьями и дочерями Брачного чертога. Войти в него, где ныне уже пребывают 200 млн мучников любви. Цель вхождения в Брачный чертог - проявиться в наших ближних, проявиться в богочеловечестве Богоцивилизации.

Оригинальный источниковый Грааль

Оригинальный источниковый Грааль - Солнце солнц, Источниковая Великая Чаша, Grand Greal: - Чаша Последних Капель Отца Небесного при сотворении мира и - Чаша Христа иерусалимского периода плюс Христа теогамического периода Соловьиной горы и 200 млн фонтанирующих последних капель помазанников, христов и богородиц великих и малых.

После геноцида катаров (XV век) алтарь Всевышнего, на котором покоится Великий Потир, был переведен в сферу пакибытия , дабы она не попала в недостойные руки. В земном порядке попасть в эту сферу невозможно. Необходим пакибытийный вход в духовную Церковь. Им владеют богомилы и их наследники катары.

Чаша - нечто столь великое, что имеет власть даже над Христом. Христос отдает в Чашу нечто большее себя самого. Как человек больше Бога, так Чаша больше Христа - мирровое излияние пресуществленного Христа. Божественные составы Чаши имеют огромную силу воздействия на земной и небесный мир.

В пакибытии Чаша обладает свойством умножения. Эту тайну Великой Чаши не понять без четырех планок катарского креста (доброта, любовь, мир и красота), распыляющегося и трех окружностей. Внутренняя окружность - сердце человека. Вокруг него - вторая окружность: макрокосм, человек в Универсуме. Третья окружность выходит за пределы макрокосма - к Отцу бесконечной любви, которому нет предела.

Источниковый Грааль находится в руках великого хранителя Чаши. В мире сей как правило приходит только один хранитель. Бывают даже времена, когда на Земле его вообще нет - он приходит из пакибытия и возвращается в пакибытие. Хранитель Чаши всегда сокрыт от мира и юродствует. Более того, хранителем Чаши может стать только девственный рыцарь, сто из ста посвященный Царице Госпоже Богине Деве Матери, имеющей ее составы.

Истинный патриарх Церкви на Земле тот, в чьих руках Чаша Грааля. Великими хранителями Чаши были Иосиф Аримафейский и Мария Магдалина. Из предания известно, что Иосиф Аримафейский хранил солнечный Потир несколько сот лет (до IV века). Затем хранителем стал один из его родственников. Из истории катаризма нам известны такие хранители Чаши как великий старец Амфортас, король Артур, рыцарь Святого Грааля Парсифаль.

Источниковый Грааль всегда больше себя самого и в этом тайна последних капель. Он умножается до 12-ти больших чаш. Соответственно есть 12 больших хранителей. Каждая большая чаша умножается еще на 12 малых чаш. И всего получается 144 чаши.

Крест и Чаша

Кредо наших отцов славян-теогамитов и их наследников катаров: Чаша Христова поглощает Крест. Крест как солнце, входит в Чашу, и Чаша становится солнцем. Крест претворяется, растворяется, поглощается и утопает в Чаше.

На языке наших отцов катаров это означает - ‘совершилось’. Если Крест в Чаше не растворился, не перестал существовать - таинство не совершилось, подлинной мессианистической трапезы нет.

Крест сияет Духом Всеблагим. Чаша - лоно Софии Пресвятой Богородицы. Крест как Дух Всеблагой входит в ее лоно словно в Брачный чертог и транссубсистанцирует (пресуществляется). Силой Креста Христова, креста его наследников (200 млн малых христов, совершенных, миропомазанных) их последние капли пресуществляются в мирро.

Российские средневековые калики перехожие (от ‘калис’ - чаша, то есть чашечники), никакого отношения к византийщине не имели. Старчество идет от калик перехожих, от последних чашечников, чудом выживших после геноцида славянского теогамизма во времена князя Владимира, т. н. «Красно Солнышко», а деле Красного, то есть кровавого.

Брак Чаши и Креста дает таинство Христа, отчего, как утверждали наши отцы, возникал рог изобилия, и текли горячие потоки чистой божественной любви.

Из Чаши, обогащенной двумя последними каплями теогамического брака Христа и Пресвятой Девы на Соловьиной горе рождается Богоцивилизация. Из транссубстивированных последних капель двухсот миллионов помазанников чистой любви проявляется цивилизация солнечной Чаши.

Духовность катаризма раскрывает нам неслыханную теологию внутренней чаши. Когда луч от Великой солнечной Чаши ударял в духовное сердце серафического подвижника, в его сердце загорался солнечный диск, и человек начинал отождествлять себя с этим солнечным диском, внутри которого проявлялась внутренняя чаша. Так совершалась истинная идентификация - осознание и видение себя малым солнцем, внутри которого сияет чаша Грааля.

Здесь же, на сердечном алтаре, открывается внутренняя церковь. Следует сказать, что генетическое происхождение истинной Белой Церкви - от Отца чистой любви, а не от Элогима, а историческое - от Иоанна, а не от Петра. Поэтому для победы во внутреннем Белой церкви Отца и Матери чистой любви нужна правильная генетическая идентификация, то есть разотождествление с римо-византийской версией Элогима, князя мира сего и историческая как разотождествление с церковью Петра.

На духовном пути подвижник проходит посвящение в крест. Поднимаясь от ступени к ступени, душа восходит к вершине, становясь агнцем подобно Христу.

Тайна бономизма - откровение о ближнем. Воссияв в сердце, солнечный Грааль открывает великую чистую любовь к ближнему. Девственная влюбленность как обожа́ние и непорочное ви́дение человека в божественном архетипе очами Премудрости позволяет разрушить падшие составы и оболочки, в которые облечена душа после адаптационной перелепки и раскрыть аутентичный образ богочеловека. Одновременно в сердце ближнего проявляется его внутренняя чаша.

Следующая ступень - когда уже вся вселенная со множество ее обитателей видится в непорочной первозданности.

Семь непорочностей школы Святого Грааля

Семь непорочностей школы Святого Грааля или школы Марии Магдалины (материи Святого Грааля), распространённой на юге Европы. 1. Непорочное зачатие, непорочное плодоношение и непорочное рождение

Непорочное зачатие, непорочное плодоношение и непорочное рождение возможно только от Верховной Богини Девы Матери. Совершенно не приемлема версия петрианской церкви о том, что Христос родился от иудейки Марии, восприняв от нее человеческое тело.

Христос как Божество мог родиться только от Божества. Он пришел таинственно от Отца чистой любви, войдя в лоно солнечной Богини Матери, сошедшей на Землю в образе Пресвятой Девы, так же таинственно и чудодейственно. Пресвятая Дева и Христос не имели никакого отношения к адамову роду. Их плоть имела совершенно другие составы - непорочные, солнечные, вечные, непятнаемые никакой скверной этого мира.

Человек призывается также пройти путь рождения от Богини Девы Матери, чтобы вернуться в статус божества. Именно она может изменить составы человека: изъять ядовитые частицы и смеси, внесненные в человека при адаптационной перелепке коварным Демиургом, заменив их своими све-тоносными, божественными частицами аури лама, белыми напылениями, составами, эмульсиями, мас-лами и аброзией, что позволит душе родиться свыше и стать божеством, имеющим полноту духа свет-лосвятого.

2. Непорочное Божество

Всем душам, пришедшем на Землю от Отца и Матери чистой любви, необходимо вспомнить мне-монической памятью, что некогда они были рождены на небесах в лоне Небесной Матери. Что их Отец - Отец чистой любви абсолютно не причастный злу, похоти, узурпации, болезни, войнам, суду, смерти, пыткам, казням и всему, что несет черный универсум зла темных миров и цивилизаций. Существующий взгляд на Божество как на судящего, казнящего, наказующего, злопамятного и т. д. наведен Яхом, Ялдабаотом, темным иерархом, седьмым в иерархии сатаны, ибо такова его собственная приро-да. Необходимо решительно изменить свое видение Божества, отринув как химеры и мифы библей-ского сознания.

3. Непорочное лоно - внутренний храм.

4. Непорочный богочеловек - таким он был рожден изначально в непорочном лоне Небесной Матери от солнечного Отца Непорочное Зачатие.

5. Непорочный ближний

Цель преосененного гносиса - увидеть ближнего в перспективе его восстановления в статусе обо́женного, получив откровение, что в ближнем сокрыто и живет Божество Отца и Матери.

6. Непорочная экклесия - Белая Церковь , состоящая из победителей адаптационной перелепки, солнечных пантеонов как проявления Отца и Матери чистой любви.

7. Непорочное творение

По мере обо́жения человека, происходит освобождение от зла всего окружающего мира, также подвергнутого перелепке, вследствие озмеивания человека. По мере возвращение человеку его аутентичной божественной природы, он начнет понимать язык окружающего его мира: птиц, животных, рыб, растений, ветра, дождя и т. д. Он увидит, что вокруг него находится множество добрых существ из непорочных добрых цивилизаций: пчелы, дельфины, соловьи, собачки, бабочки, стрекозы и множество других видов животных и насекомых и растений, готовых служить и помогать человеку. На Землю вернутся многие виды животных и растений, уничтоженные злодеями-гуманоидами, цель которых превратить Землю в атомную пустыню. Но этого никогда не будет. В планах Добрейшего Промысла Софии Пронойи - превратить Землю в цветущий благоухающий сад Миннэ.

Аримафеи

Культ Иосифа Аримафейского был столь великим, что многие пытавшиеся преодолеть элогизм через мистику Универсума называли себя аримафеями (в каббале, в суфистских и других мистических книгах).

Так же называли себя славяне-теогамиты школы Андрея Первозванного, вкладывая в это слово очень высокий смысл. В  отличие от «евхаристических роботов» (как они называли элогимлян римо-византийской версии), нечистых, они говорили: ‘Мы - аримафеи, чистые’.

Аримафеи считали, что душа Христа осталась в Чаше как миннэ. Называли ее миннэ Христа. И верили, что она принадлежит Земле, поскольку кровь (а в крови душа Христа) придана в дар человечеству.

Успение

В славянском теогамизме успение оценивается высочайшим образом как восхищение телом на небеса. Его нужно понимать в аспекте таинства Чаши. Богоматерь была восхищена вслед за Христом. Она так любила Христа, что источила свою кровь до последней капли в теогамический Грааль, и первой была воспринята душой и телом на Брачный одр как Невеста - вершина миннэ!

Успения описанного в апокрифических книгах, в ортодоксальном смысле, не было. К тому же в отношении Успения распространены две лжи.

Первая - будто оно произошло в Иерусалиме (там сейчас два храма Успения), а не в Эфесе.

Вторая - о предпринятых попытках осквернить тело Божией Матери. Якобы некий Афонии пытался перевернуть одр с ее телом.

Да, злобные раввины синедриона замышляли похитить тело Пресвятой Девы, чтобы отдать его на растерзание гиенам и шакалам. Это основная причина успения. Элогиму постоянно охотился за Божией Матерью, желая украсть частицы д`амма́. Ее тело по успению (как и тело Христа после распятия) обладало бо́льшей ценностью, чем в земные дни, будучи обогащенным частицами д`амма́. Там обогащается Святой Грааль.

Элогим очень хотел окрасть божественные частицы и окончательно обо́жить себя. Если бы Люциферу, элогимскому божку синагоги и христианства римской церкви, удалось окрасть частицы д`амма́, он еще больше утвердил себя богом Земли. Но ни одна из этих частиц ему не досталась. Тела Христа и Богоматери были восхищены на небеса.

Состоялась пластическая транссубституция . В категориях атлантического универсума для непорочно зачатых душ в Атлантиде и Гиперборее (где зачатие происходило непорочно) предполагались транссубститивные формы, ведущие к блаженству афтарсии , вечной жизни.

Восхищенные телом и душой в небесные миры, спустя некоторое время вновь возвращаются в мир, но уже инкорпулятивными, непорочными входами для совершения новой миссией.

Прекрасна была жертва Христа и Марии в Иерусалиме и на Эфесе, но еще в миллион крат прекрасней она станет в 85-й солнечной непорочной ‘Аве Марии’ уже в лице своих непорочнозачатых детей, солярных христов и богородиц.

Второе обращение

Подготовка второго обращения закончилась. Начинается всемирная миссия помазанников второго обращения. Быстро обратиться непросто и для нас невозможно. Предстоит отречься от Элогима, совершенно очиститься, принять новую лепку всего существа, вслед за Христом пресуществить свой состав до последней капли крови в Святой Грааль, чтобы затем пить из Чаши.

Устои Элогима рухнули. Князь мира сего потерял власть в сердцах, в церквях, на земле и на небесах. Из-под его ног вышибли основание, и престол поколебался - крах мирового элогизма. Христианство превращается в иудейскую секту, которую ожидает удел реликтово-музейной синагоги.

В пустыне второго обращения будет дано великое знамение. Над нашей прекрасной Церковью воссияет солнце новой Атлантиды и будет сопровождать нас, шествующих в пустыне. Всевышний обещает сохранность Церкви в чистоте, ей не грозит ничто нечистое. Отныне Церковь несмешанная - ничто нечистое не войдет в ее тело. Каждый из нас становится чистым, то есть несмешанным.

Реинкорпуляция Святого Грааля

Реинкорпуляция Святого Грааля - впервые преподносимое таинственное учение, предполагающее реинкорпуляцию целых цивилизаций и реинкорпуляционное видение в Гиперборее и Атлантиде. Наконец, видение Божества на высочайших небесах, каково Оно в созерцании по приготовлении и по возвращении.

Восемь тезисов Святого Грааля

1. Христос Миннэлик не умер и не воскрес, а остался в Чаше .

Кровь Христа была чудодейственно собрана до последней капли и пресуществлена в богочеловечество. Христа и богочеловечество связывает Грааль. Последние капли, источаемые Христом в его великом запредельном страстно́м, пресуществляются в составы обоживаемого богочеловечества.

Итак, Христос не ‘умер’, поскольку умереть может только саркс, тогда как у Христа, как и у Богоматери, саркса не было. И не ‘воскрес’, а, пресуществив кровь в мирро, остался в Чаше.

В рамках катарской и славяно-теогамической духовной доктрины приняты такие понятия как восхождение и нисхождение : души нисходят на Землю в реинкарнационных (на первых этапах) и затем, по мере очищения и посвящения, в реинкорпулятивных программах. Завершив свой земной цикл, они восходят на доступные им небеса.

Христос был восхищен бессмертными телами и соматическим (физическим бессмертным, таинственным) телом. Души бессмертных существ (теоантропосов) также восхищаются по окончании земного срока, а затем, пройдя солнечные круговерти мистических программ, вотеловляются в бономических мессианистических перспективах - сходят непорочными входами на Землю.

2. Церемониальная магия сакраментального порядка учит о претворении вина в кровь. Тогда как основной закон Грааля - пресуществление, потому Христос остался на земле, пресуществившись в непятнаемые составы Чаши, что позволяет доброму Божеству безущербно напоять мирровыми частицами и составами страждущие предуготовленные души. Грааль - символ Брачной вечери: Божество и богочеловечество - одно.

Бесценное сокровище, пребывающее в Чаше - божественные составы, позволяющие изменить испорченную перелепкой природу человека, в таинстве евхаристии, становится достоянием жаждущих душ.

3. Святая Чаша таинственно хранится на земле. Она сокрыта и недоступна для наших врагов, римских воров и византийских варваров. В смешанных цивилизациях Святой Грааль хранится в пакибытийных сферах иномирия и, пребывая в трехмерном или астральном пространствах, его достичь невозможно.

У Святого Грааля есть своих хранители Чаши, которых он выбирает сам. На Руси были известны так называемые ка́лики перехожие - один из наивысших чинов гиперборейской церкви Андреевской ветви. То были юродивые хранители Чаши. О них ничего не знали даже белые старцы. Хранители Чаши в смешанных цивилизациях всегда вынуждены скрываться под самыми юродивыми обликами, чтобы не попасть в лапы инквизиции.

Хранители Чаши владели величайшей тайной божественной Чаши. У них хранились оригинальные безущербные свитки Слова. Они полагались парутическими христами и парутическими богородицами.

4. Грааль, пребывая в пакибытии, в измерении 4,5, недоступен непосвященным.

5. Солнечная Чаша время от времени проявляется, открывается. Явления Христа, Марии, икон, чаш - суммарная теофания, проявленность чаши, ее парусия в человечестве.

6. Грааль пресуществляется во внутренние замки человека, божественная архетиктоника которого предполагает 12 бессмертных тел, и у каждого - 12 замков. Вкушая из Чаши, человек становится живым Граалем.

7. Великая Чаша обогащается, запечатляя в себе предсмертные стоны, собирая и храня последние капли ответного Грааля миллионов душ, когда-либо посещавших Землю.

8. Небесный Потир наполняется до краев священной кровью Агнца в его запредельном страстно́м, обогащаемый последними каплями его учеников. Источаясь ежедневно и ежечасно, отдавая себя в щедротах, Чаша опять наполняется.

Таковы уставы чашецентрической школы Андрея Первозванного.

Богомильская традиция акцентирована чаша, а не на кресте. Крест неотделим от чаши, ибо без нее он полностью утрачивает свой смысл. Крест всего лишь инструмент: с креста кровь стекает в чашу. Крест - Христос, Чаша - Богоматерь.

Семь ступеней пресуществления Святой Чаши в метаистории

Грааль пресуществляется из одного качества в другое. 1. Оригинальный, Отчий .

Источниковый Грааль - Чаша нашего обожаемого Отца. В литургическом порядке Белой Церкви она именуется Чашей чаш. Отец пресуществляется в нечто большее себя самого.

2. Сыновий Грааль Христа , - оригинальный иерусалимский Грааль. Та же чаша, но обогащена и пресуществлена иерусалимским чудом: источением до последней капли пяти литров крови Христа, пресуществлением ее в мирровые составы божества и собиранием в пакибытийную Чашу.

3. Ответный Грааль Пресвятой Богородицы . У креста Царица умерла и воскресла трижды, поскольку отдала свою кровь до последней капли.

4. Теогамический Грааль Соловьиной горы . Богоматерь научается источать ответную каплю не столько страстно́й материнской любви, сколько любви Невесты к Жениху. Атмосфера Брачной вечери.

5. Теогамический Грааль относится на Святую Русь , и начинается посвящение в страстно́е - пресуществление соборного вселенского порядка.

Вторая Соловецкая Голгофа . Двести миллионов потрясенных отдают свои предсмертные стоны как колокольные китеж-градские звоны, звучащие в пакибытийных больших залах консерватории. Они отдают свои последние капли Христу - их ответный консоламентум.

Христос нуждался в ответной обжигающей любви: ‘Любишь ли Меня? Любишь ли как надо (Петру)? Нет, не любишь, как надо’. И вот двести миллионов сказали Ему: ‘Люблю. Любим Тебя, обожаем, Обожаемый. Обожающий, обожаем Тебя в ответ. Источивший последнюю каплю чистой любви, источаем ответную каплю как величайшее сокровище обо́жения’. Двести миллионов из пантеона суть те, кто источили ответную последнюю каплю. С I по XX век Грааль фонтанирует в Великой Церкви Любви .

6. Сладчайший обогащаемый фонтанирующий Грааль переходит в атлантический Грааль богоцивилизации . При фанфарном возвещении богоцивилизации будет торжественно вынесен и открыт атлантический Грааль как сокровище 84-й и Солнце солнц 85-й.

Оригинальный / иерусалимский / ответный / теогамический / соловецкий / фонтанирующий / атлантический Грааль - семь ступеней пресуществления Святой Чаши в метаистории человеческого рода, предполагающие совершенное обожение и возвращение в лоно Отчее.

Alma Mater Dei et Humani - Мать божеств и людей

Матерь, кормящая божеств и людей - Верховная Богиня.

Говоря о Граале, мы раскрываем значение Богоматери и ее ипостасном имени Alma Mater Dei et Humani - Матери кормящей божеств и людей, Галактотрофусы (Млекопитательницы). Без ее участия Грааль невозможен, ибо Она и есть олицетворенная Чаша Отца. Она упояет из богородичных непорочных сосцов богомладенцев, рожденных в ее пренепорочном лоне. Не случайно во многих непорочных цивилизациях Она изображалась многогрудой Матерью, как например Артемисса Эфесская. Или носящая ожерелье из множества кувшинчиков, из которых она упояет своих детей, как например, Дама из Басы в древней кельсткой цивилизации или Иберийская Дама из Эльче. Не забываемы Ее образы в даосской духовной школе в ипостаси Гуань Минь - с кувшином молока.

Богиня Дева Мать - Праматерь человечества, таково Ее имя в архетипе и в Универсуме богочеловечества.

Впервые под именем Alma Mater Dei (AMD) Она проявилась на стене соломонова храма как нестираемый барельеф. Как ни пытались жрецы того времени сбить или как-то стереть изображение, оно чудодейственно восстанавливалось и в течении двух лет пребыло на стене притвора.

С древних времен многие народы земли чтили Верховное Божество в лице Богини Девы Матери. И, совершая коллириады , возносили в ее честь лепешки (коллирии), на которых чудодейственно проявлял добрейший лик Богини. Это вызывало неописуемый восторг и являлось свидетельством явления, живого присутствия и участия Божества в жизни людей. Лепешки вкушали, запивая прекрасными напитками из трав. Таково было аутентичное таинство евхаристии. Богиня Дева Мать питает своих детей не только молоком, но и лепешками непорочных составов.

Позднее, во времена тамплиеров и катаров, к имени нашей Богини была прибавлена буква H (humani), то есть Она не только Мать божество, но и людей (!) - еще более таинственное имя. На белых плащах тамплиеров и на иконах Она фигурировала как Alma Mater Dei et Hemani, то есть Праматерь богочеловечества, теоантропосов.

Праматерь человечества - олицетворенная Чаша, Лоно. Она была Матерью Проточеловека Христа, Царя помазанников. А еще ранее - Адама Кадмона, Адама солнечного.

Кто принимает Alma Mater Dei et Humani, постепенно восходит по лестнице обо́жения, вкушая из ее нетленных сосцов богоматеринский молочный Грааль.

Афтарсия

Вкушающий из Чаши Галактотрофусы, переводится в афтарсию и через несение креста и посвящения в страстно́е становится свят и совершен как божество, рождённое от Отца и Матери Чистой Любви.

Отец никогда не отлучается от своих детей, непрестанно пребывая в тайное тайных духовного сердца. Теоантропос (серафит) вечен в силу того, что в нем безусловно присутствует Божество.

Серафическая душа связан не столько с низшими аспектами Земли и космоса, сколько со своими собственными божественными небесными аспектами, ибо 4/5 составляющих бессмертных тел теоантропоса пребывают на небесах.

Человек в изначальное лепке Духа Светлосвятого - существо бессмертное и вечное. Проходя свои земные пустыни, отступления и страстны́е состояния, подвижник постигает их смысл в аспекте теологии Святого Грааля - обо́жение, источение ответной последней капли и восхождение к Брачному чертогу для бракосочетания с Божеством. Смысл прихода души на Землю - пройти испытания, через что предуготовиться к вхождению в высочайшие сферы Священнотеогамии.

Пресуществление

Духовность катаризма и богомилизма рассматривает пресуществление как основной устав доброго Универсума. В этой связи чуть выше мы говорили о пресуществлениях Грааля. Именно в аспекте пресуществления понимается евхаристия в духовной школе Иоанна Богомила. Принятая мирровая кровь охристовляет, очищает и обогащает частицами миннэ внутренние составы причастника, для чего собственно она и принята.

В действительности нет ничего, кроме пресуществления. Оно побеждает и смерть, и жизнь. Небесные тела при рождении пресуществляются в земные; земные пресуществляются в небесные. Инкарнации и инкорпуляции представляют собой процесс непрерывной трансубстанциации, пресуществления, то есть душа находится в состоянии непрестанного пресуществления.

В римо-византийской версии учение о пресуществлении приняло локальный, ограниченный, чисто сакраментальный характер. Идея о пресуществлении была частично заимствована и воспринята с натяжкой, искусственно извлеченная из Универсума.

В католичестве причастие носит чисто «гастрономический» характер: облатка действует 15 минут, пока усваивается в желудке. Так понимают римляне действие причастия. Причащаться в течение дня можно неоднократно - каждые 15 минут (как только причастие усвоилось).

В Святом Граале достаточно одного причастия, чтобы охристовились все составы. Иные мученики просили таинства консоламентума как предсмертного причастия. Его одного хватало, чтобы их составы замироточили. Великолепно! Евхаристия осуществлена, действенна через обогащение нашей крови мирровыми составами Христа и Великой Церкви Любви. Мы вкушаем кровь Христа - мирровую, кровь Богородицы - мирровую, кровь 200 миллионов, отдавших последнюю каплю в Чашу мучеников любви - мирровую. И наш состав становится мирровым.

Изначально тела богочеловеков благоухали

Бессмертные тела богочеловека, рожденные от Последней Капли Всевышнего, благоухали. Некогда (до адаптационной перелепки, до потери афтартических и бессмертных начал) богочеловек был мирровым. После 180 эфирных операций он потерял мирровые ароматы своих внутренних за́мков. Постепенно произошло негативное претворение божественных составляющих в обычную человеческую кровь.

Таинством евхаристии человеку возвращается его оригинальный образ, оригинальная икона. Восстанавливается внутренняя архитектоника богочеловека и за́мки его духовного сердца вновь начинает мироточить и благоухать. Так совершается пятое пресуществление.

По преданию катаров склянка с кровью Христа была перенесена на Сан-Сальвадор Вердадеро (север Испании) во времена королевы Гвиневры, где хранится и поныне в таинственной пещере, куда никому из земнородных нет доступа.

Кровь Христа может храниться бесконечно долго в силу того, что она пресуществилась в мирро и далее кристаллизовалась. Пресуществление крови в мирро - порядок Универсума и знак афтарсии.

Она присуща не только Христу, но и каждой душе, вышедшей из инкарнационных циклов и освободившейся от химер адаптационной перелепки. Мощевые святые, мироточивые мощи - знак живых божеств, знак того, что перед нами малые и великие христы и богородицы.

Адаптационная перелепка

Раскрывая тему Грааля в аспекте пресуществления, обо́жения и богосупружества невозможно не затронуть такую тему, как адаптационная перелепка (АП) земнородных. Увы, души, соблазненные Перелепщиком, добровольно дали согласие изменить свои составы, что имело самые печальные последствия. Вследствие 180 эфирных операций составы адамитов были настолько изменены, что они стали, скорее, похожи на рептилий.

Коснемся некоторых тайн АП, долгое время сокрытых от сознания земнородных.

Адаптационная перелепка не могла произойти в мгновение ока, чтобы соблазненные души в иновремении в долю секунды сменили завет, дав согласие предать забвению мнемоническую память об Отце, Атлантиде, вечной жизни. По парадоксальным временным законам инобытия, они изменялись постепенно и поступенно.

Согласно атлантическому преданию, пятая часть аталантов, которая не погрузилась в морскую акваторию и подверглась искушению, не могла претерпеть ‘адаптацию’ в краткий срок. Перелепка слишком контрастна. Адаптационные составы не имеют ничего общего с изначальной лепкой и образом Отца Небесного, и люди превратились бы в обугленных чудовищ. Перелепщику понадобилось около двух тысяч лет (по земному исчислению), чтобы аталанты согласились на начальные ступени АП.

Шаг за шагом происходило отравление составов, превращение аталантов в земнородных смертных адамитов. Люцифер, ‘доктор’ алхимических наук, хорошо знал науку постепенного всевания ядовитых сарктических составов. Поступенно совершался выход из пакибытия, из сладостных атлантических иновременных наитий и созерцаний.

Адаптационная перелепка предполагала три ступени.

(1) Слушать дьявола и сознательно отрекаться от Отца, предпочитая искушения Люцифера. Адаптационная перелепка - сознательное отрицание Отца.

(2) Под воздействием искусительных прожектов Люцифера дается согласие на саркс - заключается завет. Добившись завета, Люцифер этот завет умножает, все больше разрушая божественную плерому богочеловека.

(3) Только после заключения завета, в условиях кайфа и кайфующих снов совершается вливание сарктических частиц - сарктический обморок, длящийся тысячелетия.

Вначале дьявол нежно предлагает свои услуги. Но постепенно, слушая и принимая голос этого Некто (как он назвался Иакову во время борьбы у притока Иордана), душа приходит к отрицанию доброго Отца. Элогим требует завета: стать одно с ним, принять его печати.

Увы, адамиты стали одно с Элогимом и в условиях кайфа вошли в тысячелетний сарктический обморок.

Святодуховская ремодуляция

Благодаря вмешательству Добрейшей Софии Пронойи процесс озмеивания и рептилизации земнородных был остановлен и открыт путь обо́жения для всех, кто пожелает восстановиться в божественной целостности.

Ремодуляция - третья лепка, перелепка Святого Духа как пресуществленние составов - совершается иллюминативно как осенение осенений и постепенно, поступенно. Как невозможна мгновенная адаптационная перелепка, насыщение сарктическими (плотскими) скверными составами, невозможна и мгновенная ремодуляция. Прежде предстоит сподобиться от десяти до, может быть, 10 тысяч причастий.

Перелепка Духа Светлосвятого происходит противоположно АП Демиурга. Там - слышание Люцифера. Здесь - слышание гласа помазанника Отца Чистой Любви. Там - сознательное постепенное отречение от Отца, здесь - отречение от мимикра Элогима, деспота и узурпатора. Там - завет с князем мира сего и согласие на саркс, заменяющий частицы непорочного тела. Здесь - завет с Отцом чистой любви, с Христом христов Иоанновой церкви, согласие на непорочные тела, отрицание саркса.

Наконец, там - вливание ядовитых сарктических частиц. Здесь - согласие на вливание страстных атлантических составов. Обожание Христа в духовном старце. Обожание Христа в брате. Обожание Христа в ближнем. Обожание Христа во всем человечестве.

Катарсис

Для постижения тайны Святой Чаши необходим курс катарсиса , понимаемого как иллюминативная лестница восхождения. Прозрел на что-то, озарился, преосенился - не оглядывайся назад. Понял ошибку, свет воссиял во мраке - восходи дальше.

Пройти катарсис можно только в катарской церкви, знающей плодоносное покаяние.

Катарсис совершается мгновенно (можно очиститься в долю секунды) и - тысячеступенно. Абсурдно парадоксально, но так.

Помрачение и засорение, осквернение составов происходило постепенно. Невозможно мгновенно реставрировать испорченный состав - получится новая скверна, псевдо-атлантический уродец.

Наберемся терпения.

Катарсис как иллюминация, как действие Святого Духа

Катарсис предполагает преосенение, чем резко отличается от исповеди в религиозных институтах.

Против фарисейских схем и поверхностных, ни к чему не приводящих бесплодных исповедей, катарская старческая церковь говорит об иллюминации как действии Святого Духа - духа светоносных озарений и преосенений.

Некогда через адаптационную перелепку ум препомрачился. Постепенно нагнеталась гипнотизация во внутренних камерах, пока не наступило полное затмение ума. Теперь постепенно должна совершиться иллюминация как схождение света, просветление.

Евхаристия предполагает катарсис, а катарсис - иллюминацию.

Но прежде душа-улитка должна вылезти из своего рационального панциря, освободиться от страхов и помыслов и открыться Божеству и человечеству.

Катарсис предполагает живую метанойю под руководством мирофорного старца

Во избежание прелести, заблуждений, ошибок и падений катарис всегда происходит под руководством старца. Нет ничего прекраснее беседы со старцем. Премудрость подает дорогого отца, малого христа, стяжавшего Духа Святого, чистого и излучающего чистоту.

Провиденциальная беседа со старцем как купель омовения. Его благоуханные печати сходят на новообращенного. Премудрый отец-перфект (мирофорный старец), будучи совершенным, преподносит образ совершенной святости и накладывает мирофор. В славяно-теогамической России, в Белой Церкви мирофором (‘мирровый свет’ - миро-фор) назывался квадратный плат 40  40 см, благоухающий, песчано-золотистого оттенка, украшенный бархатом и таинственными знаками Великой Церкви Любви. Мирофор накладывался на голову, а на него при разрешительной катартической молитве возлагалось священное белое полотно, символизирующее девство.

С помощью старческого мирофора и проходится курс поступенного лествичного катарсиса.

Катарсис предполагает живую, под руководством святодуховского старца метанойю - как желание восходить по ступеням духовной лестницы, отрекаясь от вчерашнего опыта как химерического.

Поступенный цикл катартических иллюминаций, снятие одна за другой завес не завершен, пока во внутреннем не откроется Брачный чертог и в 144 таинственных залах не начнет сиять оригинальный лик Христов. Иллюминации имеют целью угашение жупела, электричества животных страстей.

После длительного провиденциального собеседования со старцем и наложения священного мирофора, знака ремодуляции, совершалось очищение.

Атлантическая ойкумена

Ойкономия - домостроительство. Институционально понимаемая ойкономия - Рим с его византийским филиалом (мнимо обособленным, а в действительности агентурной сетью Рима; отсюда и ‘третий Рим’); управляющая иерархия с римским понтификом во главе Не то атлантическая ойкумена - чистые воздухи, сумма печатей и сфер. Ойкумена ткётся .

Человечеству необходима другая ойкумена и новая ойкономия . Оно должно начать строить новый дом Небесному Отцу на земле. Дом Отцу чистой любви, Христу чистой любви, Матери чистой любви и Великой Церкви любви, ее 200-м миллионам христов малых и великих, закланных агнцев. Великое новое домостроительство!

Под небом новой ойкумены строится дом Христа во внутреннем.

Под небом новой ойкумены
Alma Mater литургисует среди божеств богодухновенных.

Примечания

Последняя капля

Последняя капля сокрыта в глубине теоантропоида. В ней - состав Божества. Она хрустально просвечивающа и отражает лик нашего Всевышнего. Какая бы пустыня ни окружала человека, какой бы мрак ни застилал духовный взор, если отверзнуть духовные очи, увидишь последнюю каплю, сияющую в 144 за́мке Святого Грааля, а в ней полнота и присутствие Божества, парусия .

Элогим охотится за последней каплей, чтобы продолжать морочить головы адамитам. Мимикру нужно притворяться божеством, а для этого постоянно исхищать последнюю каплю, стекающую в Святую Чашу. Но Грааль ускользает из его лап.

Элогиму мало убивать помазанников, объявлять их проклятыми, возводя на престол нечестивых. Ему нужно исихитить последнюю каплю. Его больше ничего не интересует. Чем сильнее он бредит последней каплей, чем тщательнее скрывает это от перелепленного уродца-адамита.

Однако Демиургу удалось повредить лишь незначительную часть внутренних покоев человека, и в его духовном сердце сохраняются 144 за́мка. Самый последний, наивысший из них - за́мок Последней Капли. Сокрытая в глубине человека горячая последняя капля способна достичь температуры +3000 градусов по Цельсию. По возвращению на небеса она источается в 145-й замок, возвращаясь обожаемому Отцу. Перед вотеловлением души отдают свое сокровище на хранение Отцу. Но одновременно полнота последней капли, несмотря на ее расщепление на 145-й небесный и 144-е внутренних за́мка - безущербно остается во внутреннем.

Полнота последней капли - залог бессмертия. Поэтому Святой Грааль хранит память обо всех душах, когда-либо посещавших Землю (за исключением пришельцев от нижних). Хранит память о полутора миллиардах невинных, замученные римской церковью, о тех кто пришел во искупление мира в инкорпулятивных круговертях. Полтора миллиарда невинных жертв станут искупителями мира.

Последняя капля, липкая как и теогамическое мирро и называется частицей прилепления дабак . В ней тайна прилепления к Всевышнему.

Пяте́рица последней капли

Существует 1 премудрость последней капли, 2 универсум, 3 архетип, 4 сфера и 5 феноменология - проявленность последней капли в человеке.

Премудрость последней капли в том, что в ней тайна вечной жизни и вершина обожения.

Универсум последней капли Это ключ к всеобщему братству, заключенный в составе теоантропоса.

Архетип последней капли Во внутреннем за́мке хранится сокровище последней капли, которое составляет наивысший идеал для человека, каким он рожден от Всевышнего.

Сфера последней капли - непорочное зачатие от последней капли . Источение богомладенцем последней капли в Святой Грааль. Голгофа как искупительные мирровые последние капли, бесценные последние капли крови Христа.

Нетленные мощи - умноженные последние капли . Например, мирровые мощи матушки Евфросинии, а ныне уже богини Зороастры - знак источения одного миллиона последних капель в опыте соискупительного мученичества. Свидетельство того, что приходила воплощенная, вотеловленная Божия Матерь. В своих ночных соискупительных молитвах о человечестве м. Евфросиния источила миллион последних капель как божество.

Помазанник непрестанно источает последнюю каплю

Если в центре теоантропоида духовное сердце как внутренний алтарь (о нем нет речи в человеческой антропологии, не говорят об элогимской), то святое святых духовного сердца - последняя капля. Она неистощима и способна источаться непрестанно. Признак помазанника - непрестанно источаемая последняя капля .

Евхаристия

Причастие в институциональной церкви

Евхаристия римо-византийской версии - сомнительная магия. Ее формула: священник совершает таинство по образу Тайной вечери, на которой Христос, взяв чашу с вином, сказал: это кровь Моя. При этом обычное виноградное вино будто бы обращается в кровь.

Также и хлеб (просфорный или кондитерская облатка, специально приготовленная по рецепту римской церкви) после чтения ритуальных молитв вроде бы превращается в тело Христово.

При этом не берутся во внимание личные качества того, кто совершает таинство, насколько чист и свят сам человек, священник. Все автоматично и напоминает магический наговор.

Такова карикатурная, окраденная евхаристия. Ее причастник не причащается Христа и не становится Им. Никаких плодов от подобной евхаристии нет. ‘Принесите достойные плоды покаяния’, - призывал Креститель. ‘Принесите, наконец, достойные плоды причастия’, - говорит сегодня Иоанн Богомил.

В гастрономической облатке, действующей всего пятнадцать минут, пока не усвоится в желудке (таково римо-византийское причастие), сколько ни ищи высшего смысла, ничего кроме церковной белой магии нет.

Евхаристия Грааля в Иоанновой экклесии

Существует другая евхаристия, диаметрально противоположная римо-византийской, равно как и другая Чаша - евхаристия Святого Грааля Иоанновой ветви. Таинство не виртуальное (в воспоминание чего-то там), а реальное, когда кровь Христа кристаллизуется в мирро, а затем пресуществляется в горящее и обжигающее вино любви.

Наследуя катарам, школа Иоанна Богомила преподносит следующее учение:

1. Кровь Христа собрана в священную Чашу, сокрытую от фарисеев. Петрова ветвь отрицает собранность крови Христа. Даже если она попытается присвоить себе и скажет: ‘кровь собрана’ - ничего не выйдет, Святой Грааль украсть невозможно. Можно вынуть из кармана старую догоревшую свечку и представить как великую святыню от Серафима Саровского. Можно украсть мощи (которые, скорее всего, разложатся в их рептильниках), но украсть Грааль у помазанника невозможно!

2. Кровь Христа кристаллизуется в мирро.

3. Кровь Христа обращается в горячее вино вышней любви миннэ. Этим вином Верховная Премудрость София Пронойя упояет всех своих сыновей и дочерей, божеств и людей.

См. также

Литература

  • Блаженный Иоанн . Очами горнего Грааля. М.: «Мир Софии», 2005

В мифах, сагах и священных религиозных текстах различных стран и народов можно отыскать множество сюжетов о чудодейственных предметах, которые были оставлены людям или подарены им богами. Среди этих преданий, пожалуй, самыми загадочными являются тексты о Священном Граале.
В реальном существовании этой реликвии не сомневались авторы средневековых рыцарских романов и хроник, на его поиски отправлялись рыцари и искатели приключений, за него воевали и гибли люди, но парадокс состоит в том, что у нас не имеется ни одного свидетельства кого-либо, кто бы собственными глазами видел этот загадочный предмет. Более того, даже не известно, чем же он был на самом деле...

Появление Грааля

Впервые о Граале упоминается во французском стихотворном рыцарском романе конца XII века, написанном Робером де Вороном. Там речь идет о Чаше, в которую Иосиф Аримафейский якобы собрал кровь распятого Иисуса. Затем эту святыню сохраняли маг британских кельтов Мерлин и его воспитанник король Артур.
Впрочем, в кельтском фольклоре есть и другой вариант появления Грааля на Британских островах: в древних сагах говорится о том, что король Артур во время своего путешествия в Аннон (потусторонний мир) добыл магический котел, который затем установил на своем знаменитом Круглом столе. За этим столом у короля Артура собирались лучшие его рыцари. Следует подчеркнуть, что большинство историков считает короля бриттов Артура реальной исторической личностью, жившей в конце V - начале VI века нашей эры.

Наконец, есть и третья версия появления загадочного Грааля. Как пишет Н. К. Рерих, в иранской поэме V века нашей эры «Перси Валь Наме» речь идет именно о Граале и его охраннике Перси Вале, который позже, в рыцарских романах XII-XIII веков Кретьена де Труа, Вольфрама фон Эшенбаха и других, превратился в Парсифаля. Один из этих авторов, Вольфрам фон Эшенбах (начало XIII века), дает такое знаменательное объяснение, откуда именно появился Грааль:

«Его (Грааль) когда-то принес отряд, который потом снова возвратился к сияющим звездам».

Очень интересно то, что фольклор кельтов связывает Грааль с Мерлином и другими жрецами-друидами. Известно, что эти жрецы владели тайными науками, понятными лишь посвященным. Те же народные кельтские предания, например, связывают строительство Стоунхенджа и других загадочных мегалитических сооружений Англии и Ирландии с деятельностью жрецов-друидов. Следует добавить, что сами кельты и сегодня являются большой загадкой для историков. Неизвестно, откуда они происходят.

Сегодня на различных диалектах кельтского языка говорят около шести миллионов человек. Это преимущественно сельское население Шотландии и Уэльса, бретонцы северо-запада Франции и большинство сельского населения Ирландии.

Но две-две с половиной тысячи лет назад кельты занимали огромную территорию - от Волги до Атлантического океана, а Н. К. Рерих считал, что в древности они жили еще намного дальше к востоку. Во время своей знаменитой Гималайской экспедиции он находил их следы на Тибете и в горах Ладакха. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы видим общие темы и образы в преданиях таких, казалось бы, далеких друг от друга народов, как жители Ирана V века нашей эры и кельты времен короля Артура.

Но вернемся к Граалю. Из рыцарских романов XII- XIII веков вытекает, что в те времена Грааль находился не в Британии. Чаще всего место его хранения связывается с таинственным замком Монсальват, находившимся где-то на Востоке или Юге. Парсифаль, его сын Лоэнгрин и другие благородные рыцари, герои романов этого цикла, заняты именно поисками Грааля. Из текстов вытекает, что найти его может лишь человек чрезвычайно высоких моральных качеств, защитник добра и справедливости, тот, кто ради этой высокой цели отказывается отличной жизни и становится аскетом.

Тот, кому посчастливилось найти Грааль, пишут эти романы, мог «видеть невиданное и слышать неслыханное». Рыцарь, который хотел найти Грааль и посвятить свою жизнь его защите, должен был овладеть почти нечеловеческой собранностью и целенаправленностью, отбросить все лишнее, все, что могло отвлекать и расслаблять на пути к Великой Цели. Потому что служение Граалю давало надежду на победу добра - не для себя, а всех людей, всего мира. Неудивительно, что всякий недостойный, приближавшийся к этой святыне, поражался тяжелым недугом и ранами.

Как же описывается Грааль?

Само слово «Грааль» в провансальском языке, распространенном на юго-западе Франции, значит «чаша» или «кубок». Именно так описывается Святой Грааль - как магическая чаша, изготовленная из цельного изумруда. Она излучала чудесный свет и дарила своим защитникам бессмертие и вечную молодость.

Впрочем, как ни удивительно, Чаша требовала, выражаясь современным языком, «периодической подзарядки» - раз в год с неба слетал голубь, чтобы, как пишут рыцарские романы, «новой силой Чашу укрепить». Удивительно, не так ли? Магическая вещь потому и магическая вещь, что имеет совсем другую природу, чем обычные земные вещи. А здесь описывается что-то наподобие аккумулятора, требовавшего периодической подзарядки.

Впрочем, уже упоминавшийся Вольфрам фон Эшенбах описывает Святой Грааль как камень, который он называет «лапсит эксиллис». Этот непонятный термин одними переводчиками толкуется как «камень мудрости», другими - как «камень, спустившийся со звезд». Здесь вспоминаются другие древние легенды , например, о чудодейственном камне «шампир» царя Соломона, а особенно же о прославленном камне Чинтамани из преданий Тибета и Индии.

Специалисты по средневековой литературе считают, что легенда о волшебном Граале возникла из смеси восточных и христианских источников где-то в Испании или на юге Франции. Наиболее вероятным местом зарождения легенды считается район средневекового государства Лангедок на юго-западе Франции.

Легендарному замку Монсальват, где, согласно рыцарским романам, находилась волшебная Чаша Святой Грааль, очевидно, отвечает замок Монсегюр, руины которого сегодня возвышаются на скалистом обрыве отрогов Пиренейских гор недалеко от города Фуа (департамент Арьеж).

Священная Грааль (или по-другому Святой Грааль) является мистической христианской реликвией, которая не перестаёт будоражить ум исследователей по всему миру. Иногда слово «Святой Грааль» может быть использовано в переносном значении слова, тогда оно обозначает какую-то заветную цель, недостижимую либо труднодостижимую. Более детально об этом таинственном предмете вы сможете узнать из данной статьи.

Традиционно считается, что миф о Святом Граале основан на христианском апокрифе (книге, которая рассказывает про предметы, содержащиеся в Священном Писании, но не получившие официального церковного признания) про прибытие в Британию Иосифа Аримафейского.

Другая легенда о Священной Граали связана с мифологическими древнекельтскими сказаниями.

А согласно третьей легенде миф про Святой Грааль имеет связь с тайной оккультной организацией, которая существовала в древние времена. Её приверженцы обладали тайными знаниями, тщательно передаваемыми от одного поколения к другому.

Объединение всех версий, относящихся к происхождению Святого Грааля к одной, получаем, что первоначально этот загадочный артефакт выступал драгоценным изумрудом, украшавшим корону самого Люцифера.

Но архангел собрал войско ангелов и атаковал Люцифера с его легионами духов. Когда происходила битва Михаил, используя свой огненный меч, сумел выбить минерал из короны своего неприятеля и камень поглотился Бездной. После этого в будущем из камня сделали чашу, которую и нарекли «Святой Грааль» либо «чаша Грааля».

Впоследствии чаша использовалась Иисусом Христом и его учениками. Она была атрибутом Тайной вечери. После смерти Спасителя его последователи смогли собрать в неё несколько капель его крови. Чаша вместе с копьём, которым ранили Иисуса, была доставлена в Британию Иосифом Аримафейским.

Есть ещё одна версия, касающаяся происхождения данного артефакта. Она называет Святой Грааль драгоценной мистической реликвией, уцелевшей во времена, когда случился Всемирный Потоп.

Какая мистика связана со Священным Граалем

Легенды утверждают, что тот человек, который выпьет из чаши Грааля, получит отпущение всех своих грехов, а также сможет насладиться вечной жизнью. Часть версий говорят о том, что даже просто видеть этот священный предмет на близком расстоянии уже способно даровать человеку бессмертие, правда, лишь на определённый промежуток времени.

Существует очень интересный вариант толкования Святого Грааля, заметно выделяющийся на фоне других. Он называет пресловутую чашу не материальной субстанцией, а особенным состоянием души, когда она соединяется со Всевышним. А значит, обнаружить Грааль по этой версии – означает стать просветлённым.

Есть и атеистическая разновидность данной версии. Это веллерианская идея Грааля, подразумевающая собой его как конечную цель человеческого развития. В указанном понимании Грааль выступает человеческой цивилизацией, которая развилась настолько, что может создавать новые реальности с новыми Вселенными. То есть, Грааль представляет собой чашу, в которой возможно вызревание новых миров.

Безусловно, такая святыня не может оказаться в руках простого (а ещё и грешного) смертного. Поэтому, каждый, кто является недостойным, но приближается к священному предмету, сразу же получает наказание в виде серьёзной раны или болезни.

Где находится Святой Грааль?

В каком же месте спрятана эта древняя легендарная реликвия? На этот вопрос существует множество ответов, но очень сложно понять есть ли среди них верный…

Самая распространённая теория говорит о том, что Аримафейский, исполняя сказанное ему Святым Филиппом, уехал из Иерусалима и забрал доверенные ему реликвии, которые он должен был увезти на земли Британии.

Добравшись до пункта своего назначения, Иосиф поставил в землю свой посох, пустивший корни и превратившийся в великолепный терновый куст. Два раза в год на этом кусте появлялись цветы.

Иосиф понял, что это знак от Высших сил и начал строительство на том месте церкви, впоследствии ставшей аббатством. Бытует мнение, что Святой Грааль скрывается где-то в подземелье некоторого аббатства Гланстонбэри.

По другим источникам чашу можно искать в волшебном замке Сальват (Испания), который якобы возвели ангельские существа в течение одной ночи.

А средневековые романы про Персифаля, рассказывают о герое, который занимается поиском и находит мистический замок Мунсальвеш, в котором и хранится Грааль, надёжно охраняемый тамплиерами. Очень большое количество легенд разных времён утверждает, что чаша Священного Грааля бережно хранится именно представителями данного тайного ордена.

Поиски священной чаши

Люди начали озадачиваться поисками мистической реликвии ещё очень давно. В 9-м столетии в Европе активизировалась «охота» на реликвии, касающиеся земной жизни Спасителя.

Наивысшего пика эта тенденция достигает к 13-му столетию. Тогда правителем Франции Людовиком Святым в Париж из Константинополя были привезены различные орудия Страстей, которые поместили в специально построенную для этого Святую Капеллу. На те времена в подлинности орудий не сомневался никто.

Однако, несмотря на то, что орудий Страстей было достаточно много, священная чаша, из которой испил Спаситель на тайной вечере, среди них отсутствовала. Поэтому начали и появляться различные версии, касающиеся её нахождения.

Та область Франции, которая находилась под управлением английской короны, заявила, что легендарную чашу следует искать именно на британских землях.

Некоторые описания сравнивают Грааль с неиссякаемым сосудом, относящимся к древним кельтским легендам. Его функциональность очень напоминает аналогичные предметы из мифов прочих индоевропейских народностей (к примеру, знаменитый Рог Изобилия).

Какой вид имела Священная Грааль?

Вы не сможете найти описание внешнего вида знаменитого артефакта ни в одном из литературных источников. Книги рассказывают об истории происхождения и месте пребывания данного предмета, но они не предоставляют конкретное описание для него.

Так, древние сказания и апокрифы утверждают, что основой для чаши послужил драгоценный минерал, который выпал из головного украшения самого Люцифера (это могла быть бирюза либо изумруд).

Принимая во внимание иудейские традиции, учёные приходят к выводу, что чаша должна была иметь немаленький размер, а также обладать основанием в форме ножки с подставкой. Примечательны, конечно, больше не внешние характеристики чаши, а её свойства к исцелению и благословению.

Святой Грааль: является мифом или реальностью

Гении науки на протяжение многих веков бьются над загадкой Святого Грааля. Главный вопрос: существовала ли чаша в действительности?

Многочисленные искатели приключений пытались выйти на мифическую чашу, но их поиски не дали никакого результата и чаша продолжает по сей день представлять собой загадку.

Информация о ней хранится исключительно в апокрифах, сказаниях и художественных источниках. Ни один научный труд не упоминает про данный артефакт, что так и не даёт возможности однозначно ответить на поставленный выше вопрос.

Священная Грааль и Гитлер

Адольф Гитлер также занимался поиском знаменитой христианской реликвии. Зачем она была ему нужна? Чтобы это понять, нужно обратиться к волшебным свойствам чаши.

Мы уже упоминали выше, что чаша была призвана подарить своему владельцу власть и сделать его бессмертным. А так как Гитлер мечтал о завоевании всего мира, он поставил перед собой цель отыскать магическую чашу, чего бы это ни стоило. А кроме этого, по легендам чаша была спрятана не сама, а вместе с прочими редкостными сокровищами.

Поэтому Гитлером была создана специальная группа для поиска сокровищ. Её главой стал Отто Скорцени. О дальнейших сведениях нельзя ничего утверждать однозначно.

Достоверно известно лишь, что группой были обнаружены сокровища в замке Монсегюр (Франция), однако, нашли ли они чашу Грааля – это уже неизвестно. Под конец войны люди, проживающие рядом с этим замком, могли наблюдать, как солдаты СС скрывали что-то в туннелях указанного сооружения. Есть предположения, что они возвращали на место священный Грааль..

Ещё больше про знаменитый Святой Грааль вам расскажет Википедия.

Легенда о святом Граале – самая загадочная и красивая легенда, которая со времен Средневековья и до наших дней не перестает волновать умы и души людей своей таинственностью. Чаша Грааля, согласно христианской религии, это таинственный сосуд с кровью Иисуса Христа, но существует множество других трактовок этой истории.

В Святом Граале усматривают и языческий рог изобилия, и чашу для причастий, которой пользовались на Тайной вечере, и мистический, таинственный «блуждающий камень», который может даровать бессмертие и возможность изменять мир по собственному усмотрению. Считается, что найти Святой Грааль может только избранный, а простым людям это сокровище в руки попросту не дастся.

Итак, дорогие друзья, давайте сегодня поговорим о различных версиях на тему существования Святого Грааля и судеб его хранителей. Кстати, ни одно из преданий о Чаше Грааля официально не было признано церковью, хотя, если вчитаться, то косвенные упоминания об этом волшебном предмете можно найти во всех Евангелиях. Например, историю о том, что Иосиф собрал кровь Христа в эту священную чашу и хранил ее в основанном им монастыре в Британии, а потом, уже умирая, забрал ее с собой на небеса, можно встретить во многих официальных церковных источниках. Но это было маленькое лирическое отступление, а теперь представляем вам некоторую любопытную информацию о Святом Граале и его «путешествиях».

Какая она, легендарная Чаша Грааля?

Считается, что Святой Грааль был изготовлен из драгоценного агата, выпавшего из короны самого Люцифера в момент его низвержения. Отсюда его магические и мистические свойства. После распятия Христа его тайный последователь Иосиф Аримафейский собрал в этот сосуд капающую из ран Спасителя кровь. Вследствие этого действия недопонявшие, скажем так, Иосифа евреи бросили его в тюрьму и обрекли на голодную смерть, но не тут-то было. Грааль кормил Иосифа до самого его освобождения, а это ни много ни мало целых 42 года.

Грааль и Король Артур

Есть версия, согласно которой Священная Чаша Грааля осталась на земле и, что называется, «пошла по рукам», вот только всем недостойным рукам, ну, то есть хранителям, реликвия приносила одни несчастья. К примеру, кучу всяких трагедий принесла Святая Чаша легендарному Королю Артуру. Ну, сами посудите, во-первых, самый преданный рыцарь Короля по имени Ланселот Озерный и любимая женщина Королева Джиневра предали Артура, совершили грех прелюбодеяния и сбежали прочь. Артур погнался за ними, и пока он искал предателей, его земли захватил его же племянник. На каком-то этапе на Короля снизошло озарение, и он понял, что причина всех бед – Грааль. Доподлинно неизвестно, что произошло дальше, но считается, что Король увез его от греха подальше на остров Авалон, чем спас британские земли.

Грааль в крепости Монсегюр

В тринадцатом веке Чаша Грааля якобы находилась в неприступной крепости, которая была оплотом сопротивления еретиков города Альби, не подчинявшихся Папе Римскому. Грааль находился в Храме Солнца, который альбигойцы считали символом добра, чести и справедливости. В принципе, как нам кажется, очень удачное место для хранения подобной реликвии, но Римская церковь не смирилась с еретиками, и в течение 60 лет длился великий крестовый поход против них. Предложение крестоносцев, захвативших крепость, было предельно ясным: жизнь в обмен на Чашу и раскаяние в ереси, но еретики выбрали костер. Лишь когда на костер взошли последние защитники крепости, четверо Совершенных, то есть хранителей реликвии, через потайной ход ушли вместе с Граалем.

Грааль и тамплиеры

Есть еще один король наряду с Королем Артуром, с именем которого связывают Святой Грааль – Король-Рыбак, реальным историческим прототипом которого считается Гуго де Пейн – будущий глава Ордена Тамплиеров. Судя по легендам, храмовникам (рыцарей, искавших Грааль, именовали «Рыцарями Храма Соломонова») во главе с Гуго де Пейном удалось отыскать источник вечной святой мудрости – Грааль.

Но то ли храмовники оказались не избранными, то ли король Франции Филипп IV слишком завистливым, но на тамплиеров обрушился град проблем и несчастий. Филипп IV решил покончить с неофициальным двоевластием в стране, и в результате борьбы с тамплиерами орден был уничтожен, а его лидеры Жоффруа де Шарне и Жак де Моле сожжены на костре. Но тайну о том, где находится Священный Грааль и золото Рыцарей Храма, они не выдали даже под жестокими пытками. Таким образом, неуловимый Грааль снова исчез.

Грааль и Третий Рейх

В двадцатом веке активный интерес к Священному Граалю проявлял сам фюрер и рейхсканцлер нацистской Германии. Тогда начались поиски святыни, которые проводились под грифом «Geheime Verschlusssache», что означало высшую степень секретности. В Монсегюр отправилась экспедиция во главе с членом СС, историком Отто Раном. В одной из потайных комнат Храма Солнца якобы было обнаружено сокровище всех веков и народов.

Но нацисты явно не были достойными хранителями реликвии, и обещанные недостойным хранителям беды и несчастия не заставили себя долго ждать. Сам Отто Ран вскоре после передачи Грааля Гиммлеру покончил жизнь самоубийством, Рейх с того момента был обречен на гибель, а Грааль снова исчез, и до сих пор достоверно неизвестно, где находится Чаша. Возможно, она отыскала истинных и избранных хранителей?

Выбор редакции
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...

Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...

Тыква очень часто используется в качестве начинки, причем как в сладких, так и несладких блюдах. С ней готовят самсу, разнообразные...

Если вы не новичок в кулинарии, то знаете, что обязательными ингредиентами классических сырников являются творог, мука и яйцо, но уж...
Сырники популярны у многих славянских народов. Это национальное блюдо русских, украинцев и белорусов. Изобрели их экономные хозяйки,...
Все, кто любит синенькие, должны обратить свое внимание на этот простой рецепт и обязательно приготовить это вкусное кушанье для сытного...
1343 11.07.12 Есть в Италии город Болонья, основанный 510 году до н. э. - кулинарная столица страны. За глаза Болонью называют...
В осенне-зимний период, брокколи — это замечательный продукт для приготовления свежих, но в тот же момент, сытных вегетарианских блюд....
Рецепт приготовления супа с овсяными хлопьями: Куриную грудку промыть и разрезать для удобства на средние куски. Положить курицу в...