Земельная комиссия. "об утверждении новой редакции положения и состава межведомственной земельной комиссии"


Документ по состоянию на август 2014 г.


В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ" от 25.10.2001 N 137-ФЗ, решением Совета депутатов муниципального образования "" Ленинградской области от 26.04.2007 N 29 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области", в редакции от 31.05.2007 N 40, постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 12.10.2006 N 3266 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории МО "Всеволожский муниципальный район", в редакции от 13.03.2007 N 2499, постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 10.03.2006 N 161 "Об образовании межведомственной земельной комиссии муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных правоотношений, повышения эффективности использования земель на территории Всеволожского муниципального района постановляю:


1. Утвердить новую редакцию Положения о межведомственной земельной комиссии Всеволожского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить состав межведомственной земельной комиссии по рассмотрению вопросов в сфере земельных отношений с организациями (приложение 2 - не приводится).

3. Утвердить состав межведомственной земельной комиссии по рассмотрению вопросов в сфере земельных правоотношений с гражданами (приложение 3 - не приводится).

4. Постановление администрации муниципального образования "Всеволожский район Ленинградской области" от 18.03.2005 N 1334 "О порядке приема заявлений граждан и юридических лиц, оформлении правоустанавливающих документов в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности по принципу "одного окна" считать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В.Алексеева.


Глава администрации
муниципального образования
Всеволожский муниципальный район
Ленинградской области
И.В.Самохин


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Всеволожский муниципальный район
Ленинградской области
от 07.04.2009 N 542


1. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию и порядок организации деятельности межведомственной земельной комиссии администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия образована в целях координации деятельности органов местного самоуправления Всеволожского муниципального района (далее - Район), должностных лиц администрации Района и поселений в сфере земельных отношений в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Района и администрации Района.

1.3. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом администрации.

1.4. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

1.5. Протокол Комиссии утверждается постановлением администрации Района и с этого момента приобретает силу ненормативного правового акта органа местного самоуправления.

1.6. Решение Комиссии является действительным и подлежит исполнению в течение 12 календарных месяцев с момента его вынесения. Если решение Комиссии не исполнено в течение этого срока, оно автоматически утрачивает юридическую силу.

1.7. Глава администрации вправе не согласиться с решением Комиссии по любому из рассмотренных вопросов. В этом случае вопрос подлежит повторному вынесению на рассмотрение Комиссии с учетом дополнительных обстоятельств и документов.

1.8. Образование Комиссии, утверждение Положения о Комиссии и ее персонального состава, внесение изменений в Положение осуществляются постановлением администрации Района.

1.9. Комиссия имеет два состава членов Комиссии: для рассмотрения вопросов в сфере земельных отношений с гражданами (физическими лицами) и организациями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, главами крестьянских (фермерских) хозяйств.

1.10. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, законодательством Ленинградской области, Уставом и иными правовыми актами Всеволожского муниципального района.


2. Компетенция Комиссии


2.1. К компетенции Комиссии относится рассмотрение заявлений и представленных в соответствии с действующим законодательством документов граждан и организаций, а также принятие решений по следующим вопросам:

Предоставления земельных участков в собственность или аренду для индивидуального жилищного и иного строительства;

Предварительного согласования места размещения объекта строительства;

Продления срока действия договоров аренды земельных участков;

Прекращения (расторжения) договоров аренды земельных участков;

Предоставления земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;

Утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте в целях осуществления кадастрового учета таких земельных участков;

Определения в соответствии с действующим законодательством условий предоставления земельных участков в части выставления на торги, бесплатного предоставления, определения выкупной цены, выполнения требований и предписаний контролирующих и надзорных органов;

Установления и прекращения действия публичных сервитутов;

Резервирования земель для муниципальных нужд;

Направления рассматриваемых материалов в надзорные органы с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в сфере земельных и градостроительных правоотношений;

Принятия мер по предотвращению деградации, загрязнения, захламления земель при осуществлении строительства и иной хозяйственной деятельности на территории Района:

Предоставления гражданам в собственность или аренду сверхнормативной площади земельных участков, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

Иным вопросам, отнесенным к компетенции Района.


3. Права и обязанности Комиссии


3.1. Комиссия вправе:

Проводить анализ представленных документов на их достоверность и соответствие действующему законодательству;

Приглашать на свои заседания представителей администраций поселений и получать от них пояснения по рассматриваемым вопросам;

Направлять в администрации поселений Района представленные гражданами и организациями (далее - заявители) документы для получения письменных заключений и предложений по рассматриваемым вопросам;

Истребовать у заявителей дополнительные документы в соответствии с действующим законодательством;

Создавать рабочие группы в целях принятия оперативного обоснованного решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

Направлять представленные заявителями документы в компетентные органы с целью проверки использования земельных участков по целевому назначению, соблюдения земельного, градостроительного, лесного, водного и др. законодательства;

Представлять главе администрации предложения и давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

Допускать к участию в заседании Комиссии заявителей, интересы которых затрагиваются решением Комиссии.

3.2. В случае мотивированных возражений администраций поселений, контролирующих и надзорных органов государственной власти и местного самоуправления вопросы могут быть сняты с повестки дня заседания Комиссии и направлены на доработку.

3.3. Комиссия вправе не согласиться с возражениями администраций поселений, если они противоречат действующему законодательству или являются необоснованными.

3.4. Комиссия обязана:

Принимать решения по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с действующим законодательством в установленный законом срок;

Направлять протоколы заседания Комиссии на утверждение главы администрации Района;

Сообщать администрациям поселений о принятых Комиссией решениях в отношении земельных участков, находящихся на территории поселения.


4. Организация деятельности Комиссии


4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии;

Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

Координирует работу членов Комиссии;

Принимает решение о созыве очередного (внеочередного) заседания Комиссии;

Согласовывает повестку дня заседания Комиссии;

Ведет заседания Комиссии;

Принимает решение о создании рабочей группы Комиссии;

Осуществляет другие полномочия в качестве председателя Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в неделю - два раза в месяц по рассмотрению заявлений и документов от граждан, два раза в месяц - по рассмотрению заявлений и документов от организаций.

4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.5. К участию в заседании Комиссии допускаются представители администраций поселений в целях рассмотрения вопросов, связанных с земельными участками, находящимися на территории соответствующих поселений.

4.6. Результаты работы Комиссии по окончании заседания оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.

4.7. Ведение протокола осуществляет секретарь Комиссии.

4.8. Решения Комиссии доводятся до сведения заявителей в виде выписки из протокола Комиссии, подписанной секретарем Комиссии, скрепленной печатью соответственно Управления архитектуры и градостроительства администрации Района (далее - УАиГ) и автономного муниципального учреждения "Агентство земельных и имущественных отношений" (далее - АЗИО). В выписке указывается дата ее получения заявителем.

4.9. Повестку дня и материалы для работы Комиссии по рассмотрению вопросов в сфере земельных отношений с организациями готовит УАиГ.

4.10. Повестку дня и материалы для работы Комиссии по рассмотрению вопросов в сфере земельных правоотношений с гражданами готовит АЗИО.

4.11. Протоколы заседаний Комиссии направляются соответственно в УАиГ и АЗИО для подготовки проектов постановлений администрации Района об утверждении протоколов Комиссии и для направления заявителям и в администрации поселений выписок из протокола Комиссии.

4.12. Заявитель обращается за выпиской из протокола Комиссии соответственно в УАиГ или АЗИО лично либо через своего представителя, полномочия которого оформлены надлежащим образом. Выписка из протокола направляется заявителю простым письмом по почте только при условии соответствующего письменного обращения заявителя. В случае если по истечении одного месяца с даты утверждения протокола Комиссии постановлением администрации заявитель не обратился за выпиской из протокола Комиссии, с этого момента заявитель по умолчанию считается уведомленным о принятом по его вопросу решении Комиссии.

4.13. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Района.


5. Обжалование решений Комиссии


5.1. Решения Комиссии, утвержденные постановлением администрации Района, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке, установленном действующим процессуальным законодательством для оспаривания ненормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Файл: Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа -Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о земельной комиссии и состава земельной комиссии

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в целях упорядочения процесса подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков на территории городского поселения Талинка и реализации полномочий органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками до разграничения государственной собственности на землю:

1. Утвердить Положение о земельной комиссии (Приложение 1)

2. Утвердить состав земельной комиссии (Приложение 2).

Глава поселения А.Г. Борисочев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению главы поселения

от 02.08.2006 № 64

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

Введение.

1. Земельная комиссия- коллегиальный орган, созданный
администрацией городского поселения Талинка, уполномоченный
вырабатывать предложения по вопросам предоставления земельных участков
на территории городского поселения Талинка под различные виды
строительства и размещения объектов.

2. В своей деятельности земельная комиссия руководствуется
действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа, нормативными актами муниципального образования
городского поселения Талинка и настоящим Положением.

3. Земельная комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации
города и подотчетна главе поселения.

4. Состав земельной комиссии утверждается главой поселения.

1. Основные задачи и функции.

Основными задачами земельной комиссии являются:

1.1. Обеспечение согласованных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с распоряжением земельными участками.

1.2 Соблюдение интересов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, Октябрьского района и муниципального образования городское поселение Талинка при предоставлении земельных участков.

Земельная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

2.1 Рассматривает пакет документов на земельные участки, вырабатывает и рекомендует решения:

О выставлении земельного участка на торги либо о снятии земельного
участка с рассмотрения;

О форме проведения торгов, начальной цене, сумме задатка, графике
платежей, шаге аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона),
условиях конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса), критериях
определения победителя;

Об условиях предоставления земельного участка для индивидуального
жилищного строительства без проведения торгов;

Об условиях продажи права на заключение договора аренды земельного
участка без проведения торгов;

О конкретном варианте размещения объекта в случае предварительного
согласования места размещения объекта;

Об установлении невозможности размещения объекта в случае
предварительного согласования места размещения объекта;

Об условиях и порядке заключения договора аренды земельного участка на
новый срок;

Об отказе в заключении договора аренды земельного участка на новый срок.

Перечень функций является исчерпывающим. Иные функции земельная комиссия может выполнить исключительно по поручению главы поселения.

Земельная комиссия вправе:

3.1. Запрашивать в установленном порядке у отдела по управлению
муниципальном имуществом документы, необходимые ей для принятия
решения.

3.2. Привлекать к своей работе независимых экспертов или иных
специалистов;

3.3. Обращаться к главе муниципального образования по вопросам
относящимся к ее компетенции.

II. Полномочия органов земельной комиссии

1. Председатель земельной комиссии:

1.1. Ведет заседания земельной комиссии.

1.2. Возглавляет и координирует работу земельной комиссии.

1.3. Утверждает регламент работы земельной комиссии и осуществляет
контроль за его выполнением.

1.4. Созывает заседания земельной комиссии и организует подготовку к
ним.

1.5. Приглашает на заседания земельной комиссии заинтересованных
лиц или их представителей.

1.6. Несет персональную ответственность за деятельность земельной
комиссии..

2. Заместитель председателя земельной комиссии:

2.1. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям земельной
комиссии.

2.2. Возглавляет работу с заявлениями и жалобами граждан и
юридических лиц, возникающими по вопросам деятельности земельной
комиссии.

2.3. Несет ответственность за нормативно- правовое и организационное обеспечение деятельности земельной комиссии.

2.4. В отсутствии председателя исполняет его обязанности в полном объеме.

3. Секретарь земельной комиссии:

3.1. Осуществляет регистрацию, хранение и систематизацию всей
документации земельной комиссии.

3.2. Оформляет протоколы заседаний земельной комиссии.

3.3. Осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения
документов.

3.4. В сроки, установленные регламентом земельной комиссии, оповещает членов земельной комиссии о дате, месте и времени заседания земельной комиссии.

3.5. Обеспечивает членов земельной комиссии, а по решению земельной комиссии и иных лиц, необходимой документацией.

3.6 Осуществляет регистрацию граждан и представителей юридических лиц, чьи интересы могут быть затронуты в связи с решением вопроса о предоставлении земельного участка.

4. Члены земельной комиссии:

4.1. Участвуют в работе земельной комиссии.

4.2. Имеют право выражать особое мнение.

III. Организация работы земельной комиссии

1 .Работа земельной комиссии носит гласный характер.

2. Информация о дате, времени и месте заседания земельной комиссии
и характер рассматриваемых вопросов носит открытый характер.

3. На заседании земельной комиссии вправе присутствовать
представители юридических лиц, чьи интересы могут быть затронуты в связи с
решением вопроса о предоставлении земельного участка (далее-
заинтересованные лица)

4. Допуск заинтересованных лиц к участию в заседании земельной
комиссии осуществляется на основании решения земельной комиссии,
принимаемого в порядке, установленном регламентом работы земельной
комиссии.

Заинтересованным лицам может быть отказано в присутствии на заседании, если ими не будет обоснован тот факт, что их интересы могут быть затронуты.

Лица, присутствующие на заседаниях земельной комиссии, обязаны соблюдать регламент земельной комиссии.

5. Земельная комиссия правомочна решать вопросы, если на ее
заседании присутствует не менее двух третей ее состава.


7. Решения земельной комиссии принимаются путем открытого голосования, квалифицированным большинством голосов - 2/3 от числа присутствующих на заседании.

IV. Оформление решений земельной комиссии

1. Решение земельной комиссии по всем вопросам оформляется в виде
протокола и подписывается всеми присутствующими членами земельной комиссии.

2. Протокол земельной комиссии оформляется в двух экземплярах в течении пяти дней после заседания земельной комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению главы поселения
от 02.08.2006 №64

Состав постоянно действующей земельной комиссии


Председатель земельной комиссии:

Павлюков А.И - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения поселения

Заместитель председателя земельной комиссии:

Сафиюлина В - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом

Секретарь земельной комиссии:

Латышева Т.В - главный специалист по землеустройству отдела по управлению муниципальным имуществом

Члены комиссии:

Донская И.Ф - начальник отдела по социальным вопросам и связям с общественностью

Алякина И.В - главный специалист по строительству

Пальянова М.В. - экономист бюджетного сектора финансово-экономического отдела

2975 27-05-2016, 00:13

Чем занимается земельная комиссия и какая от нее польза?

ENG RUS KZ


Берик Абдыгалиулы, политолог:

Общее впечатление от второго заседания у меня осталось позитивное. Заметно было доброжелательное отношение членов комиссии друг к другу, в том числе со стороны представителей правительства. Единственное, что омрачало картину, - это массовые аресты участ-ников митингов, которые в этот день проходили в регионах, Алматы и Астане...

С другой стороны, именно благодаря работе комиссии удалось напрямую поднять этот вопрос. Как известно, Мухтар Тайжан в ходе заседания обратился к заместителю генерального прокурора Андрею Кравченко с просьбой спокойно урегулировать ситуацию и освободить граждан, задержанных за призывы выйти на митинги. Сейчас он занимается сбором заявлений в прокуратуру о нарушении прав со стороны правоохранительных органов. На следующем заседании прокуратура должна дать по ним свой ответ.

То есть проблема обсуждена в рабочем порядке, без истерик и упреков. В этом плане комиссия, конечно, сыграла и будет играть позитивную роль. В целом она рассматривает широкий круг вопросов, а не только те, которые касаются передачи земли в аренду иностранцам. К примеру, в ходе последней встречи доминировали темы развития всей сельскохозяйственной отрасли, в том числе говорили о развитии сельских территорий. Еще на первом заседании я предлагал во главу угла поставить интересы именно жителей села (особенно из отдаленных аулов). В первую очередь нужно создать комфортные условия для них, дабы остановить миграцию в города и запустить обратный процесс, когда люди будут стремиться в села.

В этом плане считаю очень правильным присутствие в комиссии таких крупных сельхозпроизводителей, как Сайран Буканов из Костанайской области, Самурат Имандосов из Кызылординской области, Абдолла Торебеков из Карагандинской и т.д. Я получаю огромный объем информации и опыт, общаясь с ними. Что касается мелких фермеров, то с ними все эти вопросы будут обсуждаться в ходе выездных заседаний.

Нужно понимать, что комиссия не принимает решения, что это консультативно-совещательный орган. Последнюю точку в этом вопросе будет ставить парламент. Согласится или не согласится он с нашими предложениями - никому не известно. Пока ясно одно: сопротивления со стороны представителей правительства нет. Они ведут себя достаточно корректно, внимательно нас выслушивают и выражают определенное согласие.

Марат Шибутов, политолог:

Впечатления очень хорошие. Вторая встреча прошла гораздо более организованно, ее можно назвать рабочей, рациональной.

Особенно мне понравилась историческая ремарка от Мухтара Кул-Мухаммеда, который напомнил, что издавна для казахов характерной была именно частная собственность на землю, причем весьма и весьма четко прописанная. Так и было. По сути, род представлял собой одну большую семью - она владела земельными угодьями, по которым кочевала, воспринимала ее как свою и никому не отдавала. За убийство платили кун, и на этом все кончалось, а за отнятое жайляу или кыстау мстили на протяжении нескольких поколений.

Одним из главных вопросов, обсуждавшихся в ходе второго заседания, стало продление механизма аренды земли у государства (его же исключили, и приватизация стала безальтернативной). Данное предложение все поддержали, и это отлично!

Со своей стороны я внес три предложения:

1. Крестьянским хозяйствам, имеющим в аренде меньше 50 га и обрабатывающим их не менее трех лет, отдать эту землю бесплатно. Таких хозяйств насчитывается 120 тысяч (65% от общего числа), в их распоряжении находятся всего 1,2 миллиона га земли, или 1% от общей площади. Это будет большой социальный шаг навстречу крестьянству. Меня поддержали Иван Сауэр и Мухтар Тайжан.

2. Сделать крупных землепользователей (имеющих более 10 тыс. га) организациями публичного интереса, чтобы они размещали свою финансовую отчетность в депозитации Министерства финансов. Также это касается землепользователей с иностранным участием, у которых больше 1000 га.

В целом мои замечания были направлены на то, чтобы повысить доверие людей к земельной реформе и дать им экономическую выгоду. А то наше государство постоянно помогает богатым за счет бедных. Надо же когда-нибудь и бедным что-то дать…

Нурлан Еримбетов, лидер Гражданского альянса:

Мне понравились и первое, и второе заседания земельной комиссии. На последнем выступили более 30 человек, и каждый высказал свое мнение, предложил свое решение проблемы. Это был своеобразный митинг, на котором можно было открыто высказаться и, главное, быть услышанным. Согласитесь, это гораздо эффективнее, чем орать на площади или пиариться в "Инстаграме".

Понравилось еще и то, что за "круглым столом" собрались представители разных поколений и разных сфер деятельности. Огромная палитра мнений. Выступили и молодые люди, и аксакалы, и ученые, и фермеры, которые реально работают на земле и хорошо знают все связанные с ней трудности. Их присутствие в составе комиссии действительно помогло нам разобраться во многих нюансах, понять специфику земельной отрасли.

Лично у меня есть два предложения:

Во-первых, считаю, что подобные площадки нужно создавать по всем фронтам. Почему бы, например, не собрать специалистов и не организовать широкое экспертное обсуждение проблем в здравоохранении или образовании? Уверен: если учителя, чиновники и родители сядут за один стол, то сразу станет понятно, стоит ли вводить в стране пятидневку, сокращать летние каникулы или переходить на двенадцатилетнее школьное обучение. Нельзя слепо копировать международный опыт, многое ведь нам не подходит, потому как у нас совершенно другая ментальность, другие традиции.

Во-вторых, необходимо всерьез заняться культурными преобразованиями в селах, а не только решать земельные споры. Следовало бы возродить библиотеки, клубы, музеи. Чтобы люди развивались духовно, а не только посещали храмы. Вспомните времена, когда сельские кинотеатры были битком забиты, а если приезжали с концертом, то весь аул приходил посмотреть…

Нужно стимулировать молодых сельчан к тому, чтобы те оставались в родных аулах - сеяли, жали, выращивали скот. Нечего ходить по городу в поисках случайного заработка… Мой девиз: "Казахи, возвращайтесь в аул!".

Даурен Бабамуратов, руководитель молодежного движения "Болашак":

Безусловно, делать выводы еще рано. Но я уверен, что на выходе мы сможем договориться и прийти к консенсусу.

На втором заседании мы обсуждали возможность продажи земли казахстанцам. Я считаю, что пока не стоит продавать пастбища и сенокосы: аульчане к этому еще не готовы. Закон от 2003 года дал такую возможность, но количество проданных пастбищ минимально, и мы не уверены, что в результате резко выросло поголовье скота. При этом в аренду землю люди берут охотно. Конфликты, как правило, возникали там, где продавались земельные участки, находящиеся в непосредственной близости от аулов.

Пахотные же земли, наверное, стоит продавать, но при определенных условиях. Фермеры сначала должны взять их в аренду и показать достигнутые за определенное время (5-10 лет) результаты, чтобы потом получить возможность выкупа.

Именно такие предложения были высказаны некоторыми выступавшими (Берик Абдыгалиулы по пастбищам, Иван Сауэр по пахотным землям), и я с ними полностью согласен.

Следующее заседание будет посвящено вопросам предоставления земли в аренду иностранцам, и это самая важная тема.

В целом я связываю большие надежды с работой нашей комиссии. Уверен, что мы сможем прийти к единому согласованному мнению, которое удовлетворит большинство наших граждан.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об образовании Земельной комиссии

_
Утратило силу с 01.01.2013 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 01.02.2013 № 38-ПП
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 29 февраля 2008 года № 80-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2008 года № 639-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 24 июня 2009 года № 265-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 25 сентября 2009 года № 437-ПП
постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2011 года № 53-ПП
______________________________________________________________________________

В целях повышения эффективности распоряжения государственными землями при реализации полномочий, предоставленных Правительству Мурманской области Законом Мурманской области от 10.07.2007 № 864-01-ЗМО «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Мурманске - административном центре Мурманской области », Правительство Мурманской области постановляет:

1. Образовать комиссию по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городе Мурманске - административном центре Мурманской области, в случае предоставления земельных участков для строительства (далее - Земельная комиссия).

2. Утвердить Положение о Земельной комиссии.

Состав Земельной комиссии утверждается распоряжением Правительства Мурманской области.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25 сентября 2009 года № 437-ПП)

3. Определить, что формирование границ земельных участков и подготовка решений Правительства Мурманской области о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городе Мурманске - административном центре Мурманской области, осуществляется с учетом решений Земельной комиссии.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Мурманской области
А. МАКАРОВ

Положение о Земельной комиссии

Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.10.2007 № 483-ПП
(с изменениями постановления Правительства
Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

Положение
о Земельной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, вопросы и организацию деятельности комиссии по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городе Мурманске - административном центре Мурманской области, в случае предоставления земельных участков для строительства (далее - Земельная комиссия).

1.2. Земельная комиссия образована в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и администрации города Мурманска при реализации Правительством Мурманской области полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городе Мурманске - административном центре Мурманской области, в случае предоставления земельных участков для строительства.

1.3. В своей деятельности Земельная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

2. Задачи Земельной комиссии

Основными задачами Земельной комиссии являются:

- удовлетворение потребностей населения в земельных участках для строительства;

- совершенствование порядка предоставления земельных участков;

- обеспечение эффективного и рационального использования земельных участков в городе Мурманске;

- увеличение доходов консолидированного бюджета Мурманской области от использования земельных ресурсов.

3. Вопросы, рассматриваемые Земельной комиссией

Земельная комиссия рассматривает следующие вопросы:

- о способах предоставления земельных участков для строительства;

- о возможности либо о невозможности формирования земельного участка на основании информации, поступившей в Министерство имущественных отношений Мурманской области из администрации города Мурманска;

- иные вопросы в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городе Мурманске.
(абзац в редакции

4. Земельная комиссия имеет право:

4.1. Получать от исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления города Мурманска, организаций, независимо от форм собственности, документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Земельной комиссии.

4.2. Привлекать на безвозмездной основе к работе в Земельной комиссии экспертов и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

(пункт 4.3. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 24.12.2008 № 639-ПП)

5. Организация деятельности Земельной комиссии

5.1. Земельную комиссию возглавляет председатель Земельной комиссии. Председатель Земельной комиссии может иметь двух заместителей.
(пункт с изменением постановления Правительства Мурманской области от 24.12.2008 № 639-ПП)

5.2. Председатель Земельной комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Земельной комиссии;

- определяет круг вносимых на рассмотрение Земельной комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Земельной комиссии;

- созывает заседания Земельной комиссии;

- ведет заседания Земельной комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Земельной комиссии.
(пункт 5.2. в редакции

5.3. Заместители председателя Земельной комиссии:

- участвуют в заседаниях Земельной комиссии;

- в отсутствие председателя Земельной комиссии осуществляют его функции.
(Пункт 5.3 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.02.2008 № 80-ПП)

5.4. Члены Земельной комиссии принимают участие в заседаниях Земельной комиссии.

5.5. Членство в Земельной комиссии является персональным.

В случае болезни, нахождения в отпуске или служебной командировке члена Земельной комиссии его замещение на заседании Земельной комиссии другим представителем соответствующего органа власти является обязательным.
(абзац дополнен

5.6. Секретарь Земельной комиссии:

- готовит материалы для рассмотрения на заседании Земельной комиссии;

- оповещает членов Земельной комиссии о времени, месте и дате проведения заседания Земельной комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;

- оформляет утвержденные повестки дня заседания Земельной комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Земельной комиссии, представляет их на подпись председательствующему на заседании Земельной комиссии;

- направляет в администрацию города Мурманска копии протоколов заседаний Земельной комиссии в трехдневный срок со дня подписания протокола;
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

- выполняет поручения председателя Земельной комиссии по вопросам ее деятельности.

5.7. Министерство имущественных отношений Мурманской области обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности Земельной комиссии, включая прием, учет и регистрацию поступающих заявлений граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков для строительства, сбор информации о возможности (невозможности) размещения объекта, поступившей от администрации г. Мурманска.
(пункт 5.7. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

5.8. В состав Земельной комиссии входят не менее 11 человек - членов Земельной комиссии. Председатель и заместители председателя являются членами Земельной комиссии. Председателем Земельной комиссии назначается один из заместителей Губернатора Мурманской области, курирующий вопросы реализации функций территориального планирования, формирования и проведения региональной политики в сфере строительства.
(пункт 5.8. дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

5.9. В состав Земельной комиссии входят представители:

администрации муниципального образования город Мурманск - 2 представителя;

Совета депутатов города Мурманска - 1 представитель;

Министерства имущественных отношений Мурманской области - 2 представителя;

Министерства строительства и территориального развития Мурманской области - 1 представитель;

Министерства транспорта и связи Мурманской области - 1 представитель;

Министерства экономического развития Мурманской области - 2 представителя;

Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области - 1 представитель.
(пункт 5.9. дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

6. Порядок деятельности Земельной комиссии

6.1. Деятельность Земельной комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своих полномочий согласованных решений.

6.2. Заседания Земельной комиссии проводятся по решению председателя Земельной комиссии и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Земельной комиссии.
(пункт с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 24.12.2008 № 639-ПП)

6.3. Основаниями для включения в повестку дня заседания Земельной комиссии вопросов, входящих в ее компетенцию, являются:

- поступление подготовленной администрацией города Мурманска на основании обращения Министерство имущественных отношений Мурманской области информации о возможности (невозможности) предоставления земельного участка для строительства;

- поручение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области;

- предложение или обращение исполнительных и законодательных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления города Мурманска.

6.4. В заседании Земельной комиссии по решению председателя вправе принять участие представители отраслевого органа государственной власти Мурманской области либо органа местного самоуправления г. Мурманска, лица, обратившиеся с заявлениями о предоставлении земельного участка для строительства.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.12.2008 № 639-ПП)

6.5. Председатель Земельной комиссии определяет повестку дня и дату проведения заседания Земельной комиссии, перечень вносимых на заседание вопросов, о которых не позднее чем за три дня до даты проведения заседания оповещает членов Земельной комиссии через секретаря Земельной комиссии. При этом, помимо повестки дня заседания Земельной комиссии, членам Земельной комиссии предлагается ознакомиться в Министерство имущественных отношений Мурманской области с необходимыми материалами.
(абзац с изменением постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

При отсутствии возражений у присутствующих на заседании членов Земельной комиссии в повестку дня ее заседания могут вноситься изменения по инициативе председателя Земельной комиссии или ее членов.

6.6. Председатель Земельной комиссии:

- утверждает повестку дня заседания Земельной комиссии;

Утверждает перечень вносимых на заседание Земельной комиссии вопросов;

- предоставляет слово для выступлений;

- ставит на голосование предложения членов Земельной комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

- подписывает протокол заседания Земельной комиссии.

6.7. Члены Земельной комиссии имеют право:

- знакомиться со всеми представленными документами;

- вносить предложения по изменению повестки дня заседания Земельной комиссии;

- выступать по вопросам повестки дня заседания Земельной комиссии.

6.8. Решения Земельной комиссии принимаются отдельно по каждому вопросу простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Земельной комиссии и лиц, их замещающих, открытым голосованием. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председательствующего на заседании Земельной комиссии является решающим.
(пункт 6.8. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

(Пункт 6.9. утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.02.2008 № 80-ПП) .

7. Оформление протокола заседания Земельной комиссии

7.1. Результаты рассмотрения вопросов и принятые по ним решения оформляются протоколом заседания Земельной комиссии в пятидневный срок со дня вынесения решения.
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

В протоколе заседания Земельной комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:

- дата и место проведения заседания;
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

- утвержденная повестка дня;

- присутствующие на заседании члены Земельной комиссии;

- председательствующий на заседании;

- приглашенные на заседание;

- выступившие на заседании и краткое содержание выступлений;

- результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения.

7.2. Протокол заседания Земельной комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

7.3. О принятых Земельной комиссией решениях Министерство имущественных отношений Мурманской области в 3-дневный срок со дня подписания протокола уведомляет заявителей.
(пункт с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП)

(Состав Земельной комиссии утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 53-ПП) .

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений,
выполнена ООО "Юрсервис"

О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы

На основании статьи 23 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы", в целях оперативного рас- смотрения вопросов в области градостроительства, использования зе- мельных участков, предназначенных под строительство (реконструк- цию) градостроительных объектов, совершенствования порядка реали- зации инвестиционных проектов на территории города Москвы Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Создать Градостроительно-земельную комиссию города Москвы. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (приложение 1). 2.2. Состав Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (приложение 2). 3. Органам исполнительной обеспечивать в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключи- тельно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (соглашений), договоров аренды (пользования) земельных участков, заключенных или его уполномоченными органами, предметом которых является строительство (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроитель- ной или природной среды объекта культурного наследия), реконструк- ция объектов капитального строительства, реставрация недвижимых объектов культурного наследия. 4. в I квартале 2011 г. подготовить и представить в установленном порядке в проект нормативного правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в поста- новления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", от "О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, или об их расторжении", от "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестицион- ных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразо- вании в " и от "Об изменении порядка принятия решений о предоставлении земельных участков и внесении изменений в правовые акты Правитель- ства Москвы об образовании, предоставлении земельных участков и арендной плате за землю" в соответствии с настоящим постановлени- ем. 5. Заместителям председателя Градостроительно-земельной ко- миссии города Москвы, органам исполнительной в связи с принятием настоящего постановления в месячный срок под- готовить и представить в в установленном по- рядке в рамках их полномочий проекты нормативных правовых актов Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Прави- тельства Москвы от "О мерах по оптими- зации и поддержке завершения реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства на территории города Москвы" и в распоряжение Правительства Москвы от "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением ак- тов реализации инвестиционных проектов на территории города Моск- вы" или о признании утратившими силу их отдельных положений. 6. Ответственному секретарю Градостроительно-земельной комис- сии города Москвы в 14-дневный срок с даты принятия настоящего постановления подготовить и представить на утверждение председате- ля Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проект регла- мента подготовки и рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии. 7. Установить, что иные правовые акты Правительства Москвы до внесения в них соответствующих изменений и дополнений действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его первого опубликования в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНО-ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (далее - Комиссия) создана для оперативного решения вопросов в области гра- достроительства, инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, реставрации недвижимых объектов культурного наследия. Решения Комиссии вступают в силу с даты их утверждения пред- седателем Комиссии и являются поручениями для обязательного испол- нения органами исполнительной . Вопросы на заседания Комиссии вносят органы исполнительной , в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующих вопросов, ответственный секретарь Комиссии. На рассмотрение Комиссии вносятся вопросы при наличии заклю- чений, представленных отраслевыми, функциональными и территориаль- ными органами исполнительной в пределах их компетенции. Подготовку, представление и внесение на утверждение проектов правовых актов Правительства Москвы, а также подготовку и утверж- дение проектов правовых актов уполномоченных органов исполнитель- ной осуществляют в 15-дневный срок в упро- щенном порядке в соответствии с вступившими в силу решениями Ко- миссии органы исполнительной , указанные в со- ответствующем решении. Органы исполнительной не вправе прини- мать решения по вопросам, относящимся к ведению Комиссии. Органы исполнительной обеспечивают под- готовку и доставку в Комиссию заключений в 7-дневный срок со дня получения запроса ответственного секретаря Комиссии. 2. Основные функции Комиссии Основными функциями Комиссии являются: 2.1. Рассмотрение вопросов в области градостроительства: - о необходимости внесения изменений в Генеральный план горо- да Москвы и правила землепользования и застройки города Москвы; - о подготовке, утверждении и контроле выполнения программ, связанных с привлечением инвестиций в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также в строительство и мо- дернизацию государственного имущества города Москвы в рамках кон- цессионных соглашений; - о подготовке и утверждении адресных перечней земельных участков, планируемых к продаже на торгах для целей строительства, а также земельных участков, права на которые планируются к продаже на торгах для целей строительства, комплексного освоения в целях жилищного и иного строительства; - об основных показателях, очередности и сроках комплексного развития территорий города Москвы, включая производственные и про- мышленные зоны, подлежащие градостроительной реорганизации; - о развитии застроенных территорий; - о реализации отдельных градостроительных проектов на терри- тории города Москвы; - о разработке градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории, территории общего пользования. 2.2. Рассмотрение вопросов в области земельных отношений при строительстве (реконструкции, реставрации), а также эксплуатации объектов на территории города Москвы: - о предоставлении земельных участков для проектирования и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов или без предварительного согласования мест размещения объектов (с проведе- нием или без проведения торгов (конкурсов, аукционов); - об изменении цели предоставления земельных участков, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке; - об изменении сроков выполнения обязательств застройщиков по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, установленных договорами аренды (пользования) земельных участков; - об изменении общих (предельных) сроков аренды земельных участков; - о предоставлении для целей эксплуатации объектов капиталь- ного строительства и иных целей, не связанных со строительством, земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой при- родной территории, территории общего пользования. 2.3. Рассмотрение вопросов об определении и изменении эконо- мических условий реализации инвестиционных проектов: - о досудебном урегулировании вопросов исполнения денежных обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (соглашени- ях), договорах аренды (пользования) земельными участками, предме- том которых является строительство, реконструкция объектов капи- тального строительства, реставрация недвижимых объектов культурно- го наследия; - об изменении условий и порядка исполнения денежных обяза- тельств, содержащихся в инвестиционных контрактах (соглашениях), предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, реставрация недвижимых объектов куль- турного наследия; - о применении штрафных санкций и неустоек в связи с ненадле- жащим исполнением обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (соглашениях), договорах аренды (пользования) земельных участков, предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, реставрация недвижимых объек- тов культурного наследия; - о замене денежными имущественных обязательств, содержащихся в инвестиционных контрактах (соглашениях), предметом которых явля- ется строительство, реконструкция объектов капитального строитель- ства, реставрация недвижимых объектов культурного наследия; - об изменении обязательств по оплате платежей в бюджет горо- да Москвы (за исключением регулярной арендной платы), содержащихся в договорах аренды (пользования), предметом которых является стро- ительство, реконструкция объектов капитального строительства, рес- таврация недвижимых объектов культурного наследия. 2.4. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвести- ционных проектов и оформлением актов реализации инвестиционных контрактов (соглашений), предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, реставрация недвижимых объектов культурного наследия: - об изменении сроков выполнения обязательств инвесторов по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, установленных инвестиционными контрактами (соглашениями); - о прекращении реализации инвестиционных проектов и растор- жении (отказе от исполнения) соответствующих инвестиционных конт- рактов (соглашений); - о согласии на уступку прав и обязательств по инвестиционным контрактам (соглашениям); - об изменении условий инвестиционных контрактов (соглашений) по разделу площадей, необходимых для эксплуатации объекта, по фак- тическим данным кадастрового учета объекта недвижимости. 2.5. Согласование основных конкурсных условий планируемых к заключению концессионных соглашений. 2.6. Рассмотрение вопросов о применении мер ответственности за невыполнение условий договоров аренды земельных участков и ин- вестиционных контрактов (договоров). 2.7. Рассмотрение вопросов о признании утратившими силу пра- вовых актов города Москвы по вопросам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, реставрации недвижимых объек- тов культурного наследия и прекращении (ограничении) градострои- тельной и хозяйственной деятельности на соответствующих земельных участках (территориях) в случаях, когда такая деятельность наруша- ет законодательство Российской Федерации и города Москвы. 2.8. Заслушивание докладов о вводе объектов в эксплуатацию, соблюдении или нарушении сроков строительства и принимаемых мерах оперативного реагирования. 2.9. Рассмотрение и решение иных вопросов, включенных в по- вестку заседания Комиссии. 3. Регламент работы Комиссии 3.1. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом Правительства Москвы и осуществляет свою деятельность в соответст- вии с регламентом, который утверждается председателем Комиссии. 3.2. Решения о проведении заседания Комиссии принимает пред- седатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии. 3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины ее членов. 3.5. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседа- нии. Решения Комиссии направляются ответственным секретарем Комис- сии органам исполнительной и организациям в течение 7 дней после заседания Комиссии в виде копий протоколов заседания Комиссии или выписок из них. 3.6. Руководящий орган Комиссии: 3.6.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его от- сутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.6.2. Председатель Комиссии в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет сле- дующие функции: - руководит деятельностью Комиссии; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - делегирует при необходимости отдельные полномочия замести- телям председателя Комиссии; - утверждает регламент подготовки и рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии. 3.7. Повестку заседания Комиссии формирует ответственный сек- ретарь Комиссии. 3.8. Деятельность Комиссии обеспечивает . 3.9. Рабочие группы: 3.9.1. Для организации работы и подготовки заседаний Комиссии создаются постоянно действующие рабочие группы по направлениям. 3.9.2. Регламент работы и составы рабочих групп утверждаются на заседании Комиссии. 4. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Комиссии Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение и лик- видация Комиссии осуществляются постановлением Правительства Моск- вы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП СОСТАВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНО-ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ Председатель Комиссии: Собянин - Мэр Москвы Сергей Семенович Заместители председателя Комиссии: Ресин - первый заместитель Мэра Владимир Иосифович Москвы в Департамента культурного наследия города Москвы Оглоблина - и.о.министра Правительства Марина Евгеньевна Москвы, руководитель Департа- мента экономической политики и развития города Москвы Дегтев - и.о.руководителя Департа- Геннадий Валентинович мента города Москвы по конку- рентной политике Косован - и.о.руководителя Департа- Александр Давыдович мента городского строитель- ства города Москвы Кузьмин - и.о.председателя Москомархи- Александр Викторович тектуры Шатохин - и.о.руководителя Государст- Валерий Евгеньевич венной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы Пономарев - и.о.начальника Правового уп- Геннадий Семенович равления Правительства Москвы Гущина - начальник Управления коорди- Галина Ивановна нации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Ответственный секретарь Комиссии: Поляков - председатель Егор Николаевич В работе Комиссии с правом голоса принимают участие префекты административных округов города Москвы или их заместители по воп- росам, касающимся соответствующих округов.

Выбор редакции
СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...