Какое самое высокое звание в кс го. Звания (ранги) в CS:GO


Командные шутеры обычно подразумевают, что вы разбиваетесь на две команды и сражаетесь друг с другом. Однако если геймеры это делают самостоятельно, существует большая вероятность того, что сражение будет нечестным. В одной команде могут оказаться высококлассные игроки, в другой - новички. Естественно, у второй команды не будет ни единого шанса. Поэтому современные игры подобного жанра изобретают методы уравнивания шансов обеих команд. Например, в популярном шутере "ТФ 2" игра периодически проводит автоматическую балансировку команд для уравнивания численности игроков, а также перемешивает составы, чтобы избежать попадания в одну команду всех сильнейших геймеров. Однако у последней версии легендарной "Контер-Страйк" есть гораздо более действенный метод - здесь существуют звания, которые повышаются автоматически, в зависимости от того, как хорошо вы играете. Однако нигде не описана система, по которой происходит повышение, поэтому многие геймеры задаются вопросом о том, как повысить звание в CS:GO.

Различные легенды

Естественно, отсутствие четкого руководства и описания породило большое количество легенд на тему того, как повысить звание в CS:GO. Многие утверждают, что данный показатель напрямую зависит от того, сколько врагов вы убиваете в матчах. Другие бросаются в крайности и заявляют, что учитываются даже такие показатели, как процент попаданий в голову. В общем, каждый пытается придумать что-то оригинальное и особенное, чтобы оправдать тот факт, что его не повысили, или же объяснить, за что он все же получил повышение. На самом деле все гораздо проще, и каждый без труда может разобраться с тем, как повысить звание в CS:GO.

Победы важнее всего

Итак, если вы хотите узнать, как повысить звание в CS:GO, то вам нужно стремиться к одному - победам. Неважно, каким именно образом вы будете их добывать - вы даже можете быть худшим игроком в своей команде. Но если ваша команда будет побеждать, то вы будете повышать свой рейтинг.

Другой вопрос: нужно ли вам это? Ведь повышение рейтинга повысит уровень и ваших противников, поэтому велика вероятность того, что вас будут убивать без особых проблем, особенно если вы решите отделиться от своей команды и играть самостоятельно. Естественно, никто не утверждает, что другие параметры не влияют на повышение рейтинга, но они оказывают лишь побочный, второстепенный эффект. Все же количество побед - это наиболее важный показатель. Однако и с ним все не так просто - необходимо более внимательно рассмотреть систему, по которой производится повышение, чтобы понять все нюансы, касающиеся данной темы в CS:GO (как повысить звание, как его не потерять и так далее).

Нулевая точка

В первую очередь вам нужно знать, что такое нулевая точка в CS:GO. Как повысить звание, если вы не понимаете базовых основ? Итак, на каждом уровне имеется конкретная точка отсчета, на которую вы попадаете, когда переходите на новый ранг. Если вы побеждаете, то вам добавляется балл, если проигрываете - отнимается.

Конечно же, вас не переводят выше или ниже после одной победы или одного поражения. Нулевая точка служит для определения начала отсчета, но она имеет запас с обеих сторон, который может быть разным для различных рангов. Как видите, звание в CS:GO заработать не так просто. Но и потерять его из-за одного поражения вы не сможете.

Повышение и понижение

Звание в CS:GO - это очень непостоянная категория, вы можете переходить с одного на другое в зависимости от ваших успехов. Но какова же система? Когда вы оказываетесь на нулевой точке того или иного звания, у вас имеется запас как побед, так и поражений, то есть вы не вернетесь на предыдущий ранг сразу же, если проиграете, но и на моментальное повышение рассчитывать нечего.

Допустим, для одного звания есть пять побед и поражений в запасе. Это значит, что вам нужно победить пять раз, чтобы попасть на новый ранг, но если вы проиграете пять раз, то снова окажетесь на предыдущем уровне. При этом все очень грамотно балансируется. Если вы выигрываете четыре игры, то оказываетесь на четвертом уровне на пути к прогрессу. Если же вы проиграете после этого один матч, то ваши результаты не сбрасываются, вы просто откатываетесь на один уровень назад, оказываясь на третьем. И теперь вам нужно побеждать не один раз, а два.

После прочтения статьи повышение звания в CS:GO не будет для вас секретом, и вы сможете контролировать этот процесс.

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

Система званий в CS:GO и как она работает.

Большинство игроков матчмейкинга слышали об ELO системе. Это система, на которой строится распределение рангов в КС ГО. Но тем не менее, большинство из этих же игроков не совсем понимает как система работает. В этой статье я попытаюсь помочь всем, кто запутался или еще не успел разобраться в ELO и CS:GO рейтинговых системах.

Но для начала давайте поговорим о самих рангах (званиях), которых в игре насчитывается 18. Ниже вам представлены таблицы, в которых ранги отражены по порядку (по возрастанию):

Таблица званий в КС ГО на английском

Таблица званий в КС ГО на русском

Все ранги CS: GO можно разделить на три группы:

1 . Новички, с Серебро - 1 до Серебро Великий Магистр.

2 . Начинающие что-то понимать, с Золотая звезда - 1 до Магистр Хранитель Элита.

3 . Игроки выше среднего, с Заслуженный Магистр - Хранитель до Всемирная Элита.

Хотя с переходом на измененную систему рейтингов в конце 2015 года, и стало меньше игроков со званием Всемирная элита, давайте будем честны - ни одного игрока, играющего лишь на матчмейкинге, невозможно назвать ни топовым игроком, ни тем более про.

Статистика званий КС ГО на 15.01.2017:

Система ELO и основанная на ней система КС:ГО матчмейкинга.

Теперь давайте поговорим о нашей системе ELO. В первую очередь, эту систему начали использовать во всемирной федерации шахмат. ELO система рассчитывает относительную силу игроков в играх, в которых участвуют двое игроков.

Система матчмейкинга относительно работает точно также, лишь с некоторыми изменениями, которые помогают правильно распределить звания игроков.

Чтобы повысить звание в КС ГО, игрок должен набрать некоторое необходимое количество очков. Например, у вас звание Магистр Хранитель Элита (MGE, 2 калаша), и вами заработано 950 очков. До повышения в ранге вам необходимо набрать 50 очков (отмечу, что эти цифры никак не связаны с реальным положением дел, просто взяты для примера). Вы заходите в мм и система распределения рейтингов запускает для вас матч с игроками с таким же или практически таким же количеством очков.

По этому, зачастую, в одной игре матчмейкинга попадаются игроки с абсолютно разными званиями, а все потому, что система собирает игры не по званию, а по имеющемуся количеству очков у игроков.

Во время игры количество очков одной играющей пятерки складывается воедино, и тоже самое происходит у пятерки оппонентов. У кого суммарно получилось больше очков, у того и больше будет теоретических шансов на победу. Но при проигрыше, они же терять ELO очков будут больше, а оппоненты, с наименьшим количеством очков, наоборот, будут забирать больше поинтов.

Также еще стоит отметить, что вы теряете/набираете очки за РАУНДЫ, а не за игру. То есть, чем больше вы проиграли раундов, тем больше вы потеряли очков и наоборот. Так что старайтесь проигрывать как можно меньше раундов, чтобы вы могли успешнее подниматься по уровням званий в КС ГО.

Последнее время у многих возникает вопрос, как быстро и легко поднять XP ранг в CS:GO (КС ГО). Это связано с тем, что без получения 3го уровня вам не разрешат играть в соревновательную игру. В свою очередь просто прокачка ранга невероятно скучна и уныла, и теряется все удовольствие от игры в CS:GO (КС ГО).

На самом деле нет ни каких тайных знаний по прокачке опыта и ранга, но можно выделить несколько наиболее быстрых способов для поднятия ранга. Существует вполне понятная и ясная таблица с обозначениями опыта. Стоит лишь заметить, что опыт не будет начисляться на неофициальных серверах CS: GO

У каждого режима игры свой множитель полученного опыта, но и разное время игры раунда:

  1. Гонка вооружений - Очки умножаются на 1
  2. Обычный - Очки умножаются на 4
  3. Соревновательный - Выигранные раунды умножаются на 30
  4. Дм - Очки умножаются на 0.2
  5. Уничтожение объекта - Очки умножаются 2

Важно заметить, что под очками подразумевается количество убийств и ассистов совершенных за время игры. А победа лишь добавляет бонусное количество очков.

Я рекомендую играть Обычный режим, лучше играть с друзьями. Таким образом в среднем, за 1 игру вы получите от 200 до 600 очков опыта. Для первых трех рангов требуется по 3000 XP на каждый. Как ни грустно это 9000 опыта, за одну игру вы получите в среднем 300 опыта. При простых расчетах вам потребуется сыграть не меньше 30 игр, которые вы выиграете, если это будут поражения, то опыта меньше. Поэтому скорее всего придется сыграть порядка 100 каток в обычном режиме. Это крайне уныло и скучно, но ничего не поделать. Одна игра длится в среднем 20-30 минут. Можете посчитать сколько часов уйдет на прокачку ранга.

Соревновательный режим игры и поднятие ранга до калаша и выше

С другой стороны после того как вы выйдете в соревновательный режим, вы получите необычайное удовольствие. В соревновательном режиме есть свои ранги:

Эти ранги прокачиваются на много сложнее и ценятся выше. До сих пор не было выведено толковой формулы по которой эти звания достигаются или понижаются.

Повышение XP ранга и звания в CS:GO

Отчасти все достаточно просто, нужно выигрывать рейтинговые игры, по расчеты ваши противники будут равны вам по навыку. Каждый выигрыш добавляет вам некое очко к рангу, и так за каждый выигранный матч вы получаете по 1 или 1,5 очка, до тех пор, пока не наберете нужное для следующего ранга количество очков. Чем больше побед подряд вы сделаете, тем быстрее вы подниметесь в звании, и тем сильнее будут следующие противники. Это связано с тем, что за поражение вы также будете терять некоторое количество очков, тем самым замедляя ваш рост. Для этого вам нужно просто побеждать в рейтинговых боях против равных вам противников.

Модификаторы очков для рангов

Не все так просто как кажется. В игре предусмотрены различные игровые моменты и условия, которые должны выполняться для повышения в звании. К примеру если в вашей команде есть более сильный игрок, чем в противоположной, то скорее всего в итоге очков за победу вы получите чуть меньше чем должны были. Либо бывают случаи, когда играют не равные по количеству игроков команды, в этом случае, полная команда получит меньше очков, чем та в которой потеряли игрока.

Если вам хочется подробнее узнать о рейтинговой системе, то мы рекомендуем изучить труды Арпада Эло. Этот человек изобрел формулу и свою рейтинговую систему, которой придерживается большая часть разработчиков. Именно поэтому в игре League of Legends ранг назывался Эло, а человек в низу рейтинга находился в «Эло Хелле (hell/ад)»

Не пускают в «Соревновательный» режим и не дают откалиброваться? Или вы хотите красивую «Медаль за службу» в профиль, чтобы хвастаться товарищам? Тогда нужно разобраться, как быстро прокачать уровень (ранг) в CS GO, чтобы получить все связанные с этим бонусы!

Зачем нужны уровни

Это, по сути, ещё одна «пузомерка» для игроков. Полученные медали и ранги греют душу геймеру и показывают, как часто, много и успешно он играет.

Но есть и практическая часть. Как известно, в «Соревновательный» режим для получения звания невозможно зайти, пока не будет получен 3 ранг в обычных играх. А это уже способ отсеять совсем неумелых игроков. Достаточно опытные геймеры быстро преодолевают порог и идут получать звание.

Всего в игре 40 рангов – от «Новобранца» до «Маршала». Для каждого нужно заработать по 5 тысяч очков опыта.

Не стоит путать ранги со званиями! Последние отображают уровень игры человека. А уровни – всего лишь показатель, как часто и много он катает. И никакого значения при подборе игры он не имеет – Сильвер, чисто гипотетически, может иметь 21 или даже 40 ранг, а Глобал – только 1 (если сбросил его).

От чего зависит уровень

Чтобы разобраться, как поднять новые уровни в КС ГО, необходимо знать, на что же они опираются. Это позволит создать свою стратегию прокачки.

Очки – это количество убийств и помощи в убийствах во время игры. Сколько человек было уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.

Победа – за нее добавляется определенное количество бонусных очков. То есть можно постоянно сливаться всей командой, но все равно получать опыт.

Коэффициент – каждый режим игры имеет собственный множитель для очков:

  • гонка вооружений – коэффициента нет. Сколько убил – столько и получил;
  • обычный – каждый фраг будет умножен на 4 при конвертации в опыт;
  • соревновательный – здесь опыт считается не в убийствах, а в выигранных раундах. Каждая победа дает 30 очков. Если выиграно 16 раундов – игрок получит 480 ХР.
  • бой на смерть – поскольку игроки постоянно возрождаются, коэффициент 0.2 уменьшает количество полученных очков в пять раз. То есть каждые 10 фрагов равняются двум ХР;
  • уничтожение объекта – режим умножает каждое убийство на 2.5.

Сервер – да, получать опыт можно только на официальных серверах Valve. Поэтому не получится создать собственный и качаться там – нужно искать игру через систему.

Как быстро поднять ранг

Valve ввели ограничения для новичков – теперь для доступа к рейтинговым играм и соревновательному режиму игры нужно получить минимум третий ранг. Это сделано для того, чтобы не умеющие играть люди не запарывали катки более опытным коллегам. Предполагается, что человек наберется знаний и опыта, пока набивает ранг.

Но мы уже опытные и умные, поэтому будем поднимать ранг быстро. Как заработать опыт с максимальной скоростью:

  1. Выполнять миссии . Если сейчас проходит какая-то операция – нужно сразу же начать ее проходить. За игру в этом режиме тоже дается опыт;
  2. Играть без перерывов . За стабильные катки игра поощряет – каждую неделю в среду Valve выдает бонус, который добавляет еще один коэффициент к увеличению опыта;
  3. Участвовать в патруле. За это тоже даются очки опыта. Каждое верное решение поощряется. Но режим доступен только для опытных игроков со званием не ниже Gold Nova и большим количеством побед.
  4. НЕ скачивать программы для накрутки! Невозможно прокачать уровни в CS автоматически. Нужно играть и еще раз играть. А многие (почти все) программы – всего лишь вирусы.

Интересный факт: при одинаковом количестве времени прокачка с еженедельными бонусами к опыту выгоднее всего в режиме «Бой на смерть». Потому что за это время можно набрать больше фрагов, чем при режиме «Обычный» или «Гонка вооружений».

Но работает это только в том случае, когда скилл позволяет много убивать и мало умирать. Если скилла нет, или просто отсутствует любовь к DM, выгоднее всего играть в режиме «Обычный» (если ранг ниже «Рядовой третьего уровня») и «Соревновательный» (для всех остальных).

Что делать, если уровни закончились?

Набирать новые! Когда достигнуто максимальное развитие ранга, не нужно прекращать прокачивать опыт.

За каждые 40 рангов, полученных в игре, дают красивую медаль. Достаточно подняться до ранга «Маршал» (Global General) и обменять уровни на медаль для профиля.

После этого счетчик рангов снова сбросится до «Новобранец», и отсчет пойдет заново. По достижении новых 40 рангов будет выдана ещё одна медаль, другого цвета.

Помните, что при сбросе до «Новобранец» не нужно будет заново зарабатывать «Рядовой второго уровня», чтобы вернуться в соревновательный режим! Достаточно получить ранг один раз.

Выбор редакции
1) История создания поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины». В 70-е годы XIX века намечается в России очередной общественный подъем....

Волей судьбы герой романа Д. Дефо Робинзон Крузо попал на безлюдный остров в океане после кораблекрушения. Сначала он растерялся, упал в...

Откуда вышел на свет глава Национальной гвардии, экс-охранник Владимира Путина Виктор Золотов, разбирался Sobesednik.ru.Попал точно в...

НПО «Квантовые технологии» — не первый опыт Романа Золотова в бизнесе. Несколько лет назад он входил в совет директоров Корпорация...
Медицинские эксперты рассматривают рак как комплекс заболеваний, связанных с различными факторами. В первую очередь, люди имеют...
Крепость Орешек — один из важнейших плацдармов обороны Российской империи вплоть до Второй мировой войны. Долгое время выполняла роль...
09сен2019 Серия - Young Adult. Нечто темное и святое ISBN: 978-5-04-103766-6, Young Adult. Нечто темное и святоеАвтор: разныеГод...
© Оформление. ООО «Издательство „Э“», 2017 © FLPA / Rebecca Hosking / DIOMEDIA © Mike Hayward Archive / Alamy / DIOMEDIA © Kristoffer...
Я жду, пока ко мне вернется голос. Вероятно, вместе с ним вернутся слова. А может быть, и нет. Может быть, некоторое время придется...