Короткий рассказ о себе пример. Рассказ о себе на английском


Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Перед каждым из нас когда-либо стояла задача письменно или устно рассказать о себе. Это могло быть при приеме на работу, при знакомстве с новыми людьми, при заполнении анкеты, сдачи экзамена или же просто это была тема вашего школьного сочинения.

Важно сразу определить насколько глубоким и обширным должен быть ваш рассказ о себе. Конечно, тут все зависит от ситуации. Если вы готовитесь к собеседованию, то рассказ должен быть четким, лаконичным, деловым. Вы должны делать акцент на вашем образовании, опыте работы, ваших деловых качествах, и в общем, о ваших плюсах и перспективах как сотрудника. Если ваш рассказ ориентирован на новых знакомых, то скорее всего вы будете в основном говорить о своих увлечениях, хобби, привычках, характере и т. д. В школьном же сочинении вам обязательно придется рассказать и о своей семье и о друзьях и о планах на будущее. Ситуации, в которых необходимо рассказать о себе могут быть самые разные.

Составляем план рассказа о себе «About myself»

Если перед вами стоит задача рассказать о себе на английском языке, то вам на помощь придут уже готовые фразовые шаблоны, дополнив которые вы получите полноценное сочинение. Для начала нужно определить лично для себя, о чем именно вы хотите рассказать и составить четкий план рассказа. Я предлагаю вам изучить «универсальный» план рассказа о себе, который подойдет практически для любой ситуации. Вы сами сможете решить, какие пункты в вашем сочинении будут более подробно освещены, а какие нет. Для каждого пункта вам будут предложены шаблонные фразы с переводом, которые вы должны будете дополнить информацией о себе.

План нашего рассказа будет следующий:

1. Вступление и общие данные о себе (Introduction and general information about myself)
2. Место проживания (The place where I live)
3. Информация о семье (Information about family)
4. Образование (Education)
5. Место работы (My job)
6. Мои увлечения, таланты, интересы (My hobby, talents and interests)
7. Черты характера (Сharacter)
8. Планы на будущее (Plans for the future) Фразы-шаблоны — главные помощники при составлении рассказа о себе

Пишем рассказ «About myself»

В качестве введения, если это позволяет ситуация, можете сказать такую фразу:

  • It’s hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively — Очень сложно рассказывать о себе, потому что объективно воспринимать меня могут лишь со стороны
  • Let me introduce myself — Позвольте представиться
  • Let me tell you a few words about myself — Позвольте мне рассказать немного о себе

В первую очередь назовите свое имя:

  • My name is Valentin — Меня зовут Валентин

Если ваши близкие называют вас иначе, можете добавить следующие слова:

  • But my friends call me Vel — Но друзья обычно зовут меня Вэл
  • But people usually call me Valea — Но меня обычно называют Валя
  • But you can call me Vel — Но вы можете называть меня Вэл

Можно указать происхождение своего имени или что-то интересное о нем:

  • It is a Latin name — Это латинское имя
  • I was named after my grandmother — Меня назвали в честь бабушки
  • My name is quite unusual and I like it — Мое имя довольно необычное и мне это нравится

После этого можно указать возраст:

  • I am 25 years old — Мне 25 лет
  • I was born in 1988 — Я родился в 1988 году
  • I will be 30 in three months — Мне исполнится 30 через три месяца
  • I will be 20 next Octomber — Мне исполнится 20 в следующем октябре
  • I am from Saint Petersburg — Я из Санкт-Петербурга
  • I come from France, I live in Paris — Я из Франции, я живу в Париже
  • I used to live in Saint Petersburg, but now I live in Moscow — Раньше я жил в Санкт-Петербурге, а теперь я живу в Москве.
  • I was born in London and I have lived there all my life — Я родился в Лондоне и живу там всю свою жизнь
  • I was born in Balta. It is a small town near Odessa. When I was 16 I moved to Saint Petersburg with my family — Я родился в Балте. Это небольшой город неподалеку от Одессы. Когда мне было 16, я переехал в Санкт-Петербург вместе с семьей

Если вашему собеседнику будет интересно, то можете посвятить пару предложений своему городу, его расположению и достопримечательностям. В Америке при знакомстве с новым человеком этот пункт просто обязателен. Для американцев почему-то это очень важно. Человек может родиться, к примеру, в штате Иллинойс и в раннем детстве переехать в другой штат, но при знакомстве он непременно упомянет, что он именно из штата Иллинойс.

  • My home town is very big, one million people live there — Мой родной город очень большой, миллион человек живут там
  • It is located in the south of the country — Он расположен на юге страны
  • My home city is the centre of light industry — Мой родной город является центром легкой промышленности
  • My home town is famous for its theatre — Мой родной город знаменит своим театром

Если вы пишете сочинение о себе на английском языке, то обязательно нужно упомянуть о своей семье:

  • I come from a large/ small family — Я из большой/ маленькой семьи
  • All members of my family are helpful and friendly — Все члены моей семьи дружелюбные
  • There are five of us in the family — В семье нас пятеро
  • We get on well with each other — Мы хорошо ладим друг с другом
  • I have a father a mother and two younger brother/ sister — У меня есть папа, мама и два младших брата/ сестры

Если есть необходимость, укажите общие факты о каждом члене семьи. Расскажите о том, сколько им лет, чем они занимаются, кто по образованию, где живут и т. д. Но не сильно увлекайтесь. Весь рассказ все же о вас, а не о членах вашей семьи.

Следующий пункт нашего плана касается образования. Он скорее всего будет обязательным при любом раскладе. Если вы еще учитесь в школе, но можете использовать следующие фразы:

  • I go to school. I am in the ninth form — Я хожу в школу. Я в девятом классе
  • I am good at German and Math — Я хорошо успеваю по немецкому и математике
  • My favourite subjects are Spanish and Literature — Мои любимые предметы это испанский язык и литература

Если вы уже окончили школу и являетесь студентом, то следующие фразы для вас:

  • I finished school in 2010 — Я окончил школу в 2010 году
  • I am a student of London University of the Arts — Я студент Лондонского Университета Искусств
  • I am a first-year/ second-year student — Я учусь на первом/втором курсе
  • I am in my first/second/third year — Я учусь на первом/втором/третьем курсе
  • My major is Psychology/ I major in Psychology — Моя специальность — психология

Если вы уже получили высшее образование:

  • I graduated from University in 2014 — Я окончил университет в 2014 году
  • I graduated with honours — Я закончил учебу с отличием
  • I majored in Philology — Моя специальность — филология
  • I was trained as a lawyer — Я получил образование юриста
  • At University I studied many subjects — В университете я изучал много предметов

Если вы работаете, то обязательно уделите пару предложений своей профессии:

  • I am /I work as a teacher — Я работаю учителем
  • In future I want to be a lawyer — В будущем я хочу стать юристом
  • I work for (the name of the company) — Я работаю в (название компании)
  • I am looking for a job at the moment — На данный момент я в поиске работы
  • I am unemployed at the moment — На данный момент я безработный

Посвятите несколько предложений своим увлечениям, интересам, талантам. Для этого используйте следующие фразы:

  • As for my interests, I am fond of music — что касается моих интересов, я увлекаюсь музыкой
  • I am keen on sport — Я увлекаюсь спортом
  • I can play tennis very well — Я хорошо умею играть в теннис
  • I am interested in history — Я интересуюсь историей
  • When I have some free time I go to the gym — Когда у меня есть свободное время, я хожу в спортзал
  • In my free time I usually read books — В свободное время я обычно читаю книги
  • I devote much time to learning foreign languages — Я уделяю много времени изучению иностраных языков

В рассказе о себе на английском языке, вы обязательно должны описать свой характер. Можете назвать свои преимущества и недостатки. Также вы можете назвать качества, которые цените в людях, или наоборот − не приемлете.

  • People who know me well, say that I am a reliable person — Люди, который хорошо меня знают, говорят, что я надёжный человек
  • My best qualities are patience and creativity — Мои лучшие качества это терпение и творческий подход
  • I am a communicative person and I have a lot of friends — Я общительный человек и у меня много друзей
  • Sometimes I can be lazy — Иногда я могу быть ленивым
  • I like to assoсiate with polite and inteligent peoplе — Я люблю общаться с воспитанными и интеллигентными людьми
  • I appreciate sincerity and trust — Я ценю искренность и честность
  • I hate when people lie and betray — Я ненавижу когда люди врут или предают
  • Those who are unreliable irritate me — Ненадежные люди меня раздражают

Чтобы описать свой характер, вам могут понадобиться следующие прилагательные:

active — активный
communicative — общительный
creative — творческий
reliable — надежный
self-confident — уверенный в себе
friendly — дружелюбный
sociable — общительный
absent-minded — рассеянный
calm — спокойный
lazy — ленивый

Завершить ваш рассказ о себе можно парой предложений о ваших планах на будущее или же просто о ваших мечтах:

  • In future I want to be a doctor — В будущем я хочу стать доктором
  • I want to become a famous person — В будущем я хочу стать знаменитым
  • My dream is to travel around the world — Моя мечта — путешествовать по миру
  • I dream of having a big housе — Я мечтаю о большом доме

В рассказе о себе на английском языке (about myself) очень важно плавно переходить от одного пункта к другому. У вас должно получиться красивое связное сочинение, а не какой-то список фраз. Используйте предложения связки:

  • My family is very important for me — Моя семья очень важна для меня
  • What about my character, I am a polite person — Что касается моего характера, я вежливый человек
  • Now I would like to tell you about my interests — Теперь я хотел бы рассказать вам о моих интересах

Теперь у вас есть «каркас» рассказа о себе (About Yourself) на английском языке. В зависимости от ситуации вы должны сами его корректировать и дополнять. Главное, чтобы ваш рассказ звучал интересно и грамотно.

В школе и на филологических факультетах вузов учащиеся получают интересное задание: рассказать о себе в письменной форме. Обычно педагоги уточняют, что в итоге должен получиться именно рассказ, а не простое сочинение. Школьникам иногда предлагают описать конкретное событие, случай из жизни, в котором проявляются черты героя рассказа – его автора. Такой вид сочинения зачастую вызывает трудности, поскольку описывать самого себя не так просто, а оформить всё в виде завершённого, грамотного, логически последовательного и интересного повествования ещё сложнее. Чтобы написать рассказ о себе, вам понадобится учесть несколько нюансов, запомнить особенности и принципы его построения, работать по определённому алгоритму. Разумеется, вдохновение и оригинальный подход тоже вам помогут.

Пишем рассказ о себе. Основные рекомендации, особенности работы
  1. Характер вашей работы будет во многом зависеть от тех задач, которые перед вами поставит преподаватель. Иногда учителя дают конкретный план рассказа, поясняют, какие моменты обязательно нужно осветить. В таком случае вам понадобится тщательно записать все требования к рассказу и держать их перед собой при составлении плана и обдумывании повествования. Постарайтесь не упустить ни один пункт, сделать все акценты. Педагог непременно обратит внимания на ваши старания, что отразится на оценке рассказа.
  2. Когда рассказ о себе пишут в свободной форме, открывается много возможностей для самореализации. Вы можете выбрать тот вариант изложения, построения композиции, который вам больше понравится, будет более удобен. Рассмотрим несколько основных приёмов написания рассказа о себе.
  3. Наиболее распространённая форма рассказа о себе – это традиционное описание некоторых вех своей жизни (у школьников: рождение, поход в детский сад, школу), родственников, близких друзей, черт их характеров, взаимоотношений с героем рассказа. Также принято освещать свои увлечения, интересы.
  4. В младшей школе ребятам достаточно кратко рассказать о своей семье, друзьях. На первый план для них выходит аккуратность письма, отсутствие ошибок, грамотность построения фраз, логических связей. В среднем и старшем звене желательно больше описывать именно себя, причём следует это делать более художественно, приводить яркие примеры, описать какую-то интересную ситуацию.
  5. Традиционные принципы изложения являются наиболее универсальными, но они не дают простора для фантазии. Вам нужно определиться, что именно выбрать, учесть требования учителя. Если ваш педагог ценит творческий подход, лучше всего использовать оригинальные приёмы в процессе написания рассказа о себе. Для начала выберите основную линию, которая станет главной в вашем сочинении. Это может быть:
    • черта характера;
    • увлечение;
    • взаимоотношения с окружающими;
    • взгляд на мир, убеждение;
    • основное занятие;
    • случай из жизни.
    Данный перечень можно продолжить: главное, чтобы вы нашли что-то интересное, вызывающее у вас желание описать ситуацию, свою роль в ней. Тогда ваш рассказ обязательно получится увлекательным и содержательным. Например, описывая свою основную черту характера, приведите примеры, вспомните характерный случай из жизни.
  6. Используйте различные художественные приёмы. В вашем рассказе найдётся место символу, сравнению, аллегории, гиперболе или метафоре. Вы можете удачно провести сравнение, построить весь рассказ на антитезе, например, противопоставляя своё достижение в какой-то области прошлым неудачам.
  7. Продумайте любопытные детали вашего рассказа, интересные нюансы, которые заставят читателя продолжить чтение с увлечением, вызовут искреннее желание ознакомиться с сочинением до конца. Что-то вы сумеете вспомнить из своей жизни, а некоторые небольшие дополнения стоит придумать.
  8. Расскажите в сочинении не только о своих достоинствах, мечтах, увлечениях, но и о недостатках. Например, в выводе можно отметить, чего вам уже удалось достигнуть, а над чем ещё следует поработать. Такой законченный текст привлечёт своей логичностью и обозначенными целями, стоящими перед героем. Вы пишете о себе, а читателю интересно узнать, как вы самосовершенствуетесь, развиваетесь, меняетесь. Если вы ограничитесь описанием интересов, вашей семьи, настоящий рассказ написать не получится, материал будет напоминать ответы на вопросы анкеты. Создайте не статичный, а динамичный образ. Такое повествование увлечет гораздо больше, чем обычное изложение.
  9. Замечательно, если, рассказывая о себе, вы сможете выстроить небольшой сюжет, интригу, которая будет вести читателя за собой. Вы пишете именно рассказ, а не обычное сочинение: желательно сделать его более художественным, увлекательным. Вероятно, вы вспомните какие-то рассказы, вызвавшие у вас интерес. Обратите внимание, как авторы «плетут» текст, протягивая нить повествования. Хороший приём – недосказанность. Например, вы можете в самом начале рассказа обозначить, что недавно у вас появилась новая цель в жизни (увлечение, мнение, убеждение, любимый герой и т.д.), а затем перейти к описанию своих черт характера, любопытной ситуации, и уже в самом конце сочинения, в заключительных выводах (кульминации, развязке) сообщить, какая именно цель теперь у вас есть. Главное при таком построении – следить за логическими связями частей рассказа, их последовательностью.
  10. Чтобы написать рассказ о себе грамотно, вам потребуется уделить особое внимание составлению плана. Не приступайте сразу к работе над самим сочинением – сначала продумайте сюжет, тему, запишите кратко основную мысль. Помните, что рассказ должен быть достаточно коротким, но при этом содержать сюжет, который можно пересказать. На отдельном листочке обозначьте несколько основных тезисов – их вы раскроете в сочинении. Тщательно составьте план вашего будущего рассказа. Желательно сделать больше пунктов, к каждому приписать соответствующие пояснения, отразить наиболее яркие детали, сравнения. С таким планом вам потом будет гораздо легче работать над рассказом. Проследите, чтобы все пункты были связаны между собой, а материал излагался последовательно и плавно.
  11. Хорошо, если вам удастся посвятить написанию рассказа несколько дней. Желательно тщательно обдумать план, поработать над черновым вариантом, а через некоторое время вновь перечитать его. Тогда вы наверняка сможете увидеть какие-то недочёты, внести исправления, а что-то добавить.
Как написать рассказ о себе? Ход работы
  1. Сосредоточьтесь и не отвлекайтесь. Возьмите ручку, бумагу для черновых набросков. Если у вас есть рекомендации учителя, обязательно держите их перед собой.
  2. Обдумайте сюжет, тему вашего рассказа. Постарайтесь написать о себе интересно, чтобы читателя увлекло ваше сочинение. Расскажите о своей семье, хобби, основном занятии, вспомните любопытный случай из жизни, который вас характеризует. Записывайте всё кратко, тезисно, потом вам пригодятся эти наброски.
  3. Составьте план рассказа. Традиционно он состоит из вступления, основной части, развязки и заключения, где делаются выводы. Разделите основную часть на несколько подпунктов. Отметьте в черновике яркие детали, художественные средства, которые вы будете использовать в рассказе.
  4. Проверьте ваш план. В нём всё должно излагаться логично, последовательно, желательно связывать все части между собой.
  5. Приступайте к написанию самого текста. Обязательно перечитайте его два-три раза, исправьте все недочёты. Возможно, чуть позже вы что-то добавите или уберёте из текста.
  6. Помните о грамотности: старайтесь найти все ошибки, проверьте, насколько правильно построены предложения.
Работайте над рассказом о себе тщательно, следите за изложением, используйте творческий подход, добавляйте яркие детали, художественные средства. Тогда ваше сочинение будет грамотным и увлекательным.

Начните с интересного вступления. Рассказ должен с самого начала привлечь читателя сильным вступительным предложением. Подключите хорошее описание и не забывайте о деталях. Чтобы читатель сразу же заинтересовался и начал читать, обязательно начните с отличного вступления.

  • Пусть это будет сцена с каким-то действием. Сразу же вовлеките читателя в свой рассказ, покажите ему главных героев, тему и главный конфликт или идею. Расскажите читателю, где будет происходить повествование и когда. Объясните, что за история перед ним. Касается ли она вас и ваших отношений с другими людьми.

    • Например, в сочинении Тони Джервино появляется сцена, где он сразу же задает тон и характер рассказу, когда начинается повествование: «Это был июль 1973 года, мы жили в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, и он был на четыре года старше меня, хотя мне казалось, что между нами десятилетия».
  • Соблюдайте хронологический порядок. Не стоит перепрыгивать с одного момента на другой, не переходите от события из прошлого к событию из настоящего в одном и том же абзаце. Двигайтесь в хронологическом порядке от события к событию, от момента к моменту. Таким образом, читателю будет проще следить за повествованием.

    • Например, можно начать с детства, с события, которое произошло с вашей сестрой, затем постепенно двигаться вперед по времени до настоящего момента, сосредоточив свой рассказ на старшей сестре, на себе и на взрослых.
  • Не забудьте о деталях и описании. Сосредоточьтесь на восприятии деталей: на том, как эти вещи пахли, звучали, ощущались, смотрелись. "Нарисуйте" для читателя яркую картину, которая поможет ему полностью погрузиться в ваш рассказ. Постарайтесь в своем рассказе описать некоторые моменты с точки зрения главного героя.

    • Например, можно описать ощущения от знаменитого лимонного пирога мамы следующим образом: «Пикантный и богатый вкус, там точно был специальный ингредиент, которой я по сей день не могу определить».
    • Например, можно закончить рассказ о сложных отношениях с сестрой, которая постоянно попадает в передряги, написав о недавнем моменте, когда вы проводили время вместе, и вам было очень хорошо. Можно преподнести читателю урок о любви к человеку, у которого множество недостатков.
  • Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

    Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

    Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

    Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

    Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

    При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

    Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

    • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
    • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
    • Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
    • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.
    Выбор редакции
    Между творениями первой и второй половин XVIII века проходит четкая граница, и произведения, созданные в начале века, сильно отличаются...

    (Пока оценок нет) Имя: Дарья Михайловна Гром (Дарья Снежная)Дата рождения: 21 февраля 1988 годаМесто рождения: Россия, г. Кострома...

    Кашель, насморк, простуда - это то, чем ежегодно болеет каждый. Обычно подобные проявления болезни не вызывают серьезных беспокойств. Но...

    Если вам снится, что у вас красивые длинные волосы, то вас ждут радостные известия, преданная дружба и благополучие. Мужчине такой сон...
    Организм человека всегда старается предупредить о развитии в нём серьезных нарушений путём появления видимых признаков, указывающих на...
    , оба вида выплат приравниваются к оплате труда и облагаются налогом в размере 13% , как любой доход физического лица, но некоторое...
    Встреча с американскими союзниками после прорыва в районе Амштеттена. Фото из архива автора Есть герои, чье подвиги в годы Великой...
    В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...
    Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...