Обеспечение сиз в образовательных учреждениях. СИЗ: типовые нормы выдачи спецодежды


Предмет: Английский язык.

Тип урока : Коибенированный

Тема: « Близится Рождество. Christmas is coming »

Цель : коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

Речевая компетенция : развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция : доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция : познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Компенсаторная компетенция : развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция : развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Познавательный аспект : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект : овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал : речевые образцы по теме «Christmas».

Оборудование: презентация,мультимедиа, рабочие листы, песня.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, children.Sit down, please.

II. Речевая зарядка .

Answer my questions:

    What date is it today?

    What day is it today?

    What season is it now?

    Do you like winter?

The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!

All together ! Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

III. Введение в тему урока.

Постановка учебной проблемы.

T : Ребята, обратите внимание на слайд. What is it? Что это? И почему я вам ее показала? А как вы думаете почему именно ель? Действительно, приближается Рождество и Новый год. Учащиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.

Постановка темы урока. А как вы думаете, какая же у нас сегодня тема урока? Приближается рождество, а по английски: «The Christmas is coming!»

3. Актуализация знаний.

The 25 th of December is Christmas Day. 25 декабря в Британии празнуют рождество.

Сегодня мы должны научиться:

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

4. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма.

На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.

На ваших столах карточки с заданиями.

Что вы должны сделать? (Вы должны дополнить предложение правильным вариантом перевода). You have 1 minute. Увасесть 1 мин.

– Look at the board!

    I have got одиннадцатьконфет.
    a) one sweets
    b) eleven sweet
    c) eleven sweets

    The monkey has got 15 бананов.
    a) fifteenth bananas
    b) fifty bananas
    c) five bananas

Let`s check! Давайте проверим!

На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!

– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.

Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.

Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

VI. Введение нового материала. (5 минуты)

слайд 10

Аудирование.

Кто на Новый год приносит вам подарки?А вы знаете, кто такой Санта Клаус? Это Дед Мороз в Англии. Ребята, вы верите в чудеса?Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу,вместе со своей учительницей Мисс Четтер, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.

Дати из лесной школы приготовили рождественскую песню. А вы сможете спеть Санта Клаусу рождественскую песню? Давайте споем.

– Do you write letters? А вы пишите письма? Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе и попросим новогодние или рождественские подарки у Санта Клауса. О подарках мечтают не только люди, но и различные герои сказок и мультфильмов.

Давайте послушаем и скажем, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик:

Let’s listen to the tape!

What would Dino like to have?

Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly.

Если вы, сразу догадались, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте 2 игрушки.

Если вы догадались, но не сразу, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.

Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.

– А ты, какой хочешь подарок на Рождество или Новый год? What would you like to have?

(Дети отвечают)

I would like…. .

Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.

Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.

Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.

– Итакоткогожемыполучилиписьмо? Answer my questions.

  • What is the man’s name?

    What are his favourite pets?

    What is his favourite season?

Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке и чтобы побольше о вас узнать, Санта задает вам вопросы, давайте попробуем на них ответить.

– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.

Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

VIII. Физкультминутка. (2 минуты)

А сейчас немного отдохнём! Let’splay!!! Чтобы быть здоровым, мы что делаем? Зарядку.

IX. Закрепление нового материала. Обучение чтению.

– Ребята, мы прочитали и разобрали письмо Санта Клауса. Сейчас разделимся на группы и попробуем написать письмо все вместе. 1-ая группа будет писать письмо Санта Клаусу от имени девочки Mary, а другая группа от имени мальчика Bob. На доске написано начало каждого предложения для письма Санта Клауса. Рядом лежат карточки со словами. Вы должны закончить предложения, закрепив нужную карточку к концу предложения. Каждая группа выходит к доске и приступает к заданию.

Dear____________
My name is______________.
I am____________________. (a boy/ a girl)
I am______8___years old.
I live in______________. (
Вarabinsk)
My favourite pets are______(cats/dogs)
My favourite colour is_______________.(red/blue)
My favourite season is_______________.(winter
/ spring)

– Проверим, что у вас получилось.

Если ты правильно рассуждал и не допустил ошибок, дорисуйте 2 игрушки на свои ёлочки.

Если ты рассуждал правильно, но были недочёты, то нарисуй 1 игрушку.

Если ты не участвовал в обсуждении, то игрушку не рисуй.

Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?

X. Подведение итогов. (2 минуты)

Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! слайд 28

Теперь подсчитайте свои игрушки.

– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5

– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4

– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!

– Сегодня все постарались! Молодцы!

– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведёмитоги. Ваши оценки.

– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше? слайд 29

    составлять предложения,;

    вставлять пропущенные слова;

    отвечать на вопросы.

– Что больше понравилось на уроке?

XI. Домашнее задание. (1 минута)

Open your diary books. Write down your homework: слайд 30

НаписатьписьмоСантаКлаусу.

The lesson is over. Thank you! Goodbye!

Урок английского языка на тему « Рождество» (5 класс).

О себе: Стаж работы 17 лет, хобби – цветоводство, фотографирование. Люблю свою работу.

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
Задачи:
Обучающие:
1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
2. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
3. Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества.
4. Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
2. Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: Раздаточный материал: 3 вида елочных игрушек (например, шары, конфеты и колокольчики), заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Merry Chrismas», цветные карандаши, клей.
Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на три группы.

Ход урока:

Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again! We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children and grown-up persons. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!
But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Teacher: Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

Teacher: Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?
P1. We’ll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?
P1. Santa Clause
P2. Christmas tree
P2. Merry Christmas to you!

Teacher: Why will we speak about Christmas today?
P1. We will speak about Christmas because today is the 24th of December.

Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки). This is а traditional “Christmas tree”. There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they? (Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking.)

Teacher: What do you know about Christmas?
Предполагаемые ответы учащихся:
P1: We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children.
P2: Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.
P3: I think Christmas is a family holiday. Families gather for traditional Christmas dinner. They exchange presents and congratulate each other.
P4: People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends.

Teacher: Today is the Christmas Eve, the 24-th of December. We need to get ready for the greatest English holiday of the year, so we will decorate a Christmas tree, write Christmas cards, and sing a song. We have 3 teams for a competition. You can get some of these decorations. We need 3 persons who will decorate our Christmas tree. P1, P2, P3.
Task 1

Teacher: I give you cards. Match the pictures and the words. (Команды получают карточки с рисунками и соответствующими словами, находят им пару и приклеивают на лист. Результаты вывешиваются на доску. За каждый правильный ответ команды получают одно украшение для елки и приклеивают их на общее панно.)

Task 2
Teacher: And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый правильный ответ.)
Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.
Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.
Trousers, stockings, presents, socks.
23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.
Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.

Task 3
Teacher: Solve the rebuses. If you do it you will know what presents Santa Claus brings for children. Write the words. (Группы получают ребусы и разгадывают их. За каждое правильно разгаданное слово получают украшение для елки.

Teacher: We have decorated our Christmas tree together. It’s very beautiful. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. You had to colour them, because they are black and white. (Учащиеся выбирают понравившееся заготовки рождественских открыток и раскрашивают их).

Teacher: Let’s remember what you can write on the cards. (Ученики вспоминают некоторые варианты поздравлений, учитель предлагает другие. Ребята выбирают один из вариантов и записывают его на своей открытке.)

Teacher: Your cards are very nice. You may give them to your parents or friends.

Teacher: And now let’s sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).
Merry Christmas

We wish you a Merry Chrismas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!

Teacher: So, it’s time to finish our lesson. You have decorated our Christmas Tree and write Christmas cards. You have learnt some interesting facts about Christmas. You had some fun: you have solved the rebuses, sung the song. And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение.)

Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;

Оборудование:

  • интерактивная доска;
  • классная доска;
  • раздаточный печатный материал
  • песня «Jingle Bells»
  • видео

Ход урока:

I. Организационный момент

T: Hello, my dear friends! I’m glad to see all of you here! What season is it now? What month is it now?

Today we’ll have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Have a look at the screen and say what the topic of our lesson is. (вкл.видео)

Children, what will we speak about today?

(Pupils: We’ll speak about Christmas) (T: Quite right!)

II .Основная часть урока

1.Работа с текстом

T: You know that Christmas is the most favourite holiday in Great Britain. Now you’re going to read the text “Get ready for Christmas” about Christmas traditions in Britain. Your task is to decide if the following sentences are true or false. Don’t forget to correct the false sentences. You have 8 min.to fulfill the task. (раздаю распечатки с текстом)

Your time is up. Let’s see what you got. (Well-done)

The next task is the following. You’re to match the word to the picture. I give you 5 min.to be ready with the task. (раздаю распечатки)

Let’s check it up. (Right you are)

2. Игра “Find Christmas object”

T: Now let’s play a bit. The task is to find the things in the picture. Who finds all the things correctly for 5 min., will get a small prize.

- Физкультминутка

3.”Christmas wordsearch”

T: Find the words and number the pictures. Words can go across and down. Discover the secret message. You have 6 min.

Let’s see if you have fulfilled this task well. What is the secret message?

4. Песня “Jingle Bells”

T: Now let’s sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? (Quite right!) (текст песни на экране)

III. Подведение итогов урока

T: Do you like our lesson today? Choose the suitable smiler. (учащиеся выбирают соответствующий смайлик)

IV. Домашнее задание

At home your task is to write a letter to Santa Claus. (раздаю распечатки)


«конспект»

Открытый урок английского языка по теме «Рождество» в 4 В классе

Тема урока: «Christmas ».

Тип урока: Урок закрепления «Christmas in England ».

Цели урока:

    образовательные:

    • организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме;

      способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистического и лингвострановедческой компетенции;

    развивающие:

    развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

    развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

    воспитательные:

    прививать интерес к изучаемому предмету;

    формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

    воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов;

    воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование:

    интерактивная доска;

    классная доска;

    раздаточный печатный материал

    песня «Jingle Bells »

Ход урока:

I. Организационный момент

T: Hello, my dear friends! I’m glad to see all of you here! What season is it now? What month is it now?

Today we’ll have an unusual lesson. Why? What will we speak about? Have a look at the screen and say what the topic of our lesson is. (вкл. видео)

Children, what will we speak about today?

(Pupils: We’ll speak about Christmas) (T: Quite right!)

II .Основная часть урока

1.Работа с текстом

T: You know that Christmas is the most favourite holiday in Great Britain. Now you’re going to read the text “Get ready for Christmas” about Christmas traditions in Britain. Your task is to decide if the following sentences are true or false. Don’t forget to correct the false sentences. You have 8 min.to fulfill the task. (раздаюраспечаткистекстом)

Your time is up. Let’s see what you got. (Well-done)

The next task is the following. You’re to match the word to the picture. I give you 5 min.to be ready with the task. (раздаюраспечатки)

Let’s check it up. (Right you are)

2. Игра “Find Christmas object”

T: Now let’s play a bit. The task is to find the things in the picture. Who finds all the things correctly for 5 min., will get a small prize.

- Физкультминутка

3.”Christmas wordsearch”

T: Find the words and number the pictures. Words can go across and down. Discover the secret message. You have 6 min.

Let’s see if you have fulfilled this task well. What is the secret message?

4. Песня “Jingle Bells”

T: Now let’s sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? (Quite right!) (текстпеснинаэкране)

III. Подведение итогов урока

T: Do you like our lesson today? Choose the suitable smiler . (учащиеся выбирают соответствующий смайлик)

IV. Домашнее задание

At home your task is to write a letter to Santa Claus. (раздаюраспечатки)

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh,

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus ( прип e в ):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O"er the fields we go

Laughing all the way.

Bells on bob-tail ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.

Chorus (припeв):

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...