Path, TheТропа. Страшная сказка



Помните главного героя из фильма «Вспомнить все» в исполнении гениального Шварца? Он хотел получить фальшивые воспоминания о пережитых приключениях? Мы предоставляем вам почти такую же возможность обзавестись собственными памятными моментами, где вы проявили свою сноровку и смекалку. Скачивайте бесплатно на нашем сайте игру из категории и наслаждайтесь бурной жизнью.

Мини игра жанра , которую можно установить бесплатно , предназначена специально для юных геймеров. Теперь вы сможете надолго увлечь вашего ребенка интересным и увлекательным занятием. Кроме того, на логику прекрасно развивают память, тренируют мозг и развивают образное мышление.







Игра The Path (русская версия) представляет собой некий псевдо- . Идею его создания разработчики почерпнули в знаменитой сказке «Красная Шапочка», и создали игру по мотивам этого классического произведения. Вам знакомо это произведение? Конечно же да, кто не знают сказку про Красную шапочку! А хотите еще и поиграть за главную героиню? Тогда вам нужно немедленно скачать без предварительной регистрации и абсолютно бесплатно игру The Path (русская версия) , и погрузиться в мир сказки.

Разработчики этого экземпляра рассматривают свое произведение, не как просто игру, а как погружение в глубины вашего подсознания, туда, где скрыты сокровенные страхи, накопленные с самого детства, тайные желания человека, которые он так бережно хранит, и лелеять мысль что они когда-нибудь сбудутся. Вам на выбор дается одна из шести героинь, все они разного возраста. После чего вместе с выбранной девушкой вы отправляетесь в лес искать волка. В целом приключение выглядит весьма странно. Тут нет ни монстров, привычных в «игровом понимании» этого понятия, не и четко поставленных каких-то задач, практически полностью отсутствуют диалоги между героями, или внятный сюжет, который как бы должен быть в игре. Все игра вроде как соткана из сотен самых различных женских переживаний, которые понятны не всегда и не всем. в обще игра The Path – это самый настоящий арт-хаус.

Рози - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, загорается значок череп, поворачиваемся, чтобы он был прямо, подходим к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается колодец, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается птица, стараемся, чтобы она все время была прямо, по дороге собираем нож в пеньке и шарик, на камне шприц, на поле цветок. Подходим к птице, нажимаем действие, смотрим ролик. Проходим к театру, садимся за пианино, смотрим ролик. Идем к озеру, смотрим ролик, идем вдоль берега до лодки, садимся в лодку, едем к своему волку. Рози очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Робин - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок тележка, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле руин пулю, в сундуке бриллиант, в граммофоне пластинка, ботинок возле машины, шарик. Подходим к тележке, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится могила, следуем к ней, приходим на кладбище видим волка. На кладбище, возле дерева на горе собираем мертвую птицу. Подходим к могиле с ангелом без головы, нажимаем действие, смотрим ролик. Затем подходим к могиле через одну от первой, где Рози собирала череп, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов, загораются качели. Идем к ним, нажимаем действие, смотрим ролик. Возвращаемся на кладбище, идем за волком, подходим, жмем действие, смотрим ролик. Робин очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Скарлет - заходим в лес вправо, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок паутина, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле на пеьке перо, на поле цветок. Подходим к паутине, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится белье, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается телевизор. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем к театру, собираем на сцене маску, садимся за пианино, играем и ждем своего волка, смотрим ролик. Скарлет очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Руби - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пугало на поле, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к пугалу, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок инвалидная коляска, следуем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается машина. Идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Ведем Руби к детской площадке, собираем двухголового мишку, садимся на скамейку рядом с парнем, ждем - это волк. Руби очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Джинджер - заходим в лес право, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок домик в лагере, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к домику, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок дерево, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается значок забор с дыркой внизу. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Заходим на детскую площадку, забираемся на смотровую башенку. Ведем Джинджер на поле, собираем цветок, походим к девочке в красном, жмем действие, смотри ролик. Джинджер очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Кармен - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пиво, поворачиваемся, что бы он был прямо. Приходим в лагерь, видим лесника, подходим, забираем кепку, пьем пиво, подходим к костру. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов - загорится знак ванна, идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Заходим на поле, собираем цветок. Возвращаемся в лагерь, садимся на ящики возле костра, ждем, когда к нам подсядет лесник, смотрим ролик. Кармен очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.

После прохождения шестью героинями появляется седьмая, девочка в белом, выбираем ее также с помощью корзинки.

Идем на поле собираем цветок, подводим по очереди к значкам, которые находятся посредине карты (вызов карты), нажимаем действие, смотрим кем можно их собрать, возвращаемся к домику бабушки заходим в дом, проходим по всем комнатам, садимся возле бабушки, смотрим ролик, игра начинается сначала, при условии если какие-то вещи не собраны.

Рози - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, загорается значок череп, поворачиваемся, чтобы он был прямо, подходим к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается колодец, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается птица, стараемся, чтобы она все время была прямо, по дороге собираем нож в пеньке и шарик, на камне шприц, на поле цветок. Подходим к птице, нажимаем действие, смотрим ролик. Проходим к театру, садимся за пианино, смотрим ролик. Идем к озеру, смотрим ролик, идем вдоль берега до лодки, садимся в лодку, едем к своему волку. Рози очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Робин – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок тележка, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле руин пулю, в сундуке бриллиант, в граммофоне пластинка, ботинок возле машины, шарик. Подходим к тележке, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится могила, следуем к ней, приходим на кладбище видим волка. На кладбище, возле дерева на горе собираем мертвую птицу. Подходим к могиле с ангелом без головы, нажимаем действие, смотрим ролик. Затем подходим к могиле через одну от первой, где Рози собирала череп, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов, загораются качели. Идем к ним, нажимаем действие, смотрим ролик. Возвращаемся на кладбище, идем за волком, подходим, жмем действие, смотрим ролик. Робин очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Скарлет – заходим в лес вправо, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок паутина, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле на пеьке перо, на поле цветок. Подходим к паутине, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится белье, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается телевизор. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем к театру, собираем на сцене маску, садимся за пианино, играем и ждем своего волка, смотрим ролик. Скарлет очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Руби – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пугало на поле, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к пугалу, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок инвалидная коляска, следуем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается машина. Идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Ведем Руби к детской площадке, собираем двухголового мишку, садимся на скамейку рядом с парнем, ждем – это волк. Руби очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Джинджер – заходим в лес право, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок домик в лагере, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к домику, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок дерево, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается значок забор с дыркой внизу. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Заходим на детскую площадку, забираемся на смотровую башенку. Ведем Джинджер на поле, собираем цветок, походим к девочке в красном, жмем действие, смотри ролик. Джинджер очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Кармен – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пиво, поворачиваемся, что бы он был прямо. Приходим в лагерь, видим лесника, подходим, забираем кепку, пьем пиво, подходим к костру. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов – загорится знак ванна, идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Заходим на поле, собираем цветок. Возвращаемся в лагерь, садимся на ящики возле костра, ждем, когда к нам подсядет лесник, смотрим ролик. Кармен очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

После прохождения шестью героинями появляется седьмая, девочка в белом, выбираем ее также с помощью корзинки.

Идем на поле собираем цветок, подводим по очереди к значкам, которые находятся посредине карты (вызов карты «CTRL»), нажимаем действие, смотрим кем можно их собрать, возвращаемся к домику бабушки заходим в дом, проходим по всем комнатам, садимся возле бабушки, смотрим ролик, игра начинается сначала, при условии если какие-то вещи не собраны.

Действие игры происходит в лесу с зацикленной бесконечной картой, на которой случайным образом генерируются предметы. Через каждые пройденные 100 метров будут автоматически показываться следы, отображающие пройденный Вами путь.

В лесу будет попадаться девочка в белом платье (если будете долго стоять на одном месте, она обязательно придет за героиней), которая будет выводить героинь обратно на тропу. Можете выйти на тропу и идти прямо до домика Бабушки. Но тогда игра потеряет всю сюжетную линию. В игре следует собирать предметы, но автор не ставила перед собой цель поиска всех необходимых предметов, а описала только общую концепцию прохождения. Вся сюжетная линия сводится к тому, чтобы убить каждую героиню. Собранные предметы никак не влияют на исход, за исключением, разве что, набранных очков. Если в конце все предметы не будут собраны, игра просто предложит Вам перепройти заново все эпизоды.

Ада (Джинджер)

Выбираем Аду (сидит на полу и катает палочкой мелок). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Идем немного вперед и заходим в лес направо. Ходим по лесу и находим шесть светящихся цветов. Встаем напротив цветка, чтобы девочка сорвала его. Также, когда будете бродить по лесу, собирайте все попадающиеся предметы.

С какого-то края экрана появится значок домика. Это ориентир. Поворачиваемся так, чтобы значок был впереди, и идем в сторону домика. Нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок дерева.

По ориентиру направляемся к дереву. Приходим на кладбище и поднимаемся на холм. Поворачиваемся к дереву и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок забора с дыркой. Подходим к забору и нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу и находим стену, подходим к ней, нажимаем действие (Enter). Следуем дальше и находим детскую площадку. Советую идти на солнечный свет между деревьями Подходим к башенке, забираемся на неё. Идем на яркий жёлтый свет между деревьев и находим маковое поле.

Проходим в центр поля, смотрим видеоролик. Затем подходим к девочке в красном платье и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся на тропинке перед домом бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока девочка войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

Алиса (Роуз, Роузи)

Выбираем Алису (сидит на стуле и держит на руках кролика). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Находим и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок черепа. Идем на этот ориентир. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Приходим на кладбище и находим череп. Нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок колодца. Идем на него, находим колодец и нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок птицы. Идем на него. Находим птицу и нажимаем действие (Enter). Следуем на свет и находим театр. Нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу, находим пианино и нажимаем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Ищем озеро, нажимаем действие (Enter). Затем обходим озеро и подходим к лодке, садимся в нее (Enter). Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Аврора (Скарлет)

Выбираем Аврору (говорит по телефону). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес направо. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок паутины, к которому и направляемся. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к паутине, нажимаем действие (Enter). Бродим дальше по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок белья. Идем на него и находим сушащееся бельё, нажимаем действие (Enter). Ходим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок телевизора. Следуем к нему и находим телевизор, нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим театр. Поднимаемся на сцену, забираем маску (Enter). Подходим к пианино и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Агния (Руби)

Выбираем Агнию (сидит за столом и читает книгу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок тыквы на поле. Идем на него. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к пугалу на поле и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов, и появляется значок инвалидной коляски, к которому и направляемся. Находим коляску и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Если на пути попадется стена, подходим к ней и жмем действие (Enter). Героиня нарисует граффити. Загорается значок машины, идем на него. Находим корпус заброшенной машины и нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим детскую площадку. Подбираем двухголового плюшевого медведя. Садимся на скамейку рядом с парнем и ждем, пока парень не предложит героине закурить. Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алина (Робин)

Выбираем Алину (сидит на полу и играет с машинкой). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок магазинной тележки, направляемся к нему. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к тележке и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок могилы, к которому отправляемся. Попадаем на кладбище. Видим Волка, но не подходим к нему. Поднимаемся на гору и подбираем мертвую птицу. Подходим к могиле, у которой стоит памятник ангела без головы. Нажимаем действие. (Enter). Проходим одну могилу и подходим к той могиле, у которой Алиса (Роузи) собирала череп. Нажимаем действие (Enter).

Возвращаемся снова в лес, собираем еще шесть цветов. Появляется значок качелей. Следуем к нему и находим качели. Нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и находим разрушенную стену. Подходим к ней и находим там патроны. Жмем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Возвращаемся на кладбище. Идем за Волком и жмем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алла (Кармен)

Выбираем Аллу (стоит у окна и примеряет шляпу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок пива, к которому и направляемся. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Находим лагерь и Дровосека. Подходим к нему и жмем действие (Enter), забираем кепку. У палатки находим ящик с пивом и жмем действие (Enter). Следуем костру и жмем действие (Enter). Разгорается огонь. Снова идем в лес и собираем еще шесть цветов. Появляется значок ванны. Идем на него, находим ванну и жмем действие (Enter).

Также можно зайти на поле и сорвать цветок (Enter). Возвращаемся в лагерь и садимся на ящик возле костра. Ждем Дровосека. Ждать придется сравнительно долго. За это время героиня может несколько раз встать и снова сесть на ящик.

Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Безымянная героиня

После прохождения шестью героинями появляется седьмая - это девочка в белом платье. Выбираем её. После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим на поле по ориентиру и срываем цветок (Enter). Затем вызываем карту (Ctrl) и поочередно посещаем все отмеченные объекты. Возле объектов нажимаем действие (Enter) и смотрим, какими девочками можно их собрать.

Возвращаемся на тропу и по ориентиру следуем к дому Бабушки. Проходим все комнаты и находим спальню Бабушки. Подходим к кровати и смотрим видеоролик. Если Вы собрали не все предметы, то Вам будет предложено переиграть игру.

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. В игре семь главных героинь: Ада (Джинджер), Алиса (Роуз, Роузи), Аврора (Скарлет), Агния (Руби), Алина (Робин), Алла (Кармен) и безымянная героиня (появляется поле того, когда все шесть героинь пройдут свою тропу).

Действие игры происходит в лесу с зацикленной бесконечной картой, на которой случайным образом генерируются предметы. Через каждые пройденные 100 метров будут автоматически показываться следы , отображающие пройденный Вами путь.

Проходим в центр поля, смотрим видеоролик. Затем подходим к девочке в красном платье и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся на тропинке перед домом бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока девочка войдет до калитки, нажимаем действие

Алиса (Роуз, Роузи)

Выбираем Алису (сидит на стуле и держит на руках кролика). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Находим и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок черепа. Идем на этот ориентир. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Приходим на кладбище и находим череп . Нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок колодца. Идем на него, находим колодец и нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок птицы . Идем на него. Находим птицу и нажимаем действие (Enter). Следуем на свет и находим театр. Нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу, находим пианино и нажимаем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Ищем озеро, нажимаем действие (Enter). Затем обходим озеро и подходим к лодке , садимся в нее (Enter). Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.


Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...