Рисунки защита детей в чрезвычайных ситуациях. Чрезвычайные ситуации природного характера


(Звучит музыка)

Ведущий 1: И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

Ведущий 2 : Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий 1. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2 : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

Ведущий 2. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1. Осенний праздник - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

Ведущий 2. Например, подарить или просто внимание. Художники дарят свое искусство, поэты - стих. Природа - свою красоту, а учащиеся нашего лицея дарят свои сюрпризы.

Ведущий 1. На «Вечере осенних сюрпризов» сегодня присутствуют учащиеся 9-11 классов, которые подготовили пару для сегодняшнего праздника. Итак… встречайте веселые, умные и талантливые пары…

Ведущий 2. Пара №1 _____________________________________________ 9 А класс

Ведущий 1. Пара №2 _____________________________________________ 9 Б класс

Ведущий 2. Пара №3 _____________________________________________ 9 В класс

Ведущий 1. Пара №4 _____________________________________________ 10 А класс

Ведущий 2. Пара №5 _____________________________________________ 10 Б класс

Ведущий 1. Пара №6______________________________________________ 11 А класс

Ведущий 2. Пара №7 _____________________________________________ 11 Б класс

Ведущий 1. Мы все готовились к этому дню. А где конкурсы - там и жюри.

Ведущий 2. В нашу судейскую коллегию сегодня входят…

Ведущий 1. Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1 : А я люблю осень!
Ведущий 2 : Почему?
Ведущий1 : На рынках столько овощей!

Ведущий 2 : И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1 : Конечно, нужно ведь себя показать и наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.

Ведущий 2 : А, что же ты одеваешь?

Ведущий1 : Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.

Ведущий 2 : А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от каждого класса.

Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте свои команды веселым настроением и задором. Обратите внимание, как сегодня постарались наши пары! Они нарядно и по осеннему одеты. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!

Конкурс 1 Показ нарядов «Нам осень в радость»

Ведущий 1. Ау, ау…
Ведущий 2. Ты, что?
Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Ведущий 1 : Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2. Это 6 месяцев каникул?
Ведущий 1 : Да! Жаль, что же делать…
Ведущий 2 : А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий 1 : Того и гляди простудишься.
Ведущий 2 : Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 1 : Но красивые…
Ведущий 2 : Со стихами об осени выступает…

Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).

Ведущий 1. Что- то душа петь начинает…
Ведущий 2 : Не слышу!?
Ведущий 1 : Как не слышишь, Все потише… послушайте!
Ведущий 2 : Не слышу!?
Ведущий 1. Не может быть, я же слышу!
Ведущий 2 : Это наверное готовятся к следующему конкурсу наши пары

Конкурс 3 «Спой песню»

Участники прослушивают припев песни «Листья желтые»

Ведущий 2. Все мы знаем известную песню «Листья желтые». Нужно вспомнить эту композицию в лице:

Краснознаменного военного хора;

Школьного хора;

Русско-народного хора;

Цыганского хора;

В стиле рэп;

Ведущий 1.

Умильная, таинственная прелесть!

Ведущий 2.

Багряных листьев темных легкий шелест.

Ведущий 1. Вот и пролетело звонкое лето.

Наступила щедрая осень.

Ведущий 2. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно и огорчен. Но в каждом времени года есть своя прелесть: у осени - это всевозможные оттенки и краски цветов. Ведь осень - это великолепная художница, рисующая свои картины. И наш следующий конкурс называется «Краски осени»

Конкурс 4 «Краски осени» (нарисовать картину)

Ведущий 1. А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам, уважаемые пары…. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.. Ну а жюри будет оценивать ваши актерские способности…! Итак: камера, мотор, начали!

Конкурс 5 «Театральный»

Буффонада: «Снимается кино!»

Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилась. Ещё раз потрогал - очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.

Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!

Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы проведем игру со зрителями…

Игра со зрителями.

Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!

Адам - Ева

Ромео - Джульетта

Тристан - Изольда

Волк - Красная Шапочка

Базилио - Алиса

Винни-Пух - Пятачок

Евгений - Татьяна

Гамлет - Офелия

Ульянов - Крупская

Карлсон - Малыш

Пьеро - Мальвина

Руслан - Людмила

Дед Мороз - Снегурочка

Том - Джерри

Хрюша - Каркуша

Петька - Анка

Слон - Моська

Рабочий - Колхозница

Муравей - Стрекоза

Катет - Гипотенуза

Винтик-Шпунтик

Чип — Дейл

Дед - Баба

Валет - Дама

Ведущий 1. А вот имена, которые дал сентябрю народ. Хмурень - из-за частой перемены погоды. Ревун - из-за рева осенних ветров, из-за дождей и непогоды. Желтень, жовтень - из-за желтого цвета листьев. Вересень - из-за первых заморозков.

Ведущий 2. А вот народные названия октября. Грудень - из-за голой остывающей земли. Грязник - из-за осеннего бездорожья. Позимник, зазимник, первозимье - в честь наступающей зимы. Листопад, листопадник.

Ведущий 1. А ноябрь получил в народе такие имена. Студень, снеговей, полузимник, бездорожник из-за холодов и наступающей зимы. Моцарец, листогной -из-за опавшей и гниющей листвы.

Ведущий 2. Ну а теперь, как и положено в осеннюю пору, листопад. И не только листопад, а вопросительно-познавательный!

Конкурс 6 «Осенняя викторина»

Ведущий 1. (читает вопросы)

Вопросы:

1. Стеблевая репа… (Кольраби)

2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)

3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

5. По-итальянски «тартуфель», а по - русски…? (Картофель)

6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)

7. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)

8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)

9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)

11. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

12. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)

13. Что редьки не слаще?(Хрен)

14. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)

Ведущий 2. Это была небольшая разминка.

Ведущий 1. Да… Эх, осень, осень…Кто-то радуется ее приходу, а кто-то возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить наши участники.

(Раздаются задания парам)

1. Много рябины… (к холодной зиме)

2. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой)

3. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме)

4. Много паутины… (к долгой и сухой осени)

5. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму)

6. Если орехов много, а грибов нет.. (зима будет снежная и суровая)

Ведущий 2. А пока наши участники готовятся… «Музыкальная пауза» (Архипова Анна)

Ведущий 1. Есть в светлости осенних вечеров

Умильная, таинственная прелесть:

Зловещий блеск и пестрота деревьев,

Багряных листьев томный, легкий шелест

Ведущий 2. А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»

Конкурс 7 «Перетанцовка»

Участники должны станцевать под музыку.

Музыка меняется.

Ведущий 1 . Изумительно!

Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.

Ведущий 1. Когда падают звезды - люди загадывают желания. Когда по ветру кружат листья, говорят, что наступает пора любви. Когда ребенок приходит в школу (а это всегда происходит осенью), он встречает своих учителей, и для него (поверьте на слово!) наступает пора звездопада, потому что каждый учитель - это звездочка, яркая и манящая, это звезда, зовущая вдаль за прекрасным.

Ведущий 2. А причем тут листопад?

Ведущий 1. А при том, что пришла пора признания в любви.

Ведущий 2. Я знаю, о ком пойдет речь, о самых любимых, о самых замечательных, о самых достойных людях, о тех, для кого нет плохой погоды, о тех, кому и в холодные осенние дни мы признаемся в любви.

Ведущий 1. Приглашается на сцену классный руководитель…

9 А класса - Трибунская Наталья Александровна

9 Б класса - Локтева Ольга Николаевна

9 В класса - Соколова Алла Васильевна

10 А класса - Лысенко Елена Владимировна

10 Б класса - Гартвих Марина Анатольевна

11 А класса - Черных Наталия Витальевна

11 Б класса - Нечитайло Лидия Владимировна

Ведущий 2. Наталья Александровна!

Вы так заботлива, внимательна, добра

Ее так любит детвора!

Предмет свой любит и нас тоже,

Она с рябиною так схожа!

Скромна, мила и привлекательна -

А речь ее как замечательна! (дарят лист рябины)

Ведущий 1. Ольге Николаевне

Лист осиновый дарим,

Нет добрее, внимательней -

Это точно мы знаем.

Лист осиновый, словно трепет рук,

Этот Вам от нас, наш бесценный друг. (дарят лист осины)

Ведущий 2. Алла Васильевна стройна и опрятна,

Она и умна и душою приятна

Она впечатлительна, да и игрива,

Ей дарим на память листок тополиный.

Он тонок и, кажется, будто невзрачен,

Зато и лучист, и душою прозрачен. (дарят лист тополя)

Ведущий 1. Елена Владимировна!

Ивовый листочек

Вам мы приготовили

Вы, как ива, гибкая,

Вы, как ива, стройная.

Мудрая, изящная -

Принцесса настоящая. (дарят лист ивы)

Ведущий 2. Марина Анатольевна!

Вы красивы и мудры,

Вы кумир для детворы,

Вам присуще бодрость духа,

И удача Вам подруга.

Человек Вы впрямь толковый -

Потому, Вам лист дубовый. (дарят дубовый лист)

Ведущий 1. Наталья Витальевна!

Кленовый лист по ветру смело

Летит! Ему всегда есть дело!

Он долго в воздухе кружится,

Всегда в торжественном полете,

Всегда в открытиях, работе.

В него и в вас как не влюбиться!

Лети наш лист! Лети, кружись!

Ведь Ваш удел - полет и высь! (дарят кленовый лист)

Ведущий 2. Лидия Владимировна!

Прямая, честная, но все-таки без норова!

Вам дали хороший класс - и это здорово!

«Попали в яблочко» - мы это точно знаем,

Листочек с яблоньки Вам дарим. (дарят лист яблони)

Ведущий 1. Дорогие учителя! У каждого на листочке написана строчка стихотворения. Вы должны выразительно прочитать ее в том порядке, какой указан на листе (1-2-3). И тогда прозвучит хорошее осеннее стихотворение.

1. Все листья собраны в букет

2. Его торжественнее нет

3. В нем все: и свет, и чистота,

4. И давней осени пора,

5. И от росы прозрачной нежность,

6. Любовь, Добро, успех, Надежда.

7. И мы в тех листьях отраженье.

8. Все мы - полет и вдохновение.

9. Но каждый лист - дитя от древа

10. И только в нем святая вера,

11. В нем сила, твердость, мастерство,

12. Нет в листьях жизни без него,

13. А потому сегодня, в Осень,

14. Директора на сцену просим.

Ведущий 2. Дорогая Нина Николаевна!

Осенний вальс, осенний сон

Звучит для Вас! Как чуден он!

Букет от осени в подарок,

Пусть скромен он. Не слишком ярок,

Но от души! С большим волненьем…

Вам - осени прикосновенье. (Вручается букет)

Ведущий 1. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

Жюри подводит итоги. Каждой паре присуждается звание..

1. «Самая дружная пара»

2. «Самая обаятельная пара»

3. «Самая артистичная пара»

4. «Самая смелая пара»

5. «Самая веселая пара»

6. «Самая оригинальная пара»

7. «Самая осенняя пара»

Чтобы скачать материал или !

Осень - не только время начала учебного года, но и прекрасная пора, полная красками. В школах принято проводить различные праздники, которые сплачивают ребят, дают возможность проявить себя, заряжают положительными эмоциями. Сценарии таких мероприятий предполагают, что привлечения специальных ресурсов не потребуется. Для участия приглашаются талантливые и творческие ученики.

Осенний бал для старшеклассников

Можно проводить сбор всех старших классов, параллелей или устраивать в одном коллективе. Во время мероприятия ребята имеют возможность выступить, проявить креатив и находчивость. Основное условие посещения - интересный костюм, в котором нужно отразить осенний мотив. Это может быть одежда, расшитая разноцветными бумажными листьями. В финале зал выбирает короля и королеву бала путём голосования.

Костюмированный праздник может быть разбавлен выступлениями учеников - исполнением песен и танцев. Если осенний бал проводится при небольшом участии школьников, в конце можно устроить чаепитие. Помещение украшается соответствующим декором - разноцветными гирляндами из листьев, гроздьями зрелой рябины, осенним импровизированным лесом.

Пушкинская осень в старшей школе

Не секрет, что самые известные произведения русского писателя Александра Сергеевича Пушкина были задуманы осенью. Поэт особенно любил это время года. Его вдохновляли яркие краски природы, грусть уходящего лета и частая смена погоды. Для проведения праздника объявляется конкурс на чтение стихотворений Пушкина и показ сценок из его произведений. По итогам зал или жюри выбирает лучшего исполнителя.

А также во время мероприятия возможно организовать блиц-опрос для зала, чтобы разогреть зрителей. Ведущими могут быть заданы вопросы, основной темой которых является жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина.

Брейн-ринг для старшеклассников

Для проведения мероприятия объявляется о сборе команд. Это могут быть коллективы из разных классов одной параллели или просто группы, собранные по интересам. Важно учитывать возраст школьников, чтобы обеспечить одинаковые условия для игры. Командам задаются вопросы на тему осени, на которые они должны быстро ответить. Побеждает коллектив, набравший больше всего баллов.

Если участников набирается много, состязания можно провести в несколько этапов или путём организации турнирной сетки, в которой указывается какие команды соревнуются и даты мероприятий. Одной из вариаций брейн-ринга может быть задача придумывания вопроса от каждой команды для остальных коллективов.

Фольклорная русская осень в младшей школе

На праздник привлекаются ведущие в русских национальных костюмах или нарядах, украшенных листьями. Их задача - загадывание народных загадок на тему природных явлений. В зале или классе собираются ученики примерно одной возрастной группы, чтобы обеспечить равные условия участия.

Дополнительным этапом праздника можно организовать конкурс на самый причудливый осенний овощ или фигурную поделку из лесных даров. Школьники могут представить к участию картофель, тыкву, морковь и другие овощные культуры необычной формы или принести аппликации из листьев, поделки из шишек, композиции из природных материалов, рисунки и т. д.

Осенние весёлые старты в начальной школе

Мероприятие может быть проведено на школьном стадионе, если на улице хорошая погода, или в спортзале. К участию приглашаются команды из одной параллели или коллективы из учеников одинаковой возрастной категории.

В режиме эстафеты школьники должны проявиться свою ловкость, скорость и силу. Например, командам нужно выбрать по одному представителю, которые становятся у линии и соревнуются в дальности метания картошки - осеннего овоща.

А также могут быть проведены конкурсы на скорость чистки моркови, быстроты уборки осенней листы, подвижных игр и т. д.

День учителя для старшей и младшей школы

Проводится праздник, приуроченный к 5 октября - дню учителя. По этому поводу предлагается организовать день самоуправления. Ученики старших классов по 2–3 человека заменяют профильных педагогов и ведут уроки для школьников младшего возраста. При этом преподаватель присутствует на каждом занятии и наблюдает.

Например, старшеклассники изучают расписание учителя литературы на этот день недели и готовят программу урока для каждого выбранного класса. Это могут быть стандартные занятия в соответствии с педагогическим планом или интересные импровизированные выступления.

Перед учащимися старших классов, которые решили проводить уроки для школьников младшего возраста, стоят разнообразные задачи. Они могут провести для каждого класса 3–4 урока любого профиля. Например, математика, русский язык, труд и литература.

Заканчивается праздник общим концертом, где могут принять участие все желающие. Главные зрители - любимые учителя. Им посвящаются стихи, песни, танцы, сценки, фокусы. Идея праздника в этот день - дать возможность учителям посмотреть на свою работу со стороны, а школьникам - попробовать себя в роли педагога.

Для преподавателей можно провести несколько шуточных уроков, где им предстоит проявить свою смекалку, юмор и находчивость. Этому классу присуждают порядковый номер 12.

Проведение праздников осенью в школе удобно небольшой загруженностью ребят по учебной программе. Школьники после летних каникул ещё полны сил и энтузиазма и могут проявиться себя с разных сторон в самых интересных творческих проявлениях. Организация осенних школьных праздников активнее знакомит их друг с другом, развивает дисциплину и ответственность.

Осенняя конкурсная шоу-программа «Мисс осень и мистер листопад»

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Ведущий 2:

Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий 1:

Мы на сегодняшнем праздничном сборе

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Сэр Листопад»!

Ведущий 2:

Но не забудьте о том, что и зрители

Смогут назвать самых милых ребят.

Им мы присвоим такие вот звания:

«Вице-мисс Осень», «Вице-сэр Листопад».

Ведущий 1:

А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 2:

Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

(Представление жюри)

Ведущий 1:

Что ж, начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как пары начнут выступленье —

Какую походку покажут. Вам слово!

Конкурс «Дефиле»

(Пока пары идут по кругу, ведущие представляют участников и просят зрителей оценить выход каждой пары аплодисментами)

Ведущий 2:

Как умеют ходить наши пары,

Мы увидели только что здесь и сейчас.

Следующий конкурс скажет вам прямо,

Конкурс «Декламация»

Ведущий 1:

Ну, а теперь для ребят развлечение —

Отдых от трудного, так, ерунда!

Просто сейчас вы при всех нарисуете

Кошечку милую или кота.

Конкурс «Художники»

(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

Ведущий 2:

Сейчас мы проверим сообразительность,

Ваш интеллект и решительность.

Конкурс «Интеллект»

(Каждая пара вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить. Например: обсерватория, демагог и т. д.)

Ведущий 1:

А пока наши пары задумались, вызываем группы поддержки, которые исполнят по одному куплету песни об осени.

Конкурс болельщиков

Ведущий 2:

Здесь перед всеми заданье домашнее Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Конкурс «Танец»

(Пары исполняют заранее подготовленный танец)

Ведущий 1:

Проверим сплоченность и дружные действия Каждой из шести присутствующих пар.

Кто, в этом конкурсе слаженно действуя, Больше всего понравится вам?

Конкурс «Сиамские близнецы»

(Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой)

Задания:

Завязать бантик.

Вдеть нитку в иголку.

Заплести косичку.

Вырезать из бумаги круг.

Зашнуровать ботинок.

Собрать раскрученную ручку.

Ведущий 2:

Следующий конкурс — одно удовольствие,

Кто ж не захочет спеть в микрофон?

В зале сейчас мы попросим спокойствия,

Вы не мешайте взять верный им тон.

Конкурс «Караоке»

(Каждая пара вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее без подготовки)

Пока жюри подводит итоги, ведущие проводят игры с залом:

Запрещенное движение — ведущий под ритмичную музыку показывает движения, которые зрители должны повторять, но заранее обговаривает, какое движение нужно считать запрещенным. Тот, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры.

Новорусские ежики — повторять за ведущим слова и движения, постоянно ускоряя темп: Раз — мобильник, два — мобильник (руку прикладывают к уху), пейджеры, пейджеры (хлопают по боку).

За рулем автомобиля — женщины, женщины («рулят»).

Все нормально, все нормально (показывают большой палец) — пальчики, пальчики (делают «козу»). Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:

Девочки! Мальчики! (Кричат, кто громче)

(Подведение итогов конкурса, присуждение званий, вручение медалей и призов.

Завершается конкурс танцевальным марафоном)

Конкурс «Мисс Очарование»

Ведущий 2:

Чтобы добиться почетного звания —

«Школьная Мисс Очарование»,

Нужно немало потратить усилий:

Быть всех умней и, конечно, красивей,

Мягкость, изящество, такт проявить

Ну и в себя всех мальчишек влюбить.

Стоит устроить девчатам овации

Ну и, конечно, сменить декорации.

Сколько еще будет сцена пуста?

Пусть же заполнит ее красота!

(Под фоновую спокойную музыку ведущий кратко характеризует каждую из девушек, рассказывая о ее достоинствах, увлечениях и т. д.)

Ведущий 1:

Ну вот, все участницы представлены. К сожалению, не все из вас дойдут до финала. Но это уже зависит от ее величества Судьбы. Вы готовы? Желаю вам удачи! Первый конкурс — на воображение.

1. Конкурс «Шарик»

Ведущий 2:

Из цветной бумаги и воздушного шарика с помощью ножниц и скотча нужно сделать свой «портрет» и с юмором прокомментировать сделанное.

А пока девушки выполняют задание — номер художественной самодеятельности.

2. Конкурс «Поцелуй»

Ведущий 1:

А теперь конкурс на быстроту и ловкость. Пока звучит музыка, нужно поцеловать как можно больше юношей, сидящих в зале, вручая им свои сердечки, сделанные из картона и раскрашенные у каждой девушки в свой цвет. Все остальные зрители внимательно наблюдают, чтобы все было по-честному (под быструю музыку девушки целуют юношей).

Пока жюри подводит итоги двух конкурсов — номер художественной самодеятельности.

(После подведения итогов выбывают две девушки, набравшие наименьшее количество баллов)

3. Конкурс «Пародия»

Ведущий 2:

Ну, а теперь пародия.

Изобразите нам одного из своих одноклассников или одноклассниц, а можно любого учителя на выбор.

4. Конкурс «Частушка»

Ведущий 1:

Как называются маленькие народные, порой очень смешные песенки? Ну, например:

Ходит Ванька по деревне,

Девкам улыбается —

У него вставная челюсть,

Рот не закрывается.

Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой: глаз не открывается, брови осыпаются, нос не помещается, зуб давно качается, уши развеваются, горло надрывается, насморк начинается.

А пока наши девушки заняты сочинительством — номер художественной самодеятельности.

(Прослушивание сочиненных частушек)

Пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, пусть наши девушки чуть-чуть отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.

Задания болельщикам

Изобразить звуками:

1. Парад на Красной площади.

2. Утро в деревне.

3. Гонки на мотоцикле.

4. На морском берегу.

Изобразить аплодисментами свое отношение к выступающему:

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4) бурные, восторженные.

Ведущий 2:

Вот такими аплодисментами мы встречаем решение жюри.

5. Конкурс «Дефект речи»

Ведущий 2:

К сожалению, не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Давайте послушаем «Левый марш» В.В. Маяковского в исполнении людей с различными дефектами речи:

1) с картавостью;

2) с гнусавостью;

3) с шепелявостью;

4) со свистлявостью;

5) с охриплостью.

6. Конкурс «Караоке-типаж»

Ведущий 1:

Следующий конкурс — не просто конкурс, а конкурс-караоке. Нужно не только хорошо спеть, но и войти в образ. А пока девушки готовятся — номер художественной самодеятельности.

(Слово жюри, выбывают еще два человека)

Ведущий 1:

Страсти накаляются! Осталось всего три претендентки. Кто же станет Мисс Очарование? Впереди еще три конкурса.

7. Конкурс «Танец-попурри»

Звучат различные танцевальные мелодии, девушки должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

8. Конкурс «Замедленные движения»

Каждая девушка выполняет одно из заданий: чихает, отбивается от комара, обгрызает ноготь.

9. Конкурс «Миниатюра»

Изобразить пантомимой одно из заданий: вор в чужой квартире, хирург в операционной, сторож в карауле.

Ведущий 2:

Пока жюри совещается, для вас, девушки, и для всех присутствующих номера, подготовленные болельщиками-юношами.

(Звучат фанфары. Ведущий предоставляет слово жюри. Каждая девушка награждается званием, например «Мисс Улыбка» и т. п.)

Девушка, набравшая наибольшее количество очков, награждается главным призом и званием «Мисс Очарование».

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...