Указ Президента о мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг — Российская газета. О мерах по обеспечению информационной безопасности российской федерации при использовании информационно-те


Указ Президента Российской Федерации
от 25 ноября 1996 г. № 1592
"О мерах по обеспечению военного строительства
в Российской Федерации"

Всестороннее и комплексное решение задач военного строительства в Российской Федерации осуществляется медленно. Не созданы условия для эффективного использования сил и средств обеспечения безопасности государства. Не решены актуальные социальные проблемы.

В целях приведения процесса военного строительства в Российской Федерации в соответствие с реальной социально-экономической и военно-политической обстановкой в государстве, руководствуясь статьями 80 и 87 Конституции Российской Федерации, постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) до 1 марта 1997 г. на основе прогноза социально-экономического развития страны на ближайшие годы и запросов федеральных органов исполнительной власти на финансирование расходов, связанных с обеспечением обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства, определить гарантированный уровень финансирования расходов (возможные доли расходов федерального бюджета и доли валового внутреннего продукта) на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства по основным направлениям и разделам бюджетной классификации на период до 2001 года, предусмотрев:

последовательную ликвидацию диспропорции в расходах на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, с одной стороны, и их оснащение - с другой;

целевое финансирование расходов на реформирование Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, а также сокращение их численности;

принятие оперативных мер по увеличению налоговых поступлений и изысканию гарантированных источников финансирования;

ликвидацию задолженности федерального бюджета.

Представить соответствующие сведения в Совет обороны Российской Федерации;

б) до 1 марта 1997 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения, направленные на реализацию мероприятий, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта, а также в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации", предусмотрев в нем детальную разбивку и унификацию статей федерального бюджета на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства;

в) до 1 июля 1997 г. обеспечить создание целостной системы выделения и расходования средств федерального бюджета, которые направляются на финансирование мероприятий, связанных с обеспечением обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства, гарантирующей законность, эффективность и подконтрольность расходования денежных и иных платежных средств, использования ценных бумаг;

г) до 1 января 2005 г. передать объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (за исключением объектов социальной инфраструктуры закрытых военных городков, не имеющих органов местного самоуправления), находящиеся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

Расходы на осуществление указанных мероприятий учитывать начиная с 1999 года при расчете сумм финансовой помощи субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на основании ежегодно разрабатываемых субъектами Российской Федерации планов мероприятий по передаче находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, согласованных с органами местного самоуправления и органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

В 1998 году осуществлять указанные мероприятия в порядке, ранее установленном Правительством Российской Федерации;

д) разработать комплекс мер по переходу на систему обеспечения военнослужащих служебными жилыми помещениями и с 1 января 1997 г. начать формирование служебного жилищного фонда для военнослужащих в закрытых и обособленных военных городках.

2. Распространить с 1 января 1997 г. действие Указа Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. № 726 "О мерах по своевременному финансированию государственных органов и сил обеспечения безопасности" на все государственные органы и силы обеспечения безопасности государства.

3. Совету обороны Российской Федерации до 1 января 1997 г. на основе комплексного анализа реальных угроз безопасности государства, экономических возможностей и демографического положения в стране:

уточнить приоритеты военного строительства в Российской Федерации, а также задачи Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в соответствии с Федеральным законом "Об обороне" и другими федеральными законами, регулирующими их деятельность;

разработать и представить концепцию военного строительства в Российской Федерации до 2005 года, предусмотрев в ней комплексное использование сил и средств обеспечения безопасности государства, а также возможность интеграции государственных органов и сил обеспечения безопасности государства;

разработать и представить предложения об упорядочении состава, структуры и численности государственных органов и сил обеспечения безопасности государства.

Министерству обороны Российской Федерации до 15 января 1997 г. представить в Совет обороны Российской Федерации предложения о дальнейшем использовании военнослужащих, содержащихся в указанном резерве, и их прикомандировании к федеральным органам исполнительной власти и организациям.

5. Сократить в течение 1997 года на 15 процентов штатную численность воинских частей и учреждений, содержащихся вне численности Вооруженных Сил Российской Федерации.

6. Утратил силу.

7. Правительству Российской Федерации и Главному государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации в месячный срок представить предложения о приведении законодательства Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.

8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Секретаря Совета обороны Российской Федерации, помощника Президента Российской Федерации Батурина Ю.М.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ

МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА

В целях обеспечения информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей, позволяющих осуществлять передачу информации через государственную границу Российской Федерации, в том числе при использовании международной компьютерной сети "Интернет", постановляю:

1. Установить, что:

а) подключение информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и средств вычислительной техники, применяемых для хранения, обработки или передачи информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну , либо информации, обладателями которой являются государственные органы и которая содержит сведения, составляющие служебную тайну, к информационно-телекоммуникационным сетям, позволяющим осуществлять передачу информации через государственную границу Российской Федерации, в том числе к международной компьютерной сети "Интернет" (далее - информационно-телекоммуникационные сети международного информационного обмена), не допускается;

б) при необходимости подключения информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и средств вычислительной техники, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, к информационно-телекоммуникационным сетям международного информационного обмена такое подключение производится только с использованием специально предназначенных для этого средств защиты информации, в том числе шифровальных (криптографических) средств, прошедших в установленном законодательством Российской Федерации порядке сертификацию в Федеральной службе безопасности Российской Федерации и (или) получивших подтверждение соответствия в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю. Выполнение данного требования является обязательным для операторов информационных систем, владельцев информационно-телекоммуникационных сетей и (или) средств вычислительной техники;

в) государственные органы в целях защиты общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях международного информационного обмена, используют только средства защиты информации, прошедшие в установленном законодательством Российской Федерации порядке сертификацию в Федеральной службе безопасности Российской Федерации и (или) получившие подтверждение соответствия в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю;

г) размещение технических средств, подключаемых к информационно-телекоммуникационным сетям международного информационного обмена, в помещениях, предназначенных для ведения переговоров, в ходе которых обсуждаются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется только при наличии сертификата, разрешающего эксплуатацию таких технических средств в указанных помещениях. Финансирование расходов, связанных с размещением технических средств в указанных помещениях федеральных органов государственной власти, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание этих органов.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 г. N 611 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 20, ст. 1938);

В целях удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения Российской Федерации в перевозках, обеспечения устойчивого и безопасного функционирования авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству транспорта Российской Федерации во взаимодействии с другими министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга с привлечением предприятий, организаций транспорта и дорожного хозяйства принять меры, направленные на обеспечение стабилизации работы и развитие транспортно-дорожного комплекса в 1993 году за счет:

Рационального использования имеющихся внутриотраслевых резервов, налаживания отраслевых и межотраслевых хозяйственных связей, внедрения прогрессивных технологий, ужесточения режима экономии топливно-энергетических и других ресурсов;

Увеличения объемов перевозок экспортно-импортных грузов морским транспортом на 2,8 млн. тонн, ввода в действие перегрузочных мощностей в морских портах России на 8,5 млн. тонн и получения дополнительной прибыли от перевозок и переработки внешнеторговых грузов в размере 50 млрд. рублей;

Повышения качества пассажирских перевозок, усиления охраны общественного порядка на вокзалах и прилегающих к ним территориях, обеспечения личной и имущественной безопасности граждан;

Приоритетного финансирования работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;

Повышения управляемости воздушным, морским и речным транспортом, обеспечения безопасности функционирования национальной транспортной системы;

Оказания финансовой и технической помощи предприятиям транспорта, в том числе за счет средств регионов и отраслей народного хозяйства, пользующихся их услугами;

Закупок авиационного топлива на основе применения свободных тарифов на авиаперевозки и увеличения чистой валютной выручки от международных авиауслуг не менее чем в два раза с сокращением на 115 млрд. рублей потребностей авиапредприятий в бюджетных ассигнованиях на эти цели;

Своевременной подготовки и пересмотра нормативных актов по регулированию деятельности транспортно-дорожного комплекса в условиях становления рыночных отношений.

2. Признать, что обеспечение перевозок грузов в районы Крайнего Севера и для других федеральных нужд является задачей особой важности.

Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации согласованные предложения о порядке обязательного заключения договоров на выполнение указанных перевозок.

3. Установить, что выделение кредитных ресурсов для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности предприятиями воздушного транспорта осуществляется в соответствии с пунктом 3 Порядка организации поставки и перевозки продукции (товаров) для обеспечения народного хозяйства и населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 6 марта 1993 г. N 207 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 11, ст. 941).

4. Для обеспечения предприятий транспорта, выполняющих социально значимые перевозки, транспортными средствами и другими необходимыми ресурсами:

Возложить на Министерство транспорта Российской Федерации функции государственного заказчика по закупке для государственных нужд гражданских морских и речных судов, самолетов и вертолетов, другой основной продукции, необходимой для реализации федеральных программ, в пределах выделяемых на эти цели средств из республиканского бюджета Российской Федерации;

Министерству внешних экономических связей Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации определить перечень транспортных средств и другой основной продукции, потребляемой предприятиями транспорта, поставки которых на экспорт должны осуществляться только по лицензиям в объемах, установленных квотами, и внести соответствующие предложения в Совет Министров - Правительство Российской Федерации;

Министерству финансов Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по машиностроению и Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности предусматривать в 1993 году финансирование в размере 6,4 млрд. рублей (в пределах общих объемов капитальных вложений в целом по народному хозяйству) производства дополнительно 1800 автобусов, 1500 двигателей к автобусам "Икарус", агрегатов и запасных частей к автобусам (на сумму 200 млн. рублей);

Министерству финансов Российской Федерации рассмотреть вопрос о выделении Министерству транспорта Российской Федерации в 1993 году необходимых средств в рублевом эквиваленте для возмещения затрат в валюте на закупки по импорту подвижного состава, оборудования и запасных частей для транспортно - дорожного комплекса.

5. Министерству экономики Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации определить порядок и осуществлять регулирование тарифов на услуги ледокольного флота (по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации), портов (включая портовые сборы) и аэропортов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.96 N 140)

6. Для поддержания безопасного функционирования транспортных систем Министерству экономики Российской Федерации и Министерству внешних экономических связей Российской Федерации при определении номенклатуры и объемов товаров, закупаемых в счет предоставляемых иностранных инвестиций, учитывать потребности Министерства транспорта Российской Федерации в валютных средствах для закупки по импорту необходимых транспортных средств и запасных частей к ним.

Министерству внешних экономических связей Российской Федерации обеспечить указанные закупки в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. N 848 "Об использовании иностранных кредитов, предоставляемых Российской Федерации на основании межправительственных соглашений, и о порядке расчетов по ним" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 19, ст. 1587).

7. Министерству транспорта Российской Федерации представить в IV квартале 1993 г. в Совет Министров - Правительство Российской Федерации согласованные с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации предложения о формировании специализированной финансово - банковской инфраструктуры транспортно - дорожного комплекса, предусмотрев в них предоставление входящим в эту инфраструктуру банкам функций агентов Правительства Российской Федерации.

Министерству транспорта Российской Федерации и Российской финансовой корпорации представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложение о создании на транспорте специального финансово-инвестиционного органа для аккумулирования финансовых средств и проведения операций с ценными бумагами.

Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации рассмотреть вопрос о выпуске в 1993 году и размещении среди населения и юридических лиц облигаций для финансирования транспорта.

8. Для расширения международных авиауслуг, увеличения объема валютных поступлений от авиаперевозок и экономии авиатоплива, а также поддержки авиапромышленности России Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в месячный срок рассмотреть вопрос о дополнительном выделении в 1993 году Министерству транспорта Российской Федерации средств для закупки самолетов Ту-204, Ил-96-300, Ил-114 и других самолетов первого класса и представить предложения в Совет Министров - Правительство Российской Федерации.

9. В целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установить, что на предприятиях и в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и (или) в их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанные с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами.

Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов предприятий и организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.

Лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей.

Перечень учебных заведений, осуществляющих специальную и предаттестационную подготовку указанных лиц, устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации по представлению заинтересованных министерств и ведомств.

Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством труда Российской Федерации разработать и утвердить положение об аттестации.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.95 N 785)

10. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству транспорта Российской Федерации принять дополнительные меры по координации действий, связанных с предупреждением правонарушений на транспорте, и при необходимости представить соответствующие предложения в Совет Министров - Правительство Российской Федерации.

Председатель Совета Министров -

Правительства Российской Федерации

Заслушав информацию Министра внутренних дел Российской Федерации о мерах по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.

Министерство внутренних дел Российской Федерации в рамках своих полномочий последовательно реализует мероприятия по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в Российской Федерации, по выявлению, предупреждению, пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина.

В условиях адаптации к новой организационно-штатной структуре сохранено устойчивое функционирование системы органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечен контроль над оперативной обстановкой в стране.

Продолжается работа по формированию правовой базы системы профилактики правонарушений.

Осуществляются мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения его участников.

Вместе с тем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращает внимание на комплекс проблем, требующих от правоохранительных органов принятия незамедлительных системных мер.

Особую тревогу вызывают коррупция, организованная преступность, незаконная миграция, межэтническое и межконфессиональное противостояние.

Нерешенность указанных проблем приводит к тому, что российские граждане ощущают неуверенность в своей защищенности. Это вызывает их возмущение и в конечном счете проявление протестных настроений.

Повышенного внимания правоохранительных органов также требуют обеспечение правопорядка в общественных местах и на объектах массового пребывания людей, в том числе в рамках подготовки к проведению крупных спортивных и иных мероприятий, профилактика, выявление и пресечение преступлений в отношении несовершеннолетних, престарелых граждан, а также правонарушения, связанные с жестоким обращением с животными.

Актуальными остаются вопросы формирования и принятия концепции общественной безопасности Российской Федерации, совершенствования нормативно-правовых основ деятельности полиции.

С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет :

1. Принять к сведению информацию Министра внутренних дел Российской Федерации о мерах по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в Российской Федерации.

1) № 588894–5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по вопросу о противодействии экстремистской деятельности в Российской Федерации);

2) № 131775–6 «О внесении изменений в Федеральный закон „О безопасности дорожного движения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения»;

3) № 180002–6 «О внесении изменений в Федеральный закон „О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации“ и статью 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;

4) № 238654–6 «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

5) № 283657–6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (в части установления ответственности за нарушение правил содержания, выгула животных).

1) ускорить внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

2) поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти подготовить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на установление ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства за проживание на территории Российской Федерации без документов, удостоверяющих их личность, и порядка привлечения к ответственности указанных лиц, а также предусматривающих наделение должностных лиц системы органов внутренних дел полномочиями по вынесению постановлений об административных правонарушениях за нарушения миграционного законодательства;

3) поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти подготовить предложения об усилении административной ответственности работодателей за нарушения миграционного законодательства;

4) поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти рассмотреть вопрос о возвращении подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации функции контроля за наличием у водителей диагностической карты.

1) внести в Правительство Российской Федерации предложения по законодательной конкретизации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сферах обеспечения общественной безопасности и охраны общественного порядка в целях реализации положений части 2 статьи 47 Федерального закона «О полиции»;

2) проработать совместно с Федеральной миграционной службой и Пограничной службой Федеральной службы безопасности Российской Федерации вопрос о введении обязательной дактилоскопической регистрации всех прибывающих на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства;

3) осуществить комплекс мер, направленных на:

увеличение штатной численности участковых уполномоченных полиции, предусмотрев возможность долгосрочного пребывания в этих должностях за счет обязательного совмещения несения службы и проживания на одном административном участке, повышения предельного звания по должности на одну ступень, а также введения дополнительных льгот для указанной категории сотрудников;

повышение эффективности деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

1) осуществлять мониторинг реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, по итогам которого принимать дополнительные меры по пресечению незаконной миграции;

2) предусмотреть при формировании бюджетов на 2014 год и последующие годы:

полное финансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на профилактику правонарушений и противодействие коррупции;

выделение бюджетных ассигнований на создание и обеспечение функционирования отделений медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения;

3) ускорить принятие решений по подбору и передаче Федеральной миграционной службе зданий и (или) помещений, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в целях размещения специальных учреждений для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии;

4) обеспечить контроль за предоставлением помещений для работы на обслуживаемых административных участках поселений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, органами местного самоуправления.

6. Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности проинформировать палату о реализации настоящего постановления в первом полугодии 2014 года.

7. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И. МАТВИЕНКО

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

2. Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление федерального казначейства и Контрольно - ревизионное управление), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно - ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

3. Определить в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля на 1996 год:

контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;

контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда (денежное довольствие), выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.

4. Признать необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.

Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

Выбор редакции
1 стакан чечевицы свежие грибы (белые или шампиньоны) - 300 гр. лук-репка - 1 шт. морковь -1 шт. 4 клубня картофеля растительное...

Творожная диета для похудения представляет собой быстрый (в отношении продолжительности), легкий (в отношении рациона питания), полезный...

Рецепт быстрого приготовления спагетти по-итальянски с чесноком, красным перцем и оливковым маслом. Все о пользе классических макарон...

Сон о лавине снега предвещает наступление рискованной ситуации, в которой вы можете оказаться по собственной вине. Любое необдуманное...
Символ тяжелого труда, трудной дороги. По наличию мозолей на руках определяли, что человек из крестьян, из рабочей среды. Сбитые в кровь...
Сторонники запрета на гадание приводят следующие доводы: Просмотр вероятностей развития событий может нарушить равновесие в сторону срыва...
Алкогольные коктейли, в том числе и «Ром Кола», являются в своем роде произведениями искусства. Их назначение заключается в формировании...
В этой статье о сливовом вине будет, пожалуй, больше теории, чем практики, но, во-первых, чтоб отлично проходили практические занятия по...
Печь хлеб, который олицетворяет в народном сознании самое насущное, означает укрепление благосостояния. Насколько человек разбогатеет,...