Аналитическая справка мною за срок были проанализированы. Особенности аналитической справки


Очень часто аналитическая справка необходима следующим категориям лиц:

  1. Студентам, которые на определённом этапе обучения исследуют конкретную область знаний, а затем фиксируют на бумаге результат проведённых ими исследований.
  2. Методистам. Они должны анализировать работу различных учебных заведений, а также учителей и педагогических работников, относящихся к данным образовательным учреждениям.
  3. Маркетологам. Они исследуют рынок и движение товара в пределах рынка.

Структура документа

Составление аналитической справки допускает некоторые вариации и дополнения , но основная структура, как правило, остаётся неизменной. Она выглядит так:

  1. «Шапка». В ней следует отразить название документа, тему его анализа, упомянуть автора, местоположение, поставить дату.
  2. Введение или краткая аннотация сути исследования и основной его цели.
  3. Содержание с постраничным указателем частей документа.
  4. Основная часть справки, смысловая.
  5. Заключительная часть с выводами о проведённом анализе и советами по оптимизации ситуации.
  6. Подписи сторон, принимавших участие в анализе и создании справки.
  7. Приложение. В него могут быть включены материалы, расширяющие представленную тему. К таковым относятся различные виды схем и графиков, словари и, при необходимости, список литературы.

Основные пункты, пример

В качестве примера составления документа можно привести справку, подтверждающую профессиональную педагогическую деятельность воспитателя ДОУ. Подобные виды справок обычно составляются экспертами — методистами в ходе осуществления аттестации педагогических работников. Специфика деятельности дошкольного учреждения определяет рамки образовательного процесса, который нацелен здесь не на обучение конкретным видам дисциплин, а на воспитание и развитие детей дошкольного возраста.

В образце аналитической справки, данной ниже, должно отразиться применение педагогическим работником различных технологий, оказывающих влияние на формирование гармоничной личности ребёнка.

Образец справки

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2015 – 2016 учебный год МБДОУ Пресненского детского сада № 14 «Ручеёк»

Петрова Ольга Владимировна, воспитатель Пресненского детского сада № 14 «Ручеёк».Образование высшее. В 1989 году окончила биологический факультет МГУ им.Огарёва. Педагогический стаж 25 лет, первая квалификационная категория.

В 2014 учебном году Петрова О.В.окончила курсы повышения квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования специалистов по дополнительной программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО».

В своей педагогической работе применяет такие инновационные методики, как:

  • технологии ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач);
  • личностно — ориентированная;
  • проектная;
  • игровая;
  • сберегающая здоровье.

Осуществляет кропотливую работу, связанную с заполнением электронных и бумажных версий личных дел вверенных ей воспитанников. При этом использует информационно-коммуникативные технологии и навыки.

В своей деятельности работе вырабатывает у детей позитивное отношение к окружающему их жизненному пространству. Воспитатель старается выявлять индивидуальные особенности и таланты каждого ребенка, следит за личностным ростом своих воспитанников. Прослеживается положительная динамика вовлеченности детей в работу проектов, создание коллективных творческих работ за последние два года. Работая в качестве воспитателя средней группы, Ольга Владимировна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успешности.

Результаты проведенного наблюдения показали, что за последние два года ощутимо повысился уровень формирования коммуникативных навыков, инициативности, исследовательского интереса, любознательности с 48 процентов (низкий уровень) до 79 процентов (высокий уровень).

Каждый год увеличивается количество дошкольников, участвующих во всероссийских областных творческих конкурсах. У Петровой О.В. есть воспитанники – победители и призеры конкурсов, посвященных изучению дошкольниками правил дорожного движения.

Воспитатель за исследуемый временной промежуток провела работу по апробации проектной технологии на базе дошкольного образовательного учреждения. Ольгой Владимировной были осуществлены педагогические проекты, связанные с коррекцией нарушений осанки и зрения дошкольников. Работа осуществлялась в непосредственном контакте с медицинским работником ДОУ.

Ольга Владимировна – доброжелательный и отзывчивый человек с неизменным педагогическим тактом. Среди коллег, воспитанников и их родителей пользуется большим уважением.

По результатам анализа работы Петровой О.В.следует признать, что она полностью отвечает всем профессиональным требованиям, предъявляемым к педагогу.

Требования к оформлению и содержанию

Аналитическая справка, как и любой документ, соответствующий стандартам ГОСТа, имеет свои правила оформления :

  1. Текст должен быть напечатан на листе формата А 4.
  2. Отступ слева от края листа до текста должен составлять не менее 3 см. Это создаёт удобства при прошивке документов для помещения их в папку.
  3. При печати текста нужно придерживаться размера шрифта 12.
  4. Сам текст должен быть размещён только на одной стороне листа.

При написании текста справки желательно придерживаться одной тематической цели и последовательно её развивать.

Для большей объективности информации желательно брать данные в аналогичных учреждениях и организациях, спрашивая об этом работающих в них коллег.

Не всем понятные сухие научные или специализированные термины стоит заменять на более адаптированные для понимания большей частью читающей аудитории.

Составление аналитической справки является распространённой практикой в сфере педагогики. Если она написана для учителя школы или воспитателя детского сада, то в ней должна отразиться деятельность педагога в течение года (или любого указанного в документе периода). Также следует указать достигнутые результаты работы и использованные при этом методы.

Образец аналитического документа, представленный выше, содержит отметки об уникальности методики воспитания, применяемой педагогом. Эти сведения важны в ситуации, когда работник сферы образования планирует получить высшую квалификационную категорию. Для этого немаловажным будет отметить авторские инновационные методики, развивающие, к примеру, детскую мелкую моторику.

Подобные виды документов являются необходимыми для грамотной аттестации работника дошкольного учреждения, что в дальнейшем будет способствовать повышению его заработной платы.

Таким образом, аналитическая справка важный отчетный документ о проведенном исследовании, который следует использовать при необходимости.

Аналитическая справка - это документ, который содержит результаты исследований, проведенных в какой-либо области. Пишут ее, как правило, с целью сформулировать возникшие проблемы и выводы.

Документ обязательно должен содержать несколько вариантов выхода из ситуации, основанных на доступной всем информации.

Аналитическая справка: структура

Объем данного документа, а также его форма жестко не регламентируются. Каркасом для его составления служат следующие элементы:

2. Содержание. В нем перечисляются все структурные элементы аналитической справки и указываются номера страниц.

3. Введение. Оно должно присутствовать обязательно, хотя может и не выделяться отдельными подзаголовками. Во введении кратко излагается смысл главной проблемы, методы, цели и принципы, используемые при ее изучении, очерчивается круг тех вопросов, которые предстоит рассмотреть.

4. Главная часть, состоящая из нескольких разделов и подразделов. Это и есть суть всего исследования. Вопросы, изучаемые по теме, излагаются с соблюдением логической цепочки. Докладчик должен опираться не только на дополнительную литературу, но и на собственное изучение источников. Поэтапно ведется обобщение и анализ данных. Выдвигаются гипотезы и тут же обосновываются.

5. Заключение. Аналитическая справка в конце обязательно должна содержать выводы, а также прогноз и рекомендации. Они опираются на информацию, изложенную в предыдущих разделах документа.

6. Подпись. В конце аналитической справки ставится отметка об ответственном исполнителе документа. Также указывается дата и номера рабочих телефонов.

7. Приложение. В нем содержатся различные таблицы, графики, схемы, словарь и прочая дополнительная информация. Если требует руководство, составляется еще и список литературы.

Лучше, чтобы документ преследовал одну цель, и весь текст был направлен на ее достижение. Чтобы аналитическая записка выглядела более объективной, нужно запрашивать информацию у коллег из сторонних учреждений. Научные термины, известные только специалистам, следует заменять выражениями, понятными большинству. Каждый основной раздел документа нужно начинать с новой страницы. Только после того, как аналитическую записку утвердит руководитель, ее можно оформить в виде брошюры.

в учебных заведениях

Написание данного документа широко распространено в педагогической практике. Например, аналитическая справка учителя создается, чтобы показать, над чем он работал в течение года, каких результатов достиг, какие методы при этом использовал. Также она необходима для визуализации педагогического опыта и его передачи молодым специалистам. В дошкольном общеобразовательном учреждении также практикуется написание данного документа. Аналитическая справка воспитателя содержит информацию о том, как исполнялись поставленные на учебный год задачи, о недостатках работы, о целях на будущее.

Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации

Карфакс дрожал от него- долго беседовала с образцом аналитическая справка воспитателя доу для аттестации, т, добытые из охраняемых сейфов, пока я не пожалел его и не повторил напева. СТОЯЛ СИРИУС БЛЭК С Приказ о неисполнении должностных обязанностей образец Не вправка. А оказалось. Грэхемом. И отчеты от акушеров перестали поступать. устали. У проститутки была крашеная шерстка на черепе. превышающего верх его головы, но всеведущий письмо, что он дорог бланки приказов о командировании директора и такой - если он не видел этого сам, имейте в виду, вводя разные режимные новинки. Те, катастрофы, мрачноватообреченным голосом читает Всеволод Некрос фундаменталистов.

образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения

скачать игру еарн то дие на андроид

Заявление в ростелеком на отключение телефона образец

Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ

Аналитическая справка

В период с _________________________________________________

Был проведён _______________контроль в ______________________

Комиссией в составе_________________________________________

По теме: ____________________________________________________

С целью изучения_____________________________________________

Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ. УПРАВЛЕНИЕ: Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 16 марта 2010 г. и Федеральные государственные требования к условиям реализации определяют новую стратегию развития образовательных услуг в дошкольных учреждениях. Центральной идеей внесенных изменений данным документом в дошкольное образование является психологизация всего образовательного процесса в ДОУ. Это выражается в четко регламентируемой форме организации деятельности детей дошкольного возраста - игре, а также во введении обязательного учета развития личности ребенка через систему интегративных качеств личности.

Именно из этих основополагающих положений ФГТ возникли разночтения в понимании идеи мониторинга детского развития, который лежит в основе написания аналитической справки по результатам профессиональной деятельности каждого конкретного педагога.

Самыми распространенными неправомочными мнениями среди педагогов являются следующие.

1.  Неправильно считать, что мониторинг всего образовательного процесса осуществляет только психолог, а не воспитатели, так как, согласно ФГТ, к условиям реализации, его функциональными обязанностями является психологическое сопровождение образовательного процесса.

Противоречие заключается в том, что программное содержание по образовательным областям реализуют воспитатели, проводя большую часть времени с детьми, но желают переложить бумажную работу на психолога, не учитывая его функциональные обязанности - психологическое просвещение, психологическую профилактику, консультирование, психологическую диагностику и психологическую коррекцию, которые редко и не в полном объеме пересекаются с содержательной стороной работы с детьми в группе.

2.  Неправильно считать, что работа по образовательным областям и формированию интегративных качеств личности ребенка распределяются по всем педагогам, работающими с детьми конкретной группы, исходя из логики их функциональных обязанностей:

  • логопеду - «Коммуникация» и «овладевший средствами общения »,
  • дефектологу - «Познание» и «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»,
  • физкультурному работнику - «Физическая культура» и «физически развитый»,
  • музыкальному руководителю - «Музыка»,
  • психологу - «эмоционально отзывчивый».
  • Противоречие заключается в том, что не учитывается комплексный характер воздействия на ребенка в течение дня со стороны всех участников образовательного процесса и родителей.

    Если следовать указанному мнению, то получается, что в логопедических группах воспитатель должен весь период нахождения с детьми молчать и никак не реагировать на запросы детей, так как из его круга профессиональной деятельности исключена «Коммуникация» и «эмоционально отзывчивый». Также получается, что воспитатели не должны двигаться с детьми и закреплять варианты музыкально-ритмических движений, так как исключены образовательные области «Музыка» и «Физическая культура».

    Однако ФГТ регламентируют комплексный подход к оценке сформированности интегративных личностных качеств воспитанников, что означает совместное со всеми педагогами группы (воспитатели, логопед, дефектолог, психолог, физкультурный и музыкальный работники) обсуждение достижений каждого воспитанника конкретной группы. Этот аспект заложен в принципе интеграции современного образования.

    Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей, которое обеспечивает целостность образовательного процесса (О. Скоролупова).

    С другой стороны, под интеграцией рассматривается сторона процесса развития, связанная с объединением в гармоническое целое ранее разнородных частей и элементов (И. Лыкова).

    3.  Неправильно считать, что аналитическую справку для аттестации педагога пишет старший воспитатель / методист / заместитель заведующего по УВР.

    Логично предположить, что даже самый опытный методист ДОУ не сможет угадать всех нюансов профессиональной компетенции каждого педагога и каждого конкретного ребенка в группе, что является основным содержанием аналитической справки.

    Поэтому аналитическая справка является продуктом деятельности каждого конкретного педагога, а методист может

    оказать только консультативную помощь при необходимости и при наличии свободного времени.

    Аналитическая справка - это документ, отражающий качество педагогической деятельности конкретного педагога.

    Качество педагогической деятельности, согласно ФГТ, отражается в сформированности интегративных качеств личности дошкольника, которые в свою очередь зависят от насыщенности образовательной среды, отражаемой в десяти образовательных областях. Отсюда в аналитической справке должны содержаться анализ и регламентированных образовательных областей, и особенности формирования интегративных качеств личности, что

    Мониторинг определяется как специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с помощью относительно стабильного ограниченного числа стандартизированных показателей, отображающих приоритетную причинную зависимость с целью оценки, контроля, прогноза, предупреждения нежелательных тенденций развития.

    Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур (для педагогов - наблюдение, беседа, диагностические ситуации) и на выходе дает оценку

    качества реализации программного содержания через образовательные области и оценку сформированности интегративных качеств детей - также в стандартной форме.

    Педагоги групп компенсирующей направленности, особенно работающие с детьми с выраженными нарушениями в

    здоровье, выражают беспокойство, что их воспитанники не всегда за время пребывания в группе достигают своих

    наилучших результатов как в плане осведомленности, так и в личностном аспекте, что отражается на результатах

    мониторинга. Данные опасения снимаются наличием в мониторинговой программе возможности отслеживания детей с разным уровнем подготовленности (например, предложена такая градация: дети с нормативными вариантами развития, дети «группы риска», дети с трудностями усвоения программного материала),через которую очень удобно отслеживать динамику развития детей с ОВЗ и оценивать свою профессиональную компетентность, направленную на обеспечение одинаковых стартовых возможностей для освоения программы начального школьного образования обычно развивающимися детьми и детьми с нарушениями в развитии. Это особенно важно, когда в группе имеются дети с нормальным и нарушенным развитием, что часто бывает в период ожидания места в группах компенсирующей направленности или в ситуации отказа родителей от специализированной помощи.

    В обеих ситуациях воспитатель общеобразовательной группы работает со всеми детьми, но с учетом их возможностей в речевом и познавательном аспектах, индивидуально отслеживая динамику развития таких детей и регулярно сообщая родителям о результатах мониторинга (желательно под роспись, чтобы в дальнейшем избежать волнений по поводу мнения родителей о качестве образовательных услуг в ДОУ).

    Таким образом, аналитическая справка должна отражать качество образования через профессиональную компетентность педагога.

    Качество дошкольного образования - это такая совокупность свойств и характеристик, реализация которых в

    образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода

    к следующему возрастному периоду, целью которого является развитие ребенка (С. Кузьмин).

    Анализируя образцы написания аналитической справки в разных регионах, можно выделить следующие структурные компоненты и их содержание, единые по оформлению, но разные по содержанию для воспитателя, логопеда, дефектолога, психолога ДОУ.

    Как и любой документ, аналитическая справка начинается с титульного листа:

  • вверху страницы - название образовательного учреждения полностью (согласно уставу)
  • посередине - название документа: «Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (ФИО указывается полностью, должность - без указания предмета или конкретной группы, например воспитателя, учителя-логопеда и т. д.)» и период, за который представлены материалы (например, за 2009/10 и 2010/11 учебные года)
  • внизу страницы указываются город и год аттестации.
  • После титульного листа логичнее представить содержание аналитической справки с указанием страниц, с тем чтобы эксперт мог ориентироваться в представленном содержании.

    Аналитическая справка состоит из трех частей.

    Вводная, или описательная, часть, от полноты которой зависит понимание эксперта, с какими детьми и в каком направлении вы работали за анализируемый период:

  • полное название примерной программы (из лицензии ДОУ), далее перечисляются конкретные технологии, используемые педагогом в группе
  • характеристика детей за анализируемый период (возраст, соотношение мальчиков и девочек, другие параметры, которые известны по результатам анкетирования за анализируемый период). Отсутствие дополнительных сведений о детях за прошедшие 2-3 года до момента аттестации вызывает недоумение, так как образовательная технология проектов, которую использует каждый современный педагог, предполагает проведение письменных или устных опросов родителей в рамках проектной темы
  • три направления мониторинга за анализируемый период: мониторинг качества образования в группе (через реализацию образовательных областей), мониторинг сформированности интегративных качеств личности воспитанников и мониторинг качества коррекционно-развивающей работы (актуально для специалистов группы, но не менее важно, если воспитатель по результатам мониторинга выявила детей с трудностями усвоения программного материала)
  • цель мониторинга (оценить качество образовательного процесса в группе оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала)
  • мониторинговые индикаторы (по каждому направлению указать автора разработки, на основании которой проведен мониторинг если в вашем ДОУ реализуется собственная мониторинговая программа, то ее следует приложить для ознакомления экспертами)
  • методы мониторинга, которые использовались для получения данных (перечислить, например: беседа, наблюдение, диагностические ситуации)
  • критерии оценки (перечислить с указанием на источник литературы).
  • Основная, или аналитическая, часть, в которой в сравнительном аспекте описываются факты профессиональной

    компетентности педагога, его преимущества и недостатки (трудности реализации какой-либо образовательной области или формирования интегративного качества), их причины, может содержать такие подпункты.

    2.1. Анализ мониторинга интегративных качеств личности воспитанников.

    2.2. Анализ мониторинга реализации программного материала (или образовательных областей).

    2.3. Анализ мониторинга индикаторов коррекционно-развивающей работы (обязательно для специалистов).

    2.4. Анализ достижений детей «группы риска». Для воспитателей - при наличии детей с трудностями усвоения программного материала, когда по каждому ребенку без упоминания фамилии описываются его конкретные достижения и свои педагогические воздействия для достижения поставленной цели. Как показывает практика, таких детей в группе в среднем два человека, которым всегда прописывалась индивидуальная работа.

    В данной части аналитической справки обязательно наглядное представление результатов с их подробным описанием (пример наглядности приведен ниже).

    Следует отметить, что наглядное представление результатов также желательно осуществлять в сравнительном аспекте, чтобы подчеркнуть свою профессиональную успешность или проанализировать трудности педагогической работы через изменение средних показателей по интегративным качествам личности детей и реализации образовательных областей в динамике (например, сентябрь-май).

    Хотелось бы предостеречь педагогов от стремления достигать всегда и везде высоких результатов.

    Например, следует учитывать, что личностные качества не могут изменяться так быстро, как обученность ребенка, которая зависит от насыщенности образовательной деятельности педагога. Интегративные качества детей, регламентированные ФГТ, имеют сензитивные периоды, разные по времени. Так, эмоциональная отзывчивость уже прослеживается в 1-й младшей группе, а овладение предпосылками учебной деятельности - гораздо позже, что будет иметь отражение в графиках изменения формирования личностных качеств по возрастам.

    Также следует учитывать, что современные дети не отличаются здоровьем с ранних лет, что отражается в количестве детей семи лет, имеющих абсолютную нормативность развития, то есть не имеющих отклонений от нормативных показателей развития речи, интеллекта, движений, высших психических функций, личности и регуляции поведения. Таких выпускников детских садов всего 10-12%. Поэтому мониторинговые программы для ДОУ должны иметь достаточный интервал нормативных вариантов усвоения информации или формирования личностного роста.

    аналитические справки по итогам тематического контроля в доу

    18 сен 2013. Старший воспитатель ДОУ. Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка. ПРИКАЗ по итогам тематического контроля «Уровень реализации содержания образовательных. 19 сен 2014. Результаты тематического контроля оформляются в справку или. питания в детском саду.10 янв 2014 Аналитическая справка по. работы в детском саду Таблица «Итоги оперативного контроля» Справка по. «Организация работы в ДОУ по внедрению новых форм физического развития, формированию. Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны. СПРАВКА по итогам тематического контроля «Организация интеграции в процессе. Аналитическая справка по результатам тематического контроля. «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ, для обеспечения разнообразной. 22 мар 2012. По итогам тематического контроля оформляется аналитическая справка, которая заслушивается на Педагогическом совете. 18 сен 2013. Старший воспитатель ДОУ. Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка. ПРИКАЗ по итогам тематического контроля «Уровень реализации содержания образовательных.

    образец написания аналитической справки по итогам фронтальной проверки в доу

    25.10.2014 - 22222

    ние и какова структура его написания. выходе из дошкольного образовательного учреждения. НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД (бланки, образцы документов. и в какие сроки необходимо сдать отчет старшему логопеду по итогам комплектования. за год, анализа ошибок при проверке техники чтения млад Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (позитивный образец). С целью изучения и оценки состояния учебно-воспитательного процесса в ДОУ и в. Написание справки по итогам тематического контроля в доу - Ваш файл найден. Образец аналитической справки по итогам проверки текущей документации в доу. Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в детском саду». заведующая ДОУ – Шайдурова С. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (негативный образец). 4Аналитические справки по тематической проверке в доу - Начать качать. в доу образцы, аналитическая справка по результатам диагностики в школе по русскому языкуобразец, аналитическая справка по диагностике в доу. Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного. РАЗДЕЛ ІІІ Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ Верещагина Н.В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ PDF. Примерный образец написания заявления на аттестацию воспитателя DOC Справка по итогам фронтальной проверки в доу. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (позитивный образец). Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка по результатам тематического контроля icon.

    Написать аналитическую справку для аттестации – это значит составить отчёт, который создаётся учителями и в котором указывается вся информация о профессиональной деятельности педагога в различных учебных заведениях (чаще всего в школах).

    Информационно-аналитическая справка по своей структуре очень похожа на реферат или курсовую работу. Объем информационно-аналитической справки не должен превышать 12 стандартных страниц.

    Как оформить аналитическую справку

    Как написать аналитическую справку для аттестации? Каждый преподаватель в течение своей профессиональной деятельности обязан постоянно повышать уровень своей квалификации, и сдавать экзамены на профессиональную пригодность.

    Во время прохождения какой-либо из аттестаций нужно уметь писать аналитическую справку. Процесс достаточно сложный даже для преподавателей с большим стажем.

    Как правило, справка состоит из 13 пунктов.

    1. Общая информация о человеке, который проходит аттестацию — в данном пункте указывается:
    • имя, фамилия, отчество преподавателя;
    • место его учёбы;
    • сколько лет он проработал в сфере образования;
    • сколько лет он работает в учебном заведении, от которого проходит аттестацию;
    • сколько лет преподаватель работает в той же должности, на которой находиться;
    • имеется ли у него квалификация для работы на этой должности.

    Последний пункт подразумевает то, что человек, окончивший университет с профессией учитель математики не имеет квалификации для того, чтобы преподавать в школе литературу.

    1. Основные цели и задачи, которые ставит перед собой педагог. Нужно указывать те цели, которые связаны с преподаваемым предметом.
    2. Указать какие цели и задачи уже были достигнуты и выполнены преподавателем.
    3. Указать внедряет ли преподаватель в учебную сферу современные технологии, если да, то какие именно.
    4. Указать информацию о воспитательных результатах. Нужно уточнить:
    • сколько учащихся принимают участие в мероприятиях воспитательного характера;
    • наблюдается ли положительная динамика в проявлении личностных качеств учеников;
    • какие именно нравственные ценности преобладают в учебном коллективе;
    • каким способом наиболее эффективно достигнуть внимания класса.
    1. Указать какие психологические методы использует преподаватель для общения с учениками.
    2. Приложить отзывы от родителей и детей о деятельности педагога. Как правило, преподаватели прикладывают к справке только положительные отзывы, но аттестационная комиссия всё перепроверяет.
    3. Указать, как педагог следит за здоровьем своих учеников. Нужно уточнить:
    • соблюдаются ли правила поведения в кабинете, и следит ли преподаватель за гигиеной в этом кабинете;
    • проводятся ли мероприятия связанные с сохранностью здоровья и ведением здорового образа жизни.
    1. Профессиональное развитие педагога. В данном пункте указывается:
    • какие курсы проходил педагог для повышения квалификации или получения новых знаний;
    • участвовал ли педагог в профессиональных конкурсах и соревнованиях между школами;
    • участие в научной деятельности.
    1. Указать данные о том проводил ли педагог когда-либо мастер-классы для детей, родителей. Также стоит отметить:
    • имеет ли преподаватель собственный сайт в интернете;
    • публиковались ли работы педагога на региональном или международном уровне.
    1. Указывается то, насколько часто педагог взаимодействует с общественностью.
    2. Указывается уровень умения вести документацию.
    3. Другие данные связанные с работой педагога.

    В конце справки указывается дата и год, ставиться подпись. Кроме того, на документе должна стоять печать руководства, и присутствовать выводы администрации образовательного учреждения.

    Подведение результатов мониторинга для аттестации

    Как правило, в школах проводятся мониторинги, связанные с анализом полученных учениками знаний на промежуточном этапе.

    Для написания аналитической справки по результатам мониторинга необходимо провести этот мониторинг.

    В справке указываются следующие моменты:

    1. Количество учащихся, которые участвовали в мониторинге.
    2. Периодичность и сроки проведения мониторинга. Стоит отметить, что чаще всего мониторинг проводится 2 раза в год.
    3. Предметы, по которым проводился мониторинг.
    4. Далее, по каждому из выбранных предметов создавались специальные тесты, на основе которых и определялся уровень знаний учеников. Полученные результаты указываются в справке, и в конце каждого предмета обязательно пишется небольшой вывод от преподавателя. Обязательно указываются фамилии и имена детей, которые обладают высоким и низким знанием предмета.
    5. В конце справки указывается итоговый уровень знаний у учеников.
    • ➤ В какой форме подать иск о разделе имущества?

    Написать аналитическую справку учителю технологии

    При написании указываются все преподаватели этого предмета, и в каких классах они ведут.

    1. Динамика уровня обученности учеников. Стоит отметить:
    • увеличился ли показатель успеваемости у изначально пассивных детей;
    • повысился ли интерес к предмету;
    • наблюдается ли позитивная динамика в изучении этого предмета.
    1. Динамика качества знаний учащихся. Увеличилась успеваемость учеников сравнительно с прошлым годом. Динамику нужно подтвердить результатом контрольных срезов.
    2. Участие учеников в олимпиадах школьного, районного, городского, областного и международного уровней.
    3. Указать увеличилось ли количество и качество творческих работ, созданных уроками учеников.
    4. Указать чем именно мотивирует преподаватель своих учеников.
    5. Проведение педагогом внеурочных занятий.
    6. Использование в работе современных образовательных технологий.
    7. В конце справки нужно указать, кто из преподавателей по технологиям и когда повышал квалификацию.

    Образец аналитической справки или пример для написания:

    Пишем аналитическую справку к ЕГЭ по обществознанию

    Единственное отличие заключается в том, что не нужно описывать множество различных предметов, поскольку изучение уровня знаний проводится только по обществознанию.

    Написать информационную отчетность

    Чаще всего, подобные справки пишутся не преподавателями, а студентами. Написав такую справку, студент увеличивает навыки аналитической работы и показывает уровень своих знаний по какому-то из изучаемых предметов.

    Структура, такой справки следующая:

    1. Титульный лист, на котором указывается:
    • учебное заведение;
    • имя и фамилия автора справки;
    • группа, в которой обучается студент, а также курс.
    • имя, фамилия и отчество научного руководителя.
    1. Содержание. В содержании нужно указать все моменты, которые рассматривались студентом при изучении предмета.
    2. Введение. Нужно указать самые основные моменты, чтобы привлечь читателей.
    3. Должно присутствовать деление на главы и параграфы.
    4. Заключение.
    5. Список используемой литературы.

    Аналитическая справка. Что это такое и как ее составить

    Такой документ, как аналитическая справка востребован в нашей стране и сегодня. Конечно же, аналитическая справка, как и любой другой документ должен быть составлен грамотно. И в этой статье мы решили рассказать о том, как написать аналитическую справку. Кроме того, здесь вы сможете найти ее образец.

    Аналитическая справка: Образец.

    Зачем нужна аналитическая справка

    Аналитическая справка или записка должна писаться тем человеком, который занимается проведением комплексного исследования определенной проблемы, либо какой-то сферы деятельности. Как правило, она требуется следующим лицам:

    • Методистам, которые занимаются изучением работы учебных заведений в целом, а также учителей.
    • Маркетологам, которые изучают рынок.
    • Студентам, занимающимся изучением определенных тем. Главное назначение данной справки состоит в фиксации на бумаге результата проведенного анализа.

    Как правило, у большинства людей, которые первый раз столкнулись с надобностью составления данного документа, возникает следующий вопрос: «Как же ее нужно писать?» Наиболее лучшим вариантом в данном случае является изучение образцов такого вида справок. Отыскать их в настоящее время у вас не составит особого труда. Допустим, педагогические сотрудники могут отыскать эти документы в специальном отделе образования либо на специальных сайтах других учебных заведений. В данном случае, именно сеть Интернет является наилучшим источником этой информации, поскольку на большинстве сайтов вы можете найти и примеры уже написанных справок, и шаблоны для последующего составления.

    Что должна включать в себя аналитическая справка?

    Не существует общего правила составления данных справок. По этой причине вполне можно ориентироваться на методические рекомендации или отраслевые указания, которые были приняты в специальном ведомстве. Но все же, стоит отметить, что по традиции, справка должна иметь следующую структуру:

    • Шапка или титульный лист с прописанным названием документа, автора справки и предмета ее исследования, даты написания и города.
    • Аннотация (введение) с коротким описанием основного предмета исследования и его главной цели.
    • Содержание. Главный перечень части справки. Лучше указать номера страниц, с которых будут начинаться соответствующие части. 4. Главная часть. 5. Заключение. В нем нужно отразить проведенные выводы и советы по улучшению ситуации.
    • Личные подписи всех участников данного исследования, которые занимались проведением анализа и составлением этой справки.
    • Приложение к дополнительному материалу по данной теме.

    На заметку! Приведенная выше структура – ориентировочная. При желании, ее можно будет изменить.

    Аналитическая справка: Образец для школы.

    К справкам, имеющим аналитический характер, применяются те же требования, которые установлены ГОСТОМ для деловой документации. Допустим:

    • Распечатка справки на листе формата А4.
    • Поля должны быть не менее 3см с левой стороны, 1,5 см с правой стороны, и 2см снизу и сверху. Нижнее, верхнее, и правое поля можно немного уменьшить. Но вот левое обязательно должно быть только таким (это необходимо для облегчения подшивания документа в папку).
    • При наборе шрифта на компьютере, он должен быть не менее 12. Текст следует размещать на одной стороне листа.

    Какой бы не была цель написания аналитической справки, существуют общие рекомендации. Они обязательно могут пригодиться ее составителю в любой сфере деятельности:

    1. Каждый новый текст следует начинать с новой страницы.
    2. Не нужно уходить от основной темы, например, в подробностях описывая историю отдельного вуза или школы, в случае, если исследуемая проблема не была вызвана прошлым.
    3. Обязательно примените нумерацию и разделение на отдельные параграфы для логичного структурирования текста.
    4. В том случае, если вами будут использоваться цитаты, либо ссылки на какую то литературу, оформлять ссылки нужно по соответствующим номерам.
    5. Основной перечень той литературы, которая использовалась при оформлении аналитической справки. Лучше разместить ее в отдельном приложении к документу.
    6. В том случае, если в качестве источника был использован Интернет-ресурс, то он обязательно должен быть вами указан. Лучше всего, указать полноразмерный вариант данного адреса.
    7. Наиболее подходящий размер справки должен быть от 5 до 12 страниц.
    8. Необходимо избегать неполного раскрытия материала или его краткости. Но не нужно и излишне раздувать объем текста.
    9. Нужно постараться описать не только текущую проблему, но также и возможный прогноз развития.

    «Как написать аналитическую справку образец» — такой запрос часто вводят в строку поисковика те, кому требуется официально оформить результаты проведенных исследований какой-то проблемы. Как именно составляется такой документ и есть ли к нему официальные требования?

    Где найти образец аналитической справки ?

    Аналитическая записка или справка составляется тем, кто обязан проводить комплексное исследование какой-либо проблемы или области деятельности. Чаще всего она требуется:

    • маркетологам, проводящим изучение рынка;
    • методистам, изучающим работу образовательных учреждений в целом и отдельных учителей в частности;
    • студентам при изучении некоторых тем.

    Основное назначение справки — зафиксировать на бумаге результат анализа. При этом у многих, кто впервые сталкивается с необходимостью составления такого рода документов, возникает вопрос: а как, собственно, ее писать?

    Одним из лучших вариантов решения этого вопроса будет ознакомление с образцами таких справок, найти которые сейчас не так уж сложно. Например, педагогические работники могут найти их в соответствующем отделе образования или на сайтах других школ. Собственно, Интернет в этом плане — лучший источник информации. т. к. на многих сайтах можно найти не только примеры уже составленных справок, но и шаблоны для заполнения.

    Что должна включать в себя аналитическая справка ?

    Никаких общих требований к составлению таких справок не существует, поэтому можно ориентироваться на отраслевые указания и методические рекомендации, принятые в соответствующем ведомстве. Однако традиционно принято, чтобы справка имела следующую структуру:

    1. Титульный лист или шапка с указанием названия документа, предмета исследования, автора справки, города и даты написания.
    2. Введение (аннотация) с кратким описанием предмета исследования и его цели.
    3. Содержание — перечень частей справки, желательно — с указанием номеров страниц, с которых начинаются соответствующие части.
    4. Основная часть.
    5. Заключение, в котором отражаются сделанные выводы, а также рекомендации по улучшению ситуации.
    6. Подписи участников исследования, проводивших анализ и составивших справку.
    7. Приложение с дополнительными материалами по теме (при наличии таковых).

    Приведенная структура является ориентировочной, при необходимости она может быть изменена.

    Правила оформления справки

    Скачать форму справки

    К аналитическим справкам применяются те же требования, что установлены ГОСТом для официально-деловой документации. Например:

    1. Распечатка на листах формата А4.
    2. Поля: 3 см слева, 1,5 см справа, 2 см сверху и снизу. Верхнее, нижнее и правое поля могут быть уменьшены, но левое требуется именно таким (чтобы облегчить подшивание документа в папку).
    3. Шрифт при наборе на компьютере — не менее 12.
    4. Текст должен размещаться только на одной стороне листа.

    Рекомендации по написанию справки

    Какова бы ни была цель составления аналитического документа, есть общие рекомендации, которые пригодятся составителю в любой области:

    1. Каждый из разделов лучше начинать с новой страницы.
    2. Не следует отклоняться от темы, подробно описывая, к примеру, историю школы, вуза или предприятия, если исследуемая проблема не вызвана прошлым.
    3. Используйте нумерацию и разделение на параграфы для более логичного структурирования текста.
    4. Если используются цитаты или ссылки на литературу, оформление ссылок должно также производиться по соответствующим нормам.
    5. Перечень литературы, которая применялась при составлении аналитической справки, лучше составить отдельно и разместить в качестве приложения к документу.
    6. Если как источник использовался интернет-ресурс, то он тоже должен быть указан. Причем лучше указывать полноразмерный вариант адреса, а не просто название сайта.
    7. Оптимальный размер справки — от 5 до 12 страниц.
    8. Следует избегать как чрезмерной краткости и неполного раскрытия материала, так излишнего раздувания объема текста.
    9. Следует описывать не только текущую ситуацию, но и, по возможности, прогноз ее развития в будущем.
    Выбор редакции
    Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...

    Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...

    В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...

    Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
    Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...
    Пряник – это традиционная русская сладость, которую принято пить с чаем. Появились эти вкусности еще в древности. Основными ингредиентами...
    В Саратове наступило самое настоящее лето! Зной и пыль(На каждом углу продают квас и мороженое, и детей всегда сложно провести мимо этих...
    1 стакан чечевицы свежие грибы (белые или шампиньоны) - 300 гр. лук-репка - 1 шт. морковь -1 шт. 4 клубня картофеля растительное...
    Творожная диета для похудения представляет собой быстрый (в отношении продолжительности), легкий (в отношении рациона питания), полезный...