Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет. Анкета в военкомат образец заполнения
АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ. ФОРМА no. 9
Форма No. 9
к п. 10 Инструкции
по
подготовке и проведению мероприятий,
связанных с призывом на военную службу
граждан
Российской Федерации, не
пребывающих в запасе
АНКЕТА
НА ГРАЖДАНИНА
______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____
года рождения
1. К каким учебным
дисциплинам (видам профессиональной
деятельности) имеет выраженный интерес
(назвать 1 - 3)
2. В каких школьных кружках,
на каких факультативах занимается
3. В
каких олимпиадах участвовал и результаты
участия
4. Как относится к выполнению
учебных (производственных) заданий
(добросовестно, не всегда добросовестно,
халатно)
5. Какие общественные
обязанности (постоянные и временные)
выполнял (выполняет) и как успешно
6.
Какие способности (музыкальные,
сценические, художественные,
математические и т.п.) проявил и в чем это
выразилось
7. Какое место занимает в
учебном (производственном) коллективе
(неформальный лидер, ведомый член
коллектива, находится в изоляции от
коллектива)
8. Какой уровень
общительности проявляет в межличностных
отношениях (высокий, обычный, низкий
(замкнут))
9. Как обычно реагирует на
замечания (правильно, равнодушно,
обижается, реагирует иначе):
старших
сверстников
10. Какие взаимоотношения
в семье (уважительные, ровные, безразличные,
конфликтные)
11. Обращался ли за
медицинской помощью (нет, изредка, часто)
12. Были ли случаи употребления алкоголя,
наркотиков в учебное (рабочее) время (нет,
были единичные случаи, часто)
13. Какой
профессией (в том числе и военной) гражданин
мог бы овладеть
М.П.
Директор (начальник) ______________
___________________________________
(подпись, фамилия)
"__"_____________
____ г.
Пояснения по порядку представления
и заполнения анкеты
Образец анкеты на
гражданина, обучающегося (работающего) в
образовательном учреждении (организации)
своего района, помещается на* обороте
бланка списка по форме No. 8.
В адрес
образовательных учреждений (организаций)
других районов, в которых по данным списков
по форме No. 8 местных самоуправлений, на
которые возложено ведение первичного
воинского учета, и организаций,
осуществляющих эксплуатацию жилых
помещений, учатся (работают) граждане,
военным комиссаром направляются запросы по
следующей форме:
Руководителю ___________________
________________________________
(наименование образовательного
учреждения,
организации)
ЗАПРОС
НА СВЕДЕНИЯ О
ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ ГРАЖДАН,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА
ВОИНСКИЙ УЧЕТ
В Вашем образовательном
учреждении (в организации) обучаются
(работают) граждане ____ года рождения:
1.
___________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________
подлежащие первоначальной постановке на
воинский учет в соответствии с Федеральным
законом "О воинской обязанности и военной
службе" военным комиссариатом _____________________
района (города).
Прошу Вас обеспечить
заполнение анкет на каждого гражданина по
прилагаемой форме. Заполненные анкеты
прошу направить до 1 января ____ г. в военный
комиссариат __________________________ района по
адресу: __________________________, где они будут
использованы для определения их
пригодности к подготовке по военно-учетным
специальностям, а также вида и рода
Вооруженных Сил, других войск, воинских
формирований и органов, в которых они будут
проходить военную службу при призыве на
нее.
Военный комиссар ___________________________
(наименование района)
____________________________________________
(воинское
звание, подпись и фамилия)
Примечание.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в
лист изучения призывника и карту
профессионального психологического
отбора.
Анкета
на гражданина
Бородина Дмитрия Дмитриевича
20.01.1998
год рождения
(фамилия, имя, отчество)
информатика, история, физическая культура
высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4 ), низкая (оценки 2 - 3).
футбол, работа на компьютаре
другие (указать)
информатика, история, география
добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы .
да , нет
нет ;
отношением к учебе (работе) - активен, пассивен ;
чрезмерно пунктуален ;
поведением в коллективе - общителен , замкнут
другим (указать)
активно участвует (организатор), участвует как исполнитель , избегает участия, отказывается от участия.
лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива , изолирован от коллектива, индивидуалист.
математические, технические , музыкальные, художественные , другие (указать)
или игнорирует замечания;
спокойствие , безразличие, депрессия.
наблюдателен, сообразителен
алкоголь (подчеркнуть):
не употребляет
наркотики (подчеркнуть):
не употребляет
МБОУ «СОШ №11»
нет
нет
Директор (начальник)
/Белоконь В.Е,/
(подпись)
(инициал имени, фамилия)
М.П.
сентября
Анкета
на гражданина
Булдакова Романа Игоревича
03.12.1998
год рождения
(фамилия, имя, отчество)
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):
математика, информатика, физика
2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):
высокая (оценки 4 - 5) , средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3).
3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:
футбол, работа на компьютаре
занятия в кружках, на курсах (указать):
элективные курсы: русский язык, математика, обществознание
занятия спортом (виды, спортивный разряд)
другие (указать)
4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)
информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык
5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.
6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):
да , нет
7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:
отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет ;
если отличается, то чем (подчеркнуть):
отношением к учебе (работе) - активен , пассивен ;
отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален ;
поведением в коллективе - общителен , замкнут
другим (указать)
8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):
активно участвует (организатор) , участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.
9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):
лидер , неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.
10. Наличие способностей (подчеркнуть):
математические , технические , музыкальные, художественные , другие (указать)
11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):
предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;
эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие , безразличие, депрессия.
12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)
наблюдателен, сообразителен
13. Отношение к алкоголю и наркотикам:
алкоголь (подчеркнуть):
не употребляет , употребляет редко, употребляет часто;
наркотики (подчеркнуть):
не употребляет , употребляет редко, употребляет часто.
14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)
неустойчивость профессиональных интересов
15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):
образовательного учреждения (указать)
МБОУ «СОШ №11»
образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать
нет
военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)
нет
Директор (начальник)
/Белоконь В.Е,/
(подпись)
(инициал имени, фамилия)
М.П.
сентября
В MS-Word.
Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество)
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________ ________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________ ________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________ ________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________ ________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________ ________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________ ________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) __________________________________________________ ______
Директор (начальник) _______________________________ __________________________________________________ ___ (подпись, инициал имени, фамилия)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Пояснения по заполнению анкеты
Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.
Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".
В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.
В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".
В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).
В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.
В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.
В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.
В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).
Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.
В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.
Добавлено через 35 секунд
Приложение
к Анкете
Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации)
Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке
на воинский учет
В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.
Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Многим подросткам известно о повестках в военкомат. Кто-то уже получал их по месту проживания, а кто-то только ждет. Но некоторые еще возможно не слышали или не знают, что такое анкета в военкомат. Образец ее заполнения и детали бланков Вы найдете в этой статье.
Существует несколько видов анкет, которые могут потребоваться военкомату в процессе постановки на учет или проведения призывных мероприятий. Ниже мы узнаем, как заполнять анкету в военкомат и кто именно это должен делать.
Анкета призывника
Образец анкеты призывника для военкомата (форма 4) заполняется собственноручно призывником. Чаще всего приходит как приложение к повестке, но могут попросить заполнить бланк непосредственно в военкомате. Целью такого анкетирования является выяснить основные личные данные призывника, необходимые для учета.
В таком бланке будет предложено указать следующие данные:
- Ф.И.О., менялись ли они на протяжении жизни;
- дата и место рождения;
- сведения о паспортных данных (внутренний и заграничный);
- гражданство, менялось ли оно;
- сведения об образовании, местах учебы и специальности;
- имелся ли ранее допуск к гостайне;
- запрашивалось ли ранее разрешение на ПМЖ в другую страну;
- информация о заграничных поездках, их целях и сроках;
- данные о судимостях лица и близких членов его семьи;
- сведения о воинском учете, службе и звании;
- трудовой стаж;
- данные о близких членах семьи, родственниках за границей;
- места проживания.
Кроме того, призывника могут попросить заполнить образец биографической анкеты в военкомат, которая содержит перечень вопросов, схожий с вышеуказанным.
Образец анкеты для военкомата вы можете скачать ниже.
Анкета на гражданина
Анкету на гражданина в военкомат (форма 9), предусмотренную в Приложении 4 к Инструкции, утвержденной Приказом Минобороны №400 от 2 октября 2007 года, заполняют директора школ и начальники других учреждений сферы образования. Вопросы касаются лиц, которые подлежат первоначальной постановке на учет в 16-17 лет. Такой бланк не должны заполнять будущие призывники, это должен делать только руководитель учреждения.
В этом бланке имеется перечень вопросов, касающийся таких сведений:
- увлечение призывника дисциплинами, какие кружки и секции посещает;
- успехи в учебном процессе, отношение к обязанностям;
- определенные способности, отношения в коллективе, уровень общительности, реакция на критику;
- взаимоотношения в семье, случаи обращения за медпомощью, употребления алкоголя или наркотиков.
Эти данные в последующем записываются в лист изучения призывника и помогают выяснить сферу интересов и увлечений будущего призывника.
Анкета для родителей
Изучив проблемы этапов призыва, было решено уделить большее внимание изучению ситуации внутри семьи призывника. В связи с этим родителям призывника предлагается заполнить бланк анкеты, установленный Минобороны.
Как заполнить образец анкеты для военкомата родителям и зачем это нужно? В заполнении нет ничего сложного, предложено ответить на вопросы, касающиеся следующих сведений:
- отношения призывника со сверстниками, увлечения в свободное время;
- желание служить в армии, отношение к религии внутри семьи;
- жилищные условия семьи, внутрисемейные взаимоотношения, судимости родственников;
- факты относительно здоровья призывника и членов семьи;
- вредные привычки, приводы в милицию, попытки к самоубийству.
Целью изучения этих вопросов является выяснение с позиции родителей фактов и предпосылок, препятствующих нормальному прохождению службы гражданином.
Все данные, собранные с помощью анкетирования, указываются в листе изучения призывника и помогают составить наиболее полную картину о характере гражданина.
размер шрифта
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02-10-2007 400 (ред от 19-01-2011) О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ... Актуально в 2018 году
Приложение N 4. АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА
Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ________________________________________________________ Директор (начальник) _______________________________ _____________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. "__" __________ 20__ г. Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются. Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая". В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п. В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.). В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет". В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности). В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника. В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете. Приложение к Анкете Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации) Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее. Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение N 5
к Инструкций (п. 9)
- Вкус Средиземноморья: паста с соусами из баклажан и помидоров
- Мортаделла - итальянская колбаса
- Как приготовить брокколи брокколи с грибами в сметанном соусе Что приготовить из брокколи и грибов
- Как правильно приготовить овсяный суп на плите, в мультиварке и горшочках
- Расклады на картах таро на личность
- Онлайн гадание «Выбор из двух вариантов» на картах Таро с толкованием результата
- Меню для кафе (варианты оформления и образец)
- Великие об успехе. Отступать — всегда рано! Подборка мотивирующих цитат для достижения успеха и своих целей
- Цитаты о бизнесе и успехе великих людей: курс на процветание
- Фирменный бланк ООО и ИП — скачать образцы и как сделать самостоятельно
- Христофор колумб решил что приплыл
- Мясо по-французски в духовке: из свинины, с картошкой, из курицы, с грибами, из говядины, с ананасом, из фарша и другие рецепты
- Как вкусно приготовить мясо по-французски из свинины в духовке – рецепт с пошаговыми фото
- Икра из патиссонов: лучшие рецепты Икра из патиссонов на зиму простой рецепт
- Бананово-шоколадная паста Банан шоколадная паста
- Осетинский пирог с сыром и зеленью
- Осетинские пироги — лучшие пошаговые рецепты
- Пирожки с тыквой в духовке на дрожжевом, песочном, слоеном тесте
- Идеальные сырники с манкой (всегда держат форму) Рецепт вкусных сырников с манкой
- Сырники из творога с манкой рецепт с фото пошагово на сковороде пышные Рецепт сырников из творога пошагово с манкой