Частью 20 статьи 19.7 2. Кодекс российской федерации об административных правонарушениях


По ч.2 ст.19.7.5-1 КоАП РФ

По делу № 5-2/12

Принято Алейским городским судом (Алтайский край)

  1. Судья Алейского городского суда Алтайского края Луханина О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.5-1 ч. 2 в отношении Индивидуального Предпринимателя Кайдаловой ФИО, ДД.ММ.ГГГГ рождения, родившейся в <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>,
  2. Установил:

  3. В ходе проведения административного расследования в отношении ИП Кайдаловой И.И. на основании Определения о возбуждении дела об административноv правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, служебной записки от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на территории <адрес> в закусочной <данные изъяты> осуществляет свою деятельность ИП Кайдалова И.И.
  4. Ведение предпринимательской деятельности подтверждается протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, фотографическим материалом, вывеской о наименовании организации общественного питания, так же режимом работы а так же представленном потребителям меню на реализуемую продукцию.
  5. Исходя их указанного, а так же принимая сведения справки, сформированной запросной системой ЕГР индивидуальных предпринимателей, ИП Кайдалова И.И. осуществляет деятельность ресторанов и кафе. Согласно Постановления Госстандарта РФ от 16 ноября 2001 года номер 454 – ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» - деятельность ресторанов и кафе в себя включает:
  6. - обеспечение питанием в железнодорожных вагонах – ресторанах и на судах,
  7. Данный вид деятельности входит в состав видов деятельности, перечисленных в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года номер 294- ФЗ.
  8. Согласно сведениям, размещенным на сайте Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в сети Интернет, ИП Кайдалова И.И. внесена в реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством РФ перечнем работ и услуг. Дата подачи уведомления ДД.ММ.ГГГГ.
  9. <адрес> <адрес> зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.
  10. При проведении административного расследования в отношении ИП Кайдаловой И.И. установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ИП Кайдаловой И.И. при осуществлении предпринимательской деятельности были нарушены обязательные требования ФЗ «О за санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными актами Российской Федерации (СП ДД.ММ.ГГГГ9-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ).
  11. Нарушение обязательных требований, выявленные ДД.ММ.ГГГГ при эксплуатации закусочной ИП Кайдаловой И.И. <данные изъяты> подтверждаются Протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ по КоАП РФ, при этом нарушения в части отсутствия внутреннего водопровода и канализации и Правил мыться кухонной посуды носят длящийся характер (то есть с момента начала осуществления деятельности), а в части несоответствия смывов с оборудования и рук персонала (наличие бактерий группы кишечной палочки) носят неоднократный характер.
  12. Таким образом, Кайдалова И.И. осуществляющая деятельность ресторанов и кафе допустила представление уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности с содержанием в нем недостоверных сведений о соответствии работников, здания, помещения и оборудования обязательным требованиям, что является нарушением ч. 9 ст. 8 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  13. В действия ИП Кайдаловой И.И. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.5 - 1 ч. 2 .
  14. ИП Кайдалова И.И., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения административного материала, в судебное заседание не явилась. Возражений относительно привлечения ее к административной ответственности суду не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения материала в суд от Кайдаловой И.И. не поступило.Суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
  15. Представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора <адрес> Панченко М.И. в телефонограмме просила рассмотреть материал в отсутствие представителя и признать виновной ИП Кайдалову И.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.5.-1 ч. 2 .
  16. Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
  17. Согласно КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, обстоятельства исключающие производство по делу об административном правонарушении и т. д.
  18. В соответствии со КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
  19. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей и т.д.
  20. Из Протокола № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ИП Кайдалова И.И. с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность ресторанов и кафе и подтверждает соответствие территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предназначенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям.
  21. Основанием проведения административного расследования явилась служебная записка филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» <адрес>, уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности ИП Кайдаловой И.И.
  22. При изучении информации ФБУЗ «ЦГ и Э в Алтайском крае» от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в организации общественного питания - закусочной <данные изъяты> ИП Кайдаловой И.И., расположенной <адрес> неоднократно в смывах рук повара, весов, полотенца обнаружены бактерии группы кишечной палочки вследствие нарушения условий мытья рук, оборудования, а так же в организации общественного питания отсутствует проточное водоснабжение, что является нарушением п.п. 3.1, 3.4, 6.15, 13.4, 14.4 СП 2.3.1079 – 01 «Санитарно – эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
  23. Согласно протокола № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Кайдаловой И.И. составлен материал о привлечении к административной ответственности по КоАП РФ за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
  24. Ст. 19.7.5.-1 ч. 2 предусматривает ответственность за представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения, в случае, если представление такого уведомления является обязательным, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
  25. Объективной стороной названного правонарушения является представление уведомления, содержащего недостоверные сведения.
  26. ИП Кайдалова И.И. осуществляет деятельность ресторанов и кафе. Согласно Постановления Госстандарта РФ от 16 ноября 2001 года номер 454 – ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» - деятельность ресторанов и кафе в себя включает:
  27. - изготовление, реализацию и организацию потребления на месте кулинарной продукции, продажу напитков, иногда в сопровождении некоторых форм развлекательных программ,
  28. - ресторанами и кафе с полным ресторанным обслуживанием,
  29. - предприятиями общественного питания самообслуживания,
  30. - деятельность закусочных (предприятий «быстрого питания»),
  31. - обеспечение питанием в железнодорожных вагонах –ресторанах и на судах,
  32. - реализацию кулинарной продукции ресторанами и кафе вне предприятия. Эта группировка не включает торговлю через автоматы.
  33. Данный вид деятельности входит в состав видов деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 8 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля « от 26 декабря 2008 года номер 294- ФЗ.
  34. ИП Кайдалова И.И. внесена в реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством РФ перечнем работ и услуг. Дата подачи уведомления ДД.ММ.ГГГГ.
  35. Согласно полученного ответа Заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора <адрес> ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ ИП Кайдаловой И.И. уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в Управлении Роспотребнадзора <адрес> зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.
  36. Из представленного уведомления следует, что ИП Кайдалова И.И. с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность ресторанов и кафе и подтверждает соответствие территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных средств, предназначенных для использования в процессе осуществления заявленной деятельности персонала, иных условий осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям.
  37. Исходя из положений ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обязательные требования - это требования установленным настоящим законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами субъектов РФ.
  38. При проведении административного расследования в отношении ИП Кайдаловой И.И. установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ИП Кайдаловой И.И. при осуществлении предпринимательской деятельности были нарушены обязательные требования ФЗ «О за санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными актами Российской Федерации (СП 2.3.61079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 06 ноября 2001 года).
  39. Согласно ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предъявление требований о получении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления для осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами, не допускается.
  40. Согласно ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, а так же о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
  41. В соответствии со КоАП РФ событием административного правонарушения является действие (бездействие) физического или юридического лица за которое Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
  42. Суд полагает, что действия ИП Кайдаловой И.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.5-1 ч. 2 квалифицированы верно. Кайдалова И.И. предоставила уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности содержащее недостоверные сведения учитывая, что представление такого уведомления является обязательным.
  43. Поскольку субъектом данного правонарушения, согласно действующего законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные лица, протокол об административном правонарушении по статье 19.7.5 -1 ч. 2 был составлен в отношении ИП Кайдаловой И.И.
  44. При назначении вида и размера наказания суд учитывает, что обстоятельств отягчающих ответственность судом не установлено, и считает необходимым назначить ИП Кайдаловой И.И. наказание в минимальных пределах санкции статьи, предусмотренной за совершенное административное правонарушение.
  45. Руководствуясь статьей 29.10
  46. Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через отдел судопроизводства Алейского городского суда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
  47. Судья Алейского городского суд
  48. Алтайского края О.В. Луханина
  49. Не вступило в законную силу.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16 , частью 2 статьи 6.31 , частями 1 , и 4 статьи 8.28.1 , статьей 8.32.1 , частью 5 статьи 14.5 , частью 2 статьи 6.31 , частью 4 статьи 14.28 , частью 1 статьи 14.46.2 , 19.7.2 , 19.7.2-1 , 19.7.3 , 19.7.5 , 19.7.5-1 , 19.7.5-2 , 19.7.7 , 19.7.8 , 19.7.9 , 19.7.12 , 19.7.13 , 19.7.14 , 19.8 , 19.8.3 настоящего Кодекса, -

Судебная практика и законодательство - КоАП РФ. Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)


"Вышеуказанные должностные лица уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных , 7.13 ,

Статья 19.7.2. Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

2. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 19.7.2 КоАП РФ

1. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд является Федеральная антимонопольная служба (Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»).

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, является Федеральная служба по оборонному заказу (Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 604 «О Федеральной службе по оборонному заказу»).

Законодательство, устанавливающее обязанность по представлению информации в указанные органы, включает следующие нормы.

Статья 17.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ устанавливает обязанность перечисленных в ней субъектов (в том числе получателей бюджетных средств) представлять в уполномоченные органы необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую охраняемую законом тайну). Основанием для представления информации является требование уполномоченных органов.

Часть 28 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ устанавливает аналогичную обязанность для субъектов контроля: заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок. При этом ч. 1 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расширяет список контрольных органов, относя к ним органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, и ряд других.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель представляет по запросу государственного заказчика, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, информацию о затратах по исполненным государственным контрактам.

Как видно, во всех случаях основанием для представления информации является запрос (требование) уполномоченного контрольного органа. Содержание запрашиваемой информации, форму и сроки ее представления уполномоченный орган устанавливает в запросе по своему усмотрению. С учетом этого обстоятельства, суды, рассматривая дела о привлечении к административной ответственности по комментируемой статье, должны оценивать объективную возможность субъектов контроля представить информацию на условиях, заявленных в запросе. Следует согласиться с мнением о целесообразности более детального нормативного регулирования в данной сфере. Как минимум должны быть определены категории информации, которую субъекты контроля обязаны получать и хранить с целью предоставления ее по требованиям уполномоченных органов, а также общие положения о порядке и сроках представления информации.
———————————
Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный).

2. Объективная сторона рассматриваемых правонарушений будет состоять в непредставлении информации, либо представлении информации с нарушением сроков, либо представлении заведомо недостоверной информации. Представление неполной информации (т.е. частичное исполнение требований уполномоченного органа) также повлечет за собой ответственность по комментируемой статье.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, рассматривают органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (ст. 23.66 КоАП РФ).

Навигация по записям

Судебная практика по ст. 19.7.2 КоАП РФ обжалование штрафов за непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

ЖУКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
г. Жуков Калужской области 06 сентября 2017 года
Судья Жуковского районного суда Калужской области Васильев Д.Г.
рассмотрев дело по жалобе
представителя Акционерного общества «» Х. по доверенности от 27.04.2017 г. N 3342/55
на постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, о признании АО «» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб.,

установил:

Постановлением заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, Акционерное общество «» (АО «») признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб..
30.06.2017 г. представитель АО «» Х. обратилась в Жуковский районный суд Калужской области с жалобой на постановление от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, просило его отменить при этом указывая, что действительно АО «» не в полном объеме указало сведения в отчете по форме 1-ГОЗ за 3 месяца 2017 года. Однако в представленном отчете содержались сведения первого уровня кооперации, т.е заказы (работы) напрямую связанные с Заказчиком — Министерство обороны Российской Федерации, где головным исполнителем является АО «». По заказам (работам) между АО «ВНИИ «», АО «» с одной стороны и АО «» с другой АО «» является третьим соисполнителем. Постановлением ФАС России N 4-19.7.2-103/00-27-17 от 26.05.2017 г., за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей уже привлечено должностное лицо, экономист 2 категории АО «» С. с назначением административного штрафа в размере 15000 руб.
Считает, что действия АО «» не повлекли за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, тяжких последствий не наступило, правонарушение не причинило вреда интересам граждан и общества, а сам наложенный штраф не соразмерен совершенному правонарушению.
В связи с изложенным просит суд отменить Постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17 о наложении штрафа на АО «».
В судебном заседании представитель АО «» Х. жалобу поддержала в полном объеме, дополнительно пояснив, что АО «» в ФАС России в установленный законом срок был представлен отчет по форме 1-ГОЗ за 3 месяца 2017 года от 05.04.2017 г. за исх. 23-02/384с в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа. В указанном отчете не были указаны сведения по заказам (работам) между АО «ВНИИ «», АО «» с одной стороны и АО «» с другой. Данные сведения должностное лицо не указало по тем основаниям, что это не является необходимым, поскольку АО «» выступало не головным исполнителем, а третьим соисполнителем. Также поясняет, что указанные сведения ФАС России у АО «» не запрашивало.
Должностное лицо, составившее протокол об административных правонарушениях в судебное заседание не явилось, будучи извещенным о дне слушания дела.
Выслушав представителя АО «», исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 15.3 Федерального закона от 29.12 2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в редакции от 28.12.2016 г.), государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Из материалов дела следует, что ФАС России в АО «», было направлено письменное требование от 21.03.2016 г. N МО/17258-ДСП/16 о предоставлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ по результатам работы за 3 месяца в 2017 году до 05.04.2017 г.
05.04.2017 г. за исх. 23-02/384с в ФАС России от АО «» был направлен отчет в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ.
Из постановления заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17 следует, что АО «» было признано виновным за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в предоставлении не в полном объеме сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа по форме отчета 1-ГОЗ.
Согласно ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов.
Ответственность за предоставление информации не в полном объеме, как то предусмотрено ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не предусматривает.
Данных о том, что ФАС России запрашивала конкретные сведения не указанных в представленном АО «» отчете 1-ГОЗ, материалы дела не содержат.
При таких установленных судом обстоятельствах, суд считает, что АО «» неправомерно было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ, по инкриминируемому ему деянию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствия состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 30.6 — 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, о признании АО » виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб. отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Калужский областной суд, через Жуковский районный суд в течение 10 дней.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7-1, 19.7-2, 19.7-3, 19.7-4, 19.7-5, 19.7-5-1, 19.7-5-2, 19.8 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 10; Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4015; Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 9-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 777; Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 160-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3597; Федерального закона от 17 июня 2010 г. N 119-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3070; Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 195-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4164; Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 239-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4208; Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 237-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4585; Федерального закона от 2 октября 2012 г. N 158-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5523; Федерального закона от 12 ноября 2012 г. N 192-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6403), -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089; Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 239-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4208).

Выбор редакции
Солдаты, одетые в костюмы химической защиты, пробираются через туннель в Кэмп Стенли, Южная Корея. В Корее угроза «туннельной войны» со...

Если Вы внезапно захворали и не можете справиться с тяжелой болезнью, обязательно прочитайте молитву Святому Луке об исцелении и...

Самое подробное описание: молитва что бы от любимого отстала соперница - для наших читателей и подписчиков.Любовь - очень сильное...

Данная статья содержит: молитва к пресвятой богородице основная - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных...
Очистить карму можно при помощи молитвы «На очищение рода» . Она снимает «кармические» или родовые проблемы нескольких поколений, такие...
Н. С. Хрущёв со своей первой женой Е. И. Писаревой. В первый раз Никита Хрущёв женился ещё в 20-летнем возрасте на красавице Ефросинье...
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...
Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...
Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...