Чрезвычайные ситуации глазами детей рисунки. Чрезвычайные ситуации


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ОСЕНЬ КРАСА»

Добрый день, друзья дорогие!

Я поздравляю всех собравшихся с праздником осени. Каждый год в этом зале проходят, конкурсные программы, КВН, различные викторины выставки, посвященные этому удивительному празднику.

Осень это разноцветье красок! Осень одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года.

^ Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.

В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.

Мы ее не ждем, не просим,

А она идет сама.


Опустел наш школьный сад
Паутинки вдаль летят

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел?


Ребята, что вы знаете о сентябре? - Сентябрь - златоцвет, -Сентябрь - чародей цвета.
- Сентябрь - вечер года.
- Сентябрь пахнет яблоком.

Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к вам явился?

А кто что знает об октябре?
- В октябре лист на дереве не держится.
- Октябрь землю накроет, где листком, где снежком.
- Октябрь пахнет капустой.

^ Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?

- Ноябрь - ворота зимы.
- Ноябрь - сентябрев внук, октябрев сын, зимы родной батюшка.
- Холоден октябрь, а ноябрь его перехолодил.

Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших милых участников Будем надеяться, что каждый из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решения самых трудных задач.

Итак участница №1 ____________________…..
№2__________________________
№3____________________________

№4____________________________

5______________________________

6_____________________________

За выступлением наших участниц будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю…..
1. Козлова Елена Анатольевна
2. Чебыкина Любовь Анатольевна
3. Биричевская Лидия Ивановна

Итак мы начинаем, желаем всем успехов и чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участникам конкурса «подсластить жизнь». Вам, участникам, предлагается конфета на выбор, без обертки. Определите на вкус название этой конфеты. За верное определение жюри добавит в вашу копилку

2 балла.

Второй конкурс «Сам о себе».

Жюри предстоит оценить творчество наших конкурсантов в подготовке своих визитных карточек и за что он любит это время года….

Следующий конкурс «Блицтурнир»

Предлагаем вам шуточные вопросы за каждый правильный ответ один балл.

1. Живой кактус. (ёж) 2. живой замок (собака). 3. передвижной молокозавод (корова). 4. овощ в котором находят младенцев (капуста). 5. нос снеговика (морковь). 6 второй хлеб россиян (картофель). 7. заготовка для кареты Золушки. (тыква). 8. краснощекий синьор (помидор). 9. румяна с огородной грядке (свёкла). 10. овощной символ горечи (редька). 11. боксёрский фрукт (груша). 12. фрукт для стрельбы (яблочко). 13. самый политический российский фрукт (яблоко). 14. царь грибов (белый гриб)

Следующий конкурс «Картофельные игрища».

Осень это пора сбора урожая и картофель давно стал в России вторым хлебом.

В Россию картофель был завезен при Петре Первом, в начале восемнадцатого века. Путешествуя по Голландии Пётр Первый прислал мешок картошки в Петербург с наказом приглашать население заниматься разведением картофеля. Но не сразу признали россияне картофель, думали, что надо есть зелёные, горькие шарики с семенами, и только после 1917 года произошло полное признание картофеля. Люди придумали десятки рецептов изготовления блюд с картофелем. Сейчас мы проверим, какие наши участники хозяйки. Необходимо очистить картофель, посмотрим, у кого будет самая длинная кожура,

Игра с болельщиками Загадки


Конкурс «Дары осени»

на сообразительность, знание растений и русского языка. Отвечает та участник, который первый поднимет руку . За каждый правильный ответ 2 балла.

1. Переставьте буквы в слове «гарант », и вы получите южный зернистый кисло-сладкий плод. (гранат). 2. переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название овоща, капустной головы (кочан). 3. в слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты». (гриб).. 6. как называется драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами. (гранат). 7. Какие три предлога можно выжать из плодов растений. (сок) 10. Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев. (Лук – лукошко) 11. В каком корнеплоде с толстым светлым корнем в тёмной кожице можно найти остров Ре? (в редьке). 12. Название какого мохнатого тропического плода содержит пять предлогов. (кокос).

Игра с болельщиками. Назвать черты характера на каждую букву имени.

Конкурс «Осенний букет».

Ребята выберете каждый по цветочку из нашего букета, подумайте и ответьте на вопрос вашего цветка. Слово «букет» французского происхождения и означает красиво собранная группа цветов. Какие цветы и как дарить знаете ли вы, я надеюсь сейчас наши участники нам об этом расскажут.


1Сколько цветов должно быть в букете?

Количество цветов не должно быть четным, а так дарите сколько душа пожелает

2 Когда можно дарить большие букеты в праздничной упаковке? «ТОЛЬКО В ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЯХ»


3Прилично ли для женщины дарить цветы мужчине?

« Цветы мужчинам дарить можно, но только крупные с длинными стеблями»

4 Хорошо ли дарить один цветок?

Лучше 1, чем 100, это придает великолепие цветка

5 Какие цветы лучше дарить маме?

Мама обрадуется любому букету, подаренному сыном или дочерью

6Можно дарить цветы просто так без повода?

Конечно да, чтобы доставить чудесные мгновенья счастья

Конкурс «Какая я актриса» или актер

Милые участники давайте поиграем в игру «Замри». Я говорю, а вы изображаете, то о чём я говорю.

Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я пою». 1,2,3, поющая поза замри.

Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я кланяюсь». 1,2,3, в поклоне замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я танцую». 1,2,3, танцующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я целую». 1,2,3, целующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я скучаю». 1,2,3, скучающая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я внимательно слушаю». 1,2,3, внимательно слушающая поза замри.

Хорошие актеры наши участники? А теперь посмотрим как они поют. Конкурс «Осенние частушки». Раздать частушки.

А сейчас скорее все
Навострите ушки!
Нам участники споют
Об осени частушки!

1. Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!

2. Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят! Ух!

3. Осень - времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты! Ух!

4. Осень - чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим! Ух!

5. Любим мы свеклу, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть! Ух!

6 Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!

8. Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух!

И последний конкурс «Конкурс «Осенняя дуэль».


    Как называется осенний отлет птиц (миграция).


    Стеклянный приют овощей (банка).


    Плоды сваренные в сиропе (варенье).


    Результат пчелиного труда (мед, воск).


    Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).


    Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (нет)


    Как называется горячая пора уборки зерновых. (страда)


    С чего начинается осень. (с буквы «О»)


    Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)


    Цветочная композиция. (букет)


    Мальчик-луковка (Чипполино)


    Какие птицы могут спать на лету? (стрижи)


    Искусство составления цветочной композиции. (икебана)


    Обезвоженные плоды. (сухофрукты)


    Деревянная обитель квашенной капусты. (бочка)


    Зерновая пудра. (мука)


    Что изучает наука орнитология. (птиц)


    Пчелиный дом. (улей)


    Композиция из обезвоженных растений. (гербарий)


Вот и подошла к концу наша замечательная игра…


Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!


Шли дожди трепали их ветра.

Справилась природа и настала

Эта драгоценная пора…

И сейчас настала замечательная пора узнать имя победителя программы «Осень краса»


Осенний бал в старших классах

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

    Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25

    Звук ветра, вьюги 1:03

    РЭП 1:23

    Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00

    Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

    DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26

    РОК 4:48

    Барбарики 2:54

    Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47

    Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода команд классов с осенью) , в зал выходят Королевы Осени со своими командами)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2:

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Друзья, а сейчас представление команд 8-11 классов

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

Ученик 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 2:
Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 2: Смеяться и шутить!

- Все : Клянёмся!
Ученик 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

Все: Клянёмся!

Ученик 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Мы рады видеть вас в этом зале., мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму

Ученик 2: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС.

Конкурс «Презентация овоща».

блюда с применением овоща или салат

Ученик 1: - Давайте поиграем в игру . В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву. (Яблоко) Вопрос2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия ». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповника, шишек модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

Ученик 2: Пока ребята работают я вам загадаю загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб ).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло . (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою . (Подсолнух.)

(команды подносят бусы к жюри для оценивания)

1 -й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Ученик 2: А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 1: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Итак домашнее задание. Номера от классов.

9 класс Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент
: ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

(худ.номера от классов)

Ученик 2 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 1: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест

В спомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 2 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату ; б) коня ; в) гранату в коня.

Ученик 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты ; в) бриллианты.

Ученик 2 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка ; в) Казанова.

Ученик 1: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 2 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ ; в) в сердце живет любовь .

Ученик 1: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком ; б) летит н очной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 2: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Сейчас вашему вниманию Конкурс букетов (жюри оценивают)

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

Вед. 2 Друзья. Наверняка в зале есть люди, которые родились осенью..

Поздравление осенних именинников (песня « с днем рождения»)

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Ведущий 2 . Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок, открытку и т. д.

В 1. А теперь, просим девушек, претендующих на «Королеву Осеннего бала» пройтись под музыку, а зрители и жюри пожалуйста внимательно смотрите и выбираем «Королеву Осеннего бала»

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

время для подведения итогов за все конкурсы.
- Предоставляется слово жюри.

И в заключении вашему вниманию танец от 9 класса

Ученик 1: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

Ведущий 2: Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1 . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Обычно, подобные праздники проходят в спортзалах, но если в школе достаточно большой актовый зал, можно провести бал и там. Важно позаботиться об оформлении. Одними шарами не обойтись, нужно также использовать блестки, ленты, листочки, плакаты. Далее музыкальное сопровождение. При желании, можно установить несколько столиков с закусками, но вполне можно обойтись и без этого. Обязательный дресскод. Также перед проведением бала необходимо провести голосование и выбрать Короля и Королеву бала(объявить в начале мероприятия). Голосование должно проходить за месяц до мероприятия, а то и с начала сентября. За это время кандидаты должны выполнить определенный перечень дел, который будет выдаваться каждому из них.

Примерный перечень:
1. Помощь ближнему (помогать отстающим по урокам) ;
2. Благотворительность (отдать старые вещи, ненужные предметы, игрушки малоимущим, помощь в детском доме) ;
3. Забота о друзьях меньших (кормление бездомных животных, создание кормушек) ;
4. Детям знания (занятия с первоклассниками на продленке) ;
5. Уважение возраста (помощь пенсионерам, чтение в домах престарелых) ;
6. Готовить очень я люблю, всех на свете накормлю (выпечка для всего класса) ;
7. Пример для всех в учебе (2 недели не получать тройки и двойки) ;
8. Моя презентация (каждый кандидат готовит про себя коллаж или плакат, вешает его в школьном холле за неделю до праздника) .

Перечень заданий может быть другим. Желательно, чтоб у каждого конкурсанта был свой куратор, или же просто должен вестись общий отчет о проделанной работе. Также важно позаботиться о призе для конкурсантов. Это может быть недельное освобождение от физкультуры, или от первого урока. Можно также подарить один день в роли учителя. Варианты могут быть разными.

Действующие лица:
Ведущая, Ведущий, старшеклассники.

Реквизит:
подарки для конкурсов, ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза, вырезанные листы А4, ножницы, цветная бумага, скотч, вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

В зале появляются Ведущие.

Ведущая :
Листва уже опасть успела,
Осень провожаем мы,
Сегодня бал прекрасным будет,
Здесь все царевны и цари!

Ведущий :
Зажглись огни, и музыка играет,
Пора мероприятие начать,
Всем вдохновенья, настроенья,
Хочу я от души желать!

Ведущая :
Танцуйте, веселитесь, пойте,
Улыбок, яркости, добра,
И Осень тоже почитайте,
Добро пожаловать друзья!

Ведущий :
Друзья, спешу вам сообщить,
Что голоса мы подсчитали,
Пора нам результаты объявить,
Так долго их вы ожидали.

Ведущая :
В конверте скрыты имена,
Согласна, нестандартное начало,
Но не бывает бал без Короля,
И Королева должна быть рядом!

(Ведущая объявляет Короля бала, а Ведущий Королеву. Им вручают короны украшенные листьями)

Ведущий :
Бал начнем, конечно, с танца,
Король и Королева, вас прошу,
Нам покажите мастер класс,
Вальсировать вас приглашу!

(Король и Королева открывают бал первым танцем)

Ведущая :
Давайте поговорим об осени немного,
Такая славная, прекрасная пора,
Вокруг все стало золотое,
И под ногами вновь шуршит листва.
И можно шарф достать из шкафа,
И книгу у окошка почитать,
Для счастья осенью не так уж много надо,
И осенью так нравится мечтать.

Ведущий :
Я осенью, гуляю часто в парке,
Ведь осень убирает суету,
Меланхоличная погода,
За это осень очень я люблю.
Мне нравится горячее какао,
Мне нравится природа, красота,
И осенью мне спокойней и комфортней,
Хоть и в душе цветет весна.

Ведущая :
Скажите, а за что вы больше всего любите осень? Чем завораживает и вдохновляет вас эта пора года?

(Старшеклассники делятся своим мнением)

Ведущий :
объявляет первую музыкальную паузу продолжительностью 10-15 минут.

Ведущая :
Потанцевали вы немного,
Задание имеется для вас,
В художников немного поиграем,
Я расскажу вам правила сейчас!

Конкурс.
Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает по ватману и набору карандашей. Выбираются капитаны. Участникам выдаются карточки со словами, символизирующими осень. Команда за 1 минуту должна изобразить осень. Ключевая особенность конкурса - рисовать должен только капитан, которому предварительно завязывают глаза, а команда диктует слова из списка. Победят те, которые лучше всего справятся с заданием. Победители получат символический приз.

Перечень слов для карточек:
Девушка;
Хризантема;
Яблоко;
Тыква;
Слива;
Виноград;
Дождь;
Листок;
Туча;
Плед;
Шарф;
Зонт;
Пальто.

(Перечень слов может быть другим. Также можно провести конкурс на креативность. Необязательно завязывать глаза, капитан может рисовать, но при этом, рисуя лишь то, что говорят участники. Чья осень получится интересней, те и выиграют. В качестве судей могут выступать учителя. Понадобится: ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза.)

Ведущий :
На сцену приглашу сейчас,
Тех, кто рожден был чудною порою,
Осенних именинников я жду,
Подарок я вручить хочу!

(На сцену поднимаются те, кто рожден осенью. Ведущие зачитывают им . Затем они вдвоем выносят коробку, делая вид, что она очень тяжелая. В коробке спрятан подарок для именинника, который сможет угадать, что там лежит. Именинники по очереди задают ведущим вопросы относительно содержимого, а ведущие отвечают лишь «да» и «нет»)

Пример подарка для коробки:
Яблоко;
Маленькая тыковка;
Блокнот;
Ручка;
Маленькая игрушка;
Магнит на холодильник;
Букет листьев;
Жевательная резинка,
Конфета на палочке.

Может быть и другой вариант поздравления. Правда он потребует более долгой подготовки. В одну большую коробку можно сложить спичечные коробочки (в оберточной бумаге) и вручить каждому имениннику. В каждый коробок вложить небольшую мелочь с пожеланием.

Пример подарков и пожеланий:
- Конфетка (пусть твоя жизнь будет сладкой) ;
- Несколько больших скрепок (чтоб важные люди прикрепились на всю жизнь) ;
- Монетка (чтоб удача поселилась в кошельке) ;
- Фигурка киндер-сюрприз (чтоб детство никогда не заканчивалось) ;
- Маленькая совместная фотография (чтоб воспоминания грели твою душу, даже в самые холодные вечера) ;
- Декоративный цветок (чтоб красота наполняла жизнь) ;
- Красивый камушек или стразики (чтоб блеск и шик сопутствовали всюду) ;

Варианты подарков могут быть и другими, все зависит от фантазий и возможностей.

Ведущий :
объявляет музыкальную паузу, продолжительностью 10-25 минут.

Ведущая :
Я вспомнила одну важнейшую вещь! Короновать, мы короновали, ну а как же королевские клятвы, указы?

Ведущий :
Действительно, как-то не подумали об этом, но ничего страшного, сейчас исправим!

(Король и Королева поднимаются на сцену. Им вручают манускрипты, где для них уже составлены клятвы. Первым читает Король)

Клятва Короля :
Клянусь, что буду я поддержкой школе,
Что за нее стану стеной,
Что буду я примерным самым,
Я за нее в ответе головой.
Следить я буду за порядком,
И малышей не обижать,
Я буду проводить зарядку,
Учителям всем помогать.
Я буду приходить с рассветом,
Чтоб кабинеты проверять,
Чтобы в столовой булки печь,
И указанья выдавать!
Клянусь, что буду я спортивным,
Клянусь учиться хорошо,
Клянусь, читать литературу,
Теперь в ответе я за все!

Клятва Королевы :
Клянусь отныне и навек,
Быть самой модной в этой школе,
Клянусь всегда давать совет,
И одеваться по погоде!
Клянусь уроки все учить,
Порядок в школе соблюдать,
Клянусь нарядной я ходить,
Другим девчонкам помогать.
Клянусь, что буду мудро править,
Клянусь жить в мире с Королем,
Клянусь, что стану я прилежной,
Вдвоем руководить начнем!

Ведущая :
Ваши Величества, вы нас уж простите, но мы набрались смелости и за вас составили список ваших указов. Мы зачтем их, если вы не против?

(Ведущие читают по очереди)

Примеры указов:
1. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем не опаздывать на уроки;
2. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем больше есть сладкого и орехов;
3. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем приходить на занятия в растрепанном виде;
4. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем каждую пятницу проводить читательские вечера, на которых будет проходить обсуждение прочитанных книг;
5. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем слушать грустную музыку;
6. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем грубость в стенах нашей школы;
7. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем помогать нашим четвероногим друзьям;
8. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем неуважительно относиться к пожилым людям.

(Варианты указов могут быть и другими, можно даже в шуточной форме)

Ведущий :
Листва кружится, опадает,
Давно размяться на пора,
Пускай же музыка играет,
Станцуем с вами мы друзья!

Ведущий предлагает танцевальный конкурс «Опавший листок» . Выбирается 4 пары участников. Пары становятся на вырезанные кленовые листы форматом А4. Задача - танцевать под заданную музыку не выходя за границы листа. Пара, которая наступит на пол, покидает конкурс. Победителей ждет приз. Для этого конкурса лучше использовать ритмичную музыку. Затем можно объявить музыкальную паузу продолжительностью 10-25 минут. Понадобится: вырезанные листы А4.

Ведущая :
Без шарфа осень нам не пережить,
От ветра он спасает, от прохлады,
Я предлагаю шарф сейчас сплести,
И показать, как носить надо!

Конкурс для учениц «Модный шарфик» .
Выбирается 3 участницы. Каждая получает ножницы, скотч, и цветную бумагу. За 1 минуту нужно сделать шарф и повязать на шее. Лучшее изделие получит приз. Понадобится: ножницы, цветная бумага, скотч.

Ведущий :
Я приготовил одно задание,
Нужны для выполнения мужчины,
Талант ваш буду проверять,
И с вами весело играть!

Конкурс «Листопадный листопад» .
Участники делятся на две команды (равное количество участников 6-8). Ведущие одновременно разбрасывают заранее заготовленные вырезанные листья по залу К одному из них прикрепляются записка с указанием, где найти ножницы и скотч. Задача участников - собрать как можно больше листьев, сделать из них венок и вручить Королеве бала. Какая команда первой справится, та и заберет приз. Время проведения 1, 5 минуты. Понадобится: вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

Ведущая :
Бал подходит наш к концу,
Вас поблагодарить хочу,
За участие, за радость,
Знайте, осень моя слабость!

Ведущий :
И пора нам объявить,
Вальс прощальный, белый танец,
В танце этом покружить,
Осень в дальний путь отправить.

(Ученики танцуют медленный танец)

Ведущая :
Я не прощаюсь,
Просто говорю вам до свиданья,
Желаю вам чарующей зимы,
Достойно осень с вами проводили,
На время попрощаться мы должны!

Ведущий :
До новых встреч, вам всем удачи,
Опала вся уже листва,
Прощаемся мы с осенью, а это значит,
Что впереди волшебная зима!

(Объявляется последняя музыкальная пауза, продолжительностью до 30 минут)

При желании можно еще добавить

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.

Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.

Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.

Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.

ЧС

Слайдов: 11 Слов: 1008 Звуков: 0 Эффектов: 0

Основные понятия. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения. Классификация чрезвычайных ситуаций по происхождению. ЧС техногенного характера. ЧС природного характера. ЧС экологического характера. Независимо от классификационной принадлежности, в развитии чрезвычайных ситуаций выделяют четыре стадии. Более 80% авиакатастроф и катастроф на море связаны с человеческим фактором. Продолжительность данной стадии различна, возможны дни, месяцы, годы и десятилетия. - ЧС.ppt

ОБЖ «ЧС»

Слайдов: 17 Слов: 951 Звуков: 0 Эффектов: 64

Содержание. Авария - повреждение станка,системы энергоснабжения. Опасные природные явления. Снежные заносы, гололед, сильный мороз. Аварии разных типов. «Внимание всем!». Какие правила из перечисленных надо соблюдать при вынужденной самоэвакуации. Что нужно делать при внезапном наводнении до прибытия помощи. - ОБЖ «ЧС».ppt

Криминогенные ситуации

Слайдов: 19 Слов: 464 Звуков: 4 Эффектов: 96

Криминогенный – значит преступный. Криминальные ситуации делятся: по месту совершения, по целям. Идя в гости к юноше будь уверенна, что не останешся с ним наедине. Приходи в компанию только с близкими, проверенными друзьями. Большой процент сексуальных посягательств приходится именно на долю знакомых и друзей! Криминогенные ЧС. Самозащита – реакция на нападение. Пассивные виды самозащиты. Слезоточивые баллончики. Разрешенное и неразрешенное холодное. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица. Самооборона. - Ситуация.ppt

ЧС - чрезвычайные ситуации

Слайдов: 7 Слов: 114 Звуков: 0 Эффектов: 0

ЧС Природные: ЧС Техногенные: - ЧС - чрезвычайные ситуации.ppt

Чрезвычайные происшествия

Слайдов: 50 Слов: 2866 Звуков: 0 Эффектов: 3

Ключевые вопросы темы. Игнорирование экологических факторов. Авария. Характерные черты любого чрезвычайного происшествия. Техногенные чрезвычайные происшествия. Автотранспортные катастрофы. Превышение скорости в опасных условиях. Ухудшение видимости в тумане. Нарушение правил переезда через железную дорогу. Авиационные катастрофы. Авиакатастрофа без возможности выживания над пустынной местностью. Спасательные работы. Медико-санитарные последствия железнодорожных катастроф. Авария из-за ошибки ответственных за движение. Медико-санитарные последствия катастроф на воде. Аварии на биологически опасных объектах. - Чрезвычайные происшествия.ppt

Опасные и чрезвычайные ситуации

Слайдов: 21 Слов: 900 Звуков: 0 Эффектов: 0

Обстоятельства. Мирное время. Зона чрезвычайной ситуации. Авария. Экологическая катастрофа. Экологические ЧС. Чрезвычайные ситуации. Поражающие факторы. - Опасные и чрезвычайные ситуации.pptx

Действия при ЧС

Слайдов: 16 Слов: 1177 Звуков: 0 Эффектов: 0

Закрепить знания слушателей. Территория воздействия. Стихийные бедствия. Действия при оповещении о стихийном бедствии. Ценные вещи и предметы. Природные пожары. Действия населения при возникновении пожаров. - Действия при ЧС.ppt

Действия людей в ЧС

Слайдов: 68 Слов: 5595 Звуков: 0 Эффектов: 0

Изучить классификацию стихийных бедствий. Учебный вопрос. Территория России. Поражающие факторы. Оползни. Тектонические процессы. Температура. Последствия инженерной деятельности людей. Магнитуда землетрясений. Поражающие факторы землетрясения. Воздействие приведенных поражающих факторов. Параметры. Кузбасс. Наводнение. Виды наводнений. Поражающие факторы наводнений. Здания. Озера Большой и Малый Берчикуль. Возможная площадь зон затопления. Лесные пожары. Поражающие факторы лесных пожаров. Проведение мероприятий по организации защиты. Инженерно-технические мероприятия. Контроль. - Действия людей в ЧС.pps

Безопасность чрезвычайных ситуаций

Слайдов: 32 Слов: 365 Звуков: 1 Эффектов: 3

Районы РФ. Геологогеоморфологические опасные природные явления. Извержение вулканов. Оползни. Лавины. Эрозия почвы. Климатические опасные природные явления. Грозы. Засухи. Биологические опасные природные явления. Нерегулярно действующие опасные природные воздействия. Критический параметр. Идёт дождь. Укрепление грунта. Регулирование стока реки. - Безопасность чрезвычайных ситуаций.ppt

Классификация чрезвычайных ситуаций

Слайдов: 21 Слов: 1190 Звуков: 0 Эффектов: 0

Ущерб. Стадии развития. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам распространения. Определения и классификация. Литосфера. Классификация вулканов. Классификация и причины наводнений. Атмосфера. - Классификация чрезвычайных ситуаций.pptx

Последствия чрезвычайных ситуаций

Слайдов: 44 Слов: 3699 Звуков: 0 Эффектов: 0

Размеры ущерба. Социальные риски России. Масштабность ЧС. Общие данные. Эффективность мероприятий. Доля пострадавших в результате ЧС. Доля погибших. Основные перспективные направления. Основные направления государственной политики. Мониторинг. Федеральный закон. Сроки и основное содержание этапов реализации ФЦП. Подготовка населения и специалистов РСЧС. Снижение доз облучения населения. Районирование по уровню риска. Оценка последствий ЧС. Вклад ФЦП. Прогнозирование социально-экономических последствий ЧС. Укрупненная схема формирования прогнозов. Социальная политика. - Последствия чрезвычайных ситуаций.pps

Проведение аварийно-спасательных работ

Слайдов: 55 Слов: 3617 Звуков: 0 Эффектов: 356

Общие положения. Наставление. Наиболее характерные последствия ЧС. Неотложные работы. Обеззараживание территорий. Неотложные работы в очагах поражения. Уничтожение взрывоопасных предметов. Режим повседневной деятельности. Проводимые мероприятия при угрозе возникновения ЧС. Организация АСДНР. Проведение АСДНР. Проведение мероприятий по экстренной защите. Проведение полномасштабных АСДНР. Ликвидация последствий ЧС. Восстановление или строительство зданий. Основное звено. Организация управления АСДНР. Требования к управлению. Анализ основных факторов обстановки. - Проведение аварийно-спасательных работ.pptx

Устойчивость функционирования объекта в ЧС

Слайдов: 24 Слов: 1468 Звуков: 0 Эффектов: 0

Декларирование промышленной безопасности объекта. Повышение устойчивости функционирования. Организационные структуры. Исследование устойчивости функционирования объекта при ЧС. Защита хранилищ. Объекты жизнеобеспечения. Декларация промышленной безопасности объекта. План охраны объекта. - Устойчивость функционирования объекта в ЧС.ppt

Безопасность опасных производственных объектов

Слайдов: 27 Слов: 5288 Звуков: 0 Эффектов: 0

Классификация опасных производственных объектов. Объекты. Регистрация опасных производственных объектов. Разработка декларации. Классы опасности. Открытые горные работы. Наименование опасного вещества. Организации. Системы управления промышленной безопасностью. Требования промышленной безопасности. Федеральный государственный надзор. Закон. Капитальный ремонт. - Безопасность опасных производственных объектов.ppt

Функционирование экономики

Слайдов: 70 Слов: 5893 Звуков: 0 Эффектов: 2

Основы устойчивости функционирования объектов экономики и территорий. Постановление Правительства Российской Федерации. Основные направления повышения устойчивости. Основные термины и определения. Совершенствование средств вооруженной борьбы. Объекты экономики, устойчивость которых должна быть обеспечена. Военные объекты. Факторы, осложняющие работу по обеспечению устойчивости. Предупреждение чрезвычайных ситуаций. Основные подходы к разработке комплекса мероприятий. Защита рабочих, служащих, членов семей. Мероприятия по рациональному размещению ПС. Расстояние между техническими коридорами. - Функционирование экономики.ppt

ЧС в 2006

Слайдов: 27 Слов: 1116 Звуков: 0 Эффектов: 0

Погибло 6043 человека. Крупный терракт в Южном федеральном округе. В Сибирском федеральном округе – 15. Наибольшее число пострадавших от ЧС в субъектах РФ. Экономический ущерб от ЧС. Обрушение зданий и сооружений. В 2006 году на 31,8% увеличилось число ЧС природного характера. Происшествия на РОО. Общее количество обрушений зданий. Система ЖКХ. Воздушный транспорт. Автомобильный транспорт. - ЧС в 2006.ppt

Чрезвычайные ситуации

Слайдов: 6 Слов: 124 Звуков: 0 Эффектов: 0

Взрыв. Чрезвычайные ситуации. Сирена. Эвакуация населения. - Чрезвычайные ситуации.ppt

ОБЖ Чрезвычайные ситуации

Слайдов: 21 Слов: 1947 Звуков: 0 Эффектов: 71

Учебные вопросы: Требования руководящих документов по обучению населения в области защиты от ЧС. Планирующие и учетные документы по обучению. Порядок подготовки населения определяется Правительством Российской Федерации. Подготовка населения к действиям в ЧС осуществляется в организациях, образовательных учреждениях и по месту жительства. Основные задачи обучения населения в области гражданской обороны. руководители гражданской обороны; должностные лица и работники ГО; личный состав формирований; Единая система подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. - ОБЖ Чрезвычайные ситуации.ppt

Действия при чрезвычайных ситуациях

Слайдов: 15 Слов: 2085 Звуков: 0 Эффектов: 0

Организация ГО и ЧС в муниципальном образовательном учреждении. Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28 – ФЗ «О гражданской обороне». Работники по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителю организации. Планирование организации и ведения гражданской обороны. По обучению работников и обучающихся в области гражданской обороны. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются: Чрезвычайные ситуации военного времени. Ударная волна. Проникающая радиация. Разрушения, пожары, взрывы. Лучевая болезнь. Тяжелые токсические отравления. - Действия при чрезвычайных ситуациях.ppt

Символы бедствия

Слайдов: 21 Слов: 80 Звуков: 0 Эффектов: 0

Размеры символов: длина – не менее 6 метров, ширина – не менее 0,5 метра. Нужны медикаменты. Нужны пища и вода. Нужны карта и компас. Укажите направление движения. Пытаемся взлететь. Требуется топливо и масло. Мы нашли всех людей. -

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...