Создание и регистрация спортивных клубов (федераций)


В соответствии со ст. 13 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации. Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя).

Как отмечает М.Ю.Тихомиров, поскольку ФЗ «О некоммерческих организациях» устанавливает только наиболее общие правила, единые для регулируемых им некоммерческих организаций, порядок создания отдельных видов некоммерческих организаций определяется применительно к соответствующему их виду в специальном законодательстве. Поэтому в законах об отдельных видах некоммерческих организаций конкретизируются общие правила данной статьи или устанавливаются отсылочные нормы, регулирующие создание соответствующего вида некоммерческих организаций .

Так, согласно ст. 18 ФЗ «Об общественных объединениях» решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные указанным федеральным законом. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.

Поэтому, учредительным документом спортивной федерации является ее устав .

Требования к содержанию устава некоммерческой организации определяются ст. 14 Закона об НКО. Конкретизируются требования к уставу общественного объединения в ст. 20 закона об общественных объединениях. Исходя из положений закона, Устав физкультурно-спортивной организации должен включать следующую информацию:

1) название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму . Официальное название общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму и территориальную сферу деятельности (например, Региональная общественная организация «Федерация спортивного преферанса», или Союз общероссийских общественных объединений «Всероссийская ассоциация летних олимпийских видов спорта» , или «Общероссийская общественная организация «Всероссийское добровольное общество «Спортивная Россия»). Отметим, что о бщероссийские общественные объединения, физкультурно-спортивные федерации, могут использовать в своих названиях наименования «Россия», «Российская Федерация» и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа (как в приведенных примерах). Для иных спортивных объединений (межрегиональных, региональных и местных) использование слова «Россия» в названии регулируется положениями Постановления Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. №743 .

Чтобы считаться общероссийским, общественное объединение должно осуществлять свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и иметь там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Спецификой общероссийских спортивных объединений является то, что такими могут быть признаны и те объединения (федерации, союзы, ассоциации), которые по сложности культивируемых видов спорта и другим особенностям не имеют возможности действовать более чем на 50 процентах территории Российской Федерации . Перечень таких объединений определяется федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта (в настоящее время таким органом является Федеральное агентство по физической культуре и спорту, действующее на основании Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004г. №904), совместно с Олимпийским комитетом России.

Приказом Минспорта РФ от 3 сентября 1999 г. №78 утвержден открытый перечень физкультурно-спортивных объединений (федераций, союзов, ассоциаций), представляемых для государственной регистрации в качестве общественных объединений со статусом «общероссийские».

2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность.

Что представляет собой структура спортивной федерации? Это, прежде всего, данные о структурных подразделениях федерации. Так, например, в Уставе Федерации фехтования России сказано, что «Структурными подразделениями Федерации являются региональные отделения с правами и без прав юридического лица, которые могут иметь свой Устав или действовать на основании Устава Федерации. Высшим руководящим органом отделения является общее собрание, которое в порядке и на срок, определяемый собранием, избирает постоянно действующий руководящий орган отделения, определяет полномочия должностных лиц, делегатов на Конференцию Федерации, определяет основные направления деятельности».

3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство).

Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности. Так, члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом. Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения. В случае несоблюдения указанных требований они могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.

Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Для наглядности – вырезка из устава Общероссийской общественной организации «Всероссийская федерация парусного спорта» .

5. Права и обязанности членов федерации

5.1. Члены Федерации - физические лица и общественные объединения, независимо от формы членства, имеют равные права и несут равные обязанности. Членство в федерации физического лица подтверждается карточкой члена Федерации, общественной организации свидетельством Федерации.

5.2. Члены Федерации имеют право:

5.2.1. Физические лица и общественные объединения в лице делегированных установленным порядком представителей - избирать и быть избранными во все органы Федерации, а также контролировать деятельность руководящих органов федерации в соответствии с Уставом;

5.2.2. Вносить на рассмотрение руководящих органов Федерации вопросы и инициативы, касающиеся ее деятельности, участвовать в обсуждении и принятии решений;

5.2.3. Получать от руководящих и иных органов Федерации всю необходимую информацию о деятельности Федерации (порядок определяется Президиумом);

5.2.4. Принимать участие в мероприятиях, проводимых Федерацией, выступать на международных соревнованиях под флагом России на условиях и в порядке, определяемыми действующим законодательством и соответствующими положениями и правилами;

5.2.5. Пользоваться в остановленном порядке помещениями, материальными средствами, оргтехникой, имеющейся в распоряжении Федерации, а так же ее символикой и всевозможными льготами Перечень льгот и порядок их получения определяется Президиумом Федерации;

5.2.6. Получать в необходимых случаях материальную помощь и правовую защиту (порядок определяется Президиумом);

5.2.7. Члены Федерации – физические лица и общественные объединения имеют право беспрепятственного выхода из состава Федерации. В случае несоблюдения норм Устава по инициативе Президиума Федерации может быть поставлен вопрос об исключении индивидуального члена или общественного объединения из состава Федерации.

5.3. Члены Федерации обязаны

5.3.1. Соблюдать Устав и другие регламентирующие документы Федерации, активно участвовать в ее работе;

5.3.2. Выполнять решения руководящих органов Федерации;

5.3.3. Предоставлять в Федерацию информацию о своей деятельности, необходимую для определения программы ее действий, решения текущих и перспективных задач;

5.3.4. Активно содействовать развитию и популяризации яхтинга, укреплению традиций российских яхтсменов;

5.3.5. Способствовать охране окружающей среды, защите природы России;

5.3.6. Платить членские взносы в размерах и порядке, установленном решением Президиума Федерации;

5.4. Добровольный выход, а также исключение из членов Федерации, не является основанием для возврата суммы взносов.

5 .5. В случае нарушения членом федерации пункта 5.3.6 настоящего Устава по решению Президиума его членство временно приостанавливается.

4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа.

Применительно к спортивной федерации высшим органом является Конференция членов федерации, частота созыва которой определяется уставом. Конференция обладает исключительной компетенцией решать наиболее важные для федерации вопросы, как:

Изменение Устава Федерации,

Определение приоритетных направлений деятельности Федерации, долговременных проектов и программ, принципов формирования и использования имущества Федерации,

Избрание президиума и ревизионной комиссии Федерации сроком на 4 года, досрочное прекращение их полномочий,

Принятие решений о ликвидации или реорганизации Федерации.

Постоянно действующий орган федерации – президиум. Президиум Федерации руководит работой Федерации в периоды между конференциями и решает все вопросы, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции конференции.

Председатель президиума представляет собой также избираемую должность. Кроме этого к руководящим органам федерации относится исполнительный директор, осуществляющий финансово-хозяйственную деятельность, а также ревизионная комиссия, избираемая из членов Федерации на конференции на определенный срок, осуществляет контроль за расходованием средств, состоянием бухгалтерского учета, за соблюдением Устава и законодательства РФ.

Согласно абз.2 п.3 ст. 8 закона о физкультуре и спорте, в руководящие органы общероссийских физкультурно-спортивных объединений избираются граждане Российской Федерации.

5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;

6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;

7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.

Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.

В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам. Федерация может также издавать локальные акты (внутренние акты), содержание которых позволяет восполнить пробелы, имеющиеся в законодательстве в части регулирования деятельности спортивной федерации.

Исследователи единодушно подчеркивают, что к вопросу разработки устава общества (будь то акционерное общество, ООО, общественная организация или др.) следует подходить очень внимательно. Безусловно, он должен содержать максимум сведений об организации как субъекте спортивного движения в России, но при этом не быть увесистым томом. Тенденция досконально и в мельчайших деталях регламентировать в уставе все аспекты существования организации чаще всего приводят к вероятности искажения положений законодательства. Поэтому устав должен быть информативным рабочим документом, составленный специалистами. Принимая во внимание «типовые формы уставов», следует достаточно аккуратно адаптировать их к реалиям конкретного физкультурно-спортивного объединения и его деятельности.

Что еще следует добавить об уставе (учредительном документе) спортивной организации. При регистрации ее как юридического лица, согласно ст. 21 закона об общественных организациях, в соответствующие органы федерального органа государственной регистрации (федеральный или территориальный) в трех экземплярах подается устав (плюс к другим документам). Как показывает практика, после изучения документов, поданных на регистрацию, отказы в регистрации случаются чаще всего в связи с несоответствием положений Уставов федеральному законодательству, выражающееся главным образом в следующем: отсутствие или неточное определение правовой формы, что противоречит требованиям ст.7 Федерального закона «Об общественных объединениях»; несоответствие целей и видов деятельности статусу общественного объединения (закрепление в уставе коммерческой, производственной деятельности) .

Так, основания отказа в регистрации Общественной организации Клуб любителей танцевального спорта города Новосибирска были таковы: Цели и виды деятельности организации, предусмотренные ст.ст.2.1 и 2.2 Устава, в большей своей части не конкретизированы и по своей сущности не соответствуют целям общественной организации. При определении видов деятельности общественной организации следует руководствоваться ст.117 ГК РФ, согласно которой общественная организация создается для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей своих членов. Статья 2.2.14 Устава содержит и положение о том, что организация осуществляет иную деятельность, отвечающую целям и задачам и не противоречащую действующему законодательству. Данное положение Устава противоречит ст.49 ГК РФ, устанавливающей для некоммерческих организаций, в том числе и общественных объединений, специальную правоспособность. Таким образом, общественные объединения вправе заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в их учредительных документах и соответствуют целям их создания.

Кроме устава деятельность спортивной федерации может регулироваться внутренними документами, например, кодексом спортивного преферанса (с приложением «Этика преферанса»), в федерации спортивного преферанса. Кодекс содержит положения о правилах и принципах игры (то же может касаться любого вида спорта), а также о желательном (рекомендательном) поведении участников игры и членов федерации.

Внутренние локальные акты способствуют «разгрузке» устава от большого количества процедурных норм и детализации. Обеспечивая упорядоченность всей деятельности спортивной организации - управленческой, финансово-хозяйственной, социальной, развития персонала и пр., локальное нормотворчество становится механизмом организации внутрифедерального управления (т.е. внутри спортивной федерации). При этом следует внимательно относиться к положениям федеральных законов об общественных организациях: если в законодательстве содержится норма о необходимости регулирования какого-либо вопрос только в уставе организации, то этот вопрос должен быть прописан именно в уставе, а не во внутренних документах.

Таким образом, локальные нормативные акты – это документы органов управления спортивного объединения, содержащие нормы, т.е. правила поведения, распространяющиеся только на коллектив данной спортивной федерации. Это своего рода программа деятельности, внутренние правила.


Тихомиров М.Ю. Учредительные документы некоммерческих организаций - М.: 2000.

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005г. №743 «О мерах по организации принятия Правительством Российской Федерации решений, предусмотренных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 14 февраля 1992г. №2355-I» // Собрание законодательства Российской Федерации - 19 декабря 2005 г. - №51 - Ст. 5531.

Приказ Минспорта РФ от 3 сентября 1999 г. №78 «Об открытом перечне физкультурно-спортивных объединений (федераций, союзов, ассоциаций), представляемых для государственной регистрации в качестве общественных объединений со статусом «общероссийские» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - 11 октября 1999 г. - №41

Устав Общероссийской спортивной общественной организации «Федерация фехтования России» (новая редакция) - г. Москва-2003г. – устав опубликован: www.rusfencing.ru

Устав Общероссийской общественной организации «Всероссийская федерация парусного спорта» – устав опубликован: www.vfps.ru

Жиганов Г. Контроль за деятельностью общественных и религиозных объединений // Российская юстиция - 2000 - №8.

Регистрация спортивной организации, федерации или

Организация, целями которой являются подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, осуществление деятельности в области спорта и тому подобное, называется спортивной. Как и прочие организации, она регистрируется в государственных органах. Регистрация спортивной организации проводится с целью приобретения прав юридического лица, но обязательной не является (заключение сделано на основании законодательства России). Регистрация спортивной федерации, организации или спортивного общества с целью приобретения прав юр. лица, регулируется законом «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же законом «Об общественных объединениях». В целом регистрацию подобных объединений можно разделить на несколько этапов:

  • государственная регистрация организации в Министерстве Юстиции;
  • постановка на учёт: в налоговых органах, во внебюджетных фондах, а так же в комитете статистики;
  • получение банковского счета.

При решении зарегистрировать подобную организацию, вам понадобится следующий пакет документов:

  • нотариально заверенное заявление (форма PH 00001), подписанное руководителем, об изъявлении желания зарегистрировать объединение (в двух экземплярах);
  • выписка из протокола учредителей и сведения о них, а так же копии паспортов всех учредителей;
  • сведения о лице, представляющем организацию и имеющем право действовать без доверенности (2 экземпляра);
  • документация, закрепляющая юридический адрес за организацией;
  • подтверждение уплаты государственной пошлины в размере 2 тыс. рублей (оригинал и ксерокопия);
  • устав организации с нумерацией страниц и подписью руководителя в трех экземплярах;
  • сведения об экономической деятельности (в двух экземплярах).

Весь пакет документов сдается в общественную приемную Министерства Юстиции, где рассматриваются в течение месяца. По истечении данного срока, организация либо регистрируется, либо руководителю и учредителям отправляется письмо с отказом в регистрации, где обязательно указывают причины отказа. В том числе такими причинами могут являться любые несоответствия предоставленной документации. Регистрация спортивной организации процесс недолгий, но весьма кропотливый. При сборе документов, необходимо обратить внимание на множество мелочей. К примеру, экземпляр заявления, заверяемый нотариально, должен прошиваться нотариусом, при замене названия организации следует писать новопринятое. Подобные нарушения вполне могут стать причиной отказа в регистрации.

В случае принятия регистрирующим органом положительного решения, документы направляют в уполномоченный налоговый орган для внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц. По окончании процедуры, организация является официально зарегистрированной. В среднем на регистрацию уходит около двадцати трех рабочих дней для физических лиц и примерно тридцать один день для общественных объединений. Чтобы не допустить ошибок при подборе необходимых документов, нужно быть внимательным, но для подстраховки вы можете обратиться в наш центр, оказывающий услуги в данной сфере. Позвонив по указанному телефону, вы получите исчерпывающую информацию относительно регистрации любых некоммерческих организаций.

Доброе время суток Евгений!

В соответствии с действующим законодательством, деятельность спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте».

Процедура регистрации РОО состоит из следующих этапов:

    Государственная регистрация в Министерстве ЮстицииПостановка на налоговый учётПостановка на учёт во внебюджетных фондахПостановка на учёт в комитете по статистикеПолучение банковского счёта

После прохождения этих процедур федерация может вести хозяйственную деятельность.

Государственная регистрация в Министерстве Юстиции

Необходимые документы:

    Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2 экз., 1 экз. нотариально заверен.Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности, 2 экз. (лист Е)Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж). Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33 (Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся изменения, верность указанных кодов необходимо проверить.Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью руководителя. (в качестве примера прилагается Устав ФГСП).Выписка из протокола (протокол) учредителейСведения об учредителях 2 экз. (лист Б)Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия (госпошлина за создание НКО – 2000 руб. ВАЖНО: реквизиты для оплаты необходимо проверять непосредственно перед подачей документов; они часто меняются, в особенности код бюджетной классификации, и неправильно указанные реквизиты становятся основанием для отказа в регистрации; при этом неверно уплаченную госпошлину можно вернуть через суд, что значит - нельзя).Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на право распоряжения помещением. Предоставляется той организацией, которая готова дать вашей федерации юридический адрес.Копии паспортов учредителей (1 страница + прописка)
Постановка на налоговый учёт

В настоящее время процедура постановки на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос.регистрацией. После получения документов о гос.регистрации необходимо позвонить в районную налоговую инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес федерации) и выяснить когда можно получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт.

Постановка на учёт во внебюджетных фондах

Это следующие фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.

Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные фонды. Эта процедура сейчас также осуществляется автоматически, при гос. регистрации, от учредителей требуется только получить уведомления о постановке на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности.

Постановка на учёт в комитете по статистикеДля получения кодов статистики необходимо предоставить следующие документы:

    Заявление на выдачу информационного письма (в свободной форме);Устав(копия);Свидетельство о гос.регистрации (копия);Решение (протокол) о создании (копия);Копия кодов Статистики на учредителей - юридических лиц (копия);Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия).
Открытие расчетного счета в банке

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).

Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):

    Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки);Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);Учредительные документы (Устав, учредительный договор)(нотариальные копии);Свидетельство о регистрации (нотариальная копия);Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная);Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);Протокол (решение) о назначении руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);

В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока.

После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное письмо в банк.


Бланков на сайте не имеется. Советую вам прийти к нам, мы решим ваш вопрос.

За составлением всех необходимых документов, вы можете обратиться к нам.

За дополнительной консультацией можете обратиться к нам в офис.

Мы находимся в центре Екатеринбурга

Записаться можно по телефону: 8 953 040 60 35

Правовая компания

1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Официальное наименование местной спортивной федерации должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (местная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Местная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово "союз" или слово "ассоциация", не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

(см. текст в предыдущей редакции )

3. Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.

4. Региональная спортивная федерация, являющаяся структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, может не приобретать прав юридического лица.

(см. текст в предыдущей редакции )

5. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации. Порядок проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее - порядок проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.

(см. текст в предыдущей редакции )

6. Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации региональная общественная организация или структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации представляет документы, перечень и срок подачи которых определяются в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

7. Документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, выдается региональной общественной организации или структурному подразделению (региональному отделению) общероссийской спортивной федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Форма указанного документа утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации в качестве региональной спортивной федерации.

8. Официальное наименование региональной спортивной федерации (за исключением официального наименования региональной спортивной федерации, не являющейся юридическим лицом) должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Региональная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово "союз" или слово "ассоциация", не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

9. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае невыполнения обязанностей региональной спортивной федерации, предусмотренных частью 2 статьи 16.1 , пунктами 1 - 6 части 7 и частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона. За невыполнение обязанностей, предусмотренных частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается в случае, если региональная спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

(см. текст в предыдущей редакции )

10. В случае неустранения региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации прекращает действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

11. Сведения о государственной аккредитации региональных спортивных федераций, о приостановлении, возобновлении, прекращении ее действия представляются в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня принятия ими соответствующих решений.

12. В целях контроля за выполнением установленных законодательством Российской Федерации требований к региональным спортивным федерациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может направлять своих представителей на спортивные мероприятия, проводимые региональной спортивной федерацией, и на заседания ее руководящих органов.

Регистрация клуба, регистрация спортивной федерации, – услуги по регистрации некоммерческих организаций, оказываемые в МосЮрУслуге со скидкой в рамках социального проекта юридических услуг. Данные услуги предлагаются в виде пакета «Под ключ» с покупкой юридического адреса и оплатой государственной пошлины из стоимости регистрации.

Регистрация клуба, регистрация спортивной федерации – это процедура приобретения прав юридического лица названными некоммерческими организациями. Регистрация клуба, регистрация спортивной федерации – осуществляется в порядке, предусмотренном для прочих некоммерческих организаций, не включенных в другие группировки. Регистрация клуба осуществляется с учетом количества учредителей названных организаций. Регистрация спортивной федерации имеет специальный порядок и возможна в случае получения разрешения в ГосКомСпорте. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Регистрация клуба. Регистрация клуба – разновидность услуг для некоммерческих организаций . Регистрация клуба осуществляется в общем порядке для некоммерческих организаций. Напомним что клуб – это сообщество людей с едиными интересами, объединённое в некоммерческую организацию. Как правило для выполнения услуги регистрация клуба подходит две организационно-правовые формы: некоммерческое партнерство или общественная организация. Различают клубы спортивные, развлекательные, политические, религиозные и т. п. В СССР и ряде социалистических стран клубами также назывались культурно-просветительские учреждения, организующие досуг трудящихся и способствующие их коммунистическому воспитанию, образованию, развитию творческих потребностей. Спортивные клубы - это профессиональные или любительские некоммерческие организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал. Регистрация клуба осуществляется в оргагнах Министерства юстиции Российской Федерации.

Регистрация ночного клуба также относится к услугам по регистрации клубов. Ночной клуб, в соответствии с действующим законодательством создается в форме некоммерческой организации для популяризации и развития различных музыкальных направлений, организации досуга граждан и реализации товаров и услуг. Для выполнения услуги регистрация ночного клуба обычно используется организационно правовая форма АНО — автономная некоммерческая организация. Регистрация ночного клуба осуществляется в том же порядке что и регистрация прочих клубов.

Регистрация спортивного клуба, регистрация футбольного клуба осуществляется, как правило, в форме общественных объединений. Также, для выполнения услуги регистрация спортивного клуба, регистрация футбольного клуба подойдет некоммерческое партнерство. Все эти организации основаны на членстве, что наиболее характерно для организаций подобного назначения. Регистрация спортивного клуба, регистрация футбольного клуба также как и регистрация клуба осуществляется в общем порядке, предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

Регистрация спортивной федерации. Регистрация спортивной федерации осуществляется по конкретному виду спорта, предусмотренному общероссийским классификатором видов спорта, утверждаемому Госкомспортом. Спортивная федерация - организация, осуществляющая деятельность в области спорта, целью которой является подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, образование или другой вид деятельности, связанной со спортом. При выполнении услуги регистрация спортивной федерации следует знать, что термин «Спортивная федерация» включает в себя определение широкого круга общественных и некоммерческих структур. Юридическое толкование этого термина может различаться в разных странах, так например, определение «Спортивная федерация» на территории Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Регистрация спортивной федерации осуществляется в органах Министерства юстиции Российской Федерации.

МосЮрУслуга специализируется на выполнении услуг регистрация клуба, регистрация спортивной федерации. В зависимости от пожеланий клиента и его возможностей, мы предлагаем различные сроки и стоимость выполнений услуги. Для выполнения услуги необходимо предоставить копии паспортов учредителей и правоустанавливающие документы на адрес. В случае отсутствия юридического адреса, Вы всегда можете купить его у нас.

Учитывая специфику выполнения услуг регистрация клуба, регистрация спортивной федерации и скидки в рамках социального проекта по данном видам регистрации мы предлагаем пакет – «ПОД КЛЮЧ», содержащий скидку в рамках социального проекта в размере от 10 до 20 %. Пакет услуги включает в себя подготовку документов для выполнения услуги, разработку устава и адаптирование его под Ваши требования, устную консультацию по вопросам выполнения услуги, сопровождение у нотариуса, подачу документов в регистрирующий орган и получение документов нашим специалистом, а так же изготовление печати Вашей организации, получение ИНН в территориальной налоговой инспекции, изготовление информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики) и постановку на учет в фондах, приобретение юридического адреса и оплату государственной пошлины за регистрацию .

Регистрация клуба, регистрация спортивной федерации – услуги «ЭКОНОМ» и «ПОД КЛЮЧ». Стоимость услуг от 15,000 руб. , срок регистрации – 1 месяц . Включает в себя подготовку комплекта документов для выполнения услуги регистрация клуба, регистрация спортивной федерации , разработку устава и адаптирование его под Ваши требования, устную консультацию по вопросам выполнения услуги, сопровождение у нотариуса, подачу документов в регистрирующий орган и получение документов нашим специалистом. получение ИНН в территориальной налоговой инспекции, изготовление информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики), постановку на учет в фондах. При выполнении услуги «ПОД КЛЮЧ» вы получаете полный комплект документов, необходимых для начала полноценной деятельности вашего клуба или федерации. некоммерческой организации.

Выбор редакции
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...

Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...

1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....

Определение Многогранником будем называть замкнутую поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторую часть...
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...
Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...
Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....
Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...