Для чего предназначен конкурентный лист. Конкурентный лист


47 48 Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик (организатор, уполномоченная организация) осуществляет его выбор посредством сбора информации о цене за единицу товара (работы, услуги) не менее чем у трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если такого количества их нет, и предлагает заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) которого будет наименьшей. Процедура оформления конкурентного листа проводится при ориентировочной цене закупки от 30 до 1000 базовых величин. Запрещается разделять на части годовую потребность заказчика в однородных товарах (работах, услугах) с целью применения данного вида процедуры закупки. При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее трех, за исключением случая, если такого количества их нет. При ориентировочной стоимости закупки от 30 до 100 базовых величин допускается получение информации о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) в устной форме с указанием источника такой информации. Критериями выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа являются наименьшая цена за единицу товара (работы, услуги), а также иные критерии, которые заказчик (организатор, уполномоченная организация) сочтет необходимыми при данной закупке.Решение заказчика (организатора, уполномоченной организации) о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) является окончательным. Конкурентный лист должен содержать: наименование и юридический адрес заказчика; наименование предмета закупки, количество и место поставки закупаемых товаров, сроки (график) поставки товаров; источник финансирования закупки; обоснование выбора процедуры закупки; полное наименование и юридический адрес участников; сведения о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) каждого участника с указанием источника получения такой информации; наименование валюты, используемой для указания цены за единицу товара; результаты сопоставления цен за единицу товараи общей стоимости закупки; наименование выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен договор, сведения о цене заключенного с ним договора; информацию о применении преференциальной поправки, если это имело место; информацию об ином результате процедуры оформления конкурентного листа, если это имело место, с указанием соответствующих причин; информацию о поступивших жалобах и результатах их рассмотрения, если это имело место. Конкурентный лист подписывается лицом, уполномоченным на проведение процедуры оформления конкурентного листа, и руководителем (уполномоченным им заместителем) заказчика (организатора, уполномоченной организации) или индивидуальным предпринимателем.

Еще по теме Процедура оформления конкурентного листа.:

  1. 32.Положение о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь

Конкурентный лист из системы Tender.Pro - это простой и удобный инструмент подведения итогов конкурсной закупки. В настоящее время такую форму используют большинство передовых компаний, как в России, так и за рубежом.

Конкурентный лист автоматически составляется системой на основе поданных к тендеру предложений. В конкурентном листе фиксируются результаты тендера в удобной для сравнения форме. Oн состоит из трех основных частей:

  1. Шапка: название тендера, общие параметры, дата открытия, дата закрытия.
  2. Основная таблица: информация о закупаемом/продаваемом товаре, о компаниях, принявших участие в тендере, их ценовых предложениях.
  3. Завершающая часть: комментарии участников и информацию о сотруднике, проводившем тендер.

На основе этого руководителем принимается решение о выборе победителя тендера.

Конкурентные листы на основе реальных тендеров, проведенных в системе Tender.Pro:

  1. Инструменты (по цене и стоимости)

Примечание: названия компаний-участников изменены из соображений конфиденциальности.

Все конкурентные листы сохраняются в базе Tender.Pro в течение минимум 3-х лет.

К просмотру конкурентных листов имеют доступ только ответственные сотрудники компании-организатора тендера, а также их руководство.

Новый конкурентный лист в формате xls - "КЛ цена-сумма СО" совмещает в себе 10 отчетов старой формы:

  • Конкурентный лист - Euro
  • Конкурентный лист - American
  • Конкурентный лист по цене и стоимости
  • Конкурентный лист (в т.ч. НДС) - Euro
  • Конкурентный лист (в т.ч. НДС) - American
  • Конкурентный лист (в т.ч. НДС) - Euro-XLS
  • Конкурентный лист (в т.ч. НДС) - American-XLS
  • Конкурентный лист - Euro-XLS
  • Конкурентный лист - American-XLS
  • Отчет об участниках

1. Сформировать КЛ цена-сумма СО можно на странице конкурса по пути: вкладка Определение победителя → КЛ цена-сумма СО:

2. Рабочие вкладки КЛ цена-сумма СО

В КЛ цена-сумма СО есть рабочие вкладки:

  • КЛ - сводная информация по конкурсу и ценовыми предложениям и комментариями участников, поданными последними.
  • КЛ СТАДИИ - информация по всем этапам (в многоэтапных конкурсах).
  • Участники - контактная информация по всем участникам и расширенный комментарий, перенесенный из вкладки конкурса Условия поставки
  • 3 пустых листа (1, 2, 3), в которые организатор (Орг) может копировать/вставлять данные и делать небольшие расчеты​

3. Закрепление областей

По умолчанию реализовано закрепление областей, что удобно при работе со значительным числом данных, если их область выходит за границы экрана.

В КЛ цена-сумма СО закреплена шапка табличной части:

  • вертикально прокручиваются только товарные позиции,
  • горизонтально - наименования участников и их предложения:

​Снять закрепления областей можно по пути: главное меню → Вид → Закрепить области → Снять закрепление областей.

4. Группировка данных

Некоторые данные из конкурсов сгруппированы в блоки, можно отобразить/скрыть только ту информацию, которая нужна в данный момент нажатием символов +/- на панели структуры.

По вертикали (кнопки +/- слева на серой панели структуры) :

  • Общая информация
  • Комментарий (расширенный комментарий из вкладки конкурса Общая информация)
  • Участники - кол-во и данные участников. Обратите внимание, в многоэтапных конкурсах кол-во участников может отличаться от кол-ва предложений
  • Анкета (данные из вкладки конкурса Анкета поставщика)

По горизонтали (кнопки +/- сверху на серой панели структуры) :

  • Предложения - отображаются / скрываются ценовые предложения каждого участника:

5. Можно одновременно отобразить/скрыть все строки многоуровневой структуры нажатием кнопок 1 или 2 на панелях структуры:

  • кнопка 2 - одновременно отображает все скрытые строки из разделов Общая информация, Комментарий, Участники, Анкета:

  • кнопка 1 - одновременно сворачивает все строки с подробными данными для каждой группы (Общая информация, Комментарий, Участники, Анкета):

6. Минимальные цены для конкурсов на закупку / максимальные цены для конкурсов на продажу

Минимальные цены для конкурсов на закупку / максимальные цены для конкурсов на продажу из конкурса вынесены в отдельный блок в правой части шапки таблицы. Сгруппированные внутри данные можно отобразить/скрыть нажатием кнопки + или -.

При наведении мыши на ячейку "Минимальные цены / Максимальные цены" всплывает подсказка "Нажмите +, чтобы увидеть минимальные/максимальные цены":

В блоке "Минимальные / Максимальные цены" сгруппированы:

  • количество предложений по каждой позиции
  • лучшие цены по каждой позиции
  • наименования участников с лучшими ценами
  • итоговые суммы участников с лучшими ценами

В КЛ конкурсов на продажу максимальные цены по каждой позиции выделены цветом:

7. Округление цен

По умолчанию в числовых значениях настроено два знака после ",", число десятичных знаков можно увеличить: выделите нужную область в КЛ → кликните правой кнопкой мыши → Число → Число десятичных знаков увеличите до нужного значения → Ок:

В КЛ конкурсов на закупку минимальные цены по каждой позиции выделены цветом:

8. Копирование/вставка числовых значений

Организатору для работы с документом требуется копировать/вставлять не формулы (по умолчанию сохраненные в отчете), а числовые значения.

Скопируйте нужные ячейки. Для вставки числового значения кликните правой кнопкой мыши → Параметры вставки → Значение:

​9. Печать отчёта

Excel разбивает документ автоматически на страницы для печати.

С помощью новой возможности отображения/скрытия строк/столбцов многоуровневой структуры можно адаптировать документ к печати, т.е. отобразить для печати только нужные в настоящее время данные, тем самым уменьшив документ.

Для печати перейдите в главное меню → Файл → Печать → Настройка:

  • можно отрегулировать поля документа, например уменьшив их: Настройка → Настраиваемые поля:

  • можно настроить параметры масштабирования: Настройка → Параметры настраиваемого масштабирования. Например, если при печати не умещается один столбец, то документ можно автоматически уменьшить так, чтобы все столбцы вписались на одну страницу по ширине и т.д.:​

Адкрытае Акцыянернае Таварыства

“ЛАКАФАРБА” г. Лiда

вул. I гнатова,71, 231300 г. Ліда

Гродзенская вобласць Рэспубліка Беларусь

Тэл./

http :// www . lidalkm . by

р/р 3012000630011, УНН 500021625,
у адзяленні
ААТ “БПС-Банк” у г. Ліда, код 337

231300, г . Ліда, вул. Міцкевіча, 6а

Открытое Акционерное Общество

“ЛАКОКРАСКА” г. Лида

231300 г. Лида

Гродненская область
Республика Беларусь

тел./

http :// www . lidalkm . by

р/с 3012000630011, УНН 500021625,
в отделении
ОАО “БПС-Банк” в г. Лида, код 337
231300, а

“_17__”_____08____ 2011

№ ___688__

Руководителю

ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

ПРИГЛАШЕНИЕ

Г. Лида приглашает принять участие в процедуре оформления конкурентного листа по выбору организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида.

Закупка проводится в соответствии с Положением «О порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств, г. Лида».

Источник финансирования закупки – собственные средства.

В случае вашего согласия принять участие в процедуре закупки, просим Вас до 23.08.2011 до 10.00 часов сообщить об этом организаторам торгов и предоставить коммерческие предложения в соответствии с прилагаемым заданием на закупку по адресу:

o копии регистрационных документов (Устав (выдержки о профилирующей деятельности), свидетельство и т. п.);

o Паспорт качества (технические документы)

o при условии, если в роли Участника выступают торговые дома , официальные дилеры , представительства, то необходимо предоставить письма от заводов изготовителей с признанием их таковыми;

o Документы о финансовой отчетности:

Справка (заверенная копия) банка об экономической состоятельности и инспекции МНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (данная справка не обязательна при условии представления отсрочки платежа или оплаты по факту поставк и);

6.6. Предполагается, что Участник изучит требования и учтет, что при не предоставлении полного перечня документов, предложение Участника может быть отклонено Заказчиком, как не отвечающее условиям.

6.7. Участник исключается из участия в процедуре закупки при отказе представить по требованию Заказчика оригиналы документов или при представлении не­достоверной информации.

6.8. Заказчик оставляет за собой право не допускать к дальнейшему участию в процедуре закупок участников, которые не исполняли должным образом условия по проводимой закупке, условий договора.

6.9. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не требовать документы, подтверждающие данные (квалификацию) участника, если данный участник уже предоставлял требуемые документы) и учувствовал в ранее проводимых закупках в течение года по разным видам товаров (работ, услуг), за исключением коммерческого предложения, необходимой качественной (технической) и иной документации.

6.10. Участник, который является победителем по процедуре закупки, предоставляет документы в оригинале согласно документам по процедуре оформления конкурентного листа.

7. Коммерческое предложение

7.1. Участник должен указать в соответствующем виде согласно требованиям настоящих документов.

7.2. Все цены являются неизменными и не должны подвергаться никаким изменениям ни по какой причине.

7.3. Цены остаются действительными в течение всего периода действия предложения или любого периода продления, предложенного Заказчиком и принятого Участником.

8. Срок действия предложений

8.1 Предложения должны оставаться в силе в течение срока, указанного в задании на закупку. Предложение, срок действия которого истекает раньше, может быть отклонено Заказчиком как не соответствующее требованиям задания на закупку.

9. Оформление, подписание и язык предложения

9.1. Коммерческое предложение должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано полномочными представителем (представителями) Участника.

9.2. В коммерческом предложении не должно быть никаких вставок между строк, приписок или стертых участков, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных Участником. Такие исправления должны быть заверены подписью лица (лиц), подписывающего (-их) коммерческое предложение и печатью организации.

9.3. Коммерческое предложение, вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке. Заказчик допускает к участию предложение, составленное на иностранном языке , исходя из своих технических возможностей.

10. Порядок оформления предложений

10.1. Предложения оформляются и представляются заказчику в соответствии с требованиями настоящих документов.

В случае предоставления документов в конверте предложение должно содержать обязательную пометку выбору организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида . Не вскрывать». Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Заказчик не несет ответственности за утерю предложения или за его вскрытие раньше установленного срока.

На конверте необходимо обязательно указать наименование и адрес Участника, чтобы можно было вернуть предложение Участнику невскрытым в случае, если оно будет объявлено "опоздавшим".

10.3. При вскрытии конвертов, объявлению (оглашению) предложений, объявляются наименование и место нахождения каждого участника, цена его конкурсного предложения. Данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Информацию из протокола в части сведений о процедуре вскрытия конвертов, объявлению (оглашению) коммерческих предложений направляются отсутствовавшим участникам по их запросу в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса заказчику. При этом, в уведомлении указывается цена и участник, предоставивший такое предложение

11. Конечный срок подачи предложений

11.1. Предложения должны быть получены Заказчиком по адресу и в сроки, указанные в приглашении к участию в процедуре закупки

11.2. По своему усмотрению Заказчик может перенести конечный срок подачи предложений. В этом случае сроки действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников продлеваются и остаются в силе для нового конечного срока подачи предложений.

11.3. До наступления конечного срока подачи предложений Заказчик вправе по собственной инициативе или в результате запроса Участника о разъяснении документов изменить их посредством издания приложения (дополнения). Приложение (дополнение) должно быть незамедлительно передано Участникам, которым предоставлены документы по проводимой процедуре, и имеет для них обязательную силу. При этом Заказчик может установить новый срок подачи предложений.

12. Опоздавшие предложения

12.1. Все коммерческие предложения, полученные после конечного срока подачи, отклоняются и возвращаются Участникам.

13. Порядок рассмотрения предложений и их отклонение

13.1. Заказчик может оценивать данные Участников на любом этапе после истечения срока представления предложений.

13.2. Заказчик вправе потребовать от Участника, выбранного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтвердить свои квалификационные данные. Подтверждение квалификационных данных должно быть осуществлено до заключения договора.

13.3. Участник, не соответствующий квалификационным требованиям, отказавшийся подтвердить или не подтвердивший свои квалификационные данные, отстраняется Заказчиком от дальнейшего участия в процедуре закупки. Его предложение отклоняется.

13.4. Поступившие предложения подлежат рассмотрению конкурсной комиссией на их соответствие требованиям Заказчика установленных, как правило, в течение десяти рабочих дней, если иное не предусмотрено решением конкурной комиссии.

По решению конкурсной комиссии, документы рассматриваются технической комиссией. Полномочия технической комиссией определяются нормативно-правовым актом.

В случаях и в срок, предусмотренных решением конкурсной комиссии, предоставляется протокол технического совещания о результатах рассмотрения поступивших коммерческих предложений технической комиссией либо информация о рассмотрении поступивших предложений. Данный срок может быть продлен.

На основании протокола технического совещания направляется соответствующее уведомление (о несоответствии, об отклонении предложений) каждому из участников процедуры. Результаты рассмотрения технической комиссии по предмету закупки являются основанием для отклонения участников от участия в процедуре закупки как несоответствующие требованиям заказчика. Участники, которые по решению технической комиссии отклонены по техническим параметрам к дальнейшему участию в процедуре и в процедуре по снижению цены и улучшению условий коммерческих предложений не допускаются.

Информация о ходе рассмотрении поступивших предложений не подлежит разглашению.

13.5. Конкурсная комиссия отклоняет предложение если:

13.5.1. оно не отвечает требованиям заказчика;

13.5.2. участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

13.5.3. участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями настоящих документов;

13.5.4. по истечении окончательного срока представления предложений участником представлено новое предложение. В этом случае отклоняются оба конкурсных предложения;

13.5.5. участник предоставил недостоверную информацию о себе;

13.5.6. участник, выбранный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), отказался подтвердить или не подтвердил свои данные;

13.5.7. участник, не представил либо представил неполную (неточную) информацию, и отказавшийся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки;

13.5.8. участник, не соответствует квалификационным или иным требованиям, установленными документами;

13.5.9. участник не соответствует требованиям, заявленным в задании на закупку и требованиям по проводимой процедуре.

Заказчик в течение трех рабочих дней после принятия такого решения (путем утверждения соответствующего протокола) уведомляет участника, предложение которого отклонено, с указанием причины отклонения.

13.6. Конкурсная комиссия может принять решение о завершение процедуры закупки без выбора победителя и заключения контракта закупки (если такое право предусмотрено конкурсными документами) по следующим основаниям по причине:

13.6.1. утраты заказчиком необходимости приобретения товаров работ, услуг), а также утраты необходимости в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;

13.6.2. если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика ус­ловия и закупка является экономической нецелесообразности.

Заказчик уведомляет участников об отклонении всех предложений в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием причины отклонения.

14. Переговоры о снижении цены предложения

14.1. По результатам рассмотрения поступивших предложений, Заказчик направляет Участникам, которые допущены к дальнейшему участию в процедуре закупки, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений и улучшению условий коммерческого предложения с указанием даты, времени и месте проведения данных переговоров. При этом направляется уведомление с указанием наименьшей цены участника без указания участника, его предоставившего.

14.2. Организации-участники процедуры закупки вправе направить своих представителей для участия в процедуре переговоров о снижении цен представленных ими предложений либо сообщить о снижении цен и улучшению своих предложений посредством направления соответствующей информации в адрес, г. Лида в порядке и сроки, указанные в уведомлении к участию в процедуре переговоров о улучшении предложений.

14.3. Если участник процедуры не представил ответ на приглашение на переговоры по снижению цены и не явился на эти переговоры, то конкурсная комиссия рассматривает первоначально представленную участником цену.

14.4. Представители участников допускаются к участию в процедуре переговоров о снижении цен на основании доверенности о предоставлении полномочий (удостоверения руководителя). О должности лица сообщается при регистрации представителя.

14.5. Все поступившие предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению и оценке предложений.

15. Порядок оценки предложений и выбор победителя

15.1. Победитель определяется простым большинством голосов в соответствии с критериями :1. Цена; 2. Качество; 3. Условия оплаты; 4. Срок поставки;

Победителем будет считаться Участник, предложение которого обеспечивает наибольший экономический эффект с надлежащим уровнем качества согласно критериев, установленных в задании на закупку (оптимальное соотношение цены, качества, условий и сроков оплаты, поставки, гарантийных обязательств и т. д.).

15.2. Во внимание могут быть приняты финансовые, технические и производственные возможности Участника процедуры закупки, будут изучены документальные свидетельства, представленные Участником и подтверждающие его квалификацию, а также вся другая информация, которая, по мнению Заказчика, представляется необходимой и уместной.

15.3. Заказчик не связывает себя обязательством, в какой бы то ни было форме, выбрать Участника, предложившего наименьшую цену.

15.4. Заказчик оставляет за собой право проведения любой необходимой экспертизы предложенных товаров, а также запрашивать любые необходимые документы.

16. Особые права Заказчика - , г. Лида

16.1. До акцепта одного из предложений Заказчик оставляет за собой право акцептовать или отклонить любое из представленных предложений, а также аннулировать закупку и отклонить все предложения до выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).

16.2. Заказчик оставляет за собой право отменить процедуру оформления конкурентного листа в случае утраты необходимости данной закупки на любой стадии, но до принятия комиссией решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).

16.3. В случае реализации прав, указанных выше, Заказчик не несет никакой ответственности за перечисленные действия перед Участниками. По запросу Участников, представивших предложения, Заказчик сообщит причины таких действий, но не обязан давать подробные разъяснения. Считается, что Участники, представившие свои предложения, согласны с вышеуказанными условиями.

16.4. Заказчик не принимает к рассмотрению предложение, если участник, представивший его, не соответствует квалификационным требованиям или не соглашается с исправлением какой-либо арифметической ошибки и если представленное предложение признано не отвечающим формальным требованиям.

16.5. При оценке предложений заказчик вправе отклонить предложение участника на основании имеющейся информации о том, что данным участником не должным образом исполнялись договорные обязательства по ранее заключённым договорам либо он отказывался от подписания контракта после признания его победителем по результатам проведённой процедуры закупки (в том числе предлагал заключить договор на иных, чем предусмотрено в предложении, условиях), либо имелись иные случаи, дающие основание заказчику предполагать о недобросовестности участника.

16.6. Если предложения участников удовлетворяют требованиям документов на закупку, но цена предложений превышает рыночную цену, конкурсная комиссия вправе отклонить все предложения.

16.7. Заказчик ставит в известность Участника, что его коммерческое предложение, при отсутствии возражения, прилагаемого к предложению может быть использовано в качестве предложения в процедуре закупки из одного источника.

16.8. Заказчик оставляет за собой право предложить заключить договор производителю товара (работ, услуг), если данный производитель в процедурах не участвовал. Закупка может осуществляться с письменного согласия выбранного участника – победителя.

17. Контакты с Заказчиком

17. Любые попытки со стороны какого-либо Участника повлиять на решения Заказчика, связанные с оценкой и сопоставлением предложений или присуждением контракта, могут привести к отклонению предложения этого Участника.

19. Конфиденциальность

18.1. Все документы, имеющие отношение к настоящей процедуре закупки, и любая информация, которая будет иметь место в процессе проведения процедуры оформления конкурентного листа, принадлежит Заказчику и не должна передаваться Участником третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.

19. Прочая информация

19.1. Участник вправе представить всю дополнительную информацию, которую он считает важной и/или необходимой для объяснения преимуществ и возможных проблем, встречающихся в предлагаемом им предложении, а также условия, которые, на его взгляд не были затронуты в задании на закупку.

19.2. Участник вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении документов по проводимой процедуре в срок не позднее, чем за три рабочих дня до истечения окончательного срока представления предложений.

Заказчик не позднее, чем за один рабочий день до истечения окончательного срока представления предложений обязан ответить на запрос о разъяснении документов, а также уведомить остальных участников о содержании запроса и ответа на него (без указания участника, его направившего).

20. Уведомление об акцепте и подписание договора (контракта)

20.1. Решение считается принятым с момента утверждения протокола руководителем заказчика (либо лицом, исполняющее обязанности руководителя по приказу Общества). На основании принятого решения, после утверждения протокола, победителю направляется уведомление об акцепте его предложения для заключения договора на условиях предложенных участником в ходе проведения процедуры закупки.

20.2. Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) считается принятым с даты его принятия после утверждения протокола заседания конкурсной комиссией директором, г. Лида (либо лицом, исполняющее обязанности руководителя по приказу Общества).

20.3. После вынесения комиссией решения об акцепте предложения участнику направляется уведомление о принятии решения в течение трех рабочих дней с момента утвержденного протокола.

20.4. До истечения срока действия предложения Заказчик и Участник (и) подписывают контракт закупки, составленный в письменной форме в соответствии с представленным предложением. Срок вступления в действие контракта закупки определяется Заказчиком и Участником в контракте закупки при его подписании.

20.5. В период с момента отправления Участнику уведомления об акцепте его предложения и до вступления в действие контракта закупки Участник не имеет права предпринимать какие-либо действия, препятствующие вступлению в силу контракта закупки или его исполнению. Срок заключения контракта должен составлять, как правило, 20 календарных дней, если иное не предусмотрено дополнительным уведомлением Заказчика.

20.6. При заключении договора в него по взаимному согласию сторон могут быть включены отдельные условия, не являющиеся предметом рассмотрения на заседании конкурсной комиссии и не изменяющие условий процедуры закупки. Победитель не вправе требовать включения в договор условий, не являющихся предметом рассмотрения предложений в ходе процедуры закупки и не включенных участником в состав предложения.

21. Порядок обжалования действий (бездействия)

или решений конкурсной (ценовой) комиссии

21.1. Действия (бездействия) или решения конкурсной (ценовой) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

22. Подтверждение согласия Участника с требованиями и условиями Заказчика

22.1. Направление Участником Заказчику своего предложения свидетельствует о безусловном согласии Участника со всеми требованиями, условиями и заявлениями Заказчика.

23. Законы и право, подлежащее применению

23.1. В случае возникновения разногласий по содержанию документов для участия в процедуре оформления конкурентного листа или по выбору победившего Участника, настоящие документы будут рассматриваться как составленные в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Государственные закупки осуществляются с применением процедуры оформления конкурентного листа – от 50 до 1000 базовых величин;

Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик, организатор, уполномоченная организация осуществляют его выбор посредством сбора информации, как правило, о цене за единицу товара (работы, услуги) не менее чем у двух поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если такого количества их нет, и предлагают, как правило, заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) которого является наименьшей.

При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух, за исключением случая, если такого количества их нет. В случае, если из числа известных заказчику, организатору, уполномоченной организации и приглашенных ими к участию в процедуре закупки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения представлены только одним, заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе выбрать его поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При ориентировочной стоимости закупки от 50 до 100 базовых величин допускается получение информации о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) и иной необходимой информации в устной форме с указанием источника такой информации.

Критериями выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа является цена за единицу товара (работы, услуги) (с учетом при необходимости преференциальной поправки). Если заказчик, организатор, уполномоченная организация сочтут необходимыми для применения при данной закупке иные критерии, тогда эти критерии могут применяться дополнительно с ценой за единицу товара (работы, услуги).

В случае использования нескольких критериев выбора наилучшего предложения определяется удельный вес каждого из них и способ оценки ценовых предложений.

Заказчик, организатор, уполномоченная организация при проведении процедуры оформляют конкурентный лист , форму которого определяет Министерство экономики.


КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ

1. Заказчик (организатор, уполномоченная организация) _____________________________

2. Предмет закупки 1:



3. Источник финансирования закупки _____________________________________________

(республиканский или местный бюджет,

государственный целевой бюджетный, внебюджетный или инновационный фонды,

_______________________________________________________________________________

собственные средства заказчика или уполномоченной организации)

4. Обоснование выбора процедуры оформления конкурентного листа ___________________

5. Наименование валюты, используемой для указания цены за единицу предмета закупки и ее общей стоимости _______________________________________________________________

6. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки _______________

7. Предложения участников и их оценка:

8. Наименование выбранного(ых) поставщика(ов) (подрядчика(ов), исполнителя(ей) ______

Приложение: проект договора на __ листах в 1 экземпляре.

«__» __________ 200_ г.

«__» ____________ 200_ г.

Сведения
о результате процедуры оформления конкурентного листа

Договор закупки:

заключен с ___________________________ на сумму ________________________________ «__» __________ 200_ г.;

не заключен по причине ________________________________________________________

Жалобы и результат их рассмотрения (если это имело место) _________________________

______________________________________________________________________________

«__» __________ 200_ г.

______________________________

1 Конкурентный лист оформляется на одну процедуру закупки, имеющей целью заключение одного договора либо при возможности разделения на части (лоты) нескольких договоров.

2 Указывается, если есть основание к применению преференциальной поправки.

3 Указывается, если для оценки предложений кроме критерия «цена за единицу предмета закупки» применялись и иные критерии.

4 Оценка критериев может быть осуществлена посредством присвоения порядкового номера, баллов или перевода в денежное выражение.

Конкурентный лист – документ, отображающий консолидированные коммерческие данные. Это непросто формальный документ, а эффективный инструмент, регулирующий региональные и международные торговые отношения, так как он отражает объективную стоимость товаров/услуг конкретного подрядчика или поставщика. Данные конкурентного листа используют в коммерческих отношениях многие службы, в частности – служба Управления Цепи Поставок.

Специфика конкурентного листа

Конкурентный лист выполняется в формате таблицы. В ней экспортер отображает информацию об экономических, технических характеристиках товаров (услуг) конкурентов, условия сбыта, данные о качестве, ценах и другие объективные показатели.

Ключевая цель подобной таблицы – сравнение коммерческих предложений конкурентов в конкретном сегменте экономики. На основании сравнения происходит ценообразование. К другим целям составления конкурентного листа относят:

  • Объективную оценку целесообразности закупки;
  • Выявление оптимального поставщика (по ценам и условиям продажи);
  • Оптимизацию первоначальных требований к экспортеру;
  • Разработку тактики ведения дальнейших переговоров.

Фактически конкурентный лист удовлетворяет цели как продавца - помогает установить объективную стоимость продукции, так и покупателя – помогает определить конкурентоспособность поставщика. Все данные документа приводятся на основе формулы пересчета к единым условиям, затем они сопоставляются с мировым базисом.

При получении конкретных коммерческих предложений в документ заносится следующая :

  • Стоимость;
  • Базисный объем поставки;
  • Условия платежа;
  • Гарантии;
  • Сроки поставки и ввода продукции в эксплуатацию;
  • Цены обслуживания;
  • Производительность;
  • Объем расходов за НДС и таможенные услуги.

Конкурентный лист применяется многими службами. В частности, его данные используют: отделы закупок, отделы выбора подрядчика и перевозчика, службы выбора застройщика и т.д.

Требования к составлению конкурентного листа

Так как конкурентный лист – это нормативный документ, его составление подчиняется конкретным требованиям. Любой документ должен отражать:

  • Данные о достаточном количестве конкурирующих продуктов (товаров/услуг);
  • Список лидирующих фирм в конкретном сегменте;
  • Информацию о товарах-аналогах, которые приближены по технико-экономическим характеристикам (свыше 10 штук).

Кроме того, таблица документа разбивается на тематические разделы. Задача подобных разделов - отображение технических характеристик продукции, данных о юридическом лице (производителе), коммерческих и кредитных условий, а также стоимости.

Помимо базисных характеристик, в таблицу можно вносить поправки:

  • О серийности продукции;
  • Уточнения о размерах и комплектации товаров;
  • Уточнения о качестве, мощности, производительности, специфике эксплуатации продукта;
  • Данные об альтернативных методах оплаты ( , кредит, лизинг и т.д.).

Конкурентный лист и участие в тендере

Наличие конкурентного листа в ряде случаев – необходимость, например, если производитель участвует в тендере. При определении лидера тендера учитываются многие критерии, в частности: цены (товаров/услуг), сроки и условия реализации. На основании сравнения выбирается лидирующий поставщик, который максимально соответствует возможностям и целям организатора тендера.

Тендеры проводятся как на региональном, так и на международном рынке, давая возможность выходить поставщикам-победителям на новый уровень торговых отношений.

Выводы

Таким образом, конкурентный лист – документ, отображающий объективные данные о конкурентоспособности продукции и услуг, полученные путем сравнения с аналогами. Он выступает эффективным инструментом, способным продвинуть бренд в конкурентной среде путем отражения фактических преимуществ продукции и компании в целом. Для покупателей конкурентный лист выступает своеобразной гарантией выбора оптимального поставщика (подрядчика) среди конкурирующих аналогов.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

Выбор редакции
12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...

Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...