Инструкция 21 н управления федерального казначейства. Заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган пенсионного фонда российской федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях


Добрый день, дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет должностная инструкция дворника ЖКХ, каковы его обязанности и права. Может ли он дать метлой по хребту жильцу, не донесшему свой мусор до места сбора ТБО, или его за это посадят на 15 суток, а двор будет стоять неубранным?

Это, конечно, шутка, но действительно, чтобы наш двор всегда радовал глаз, а наши дети могли гулять спокойно, не боясь пораниться о разбитое стекло, мы должны знать, какие обязанности и в какое время должен выполнять дворник.

Инструкция – это серьезно

Принимая на работу дворником в штат управляющей организации человека, руководство должно быть уверено, что у кандидата в работники нет вредных привычек и противопоказаний по здоровью, потому что работа дворника тяжелая и свои обязанности он всегда выполняет на улице. Зато потенциальный работник может быть даже с неполным средним образованием, то есть, к степени образования и стажу работы требований нет.

Общие положения

Раз мы рассматриваем образец должностной инструкции дворника, будем следовать утвержденной форме всех инструкций. Дворник – это рабочая профессия. Он должен знать документы, касающиеся тем уборки, обеспечения санитарной гигиены и вопросов благоустройства придомовой территории. Помнить телефоны ближайшего отделения полиции, диспетчерской службы и пожарников.

Дворник должен применять знания правил пожарной безопасности, охраны труда и других документов, сформированных в УК или ТСЖ. Дворник подчиняется мастеру, технику или инженеру, осуществляющему контроль и руководство его деятельностью. На период временного отсутствия дворника его обязанности выполняет другой дворник или лицо, временно принятое на период отсутствия основного работника.

Что должен делать

Переходя к его должностным обязанностям, сразу будем указывать примерную периодичность выполнения тех или иных видов работ. Точно не получится, потому что в каждом регионе действуют свои нормативы:

  • Очистка от мусора, грязи, опавших листьев тротуаров, крылец подъездов, дорог и газонов – 3 раза в неделю.
  • Очистка тротуаров и крылец подъездов от снега и наледи, посыпание песком – по мере выпадения снега и образования наледи в зимний период.
  • Очистка люков канализационных и пожарных колодцев и входов в подвалы и хозяйственные помещения – по мере надобности.
  • Зачистка дорог от остатков снега после работы уборочной техники – по мере надобности.
  • Прочистка каналов для стока дождевых вод и рытье новых – по мере надобности.
  • Очистка от мусора уличных урн – 3 раза в неделю и периодическая их помывка по мере загрязнения.
  • Полив газонов и клумб в летнее время при отсутствии дождя – 2 раза в неделю, полив тротуаров и дорог при температуре воздуха более 30 о С – раз в день.
  • Покос травы на газонах, вдоль дорог, возле ограждений и других зданий на придомовой территории – 2 раза летом.
  • Контроль работы организации по вывозу твердых бытовых отходов, соблюдения периодичности очистки мусорных контейнеров и их обеззараживанию – постоянно.
  • Контроль нормального состояния оборудования и других объектов, принадлежащих общедомовой территории – заборов, фонарей, скамеек, спортивного и игрового инвентаря и пр. – постоянно. Сообщение сведений об обнаружении поломок своему руководителю.
  • Подстригание кустарников и подрезка сучьев деревьев – ранней весной или поздней осенью 1 раз в год.
  • Зажигание фонарей и светильников вечером и выключение их утром, если они не оборудованы специальным таймером – постоянно.
  • Сообщение сведений о нарушении общественного порядка на придомовой территории участковому, в пункт полиции и своему руководству – по мере обнаружения.
  • Участие в озеленении территории, если работы не выполняет специально нанятая организация.

Что еще входит в инструкцию

Кроме того, дворник должен выполнять правила внутреннего трудового распорядка, требования приказов и других нормативных актов УК или ТСЖ, приказы непосредственного руководителя. Он должен беречь свой инструмент и другое оборудование, не допускать его утери или кражи. Должен вести журнал учета выполненных работ и другие документы, указанные руководством.

Дворник имеет право вносить предложения по улучшению качества своей работы, по наказанию работников, нарушивших правила внутреннего распорядка, знакомиться с документами, касающимися его работы.

За что отвечает

Дворник несет ответственность за:

  • Плохое качество своей работы, невыполнение ее в срок или выполнение ее не в полном объеме.
  • Совершение правонарушения или нарушение правил общественного порядка.
  • Потерю выданного оборудования и инструментов и нанесение другого материального ущерба.

Для информации: за каждым дворником закрепляется территория размером в 500 м 2 , то есть если придомовая территория больше, то и количество дворников также увеличивается. В зависимости от его технической вооруженности специальными агрегатами (снегоуборочной машиной, пылесосом и т.д.) нормы могут быть пересмотрены в большую сторону. Размеры убираемой территории закреплены в трудовом договоре.

Должностная инструкция дворника перекликается с инструкцией уборщика, но в них есть и различия. На дворника, работающего в ДОУ (школе или детском саду) дополнительно возлагается функция охраны. Он должен следить, чтобы не ходили посторонние, и дети не выбегали за периметр участка.

Низкая зарплата и тяжелый труд привели к тому, что дворниками часто становятся жители Средней Азии – так называемые гастарбайтеры. Этот труд хоть и тяжел, но очень важен для нас, потому что делает наше окружение чище и лучше. В Советское время профессия дворника была достаточно уважаема, а еще им выдавали ведомственное жилье, а сами дворники стояли на страже не только порядка, но и законности, не допуская хулиганств, пьяных компаний и пресекая любой замеченный непорядок.

На этом разрешите попрощаться. Ожидаются новые полезные темы, поэтому подписывайтесь на статьи нашего сайта и давайте ссылки на них своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

\Типовая должностная инструкция Дворника

Должностная инструкция Дворника

Должность : Дворник
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:

    Подчиненность:
  • Дворник непосредственно подчиняется........................
  • Дворник выполняет указания....................................................

  • (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

    Замещение:

  • Дворник замещает.................................................................................
  • Дворника замещает...............................................................................
  • Прием и освобождение от должности:
    Дворник назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:
    Должен знать:
  • постановление Совета народных депутатов трудящихся по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и охраны общественного порядка
  • адреса и номера телефонов: отделения милиции, местного участкового инспектора милиции, скорой помощи, пожарной части, ближайшего учреждения по оказанию медицинской помощи, аптеки, детской комнаты и т.д.
3. Должностные обязанности:
  • Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к обслуживаемому домовладению.
  • Своевременная очистка от снега и льда тротуаров, мостовых и дорожек, посыпка их песком.
  • Очистка пожарных колодцев для свободного доступа к ним в любое время.
  • Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды.
  • Промывка уличных урн и периодическая очистка их от мусора.
  • Поливка водой дворов, мостовых и тротуаров.
  • Наблюдение за своевременной очисткой дворовых мусорных ящиков, общественных туалетов и их санитарным состоянием, поддержание чистоты на лестничных клетках и других местах общего пользования вне квартиру за исправностью и сохранностью всего наружного домового оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т.
  • д), за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений; за сохранностью погребов, сараев, складов, а в отсутствие жильцов и их квартир.
  • Вывешивание флагов на фасадах домов, а также снятие и хранение их.
  • Своевременное зажигание и тушение фонарей на обслуживаемой территории.
  • Контроль за выездом и въездом жильцов.
  • Сообщение о нарушениях управляющему домом, участковому инспектору или в отделение милиции.
  • Участие в обходах территорий домовладения, проводимых милицией.
  • Принятие мер по предупреждению преступлений и нарушений порядка; немедленное сообщение о совершенном преступлении в отделение милиции; охрана следов преступления до прибытия представителей милиции? оказание помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев, престарелым, больным, детям и т.д.
стр. 1 Должностная инструкция Дворник
стр. 2 Должностная инструкция Дворник

4. Права

  • Дворник имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  • Дворник имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  • Дворник имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  • Дворник имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  • Дворник имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  • Дворник имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  • Дворник имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • Дворник имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
  • Дворник несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Дворник несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  • При переходе на другую работу или освобождении от должности Дворник ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  • Дворник несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Дворник несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Дворник несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • Дворник несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

О ПОРЯДКЕ
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В целях реализации и (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795), частей 2, 4 и 8 статьи 30 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344; 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 14, ст. 1652; N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 6983; 2014, N 19, ст. 2304; N 40, ст. 5314; 2015, N 1, ст. 65; N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26), частей 3.2 и 3.8 "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; N 45, ст. 6321; 2012, N 50, ст. 6963; 2013, N 52, ст. 6978; N 52, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147; 2015, N 45, ст. 6202; N 48, ст. 6678; 2016, N 1, ст. 26), "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 30, ст. 3999; 2011, N 1, ст. 49; N 13, ст. 1688; 2012, N 18, ст. 2130; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 52; N 29, ст. 4374; N 51, ст. 7248), "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный номер 35954; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 февраля 2015 г.) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20);

приказ Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 14 августа 2013 г.);

приказ Федерального казначейства от 12 сентября 2013 г. N 17н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 13 ноября 2013 г.);

приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2014 г. N 25н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.);

пункт 6 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Федерального казначейства, утвержденных (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН

2. Признать утратившими силу: приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 года, регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20); приказ Федерального казначейства от 21 июня 2013 года № 8н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 года, регистрационный номер 29257; Российская газета, 14 августа 2013 года); приказ Федерального казначейства от 12 сентября 2013 года № 17н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 года, регистрационный номер 30315; Российская газета, 13 ноября 2013 года); приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2014 года № 25н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 года, регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 года); пункт 6 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Федерального казначейства , утвержденных приказом Федерального казначейства от 4 декабря 2015 года № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 года, регистрационный номер 41125; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 года.).

Руководитель
Р.Е.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 декабря 2016 года,
регистрационный № 44513

Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан на основании статей 166.1 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2007, № 18, ст.2117; 2010, № 19, ст.2291; 2011, № 27, ст.3873; 2013, № 19, ст.2331; № 31, ст.4191; № 52, ст.6983; 2014, № 43, ст.5795), частей 2 , и 8 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст.2291; № 31, ст.4209; № 46, ст.5918; № 49, ст.6409; 2011, № 7, ст.900; № 30, ст.4587; № 49, ст.7039; № 50, ст.7344; 2012, № 53, ст.7598; 2013, № 14, ст.1652; № 19, ст.2331; № 52, ст.6961; № 52, ст.6983; 2014, № 19, ст.2304; № 40, ст.5314; 2015, № 1, ст.65; № 45, ст.6202; 2016, № 1, ст.26), частей 3.2 и 3.8 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст.4626; 2007, № 31, ст.4012; № 43, ст.5084; 2010, № 19, ст.2291; 2011, № 25, ст.3535; № 30, ст.4587; № 45, ст.6321; 2012, № 50, ст.6963; 2013, № 52, ст.6978; № 52, ст.6983; 2014, № 45, ст.6147; 2015, № 45, ст.6202; № 48, ст.6678; 2016, № 1, ст.26), Федерального закона от 17 июля 2009 года № 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст.3582; 2010, № 30, ст.3999; 2011, № 1, ст.49; № 13, ст.1688; 2012, № 18, ст.2130; 2013, № 27, ст.3477; 2014, № 26, ст.3377; 2015, № 1, ст.52; № 29, ст.4374; № 51, ст.7248), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 года, регистрационный номер 35954; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 февраля 2015 года) и устанавливает: порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), открытых органами Федерального казначейства по поручению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенным с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение), лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, лицевых счетов для учета операций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и отделений Пенсионного фонда Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых органами Федерального казначейства по поручению органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, заключенным с органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации;

Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых федеральным бюджетным учреждениям, а также бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) в соответствии с соглашением, регулирующим вопросы открытия и ведения указанных лицевых счетов бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям), заключенным органом Федерального казначейства с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение об открытии лицевых счетов бюджетным учреждениям), лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные автономные учреждения), а также автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) (далее - автономные учреждения субъектов Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения)), в соответствии с соглашением, регулирующим вопросы открытия и ведения указанных лицевых счетов автономным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным автономным учреждениям), заключенным органом Федерального казначейства с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - Соглашение об открытии лицевых счетов автономным учреждениям); порядок открытия и ведения лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, открытого Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - организация); порядок открытия и ведения лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - иные юридические лица), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
. - См. предыдущую редакцию)

2. В целях настоящего Порядка:

2.1. Участники бюджетного процесса: главный распорядитель бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств; получатель бюджетных средств; главный администратор доходов бюджета; администратор доходов бюджета; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета, и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета); администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета, и администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета); финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования); орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации; орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом; получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также казенное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте (далее - иной получатель бюджетных средств); администратор доходов бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора доходов, в ведении которого он находится (далее - администратор доходов бюджета с полномочиями главного администратора); администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого он находится (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора); получатель бюджетных средств, имеющий право в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - получатель бюджетных средств, осуществляющий операции со средствами во временном распоряжении).

2.2. На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств (получателем бюджетных средств, осуществляющим операции со средствами во временном распоряжении, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета) положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств (получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета), и обязанностью ведения бюджетного учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета. На структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделение судебных приставов) распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении. На обособленное подразделение федерального бюджетного учреждения, бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) (далее - бюджетное учреждение), федерального автономного учреждения, автономного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального автономного учреждения) (далее - автономное учреждение), наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении бюджетного (автономного) учреждения, и обязанностью ведения бюджетного учета, распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении бюджетного (автономного) учреждения. На обособленное подразделение организации распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении организации.

2.3. Участник бюджетного процесса, в ведении которого находится распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета, является вышестоящим участником бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса, бюджетное (автономное) учреждение, организация, иное юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Порядком открываются лицевые счета в органе Федерального казначейства, являются клиентами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 марта 2018 года приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию)

2.4. Подпункт утратил силу с 25 марта 2018 года - приказ Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию .

3. Органы Федерального казначейства доводят до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, а также осуществляют консультирование по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.

Виды лицевых счетов

4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

А) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

В случае утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам.

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) и кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджета);

В) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета бюджетных и денежных обязательств получателя бюджетных средств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования) (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);

Г) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - лицевой счет администратора доходов бюджета);

Д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также подразделения судебных приставов (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);

Е) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

Ж) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

З) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);

И) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета);

К) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее - лицевой счет иного получателя бюджетных средств);

Л) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям и кассовым выплатам территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (далее - лицевой счет территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации);

М) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения организации либо иного юридического лица, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, а также операций, осуществляемых органами Федерального казначейства от имени получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2018 года приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию)

5. Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

А) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

В) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

6. Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

А) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет автономного учреждения);

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);

В) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

7. Для учета операций, осуществляемых организацией и иными юридическими лицами (в том числе бюджетными (автономными) учреждениями, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, органом Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2018 года приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию)

8. При открытии лицевых счетов им присваиваются уникальные номера.

8.1. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

3 и 4 разряды - первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством (далее - код по КОФК);

5 разряд - код типа бюджета; с 6 по 10 разряд - учетный номер, соответствующий номеру клиента в реестровой записи Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 марта 2018 года приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию)

11 разряд - контрольный разряд.

8.2. Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

02 - лицевой счет бюджета;

03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;

04 - лицевой счет администратора доходов бюджета;

05 - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

06 - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

07 - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

08 - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

09 - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

10 - лицевой счет иного получателя бюджетных средств;

12 - лицевой счет территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

20 - лицевой счет бюджетного учреждения;

21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

22 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

30 - лицевой счет автономного учреждения;

31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;

32 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

41 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса.

8.3. Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

1 - федеральный бюджет;

2 - бюджет субъекта Российской Федерации;

3 - местный бюджет;

4 - бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

5 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

6 - средства организации, иного юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, а также средства бюджетного (автономного) учреждения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 марта 2018 года приказом Казначейства России от 28 декабря 2017 года № 36н . - См. предыдущую редакцию) Для лицевого счета бюджета код типа бюджета "1", "5", "6" не указывается. Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "1". Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "2".

Выбор редакции
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...

Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...
Мир сновидений настолько многогранен, что никогда не знаешь, что же появится в следующем сне. Порой сны бывают устрашающие, приводящие к...