Катание на струе воды. Флайборд — полеты в воде и наяву


Всем привет, это Дмитрий Пелин, который на блоге приключенческого проекта «На Грани» сегодня пографоманствует и поделится своими впечатлениями о том, как прошли полеты над водой на флайборде.

Видео отчет о том, как мы летали на флайборде, сразу в начале поста. Сначала смотрим, потом читаем. Материалы взаимодополняют друг друга.

Вся эта история с флайбордом, которая случилась недавно, имеет свои корни где-то в прошлом. И если мы хотим разобраться в том, что у меня привело на флайборд, следует отмотать на три года назад. Именно тогда, находясь в Таиланде на острове Самуи, я впервые увидел штуку под названием «флайборд» собственными глазами.

До этого, я только слышал о катании на флайборде, и видел на фото и видео, как люди взмывают над водой, благодаря реактивной струе воды, которая вырывается у них из-под ног. Знаете, я достаточно спокойно переношу встречи с различными технологическими новшествами и в общем-то меня сложно серьезно удивить каким-то новыми технологиями.

Но если подумать, то становится понятно, что появлению флайборда предшествовала целая цепочка технологических открытий и без инженерной мысли больших групп людей, тогда в Таиланде, или совсем недавно под Калининградом, флайборд бы никуда не взлетел.

Увидев несколько лет тому назад флайборд, я тогда не смог себе позволить этот аттракцион ибо жил тогда на каких-то . Но штука эта в память мне врезалась точно, и когда я узнал, что у нас под Калининградом, есть полеты на флайборде, я долго не думая решил собрать тусовку.

Людям, которым было бы интересно попробовать что-то новенькое в своей жизни уже собралось у нас немало, и я организовал мероприятие, которое получило название #ФЛАЙБОРДПАТИ2016 или #FLYBOARDPARTY2016 (по этим хештегам можно найти фотографии в инстаграме и контакте от наших участников).

Так как людей, которые захотели попробовать летающую доску flyboard оказалось немало, было решено мероприятие разбить на два дня. Это первый мой опыт, когда желающих на мероприятие моего проекта было настолько много, что приходилось делать движуху на два дня! Всего за эти дни мероприятие посетило порядка 25 человек. Я рад, что благодаря каким-то моим усилиям, эти двадцать с лишним человек получили опыт свободного парения над водой, благодаря такой штуки как zapata flyboard.




Флайборд: как управлять и сложно ли летать?

По моему мнению — нет, не сложно. Как и на сноуборде, здесь главное — научиться вставать (с воды) и держать равновесие. Вообще, самая близкая аналогия, которая вертится у меня в голове, эта аналогия как раз-таки со сноубордом. В обеих видах каталок, сперва учатся стоять, подниматься и перемещаться в пространстве с помощью работы со своим телом и центром тяжести. Поэтому, если вы досочник со стажем, то вам будет явно проще, чем тем, кто не катается на доске.

Главная задача — находясь под водой, представить, будто вы сидите на стуле и поджать ноги под себя. В тот момент, когда водитель гидроцикла начнет увеличивать мощность реактивной струи воды, вас начнет выталкивать из воды и в этот самый момент, вам нужно будет распрямится во весь рост, поймав равновесие. Если вы все сделаете правильно, и не испугаетесь, то ваше тело в вертикальном положении начнет набирать высоту. Далее, находясь в равновесии, вы сможете насладится полетом на флайборде отзывы о котором заставляют людей, пробовать этот вид экстремального аттракциона.

Надеюсь, достаточно просто объяснил. В конце концов, вам объяснят как управлять флайбордом непосредственно на месте полетов. Инструктаж занимает минут 5-10. Ничего в нем сложного нет.

Когда мы собрались, и приехали на флайборд, Дмитрий, который рулил всем хозяйством, сказал, что по статистике где-то один из 10 человек не осваивает с первого раза полёт на флайборде. По моим наблюдениям, из 25 человек, которые летали на флайборде с проектом «На Грани» у двух не получилось. Вы наверное спросите — почему? Тогда отвечу — страх воды и боязнь утонуть, как выяснилось. Хотя, конечно, утонуть во время полётов было бы достаточно проблематично: спас жилеты и в нескольких метрах инструктор на гидроцикле. Хотя всякое может быть. Но думаю, ничего страшного, в следующий раз все у них получится.




Я летал на флайборде оба дня, и вот что хочу сказать:

  1. Шнуруйте ботинки крепко! Во второй раз у меня сильно болталась стопа, и управлять флаем получалось очень плохо.
  2. Лучше летать в гидрокостюме, чем без него. Да летом вроде как тепло (хотя «тепло» в Калининграде очень относительное и субъективное понятие), но вот удар об воду, как ни странно, он смягчает. В первый день я летал без гидрика, а второй — с ним. Разница -очевидна.
  3. Одевать шлем или нет – дело ваше, но чем выше вы подниметесь, тем больнее будет оттуда падать.
  4. Оформляйте . Стоит копейки. Объяснять зачем — не буду, вы не маленькие. Это тоже самое что взрослым людям объяснять зачем пользоваться презервативами.

Когда мы летали, то мощность струи воды из гидроцикла, регулировал сам инструктор, который был за рулём гидрика. Когда летал Дмитрий, то у него в руках был пульт, который регулировал тягу и подачу воды в сопла под ногами. Вообще, это нереально крутое и волшебное ощущение, когда тебя в буквальном смысле начинает поднимать над водой и выталкивает из глубины.
Происходит это постепенно, потому что оператор гидроцикла видит, что ты — зелёный новичок и не станет забрасывать вас быстро и высоко наверх.

Первый раз выше 3-4 метров, вас точно не будут поднимать, потому что падать с такой высоты пусть даже в воду, но всё-таки больно. В первый день я в одном из падений неплохо приложился головой об воду. Ощущение было — как будто пропустил боковой в голову))

Как только вы научитесь стоять на флайборде, попробуйте поиграть со своим весом, перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Главное, не начать в этот момент думать: «как же так, я лечу на ого-го какой высоте, не падаю, все на меня смотрят, вот я красавчик», и вот ты уже снова летишь воду. Словом, флайборд достаточно прост в освоении, как мне показалось. Если дружишь с собственным телом и умеешь ловить равновесие, и при этом вам нравится экстремальные виды спорта – однозначно стоит попробовать! Ну а дальше сами будете решать ваше это или нет.

Кстати, после флайбордпати-2016 одна девочка настолько загорелась этим видом спорта, что стало посещать регулярные тренировки по флайборду в Калининграде.




Из интересных интересностей:

  • Второй день нашего мероприятия, проходил 13-го числа. За этот день умудрились утопить один телефон и один спасти с перевернутого гидроцикла. Один из участников, Дима, повредил нос, прокатившись на водной горки по соседству. Я не верю в магию числа 13, но имеем то, что имеем.
    2. У нас на мероприятии снимал «Каскад». Местное телевидение в лице Дмитрия Ефимова вышло на меня, и предложило что-то снять на тему активных видов отдыха. Так появился этот маленький ролик для программы «Тревел Гид».
    3. Впервые в жизни перевернулся на гидроцикле. Думал, они никогда не переворачиваются, однако всё оказалось наоборот. Телефон был у меня в руке, и оказавшись в воде, я его чудом не утопил, с головой уйдя под воду. А телефон все снимал.

Ну и в завершении сегодняшнего отзыва о флайборде,

небольшой блиц из самых популярных вопросов,

которые задавали люди ДО и ПОСЛЕ этого мероприятия, чтобы кидаться ссылкой на эту статью в социальных сетях. Мол, не поехал — на почитай и не задавай больше вопросов))

Сколько стоит полетать на флайборде?

Мы платили 2000 рублей, чтобы полетать 20 минут. Надо понимать, что это цены на флайборд в Калининграде. Возможно, там где вы находитесь цены будут дороже. Дешевле вряд ли, с учетом того, что гидроцикл на максимальных оборотов «кушает» порядка 60 литров топлива в час)




Сколько стоит флайборд?

Минимальная стоимость нового оригинального комплекта начинается от 3000 евро. Это доска-ботинки. Всякие дополнительные штуки, вроде пульта управления, шлангов и тд — стоят дополнительных денег. И разумеется, у вас должен быть свой гидроцикл. Без него далеко улететь не получится.

Как работает флайборд? Как устроен и каков принцип работы флайборда?

Ну если вы прям прошаренный технический гений, то я вам вряд ли смогу объяснить до винтика, как там все устроено. Но если вы хотите знать основной принцип работы флайборда, то он следующий:

вода нагнетаемая двигателем гидроцикла, подается в рукав, чем-то похожий на пожарный. Шланг крепится к площадке, на которой стоит человек и вода, которая подается в шланг, реактивной струей вылетает из сопел. Сопла также прикреплены к площадке. Гидроцикл, как большой пылесос, всасывает в себя большое количество воды, выстреливает ее в шланг, длина которого составляет от 15 до 23 метров. Вода вылетает из сопел и выталкивает человека, подобно ракете и тот летит вверх или в сторону.

Звучит страшно, а летать — прикольно.




Флайборд фото и видео — где можно посмотреть?

Да вот же они, в этом отчете. Смотрите на здоровье, равно как и видео флайборда, которое мы снимали для вас.

Подытоживая сегодняшний отзыв о флайборде, хочется сказать, что аттракцион мне однозначно понравился, и я буду не против еще повторить его. За те два раза, что я летал, у меня получилось встать над водой, зависнув на 3-4 метровой высоте, и немного поиграть с равновесием тела, поворачивая туда и сюда. Ну и воды, я кстати, тоже напился нормально от падений в воду. Думаю, что в следующий раз, у меня нормально получится уже полетать и может даже поделать какие трюки простейшие.

Однозначно хочу посоветовать, если вы еще не пробовали — возьмите флайборд напрокат и попробуйте свои силы. Уверен, вам понравится)

Подписывайтесь на наш телеграмм канал «На Грани» — там регулярно появляются новости проекта, анонсы грядущих мероприятий и сочные отчеты о наших приключениях.

За сим прощаюсь с вами, и если мой отчет-отзыв был для вас чем-то полезен и интересен — прошу поделитесь им в социальных сетях (используя кнопки под этим постом). Пусть побольше народу почитает, и мне будет приятно, что я не зря потратил время готовя этот материал. Спасибо!


Текст — парящий над водой (с)

Фото — Анна Сергеевна / Дмитрий Пелин. Больше флайборд фото можно найти в группе проекта «На Грани» в контакте или фейсбуке.

Вконтакте

Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде:-)

Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.


Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Перед вами результат его инженерной мысли - Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла. Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.

Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.

Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде!

Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.

Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.

Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.

Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer - поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев "классических", запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке "контакты" на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) - она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер - так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.

Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана - самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.

Знаете ли вы, что хождение по воде, точнее полеты над ней — это уже далеко не библейская тема, а реальность? Воспарить над водной гладью, как супермен, сегодня может любой желающий, обладая вполне себе обычными, среднестатистическими способностями. Просто необходимо освоить флайборд!

Флайборд — буквально, летающая доска — изобретение совсем новое, французское. Создатель этой чудо-доски — Фрэнки Запата, заядлый гидроциклист из Марселя, участник множества гонок на гидроциклах и чемпион Франции по аквабайку. Сперва Фрэнки решил разработать собственную модель спортивного гидроцикла, которая могла бы конкурировать с гигантами в этой индустрии и участвовать в международных соревнованиях, а также носить гордую надпись «Made in France». Но на этом интересы спортсмена, конструктора и бизнесмена не ограничились — его компания «Zapata Racing» стремится следить за последними технологическими разработками и создавать новые и инновационные продукты. Так, соединив свою любовь к экстремальному спорту и инженерный интерес, весной 2011 года Фрэнки Запата приступил к созданию флайборда.

Как это работает?

Взлететь ракетой. Источник: Взлететь ракетой.

Флайборд — это небольшая доска, похожая на вейкборд, с креплениями для ног, которая позволяет спортсмену вылетать из воды на высоту до 9 метров, нырять в нее как дельфин, буквально парить над ней, исполняя различные кувырки и трюки.

Это становится возможным благодаря выбросу мощнейшей струи воды, которая через гибкий соединительный шланг передается в доску из водомета гидроцикла. Два сопла размещены в ногах пилота флайборда, через них осуществляется основной выброс воды и именно за счет них спортсмен и балансирует над водой. Каждое микро-движение стопы меняет траекторию и наклон. В руках летящего размещены еще два сопла-руля поменьше — для стабилизации равновесия. Это устройство соединяет в себе сразу несколько видов спорта: это и сноуборд, и акробатика, и водные прыжки. Комплект для катания на флайборде продается в двух вариациях — базовая комплектация, которая включает все для катания при помощи гидроцикла, управляемого партнером, и комплектация «про» с электронным набором управления гидроциклом — можно кататься в одиночку, посылая нужные сигналы аквабайку.

Вопрос цены. Стоит сказать, что если вы захотите приобрести такую доску, то вам придется порядком раскошелиться: стоимость разнится от 190 000 руб. за базовый комплект до стоимости авто премиум-класса за комплект «про». Будьте осторожны — на рынке флайбордов уже успело появиться значительное количество мошенников, удостоверьтесь, что покупаете доску у официального дилера.

Где можно попробовать?

Взлететь ракетой. Источник: Взлететь ракетой.

В 2012 году российские экстремалы и бизнесмены заключили с компанией Фрэнки Запаты договор на поставку флайбордов в Петербург. Отныне вылететь из воды как ракета, при помощи гигантских струй воды, в духе комиксов и киношных спецэффектов стало возможно и у нас на Родине. В Санкт-Петербурге полетать можно, например, в вейк-клубе в Озерках, на Нижнем Суздальском озере. Полет обойдется в сумму от 3000 до 6000 руб., однако ощущения, конечно, бесценны.

Флайборд — название английское, происхождение — французское…

Исторически сложилось так, что французы всегда дружили с водой. И это естественно, скажут мои дорогие читатели, ведь Франция с трёх сторон окружена морями и океанами. С этим трудно спорить, но, допустим, Италия или Норвегия, практически полностью лежащие вдоль морских берегов, не дали миру столько открытий и изобретений, связанных с водой, сколько дали французы.

Я не буду упоминать знаменитых французских мореплавателей и путешественников — их много, в этой статье речь пойдёт о несколько других «первооткрывателях».

Ещё в 1866 году Бенуа Рукейроль запатентовал первый аппарат для подачи воздуха с поверхности под воду. Чуть позже Огюст Денейруз адаптировал изобретение Рукейроля для автоматической подачи воздуха под воду. А описал и популяризировал это изобретение ещё один знаменитый француз — Жюль Верн в своём романе «Двадцать тысяч лье под водой».

Перед Второй Мировой войной французский офицер Ле Приер сконструировал прототип аппарата для дыхания под водой в виде баллона со сжатым воздухом, который в свою очередь усовершенствовал ещё один француз — Жорж Комейнтес.

В 1943 году капитан Жак Ив Кусто и инженер Эмиль Ганьян изобрели то, что принято теперь называть аквалангом . После этого изобретение только совершенствовалось и никаких особых прорывов в этой сфере уже не было.

Но французы не были бы французами если бы не расширяли постоянно свои горизонты. Оказалось, что на глубину до ста метров можно спускаться и без акваланга или других специальных приспособлений. И живое подтверждение тому — известный во всём мире французский ныряльщик , покоритель чёрной бездны.

И вот глубина французами уже покорена, что дальше?

✔ А дальше, в 2011 году, на сцене появляется очередной француз Фрэнки Запата (в прямом смысле этого слова, на французском шоу талантов!) со своим новым необычным изобретениемфлайбордом

Отныне и благодаря этому чудесному изобретению человек получил возможность летать над водой и посредством воды!

То, что вчера можно было увидеть в фантастических фильмах с компьютерными спецэффектами — сегодня стало реальностью, да к тому же реальностью, доступной каждому!

К моменту своего изобретения Фрэнки уже был известным и титулованным спортсменом, многократным чемпионом по аквабайку. И именно аквабайк послужил основой для нового изобретения.

Флайборд — это летающая доска, которая крепится к ногам и связана с гидроциклом двумя восемнадцатиметровыми шлангами, которые подают напор воды, достаточный для того, чтобы поднять человека в воздух на высоту до десяти метров. Стабилизируют полёт еще два небольших шланга, которые крепятся на предплечья пилота и позволяют ему лучше маневрировать. Конечно же, за время обучения искусству полёта на флайборде испытуемый приобретает ещё и огромный опыт ныряния в воду с высоты (а то и просто падений и сваливаний).

Благодаря флайборду каждый может ощутить свободу полёта, момент продолжительного зависания в воздухе, провернуть акробатический трюк с относительной безопасностью и невозможный на твёрдой земле. Здесь сочетаются черты и водных лыж, и сноуборда, и парашютного спорта, и акробатики.

Безусловно, изобретение Фрэнки Запаты имеет целью развлечение публики, тренировку спортсменов и, главное, . Но, согласитесь, у французов ещё остался порох в пороховницах, не оскудела французская земля на таланты и новые интересные изобретения.

К слову, стоит данная приспособа для аквабайка всего-навсего 4 900 евро . Продается в сорока странах мира, а мировые соревнования по новому виду спорта проводились уже два раза.

Благодаря таким французам как Жак Ив Кусто и Фрэнки Запата все люди на земле получили новую степень свободы, новые возможности, открыли для себя новые горизонты. Разве это не прекрасно?

Перед вами новое революционное изобретение от компании Jetlev Technologies под названием Jetlev R200, которое способно принести свежий глоток в разновидность развлечений на воде. Jetlev R200 – это реактивный ранец способный перемещать человека над водой без использования привычных моторов и двигателей, как у и лодок. Вместо этого используется самая обычная вода, подающаяся в специальном рукаве на аппарат.






Сила водного напора настолько велика, что ранец вместе с человеком может подниматься в высоту около 8 метров. Могу поспорить, вы ещё никогда не испытывали подобного. Этот аппарат нельзя назвать сверх быстрым, а его скорость едва превышает 35 километров в час. Однако вы забудете о скорости, как только первые струи воды поднимут вас над водой. Разработчики уверяют, что научиться летать с помощью их реактивного ранца не сложно. На обучение уйдёт не более 20 минут, а полученное удовольствие запомнится на всю жизнь.

Если вы обратите внимание на фотографии, то увидите, что снизу от ранца свисает специальный шлаг, который подаёт воду. На конце шланга размещена небольшая трёхметровая лодка, которая занимается непосредственно закачкой воды и подачей в устройство.

В лодке имеется бак на 100 литров горючего, которое позволит летать до 3-х часов в обычном режиме или же один час на максимальных возможностях. Этот показатель может сильно отличаться в зависимости от веса пилота. С Jetlev R200 можно нырять под воду или изображать походку по .






Безопасность в ранце просчитана до мелочей. Повышенная плавучая способность не даст вам утонуть вместе с аппаратом. Кроме этого аппарат обустроен специальной системой защиты, которая исключит все возможные шансы на получение травмы.
Ранец изготовлен из прочных и в тоже время нержавеющих материалов, что делает его долговечным в любых испытаниях. Вода практически не повредит устройству. Всё это даёт пилоту возможность летать в пресной, так и в солёной воде.

На сегодняшний день американская компания Jetlev Technologies предлагает купить своё изобретение за 99500 долларов. В компании рассчитывают, что их клиентами станут обеспеченные люди из стран с большим количеством водоёмов и курортов. Скорее всего, развлекательные аквапарки и отели начнут закупать такие ранцы для привлечения новых посетителей. Стоит также обратить внимание, что заправить полный бак лодки подающей воду на ранец обходится около тысячи долларов, что весьма не дёшево.

Выбор редакции
СИТУАЦИЯ: Работник, занятый во вредных условиях труда, был направлен на обязательный периодический медицинский осмотр. Но в назначенное...

Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011 в статье 9 предусматривает для коммерческих предприятий свободный выбор форм первичной...

Продолжительность рабочего времени медицинских работников строго контролируется Трудовым кодексом. Установлены определённые часы, на...

Сведений о семье в биографии политолога Сергея Михеева крайне мало. Зато карьерные достижения помогли снискать, как поклонников...
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в ходе беседы с журналистами во время представления своей книги «Диалоги»,...
В истории Новосибирской области - история нашей страны. Все эпохи здесь… И радующие археологов древние поселения, и первые остроги, и...
ИСТОЧНИК: http://portalus.ru (c) Н.Л. ШЕХОВСКАЯ, (c) Более полувека назад, предвидя суть грядущих преобразований в России,...
30 января опубликован Приказ налоговой службы No ММВ-7-11/19@ от 17 января 2018 г. На основании этого с 10 февраля 2-НДФЛ 2018 заполняют...
В настоящее время страхователи обязаны сдавать в Пенсионный фонд следующую отчетность:Расчет по форме РСВ-1 – ежеквартальный расчет по...