Катание над водой на шланге как называется. Водный летающий ранец поступил в продажу


Флайборд — название английское, происхождение — французское…

Исторически сложилось так, что французы всегда дружили с водой. И это естественно, скажут мои дорогие читатели, ведь Франция с трёх сторон окружена морями и океанами. С этим трудно спорить, но, допустим, Италия или Норвегия, практически полностью лежащие вдоль морских берегов, не дали миру столько открытий и изобретений, связанных с водой, сколько дали французы.

Я не буду упоминать знаменитых французских мореплавателей и путешественников — их много, в этой статье речь пойдёт о несколько других «первооткрывателях».

Ещё в 1866 году Бенуа Рукейроль запатентовал первый аппарат для подачи воздуха с поверхности под воду. Чуть позже Огюст Денейруз адаптировал изобретение Рукейроля для автоматической подачи воздуха под воду. А описал и популяризировал это изобретение ещё один знаменитый француз — Жюль Верн в своём романе «Двадцать тысяч лье под водой».

Перед Второй Мировой войной французский офицер Ле Приер сконструировал прототип аппарата для дыхания под водой в виде баллона со сжатым воздухом, который в свою очередь усовершенствовал ещё один француз — Жорж Комейнтес.

В 1943 году капитан Жак Ив Кусто и инженер Эмиль Ганьян изобрели то, что принято теперь называть аквалангом . После этого изобретение только совершенствовалось и никаких особых прорывов в этой сфере уже не было.

Но французы не были бы французами если бы не расширяли постоянно свои горизонты. Оказалось, что на глубину до ста метров можно спускаться и без акваланга или других специальных приспособлений. И живое подтверждение тому — известный во всём мире французский ныряльщик , покоритель чёрной бездны.

И вот глубина французами уже покорена, что дальше?

✔ А дальше, в 2011 году, на сцене появляется очередной француз Фрэнки Запата (в прямом смысле этого слова, на французском шоу талантов!) со своим новым необычным изобретениемфлайбордом

Отныне и благодаря этому чудесному изобретению человек получил возможность летать над водой и посредством воды!

То, что вчера можно было увидеть в фантастических фильмах с компьютерными спецэффектами — сегодня стало реальностью, да к тому же реальностью, доступной каждому!

К моменту своего изобретения Фрэнки уже был известным и титулованным спортсменом, многократным чемпионом по аквабайку. И именно аквабайк послужил основой для нового изобретения.

Флайборд — это летающая доска, которая крепится к ногам и связана с гидроциклом двумя восемнадцатиметровыми шлангами, которые подают напор воды, достаточный для того, чтобы поднять человека в воздух на высоту до десяти метров. Стабилизируют полёт еще два небольших шланга, которые крепятся на предплечья пилота и позволяют ему лучше маневрировать. Конечно же, за время обучения искусству полёта на флайборде испытуемый приобретает ещё и огромный опыт ныряния в воду с высоты (а то и просто падений и сваливаний).

Благодаря флайборду каждый может ощутить свободу полёта, момент продолжительного зависания в воздухе, провернуть акробатический трюк с относительной безопасностью и невозможный на твёрдой земле. Здесь сочетаются черты и водных лыж, и сноуборда, и парашютного спорта, и акробатики.

Безусловно, изобретение Фрэнки Запаты имеет целью развлечение публики, тренировку спортсменов и, главное, . Но, согласитесь, у французов ещё остался порох в пороховницах, не оскудела французская земля на таланты и новые интересные изобретения.

К слову, стоит данная приспособа для аквабайка всего-навсего 4 900 евро . Продается в сорока странах мира, а мировые соревнования по новому виду спорта проводились уже два раза.

Благодаря таким французам как Жак Ив Кусто и Фрэнки Запата все люди на земле получили новую степень свободы, новые возможности, открыли для себя новые горизонты. Разве это не прекрасно?

Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.

Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его и ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.

Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.

Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль 2011 года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.

Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).

Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.

Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.

Новый летательный аппарат для занятий водными видами спорта - реактивный рюкзак Jetlev R200, способный поднять человека на высоту около девяти метров, представили американские изобретатели, сообщает агентство Cihan .

Полет происходит за счет мощного выброса гигантских струй воды, нагнетаемых мощным двигателем, встроенным в рюкзак.

По информации производителя, Jetlev R200 отличается по конструкции от привычных реактивных ранцев. К устройству крепится десятиметровый рукав, который в свою очередь соединен с агрегатом, подающим воду. Реактивный ранец может нестись над водой в течение нескольких часов и развивает скорость до нескольких десятков километров в час.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное - из различных композитов и полимеров.


Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца - 14 килограммов, лодки - 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от классических ракетных ранцев её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее.

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

Как сообщает компания-разработчик, научиться управлять летательным аппаратом можно всего за шесть минут.

Стоимость водоструйного рюкзака составляет 99500 долларов США. Однако заявок на производство

Уже из самого названия flyboard (fly - лететь, board - доска) примерно можно представить это изобретение. «Летающая доска» - да, примерно так и есть. На доске жестко закреплены два ботинка, получается такая разновидность сноуборда. Вот только ботинки необычные - водометные. Управляется флайборд двумя ручными стабилизаторами - водометы, закрепленные на руках. Эта конструкция соединена с гидроциклом длинным шлангом, по которому подается мощная струя воды. Именно эта струя и позволяет подняться над поверхностью воды на высоту до 10 м. Только представьте, ощущения такие, как будто вы супергерой.

Управление флайбордом понятно на интуитивном уровне. Стоит только попробовать и уже через 5 минут каждый взлетает на высоту около 4 метров. Ощущения просто незабываемые!

Что для этого нужно?

Приготовьтесь к незабываемому приключению. Каждому обязательно захочется еще и еще. Все необходимое (гидрокостюм, спасательный жилет и шлем) выдадут совершенно бесплатно непосредственно перед полетом. Ну что готовы? Тогда взлетайте!

Сколько дарить?

Здесь даже не о чем думать! Дарить как можно больше - сертификат на 60 минут полета и желательно не один. Ведь с каждой минутой «летающий» все лучше чувствует управление, а значит, количество трюков в арсенале растет, а вместе с ними и удовольствие!

Услугу предоставляет

Вейк-клуб в Москве Moswake

Moswake - компания, которая дает возможность почувствовать себя чайкой, парящей над водой! Плавные покачивания на волнах уже надоели и не хватает экстрима? Тогда Вам к нам - в уютный вейк-клуб в акватории Клязьмы-Пироговки! Катание на вейкборде и вейксерфе только за профессиональным буксировщиком. А после катаний можно отдохнуть в одном из шатров базы отдыха. Клуб находится в 7 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Услугу предоставляет

Серебряный бор

Живописный остров в черте Москвы, куда легко добраться и где всегда найдется занятие по душе. Любители экстремального отдыха смогут буквально взлететь в воздух на реактивном ранце и прокатиться над и под водой на флайборде.

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Услугу предоставляет

Born2Fly

Освоить новый вид развлечений, проверить себя на прочность, покорить небо и воду и получить заряд невероятных эмоций легко, - достаточно отправиться на Пироговское водохранилище и попробовать новый вид спорта - флайборд. Взлетайте, кувыркайтесь и ныряйте!

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Услугу предоставляет

Флайборд-станция Мякинино

Закрытая территория элитного жилого комплекса «Парк Рублёво» на берегу Москвы реки, в 10 минутах ходьбы от метро Мякинино. Бесплатная стоянка, шатры для мероприятий, вся необходимая инфраструктура для комфортного полёта.

Внимание! Сезон 2018 года закрыт!

Знаете ли вы, что хождение по воде, точнее полеты над ней — это уже далеко не библейская тема, а реальность? Воспарить над водной гладью, как супермен, сегодня может любой желающий, обладая вполне себе обычными, среднестатистическими способностями. Просто необходимо освоить флайборд!

Флайборд — буквально, летающая доска — изобретение совсем новое, французское. Создатель этой чудо-доски — Фрэнки Запата, заядлый гидроциклист из Марселя, участник множества гонок на гидроциклах и чемпион Франции по аквабайку. Сперва Фрэнки решил разработать собственную модель спортивного гидроцикла, которая могла бы конкурировать с гигантами в этой индустрии и участвовать в международных соревнованиях, а также носить гордую надпись «Made in France». Но на этом интересы спортсмена, конструктора и бизнесмена не ограничились — его компания «Zapata Racing» стремится следить за последними технологическими разработками и создавать новые и инновационные продукты. Так, соединив свою любовь к экстремальному спорту и инженерный интерес, весной 2011 года Фрэнки Запата приступил к созданию флайборда.

Как это работает?

Взлететь ракетой. Источник: Взлететь ракетой.

Флайборд — это небольшая доска, похожая на вейкборд, с креплениями для ног, которая позволяет спортсмену вылетать из воды на высоту до 9 метров, нырять в нее как дельфин, буквально парить над ней, исполняя различные кувырки и трюки.

Это становится возможным благодаря выбросу мощнейшей струи воды, которая через гибкий соединительный шланг передается в доску из водомета гидроцикла. Два сопла размещены в ногах пилота флайборда, через них осуществляется основной выброс воды и именно за счет них спортсмен и балансирует над водой. Каждое микро-движение стопы меняет траекторию и наклон. В руках летящего размещены еще два сопла-руля поменьше — для стабилизации равновесия. Это устройство соединяет в себе сразу несколько видов спорта: это и сноуборд, и акробатика, и водные прыжки. Комплект для катания на флайборде продается в двух вариациях — базовая комплектация, которая включает все для катания при помощи гидроцикла, управляемого партнером, и комплектация «про» с электронным набором управления гидроциклом — можно кататься в одиночку, посылая нужные сигналы аквабайку.

Вопрос цены. Стоит сказать, что если вы захотите приобрести такую доску, то вам придется порядком раскошелиться: стоимость разнится от 190 000 руб. за базовый комплект до стоимости авто премиум-класса за комплект «про». Будьте осторожны — на рынке флайбордов уже успело появиться значительное количество мошенников, удостоверьтесь, что покупаете доску у официального дилера.

Где можно попробовать?

Взлететь ракетой. Источник: Взлететь ракетой.

В 2012 году российские экстремалы и бизнесмены заключили с компанией Фрэнки Запаты договор на поставку флайбордов в Петербург. Отныне вылететь из воды как ракета, при помощи гигантских струй воды, в духе комиксов и киношных спецэффектов стало возможно и у нас на Родине. В Санкт-Петербурге полетать можно, например, в вейк-клубе в Озерках, на Нижнем Суздальском озере. Полет обойдется в сумму от 3000 до 6000 руб., однако ощущения, конечно, бесценны.

Выбор редакции
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...

Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...

Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...
Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...
Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...
Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...