Кирилл и мефодий обучающие уроки. Виртуальная школа кирилла и мефодия


Эти учебные мультимедиа-пособия для средней школы, разработанные в полном соответствии с государственным стандартом образования РФ. Удобная навигация, интерактивные тренажеры и доступность изложения даже самых сложных тем делают «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия незаменимым помощником в обучении. Предназначены как для самостоятельного изучения дома, так и в школе под руководством учителя. В создании и разработке учебного мультимедиа-пособия приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи. На диске представлен материал в виде презентаций по всем темам курса. Содержится много иллюстраций, интерактивных лекций, видеофрагментов, которые делают изучение темы более насыщенным и эмоциональным. Также можно найти ссылки на словарь исторических терминов, персоналии, документы. «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия» станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс истории на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедиа-технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся. Также этой фирмой выпущены диски по обществознанию для 10-11 классов, которые ссотвествуют программе и могут в значительной степени помочь усвоению знаний.

  1. Образовательные программы «1 с: Школа».

Фирма «1 С» предлагает целую серию дисков по истории и обществознанию. С их помощью ученик сможет подготовиться к контрольным работам и самостоятельно изучить пропущенный материал. Учитель же сможет полностью обеспечить учебный процесс необходимыми материалами. Диски оснащены интерактивными уроками, которые позволяют формировать навыки самостоятельной постановки и решения учебных задач, выработки и аргументации соей позиции. Так же на дисках есть анимированные презентации на основе карт, схем, иллюстраций. При подготовке также помогут преподавателю текстовые материалы, тренажеры, понятия и т.д. Диски «1 С» выпущены по истории, обществознании и экономике.

  1. Использование энциклопедий по различным направлениям.

ППС этого вида предназначены для осуществления вспомогательной, дополняющей, иллюстрирующей функции по отношению к основному процессу обучения. Можно выделить несколько типов электронных энциклопедий, используемых в процессе обучения истории. Исторические энциклопедии: CD «Энциклопедия истории России 862-1917 гг.» , CD «Династия Романовых. Три века российской истории». К энциклопедиям-путеводителям, позволяющим совершать мультимедийное путешествие, можно отнести: CD «Святая Русь», «Храмы Санкт-Петербурга», «Золотое кольцо России», CD «Россия», CD «Московский Кремль». Ряд изданий можно отнести к энциклопедическим условно, они содержат познавательную информацию по частным историческим периодам, персоналиями, по истории искусства и пр. Например, CD «Эрмитаж», CD «Битва за Москву» и CD «От Кремля до Рейхстага», CD «Генералиссимус Суворов», CD «Наполеон и Александр». И наконец, энциклопедические словари, и справочники, которые являются электронной версией «бумажных» изданий: CD «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» - «Биографии: Россия». Все эти материалы можно использовать при подготовке к урокам, олимпиадам, для углубленного изучения истории.

Мультимедийная энциклопедия о жизни и творчестве величайшего гения человечества Леонардо да Винчи. Живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер Леонардо да Винчи использовал свой интеллект, чтобы заглянуть в будущее и помочь «сотворить мир», в котором мы живем. Его многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области математики, естественных наук, механики были поистине удивительными и на многие века опередили время своего претворения в жизнь. «Я хочу сделать чудо», - говорил молодой Леонардо. Его творения стали Чудом, поражающим сознание людей и по сей день.

«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (БЭКМ)» - мультимедийное энциклопедическое издание - собрание обширной, достоверной информации по всем отраслям знаний. Энциклопедия адресована широкой аудитории. БЭКМ станет незаменимым помощником в познании мира и авторитетным источником энциклопедических знаний. В качестве авторов энциклопедических статей привлекались ведущие отечественные эксперты и ученые.

Мультимедийное пособие «Репетиторы Кирилла и Мефодия (сборник по всем предметам)» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и адресовано учащимся старших классов и абитуриентам. Репетиторы включают более 32000 тестовых заданий по всему школьному курсу математики, физики, химии, информатики, литературы, русского языка, обществознания, истории, английского языка, биологии и географии, а также интерактивные варианты контрольных измерительных материалов, созданных по типологии, используемой при тестировании во время ЕГЭ.

Сборник «Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс» содержит мультимедийные учебные пособия по основным предметам 1 класса начальной школы. Сборник станет незаменимым помощником при подготовке к школе или же отличным подарком детям, уже поступившим в первый класс! Приобретая сборник, Вы получаете полный комплект мультимедийных уроков по основным предметам начальной школы, полностью соответствующих программе 1 класса!

Увлекательные приключения лешиков, жителей лесной Топи, в поисках сокровищ позволят вашему ребенку в игровой форме закрепить навыки, полученные в таких предметных областях, как: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, развитие логического мышления.

Аудиокурс английского языка содержит 6000 слов и выражений, более 30 тематических разделов, около 200 подразделов. Изучайте английский в дороге и дома, на работе и на отдыхе.

«Школа развития личности Кирилла и Мефодия» - это сборник из 11 практических мультимедийных курсов, которые помогут самостоятельно развить таланты, обрести новые навыки и стать гармонично развитой личностью.

«История: наука или вымысел?» - цикл научно-популярных фильмов, созданный кинокомпанией «Годлэнд Пикчерз» по материалам «Новой хронологии Фоменко-Носовского» - российских ученых-математиков.

Сборник «Уроки Кирилла и Мефодия. 2 класс» - содержит мультимедийные учебные пособия по основным предметам 2 класса начальной школы. Сборник станет незаменимым помощником в учебе для детей, перешедших во второй класс! Приобретая сборник, Вы получаете полный комплект мультимедийных уроков по основным предметам начальной школы, полностью соответствующих программе 2 класса!

«Начальная школа» «Математика 2 класс» - мультимедийное учебное пособие для обучения математике детей младшего школьного возраста. Разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования и полностью соответствует программе 2 класса начальной школы. Занимательные интерактивные задания учебника помогут вашему ребенку в увлекательной игровой форме получить знания по математике по программе 2 класса начальной школы и дадут ребенку возможность уверенно почувствовать себя в мире цифр и чисел. «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 2 класс» содержат: 33 урока; 355 анимированных интерактивных заданий.

«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс» посвящены изучению основных разделов языкознания: фонетики, словообразования, лексики и морфологии. Особое внимание уделяется таким частям речи, как существительное и прилагательное, изучаются их постоянные и непостоянные признаки: склонение, число, род и падеж; роль и место в предложении.

«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 7 класс» посвящены изучению таких частей речи как причастие, деепричастие, наречие. Рассматриваются особенности употребления причастий и деепричастий в речи, правила обособления причастных и деепричастных оборотов. Изучаются служебные части речи: предлог, частица, союз.

Кирилл и Мефодий - российская компания, производитель мультимедийной образовательной продукции для начальной и средней школы и программ по культуре и искусству.

Компания «Кирилл и Мефодий» образована в 1995 году. За годы своей деятельности компания выпустила коллекцию, превышающую 500 электронных изданий (энциклопедий, научно-познавательных и обучающих программ и учебных пособий). В рамках государственных заказов компания выпустила более 30 электронных изданий и более 1000 электронных образовательных ресурсов, разработала 5 федеральных интернет-ресурсов, осуществила поставку более 40 000 электронных изданий в городские, поселковые и сельские учреждения образования РФ.

Интернет-ресурсы компании Кирилл и Мефодий:

megabook.ru - мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

km-school.ru - КМ-Школа - интегрированный информационный продукт, образовательная среда для комплексной информатизации учреждений образования. На начало 2016 года количество пользователей КМ-Школы превышает 1300 учреждений образования России и стран СНГ.

e.km-school.ru - образовательный интернет-ресурс, предназначенный для дистанционного обучения

nachalka.info - обучающий и развивающий портал для учеников начальной школы.

Поиск товаров: software


$11.99
End Date: Sunday Mar-17-2019 16:19:32 PDT
Buy It Now for only: $11.99
|
2019 Office Suite Software CD Home Student Business for Microsoft Windows

$20.00
End Date: Tuesday Apr-2-2019 22:02:00 PDT
Buy It Now for only: $20.00
|
Microsoft Office 2007 Professional Full Version Access Excel Word 5 Computers

Атланова Елена Олеговна,

доцент кафедры теории и методики гуманитарного образования, к.ф.н.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С МАТЕРИАЛАМИ

1. Внимательно прочитайте материалы ЛЕКЦИИ.

2. Выполните задания для контроля (контрольные задания в тексте) и пришлите по электронной почте

[email protected]

Вся Ваша работа должна быть выполнена в виде одного файла формата WORD версии 97-2003 с именем ИКТ (ваша фамилия).doc, в начале файла не забудьте написать:

Место работы

Желательно ваше фото

Практика использования ИКТ

На уроках истории, обществознания и права

(Модуль 31- Ж)

Цель занятия – показать возможности использования информационных технологий на уроках истории, обществознания и права, их позитивную роль в активизации познавательной деятельности и учебного процесса, позитивное влияние их на развитие креативного мышления, формирование всесторонне развитой творческой личности.

Задачи – оказание помощи учителю в формировании практических навыков использования информационных технологий, содействие развитию ИКТ-компетентности.

Описание методов, методик, технологий.

Лекция с мультимедийным сопровождением, практическое занятие, связанное с темой, дискуссии.

Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

В соответствии с требованиями ФГОС учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направлены на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся, требующие педагогически целесообразного использования ИКТ в целях повышения эффективности процесса формирования всех ключевых навыков (самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии и ценностно-смысловых ориентаций), а также собственно навыков использования ИКТ.



Компьютерные технологии в образовании являются реальной частью образовательной культуры и внедрять эти технологии в современной школе необходимо, но чего сможет достичь воспитанник в современном информационном обществе, если учитель на уроке не владеет ИКТ – компетентностью? Для использования ИКТ на уроке требуется высокая квалификация преподавателей, их непрерывная переподготовка и профессиональный рост.

В настоящее время в России формируется рынок специальных программ, созданных для использования в качестве средства обучения (дидактического инструмента) на уроках истории, обществознания и права. На сегодняшний день существуют десятки разнообразных программ учебного назначения, размещенные на ПК, CD или в Интернете. Рассмотрим основные программно-педагогические средства (ППС), предназначенные для изучения истории, обществознания и права.

План занятия

1. Особенности использования видеоносителей.

2. Интерактивные задачники и возможности их использования.

3. Особенности использования электронных учебников и электронных приложений к учебнику.

4. Методические возможности программы «Виртуальная школа» Кирилла и Мефодия.

5. Образовательные программы «1 С: Школа».

6. Использование энциклопедий по различным направлениям.

7. Дополнительные материалы к урокам.

8. Особенности интерактивных дидактических материалов (издательство «Планета»).

9. Репетиторы ЕГЭ и их использование в преподавании.

10. Программы для использования в методической работе учителя.

11. Сайты, которые предлагают учебные и методические программы.

Особенности использования видеоносителей.

В практике работы современной школы широко используются на уроках истории и обществознания видеофильмы. Однако далеко не всегда работа с ним оказывается достаточно эффективной. Материал видеофильма надо методически правильно организовать. В зависимости от тематики видеофильма, типа, формы урока, учета психофизических особенностей учащихся могут быть различные задания и варианты включения видеофильма в учебный процесс. Поэтому на занятиях с использованием видеоматериалов главное внимание должно отводиться не просмотру фильма, а использованию сюжетной линии для раскрытия, например, психологического типа главного героя, проблемы фильма. Так, например, при изучении темы «Великая Отечественная война. Завершающий этап войны» в 11 классе, после просмотра сюжета из видеофильма «Кровь на снегу», учащимся можно предложить заполнить таблицу или схему, основа которой дана на доске. Видеофильмы, которые можно рекомендовать для просмотра: «Великая Отечественная война», «Российская империя (НТВ)». «Намедни. Наша эра», «История 20 века», «Наследие человечества», «Балет» и другие.

Интерактивные задачники и возможности их использования.

ППС этого вида позволяют организовать процесс приобретения новых знаний в увлекательной форме. Обучающие программы этого типа напоминают игры, но, по сути, содержат в себе серьезные учебные задачи. Например, задачи по истории древнего мира содержатся на CD «Загадки сфинкса, предназначенные для преподавания истории», CD «Библейский компьютерный справочник», «Витязь на распутье» и другие. Авторы задачников в методических рекомендациях к таким дискам определяют их жанр как мини-исследование. Жанр, который "подразумевает самостоятельную (полностью или частично) поисковую деятельность учащихся. Такие диски можно использовать на уроках обобщающего повторения, для проверки знаний и навыков учащихся, а также для проведения внеклассных мероприятий, турниров и т.д. Также можно рекомендовать эти программы для подготовки учащихся к олимпиадам.

Особенности использования электронных учебников и электронных приложений к учебнику.

Электронные учебники совмещают в себе свойства различных программ и могут быть основным инструментом для систематических занятий по предмету. В 1997/98 учебном году был издан первый в отечественной педагогической практике компьютерный (мультимедиа) учебник по предмету история: CD «История России: XX век». Этот учебник является комплексной обучающей программой, в которой реализован замкнутый алгоритм обучения. На сайте издательства по адресу http://www.history.ru/ можно скачать обновление к данной программе и методические рекомендации по ее использованию (в том числе подробное описание вариантов использования учебника на уроках). Позже появились виртуальные учебники CD «История Отечества IX-XVIII вв.», CD «История Отечества. 882-1917». Сегодня практически все учебники снабжены электронной версией или приложением к учебнику. Главное отличие приложения к учебнику состоит в том, что оно позволяет работать с заданиями параграфа, дополнительными схемами и таблицами, что значительно расширяет возможности преподавания.

Методические возможности программы «Виртуальная школа» Кирилла и Мефодия.

Эти учебные мультимедиа-пособия для средней школы, разработанные в полном соответствии с государственным стандартом образования РФ. Удобная навигация, интерактивные тренажеры и доступность изложения даже самых сложных тем делают «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия незаменимым помощником в обучении. Предназначены как для самостоятельного изучения дома, так и в школе под руководством учителя. В создании и разработке учебного мультимедиа-пособия приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.

На диске представлен материал в виде презентаций по всем темам курса. Содержится много иллюстраций, интерактивных лекций, видеофрагментов, которые делают изучение темы более насыщенным и эмоциональным. Также можно найти ссылки на словарь исторических терминов, персоналии, документы. «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия» станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс истории на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедиа-технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся. Также этой фирмой выпущены диски по обществознанию для 10-11 классов, которые ссотвествуют программе и могут в значительной степени помочь усвоению знаний.


Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.

Если вы находитесь в поиске интересной и захватывающей , то, нажав на ссылку в блоке скачать игру в разделе ., вы не ошибетесь с выбором. Прохождение любопытных уровней, получение наград и безупречная графика способны увлечь за собой не только детей, но и взрослых!


Перед вами интересная мультимедийная игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс, которая создана для обучения чтению детей, не достигших и семи лет, то есть дошкольного и младшего школьного возрастов. Это прекрасный помощник для родителей для качественного домашнего обучения, или для закрепления пройденного детьми на занятиях материала! А все потому, что игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс сможет научить ребенка читать без психов со стороны мамы и без паники со стороны самого ребенка!

Попробуйте скачать игру бесплатно и без регистрации на компьютер, и получить способ обучить ребенка чтению! В игре весь учебный материал представлен в интересной увлекательной анимированной игре, то есть он не надоедает и всегда захватывающий для малышей. Игра научит ребенка азам в чтении, то есть обучит буквам русского алфавита, и так же даст возможность научиться быстро, грамотно их распознавать и читать в составе слогов и слов.

В целом игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс направлена на развитие познавательных способностей и интеллектуальных навыков. Пройдите все с вашим малышом все 16 уроков и 170 анимированных интерактивных игровых упражнений. Причем все эти задания имеют развивающую направленность, прекрасно способствуют стимуляции внимания, а так же развитию логического мышления и творческой фантазии. Удачи в прохождении игровых упражнений на развитие зрительного восприятия и внимания!

«Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс» содержит:
* 16 уроков;
* 170 анимированных интерактивных игровых упражнений.

Игра поможет ребенку:

* познакомиться со всеми буквами русского алфавита;
* познакомиться со звуками и буквами в словах;
* научиться распознавать заданные буквы на фоне других знаков;
* научиться прочитывать буквы в составе простых слогов и слов;
* научиться соотносить прочитанное слово с картинкой и значением;
* развить речь ребенка и правильно говорить.

Минимальные системные требования игры: Microsoft Windows 2000 и выше, процессор Intel Celeron/Pentium III c тактовой частотой не менее 333 МГц и выше; 64 Мб ОЗУ; поддержка разрешения 1024х768 пикселей, 16-бит; звуковая карта 16 бит MIDI-совместимая; 300 Мб свободного пространства на жестком диске, 24-скоростной CD-ROM; стереофонические колонки или наушники, MS Windows совместимая «мышь».

Язык интерфейса игры: русский
Размер игры: 158 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений

Виртуальная школа КМ

В конце 90-ых компания «Кирилл и Мефодий» объединила уроки, справочники и репетиторы разных школьных дисциплин под единым интерфейсом. В результате получилась «Виртуальная школа КМ» (ВШ КМ), которая имела несколько версий:

  1. сетевую Интернет-версию;
  2. сетевую локальную версию;
  3. набор однопользовательских дисков, покрывающих весь курс школьной программы.

Рассмотрим кратко сетевые версии Виртуальной школы. Прежде всего, уровень доступа в систему при регистрации определял следующие права:

  • Уровень Учителя – позволял создавать мультимедийную поддержку урока, грамотно строить урок.
  • Уровень Ученика - обеспечивал доступ к урокам, репетиторам, тестам и справочникам соответствующего класса.
  • Директору и завучу школы - предоставлял информационную поддержку работы школьного администратора

Центр обучения предлагал учебные курсы и темы по классам, репетиторы, справочники, уроки по предметам школьной программы: алгебре, геометрии, русскому языку, физике, химии, биологии и т.д. Репетиторы по истории, математике, физике, химии, биологии, русскому языку) содержали вопросы единого государственного тестирования. Материал был представлен в виде текста, сопровождаемого дикторским голосом, интерактивными упражнениями, картами, схемами, медиалекциями.

Отличительной чертой «Виртуальной школы КМ» была богатая медиатека, разбитая по темам и урокам, которая содержала:

  • иллюстрации,
  • 3-d модели,
  • интерактивные задания,
  • видеофрагменты,
  • медиалекции,
  • анимированные карты,
  • интерактивные тренажеры.

Основной единицей Школы был все тот же УРОК, разбитый на логически завершенные мини-этапы, которые перемежались вопросами на закрепление. Он мог завершаться контрольными вопросами и обобщающими выводами, содержать медиа-лекции, интерактивные тренажеры, анимированные схемы. По ходу объяснения нового материала система предлагала вопросы на закрепление, задачи на разъяснение, тесты на проверку пройденного. «Виртуальная школа КМ» предлагала воспользоваться богатым справочным материалом по всем предметам школьной программы. Интернет-версия «ВШ КМ» отличалась от локальной уменьшенным числом медиаобъектов, так как Интернет-каналы и стоимость трафика не позволяли перегонять по сети объемные медиаобъекты. Локальная (для интранет-сетей школ) версия содержала значительно более богатый мультимедийный контент. Система содержала электронный журнал и механизм, позволяющий назначать задания и тесты как отдельным ученикам, так и группе учащихся.

"Виртуальная школа КМ" с богатством представленных в нем информационных материалов и медиаобъектов, рубрицированных и методически обработанных, то есть готовых к употреблению, имела важное преимущество, по сравнению с однопользовательскими дисками. «Виртуальная школа КМ» могла осуществлять и технологически поддерживать учащихся дистанционно. То есть, она предоставляла технологическую базу для организации дистанционной поддержки учебного процесса, как в школе, так и дома.

Виртуальная школа КМ является первой удачной попыткой создания не просто комплексного решения поддержки работы школы («АРМ-директор», например, или «Школьный офис»), а образовательной информационной системы с развитой контентной составляющей, которая позволяла решить все вышеперечисленные задачи управления содержанием урока\занятия на современном уровне.

Новый этап в развитии информатизации школы

Создание в школе информационной образовательной среды часто связывается только с созданием компьютерной сети и подключением школы к интернет.

На самом деле, современная информационная образовательная среда – это новый этап в развитии информатизации школы, которому предшествовали следующие этапы:

  • Создание компьютерных классов в школе и использование компьютеров в однопользовательском режиме для изучения школьного курса информатики и для подготовки некоторых документов в рамках административной деятельности.
  • Создание в школе сетевых компьютерных классов и отдельных компьютерных рабочих мест, например, в библиотеке, объединенных в локальную школьную сеть, проведение в них уроков по информатике в сетевом режиме, частичное использование отдельными педагогами на уроках компьютера в качестве устройства для тестирования учащихся и организации тренингов, создание отдельных обучающих программ по небольшому количеству изучаемых в школе дисциплин и использование их в образовательном процессе, а также автоматизация элементарных административных функций, связанных с созданием и ведением базы данных учащихся и сотрудников в виде exсel-форм.
  • Оснащение школ мультимедийным компьютерным оборудованием и отдельными специализированными компьютерными местами учителей физики, химии, биологии; формирование в школах медиацентров; начало подключения школ к интернет, в основном, через телефонные линии; целевая поставка цифровых образовательных ресурсов на компакт-дисках по целому ряду школьных дисциплин; использование отдельных приложений для автоматизации административных функций: учет кадров, ведение штатного расписания школы, частичное опытное использование в подготовке расписания занятий, обмен документами с вышестоящими органами управления образованием на съемных носителях.
  • Подключение школ к скоростным каналам интернета, регулярное использование электронной почты, массовое создание школьных сайтов, формирование отраслевых образовательных ресурсов в Интернет, распространение дистанционного обучения, организация доступа к существующим цифровым образовательным ресурсам на федеральных образовательных порталах для использования в образовательном процессе; целевая поставка в школы ряда автоматизированных систем управления для системной автоматизации административных функций, в том числе и с использованием корпоративной электронной почты.
  • Развитие локальной сети школы, технологии Интранет*, позволяющей довести информацию до каждого участника педагогического процесса: учителя, учащегося, родителя, медиаспециалиста, лаборанта, независимо от его местонахождения. Осознанный выбор и приобретение автоматизированных систем для функционирования локальной сети уже не только для управления административными функциями школы, но, прежде всего, для оптимизации учебно-воспитательного процесса. Понимания новой роли учителя, который станет использовать имеющиеся в системах дидактические, программно-технологические, аппаратно-технические и др. имеющиеся возможности. Внедрение в практику образования модели "1 учащийся: 1 компьютер", где основным инструментом является ноутбук, ориентированный на самостоятельную творческую работу учащегося в сотрудничестве с учителями и другими учащимися.

Таким образом, в середине первого десятилетия 21 столетия школы, развивающие локальные сети своих учреждений и их наполнение, в выборе информационно-образовательных систем для школы стали предпочитать те, которые соответствовали бы их реальным образовательным потребностям и тенденциям развития школы. Компании-разработчики, в том числе и компания «Кирилл и Мефодий», отреагировали на эти потребности образовательные учреждения новыми разработками - контентными образовательными информационными системами (КОИС).

Выбор редакции
12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...

Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...