Лицензия фсб. Деятельности "защита государственной тайны" по направлению Решение мвк 199


Номер закупки на источнике 0329100017517000074
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера
Название тендера выполнение работ по приведению помещений для хранения спец. документации в соответствие с требованиями методических рекомендаций МВД России - Р 78.38.031 - 2013, Р 78.38.032 - 2013 и решением межведомственной комиссии от 21.01.2011 №199 «О типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну и работы с ними» в прокуратурах Краснооктябрьского, Тракторозаводского и Городищенского районов.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 19.05.2017 в 15:37:49

Контактная информация

Организатор тендера ПРОКУРАТУРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 400075, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИСТОРИЧЕСКАЯ, ДОМ 124
Почтовый адрес Российская Федерация, 400075, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИСТОРИЧЕСКАЯ, ДОМ 124
Контактное лицо организатора Бреусов Алексей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.05.2017 в 15:37:49
Дата окончания подачи заявок 29.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата аукциона в электронной форме 01.06.2017

Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 743 285 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03291000175
Заказчик ПРОКУРАТУРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки В прокуратурах Тракторозаводского, Краснооктябрьского и Городищенского районов Волгоградской области
Сроки поставки товара Один раз в год

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 7 432 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с 05291356840 БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 37 164 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с 05291356840 БИК 041806001

Объект закупки

Наименование Выполнение работ по приведению помещений для хранения спец. документации в соответствие с требованиями методических рекомендаций МВД России - Р 78.36.031 - 2013, Р 78.36.032 - 2013 и решением межведомственной комиссии от 21.01.2011 №199 «О типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну и работы с ними»
Кол-во 3.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 247 761 (Российский рубль)
Стоимость: 743 285 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Всего на сумму: 743 285 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ПРОКУРАТУРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по приведению помещений для хранения спец. документации в соответствие с требованиями методических рекомендаций МВД России - Р 78.38.031 - 2013, Р 78.38.032 - 2013 и решением межведомственной комиссии от 21.01.2011 №199 «О типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну и работы с ними» в прокуратурах Краснооктябрьского, Тракторозаводского и Городищенского районов.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Дата публикации: 19.05.2017 в 15:37:49

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.05.2017 в 15:37:49
Дата окончания подачи заявок 29.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата аукциона в электронной форме 01.06.2017

Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 743 285 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03291000175
Заказчик ПРОКУРАТУРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Месторасположение доставки
Сроки поставки товара Один раз в год

Обеспечение заявки

Размер обеспечения 7 432 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с 05291356840 БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 37 164 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с 05291356840 БИК 041806001

Объект закупки

Наименование Выполнение работ по приведению помещений для хранения спец. документации в соответствие с требованиями методических рекомендаций МВД России - Р 78.36.031 - 2013, Р 78.36.032 - 2013 и решением межведомственной комиссии от 21.01.2011 №199 «О типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну и работы с ними»
Количество: 3.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 247 761 (Российский рубль)
Стоимость: 743 285 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Всего на сумму: 743 285 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Other tenders from Russian Federation за for this period

Выполнение работ по приведению помещений для хранения спец. документации в соответствие с требованиями методических рекомендаций МВД России - Р 78.38.031 - 2013, Р 78.38.032 - 2013 и решением межведомственной комиссии от 21.01.2011 №199 «О типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну и работы с ними» в прокуратурах Алексеевского, Даниловского и Старополтавского районов. Source:

Иркутский областной суд

Иркутский областной суд - СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 21 – 199/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Иркутского областного суда Царева М.К., рассмотрев дело по жалобе начальника ТУ АЛХ Иркутской области Ш. на решение судьи Аларского районного суда Иркутской области от 20 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Преловского С.А.,

У С Т А Н О В И Л А:

Постановлением № 26-38-01/11 начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. от 11 августа 2011 года Преловскому С.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

Данное постановление Преловский С.А. обжаловал в Аларский районный суд Иркутской области.

Решением судьи Аларского районного суда Иркутской области от 20 сентября 2011 года постановление начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. № 26-38-01/11 от 11 августа 2011 года в отношении Преловского С.А. отменено, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Преловского С.А. направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Агентства лесного хозяйства Иркутской области по Аларскому району.

В жалобе, поданной в Иркутский областной суд, начальник ТУ АЛХ Иркутской области Ш., не соглашаясь с решением судьи Аларского районного суда Иркутской области, просит о его отмене полагая, что судом необоснованно сделан вывод об отсутствии в постановлении о назначении наказания доказательств, на основании которых должностное лицо пришло к выводу о совершении Преловским С.А. административного правонарушения.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, судебный материал по жалобе, изучив доводы жалобы, заслушав начальника ТУ АЛХ Иркутской области Ш., поддержавшего доводы жалобы, Преловского С.А., возражавшего против удовлетворения жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

По настоящему делу указанное требование закона должностным лицом ТУ АЛХ Иркутской области не выполнено.

В соответствии с частью 1 статьи 8.32 нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Привлекая Преловского С.А. к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начальник ТУ АЛХ Иркутской области Ш. исходил из того, что Преловский С.А., являясь инженером по лесосырьевым ресурсам ООО "З" не проконтролировал устранение следующих нарушений: обнаружены завалы с порубочными остатками высотой более 2 метров и диаметром более 15 метров, общая площадь захламления порубочными остатками примерно 1,5 га, что является нарушением раздела 3 п. 16;17 п.п. «Б» правил пожарной безопасности в лесах РФ № 417 от 30 июня 2007 года. Лесосека не полностью окаймлена минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, что является нарушением раздела 3 п. 20 правил пожарной безопасности в лесах РФ № 417 от 30 июня 2007 года, которое совершила лесозаготовительная бригада ООО "З", проводящая работы с момента подачи лесной декларации.

В деле об административном правонарушении № 26-38-01/11 в отношении Преловского С.А. представлены: трудовой договор (л.д. 2-4), должностная инструкция инженера по лесосырьевым ресурсам (л.д. 5-6), приказ (распоряжение) о приеме на работу Преловского С.А. (л.д. 7), акт проверки соблюдения законодательства в сфере лесопромышленного комплекса (л.д. 8-16), протокол об административном правонарушении № 26-38-01/11 (л.д.17-18). Однако, обозначенные материалы, вопреки доводам жалобы, при составлении протокола не были использованы должностным лицом ТУ АЛХ Иркутской области в качестве доказательств, подтверждающих вину Преловского С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В постановлении № 26-38-01/11 от 11 августа 2011 года начальником территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. не приведены ссылки на какие-либо доказательства вины Преловского С.А. Следовательно, выводы должностного лица по вопросам, подлежащим доказыванию по делу об административном правонарушении, основаны на предположениях.

В постановлении о назначении административного наказания начальником территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. не названы и не описаны доказательства, на основании которых установлены фактические обстоятельства дела и которыми подтверждаются выводы о наличии в действиях Преловского С.А. состава административного правонарушения, отсутствует оценка доказательств виновности Преловского С.А., чем нарушены требования статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При таких обстоятельствах вину Преловского С.А. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нельзя считать установленной и доказанной в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену решения, судьей Аларского районного суда допущено не было. Судьей проверены доводы жалобы, исследованы и оценены доказательства, представленные в деле, сделаны выводы по доводам жалобы, выводы суда о наличии оснований для отмены постановления № 26-38-01/11 начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. от 11 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Преловского С.А., и направлении дела на новое рассмотрение, мотивированы.

Учитывая изложенное, оснований для отмены судебного решения не нахожу.

Жалоба начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л А:

Решение судьи Аларского районного суда Иркутской области от 20 сентября 2011 года по жалобе Преловского С.А. на постановление № 26-38-01/11 начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. от 11 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Преловского С.А., оставить без изменения, жалобу начальника территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области Ш. – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно, может быть обжаловано и опротестовано председателю Иркутского областного суда в порядке судебного надзора.

Судья М.К. Царева

Суд:

Иркутский областной суд (Иркутская область)

Судьи дела:

Худолшеева Вера Владимировна (фио судьи второй инстанции)
Царева Марина Карловна (передано в производство судье)

4.4. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114 "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию";

4.8. Указ Президента Российской Федерации от 14 января 1992 г. N 20 "О защите государственных секретов Российской Федерации";

4.9. Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. N 1300 "Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации";

4.10. Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспертному контролю";

4.11. Указ Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 г. N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны";

4.12. Указ Президента Российской Федерации от 26 февраля 2009 г. N 228 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны";

4.13. Распоряжение Президента Российской Федерации от 16 апреля 2005 г. N 151-рп "О перечне должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне";

4.14. Распоряжение Президента Российской Федерации от 15 января 2010 г. N 24-рп "Об утверждении перечня должностей, при замещении которых лица считаются допущенными к государственной тайне";

4.15. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии";

4.16. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 170 "Об утверждении Положения о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов Правительства СССР";

4.17. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. N 333 "О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и оказанием услуг по защите государственной тайны";

4.18. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 608 "О сертификации средств защиты информации";

4.19. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 870 "Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности".

4.20. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1997 г. N 973 "Об утверждении Положения о подготовке к передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям";

4.21. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 1998 г. N 1003 "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне";

4.22. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2005 г. N 443 "Об утверждении Правил разработки перечня сведений, отнесенных к государственной тайне";

4.23. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности";

4.24. Положение по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, утвержденное Председателем Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации 25 ноября 1994 г.;

4.25. Решение Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации от 23 мая 1997 г. N 55 "Об утверждении Специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)";

4.26. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 26 февраля 2002 г. N 69 "О Рекомендациях по проведению экспертизы материалов, предназначенных для открытого опубликования";

4.27. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 6 декабря 2005 г. N 106 "О Типовой инструкции по обеспечению защиты государственной тайны при осуществлении международного сотрудничества";

4.28. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 8 декабря 2006 г. N 120 "О Типовой инструкции по обеспечению режима секретности при передаче сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей органами государственной власти, местного самоуправления и организациями в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну";

4.29. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 9 октября 2009 г. N 172 "О Типовой инструкции по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации (по обеспечению безопасности информации) с использованием средств вычислительной техники";

4.30. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 21 июня 2010 г. N 187 "О Типовом договоре об организации защиты сведений, составляющих государственную тайну, между органами государственной власти, организациями, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, и организациями, выполняющими совместные работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";

4.31. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 21 января 2011 г. N 199 "О Типовых нормах и правилах проектирования помещений для хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну, и работы с ними";

4.32. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 7 июня 2011 г. N 210 "О Методике оценки состояния защиты государственной тайны в организации";

4.33. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 15 октября 2012 г. N 247 "О Типовом регламенте по подтверждению степени секретности сведений, с которыми организации-соискатели лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, предполагают осуществлять свою деятельность";

4.34. Решение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 28 февраля 2013 г. N 255 "О Методических рекомендациях по организации и проведению государственной аттестации руководителей организаций, ответственных за защиту сведений, составляющих государственную тайну".

Выбор редакции
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...

ФоксФорд (FoxFord)«Фоксфорд» - изучайте школьную программу, не выходя из домаОнлайн-школа - это пока ещё новый формат получения знаний и...

Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...

Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...
12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....
У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...
© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...