«О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения МО «Щетинский сельсовет» Курского района. Кисельнинское сельское поселение Как оценить техническое состояние автомобильных дорог
"О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"
В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (ч. 1), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 4, ст. 506; № 6, ст. 738; № 13, ст. 1558; № 18 (ч. 2), ст. 2249; № 32, ст. 4046; № 33, ст. 4088), приказываю:
Утвердить прилагаемый проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.
И.о. МинистраО.В. Белозеров
Регистрационный № 15860
Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов.
2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.
3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;
в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.
4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.
5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в к настоящему Порядку.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.
6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:
1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):
ширина проезжей части и земляного полотна;
габарит приближения;
длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;
протяженность подъемов и спусков;
продольный и поперечный уклоны;
высота насыпи и глубина выемки;
габариты искусственных дорожных сооружений;
наличие элементов водоотвода;
наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):
продольная ровность и колейность дорожного покрытия;
сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;
прочность дорожной одежды;
грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;
объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):
средняя скорость движения транспортного потока;
безопасность и удобство движения транспортного потока;
пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;
среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;
способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;
степень воздействия дороги на окружающую среду.
7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:
1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;
2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.
Приложение
к Порядку
Виды диагностики автомобильных дорог
N п/п |
Вид диагностики |
Состав работ |
Периодичность проведения диагностики |
Первичная диагностика |
Один раз в 3-5 лет |
||
Повторная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
Один раз в год |
|
Приемочная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта |
|
Специализированная диагностика |
Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ) |
При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог |
"О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"
В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (ч. 1), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 4, ст. 506; № 6, ст. 738; № 13, ст. 1558; № 18 (ч. 2), ст. 2249; № 32, ст. 4046; № 33, ст. 4088), приказываю:
Утвердить прилагаемый проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.
И.о. Министра О.В. Белозеров
Регистрационный № 15860
Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов.
2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.
3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;
в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.
4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.
5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в к настоящему Порядку.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.
6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:
1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):
ширина проезжей части и земляного полотна;
габарит приближения;
длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;
протяженность подъемов и спусков;
продольный и поперечный уклоны;
высота насыпи и глубина выемки;
габариты искусственных дорожных сооружений;
наличие элементов водоотвода;
наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):
продольная ровность и колейность дорожного покрытия;
сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;
прочность дорожной одежды;
грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;
объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):
средняя скорость движения транспортного потока;
безопасность и удобство движения транспортного потока;
пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;
среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;
способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;
степень воздействия дороги на окружающую среду.
7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:
1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;
2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.
Приложение
к Порядку
Виды диагностики автомобильных дорог
Вид диагностики |
Состав работ |
Периодичность проведения диагностики |
|
Первичная диагностика |
Один раз в 3-5 лет |
||
Повторная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
Один раз в год |
|
Приемочная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта |
|
Специализированная диагностика |
Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ) |
При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог |
Действует Редакция от 27.08.2009
Наименование документ | ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" |
Вид документа | приказ, порядок |
Принявший орган | минтранс рф |
Номер документа | 150 |
Дата принятия | 26.02.2010 |
Дата редакции | 27.08.2009 |
Номер регистрации в Минюсте | 15860 |
Дата регистрации в Минюсте | 25.12.2009 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно- эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов.
2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.
3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;
в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.
4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.
5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.
6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:
1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):
ширина проезжей части и земляного полотна;
габарит приближения;
длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;
протяженность подъемов и спусков;
продольный и поперечный уклоны;
высота насыпи и глубина выемки;
габариты искусственных дорожных сооружений;
наличие элементов водоотвода;
наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):
продольная ровность и колейность дорожного покрытия;
сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;
прочность дорожной одежды;
грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;
объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):
средняя скорость движения транспортного потока;
безопасность и удобство движения транспортного потока;
пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;
среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;
способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;
степень воздействия дороги на окружающую среду.
7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:
1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;
2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.
Приказ Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150
"О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"
В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.
Регистрационный N 15860
Транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог должны соответствовать требованиям техрегламентов.
В целях установления такого соответствия проводится оценка технического состояния автодорог на основе их диагностики.
Определено, кем проводится оценка. Например, в отношении автодорог общего пользования федерального значения - Росавтодором и (или) находящимися в его ведении госучреждениями. Если дороги частные, их техническое состояние оценивают собственники.
Оценка проводится не реже одного раза в год. Периодичность диагностики автодорог зависит от ее видов (первичная, повторная, приемочная, специализированная).
В процессе диагностики определяются технический уровень автодороги, ее эксплуатационное состояние, потребительские свойства. Определен перечень конкретных параметров.
По результатам оценки устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям техрегламентов; обосновывается возможность движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы по автодорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.
19.Техническая оценка состояния автомобильных дорог. Виды диагностики.
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
В отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения-федеральным дорожным агентством и (или)находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
В отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения – органом государственной власти субъекта РФ в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и(или)уполномоченным им государственным учреждением
В отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения-органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией
В отношении частных автомобильных дорог –физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.
В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:
1)параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):
а)ширина проезжей части и земляного полотна
б)габарит приближения
в)длины прямых, число углов поворота в плане трассы и величины их радиусов
г)протяженность подъемов и спусков
д)продольный и поперечный уклоны
е)высота насыпи и глубина выемки
ж)габариты искусственных дорожных сооружений
з)наличие элементов водоотвода
и)наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения
2)параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степнь соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги)
а)продольная ровность и колейность дорожного покрытия
б)сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин
в)прочность дорожной одежды
г)грузоподъемность искусственных дорожных сооружений
д)объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения
3)характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги)
а)средняя скорость движения транспортного потока
б)безопасность и удобство движения транспортного потока
в)пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением
г)среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока
д)способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами
е)степень воздействия дороги на окружающую среду
По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:
1)устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов
2)обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.
Виды диагностики автомобильных дорог
Вид диагностики |
Состав работ |
Периодичность проведения диагностики |
|
Первичная диагностика |
Один раз в 3-5 лет |
||
Повторная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
Один раз в год |
|
Приемочная диагностика |
Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог |
При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта |
|
Специализированная диагностика |
Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ) |
При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог |
- Каша из топора кратко. Сказка Каша из топора. Русская народная сказка. Хитрая наука — русская народная сказка
- Яблоко от яблони недалеко падает
- Михаил Зощенко. Самое главное. Самое главное, зощенко для детей Михаил зощенко самое главное
- Великая дивеевская тайна
- Последняя тайна царицы тамары Грузинская царица тамара
- Владыка петр. Петр Воронежский, сщмч. «Что это вы так трудитесь, владыко святый?»
- Апостол иуда искариот - святые - история - каталог статей - любовь безусловная Критика неканонического восприятия Иуды Искариота
- Когнитивно-поведенческая психотерапия Бек когнитивная терапия и эмоциональные расстройства
- Сонник: книги, книги на полках, старые книги, писать книгу
- К чему снится ива по соннику
- Биография, интересные факты
- Сильная молитва луке крымскому перед операцией, об исцелении, выздоровлении больного и здравии Молитва луке крымскому после операции
- Как избавиться от соперницы навсегда заговор
- Молитвы Богородице: все молитвы ко Пресвятой Богоматери
- Православная молитва на очищение рода от грехов Молитва за предков и освобождение рода
- Что произошло с сыном Никиты Хрущева на самом деле?
- Черепаха страхование путешественников за границу — отзывы и личный опыт
- Когда стоит открывать диспут на AliExpress, если защита заказа заканчивается
- Открываем спор AliExpress: на каком языке писать обращение в техподдержку
- Национальный транс: Культура и магия гаитянского вуду Гаитянский культ 4 буквы сканворд