Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Постановление 903 от 28.08 консу


"Об утверждении Положения о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы", постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 г. 18-ПП "Об органах исполнительной власти города Москвы" и Регламента Правительства Москвы, в целях обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы при решении взаимосвязанных вопросов социально-экономического обоснования, подготовки и реализации инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности Правительство Москвы постановляет :

1. Утвердить Положение о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее - Положение) согласно приложению.

2. Установить, что председатель Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль) имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.

3. Определить, что Мосинвестконтроль является пользователем (потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.

4. Органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям:

4.1. Представлять по запросам Мосинвестконтроля копии документов, выписки из них, иную информацию на бумажных и электронных носителях, необходимую для реализации возложенных на него задач, в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы.

4.2. Обеспечивать по мере готовности и наличия у Мосинвестконтроля соответствующих технических средств его постоянный удаленный доступ к информации (п.3), содержащейся в подведомственных компьютерных базах данных.

4.3. Направлять в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы, на согласование в Мосинвестконтроль проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением (п.1).

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", дополнив приложение 5 к Регламенту после слов "Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы (по вопросам создания, реорганизации, ликвидации и функционирования предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства); абзацем в следующей редакции:

"- Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением.".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

Положение
о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы

1. Общие положения

1.1. Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, участвующим в проведении единой инвестиционной политики города при осуществлении градостроительной деятельности и выполняющим функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ.

Сокращенное наименование Комитета - Мосинвестконтроль.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущества, в том числе финансовые ресурсы.

1.6. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

1.7. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.

1.8. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательных для работников Комитета и подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.

1.9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

1.10. Комитет является в установленном порядке главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы и государственным заказчиком на работы, связанные с выполнением возложенных на него полномочий.

1.11. Местонахождение Комитета: г. Москва, ул. Воздвиженка, д.8/1, стр.1.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Выработка и проведение совместно с другими органами исполнительной власти единой инвестиционной политики города Москвы в сфере градостроительной деятельности.

2.2. Создание системы межотраслевого контроля за процессами инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.

2.3. Организация комплекса мер, обеспечивающих приоритетное соблюдение долговременных финансово-экономических, градостроительных, социальных, историко-культурных и рекреационных интересов города при осуществлении градостроительной деятельности.

2.4. Выработка и постановка задач по формированию и развитию Генерального плана инвестиций города Москвы, представляющего собой единую электронно-документальную базу данных о допустимых вариантах строительства (реконструкции, капитального ремонта, реновации) градостроительных объектов на территории города. Осуществление контроля за соблюдением требований Генерального плана инвестиций города Москвы всеми участниками градостроительной деятельности.

2.5. Анализ механизмов инвестирования, применяемых при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве, выработка и внесение на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложений по их упорядочению и совершенствованию.

2.6. Мониторинг инвестиционных процессов, происходящих при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.

2.7. Определение (выявление) городских территорий, пригодных для новой застройки (реконструкции, реновации), вовлечение их в установленном порядке в хозяйственный оборот.

2.8. Участие в формировании и реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности (в том числе в целях выполнения в городе Москве федеральных национальных проектов), осуществляемых во исполнение решений Мэра Москвы, Правительства Москвы.

2.9. Организация во взаимодействии с городскими и федеральными органами исполнительной власти комплекса мер, направленных на поддержку свободной конкуренции на рынке инвестиций в сфере градостроительной деятельности.

Правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы перед Комитетом могут быть поставлены дополнительные задачи в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим Положением.

3. Функции Комитета

Для решения возложенных на него задач Комитет выполняет следующие функции:

3.1. Координирует действия органов исполнительной власти города Москвы при решении ими взаимосвязанных вопросов социально-экономического обоснования, подготовке и реализации инвестиционных проектов (программ) в сфере градостроительной деятельности.

3.2. Анализирует состояние градостроительной деятельности в городе Москве, в том числе участвует в создании и поддержании функционирования единой системы электронно-документального контроля за соблюдением требований Генерального плана города Москвы и других документов территориального планирования при осуществлении инвестиционных проектов.

3.3. Организует проведение комплексного анализа и экспертизы разработанных в городе предпроектных предложений по застройке территории, актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (градостроительных планов земельных участков) для определения целесообразности реализации предлагаемых инвестиционных проектов с учетом прогноза их последствий для долговременных финансово-экономических, градостроительных, социальных, историко-культурных и рекреационных интересов города.

3.4. Согласовывает проекты правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территориальных органов исполнительной власти города Москвы, являющихся решениями о строительстве, реконструкции градостроительных объектов в городе Москве, а также проекты других городских правовых актов по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности.

3.5. Выявляет во взаимодействии с другими контролирующими городскими органами случаи необоснованного либо незаконного предоставления земельных участков для строительства, их нецелевого и(или) неэффективного использования, направляет в Департамент земельных ресурсов города Москвы предложения о расторжении в установленном порядке соответствующих договоров аренды.

3.6. Составляет и актуализирует перечень городских территорий, пригодных для новой застройки (реконструкции, реновации). Проводит совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы работу по вовлечению неиспользуемых, а также освобождаемых земельных участков на конкурсной основе в хозяйственный оборот.

3.7. Осуществляет выборочный контроль экономической и методологической обоснованности размеров (форм, сроков уплаты):

3.7.1. Обязательных отчислений (компенсационных выплат) в бюджет города, установленных правовыми актами, инвестиционными контрактами (договорами), договорами аренды земельных участков с правом застройки.

3.7.2. Денежных и натуральных компенсаций, выплачиваемых собственникам за имущество, утрачиваемое ими при реализации инвестиционных проектов, в том числе при изъятии земельных участков для государственных нужд.

3.7.3. Средств, направляемых на осуществление мер по отселению граждан и выводу организаций из зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для строительства (реконструкции).

3.7.4. Средств, необходимых для проведения работ по подготовке земельных участков для застройки (реконструкции), включая снос существующих объектов, вывоз и утилизацию строительного и иного мусора, строительство (модернизацию) сетей инженерно-технического обеспечения и транспортных коммуникаций.

3.7.5. Арендной платы, вносимой в бюджет города при аренде земельных участков с правом застройки.

3.7.6. Начальной (стартовой) цены продажи лотов при проведении земельных и инвестиционных торгов (конкурсов и аукционов).

3.7.7. Денежного эквивалента стоимости доли города в натуральном выражении (жилых и нежилых площадей, машиномест на автостоянках) в случае ее переуступки (продажи) городом другим лицам при реализации инвестиционных проектов.

3.8. Осуществляет контроль за выполнением участниками инвестиционной деятельности требований законодательства в процессе подготовки и проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков или по продаже их для строительства, а также городских земельных и инвестиционных торгов.

3.9. Анализирует эффективность земельных и инвестиционных торгов, а также торгов по размещению заказов для государственных нужд. Вырабатывает рекомендации по совершенствованию практики указанных торгов.

3.10. Согласует проекты инвестиционных контрактов (договоров), государственных контрактов, договоров аренды земельных участков, подлежащих подписанию с победителями соответствующих торгов, а также проектов соглашений о внесении изменений и дополнений в заключенные контракты (договоры) по вопросам изменения функционального назначения или сроков строительства (реконструкции) объектов, изменения экономических условий контрактов (договоров), применении штрафных санкций, предусмотренных контрактами (договорами), и их размере либо об освобождении инвесторов от применения штрафных санкций в случае, если нарушение условий контракта (договора) произошло не по вине инвестора.

3.11. При выявлении градостроительных и экономико-правовых нарушений при реализации инвестиционных проектов направляет первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями предложения по вопросам расторжения, внесения изменений и дополнений в инвестиционные контракты (договоры), государственные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки.

3.12. Рассматривает в порядке, установленном Правительством Москвы, обращения (жалобы) инвесторов на невыполнение условий заключенных ими инвестиционных контрактов (договоров) органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и должностными лицами. Вносит по результатам рассмотрения указанных обращений соответствующие предложения Мэру Москвы, первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, другим должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями.

3.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика:

По разработке предпроектной документации, актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельных участков) и иной градостроительной документации;

По подготовке, формированию и реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности;

По выполнению экспертных, научно-исследовательских и инновационных работ, необходимых для обеспечения функций Комитета;

По иным работам (услугам, поставкам товаров), определенным правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

3.14. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты инвесторами в бюджет города Москвы отчислений (компенсаций), установленных правовыми актами и инвестиционными контрактами (договорами), а также принимает меры по обеспечению интересов города при определении его доли в натуральном выражении в градостроительных объектах по результатам реализации инвестиционных проектов.

3.15. Запрашивает из Московской государственной вневедомственной экспертизы заключения государственной экспертизы проектов строительства (реконструкции, капитального ремонта, реновации) градостроительных объектов в городе Москве и анализирует указанные заключения.

3.16. Выполняет функции главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда государственных инвестиций в градостроительную деятельность в порядке, установленном Правительством Москвы.

3.17. Представляет Мэру Москвы регулярные доклады о состоянии инвестиционной деятельности в сфере градостроительной деятельности и вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по ее упорядочению и совершенствованию.

3.18. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

3.19. Участвует в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы и осуществляет контроль за их деятельностью.

3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальной информации.

3.21. Выполняет иные функции, определенные правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

4. Права Комитета

Для выполнения возложенных на него функций Комитет имеет право:

4.1. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов города Москвы, правовых актов Правительства Москвы по вопросам инвестирования в сфере градостроительной деятельности.

4.2. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы.

4.3. Получать в установленном порядке на согласование проекты правовых актов Правительства Москвы и уполномоченных им территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также вносимых Мэром Москвы в Московскую городскую Думу законопроектов по вопросам:

Выработки и проведения инвестиционной и градостроительной политики города Москвы;

Выработки и проведения политики города Москвы в области земельных отношений в части повышения эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, при осуществлении градостроительной деятельности;

Формирования, исполнения и изменения бюджета города Москвы и входящих в его состав инвестиционных фондов в части инвестирования бюджетных средств в сфере градостроительной деятельности;

Выработки механизмов привлечения внебюджетных средств при осуществлении градостроительной деятельности;

Актуализации и развития Генерального плана города Москвы и иных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в городе Москве;

Создания, ведения и совершенствования реестров (баз данных), содержащих информацию о состоянии землепользования, инвестиционной и градостроительной деятельности на территории города Москвы;

Подготовки, формирования и реализации инвестиционных и градостроительных проектов (программ), включая городские жилищные программы;

Формирования, распределения и исполнения городского государственного заказа в сфере капитального строительства;

Подготовки, проведения и определения результатов городских и окружных земельных и инвестиционных торгов (конкурсов, аукционов) при осуществлении инвестиционной и градостроительной деятельности - разработки и утверждения предпроектной документации, актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (градостроительных планов земельных участков) и иной градостроительной документации;

Принятия решений о строительстве (реконструкции, капитальном ремонте, реновации) градостроительных объектов, включая комплексную застройку территорий;

Предоставления земельных участков для проектирования и строительства по результатам торгов и на внеконкурсной основе;

Резервирования земельных участков при осуществлении градостроительной деятельности;

Безвозмездной передачи или продажи земельных участков в собственность граждан и юридических лиц на территории города Москвы;

Заключения (изменения, расторжения) инвестиционных контрактов (договоров), дополнительных соглашений к ним, актов реализации, а также применения штрафных санкций при нарушении условий указанных контрактов (договоров);

Изменения границ, режимов регулирования градостроительной деятельности, утверждения проектов планировки территорий объектов природного комплекса города Москвы, связанных с осуществлением градостроительной деятельности;

Осуществления перебазирования, перепрофилирования, реформирования и ликвидации организаций науки и промышленности, а также рекреационной и градостроительной реабилитации освобождаемых территорий;

Определения (изменения, перераспределения) функций органов исполнительной власти города Москвы, иных городских и окружных органов и организаций, компетенция которых затрагивает вопросы инвестиционной и градостроительной деятельности в городе Москве.

4.4. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для реализации поставленных перед Комитетом задач.

4.5. Представлять в пределах своей компетенции Правительство Москвы в федеральных органах исполнительной власти, в комитетах, комиссиях Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.

4.6. Участвовать по поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы в работе комиссий по совместной подготовке с органами исполнительной власти Российской Федерации, с органами исполнительной власти Московской области и других субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления муниципальных образований документов по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности.

4.7. Участвовать по поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы в работе согласительных комиссий по согласованию проектов документов территориального планирования, затрагивающих интересы города Москвы.

4.8. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы.

4.9. Формировать при Комитете научно-методические, экспертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решения задач, относящихся к компетенции Комитета.

4.10. Формировать и вести архив Комитета в соответствии с законодательством об архивном деле.

4.11. Направлять в Правительство Москвы предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.

4.12. Определять предметы, цели и задачи деятельности, согласовывать уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы.

4.13. Утверждать планы работ подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, выполняемых по заказу Комитета. Утверждать задания на выполнение указанных работ.

4.14. В соответствии с законодательством:

Назначать на должность, освобождать от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, согласовывать назначение их главных бухгалтеров;

Проводить аттестации руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы;

Рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической деятельности;

Принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг.

4.15. Осуществлять в соответствии с законодательством владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета.

4.16. Предъявлять в суды (арбитражные суды) иски в случаях нарушения законодательства и в соответствии с полномочиями Комитета.

4.17. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Комитету для выполнения возложенных на него функций.

5. Организация деятельности и руководство Комитетом

5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия.

Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.

5.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы. Штатная численность Комитета, в том числе количество заместителей председателя Комитета, определяется в установленном порядке Правительством Москвы.

5.3. Комитет имеет в своем составе отделы и секторы.

5.4. Председатель Комитета:

Руководит деятельностью Комитета, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;

Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Комитета;

Действует без доверенности от имени Комитета, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета;

Организует взаимодействие по вопросам компетенции Комитета с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, предприятиями и общественными организациями;

Представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Комитета;

Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;

Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Комитета;

Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном поощрении сотрудников Комитета;

Распоряжается средствами целевого бюджетного фонда государственных инвестиций в градостроительную деятельность в соответствии с законодательством и положением об указанном фонде;

Назначает на должности гражданской службы и освобождает от должности работников Комитета, заключает и расторгает служебные контракты, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры;

Решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете, в том числе: формирования кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов; установления надбавок к должностным окладам;

Утверждает служебный распорядок Комитета, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Комитета и иные локальные внутренние правовые акты;

Организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны работниками Комитета и работниками подведомственных организаций;

Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета и работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;

Обеспечивает контроль за соблюдением работниками Комитета должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;

Согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и положения о подведомственных государственных учреждениях города Москвы; назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

Организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Комитете;

Распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Комитета;

Предъявляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и физическим лицам;

Утверждает объемы выполнения работ подведомственным организациям;

Утверждает тематические планы и представляет в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по финансированию работ, указанных в тематических планах;

Осуществляет иные возложенные на него полномочия.

5.5. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5.6. Для выполнения отдельных функций Комитетом могут быть заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.7. Комитет создает и поддерживает официальный Интернет-сайт Комитета.

6. Контроль за деятельностью Комитета

6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет Мэр Москвы.

6.2. Ревизию деятельности Комитета осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2015 г. N 903 МОСКВА Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 2. Подпункт "б" пункта 4 критериев, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2019 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 КРИТЕРИИ определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору 1. Объект размещается: а) в границах особо охраняемой природной территории федерального значения; б) в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения; в) в границах водно-болотного угодья международного значения; г) в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения; д) во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или на континентальном шельфе Российской Федерации, в том числе в пределах российской части (российского сектора) Каспийского моря. 2. Объект используется в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства. 3. Объект является: а) объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; б) объектом земельных отношений, в отношении которого осуществляется государственный земельный надзор в рамках федерального государственного экологического надзора; в) портом, расположенным на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более; г) морским портом; д) объектом трубопроводного транспорта, предназначенным для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральный и межпромысловый трубопровод); е) объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта; ж) пунктом хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктом хранения, хранилищем радиоактивных отходов, пунктом захоронения радиоактивных отходов. 4. Объект оказывает негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4-2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", относится: а) к объекту I категории; б) к объекту II категории, на который выдано комплексное экологическое разрешение. 5. На объекте эксплуатируются: а) ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов; б) радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объекте источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду. 6. На объекте осуществляется деятельность: а) по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 м и более; б) по застройке площадей залегания полезных ископаемых и (или) связанная с пользованием участками недр, за исключением участков недр местного значения; в) по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению; г) по хранению и складированию нефти, продуктов переработки нефти с проектной вместимостью 200 тыс. тонн и более; д) по хранению пестицидов и агрохимикатов с проектной вместимостью 50 тонн и более; е) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"; ж) по выращиванию и разведению крупного рогатого скота с проектной мощностью 400 мест и более; з) по хранению и (или) уничтожению химического оружия. 7. На объекте осуществляется деятельность с использованием оборудования: а) для графитизации или производства искусственного графита с проектной производительностью 24 тыс. тонн искусственного графита в год и более; б) для газификации и сжижения угля, битуминозных сланцев, других твердых топлив с номинальной проектной мощностью 20 МВт и более; в) для производства обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента; г) для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон, с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более; д) для производства силикатного кирпича с проектной мощностью 1 млн. штук в год и более. ____________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086; N 44, ст. 6519; N 52, ст. 8143; 2018, N 4, ст. 636; N 21, ст. 3019), следующие изменения:

а) дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:

"10(1). По решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в многофункциональном центре может быть оборудовано специализированное рабочее место с прямым доступом к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее соответственно - специализированное рабочее место, федеральная информационная система). До 1 января 2020 г. в одном многофункциональном центре может быть оборудовано не более 2 специализированных рабочих мест. Территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров и привлекаемые организации специализированными рабочими местами не оборудуются.

Плата за доступ к федеральной информационной системе со специализированного рабочего места многофункционального центра для оказания государственных услуг не взимается.";

б) пункт 21 дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:

"т) интеграцию с федеральной информационной системой в части подготовки в автоматизированной информационной системе многофункционального центра и передачи в электронном виде в федеральную информационную систему информации, необходимой для составления и регистрации актов гражданского состояния, совершения иных юридически значимых действий непосредственно в федеральной информационной системе в объеме функций и полномочий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации об актах гражданского состояния могут быть возложены на многофункциональные центры, а также в части обмена необходимой технологической информацией (в случае принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об интеграции с указанными системами);

у) запрос в рамках оказания государственных и муниципальных услуг и обработку предоставляемых федеральной информационной системой сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в объеме сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

2. Подпункт "б" пункта 4 критериев, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2019 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2015 года N 903

1. Объект размещается:

а) в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;

б) в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

в) в границах водно-болотного угодья международного значения;

г) в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

д) во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или на континентальном шельфе Российской Федерации, в том числе в пределах российской части (российского сектора) Каспийского моря.

2. Объект используется в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства.

3. Объект является:

а) объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;

б) объектом земельных отношений, в отношении которого осуществляется государственный земельный надзор в рамках федерального государственного экологического надзора;

в) портом, расположенным на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более;

г) морским портом;

д) объектом трубопроводного транспорта, предназначенным для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральный и межпромысловый трубопровод);

е) объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта;

ж) пунктом хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктом хранения, хранилищем радиоактивных отходов, пунктом захоронения радиоактивных отходов.

4. Объект оказывает негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4_2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" , относится:

5. На объекте эксплуатируются:

а) ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;

б) радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объекте источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду.

6. На объекте осуществляется деятельность:

а) по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 м и более;

б) по застройке площадей залегания полезных ископаемых и (или) связанная с пользованием участками недр, за исключением участков недр местного значения;

в) по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению;

г) по хранению и складированию нефти, продуктов переработки нефти с проектной вместимостью 200 тыс. тонн и более;

д) по хранению пестицидов и агрохимикатов с проектной вместимостью 50 тонн и более;

е) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" ;

ж) по выращиванию и разведению крупного рогатого скота с проектной мощностью 400 мест и более;

з) по хранению и (или) уничтожению химического оружия.

7. На объекте осуществляется деятельность с использованием оборудования:

а) для графитизации или производства искусственного графита с проектной производительностью 24 тыс. тонн искусственного графита в год и более;

б) для газификации и сжижения угля, битуминозных сланцев, других твердых топлив с номинальной проектной мощностью 20 МВт и более;

в) для производства обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента;

г) для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон, с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более;

д) для производства силикатного кирпича с проектной мощностью 1 млн. штук в год и более.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

2. Подпункт "б" пункта 4 критериев, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2015 г. N 903

КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

1. Объект размещается:

а) в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;

б) в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

в) в границах водно-болотного угодья международного значения;

г) в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

д) во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или на континентальном шельфе Российской Федерации, в том числе в пределах российской части (российского сектора) Каспийского моря.

2. Объект используется в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства.

3. Объект является:

а) объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;

б) объектом земельных отношений, в отношении которого осуществляется государственный земельный надзор в рамках федерального государственного экологического надзора;

в) портом, расположенным на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более;

г) морским портом;

д) объектом трубопроводного транспорта, предназначенным для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральный и межпромысловый трубопровод);

е) объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта;

ж) пунктом хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктом хранения, хранилищем радиоактивных отходов, пунктом захоронения радиоактивных отходов.

4. Объект оказывает негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", относится:

5. На объекте эксплуатируются:

а) ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;

б) радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объекте источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду.

6. На объекте осуществляется деятельность:

а) по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 м и более;

б) по застройке площадей залегания полезных ископаемых и (или) связанная с пользованием участками недр, за исключением участков недр местного значения;

в) по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению;

г) по хранению и складированию нефти, продуктов переработки нефти с проектной вместимостью 200 тыс. тонн и более;

д) по хранению пестицидов и агрохимикатов с проектной вместимостью 50 тонн и более;

е) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

ж) по выращиванию и разведению крупного рогатого скота с проектной мощностью 400 мест и более;

з) по хранению и (или) уничтожению химического оружия.

7. На объекте осуществляется деятельность с использованием оборудования:

а) для графитизации или производства искусственного графита с проектной производительностью 24 тыс. тонн искусственного графита в год и более;

б) для газификации и сжижения угля, битуминозных сланцев, других твердых топлив с номинальной проектной мощностью 20 МВт и более;

в) для производства обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента;

г) для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон, с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более;

д) для производства силикатного кирпича с проектной мощностью 1 млн. штук в год и более.

Выбор редакции
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...

Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...

Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...

12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....
У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...
© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....