Передвижной пункт технического осмотра законность. Как проходит ТО



В силу большой загруженности стационарных пунктов техосмотра и сравнительной удаленности их от многих населенных пунктов стало целесообразным ввести в эксплуатацию передвижной пункт техосмотра. Он позволяет избавиться от загруженности стационарных пунктов ТО, ускорить процесс получения талонов ТО и сэкономить время водителей и специалистов. Поначалу такой пункт техосмотра, который прибывал на место работы, вызывал некоторое недоверие у водителей, привыкших к тому, что эта процедура всегда была долгой и трудной.

О компании

Наш пункт государственного технического осмотра находится по адресу: Московская Область, Щёлковский район, деревня Долгое Ледово, улица Центральная, дом 28 «Б» (Частная территория «Гепард») внесен в реестр Российского союза автостраховщиков № аккредитации 05376 и номером аттестата 425 от 7 марта 2012 года, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 октября 2011 г.

Как открыть собственный пункт техосмотра автомобилей

В июле 2011 года был принят Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации».

В соответствии с этим законом с 2012 года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям – независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью (проводят сам осмотр), но и оформляют все необходимые документы.

Техосмотр — вопросы и ответы

— С 1 января 2012 года в силу вступил закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствие с этим законом изменен порядок прохождения ТО. Обязанность прохождения ТО возложена на водителей транспортного средства.

Технический осмотр проводится операторами технического осмотра на пункте инструментального контроля, получившими аккредитацию в установленном законом порядке.

Передвижной пункт технического осмотра законность

Операторы недовольны волокитой при получении аккредитации, не вполне продуманным регламентом процедуры, да и утвержденные тарифы считают заниженными; РСА возмущен тем, что мало того, что на него свалился колоссальный объем работы, Союзу постоянно выдвигают претензии в нечистоплотности и коррупции; прибавилось работы и ФСФР - ведомство вынуждено рассматривать бесконечные жалобы. К работе подключились также региональные прокуратуры и суды.

Минэкономики подготовило поправки в закон «О техническом осмотре» (ТО). Процедуру осмотра автомобилей будут снимать на видео, диагностическая карта станет электронной, а база данных техосмотра будет передана страховщикам. Одновременно с этим вводится штраф в 800 руб. за управление автомобилем без техосмотра. Все это, считают в министерстве, необходимо для ужесточения контроля за водителями, которые ТО не проходят, а необходимые документы просто покупают.


На портале regulation.gov.ru опубликован проект поправок в закон «О техническом осмотре транспортных средств», подготовленный Минэкономики. Документ разработан по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, сейчас он проходит стадию оценки регулирующего воздействия.

Планируется ввести ряд нововведений. Так, в частности, будет минимизирована возможность получить диагностическую карту без проведения техосмотра: для этого процедура осмотра должна будет сниматься на видео, съемка будет передаваться в базу данных. Выдаваемые по итогам процедуры диагностические карты становятся электронными, будут заверяться усиленной электронной подписью и также будут незамедлительно попадать в электронную базу данных (и хранится там в течение пяти лет). В закон также вводятся термины «диагностическая линия» и «передвижная диагностическая линия». Значительная часть функций по контролю операторов техосмотра переходит к Российскому союзу автостраховщиков (РСА) - в частности, организация будет проверять пропускную способность диагностических линий пунктов ТО, вести базу данных ЕАИСТО (сейчас она находится в компетенции МВД) и реестр операторов.

Процедуру осмотра автомобилей будут снимать на видео, диагностическая карта станет электронной, а база данных техосмотра будет передана страховщикам.

Для автомобилистов вводится штраф за управление автомобилем без техосмотра (либо если при проведении ТО были выявлены какие-то недостатки) - 800 руб. в случае фиксации нарушения автоматическими камерами. Будет ли применяться санкция при проверке документов инспектором - не уточняется. Усиливается ответственность и для операторов ТО. В случае непредоставления сведений в базу данных ЕАИСТО максимальный штраф для должностного лица может составить 10 тыс. руб. вместо нынешних 5 тыс. руб. В случае если оформлена диагностическая карта в отношении автомобиля, который не прошел осмотр, то впервые вводится штраф для должностных лиц на сумму до 10 тыс. руб. (сейчас наказываются только юрлица на сумму до 300 руб.).

Напомним, в 2012 году решением президента Дмитрия Медведева контроль над техосмотром был передан из ГИБДД в РСА. Основной аргумент, который тогда звучал: гаишники торгуют талонами ТО, никто техосмотр не проходит. В ходе реформы проверять машины доверили частным компаниям-операторам. Талоны техосмотра и штрафы были отменены, введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая полис ОСАГО. Последствия такой реформы оказались не такими, как ожидалось. Диагностическую карту многие страховые брокеры продают прямо вместе с ОСАГО: доплатить нужно всего 500–1000 руб., машину показывать не надо, при этом процедура ее получения в обход ТО стала гораздо проще по сравнению с временами, когда техосмотр курировала Госавтоинспекция. Кроме того, по данным ГИБДД, после реформы аварийность по причине неисправностей автомобилей стала расти: c начала 2017 года количество ДТП по причине неудовлетворительного технического состояния автомобилей выросло на 20%, до 3,2 тыс. аварий.

В 2016 году РСА и ГИБДД предложили в качестве решения проблемы два разных варианта реформы ТО. МВД предлагало забрать у РСА функции по аккредитации операторов, передав их в Росаккредитацию. введя выездные проверки операторов с участием инспекторов ГИБДД. РСА же предложил схему с возвращением штрафа за отсутствие ТО, передачей из МВД в РСА базы данных по техосмотру и созданием российского национального союза операторов. Вариант страховщиков, судя по всему, и лег в основу законопроекта Минэкономики. По данным “Ъ”, ГИБДД свои замечания по поводу этого документа уже направила.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, РСА поддерживает введение фото- и видеофиксации процесса техосмотра. «Полагаем, что это поможет исключить посредников и мошенников из сферы. Те, кто проводит техосмотр, должны будут установить фотофиксацию и чуть позже - видеофиксацию, тогда нам в едином центре будет видно, прошла ли машина техосмотр или это фальсификация. Мы допускаем, что кто-то может использовать нечестные методы и мошенничать с такими правилами. Но предполагается, что транспортный надзор получает право внезапных проверок, а мы - регулярных. Соответственно, шансов на махинации будет меньше. Переход на новые процессы, полагаем, не потребует значительных усилий и затрат, потому что хорошие станции, на которые мы и опираемся, уже всем оснащены».

Документ уже широко обсуждается профессиональным сообществом - об этом можно судить по сводке предложений к законопроекту, опубликованной на regulation.gov.ru. «Считаем нецелесообразным передавать базу ЕАИСТО в ведение РСА,- пишет руководитель одного из операторов ТО в Челябинской области Владимир Куликов.- По нашему мнению, базу следует оставить в МВД, так как в МВД имеются специалисты по обслуживанию и устранению неполадок в кратчайшие сроки и расходы по обслуживанию и эксплуатации базы ЕАИСТО заложены в бюджет РФ».

« Электронная диагностическая карта - во сколько тысяч или миллионов рублей выльется для нас переоборудование пунктов, чтобы выполнить требования закона?

Пишет директор оператора в Калининградской области Людмила Попова.- Это снова породит массу фирм, которые помогут обойти мошенникам эти препоны. Второй отрицательный момент - это передвижные пункты. Это неприкрытая лазейка для мошенников, и об этом не раз говорили. Применение передвижек должно быть законом прописано только в случае, когда до стационарных пунктов технического осмотра более 50 км - и никак иначе. В противном случае у нас будут узаконенные блуждающие фантомы». «Зачем нужно было рушить налаженную систему проведения техосмотра? - недоумевает руководитель краснодарского ООО “Техавто” Константин Мясников.- Хотя бы базу не передавайте в РСА, пусть хоть что-то останется под контролем госструктур. Вовсе анархию в техосмотре устроить кто-то хочет».

Власти страны создали проект поправок, которые будут внесены в закон о прохождении техосмотра. Новый проект ужесточает правила прохождения ТО с начала 2018 года.

Изменение правил техосмотра 2018

Технический осмотр своего транспортного средства не смогут пройти те, у кого на фарах имеется прозрачная или цветная пленка. Также если водитель сам установил в свое авто детали, которые не были предусмотрены производителем транспортного средства.

Если у автомобиля не имеется стеклоочистителя или стеклоомывателя, которые были предусмотрены конструкцией, техосмотр авто также не сможет пройти. Это же относится и к неоформленной установке газового оборудования в авто, а также изменения каких-либо инструкций.

После принятия, закон вступит в силу с марта 2018 года.

Контроль при прохождении ТО Ространснадзора

На данный момент техосмотр контролируется Российским союзом автостраховщиков (РСА). Работники ГИБДД не проверяют ТО, он будет необходим только при покупке полиса. Сейчас, не для кого не секрет, что многие пункты ТО и разные брокеры в открытую занимаются продажей диагностических карт без проведения осмотра авто.

После того, как все функции контроля будут переданы Ространснадзору, он будет проверять все пункты проведения ТО. В том случае, если они выявят продажу карт без проведения осмотра машины, его владельца оштрафуют на 100 тысяч рублей. Помимо этого вся необходима информация о данном пункте будет передана в РСА с целью лишения его аккредитации.

В свою очередь РСА выступили против внедрения данных поправок. Они предложили объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, который будет контролировать РСА для нормализации работы техосмотра. Также они предложили предоставить МВД возможность штрафовать всех водителей у которых нет талона техосмотра.

Носить с собой постоянно талон техосмотра вовсе не обязательно, он будет необходим только во время оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка проведения техосмотра

В Министерстве экономического развития также предложили внести поправки в закон о проведении техосмотра транспортных средств. Они выдвинули главное условие — делать фото и видеофиксацию самого процесса проведения техосмотра.

При этом на кадрах обязан быть зафиксирован государственный номер транспортного средства, а также место и дата проведения ТО. Толь это будет доказывать тот факт, что авто прошло проверку и водитель не приобрел у брокеров диагностическую карту.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году

Основываясь на новый законопроект, водителю будет предъявлен штраф за отсутствие техосмотра, размер которого будет составлять от 500 до 800 рублей. При этом право выписывать данный штраф будут иметь работники МВД.

Следует сказать, что на данный момент за отсутствие техосмотра могут оштрафовать только лишь водителей грузовых автомобилей, автобусов, которые занимаются перевозкой детей, легковых такси, грузовых автомобилей и других транспортных средств, которые предназначены для перевозки опасных грузов. Всеми ведомствами было поддержано данное постановление.

Некоторое время назад в Минэкономразвитии говорили о том, что главными причинами внесения данных поправок служит большой комплекс проблем. На данный момент увеличилось число водителей, которые не проводят технический осмотр своего транспорта, а приобретают диагностическую карту на специализированных пунктах.

Никто не задумывается о том, что его транспортное средство может быть неисправно и рано или поздно это приведет к поломке или того хуже — аварии.

В законодательстве не имеется пункта, который бы привлекал к ответственности за фальсификацию диагностических карт.

Российское правительство регулярно вносит изменения в правила проведения технического осмотра транспортных средств.

Не остался без внимания ФЗ 170 и на этот раз. Новый законопроект предусматривает в правилах проведения техосмотра на 2018 изменения, которые затрагивают принципы аккредитации станций ТО. Кроме того, согласно этому закону, ужесточается контроль за последними.

В 2018 году МВД передает право на проведение аккредитации станций ТО федеральным органам.

Ранее эта обязанность был закреплена за Российским союзом автостраховщиков. Иными словами, владельцам пунктов технического осмотра транспортных средств теперь придется обращаться в государственные органы для получения соответствующего разрешения.

Кроме того, при проведении проверок (плановых и внеплановых) указанных пунктов специалисты аккредитационной комиссии должны привлекать сотрудников МВД.

Ужесточение контроля за деятельностью станций техобслуживания обусловлено целым рядом причин:

  1. Количество подобных станций в последние годы резко увеличилось. Более того, некоторые из них в действительности не существуют. В результате при прохождении техосмотра для оформления в будущем полиса ОСАГО, по сути, не производится оценка состояния транспортного средства.
  2. Данный пункт вытекает из предыдущего: сегодня на автомагистралях страны присутствует очень много автомобилей, состояние которых не соответствует требованиям эксплуатации ТС.

Из-за того, что при техосмотре не производится оценка состояния автомобиля, количество аварий на дорогах в последнее время увеличилось.

Новые правила техосмотра от 12.02.2018 года

Правительство РФ в внесло опять новые изменения в техосмотр — Постановление Правительства России от 12 февраля 2018 года №148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Данная информация появилась на сайте Правительства РФ.

Правила дополняются следующими неисправностями, запрещающие эксплуатацию автомобилей:

  • неисправность гидроусилителя руля — наличие явных признаков подтекания жидкости из ГУРа;
  • запрещено устанавливать на фары бесцветные или окрашенные детали либо использовать пленки;
  • разрешено устанавливать стеклоочистители и стеклоомыватели только заводского типа;
  • обязательное наличие аптечки;
  • запрещено ездить на авто зимой, если не стоят абсолютно все зимние шины.

Данные ужесточения от 12.02.2018 года приняты и подписаны Председателем Дмитрием Медведевым. Согласно статистике ГИБДД, в 2017 году произошло почти на 20% больше ДТП, чем годом ранее (5800 случаев ДТП), связанных неисправностью автомобилей.

Стоит напомнить, что с 2012 года техосмотр проводят частные организации, а не ГИБДД.

О неисправностях автомобилей

Среди часто встречаемых неисправностей, приводящим к ДТП, выделяются следующие:

  • дефекты в рулевом управлении;
  • поломка тормозной системы;
  • ошибки в работе бортовой электроники;
  • выход из строя осветительных приборов.

Однако, несмотря на наличие фактических неисправностей, автомобиль проходит технический осмотр, и данные о нем вносятся в единый реестр. Далее владелец такой машины оформляет полис ОСАГО и без видимых проблем выезжает на дороги общего пользования.

Ввиду того, что полномочия по аккредитации в 2018 году передаются федеральным органам исполнительной власти, теперь представители РСА не могут проводить проверки пунктов технического осмотра.

Ценовое регулирование процедуры

Начиная с 2018 года, стоимость данной процедуры определяется исходя из индивидуальных возможностей автомобилиста и модели ТС. При этом, согласно последним нововведениям, граждане не должны вносить государственную пошлину в размере 300 рублей, которую требовали ранее при прохождении очередного ТО.

Так как аккредитация и контроль за пунктами техосмотра переданы госорганам, то стоимость данной услуги различается в зависимости от региона, где осуществляется осмотр.

Правительство с целью недопущения случаев излишних переплат со стороны автовладельцев ввело максимальную цену.

Согласно последней редакции закона, стоимость процедуры составляет:

  • для категорий N1 и М1 – 770 и 720 рублей соответственно;
  • О1 – 600 рублей;
  • L – 240 рублей.

Важно понимать, что стоимость прохождения процедуры может быть ниже указанных сумм.

График прохождения ТО

Дата прохождения очередного ТО зависит от типа автомобиля и его состояния. Согласно действующему законодательству, для получения новой диагностической карты владельцы новых машин не должны обращаться в течение первых трех лет после покупки автотранспорта в случаях, когда:

  • Общий вес ТС, включая перевозимый на нем груз, не превышает трех тонн. Это правило в равной степени распространяется также на полуприцепы, мотоциклы и иные средства передвижения.
  • С момента выпуска автомобиля не прошло трех лет.

В иных случаях действие диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения технического осмотра, определяется индивидуально. Минимальный срок при этом равен одному году. При несоблюдении указанных требований автовладельцу грозит наказание, речь о котором пойдет ниже.

Нужно отметить, что очередное ТО можно пройти в последний день действия диагностической карты.

Порядок проведения ТО

Технический осмотр транспортных средств проводится только в организациях, получивших соответствующее разрешение от государственного органа. В случаях, когда специалисты выявили неисправность в автомобиле, диагностическая карта выдается только при условии устранения дефекта. Причем при каждом прохождении осмотра автовладельцу придется производить установленную оплату услуги.

Сама процедура складывается из нескольких этапов, среди которых можно выделить следующие:

  • проверка наличия аптечки и огнетушителя и их соответствие действующим нормам;
  • оценка состояния автомобиля с использованием специализированного диагностического оборудования;
  • проверка замков;
  • оценка состояния рулевого управления, наличие люфтов;
  • проверка световых приборов;
  • оценка состояния иных компонентов, которые могут повлиять на безопасность транспортного средства.

В итоге специалистами пункта ТО проводится проверка по 68 позициям, информация о которых вносится в диагностическую карту. Лучше переносить эту процедуру на лето, так как зимой бортовая электроника из-за низких температур может показать ошибочные данные.

Штраф за отсутствие ТО

По новым правилам, которые вступили в силу с начала 2018 года, в отношении каждого автовладельца, отказавшегося своевременно провести технический осмотр автомобиля, назначаются штрафные санкции. За повторное правонарушение водителей будут лишать удостоверения.

Штраф составляет 500-800 рублей. В дальнейшем эта сумма может вырасти до 5 тысяч рублей.

То есть, если водитель выехал на автомобиле, не прошедшем ТО или получившим по итогам проверки отрицательное заключение, на дороги общего пользования, то при вторичном выявлении данного правонарушения размер санкций увеличивается вплоть до лишения водительского удостоверения сроком на 1-3 месяца.

До недавнего времени наказание за выезд без диагностической карты предусматривалось только в отношении следующих категорий ТС:

  • такси;
  • автобусы;
  • средства, предназначенные для перевозки людей и опасных грузов.

Начиная с 2018 года, из обихода выведен талон техосмотра.

Другие важные изменения

  • С 2018 года автомобилистам придется столкнуться с другими не менее важными изменениям, чем правила проведения технического осмотра ТС.

Так, с нового года все автомобили, поставляемые на российский рынок, должны быть обязательно оборудованы системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Данное правило касается только тех машин, срок действия ОТТС на которые еще не истек. Кроме того, без системы экстренного оповещения могут ездить все автомобили, купленные ранее 2018 года. В дальнейшем, возможно, законодатели изменят это правило, обязав каждого автовладельца установить ЭРА-ГЛОНАСС.

Правительством РФ подготовлен проект поправок в закон о техосмотре, ужесточающий правила прохождения техосмотра в 2018 году. Поправки планируется внести в сам закон о техосмотре, в Уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты, а в КоАП вернуть штраф за отсутствие техосмотра в размере 800 рублей.

Изменение правил техосмотра 2018

Последние изменения, связанные с прохождением технического осмотра автомобиля в России, вступают в законную силу в 2018 г. Каких изменений и новых правил нам следует ожидать?

Напомним, в октябре 2017 года Министерство транспорта России опубликовало проект поправок, ужесточающих требования к техосмотру. Например, техосмотр не пройдут автомобиля, на фарах которых имеется цветная или прозрачная пленка: «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается». Сюда можно отнести тонированные или крашеные фонари, и даже защитную пленку, которую многие наклеивают на фары автомобилей. Также будут запрещены все изменения в конструкции автомобиля, которые не предусмотрены с завода. Например, даже если у машины нет стеклоомывателя или стеклоочистителя, предусмотренного конструкцией, техосмотр пройти не получится. То же самое касается неоформленного газового оборудования и других изменений в конструкции. В случае принятия, новые требования начнут действовать с марта 2018 года.

Передача техосмотра Ространснадзору

Напомним, сейчас техосмотр находится под контролем Российского союза автостраховщиков (РСА). На дорогах наличие техосмотра не проверяется, он нужен только при покупке полиса ОСАГО. Не секрет, что процедура давно стала формальной — страховые компании, брокеры и пункты техосмотра открыто торгуют диагностическими картами без осмотра автомобиля. Однако, в случае передачи функции контроля в Ространснадзор, он сможет получить право проверять пункты проведения техосмотра. Если будет выявлена продажа диагностических карт без фактического осмотра автомобиля, владельца пункта оштрафуют на 100 тысяч рублей. Соответствующий штраф хотят внести в КоАП РФ. Кроме того, данные о пункте будут переданы в РСА для лишения аккредитации.

В РСА выступают против этих поправок. Чтобы нормализовать работу техосмотра, РСА предлагает объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, подконтрольный РСА. Помимо этого, в РСА предлагают вернуть МВД возможность штрафовать водителей за отсутствие талона техосмотра. Напомним, на сегодняшний день талон техосмотра не обязательно иметь с собой — он нужен только для оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка техосмотра

В Минэкономразвития также подготовили поправки в закон о техосмотре. Обязательной частью техосмотра предлагается сделать фото и видеофиксацию процесса осмотра автомобиля. На кадрах должен быть зафиксирован гос.номер автомобиля, а также дата и место прохождения техосмотра. По мнению специалистов ведомства, это должно гарантировать прохождение автомобилем осмотра, а не формальную покупку диагностической карты у посредников.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году

Еще в октябре 2016 года на рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Согласно этому законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра предлагали установить в размере от 500 до 800 рублей. В августе 2017 года на портале нормативно-правовых актов опубликован законопроект по введению штрафа за отсутствие техосмотра. Согласно последней версии документа, штраф составит 800 рублей, а выписывать его дадут право сотрудникам МВД. Напомним, сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Более того, авто, которые не прошли техосмотр, будут выявлять с помощью дорожных камер, говорится в пояснительной записке к проекту закона. Информацию о наличии диагностической карты планируется проверять по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», которая ознакомилась с документом в последней редакции.

Еще один блок поправок посвящен ситуациям, когда причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля без техосмотра. В этом случае у страховщиков появится возможность выступить с регрессным иском к автовладельцу. В Минэкономики полагают, что эта норма поспособствует «повышению уровня мотивации автовладельцев к прохождению техосмотра».

Для операторов ТО, вносящих машины фактически не прошедшие ТО в электронную базу проверенного транспорта, тоже придумана кара - штраф в 10 000 рублей.

Упоминание о ТО появится и в УК. Когда будет доказано, что «заведомо недостоверные» данные вносились экспертом в базу «умышленно», его могут осудить вплоть до 4 лет принудительных работа. А в свлучае «группой лиц по предварительному сговору» - до двух лет тюрьмы.

Контролировать работу операторов техосмотра будет Ространснадзор. На эти цели ведомству выделят из бюджета дополнительные 186 млн руб. А ведение базы ЕАИСТО возложат на Российский союз автостраховщиков, работу которого будет курировать Банк России.

Станет ли сложнее проходить техосмотр в 2018 году

В правительстве набирает силу тренд борьбы с продажей диагностических карт техосмотра, поэтому в 2018 году будут приняты все меры для того, чтобы усложнить жизнь тем операторам, которые продают техосмотры, однако, как часто бывает жизнь усложнится и у тех, кто не продает. Так или иначе число тех, кто купил техосмотр будет снижаться, а значит будут расти очереди на пунктах государственного ТО. Поэтому проходить техосмотр в 2018 году скорее всего станет сложнее.

Как это происходит?

Для начала мы присылаем No карты, состоящий из 15 числовых значений. Его можно легко проверить в интервенте или в страховой компании, либо просто внесите в поле «No технического осмотра» во время процедуры оформления ОСАГО эл. образца.

Для оформления договора ОСАГО этих данных вполне достаточно, так как транспортное средство уже находиться в базе ЕАИСТО.

Обратите внимание, что с 1.01.2018 года можно было приобрести через интернет полис ОСАГО в эл. виде, а сейчас — диагностическую карту ТО в эл. виде.

Бумажный вариант диагностической карты

Помните, что для оформления полиса ОСАГО, наличие бумажного варианта той самой диагностической карты совершенно не обязательно.

Вот популярный вопрос, который задают автомобилисты — а хватит ли 15- значного номера карты для процедуры оформления полиса страхования?

Ответ — разумеется, хватит. Важное условие — занесение транспортного средства в базу ЕАИСТО. Теперь наличие бумажного варианта ДК совсем не нужно, достаточно будет того, что номер будет внесен в базу. Предоставлять карту ТО сотрудникам ГИБДД также совсем не обязательно.

Остальной перечень правил прохождения ТО продолжает осуществляться в обычном порядке согласно правилам, введенным в законную силу 1 января 2012 год, учитывая ряд изменений и дополнений от 4.06.2014 года.

Безусловно, всем владельцам транспортных средств в Российской Федерации необходимо в обязательном порядке представить автомобиль для прохождения ТО. Исключения распространяются на легковые и грузовые авто, масса которых не превышает 3,5 тонны, а также на полуприцепы, прицепы и мотоциклы, которые в период первых трех лет с момента приобретения могут это не делать.

Где можно пройти ТО или приобрести ДК в эл. виде?

Для того, чтобы получить эл. вид ДК, внимательно впишите все необходимые данные в форму на первой странице сайта или пришлите фотографию (можно с мобильного телефона) свидетельства о регистрации транспортного средства с 2х сторон, написав при этом марку шин, реальный пробег автомобиля и тип топлива, которым заправляете транспортное средство. Обратите внимание, мы не берем предоплату. Оплатить услугу можно после тщательной проверки или оформления полиса ОСАГО.

Какова же цена эл. диагностической карты?

Цена официальной эл. карты техосмотра с обязательным внесением в базу ЕАИСТО и присвоением номера из 15 числовых значений — составляет 999 рублей.

На данный момент это последняя актуальная информация о новостях и положениях в законе о ТО и правилах его прохождения в 2018 году в РФ.

Выбор редакции
Особое место по популярности среди консервированных зимних солений, занимают огурцы. Известно множество рецептов огуречных салатов:...

Телятина – превосходное диетическое мясо молодых животных, разумеется, оно гораздо нежнее, чем мясо взрослых бычков. Регулярное включение...

В конце прошлого столетия кукурузу называли не иначе как королева полей. Сегодня ее выращивают, конечно, не в таких масштабах, но, тем не...

Блины — это традиционное русское блюдо. По традиции блины всегда пекут на Масленицу, а также радуют этим лакомством себя и своих близких...
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...
Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...
1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....
Определение Многогранником будем называть замкнутую поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторую часть...
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...