Почему столбики во дворах — это плохо. Установка антипарковочных столбиков во дворе - азат разетдинов


У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема - некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место - они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:
1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.
2. Когда автомобили паркуются с двух сторон - ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще около 10-15 метров несли для погрузки.
3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.
4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям - большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.
1 подъезд: 38 - за, 12 - против, 18 - не получилось опросить.
2 подъезд: 32 - за, 8 - против, 27 - не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека - за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры - кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 - это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное - дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!

С ростом числа автомобилей проблема с парковкой в больших городах всё более остро встаёт перед автовладельцами.

Механический парковочный барьер даёт возможность резервировать парковочное место во дворе жилого дома, ограничить проезд автотранспорта на даче.

Если земля является частной собственностью, то никаких разрешений на установку парковочного барьера не требуется. Во всех остальных случаях потребуется согласовать установку. В каждом конкретном случае точный перечень организаций может отличаться.

Распространенная ситуация: автовладельцы, не имеющие гаража, стихийно паркуют автомобили на прилегающей к своему дому территории. Естественным образом это многим жильцам не нравится, а парковка на газоне или за вкопанными столбиками с цепочками и вовсе вызывает раздражение. Если на собрании жильцы, имеющие в пользовании машины, решили поставить во дворе своего дома парковочные барьеры или иные парковочные ограждения (парковочные столбики с цепочкой или шлагбаум на въезде во двор), то возникает вопрос: насколько это правомерно?

Установка парковочных ограждений требует соблюдения законодательства.

По 36 статье Жилищного кодекса РФ „собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства".

Заинтересованным жильцам необходимо провести общее собрание собственников помещений дома. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно, если в нём приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов (ст. 45 п. 3 ЖК РФ).

Если возникает конфликт, то собственники помещений выносят решение на общее собрание или обращаются в суд. Решение общего собрания необходимо оформить протоколом и предоставить его в территориальное управление своего района. В отдельных случаях установка парковочных ограждений требует согласования с МЧС и управами района.

В общем случае выдача разрешений на право установки парковочных ограждений (барьеров, столбиков) производится только лицам льготной категории граждан: инвалиды первой и второй групп Великой Отечественной войны, инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, а также семьи, у которых на иждивении находятся дети-инвалиды детства с диагнозом ДЦП. Закрепление парковочного места с установкой парковочного барьера производится на основании распоряжения главы управы района.

Если Вы не уверены в правомерности установки парковочных ограждений, рекомендуем обратить внимание на съемные парковочные столбики. В случает возникновения конфликтной ситуации они легко демонтируются силами владельца без повреждений оборудования.

ООО "ПаРус-мск" профессионально занимается установкой парковочных столбиков любых типов в Москве и Московской области. Специалисты компании произведут монтаж металлических столбов на парковках, во дворах, на тротуарах, дорожной сети. Располагаем всем необходимым инвентарем и материалами для монтажных работ различным способом (бурение, бетонирование, монтаж на анкера). Цена на установку столбов для парковки от 300 руб до 1100 руб за 1 шт.

Стоимость установки парковочных столбиков
Наименование работ *Цена за 1 шт. руб, с учетом количества
1 - 10 11 - 20 21 - 40 41 - 60 61 - 80 81 - 100 от 100
Бетонирование в твердое основание (асфальт, бетон) 1000 800 600 560 480 440 по запросу
1100 900 700 650 600 560 по запросу
Монтаж на анкера 950 850 650 550 500 540 по запросу
Выезд бригады 3000 2000 0 0 0 0 0

* Цена указана с учетом всех необходимых материалов и прочих затрат.

Как мы производим монтаж

Бурение отверстия

Для того, что бы столбик эстетично смотрелся и надежно установился - мы бурим ровное отверстие алмазной коронкой.

Заливка бетона

Используем только современные, пескобетонные смеси, которые твердеют за несколько часов и прочно скрепляют основание.

Выставление по уровню

Дабы ряд столбиков выглядел как единое ограждение, мы выравниваем каждый, при помощи проверенных и современных инструментов.

Столбики для ограждения парковки, антипарковочные столбики

Для ограждения территории парковки зачастую используют стационарные и съемные барьеры. Стационарный - используют как постоянное ограждение парковки, тротуара, двора от проезда и несанкционированной парковки автомобилей. Основная функция - разделить потоки транспорта, пешеходные потоки с максимальным уровнем безопасности. Стационарные ограждения, как правило, металлические или гранитные, редко пластиковые и резиновые. Установка проводится способом бетонирования или при помощи анкеров. Монтаж столбов стационарного назначения требует бурения отверстия в основании или выкапывания ямы для последующего бетонирования. Анкерный - устанавливается без бурения при помощи анкеров в твердое основание.

Наши работы по монтажу Парковочных столбиков




Столбик металлический съемный

Используют как временное ограждение территории. При необходимости его легко можно снять. Бывают двух видов столбик с замком и с ключом. Установка съемных столбов практически не отличается от стационарных. Съемный столб имеет бетонируемое основание и съёмную верхнюю часть. При необходимости обеспечить проезд - верхняя часть снимается. Еще их называют - столбик с ключом.

Столбик металлический складной

Как и у съемных, основная функция - мобильность и временное ограничение. Особенность складного ограждения в том, что он складывается параллельно земле и появляется возможность проехать транспорту, пропустив сложенный столбик между колёс. Часто используется для блокирования возможности несанкционированного занятия парковочного места.

Столбик парковочный бетонируемый и анкерный

Столбик парковочный бетонируемый.

Установка происходит в подготовленное отверстие, заливается пескопетонным раствором и выравнивается.

Столбик парковочный анкерный.

Установка происходит с помощью анкеров в твердое основание.

Гибкие парковочные столбики

Служат, как элемент для разделения транспортных потоков по парковке или другой территории. Особенность гибкого барьера в том, что он при наезде не повреждает автомобиль и сам не деформируется. Как правило он яркого цветя и служит в роли навигации.

Расскажите, пожалуйста, какую проблему решают столбики вдоль тротуаров во дворах многоэтажек?

Автомобили не паркуются на тротуарах и не портят их;
- Пешеходы не ходят по проезжей части и не вытирают одеждой грязные бока автомобилей;
- Мамы с колясками безопасно передвигаются по тротуарам;
- Людям с ограниченными возможностями проще выйти на улицу.

Ну херня же!

Почему автомобили паркуют на тротуарах:
- Потому что нет бесплатных свободных мест;
- Потому что нежнейшая жопа окончательно заплыла и неспособна нести тело более 10 метров;
- От недостатка ума.

Какую из причин удовлетворяют столбики?

Почему пешеходы не ходят по тротуарам:
- Тротуары узкие и по ним ходить одному некомфортно;
- Тротуары узкие и на них не разойтись двум встречным пешеходам.

Каким образом столбик расширит тротуар до состояния комфортного передвижения?

Почему мамы с колясками не ходят по тротуарам?
- Потому что тротуары узкие и по ним ходить некомфортно;
- Потому что тротуары узкие и встречный разъезд довольно проблематичен;
- Потому что каждые 20 пути метров приходится преодолевать высокие бордюры;
- Потому что на проезжей части ребенка трясет меньше, чем на тротуаре, засчет состояния покрытия.

Как столбики помогут маме в преодолении бордюров?

Почему люди с ограниченными возможностями не выходят на улицу?
- Не обустроена «безбарьерная» среда;
- Просто некуда идти - в районе нечего делать.

Как столбики заинтересуют бабушку или инвалида-колясочника выйти на улицу?

Почему разрушаются тротуары и бордюрные камни?
- Потому что изготовлены не по технологии;
- Потому что установлены не по технологии.

Как столбики помогут соблюдать технологии строительства?

Почему столбики ставить вдоль тротуаров во дворах в принципе нельзя:


Фото varlamov.ru
- Это замусоривание общественного пространства, особенно если столбик выполнен в стандартном виде «обрезок трубы с набалдашником». Через год совместными усилиями стихии и людей столбики принимают вид выставки Пизанских башен в миниатюре. На картинке выше показана та красота, которую ставят во дворах.

Фото roman_uzas
- Столбики сужают и без того узкие тротуары. У нас не ставят столбики в бордюрный камень. Еще более узкие тротуары не способствуют решению заявленным перед установкой задач. Обратите внимание на столбик в центре понижения тротуара.

Фото Яндекс-Панорам
- Столбик, оказавшийся между припаркованными вдоль края проезжей части двумя автомобилями не поможет молодой маме с коляской спуститься на проезжую часть, а наоборот, полностью ее запрет на тротуаре.

Фото akademekb
- Столбик собирает снег и грязь вокруг себя. На узком тротуаре в гололедицу падать, кроме как на столбик, будет некуда.

Фото varlamov.ru
- Столбик - это очередной забор. Проблемы можно решать без заборов, и пора бы уже выводить заборы из своего сознания.

Столбики уместны:

Фото varlamov.ru
- вдоль тротуаров при достаточной их ширине;

Фото varlamov.ru
- поперек основного хода пешеходной зоны при пересечении с проезжей частью;

В особых случаях, не создающих забор - например, ограничение въезда на удобные покатые пандусы для пешеходов (оранжевые).

Господа, если для Вас ценно именно отсутствие автомобилей на тротуаре и получающаяся красивая картинка «автомобильчики на дороге, тротуарчики свободны» (или Вы - безголовый поклонник любого муниципального говна) - лучше сразу ставьте железобетонный забор. Автомобили его не перепрыгнут точно.

Если же цель - сделать общее пространство комфортным и менее труднодоступным для отдельных категорий людей, то стоит использовать другие средства. При решении этой задачи столбик не поможет даже в качестве начального, малого, дешевого и быстрого средства. Категорически.

Людям некомфортно ходить по узким пространствам и при любой возможности они не будут там ходить. Мамаши с колясками ходят по проезжей части не потому, как тротуары заставлены автомобилями, а потому, как спускаться и подниматься каждые 20 метров через бордюры некомфортно . Проезжая часть же имеет всегда один уровень. Так еще и асфальт порой имеет лучшее состояние, чем он же на тротуарах.

Безусловно, человек, паркующий на тротуаре автомобиль – нарушитель. С нарушителями можно бороться эффективными мерами, не предполагающими изпоганивание дворов.

Основная линия борьбы состоит из трех пунктов:
- Не позволять себе так парковаться. Отсутствие забора - не вольная, город не обязан обеспечивать тебе свободное место у дома. А нежнейшую жопу периодически вообще стоит прогуливать.
- Нет «того негодяя» . Есть двор, где жители позволяют себе и соседям негодяйствовать, далее происходит по сценарию «теории разбитых окон ».
- Не ссать и писать заявления о неправильной парковке. Заявления с фотографиями можно отправлять через интернет в приемную ГИБДД. При поступлении заявления полиция обязана (по КоАП) немедленно завести административное дело. Штраф в 3000 (для Москвы) живо приведет в чувство хозяина жизни эконом-класса.

Пожалуйста, забудьте принципы «заборостроительства» и не позволяйте портить дворы.

Выбор редакции
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...

Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...

Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...

12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....
У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...
© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....