Постановление 455 правительства рф.


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.06.2008 N 455 (ред. от 12.08.2009) "О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ"


от 12.08.2009 N 659)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2009 N 659)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники организаций), и членов их семей.

2. Работникам организаций и членам их семей 1 раз в 2 года производится компенсация за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска работника и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также провоза багажа весом до 30 килограммов (далее - компенсация расходов).

3. К членам семьи работника организации, имеющим право на компенсацию расходов, относятся неработающие муж (жена), несовершеннолетние дети (в том числе усыновленные), фактически проживающие с работником.

Оплата стоимости проезда и провоза багажа членам семьи работника организации производится при условии их выезда к месту использования отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2009 N 659)

Закон прост: Абзац второй пункта 3 признан недействующим в части, предусматривающей условием оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно членам семьи работника (Решение Верховного Суда РФ от 18.03.2009 N ГКПИ 09-92).

4. Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы возникает у работника организации одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы.

В дальнейшем у работника организации возникает право на компенсацию расходов за третий и четвертый годы непрерывной работы в данной организации - начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы - начиная с пятого года работы и т.д.

Право на оплату стоимости проезда и провоза багажа у членов семьи работника организации возникает одновременно с возникновением такого права у работника организации.

Компенсация расходов является целевой выплатой. Средства, выплачиваемые в качестве компенсации расходов, не суммируются в случае, если работник и члены его семьи своевременно не воспользовались своим правом на компенсацию.

5. Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:

а) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

воздушным транспортом - в салоне экономического класса;

автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;

б) оплату стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы;

в) оплату стоимости провоза багажа весом не более 30 килограммов на работника и 30 килограммов на каждого члена семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым следует работник и члены его семьи, в размере документально подтвержденных расходов.

6. В случае если представленные работником организации документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 5 настоящих Правил, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.

7. При отсутствии проездных документов компенсация расходов производится при документальном подтверждении пребывания работника организации и членов его семьи в месте использования отпуска (при наличии документов, подтверждающих пребывание в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристической базе, а также в ином подобном учреждении или удостоверяющих регистрацию по месту пребывания) на основании справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда:

а) при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу плацкартного вагона пассажирского поезда;

б) при наличии только воздушного сообщения - по тарифу на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса;

в) при наличии только морского или речного сообщения - по тарифу каюты X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, каюты III категории речного судна всех линий сообщения;

г) при наличии только автомобильного сообщения - по тарифу автобуса общего типа.

8. Компенсация расходов при проезде работника организации и членов его семьи к месту использования отпуска и обратно личным транспортом производится при документальном подтверждении пребывания работника и членов его семьи в месте использования отпуска в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования.

9. В случае если работник организации проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными пунктом 5 настоящих Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией, но не более фактически произведенных расходов.

10. В случае использования работником организации отпуска за пределами Российской Федерации, в том числе по туристической путевке, производится компенсация расходов по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

При этом основанием для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.

В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником организации представляется справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией.

11. Письменное заявление о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно представляется работником организации не позднее чем за 2 недели до начала отпуска. В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество членов семьи работника, имеющих право на компенсацию расходов, с приложением копий документов, подтверждающих степень родства (свидетельства о заключении брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии), справки о совместном проживании, копии трудовой книжки неработающего члена семьи;

б) даты рождения несовершеннолетних детей работника;

в) место использования отпуска работника и членов его семьи;

г) виды транспортных средств, которыми предполагается воспользоваться;

д) маршрут следования;

е) примерная стоимость проезда.

12. Компенсация расходов производится организацией исходя из примерной стоимости проезда на основании представленного работником организации заявления не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда работника в отпуск.

Для окончательного расчета работник организации обязан в течение 3 рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска представить отчет о произведенных расходах с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы работника организации и членов его семьи. В случаях, предусмотренных настоящими Правилами, работником организации представляется справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией.

Работник организации обязан полностью вернуть средства, выплаченные ему в качестве предварительной компенсации расходов, в случае, если он не воспользовался ими в целях проезда к месту использования отпуска и обратно.

13. Компенсация расходов работнику организации предоставляется только по основному месту работы.

14. Настоящие Правила не применяются к категориям работников и членам их семей, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрены иные размеры и условия возмещения расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно за счет средств федерального бюджета.

"О совершенствовании процедуры разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков"

В целях совершенствования процедуры разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков, в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП "О порядке разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков на территории города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок (особенности) разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков, подготавливаемых в виде отдельного документа, предназначенных для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, а также земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, права на которые Правительство Москвы в установленном порядке планирует реализовать на конкурсах и аукционах (приложение 1).

2. Утвердить Положение о составе, требованиях к содержанию и порядке разработки материалов по обоснованию градостроительных планов земельных участков, порядке рассмотрения, согласования и представления на утверждение градостроительных планов земельных участков, подготовленных на основе материалов по обоснованию градостроительных планов земельных участков (приложение 2).

3. Утвердить Регламент рассмотрения заявлений на выдачу, получение согласований, регистрации и утверждения градостроительных планов земельных участков в режиме "одного окна" (приложение 3).

4. Возложить на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы функции государственного заказчика и распорядителя бюджетных средств на подготовку и оформление градостроительных планов земельных участков правообладателям земельных участков, разработку градостроительных планов земельных участков на основе материалов по обоснованию градостроительных планов земельных участков, предназначенных для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы, а также земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, права на которые Правительство Москвы в установленном порядке планирует реализовать на конкурсах и аукционах.

5. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы как государственному заказчику осуществлять финансирование за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, устанавливаемых Москомархитектуре на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы:

Подготовки и оформления градостроительных планов земельных участков правообладателям земельных участков;

Разработки градостроительных планов земельных участков на основе материалов по обоснованию градостроительных планов земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и предназначенных для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы;

Подготовки градостроительных планов земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, права на которые Правительство Москвы в установленном порядке планирует реализовать на конкурсах и аукционах.

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП "О порядке разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков на территории города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2009 г. N 145-ПП), исключив из дефиса 2 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слова "или нотариально заверенную копию схемы границ земельного участка на кадастровом плане территории".

7. Признать утратившими силу:

7.1. Постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 629-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительного обоснования размещения, реконструкции отдельных градостроительных объектов".

7.2. Пункты 1.13, 1.13.1, 1.13.2 постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 418-ПП "О приведении правовых актов города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 88 "О градостроительном кадастре города Москвы".

8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после первого опубликования в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы и действует до вступления в силу Правил землепользования и застройки города Москвы.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение 1

Порядок (особенности)

разработки, оформления и утверждения градостроительных планов

земельных участков, подготавливаемых в виде отдельного документа,

предназначенных для проектирования, строительства, реконструкции

объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств

бюджета города Москвы, а также земельных участков, находящихся в

собственности города Москвы, и государственная собственность

на которые не разграничена, права на которые

Правительство Москвы в установленном порядке

планирует реализовать на конкурсах и аукционах

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет особенности подготовки в виде отдельного документа и утверждения градостроительных планов земельных участков, предназначенных для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы, а также земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, права на которые Правительство Москвы в установленном порядке планирует реализовать на конкурсах и аукционах.

Подготовка градостроительного плана земельного участка в случае, если параметры и ограничения строительства, реконструкции объекта капитального строительства определяются на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.

Подготовка градостроительного плана земельного участка в случае, если границы земельного участка определены и параметры и ограничения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, возможного на этом земельном участке, установлены территориальной схемой, проектом планировки территории, проектом межевания территории, а также в случае, если ранее подготовлен и утвержден акт разрешенного использования участка территории, осуществляется без разработки материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка в порядке, предусмотренном приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП.

1.2. Разработка, оформление, утверждение подготавливаемого в виде отдельного документа градостроительного плана земельного участка осуществляется на основании ежегодно формируемых перечней объектов для подготовки градостроительных планов земельных участков, утвержденных распорядительным документом Правительства Москвы (далее - перечень объектов), в сроки, определенные графиками, утвержденными в установленном порядке.

1.3. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет производится:

Для размещения объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить за счет средств бюджета города Москвы - до сдачи проектной документации на государственную экспертизу;

Для конкурсных объектов - до утверждения градостроительного плана земельного участка.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, разрабатываемого на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка

2.1. Подготовка и оформление градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, разрабатываемого на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, осуществляется Москомархитектурой.

2.2. Градостроительный план земельного участка с приложением материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка согласовывается с префектурой соответствующего административного округа.

В случае, если земельный участок находится на особо охраняемой природной территории, на территории объекта культурного наследия или зон их охраны или входит в состав территорий промышленных зон города Москвы, градостроительный план земельного участка согласовывается соответственно с:

Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

Комитетом по культурному наследию города Москвы;

Департаментом науки и промышленной политики города Москвы.

2.3. Градостроительный план земельного участка, подготовленный в соответствии с действующими градостроительными регламентами в виде отдельного документа на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, утверждается Москомархитектурой.

В случае подготовки градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории, указанный документ утверждается Правительством Москвы в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом города Москвы.

2.4. Утвержденный в установленном порядке градостроительный план земельного участка выдается уполномоченному государственному заказчику, организующему проектирование и строительство, реконструкцию в соответствующей отрасли.

Приложение 2

К постановлению Правительства Москвы

Положение

о составе, требованиях к содержанию и порядке разработки

материалов по обоснованию градостроительного плана

земельного участка, порядке рассмотрения, согласования

и представления на утверждение градостроительного плана

земельного участка, подготовленного на основе материалов

по обоснованию градостроительного плана земельного участка

1. Общие положения

1.1. Материалы по обоснованию градостроительного плана земельного участка разрабатываются для подготовки в виде отдельного документа градостроительного плана земельного участка:

1) предназначенного для размещения объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить за счет средств бюджета города Москвы;

2) права на который Правительством Москвы планирует реализовать в установленном порядке на конкурсах и аукционах;

3) предназначенного для размещения объектов капитального строительства федерального значения, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять для государственных нужд Российской Федерации.

1.2. В случаях, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, разработка материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка является обязательной, если территориальной схемой, отраслевой схемой, проектом планировки территории, проектом межевания территории не определены границы земельного участка, не установлены в соответствии Градостроительным кодексом города Москвы параметры и ограничения строительства, реконструкции объектов капитального строительства на таком земельном участке.

1.3. На не подлежащих реорганизации жилых территориях разработка материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка может осуществляться:

В целях подготовки градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции отдельных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры районного значения, обеспеченность населения которыми на не подлежащей реорганизации жилой территории не соответствует региональным нормативам градостроительного проектирования;

В целях строительства, реконструкции на основании городских программ отдельных жилых домов, предназначенных для граждан, нуждающихся в социальной защите в жилищной сфере, если такое строительство, реконструкция не противоречит техническим регламентам, санитарным нормам, нормативам в части обеспеченности населения и (или) доступности для населения объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и территорий общего пользования, а также, если при таком строительстве, реконструкции соблюдаются нормативные показатели обеспеченности существующих объектов капитального строительства участками территории.

1.4. Утвержденный градостроительный план земельного участка подлежит регистрации.

2. Состав материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка и требования к их содержанию

2.1. Материалы по обоснованию градостроительного плана земельного участка включают:

2.1.1. Чертеж, выполненный на топографической подоснове М 1:2000 или М 1:500 - план размещения земельного участка на территории функционально-планировочного образования, занимающего не менее, чем целый квартал или часть квартала, обособленную границей внутриквартальной территории общего пользования. На чертеже в соответствующих границах должны быть отображены:

1) территории существующих, планируемых объектов капитального строительства федерального, регионального значения, иные застроенные и подлежащие застройке территории;

2) территории линейных объектов;

3) территории объектов культурного наследия;

4) особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории;

5) территории общего пользования;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7) земельный участок, применительно к которому осуществляется подготовка градостроительного плана земельного участка.

2.1.2. Сведения об установленных действующими правовыми актами требованиях и ограничениях использования земельного участка, применительно к которому осуществляется подготовка градостроительного плана земельного участка, которые должны содержать:

1) перечень установленных требований и ограничений использования земельного участка;

2) перечень правовых актов, которыми установлены требования и ограничения использования земельного участка.

2.1.3. Обоснования в текстовой, табличной и графической формах планируемого использования земельного участка, применительно к которому осуществляется подготовка градостроительного плана земельного участка, которые должны содержать:

1) расчеты, обосновывающие в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования:

А) размеры (площадь) земельного участка;

Б) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

В) параметры гаражей, стоянок, необходимых для функционирования объектов капитального строительства;

Г) параметры инженерного обеспечения объектов капитального строительства;

Д) параметры озеленения земельного участка;

2) обоснования соответствия планируемого размещения и параметров объектов капитального строительства требованиям к использованию территории в зонах с особыми условиями использования территорий (в случае планируемого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий);

3) обоснования соответствия планируемого размещения и параметров объектов капитального строительства требованиям к использованию особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий (в случае планируемого строительства, реконструкции объектов капитального строительства на указанных территориях);

4) обоснования соответствия планируемого размещения и параметров объектов капитального строительства требованиям законодательства о защите зеленых насаждений;

5) обоснования необходимости установления границ зон действия публичных сервитутов;

6) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Примечание: в случаях, установленных техническим заданием, в составе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка разрабатывается схема планировочной организации земельного участка с эскизом застройки в масштабе М 1:500.

3. Порядок разработки материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, рассмотрения, согласования и представления на утверждение градостроительного плана земельного участка, подготовленного на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка

3.1. Основанием для разработки материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка является перечень объектов для подготовки градостроительных планов земельных участков, утвержденный распорядительным документом Правительства Москвы.

3.2. Государственным заказчиком разработки материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка является Москомархитектура. Москомархитектура на основании перечня, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела:

1) обеспечивает разработку материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка в составе материалов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, и подготовку на основе этих материалов соответствующего градостроительного плана земельного участка;

2) рассматривает материалы по обоснованию градостроительного плана земельного участка, принимает решение о представлении на согласование градостроительного плана земельного участка, подготовленного на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, а в случаях, установленных Градостроительным кодексом города Москвы, - на публичные слушания;

3) утверждает градостроительный план земельного участка, подготовленный на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка.

3.3. Подготовленный на основе материалов, указанных в разделе 2 настоящего Положения градостроительный план земельного участка подлежит согласованию:

1) префектом соответствующего административного округа города Москвы;

2) Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (для земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий);

3) Москомнаследием (для земельных участков, расположенных в границах территории объектов культурного наследия или зон их охраны);

4) Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (для земельных участков, расположенных на территориях промышленных зон города Москвы).

3.4. Предметом согласования органами, указанными в пункте 3.3 настоящего раздела, являются положения градостроительного плана земельного участка, определенные в результате выполнения обоснований, указанных в пункте 2.1.3 раздела 2 настоящего Положения.

3.5. Публичные слушания по градостроительному плану земельного участка, подготовленному на основе материалов по обоснованию, проводятся в порядке, установленном правовыми актами Правительства Москвы в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы в случаях разработки в виде отдельного документа градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур на не подлежащих реорганизации жилых территориях.

3.6. Подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях градостроительный план земельного участка, подготовленный на основе материалов по обоснованию градостроительного плана земельного участка, направляется на рассмотрение в муниципальное собрание соответствующего внутригородского муниципального образования для подготовки и представления предложений в соответствии с частью 2 статьи 69 Градостроительного кодекса города Москвы.

3.7. В согласующие органы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, на публичные слушания и в муниципальные собрания (в случаях, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего раздела) градостроительный план земельного участка представляется с приложением материалов по обоснованию градостроительного плана этого земельного участка, указанных в разделе 2 настоящего Положения.

[ Исполнитель: Минаева В.И. ]

Приложение 3

К постановлению Правительства Москвы

Регламент

рассмотрения заявлений на выдачу, получение согласований,

регистрации и утверждения градостроительных планов

земельных участков в режиме "одного окна"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, получения согласований, регистрации и утверждения Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура) градостроительных планов земельных участков по заявлениям собственников, арендаторов, пользователей земельных участков о выдаче градостроительных планов земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.

1.2. Москомархитектура осуществляет выдачу градостроительных планов земельных участков в соответствии:

Со статьями 44 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Со статьями 38, 43, 44 и частью 5 статьи 70 Градостроительного кодекса города Москвы;

С постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП "О порядке разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков на территории города Москвы".

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

1.3.1. Градостроительный план земельного участка - вид документации по планировке территории, оформляемый Москомархитектурой по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".

1.3.2. Служба "одного окна" Москомархитектуры - Управление подготовки градостроительных документов в режиме "одного окна" Москомархитектуры, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа.

1.3.3. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Службу "одного окна" Москомархитектуры за получением градостроительного плана земельного участка.

1.3.4. Исполнители - структурные подразделения Москомархитектуры, уполномоченные осуществлять подготовку градостроительного плана земельного участка, и подведомственные предприятия, привлекаемые для подготовки необходимых материалов для разработки градостроительного плана земельного участка.

1.4. Срок подготовки градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с полным пакетом документов в Службу "одного окна" Москомархитектуры.

1.5. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка заявителю осуществляется без взимания платы.

1.6. Прием заявлений от физических и юридических лиц на выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляется в установленном порядке Службой "одного окна" Москомархитектуры (г.Москва, Триумфальная пл., д.1).

Режим работы:

Ежедневно с 9-30 до 17-00;

Пятница и предпраздничные дни с 9-30 до 16-00.

2. Прием документов в режиме "одного окна" от заявителей

2.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.2.1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

2.2.2. Кадастровая выписка (оригинал или нотариально заверенная копия, оформленные в установленном порядке) о земельном участке на бумажном носителе (формы КВ.1-КВ.4 и КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. N 66) и кадастровая выписка о земельном участке на электронном носителе (форма КВ.6).

2.2.3. Нотариально заверенные копии кадастровых паспортов зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства (форма утверждена приказом Минюста России от 18 февраля 2008 г. N 32), расположенных на земельном участке, или нотариально заверенные выписки из технических паспортов зданий (строений) (форма 1а утверждена постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 1998 г. N 915), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.

2.2.4. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке.

2.2.5. Другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.2.6. Договоры с организациями и предприятиями, предоставляющими услуги по энерго-, газо-, паро-, водоснабжению, водоотведению и канализованию услуг фиксированной телефонной связи и др., выданные в установленном порядке (оригиналы или нотариально заверенные копии, оформленные в установленном порядке).

2.2.7. Нотариально заверенные копии устава со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц), нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

2.2.8. Документ, подтверждающий согласие собственника или законного представителя собственника объекта капитального строительства на проведение работ по подготовке градостроительного плана земельного участка (для арендатора, пользователя объекта).

2.3. При приеме заявлений и комплектов документов от заявителей сотрудники Службы "одного окна" Москомархитектуры:

2.3.1. Принимают от заявителя заявку и документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка по перечням в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Регламента.

2.3.2. Проверяют правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов. При неправильном оформлении, некомплектности представленных заявителем документов и в случае обнаружения несоответствий заявка не принимается.

2.3.3. Регистрируют заявку в электронной базе документооборота Службы "одного окна" Москомархитектуры с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.

2.3.4. Выдают заявителю по окончании регистрации выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, заверенную подписью сотрудника Службы "одного окна" Москомархитектуры.

2.4. Причины отказа заявителю в приеме заявки на выдачу Москомархитектурой градостроительного плана земельного участка:

2.4.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов или неправильное оформление документов, определенных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Регламента.

2.4.2. Обнаружение несоответствий в представленных заявителем документах при приеме.

2.4.3. Обращение заявителя за градостроительным планом земельного участка, размещаемого на территориях объектов культурного наследия, оформление которого Москомархитектурой не осуществляется.

2.5. Принятая заявка передается на исполнение не позднее дня, следующего за днем обращения.

3. Разработка, согласование и утверждение градостроительного

плана земельного участка по обращениям от заявителей

3.1. До введения в действие Правил землепользования и застройки Москомархитектура привлекает к разработке необходимых материалов (чертежей, расчетов) для подготовки проекта градостроительного плана исполнителей в установленном порядке.

3.2. Исполнители рассматривают представленные заявителями документы и в течение трех рабочих дней со дня получения поручения направляют в Службу "одного окна" информацию о возможности или невозможности оформления и заполнения установленной формы градостроительного плана земельного участка с приложением поступивших документов.

3.3. Причинами невозможности оформления и заполнения установленной формы градостроительного плана земельного участка могут являться:

Выявление обстоятельств, неизвестных при приеме документов, несоответствие нотариально заверенной копии кадастровой выписки о земельном участке на бумажном носителе копии кадастровой выписки о земельном участке на электронном носителе и т.п. причины;

Наличие в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства, неправильно оформленных или утративших силу документов;

Необходимость разработки проекта межевания территории в случае, если земельный участок, на который заявлена подготовка градостроительного плана земельного участка, расположен на жилой территории, не подлежащей реорганизации, на которую на момент обращения за градостроительными планами земельных участков отсутствует проект межевания, в соответствии с частью 5 статьи 44 Градостроительного кодекса города Москвы.

3.4. Если возможна доработка представленных документов, подготовка градостроительного плана земельного участка приостанавливается до предоставления заявителем необходимых документов в Службу "одного окна" Москомархитектуры, о чем заявитель уведомляется соответствующим письмом с указанием сроков устранения замечаний (при несоответствии нотариально заверенной копии кадастровой выписки о земельном участке на бумажном носителе копии кадастровой выписки о земельном участке на электронном носителе или иным причинам, которые могут быть устранены).

3.5. Москомархитектура направляет запросы в территориальные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения города Москвы, органы исполнительной власти Российской Федерации для получения дополнительной информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в градостроительном плане земельного участка, в том числе:

О расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и некапитальных объектах;

О границах земельного участка и координатах поворотных точек;

О границах зон действия публичных сервитутов;

О расположенных в границах земельных участков, прилегающих участков объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), их территориях, зонах охраны и о разрешенном использовании таких земельных участков;

Об утвержденных категориях, режимах охраны и регулирования градостроительной деятельности в границах земельных участков, входящих в состав особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий города Москвы;

О технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерного обеспечения, выданных в установленном порядке.

3.6. Территориальные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения города Москвы направляют ответы на запросы Москомархитектуры, указанные в пункте 3.5 настоящего Регламента, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

Непредставление ответов на запросы в указанный срок означает отсутствие у соответствующих органов и организаций дополнительной информации, которая подлежит отображению в градостроительном плане земельного участка, по сравнению с информацией, представленной заявителем, и имеющейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а до ее введения в эксплуатацию - в Градостроительном кадастре города Москвы.

3.7. В случае, если подготовка по запросу Москомархитектуры органами исполнительной власти Российской Федерации информации, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента, осуществляется в срок, превышающий пять рабочих дней, Москомархитектурой оформляется приостановка подготовки градостроительного плана земельного участка с уведомлением об этом заявителя.

3.8. Проекты градостроительного плана земельного участка, при подготовке которых обнаруживаются несоответствия имеющимся распорядительным документам Правительства Москвы, договорам аренды земельных участков, рассматриваются на Регламентной комиссии Архитектурного совета города Москвы. При необходимости срок подготовки градостроительного плана земельного участка может быть приостановлен по решению Регламентной комиссии Архитектурного совета города Москвы с уведомлением об этом заявителя.

3.9. Проект градостроительного плана земельного участка, находящегося на территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), в зоне охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), направляется в Комитет по культурному наследию города Москвы для получения заключения в соответствии с пунктом 5.10 постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП.

3.10. Подготовленный градостроительный план земельного участка в течение пяти рабочих дней утверждается приказом председателя Москомархитектуры.

3.11. В случае, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента, Москомархитектурой направляется заявителю мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.12. Приостановка срока подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка осуществляется Службой "одного окна" в случаях, указанных в пунктах 3.4, 3.7 и 3.8 настоящего Регламента.

4. Регистрация и выдача градостроительного плана

земельного участка в режиме "одного окна" по обращениям заявителей

4.1. После утверждения градостроительный план земельного участка регистрируется в течение одного дня. При регистрации градостроительному плану земельного участка присваивается номер согласно Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.

4.2. Электронная копия утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (Градостроительный кадастр города Москвы), после чего градостроительный план земельного участка выдается заявителю Службой "одного окна" Москомархитектуры.

4.3. Сотрудники Службы "одного окна" Москомархитектуры на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности градостроительного плана земельного участка к выдаче.

4.4. Выдача градостроительного плана земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).

4.5. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы градостроительного плана земельного участка (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных Службы "одного окна" Москомархитектуры" и принятый от заявителя комплект документов, кроме указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента.

4.6. Оригинал градостроительного плана земельного участка, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, передаются в установленном порядке Службой "одного окна" Москомархитектуры на хранение в Архив Москомархитектуры, вносятся в электронный архив Москомархитектуры с последующим включением в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

5. Хранение невостребованных запрашиваемых документов

5.1. Невостребованный заявителем подготовленный градостроительный план земельного участка в течение месяца хранится в Службе "одного окна" Москомархитектуры. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в Архив Москомархитектуры.

5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6. Контроль за соблюдением настоящего Регламента

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:

6.1.1. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

6.1.2. Председателем Москомархитектуры или его первым заместителем.

6.1.3. Руководителем Службы "одного окна" Москомархитектуры.

6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность Москомархитектуры в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

[ Исполнитель: Минаева В.И. ]

Приложение к Регламенту

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать Градостроительный план земельного участка,

в отношении которого проведен кадастровый учет, подготавливаемый

в виде отдельного документа

1. Место расположения земельного участка:

1.1. Административный округ города Москвы:

1.2. Район города Москвы:

1.3. Адрес:


2. Площадь земельного участка, га

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии)

3.1. Инвентаризационный или кадастровый номер

3.2. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов незавершенного

строительства подготовлен (дата) ___________________________________________

_____

(наименование организации (органа)

Государственного технического учета

И (или) технической инвентаризации

Объектов капитального строительства)

4. Информация о расположенных объектах культурного наследия (по каждому объекту)

4.1. Регистрационный номер в реестре (дата)_________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении

выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

5. Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (по каждому объекту)

5.1. Объект капитального строительства

____________________________________________________________________

5.2. Объект капитального строительства

____________________________________________________________________

(тип инженерно-технического обеспечения)

6. Дополнительные сведения

6.1. Функциональное назначение объекта:

6.2. Функциональное назначение 1-го этажа:

6.3. Функциональное назначение подземных этажей:

7. Технико-экономические показатели размещаемого объекта:

7.1. Общая площадь объекта:

7.2. Площадь застройки:

7.3. Площадь земельного участка:

7.4. Этажность (количество уровней):


Необходимый комплект документов прилагаю:

Заказчик __________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Перечень необходимых документов, представляемых заявителем

При обращении в Службу "одного окна" Москомархитектуры,

Для получения Градостроительного плана земельного участка,

В отношении которого проведен кадастровый учет

__________________________________________________________________

N Дата Кол-во

п/п Наименование документа утверждения, стр.

N документа

__________________________________________________________________

1 2 3 4

__________________________________________________________________

1. Заявление на подготовку ГПЗУ по

Установленной форме

2. Письмо-запрос о подготовке ГПЗУ

3. Документы, являющиеся основанием

Для подготовки ГПЗУ:

3.1. Нотариально заверенные копии

Правоустанавливающих документов

(Свидетельство о праве собственности

На земельный участок, договор аренды

Земельного участка, договор о

Пользовании земельным участком,

Акт о землепользовании)

3.2. Кадастровая выписка (оригинал или

Нотариально заверенная копия,

Оформленные в установленном порядке)

О земельном участке на бумажном

Носителе (формы КВ.1-КВ.4 и КВ.6,

Утвержденные приказом Минюста России

Выписка о земельном участке на электронном

Носителе (форма КВ.6) или нотариально

Заверенная копия схемы расположения

Земельного участка на кадастровом плане

__________________________________________________________________

1 2 3 4

__________________________________________________________________

Территории с обязательным приложением

Описания (ведомости координат) поворотных

Точек границ земельного участка

3.3. Нотариально заверенные копии кадастровых

Паспортов зданий, сооружений, объектов

Незавершенного строительства (форма

Утверждена приказом Минюста России

На земельном участке, или нотариально

Заверенные выписки из технических паспортов

Зданий (строений) (форма 1а утверждена

Постановлением Правительства Москвы

На земельном участке, с экспликацией и

Планом земельного участка

3.4. Нотариально заверенная копия свидетельств

О государственной регистрации прав на

Здания, строения, сооружения, находящиеся

На земельном участке

3.5. Другие акты о правах на недвижимое

Имущество, выданные до введения в действие

N 122-ФЗ "О государственной регистрации

Прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

3.6. Договоры с организациями и предприятиями,

Предоставляющими услуги по энерго-, газо-,

Паро-, водоснабжению, водоотведению и

Канализованию услуг фиксированной телефонной

Связи и др., выданные в установленном порядке

(оригиналы или нотариально заверенные копии,

Оформленные в установленном порядке).

3.7. Нотариально заверенная копия устава со всеми

Изменениями и дополнениями к нему (для

Юридических лиц), нотариально заверенная копия

Свидетельства о государственной регистрации

(для юридических лиц и индивидуальных

Предпринимателей)

3.8. Копия паспорта или иного документа,

Удостоверяющего личность (для физических лиц)

3.9. Документ, подтверждающий согласие собственника

Или законного представителя собственника объекта

Капитального строительства на проведение работ

По подготовке ГПЗУ (для арендатора, пользователя

Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 16.10.2014 N 1059 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года N 455" (Лазько Е.Е.)

Дата размещения статьи: 23.12.2014

Правительство РФ уточнило порядок компенсации расходов на проезд к месту отпуска и обратно для сотрудников органов власти и учреждений Крайнего Севера. Теперь точно ясно, какие категории работников подпадают под эти правила. Кроме того, убрали неясность с компенсацией расходов на перелет за границу. Постановление уже вступило в силу с 28 октября 2014 г.

Кому положены льготы

Сотрудники, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях, вправе за счет работодателя съездить в отпуск. При этом компания компенсирует работникам расходы на проезд и провоз багажа туда и обратно, но только в пределах России. Сотрудники вправе воспользоваться льготой один раз в два года (ст. 325 ТК РФ).
Как и работники коммерческих компаний, право на компенсацию расходов имеют сотрудники, трудящиеся в организациях, финансируемых из федерального бюджета. Особенности компенсации установлены Постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 N 455. Комментируемое Постановление уточнило, что этими организациями признаются не только федеральные государственные органы и учреждения, но и внебюджетные фонды. На практике правила распространялись и на фонды, вот только официально сказано об этом не было.
Соответственно, в источники финансирования компенсаций расходов на отпуска добавили средства внебюджетных фондов.

Отпуск за границей

Сотрудники имеют право на компенсацию расходов на проезд в пределах России. Но это не означает, что при отпуске за рубежом они лишаются права получить деньги от компании. Расходы компенсируют частично, пропорционально маршруту на территории нашей страны.
Чтобы рассчитать такую компенсацию, нужна информация о том, сколько километров транспорт прошел по России. Причем в расчет всегда берут кратчайший маршрут. Комментируемое Постановление уточнило правила определения этого расстояния при полете. Авиакомпания должна рассчитать ортодомию маршрута, то есть кратчайшую линию между пунктом вылета и прилета. Затем рассчитать, сколько километров из этого маршрута находятся в России, и пропорционально получившемуся значению определить стоимость перелета (п. 10 Постановления N 455). Работники Крайнего Севера обычно проделывают большое расстояние, чтобы вылететь из воздушного пространства России, поэтому могут компенсировать значительную часть расходов.
Работодатель не всегда должен компенсировать сотрудникам Крайнего Севера стоимость проезда к отпуску и обратно. Иногда работники стремятся получить компенсацию через суд, но это им удается не всегда. Поэтому важно знать, когда компенсацию можно не платить. В этом поможет недавний Обзор, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014.
Сотруднику, который едет в отпуск с последующим увольнением, надо компенсировать расходы в общем порядке. Ведь момент увольнения будет только после отпуска, так что во время отдыха работник остается штатной единицей компании.
Расходы на обратный проезд надо компенсировать даже в случае, если работник возвращается позже окончания оплачиваемого отпуска. Например, если сначала отдыхает за счет работодателя, а потом - дополнительно за свой счет.
Если сотрудник отправляется на отдых не из ежегодного оплачиваемого отпуска, то расходы компенсировать не надо. Пример - если работница едет отдыхать во время отпуска по уходу за ребенком. При этом не имеет значения, откуда она едет - с Крайнего Севера или из других мест.
Ключевой момент - район должен относиться именно к Крайнему Северу или аналогичным местностям. Если в районе установлены повышающие коэффициенты к зарплате, как на Севере, это не означает, что работодатель должен компенсировать работникам проезд к месту отпуска.

Налоги и взносы

Компания вправе учесть компенсацию проезда к месту отпуска и обратно в расходах. Это прямая норма (п. 7 ст. 255 НК РФ). На "упрощенке" такие затраты также можно списать (пп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Чтобы учесть расходы, их надо документально подтвердить. В первую очередь необходимы приказы о предоставлении отпуска и о выплате компенсации. Также нужно заявление сотрудника. И все документы, подтверждающие проезд и величину расходов: билет, посадочный талон, багажная квитанция и т.д. в зависимости от вида транспорта. Надо обязать сотрудников представлять эти документы. НДФЛ с рассматриваемых компенсаций удерживать не требуется, взносы также платить не надо.

В целях поддержки инициативы руководителей государственных образовательных учреждений города Москвы по развитию общего обра- зования и осуществлению дальнейших мер по реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О проведении пилотного проекта по разви- тию общего образования в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от ): 1.1. Пункт 1 постановления дополнить абзацем в следующей ре- дакции: "Включить с 1 октября 2011 г. в состав государственных обра- зовательных учреждений, участвующих в реализации пилотного проек- та, 724 государственных образовательных учреждения города Москвы согласно приложению 11 к настоящему постановлению, которые осу- ществляют реализацию пилотного проекта за счет бюджетных ассигно- ваний бюджета города Москвы в форме субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 1.2. Дополнить постановление пунктом 8.3 в следующей редак- ции: "8.3. осуществлять фи- нансовое обеспечение государственных образовательных учреждений, участвующих с 1 октября 2011 г. согласно приложению 11 к настояще- му постановлению в реализации пилотного проекта, за счет и в пре- делах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2011 год на содержание подведомственных государственных образовательных уч- реждений, в соответствии с приложением 12 к настоящему постановле- нию.". 1.3. Дополнить постановление пунктом 8.4 в следующей редак- ции: "8.4. Установить, что объемы средств государственным образо- вательным учреждениям, участвующим с 1 октября 2011 г. согласно приложению 11 к настоящему постановлению в реализации пилотного проекта, определенные в соответствии с нормативами финансового обеспечения содержания одного обучающегося в государственных обра- зовательных учреждениях, не могут быть ниже объемов лимитов бюд- жетных обязательств, предусмотренных указанным государственным об- разовательным учреждениям на 2011 год.". 1.4. Дополнить постановление приложением 11 в редакции сог- ласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.5. Дополнить постановление приложением 12 в редакции сог- ласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписа- ния и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Калину И.И. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2011 г. N 455-ПП Приложение 12 к постановлению Правительства Москвы от Порядок предоставления дополнительных бюджетных ассигнований государственным образовательным учреждениям, участвующим в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. 1. Настоящий порядок определяет условия предоставления допол- нительных бюджетных ассигнований государственным образовательным учреждениям, участвующим в реализации пилотного проекта по разви- тию общего образования в городе Москве с 1 октября 2011 г. (да- лее - образовательные учреждения). 2. Расчет финансового обеспечения образовательного учреждения на реализацию государственного образовательного стандарта на 2011 год (R) производится путем умножения численности учащихся по ступеням обучения (классам) на утвержденные нормативы бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования на одного учащегося в год в образовательных учреждениях. 3. Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются образова- тельным учреждениям в случае, если объем бюджетных ассигнований, запланированных образовательному учреждению согласно смете на 2011 год (B), меньше объема финансового обеспечения образователь- ного учреждения на реализацию государственного образовательного стандарта на 2011 год (R). 4. Объем дополнительных бюджетных ассигнований образователь- ного учреждения на очередной квартал рассчитывается по формуле: D = (R - B) x 1 / (4 x 3), где: D - объем дополнительных бюджетных ассигнований на очередной квартал; R - объем финансового обеспечения образовательного учрежде- ния на реализацию государственного образовательного стандарта на 2011 год; B - объем бюджетных ассигнований, запланированных образова- тельному учреждению согласно смете на 2011 год; 1 - количество кварталов с 1 октября по 31 декабря 2011 г.; 4 - количество кварталов в 2011 году; 3 - количество кварталов проведения пилотного проекта с 1 ок- тября 2011 г. 5. Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются на реали- зацию в образовательном учреждении основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе на формирование стимулирующей час- ти фонда оплаты труда и начисления на заработную плату в части выплат стимулирующего характера, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров; хозяйственные расходы и прочие расходы. 6. Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются образова- тельным учреждениям в начале каждого квартала в зависимости от достижения установленных поквартальных значений достижения целевых индикаторов реализации пилотного проекта. Дополнительные бюджетные ассигнования выделяют- ся ежеквартально. 7. Достижение образовательным учреждением целевых значений индикаторов реализации пилотного проекта определяется в конце каж- дого квартала комиссией, созданной . В комиссию для определения уровня достижения целевых значений индикаторов включаются представители органов управления образованием, образовательных учреждений, органов, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, общественных организаций. Порядок работы указанной комиссии устанавливается приказом . 8. В целях установления достижения целевых значений индикато- ров реализации пилотного проекта образовательное учреждение предс- тавляет в не позднее чем за 10 дней до окончания квартала отчет о достижении целевых значений индикаторов реализации пилотного проекта (далее - отчет). Форма отчета утверждается приказом . В случае непредставления отчета в установленные сроки образо- вательное учреждение теряет право на получение дополнительных бюд- жетных ассигнований в следующем квартале.

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ

РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА

МЕСТНОСТЯХ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА

И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО

ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ

МЕСТНОСТЯХ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников федеральных государственных органов, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники учреждений), и членов их семей.

2. Работникам учреждений и членам их семей 1 раз в 2 года производится компенсация за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета или соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска работника и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также провоза багажа весом до 30 килограммов (далее - компенсация расходов).

3. К членам семьи работника учреждения, имеющим право на компенсацию расходов, относятся неработающие муж (жена), несовершеннолетние дети (в том числе усыновленные), фактически проживающие с работником.

Оплата стоимости проезда и провоза багажа членам семьи работника учреждения производится при условии их выезда к месту использования отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него).

4. Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы возникает у работника учреждения одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы.

В дальнейшем у работника учреждения возникает право на компенсацию расходов за третий и четвертый годы непрерывной работы в указанном учреждении - начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы - начиная с пятого года работы и т.д.

Право на оплату стоимости проезда и провоза багажа у членов семьи работника учреждения возникает одновременно с возникновением такого права у работника учреждения.

Компенсация расходов является целевой выплатой. Средства, выплачиваемые в качестве компенсации расходов, не суммируются в случае, если работник и члены его семьи своевременно не воспользовались своим правом на компенсацию.

5. Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:

А) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника учреждения и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:

Железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

Водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

Воздушным транспортом - в салоне экономического класса. При использовании воздушного транспорта для проезда работника учреждения и членов его семьи к месту использования отпуска указанного работника и (или) обратно к месту постоянного жительства проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту использования отпуска либо если оформление (приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту использования отпуска и (или) обратно;

Автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;

Б) оплату стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы;

В) оплату стоимости провоза багажа весом не более 30 килограммов на работника и 30 килограммов на каждого члена семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым следует работник и члены его семьи, в размере документально подтвержденных расходов.

6. В случае если представленные работником учреждения документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 5 настоящих Правил, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.

7. При отсутствии проездных документов компенсация расходов производится при документальном подтверждении пребывания работника учреждения и членов его семьи в месте использования отпуска (при наличии документов, подтверждающих пребывание в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристической базе, а также в ином подобном учреждении или удостоверяющих регистрацию по месту пребывания) на основании справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда:

А) при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу плацкартного вагона пассажирского поезда;

Б) при наличии только воздушного сообщения - по тарифу на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса;

В) при наличии только морского или речного сообщения - по тарифу каюты X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, каюты III категории речного судна всех линий сообщения;

Г) при наличии только автомобильного сообщения - по тарифу автобуса общего типа.

8. Компенсация расходов при проезде работника учреждения и членов его семьи к месту использования отпуска и обратно личным транспортом производится при документальном подтверждении пребывания работника и членов его семьи в месте использования отпуска в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования.

9. В случае если работник учреждения проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными пунктом 5 настоящих Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией, но не более фактически произведенных расходов.

10. В случае использования работником учреждения отпуска за пределами Российской Федерации, в том числе по туристической путевке, производится компенсация расходов по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

При этом основанием для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.

При следовании к месту проведения отпуска за пределы территории Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка, выданная транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета).

Указанная в справке стоимость определяется транспортной организацией как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно перевозочному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации (ортодромия по Российской Федерации), к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.

11. Письменное заявление о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно представляется работником учреждения не позднее чем за 2 недели до начала отпуска. В заявлении указываются:

А) фамилия, имя, отчество членов семьи работника, имеющих право на компенсацию расходов, с приложением копий документов, подтверждающих степень родства (свидетельства о заключении брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии), справки о совместном проживании, копии трудовой книжки неработающего члена семьи;

Б) даты рождения несовершеннолетних детей работника;

В) место использования отпуска работника и членов его семьи;

Г) виды транспортных средств, которыми предполагается воспользоваться;

Д) маршрут следования;

Е) примерная стоимость проезда.

12. Компенсация расходов производится учреждением исходя из примерной стоимости проезда на основании представленного работником учреждения заявления не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда работника в отпуск.

Для окончательного расчета работник учреждения обязан в течение 3 рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска представить отчет о произведенных расходах с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы работника учреждения и членов его семьи. В случаях, предусмотренных настоящими Правилами, работником учреждения представляется справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией.

Работник учреждения обязан полностью вернуть средства, выплаченные ему в качестве предварительной компенсации расходов, в случае, если он не воспользовался ими в целях проезда к месту использования отпуска и обратно.

13. Компенсация расходов работнику учреждения предоставляется только по основному месту работы.

14. Настоящие Правила не применяются к категориям работников и членам их семей, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрены иные размеры и условия возмещения расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно за счет средств федерального бюджета.

Выбор редакции
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...

Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...

Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...

12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....
У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...
© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....