Позорит человека лишь то наказание, которое он сам заслужил. Плавт


16

В этом высказывании Плавта скрывается глубокий смысл. В жизни человека наказание играет очень важную роль, роль жизненного урока. Оно должно научить и продемонстрировать, что преступление, совершенное преступником, влечёт за собой необратимые последствия. Наказание должно убедить человека и дать понимание совершенного им, помочь понять суть своей ошибки, и раскаяться в содеянном. Для человека позор это не то, как его накажут, а то, за что его накажут. Ведь преступление это противоправное поведение человека, решившегося на совершение его, несмотря на запреты, свои моральные принципы и страх перед наказанием. Человек, который осознал и проанализировал, что он сделал и понимавший последствия должен бояться мыслей, а не наказания, которое за этим последует.

Давайте вспомним произведение «Преступление и наказание» Ф.М Достоевского. Главный герой Раскольников совершает преступление, не обдумав последствия, и после этого он осознает весь ужас содеянного им деяния. Он не боится наказания, а боится того, что он сделал. Для Раскольникова позором является преступление, а наказание, которое он понесет, станет для него уроком.

Преступление страшнее, чем наказание. Решиться на преступления, следовательно опозориться и стать совершенно другим человеком.

  • Позор и наказание не всегда идут рядом. Наказание позорит человека, только тогда, когда оно жжет совесть человека, без этого он считает себя человеком, который пострадал в этой ситуации.
    Если мало, то придумайте дальше сами. Больше не знаю, что написать. Помогла, чем смогла. ..
  • Позорит человека лишь то наказание которое он сам заслужил эссе
  • Позор и наказание не всегда рядом идут. Позорит наказание только тогда, когда оно жжёт совесть преступника, а без этого он себя только страдающей стороной считает.

  • Эссе по обществознанию Позорит человека лишь то наказание, которое он сам заслужил.
  • Позор и наказание не всегда рядом идут. Позорит наказание только тогда, когда оно жжёт совесть преступника, а без этого он себя только страдающей стороной считает. Заслуженное наказание, как раз не позорит. Оно облагораживает, т. к. возвращает его к баллансу, поднимая из "падения".

    Извини, что мало.

  • Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
  • №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

  • 1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» - это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса - она лишена смысла» (А. Маслоу).
  • 1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

  • Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» - на втором.

  • Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

  • Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
    Два мира есть у человека
    Один, который нас творил,
    Другой, который мы от века
    Творим по мере наших сил.
    Н. Заболоцкий
  • Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.

  • Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:

    1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"

    2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"

    3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"

    4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"

    5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"

  • "Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)

    Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.

    Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.

    Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.

    И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.

    Напиши, какую получищь отметку за работу.

  • Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет.

    Царь Соломон


    Цитаты о наказании

    Не наказывай грозным бичом того, кто заслуживает лишь плетки.

    Гораций


    Случается, что наказание влечет за собой преступление.

    Станислав Ежи Лец


    За преступлением следует наказание.

    Гораций


    У наказываемого не остается повода упорствовать против исправления, если он сознает, что наказан не в порыве гнева, а на основании беспристрастного изобличения.

    Плутарх


    Гораздо тяжелее кажется то наказание, которое назначается мягким человеком.


    Розга исправляет только слабодушного, которого исправили бы и другие средства, менее опасные.

    Николай Иванович Пирогов


    Кто ждет наказания, тот наказан, а кто заслужил его, тот ждет непременно. Когда совесть нечиста, можно остаться безнаказанным, а уверенным нельзя.

    Сенека Луций Анней (Младший)


    Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом.

    Ювенал Децим Юний


    Сделайте так, чтобы наказание за проступок было не вне, а внутри виновного - и вы дойдете до идеала нравственного воспитания.

    Николай Иванович Пирогов


    Наказывается не преступление, а глупость.

    Маргарита Наваррская

    С начала 1930-х годов труд заключенных в СССР рассматривался как экономический ресурс. Заключенными ГУЛАГа в 30–50-х велось строительство Беломоро-Балтийского и других каналов, множества ГЭС, металлургических предприятий, объектов ядерной программы, железных дорог и автомобильных магистралей. Ряд советских городов был основан и строился учреждениями ГУЛАГа (от Комсомольска-на-Амуре до Воркуты). По данным историков, на ГУЛАГ в среднем приходилось 3% валового национального продукта. Однако в сравнении с гражданским сектором труд заключенных был неэффективным, а продуктивность – ничтожной. После смерти Сталина и проведения в 1953 году массовой амнистии число заключенных в лагерях сократилось в два раза, строительство ряда объектов было прекращено. В течение нескольких лет после этого система ГУЛАГа планомерно сворачивалась и окончательно прекратила свое существование в 1960 году.

    И вот спустя 56 лет после того как архипелаг ГУЛАГ затонул, в апреле 2016 года, Госсовет Коми внес в Госдуму законопроект, который разрешил бы открывать филиалы исправительных колоний при больших стройках и крупных предприятиях. Заключенных из колоний предлагается использовать в качестве дешевой неквалифицированной рабсилы, которая заменила бы трудовых мигрантов. Об этом сообщает «Российская газета», приводя выдержки из документа, который уже направлен в думский Комитет по безопасности и противодействию коррупции.

    Планируется, что филиалы тюрем будут функционировать как колонии-поселения. Таким образом, шанс поработать на больших госстройках получат не все подряд заключенные, а лишь те, кто осужден за нетяжкие преступления на небольшой срок, либо те, кому режим был смягчен.

    Филиалы предлагается открывать в пределах того региона, где находится базовая колония. «Началась крупная стройка, где требуется неквалифицированная рабочая сила, – появился филиал. Стройка закончилась – заключенные и граждане начальники вернулись в базовую колонию», – поясняет «РГ» задумку региональных законодателей.

    Авторы проекта предлагают также ввести новое наказание – принудительные работы, которые должны стать аналогом советской «химии». В СССР этому виду наказания подвергались условно-досрочно освобожденные заключенные, которых отправляли работать в том числе на химические предприятия, имеющие вредные условия производства.

    Ранее Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) предлагала привлечь арестантов к строительству моста через Керченский пролив. В ведомстве ссылались на то, что успешно задействовали осужденных для работ по благоустройству окрестностей Сочи, включая Красную Поляну.

    А в Госдуме в прошлом году предложили привлекать осужденных к строительству объектов для Чемпионата мира по футболу 2018 года – действие этой инициативы распространяется почти на 39,5 тысячи заключенных. Именно столько человек, по информации ФСИН на 2015 год, содержится в 128 колониях-поселениях на территории РФ.

    Пока не совсем понятно, получит ли инициатива депутатов из Коми ход. Но даже если система принудительного труда на стройках будет возрождена, то она не станет ни солженицынским, ни шаламовским адом. Такой своеобразный ГУЛАГ с приставкой «лайт», куда менее эффективный, чем сами по себе нерентабельные сталинские лагеря. Так зачем же возрождать бледную копию заведомо убыточного монстра? Мне кажется, это всего лишь еще одна попытка попилить госбюджет и не более того. Главное, чтобы авторы этого законопроекта сами не оказались в роли тех, кого они так хотят отправить на стройки народного хозяйства. Жаль, что дело находящегося под арестом бывшего губернатора их родной республики Вячеслава Гайзера не служит для них примером тому, что не стоит спешить с опрометчивыми инициативами.

    Выбор редакции
    12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...

    Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

    У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

    © Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
    Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
    В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
    Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
    АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
    Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...