Распоряжение 644. Законодательная база российской федерации


В данной статье будут рассмотрены правила холодного водоснабжения и водоотведения, зафиксированные в постановлении Правительства № 644 от 29.07.2013 года. Данный документ включает в свой состав двенадцать основных частей, а также пять приложений. Кроме того, в самом конце постановления есть специальный пункт, посвященный различным изменениям, которые затронули акты, опубликованные Правительством Российской Федерации. В первом пункте документа можно найти основные общие установки, а также термины, имеющие непосредственное отношение к предоставлению холодной воды в жилые помещения.

Если физическое лицо хочет узнать, согласно каким правилам регулируется предоставление водоснабжения, а также осуществление водоотведения, то ознакомление с таким документом, как постановление под номером 644, необходимо начать с его основной части. В ее первом пункте зафиксировано, что данный документ создан с целью регулирования отношений между службами исполнительной власти федерального характера, органами, занимающимися местным самоуправлением, чья деятельность связана с услугами водоснабжения, и потребителями. Кроме того, постановление составлено с учетом уже существующих правил, зафиксированных в специальном федеральном законодательном акте, посвященном водоснабжению и водоотведению.

Поскольку подача воды в жилые дома осуществляется с помощью централизованных систем транспортировки, то вся информация, связанная с их основными видами, подключением, а также тонкостями приема сточных вод, указана в этом же постановлении, а именно в четвертом и пятом пунктах.

Понятия данного документа

Для того чтобы физические лица, являющиеся потребителями водных ресурсов, имели однозначное представление о том, как трактовать то или иное понятие, используемое в постановлении № 644, в первой части данного документа специально сделаны следующие пояснения:

  • Авария – это происхождение неблагоприятных последствий, напрямую затрагивающих централизованные системы водоснабжения, в результате которых поступление воды либо вовсе прекращено, либо временно отсутствует в домах у потребителей. Аварией также принято называть обстоятельства, нарушившие работу водоотведения, а также систем канализации или водопровода, после чего пострадала жизнь либо здоровье физических лиц или был причинен значительный вред окружающей среде.
  • Баланс воды – под данным термином принято понимать то, сколько пользователь за одни сутки потребил воды, которая поступила в его имущественный объект из всех источников водоснабжения, а также то, какое количество воды было выброшено им в канализационные трубы. Иначе говоря, водный баланс – это суточное количество воды, с которым пользователь производил какие-либо действия.
  • Очистное сооружение – это специальное устройство локального характера, с помощью которого производится процесс очищения сточных вод потребителя до момента их выброса в централизованную систему водоотведения. Без очистных сооружений подобного характера экологическая обстановка значительно бы ухудшилась. В связи с этим есть острая необходимость в их нормальном функционировании.

Кроме вышеперечисленных понятий, в документе есть еще несколько важных моментов. В последнем пункте первой части постановления отмечено, что при возникновении чрезвычайных обстоятельств, имеющих отношение к централизованным системам холодного водоснабжения, необходимо руководствоваться специальными техническими инструкциями государственного и национального стандарта. Помимо того, есть еще один документ, предназначенный для таких случаев, — регламент по осуществлению подготовки и работы различных систем водоснабжения питьевого характера.

Порядок составления соглашений

Использование водных ресурсов потребителями обязательно должно происходить на основании определенного документа, в котором будут прописаны все соответствующие моменты. В связи с этим во второй части постановления № 644 зафиксировано то, в каком порядке должно осуществляться оформление соглашений, связанных с предоставлением в дома холодного водоснабжения, а также имеющих отношение к водоотведению и транспортировке различных водных ресурсов. Во второй части постановления отображены такие основные моменты:

  • В соответствии с чем заключаются договоры. Потребители и службы различных водопроводных, а также канализационных хозяйств в соответствии с действующим законодательством не просто должны заключить соглашение о сотрудничестве, а на основании так называемых типовых договоров. Данные документы, которыми необходимо руководствоваться, также введены в действие постановлением Правительства, только уже имеющим порядковый номер 645.
  • На основании чего оформляется договор. Для того чтобы начать процесс оформления договора, на это необходимо специальное основание, в качестве которого выступает заявка со стороны потребителя. Физическое лицо, желающее составить договор о пользовании холодным водоснабжением, а также водоотведением, должно подать соответствующую заявку, причем обязательно содержащую его личную подпись либо же подпись его официального представителя.
  • Как происходит рассмотрение заявки. После того как потребитель отправил заявку, соответствующее хозяйство, специализирующееся на водопроводных и канализационных делах, обязано изучить ее не позднее, чем через двадцать дней. Бывает и так, что поданная заявка не соответствует некоторым требованиям, а именно либо не содержит ряд данных обязательного характера, либо же какие-то документы. В подобной ситуации сотрудники организации обязаны на протяжении пяти дней сообщить об этом пользователю.

Процесс подачи декларации потребителями

В 2019 году все большее количество физических лиц интересует вопрос, касающийся того, обязаны ли они заполнять и передавать в канализационные хозяйство какие-то декларации или же нет. Все на эту тему можно найти в постановлении № 644 (восьмая часть). В данном документе отображено, что потребители, которые ежедневно выводят сточные воды в централизованные системы в объемах, составляющих больше тридцати кубических метров, имеют такое обязательство, как подача декларации. Документ подобного характера следует отправлять в канализационные хозяйства с той целью, чтобы данные организации смогли проконтролировать состав и свойства сточных вод.

В поданной декларации должны быть указаны сведения, касающиеся не только состава и свойств сточных вод, выведенных владельцем квартиры в централизованную систему, но и характеристики, которые потребитель должен соблюдать на протяжении годичного срока, начиная со дня оформления данного документа. Установлена определенная норма загрязняющих веществ, выбросы которых разрешены в централизованную систему водоотведения. В декларации в некоторых случаях даже могут быть указаны значения выше этой нормы, однако ни при каких обстоятельствах не могут быть прописаны вещества и микроорганизмы, применение которых вовсе запрещено действующим законодательством.

Следует отметить, что после того, как потребителю сообщили, что в его квартире будут проведены действия по сбору данных о составе и качестве сточных вод, вносить какие-либо поправки в декларацию запрещается.

Действует Редакция от 29.07.2013

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 644
Дата принятия 14.08.2013
Дата редакции 29.07.2013
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

и водоотведения

Приложение 1. МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ВОДООБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ВОДОСНАБЖЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПУТЕМ ПОДВОДА ВОДЫ
Вид водопотребления (цель) Нормы водообеспечения, дм(3) /чел в сутки для климатических зон
I II III - IV
Питье 2,5 2,5 2,5
5 5 5
Приготовление пищи, умывание - 7,5 7,5
Удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей человека и обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещения - - 21
Всего 2,5 10 31
5 12,5 33,5

Примечания: 1. В приведенной таблице в числителе указаны нормы водообеспечения взрослого населения и подростков (от 14 лет и старше), в знаменателе - нормы для детей от 1 года до 14 лет и кормящих женщин.

2. Нормы водообеспечения одного человека в сутки даны для климатической зоны II. Для климатической зоны I нормы устанавливают введением коэффициента 1,3, а для климатических зон III и IV коэффициента 1,6.

3. Климатические зоны определены в соответствии со строительными нормами и правилами.

4. Дополнительно к указанным нормам для лечебных нужд предусматривается 5,5 дм(3) воды в сутки на каждого больного, находящегося в лечебном учреждении, независимо от климатической зоны и режима водообеспечения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам холодного водоснабжения
и водоотведения

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ К СБРОСУ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ ВОДООТВЕДЕНИЯ

1. Вещества, способные образовывать в централизованной системе водоотведения взрывоопасные, токсичные и (или) горючие газы, органические растворители, горючие и взрывоопасные вещества (нефть, бензин, керосин, ацетон и др.) в концентрациях, превышающих допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренных приложением N 3 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительством Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 644, синтетические и натуральные смолы, масла, лакокрасочные материалы и отходы, продукты и отходы нефтепереработки, органического синтеза, смазочно-охлаждающие жидкости, содержимое средств и систем огнетушения (кроме использования для тушения возгораний)

2. Растворы кислот с рН < 5,0 и щелочей с рН > 10,0

3. Дурно пахнущие и другие летучие вещества в количестве, приводящем к загрязнению атмосферы рабочей зоны в канализационных насосных станциях, в других производственных помещениях системы коммунальной канализации, на территории очистных сооружений, сверх установленных для атмосферы рабочей зоны предельно допустимых концентраций

4. Радиоактивные вещества свыше предельно допустимого уровня безопасного содержания в окружающей среде, утверждаемого специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации, вещества, которые не могут быть задержаны в технологическом процессе очистки сточных вод очистными сооружениями системы централизованного водоотведения, обладающие повышенной токсичностью, способностью накапливаться в организме человека, обладающие отдаленными биологическими эффектами и (или) образующие опасные вещества при трансформации в воде и в организмах человека и животных, в том числе моно- и полициклические, хлорорганические фосфорорганические, азоторганические и сероорганические вещества, биологически жесткие поверхностно-активные вещества, ядохимикаты, сильнодействующие ядовитые вещества в концентрации, превышающей более чем в 4 раза минимальную предельно допустимую концентрацию, установленную для этих веществ для водных объектов, медицинские отходы классов Б, В, Г, эпидемиологически опасные бактериальные и вирусные загрязнения (за исключением веществ, сброс которых разрешен санитарно-эпидемиологическими требованиями)

5. Концентрированные маточные растворы и кубовые остатки, гальванические растворы (электролиты) как исходные, так и отработанные, осадки (шламы) локальных очистных сооружений, осадки отстойников, ловушек, фильтров, отходы очистки воздуха (пылегазоочистного оборудования), осадки станций технической водоподготовки, в том числе котельных, теплоэлектростанций, ионообменные смолы, активированный уголь, концентрированные растворы регенерации систем водоподготовки, химические реактивы и реагенты

6. Любые твердые отходы скотобоен и переработки мяса, каныга, цельная кровь, отходы обработки шкур и кож, отходы животноводства, звероводства и птицеводства, включая фекальные

7. Твердые бытовые отходы, мусор, собираемый при сухой уборке помещений, строительные материалы, отходы и мусор, отработанный грунт и транспортирующие растворы от подземных проходочных работ, грунт, зола, шлак, окалина, известь, цемент и другие вяжущие вещества, стружка, стекло, пылевидные частицы обработки металлов, стекла, камня и другие минеральные материалы, растительные остатки и отходы (листва, трава, древесные отходы, плодоовощные отходы и др.), за исключением предварительно гомогенизированных плодоовощных отходов в быту

8. Волокнистые материалы (натуральные, искусственные или синтетические волокна, в том числе волос, шерсть), тара, упаковочные материалы и их элементы, металлическая стружка, опилки, окалина, синтетические материалы (полимерные пленки, гранулы, пылевидные частицы, стружка и др.)

9. Биомасса пищевых, фармацевтических производств и других биотехнологических процессов при концентрации, превышающей требования к веществам по химическому потреблению кислорода, пищевая продукция как годная, так неликвидная, сырье для ее производства, сыворотка творожная и сырная, барда спиртовая и дрожжевая, глютен и замочная вода (на крахмалопаточных производствах), пивная хмелевая дробина

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам холодного водоснабжения
и водоотведения

Приложение 3. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩИХ СВОЙСТВ СТОЧНЫХ ВОД И ДОПУСТИМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫХ ВОДАХ, ДОПУЩЕННЫХ К СБРОСУ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ ВОДООТВЕДЕНИЯ
Единица измерения Максимальное допустимое значение показателя и (или) концентрации в натуральной пробе сточных вод
I. Нормативные показатели общих свойств сточных вод и допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованные общесплавные и бытовые системы водоотведения
1. Реакция среды (рН) ед. 6,0 - 9,0
2. Температура °С +40
3. Минерализация (плотный остаток) мг/дм(3) 3000
4. Жиры (растворенные и эмульгированные) мг/дм(3) 50
5. Нефтепродукты (растворенные и эмульгированные) мг/дм(3) 10
6. Летучие органические соединения (ЛОС) (в том числе толуол, бензол, ацетон, метанол, бутанол, пропанол, их изомеры и алкилпроизводные по сумме ЛОС) мг/дм(3) 20
7. Сульфиды (S-H2S+S2-) мг/дм(3) 1,5
8. Кратность разбавления, при которой исчезает окраска в столбике 10 см - 11
9. Хлор и хлорамины мг/дм(3) 5,0
10. Индекс токсичности ед. 50
11. Соотношение ХПК: БПК5 - 2,5<*>
12. Взвешенные вещества мг/дм(3) 300
13. БПК_5 мг/дм(3) 300
14. ХПК мг/дм(3) 500
15. Азот (сумма азота органического и азота аммонийного) мг/дм(3) 50
16. Фосфор общий (Р_общ) мг/дм(3) 12
17. СПАВ анионные мг/дм(3) 10
18. Фенолы (сумма) мг/дм(3) 0,25
19. Сульфаты (SО(-2)_4) мг/дм(3) 300
20. Хлориды (СL) мг/дм(3) 1000
21. Алюминий (АL) мг/дм(3) 3
22. Железо (Fe) мг/дм(3) 3
23. Марганец (Мn) мг/дм(3) 1
24. Медь (Сu) мг/дм(3) 0,5
25. Цинк(2n) мг/дм(3) 1,0
26. Хром общий (Сг(III) +Cr(VI)) мг/дм(3) 0,5
27. Xpoм Cr(VI) мг/дм(3) 0,05
28. Никель (Ni) мг/дм(3) 0,25
29. Кадмий (Cd) мг/дм(3) 0,015
30. Свинец (Pb) мг/дм(3) 0,25
31. Мышьяк (As) мг/дм(3) 0,01
32. Ртуть (Hg) мг/дм(3) 0,005
33. Стронций мг/дм(3) 2,0
II. Нормативные показатели общих свойств сточных вод и допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованные дождевые системы водоотведения
1. Реакция среды (рН) ед. 6,5 - 8,5
2. Температура °С +40
3. Взвешенные вещества мг/л 300
4. Сульфиды мг/л 1,5
5. Сульфаты мг/л 100
6. Хлориды мг/л 300
7. БПК5 мг/л 7,0
8. Азот аммонийный мг/л 1,2
9. Нефтепродукты мг/л 0,5

<*> Не применяется к сточным водам, подвергнутым биологической очистке на локальных очистных сооружениях.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам холодного водоснабжения
и водоотведения

Приложение 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ АБОНЕНТ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБРОС В ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ ВОДООТВЕДЕНИЯ СТОЧНЫХ ВОД, ПРОШЕДШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОЧИСТКУ

1. Нефтепереработка, химический и органический синтез, фармацевтическое производство

2. Целлюлозно-бумажное и картонное производство

3. Спиртовое, дрожжевое, пиво безалкогольное (включая солодовенное), кондитерское, крахмало-паточное, маслодельное производства, переработка молока, рыбы, мяса (включая скотобойни), фруктов и овощей

4. Выращивание скота и птицы

5. Гальваническое производство

6. Машиностроение и металлообработка

7. Металлургия черная и цветная

8. Производство строительных материалов и конструкций, стекла и стеклоизделий, керамических изделий

9. Производство лако-красочных материалов, синтетических поверхностно-активных веществ

10. Обработка поверхностей, предметов или продукции с использованием органических растворителей

11. Производственные процессы, в ходе которых используются или образуются следующие вещества:

неэмульгированные жиры, пищевые отходы

нефтепродукты

кислоты и щелочи, а также их растворы

ионы тяжелых металлов, соединения мышьяка и ртути

Свободный сероводород и свободные сульфид-ионы, меркаптаны, а

Также восстановленные серные соединения (сульфиты, тиосульфаты, элементарная сера), сероуглерод

циановодород, ароматические углеводороды, органические растворители, летучие органические соединения (толуол, бензол, ацетон, метанол, бутанол, пропанол, их изомеры и алкилпроизводные)

хлорорганические соединения, 2, 4, 6-трихлорфенол, дихлорметан, дихлорэтан, пентахлорфенол, полихлорбифенилы (сумма ПХБ) и полихлортерфенилы (сумма ПХТ), тетрахлорэтилен, трихлорэтилен, триэтиламин, хлороформ (трихлорметан), тетрахлорметан,

(четыреххлористый углерод), бенз(а) пирен, этилбензол (фенилэтан), диоксины

Синтетические поверхностно-активные вещества, не подвергающиеся биологическому окислению

биологически неокисляемые красители натурального,

2. I. Исходные данные

Протоколы результатов анализов отобранных проб состава и свойств сточных вод на канализационных выпусках абонента в централизованные системы водоотведения N ______ от ______, выполненные лабораториями, аккредитованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результаты анализа контрольных проб сточных вод абонента N ______ от ______, отобранных организацией водопроводно-канализационного хозяйства в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фактические значения концентрации и фактические свойства сточных вод в составе расчета компенсации определяются абонентом путем усреднения результатов серии анализов состава и свойств проб сточных вод на всех канализационных выпусках абонента (не менее 3 на каждом выпуске), выполненных по поручению абонента лабораторией, аккредитованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и результатов контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение. Отбор проб на канализационных выпусках абонента может производиться по поручению абонента организацией водопроводно-канализационного хозяйства за счет средств абонента. В случае если в пробах, отобранных организацией водопроводно-канализационного хозяйства либо уполномоченной ей организацией, при проведении контроля состава и свойств сточных вод обнаружены более высокие значения показателей, расчет компенсации производится на основе этих значений.

Величины объема сточных вод принимаются в соответствии с условиями заключенных договоров.

Значения тарифов за услугу водоотведения принимаются с учетом их изменений в период времени, используемый для расчета. При изменении тарифа за период расчетов определяется средневзвешенное по периодам времени значение тарифа.

М.П. (подпись)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2013 г. N 644

28 февраля 2019 , О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

25 февраля 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» Постановление от 20 февраля 2019 года №169. Предусмотрено включение в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра. Доступ к документам НЭБ будет предоставляться пользователям только при наличии лицензионного договора с автором или другим правообладателем, с учётом решения экспертных советов, а также в соответствии с действующим законодательством.

23 февраля 2019 , Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

22 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь О создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Постановление от 13 февраля 2019 года №136. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования – обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

22 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

22 февраля 2019 , Пенсионное обеспечение Об изменениях в порядке подсчёта страхового стажа для установления страховых пенсий Постановление от 19 февраля 2019 года №160. В целях обеспечения прав самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на пенсионное обеспечение Правила подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий дополнены новыми положениями, которыми предусматривается включение в страховой стаж периодов уплаты ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и определяются особенности зачёта этих периодов в страховой стаж.

22 февраля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация О полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения Постановление от 21 февраля 2019 года №179. Предусматривается, что местные власти должны будут информировать жителей о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчёте максимальной потребности населённого пункта в газе, выделении земельных участков для размещения объектов газоснабжения. Органы исполнительной власти субъектов Федерации должны будут размещать проекты программ газификации на своих официальных сайтах для проведения публичных обсуждений.

21 февраля 2019 , Миграционная политика О критериях отнесения субъектов Федерации к регионам для приоритетного привлечения трудовых ресурсов Постановление от 19 февраля 2019 года №161. Направлено на формирование единого подхода при рассмотрении вопроса включения субъектов Федерации в список регионов, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

1 Правила холодного водоснабжения и водоотведения
I. Общие положения
II. Порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров транспортировки воды, договоров транспортировки сточных вод
III. Обеспечение учета количества поданной (полученной) холодной воды и принятых (отведенных) сточных вод и контроля за качеством холодной воды, составом и свойствами сточных вод
IV. Особенности подключения (технологического присоединения) к централизованных системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения
V. Виды централизованных систем водоотведения и особенности приема в них сточных вод
VI. Предотвращение негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения
VII. Порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения
VIII. Порядок подачи абонентами декларации
IX. Порядок представления организацией, осуществляющей водоотведение, в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор, и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении состава и свойств сточных вод абонентов
X. Порядок установления абонентам нормативов по объему отводимых в централизованных системы водоотведения сточных вод, осуществления контроля за их соблюдением и определения размера платы абонентов при несоблюдении указанных нормативов
XI. Порядок обеспечения абонентом, транзитной организацией доступа организации водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным и канализационным сетям абонента, местам отбора проб воды, сточных вод и приборам учета холодной воды, сточных вод
Приложение № 1. Форма декларации о составе и свойствах сточных вод
Приложение № 2. Форма плана по обеспечению соблюдения требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения
Приложение № 3. Минимальные нормы водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды
Приложение № 4. Перечень веществ, материалов, отходов и сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения
Приложение № 5. Перечень максимальных допустимых значений нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации Правила холодного водоснабжения и водоотведения
I. Общие положения
II. Порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров транспортировки воды, договоров транспортировки сточных вод
III. Обеспечение учета количества поданной (полученной) холодной воды и принятых (отведенных) сточных вод и контроля за качеством холодной воды, составом и свойствами сточных вод
IV. Особенности подключения (технологического присоединения) к централизованных системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения
V. Виды централизованных систем водоотведения и особенности приема в них сточных вод
VI. Предотвращение негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения
VII. Порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения
VIII. Порядок подачи абонентами декларации
IX. Порядок представления организацией, осуществляющей водоотведение, в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор, и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении состава и свойств сточных вод абонентов
X. Порядок установления абонентам нормативов по объему отводимых в централизованных системы водоотведения сточных вод, осуществления контроля за их соблюдением и определения размера платы абонентов при несоблюдении указанных нормативов
XI. Порядок обеспечения абонентом, транзитной организацией доступа организации водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным и канализационным сетям абонента, местам отбора проб воды, сточных вод и приборам учета холодной воды, сточных вод
Приложение № 1. Форма декларации о составе и свойствах сточных вод
Приложение № 2. Форма плана по обеспечению соблюдения требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения
Приложение № 3. Минимальные нормы водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды
Приложение № 4. Перечень веществ, материалов, отходов и сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения
Приложение № 5. Перечень максимальных допустимых значений нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
Выбор редакции
Три дня длилось противостояние главы управы района "Беговой" и владельцев легендарной шашлычной "Антисоветская" . Его итог – демонтаж...

Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...

Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...
Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...
Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...
Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...