Катание на струях воды как называется. Полёт на струях воды


Летать над водой во сне, видеть волны, бушующее море – к страстным переживаниям. Сновидение означает, что вы пытаетесь справиться с обуревающими душу чувствами. Если приснилось, что во время полета захватывало дух, приготовьтесь к большим дебатам и спорам. К чему снится проноситься в воздухе возле поверхности водоема, хорошо расписывают старинные сонники.

Исследования сонника Миллера

Психологи единодушно признали, что парить во сне – значит, пытаться поправить неважно сложившуюся ситуацию наяву. Придется подключить все свои связи и возможности для того, чтобы улучшить состояние дел, если приснилось, что вы боялись упасть и утонуть. Сновидение означает большую степень усталости сновидца.

Сонник Миллера, объясняя, к чему снится летать над водой, предлагает уделить внимание летательному аппарату:

  • на самолете, вертолете – к роскошной жизни;
  • парить, словно птица – к некоторому напряжению на рабочем месте, дома;
  • лежать на ковре-самолете – к разочарованию в близких;
  • на метле, в ступе – к поступлению в университет, повышению уровня квалификации.

Делайте перерывы в работе

Видеть современные средства передвижения во сне всегда хорошо. Однако, если приснилось, что вы быстро пронеслись около реки или озера и не успели насладиться пейзажами – похоже, трудовая суета сумела поглотить свободное время и отдалила от родственников, друзей. Толкование сна у некоторых психологов сводится к необходимости пересмотреть напряженный график.

Летать над водой так, чтобы перехватывало дыхание, приходится нечасто. Но, чем острее были ощущения во сне, тем активнее и деловитее пройдут переговоры наяву. Сонник Цветкова, рассказывая, к чему снятся полеты над волнами, предупреждает о начале периода тяжб, судов и распрей.

Соберитесь и действуйте

Парить птицей около бурлящего моря, стремительной реки, видеть обрывы и насыпи – значит, жить полноценной жизнью. В ближайшие дни скучать уж точно не придется, если приснилось, что вы могли в любой момент упасть в реку. Вас ждут большие объемы работ в офисе и дома.

Кроме того, сонник Нострадамуса обещает ряд жарких споров всем, кому довелось летать над водой и восхищаться своими возможностями. Уметь контролировать высоту полета во сне – к полной победе в конкурсе, либо в суде. Удастся провести переговоры так, что фирма, в которой работаете, получит максимальную выгоду, вам же за это будет положена немалая премия.

Мечтайте по-крупному

Носиться перед водоемом в ступе или на метле во сне – к повышению звания, поступлению в учебное заведение, о котором давно и безнадежно мечтали. Стать абитуриентом, получить возможность учиться за границей – именно то, к чему снится непривычное летательное средство.

Новый летательный аппарат для занятий водными видами спорта - реактивный рюкзак Jetlev R200, способный поднять человека на высоту около девяти метров, представили американские изобретатели, сообщает агентство Cihan .

Полет происходит за счет мощного выброса гигантских струй воды, нагнетаемых мощным двигателем, встроенным в рюкзак.

По информации производителя, Jetlev R200 отличается по конструкции от привычных реактивных ранцев. К устройству крепится десятиметровый рукав, который в свою очередь соединен с агрегатом, подающим воду. Реактивный ранец может нестись над водой в течение нескольких часов и развивает скорость до нескольких десятков километров в час.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное - из различных композитов и полимеров.


Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца - 14 килограммов, лодки - 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от классических ракетных ранцев её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее.

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

Как сообщает компания-разработчик, научиться управлять летательным аппаратом можно всего за шесть минут.

Стоимость водоструйного рюкзака составляет 99500 долларов США. Однако заявок на производство

Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя способна поднять человека в воздух. Но на пожарном рукаве особо не полетаешь, а вот на новом аппарате — запросто.

Реактивный ранец под названием Jetlev R200 — детище американской компании Jetlev Technologies и канадца Рэймонда Ли (Raymond Li). Ранее мы рассказывали о его и ранца к серийному выпуску. Теперь его можно приобрести.

Этот экзотический аппарат предназначен для полётов над водой. В воздух владельца Jetlev поднимают мощные водяные струи, создающие реактивную тягу. Насос и топливный бак располагаются внутри небольшой лодки, от которой к ранцу идёт 10-метровый шланг диаметром в добрый дециметр, если не больше.

Насос подаёт воду в сопла, размещённые за спиной пилота. Он управляет работой струй при помощи рукояток и может произвольно менять скорость, направление и высоту полёта, лететь, окуная ноги в воду, кратковременно нырять, выныривать обратно и зависать на одном месте.

Аппарат Jetlev может использоваться в пресной и солёной воде. Его металлические части изготовлены из нержавеющей стали или анодированного алюминия с тефлоновым покрытием для защиты от коррозии и истирания, остальное — из различных композитов и полимеров (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Окончательные характеристики системы оказались таковы. Сухая масса ранца — 14 килограммов, лодки — 295 кг, а длина её составляет 3,23 метра. 200-сильный четырёхтактный двигатель приводит в действие насос. Максимальная подъёмная сила ранца составляет около 1900 ньютонов.

100-литрового бака Jetlev хватает на 2-3 часа полётов в крейсерском режиме или на один час «полного газа». Максимальная скорость аппарата (с пилотом, весящим 68 кг) составляет 35 км/ч. Предельная высота подъёма, измеренная по ступни пилота, достигает 8,5 метра.

Вода как рабочее тело реактивного привода привлекательна во многих отношениях. Её высокая плотность и несжимаемость в сравнении с газами позволяют наладить «передачу» высокой мощности от плавающего насоса к соплам, а ещё американская компания подчёркивает, что в отличие от её аппарат намного более «тонко» управляется и куда безопаснее (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Несколько лет создатели водного ранца работали над надёжностью и безопасностью, прежде чем решили, что продукт готов к открытой продаже. Ради шлифовки технологии 30 испытателей выполнили несколько сотен полётов на целом ряде прототипов.

Сам аппарат обладает положительной плавучестью, так что поможет человеку удержаться на воде. И к тому же в критической ситуации пилот может быстро расстегнуть пятиточечные ремни, связывающие его с ранцем.

Jetlev Technologies намерена постепенно наращивать выпуск долгожданной новинки. С мая по июль 2011 года клиентам планируется поставить 70 водных ранцев, с июля по сентябрь — ещё 130, а с сентября по декабрь продать уже 300 экземпляров диковинного снаряда. Стоимость Jetlev R200 составляет $99 500.

Параллельно партнёр Jetlev — немецкая компания MS Watersports — наладила по лицензии выпуск собственной модификации ранца под названием Jetlev-Flyer. Он отличается от американского собрата в некоторых деталях (например, в использованных материалах).

Если Jetlev седлает взрослый пилот обычного телосложения, отношение тяги к весу составляет 2,4-2,6. Это больше, чем у реактивных истребителей (фотографии Jetlev Technologies, MS Watersports).

Немцы предлагают более мощные двигатели для водяного насоса (220 и 250 л.с.), соответственно это улучшило характеристики летательного аппарата. Самая мощная модификация развивает реактивную тягу в 2220 ньютонов.

Стоимость этих двух моделей составляет 84 900 и 129 000 евро. Причём немецкие специалисты смогли обойти своих коллег из США — с декабря 2010 года ранцы Jetlev-Flyer уже отгружаются заказчикам. В более дорогой версии, кстати, в конструкции используется больше углеволоконных композитов вместо стекловолокна, как в младшем аппарате.

Всем привет, это Дмитрий Пелин, который на блоге приключенческого проекта «На Грани» сегодня пографоманствует и поделится своими впечатлениями о том, как прошли полеты над водой на флайборде.

Видео отчет о том, как мы летали на флайборде, сразу в начале поста. Сначала смотрим, потом читаем. Материалы взаимодополняют друг друга.

Вся эта история с флайбордом, которая случилась недавно, имеет свои корни где-то в прошлом. И если мы хотим разобраться в том, что у меня привело на флайборд, следует отмотать на три года назад. Именно тогда, находясь в Таиланде на острове Самуи, я впервые увидел штуку под названием «флайборд» собственными глазами.

До этого, я только слышал о катании на флайборде, и видел на фото и видео, как люди взмывают над водой, благодаря реактивной струе воды, которая вырывается у них из-под ног. Знаете, я достаточно спокойно переношу встречи с различными технологическими новшествами и в общем-то меня сложно серьезно удивить каким-то новыми технологиями.

Но если подумать, то становится понятно, что появлению флайборда предшествовала целая цепочка технологических открытий и без инженерной мысли больших групп людей, тогда в Таиланде, или совсем недавно под Калининградом, флайборд бы никуда не взлетел.

Увидев несколько лет тому назад флайборд, я тогда не смог себе позволить этот аттракцион ибо жил тогда на каких-то . Но штука эта в память мне врезалась точно, и когда я узнал, что у нас под Калининградом, есть полеты на флайборде, я долго не думая решил собрать тусовку.

Людям, которым было бы интересно попробовать что-то новенькое в своей жизни уже собралось у нас немало, и я организовал мероприятие, которое получило название #ФЛАЙБОРДПАТИ2016 или #FLYBOARDPARTY2016 (по этим хештегам можно найти фотографии в инстаграме и контакте от наших участников).

Так как людей, которые захотели попробовать летающую доску flyboard оказалось немало, было решено мероприятие разбить на два дня. Это первый мой опыт, когда желающих на мероприятие моего проекта было настолько много, что приходилось делать движуху на два дня! Всего за эти дни мероприятие посетило порядка 25 человек. Я рад, что благодаря каким-то моим усилиям, эти двадцать с лишним человек получили опыт свободного парения над водой, благодаря такой штуки как zapata flyboard.




Флайборд: как управлять и сложно ли летать?

По моему мнению — нет, не сложно. Как и на сноуборде, здесь главное — научиться вставать (с воды) и держать равновесие. Вообще, самая близкая аналогия, которая вертится у меня в голове, эта аналогия как раз-таки со сноубордом. В обеих видах каталок, сперва учатся стоять, подниматься и перемещаться в пространстве с помощью работы со своим телом и центром тяжести. Поэтому, если вы досочник со стажем, то вам будет явно проще, чем тем, кто не катается на доске.

Главная задача — находясь под водой, представить, будто вы сидите на стуле и поджать ноги под себя. В тот момент, когда водитель гидроцикла начнет увеличивать мощность реактивной струи воды, вас начнет выталкивать из воды и в этот самый момент, вам нужно будет распрямится во весь рост, поймав равновесие. Если вы все сделаете правильно, и не испугаетесь, то ваше тело в вертикальном положении начнет набирать высоту. Далее, находясь в равновесии, вы сможете насладится полетом на флайборде отзывы о котором заставляют людей, пробовать этот вид экстремального аттракциона.

Надеюсь, достаточно просто объяснил. В конце концов, вам объяснят как управлять флайбордом непосредственно на месте полетов. Инструктаж занимает минут 5-10. Ничего в нем сложного нет.

Когда мы собрались, и приехали на флайборд, Дмитрий, который рулил всем хозяйством, сказал, что по статистике где-то один из 10 человек не осваивает с первого раза полёт на флайборде. По моим наблюдениям, из 25 человек, которые летали на флайборде с проектом «На Грани» у двух не получилось. Вы наверное спросите — почему? Тогда отвечу — страх воды и боязнь утонуть, как выяснилось. Хотя, конечно, утонуть во время полётов было бы достаточно проблематично: спас жилеты и в нескольких метрах инструктор на гидроцикле. Хотя всякое может быть. Но думаю, ничего страшного, в следующий раз все у них получится.




Я летал на флайборде оба дня, и вот что хочу сказать:

  1. Шнуруйте ботинки крепко! Во второй раз у меня сильно болталась стопа, и управлять флаем получалось очень плохо.
  2. Лучше летать в гидрокостюме, чем без него. Да летом вроде как тепло (хотя «тепло» в Калининграде очень относительное и субъективное понятие), но вот удар об воду, как ни странно, он смягчает. В первый день я летал без гидрика, а второй — с ним. Разница -очевидна.
  3. Одевать шлем или нет – дело ваше, но чем выше вы подниметесь, тем больнее будет оттуда падать.
  4. Оформляйте . Стоит копейки. Объяснять зачем — не буду, вы не маленькие. Это тоже самое что взрослым людям объяснять зачем пользоваться презервативами.

Когда мы летали, то мощность струи воды из гидроцикла, регулировал сам инструктор, который был за рулём гидрика. Когда летал Дмитрий, то у него в руках был пульт, который регулировал тягу и подачу воды в сопла под ногами. Вообще, это нереально крутое и волшебное ощущение, когда тебя в буквальном смысле начинает поднимать над водой и выталкивает из глубины.
Происходит это постепенно, потому что оператор гидроцикла видит, что ты — зелёный новичок и не станет забрасывать вас быстро и высоко наверх.

Первый раз выше 3-4 метров, вас точно не будут поднимать, потому что падать с такой высоты пусть даже в воду, но всё-таки больно. В первый день я в одном из падений неплохо приложился головой об воду. Ощущение было — как будто пропустил боковой в голову))

Как только вы научитесь стоять на флайборде, попробуйте поиграть со своим весом, перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Главное, не начать в этот момент думать: «как же так, я лечу на ого-го какой высоте, не падаю, все на меня смотрят, вот я красавчик», и вот ты уже снова летишь воду. Словом, флайборд достаточно прост в освоении, как мне показалось. Если дружишь с собственным телом и умеешь ловить равновесие, и при этом вам нравится экстремальные виды спорта – однозначно стоит попробовать! Ну а дальше сами будете решать ваше это или нет.

Кстати, после флайбордпати-2016 одна девочка настолько загорелась этим видом спорта, что стало посещать регулярные тренировки по флайборду в Калининграде.




Из интересных интересностей:

  • Второй день нашего мероприятия, проходил 13-го числа. За этот день умудрились утопить один телефон и один спасти с перевернутого гидроцикла. Один из участников, Дима, повредил нос, прокатившись на водной горки по соседству. Я не верю в магию числа 13, но имеем то, что имеем.
    2. У нас на мероприятии снимал «Каскад». Местное телевидение в лице Дмитрия Ефимова вышло на меня, и предложило что-то снять на тему активных видов отдыха. Так появился этот маленький ролик для программы «Тревел Гид».
    3. Впервые в жизни перевернулся на гидроцикле. Думал, они никогда не переворачиваются, однако всё оказалось наоборот. Телефон был у меня в руке, и оказавшись в воде, я его чудом не утопил, с головой уйдя под воду. А телефон все снимал.

Ну и в завершении сегодняшнего отзыва о флайборде,

небольшой блиц из самых популярных вопросов,

которые задавали люди ДО и ПОСЛЕ этого мероприятия, чтобы кидаться ссылкой на эту статью в социальных сетях. Мол, не поехал — на почитай и не задавай больше вопросов))

Сколько стоит полетать на флайборде?

Мы платили 2000 рублей, чтобы полетать 20 минут. Надо понимать, что это цены на флайборд в Калининграде. Возможно, там где вы находитесь цены будут дороже. Дешевле вряд ли, с учетом того, что гидроцикл на максимальных оборотов «кушает» порядка 60 литров топлива в час)




Сколько стоит флайборд?

Минимальная стоимость нового оригинального комплекта начинается от 3000 евро. Это доска-ботинки. Всякие дополнительные штуки, вроде пульта управления, шлангов и тд — стоят дополнительных денег. И разумеется, у вас должен быть свой гидроцикл. Без него далеко улететь не получится.

Как работает флайборд? Как устроен и каков принцип работы флайборда?

Ну если вы прям прошаренный технический гений, то я вам вряд ли смогу объяснить до винтика, как там все устроено. Но если вы хотите знать основной принцип работы флайборда, то он следующий:

вода нагнетаемая двигателем гидроцикла, подается в рукав, чем-то похожий на пожарный. Шланг крепится к площадке, на которой стоит человек и вода, которая подается в шланг, реактивной струей вылетает из сопел. Сопла также прикреплены к площадке. Гидроцикл, как большой пылесос, всасывает в себя большое количество воды, выстреливает ее в шланг, длина которого составляет от 15 до 23 метров. Вода вылетает из сопел и выталкивает человека, подобно ракете и тот летит вверх или в сторону.

Звучит страшно, а летать — прикольно.




Флайборд фото и видео — где можно посмотреть?

Да вот же они, в этом отчете. Смотрите на здоровье, равно как и видео флайборда, которое мы снимали для вас.

Подытоживая сегодняшний отзыв о флайборде, хочется сказать, что аттракцион мне однозначно понравился, и я буду не против еще повторить его. За те два раза, что я летал, у меня получилось встать над водой, зависнув на 3-4 метровой высоте, и немного поиграть с равновесием тела, поворачивая туда и сюда. Ну и воды, я кстати, тоже напился нормально от падений в воду. Думаю, что в следующий раз, у меня нормально получится уже полетать и может даже поделать какие трюки простейшие.

Однозначно хочу посоветовать, если вы еще не пробовали — возьмите флайборд напрокат и попробуйте свои силы. Уверен, вам понравится)

Подписывайтесь на наш телеграмм канал «На Грани» — там регулярно появляются новости проекта, анонсы грядущих мероприятий и сочные отчеты о наших приключениях.

За сим прощаюсь с вами, и если мой отчет-отзыв был для вас чем-то полезен и интересен — прошу поделитесь им в социальных сетях (используя кнопки под этим постом). Пусть побольше народу почитает, и мне будет приятно, что я не зря потратил время готовя этот материал. Спасибо!


Текст — парящий над водой (с)

Фото — Анна Сергеевна / Дмитрий Пелин. Больше флайборд фото можно найти в группе проекта «На Грани» в контакте или фейсбуке.

Вконтакте

Выбор редакции
Если Вы внезапно захворали и не можете справиться с тяжелой болезнью, обязательно прочитайте молитву Святому Луке об исцелении и...

Самое подробное описание: молитва что бы от любимого отстала соперница - для наших читателей и подписчиков.Любовь - очень сильное...

Данная статья содержит: молитва к пресвятой богородице основная - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных...

Очистить карму можно при помощи молитвы «На очищение рода» . Она снимает «кармические» или родовые проблемы нескольких поколений, такие...
Н. С. Хрущёв со своей первой женой Е. И. Писаревой. В первый раз Никита Хрущёв женился ещё в 20-летнем возрасте на красавице Ефросинье...
Черехапа редко балует нас промокодами. В июле наконец-то вышел новый купон на 2019 год. Хотите немного сэкономить на страховке для...
Спор можно открыть не раньше чем через 10 дней, после того как продавец отправит товар и до того как Вы подтвердите получение товара, но...
Рано или поздно, каждый покупатель сайта Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из...
12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...