Социальная акция по пдд в доу. На акции присутствовали


Безопасность детей на дорогах – это ответственность родителей, педагогов, административных органов.

Я уже много лет работаю по этой теме. Работа в этом направлении проведена обширная: памятки, рекомендации, консультации, наглядность для родителей; совместные собрания, праздники, развлечения, соревнования; изготовлены игры и пособия для детей; разработаны серии конспектов НОД по теме и т.д.

В этом учебном году перед нами открылись новые возможности – взаимодействие с ОГИ ГИБДД. Чем мы с радостью воспользовались: заключили договор о сотрудничестве, провели несколько совместных мероприятий.

Об одном из них я хочу вам рассказать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акция «Листовки – водителям!»

Цель акции:

Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение безопасности детей.

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  3. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  4. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Участники акции:

Заведующая МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида Малова Т.М.

Воспитатель 2 логопедической группы Шабалина В.В.

Инспектор ОГИ ГИБДД

Логопед 2 логопедической группы Дмитриева Е.С.

Дети 2 логопедической группы

Родители детей.

Предварительная работа:

Разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»

Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;

Разучивание стихотворений о ПДД;

Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).

В мае 2013 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы №71 была проведена акция по ПДД.

В назначенное время мы с ребятами оделись, взяли подготовленные листовки, и вышли на улицу.

В определенном месте мы встретились с отрядом «Юных инспекторов ДД», построились парами: каждому моему ребенку достался юный инспектор ДД. Дождались инспекторов ГИБДД. И отправились «творить благие дела»! Наш отряд останавливал пешеходов, школьники с помощью инспекторов ГИБДД зачитывали Правила Дорожного Движения, наши дети читали стихотворения.

И вручали всем памятки, подготовленные школьниками и нашими детьми. Встречали нас очень доброжелательно.

Одной из целей нашей акции была «Обеспечение безопасности детей», поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей, проводили с ними беседу, и вручали листовки! Некоторым водителям так было удивительно нас видеть, что они сами останавливались и интересовались нашей акцией! И мы, конечно, с большой радостью вручали и им свои листовки и напоминали о соблюдении Правил Дорожного Движения!

Ведя пропаганду Правил Дорожного Движения среди населения, мы неожиданно встретили корреспондента нашей городской газеты «Деловой Дзержинск». Его мы тоже просветили и вручили наши памятки. А он так заинтересовался, что решил отправиться с нами, а потом написать о нашей акции в газете.

Моим детям очень понравилось общаться с народом! Хотя сначала они побаивались много говорить (у меня группа заикающихся детей), стеснялись… Но потом «вошли во вкус» и стали самостоятельно останавливать прохожих и напоминать им о соблюдении ПДД.


Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. В ДО учреждении организовать в рамках краевого Дня безопасности проведение бесед, конкурсов, викторин, по вопросам пожарной, территориальной безопасности, предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма с воспитанниками.
  3. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  4. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  5. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
  6. Привлечь к проведению мероприятий представителей муниципальных антитеррористических комиссий, территориальных подразделений противопожарной службы, МЧС, ГО и ЧС, ГИБДД и правоохранительных органов;

Участники акции:

  1. Старший воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Кунгурова В.В.
  2. Воспитатели МБДОУ д/с-о/в №19 Крохина О.А., Ковалева Г.В., Сапронова Л.В.,
  3. Музыкальный руководитель МБДОУ д/с-о/в №19 Посашкова Т.В.,
  4. Дети средней, старшей, подготовительной групп.
  5. Родители старшей группы.
  6. Представители ГИБДД.
  7. и.о. Главы сельского поселения х.Лосево.

Предварительная работа:

  1. Повторение правил дорожного движения с детьми в группе.
  2. Разгадывание загадок по правилам дорожного движения.
  3. Анкетирование родителей в группах по ПДД.
  4. Создание буклетов и памяток по ПДД.
  5. Проведение развлечений со сказочными персонажами на тему: «Умники и умницы» .

Действующие лица:

  1. Светофор.
  2. Незнайка.

Ход акции:

После предварительной работы в группах, дети с воспитателями выходят на улицу Лосевского поселения, где встречают печального Незнайку.

Воспитатель: Незнайка, Ты ли это? Почему ты такой печальный?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения. Дети даже стихи на эту тему могут рассказать.

(дети рассказывают стихи)

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. Расскажите, как и где надо переходить дорогу?

(рассказы детей)

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне много правил новых рассказали. И в этот раз я точно знаю, как перейти через дорогу.

Светофор: Мне все же придется еще раз напомнить и тебе, и ребятам.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

(Незнайка переходит через дорогу и скрывается в дверях магазина)

Воспитатель: Какое хорошее дело мы с вами сделали, не только научили Незнайку переходить дорогу, но и много новых правил дорожного движения ему рассказали. Теперь он точно не попадет под машину.

Светофор: Таких незнаек много всюду, они иногда и в машинах сидят. Мы даже это можем проверить. Сейчас я остановлю автомобиль, и вы сами сможете задать водителю вопросы по правилам дорожного движения.

(Светофор останавливает автомобиль, из него выходит водитель. Дети загадывают ему загадку по ПДД. После ответа водителя, дети благодарят его и на память дарят буклет по ПДД и белый воздушный шарик.)

Светофор: Вот вам, водитель, на память буклет и белый воздушный шарик, символ детской жизни. Удачи Вам на дороге, счастливого пути.

(Светофор останавливает еще один автомобиль и все повторяется)

Светофор: Ребята, посмотрите, Незнайка возвращается. И дорогу правильно переходит, и правила соблюдает. Давайте пригласим его к нам, вместе поиграем.

Светофор: Незнайка, пойдем играть!

Незнайка: А разве можно играть на дороге?

Светофор: Нет, на дороге играть нельзя, мы пойдем играть на детскую площадку.

Незнайка: На площадку пойду, очень люблю играть.

(на площадке Незнайка и Светофор проводят спортивную и дидактическую игры по правилам дорожного движения)

Незнайка: Ох, заигрался я с вами, мама дома заждалась, побегу, пока не заругала.

Светофор: Да и мне, ребята, пора на свое рабочее место, до встречи на дорогах.

(дети прощаются с Незнайкой и Светофором и возвращаются в детский сад)

Акция «Безопасность дорожного движения»

«Правила дорожного движения должны знать все!» , с таким лозунгом 2 сентября 2015 года вышли на улицы хутора Лосева воспитатели и дети сада №19. Именно там и прошла акция «Безопасность дорожного движения» . В ней принимали участие не только дети и воспитанники детского сада, но и родители малышей.

Во время акции ребятам повстречался Незнайка, который никак не мог перейти улицу. Дети с удовольствием подсказали, как правильно перейти через дорогу, не нарушая правила дорожного движения, рассказали стихи про встретившиеся на пути дорожные знаки.

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливали автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения. Ребята загадывали водителям загадки. Они, в свою очередь с большим удовольствием и улыбками на лице, отгадывали их. А в качестве приза, дети рассказывали стихотворение и дарили белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни.

Этой акцией Воспитатели ДОУ№19 хотели напомнить всем, что с началом учебного года необходимо быть еще внимательнее на дорогах хутора, города и района.

Акция по ПДД « Автокресло – детям!»

Коломыцева Раиса Владимировна воспитатель МБДОУ « Радуга» станицы Тацинской Ростовской области.

Описание работы: Материал подготовлен для водителей, родителей, всем участникам дорожного движения.

Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи:
- Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла
- Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет
- Информирование родителей о том, что покупка автокресла значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке

Участники акции: Дети старшей дошкольной группы, педагоги, родители.

Папочка и мамочка, голос мой услышь!
Это с вами говорит будущий малыш.
Скоро появлюсь, я на белый свет,
А в машине ГЛАВНОГО для ребенка – нет!
Музыка, фонарики – это все не то…
Лучше вы купите, ФЭСТ в свое авто!
Не расшиты золотом у него края,
Просто в безопасности будет ЖИЗНЬ МОЯ!

Осенью этого года в нашем детском саду проходила акция: « Автокресло – детям!» Многие родители не понимают, что родив ребёнка нужно не только следить за его здоровьем и самочувствием, но и оберегать жизнь. Взрослые даже не подозревают, что перевозка самых дорогих существ может обернуться горем и бедой, что это смертельный риск для малыша.
Наши дети – это самые беззащитные участники дорожного движения и всё, что происходит с ними – это вина взрослых.
Правилами дорожного движения РФ предусмотрена перевозка детей до 12 лет в ДУУ (детских удерживающих устройствах) Взрослые должны чётко знать, если нет автокресла - перевозка ребёнка просто невозможна.
С детьми была проведена огромная подготовительная работа: чтение художественной литературы, просмотр презентации «Правила дорожного движения», беседы о значении автокресла, загадки, сюжетно – ролевые игры «Шофёр», «Семья», раскрашивание картинок по ПДД, обыгрывали ситуации. Изготовили эмблему для акции.
Родителям предложили анкеты по использованию автокресла. Проанализировав анкеты, обнаружили, что многие родители – водители относятся положительно к использованию детского автокресла и ремней безопасности.
Дети с помощью старших создали стенгазету: «Пристегните самого дорогого, пристегнитесь сами!»

В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка. Родителям были вручены информационные буклеты: «Жизнь ребёнка дороже автокресла!» Ход акции по ПДД снимался на видеокамеру и итогом стал видеоролик: «Пристегни самого дорогого!». Наш видеоматериал участвовал в муниципальном конкурсе, где занял 2 место. Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.
Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!

Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно,
Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.

Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!


Цель: 1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице (не играть вдоль дорог, переходить улицу по зебре и т. д.) ; 2. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 3. Уточнить знания о назначении светофора и о его сигналах; 4. Воспитывать чувство ответственности за свои действия.


Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Одна из задач нашего дошкольного учреждения: как можно раньше дать детям знания о правилах дорожного движения, активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах среди родителей. В детском саду прошла акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра ». Наша группа не могла остаться в стороне, воспитатели вместе с детьми приняли активное участие в этой акции. В своей работе с детьми старшей группы я использую обучающие занятия: «Знакомство с дорожными знаками», «Школа светофора», тренинг для родителей «Берегите жизнь детей! », «Правила дорожного движения», «Элементы дороги – зебра, разметка и прочие… »


Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога! », то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.


Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая всю важность данной проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности. Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.







Задача каждого родителя – изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком. Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения – залог безопасности юного покорителя жизненных дорог. В том случае, если воспитатели в детском саду и родители дома смогут научить ребенка правилам дорожного движения, он будет хорошо защищен от непредвиденных ситуаций на дороге. Улица для маленького человечка – это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. Но, благодаря совместной работе детского сада и семьи по обучению детей правилам дорожного движения, можно добиться больших успехов в воспитании детей – пешеходов, снизить дорожно-транспортный травматизм. Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих! ВМЕСТЕ НАУЧИМ РЕБЁНКА БЕЗОПАСНО ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ!

Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;

Продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;

Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;

Развивать внимательность, наблюдательность, память;

Развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

Воспитывать культуру поведения на улице.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа с детьми:

  • рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
  • игры на макете дороги с перекрестком;
  • рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
  • дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
  • проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток», «Светофор»;
  • чтение художественной литературы по ПДД;
  • сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение», «Полиция»;
  • решение логических задач по дорожной ситуации.

Место проведения: МБДОУ детский «Светлячок» п. Чернянка».

Участники акции: дети старшей группы, педагоги, инспектор ГИБДД, родители, жители п, Чернянка.

Оборудование : воздушные шары белого цвета, буклеты, листовки, плакаты.

Дети выходят на территорию детского сада с плакатами, флажками.

Воспитатель: - Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем детском саду большой и интересный день, мы проводим акцию «Безопасность на дороге».

Появляется Незнайка (грустный).

Незнайка: Здравствуйте взрослые, ребята.

Воспитатель: Почему ты такой печальный, Незнайка, у тебя что-то случилось?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения.

Послушай, Незнайка, какие стихи дети знают.

1. Вспомним,

Как учили нас:

Подошли к дороге – раз!

Смотрим влево,

Смотрим вправо,

И еще налево – два!

Нет машин – шагай вперед,

Начинаем переход!

2. Мяч случайно укатился,

На дороге очутился,

Дети бросились вдогонку,

Завизжали шины громко…

Футболистам стало ясно:

У мостовой играть опасно!

3. Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

4. Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

5. Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

6. Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

7. Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз -

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. А, правила дорожного движения знаете? Расскажите.

8. Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом.

Ходить по улице разрешается только по тротуарам,

придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

9. Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

10. Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

11. Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай.

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне стихи про правила дорожного движения рассказали, и еще рассказали, как переходить через дорогу.

Светофор: А я хочу проверить, правда ли ребята знают правила дорожного движения.

Вы, хотите со мной поиграть в игру?

Игра «Разрешается – запрещается»

Светофор начинает фразу, дети продолжают.

Играть на проезжей части … (запрещается).

Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается).

Переход улицы по подземному переходу… (разрешается).

Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается).

Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается).

Цепляться за проезжающие машины (запрещается).

Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается).

Выбегать при переходе дороги … (запрещается).

Болтать при переходе дороги … (запрещается).

Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается).

Уважать правила дорожного движения … (разрешается).

Светофор: А, я еще одну игру знаю. Хотите, еще поиграть?

Сейчас мы узнаем, какие вы внимательные и как хорошо вы знаете правила дорожного движения.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья”.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Кто из вас в вагоне тесном,

Уступил старушке место?

Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

Знает кто, что свет зеленый,

Путь открыт?

Желтый свет – внимание.

Кто ГАИ помогает,

За порядком наблюдает?”

Незнайка: А, я тоже знаю одну игру. Называется она «Светофор». Хотите со мной поиграть?

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный - Замри, желтый – на месте шагаем, зеленый - передвигаемся).

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливают автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения.

Ребята загадывают водителям загадки.

1. На дороге он стоит

За движением следит

У него три ярких глаза

Отгадайте дети сразу. (Светофор.)

2. Поперек дороги полосатая лежит

По ней пройти народ спешит.

И перед ней водитель ты остановись

Пока народ идет немного отдышись. (Пешеходный переход.)

3. Он регулярно кушает бензин

И когда едет, выпускает дым.

Для него рельсы не нужны

И «рога» тоже не важны.

Он по маршруту строго ходит

И на работу людей возит. (Автобус.)

4. Знайте, дяди, женщины,

Знай, дитя, подросток:

Где дороги скрещены,

Это – … (Перекресток.)

5. Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Дети дарят водителям белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни и буклеты.

Выбор редакции
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...

Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...

1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....

Определение Многогранником будем называть замкнутую поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторую часть...
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...
Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...
Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....
Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...